Railbus

редактировать
Легкий пассажирский рельсовый транспорт, который имеет много общих черт конструкции с автобусом Hilding Carlsson diesel в Швеции Рельсовый автобус Calabro Lucane Raylway (FCL) Emmina M1c.82 в Италии Современный рельсовый автобус, первоначально построенный Ferrostaal, полностью перестроенный и перепроектированный в Санта-Крус-де-ла-Сьерра, Боливия

A рельсовый автобус представляет собой легкое пассажирское рельсовое транспортное средство, которое имеет много общих черт конструкции с автобусом , обычно с кузовом автобуса (оригинальным или модифицированным) и четырьмя колесами на фиксированная база вместо тележек . Первоначально спроектированные и разработанные в 1930-х годах, рельсовые автобусы эволюционировали в более крупные размеры, с характеристиками, похожими по внешнему виду на легкий железнодорожный вагон, при этом термины «железнодорожный вагон» и «рельсовый автобус» часто используются как синонимы. Рельсовые автобусы, специально разработанные для использования на малоиспользуемых железнодорожных линиях, обычно использовались в таких странах, как Германия, Италия, Франция, Великобритания и Швеция.

Сегодня рельсовые автобусы заменяются современными легкими вагонами DMU.

Содержание
  • 1 Использование по странам
    • 1,1 Аргентина
    • 1,2 Австралия
    • 1,3 Чехия и Словакия
    • 1,4 Канада
    • 1,5 Германия
    • 1,6 Индия
    • 1,7 Индонезия
    • 1,8 Ирландия
    • 1,9 Япония
    • 1,10 Монголия
    • 1,11 Шри-Ланка
    • 1,12 Соединенное Королевство
    • 1,13 США
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Использование по странам

Аргентина

Местное производство Железнодорожные автобусы TecnoTren используются в Аргентине, в первую очередь в университетском поезде Ла-Платы. Они в основном используются в сельских районах страны, где пути еще не были отремонтированы и поэтому не могут выдержать вес обычных поездов.

Австралия

В 1937 году Департамент штата Новый Южный Уэльс Железные дороги добавили шесть четырехколесных модернизированных рельсовых автобусов для обслуживания небольших железнодорожных веток в районах Cowra и Harden, на которых не хватало пассажиров, чтобы оправдать использование рельсов . двигатель. Оснащенные двигателем Ford V8, они получили обозначения от FP1 до FP6. Когда рельсовые автобусы не пользовались популярностью, некоторые из них стали мобильными вагонами для оплаты труда железнодорожников на станциях и для работы на путях.

В декабре 1941 года один из этих рельсовых автобусов (FP 5) был разрушен, когда динамит был заложен на железнодорожные пути возле Яндерра. В результате взрыва погибли три человека рельсового автобуса. Несмотря на то, что было изъято 2000 фунтов наличных денег, сейф в вагоне не удалось открыть грабителям. Никто не был привлечен к ответственности за это правонарушение.

Первый рельсовый автобус, FP1, был восстановлен там, где он выставлен в Музее железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса в Тирлмере, Новый Южный Уэльс.

В Квинсленд, Австралия «RailBus service » относится к (автомобильным) автобусным маршрутам, идущим параллельно участкам некоторых железнодорожных линий, заменяя пригородные поезд.

Чешская Республика и Словакия

В Чешской Республике и Словакии рельсовые автобусы используются на менее посещаемых сельских маршрутах. Большинство рельсовых автобусов построено на базе бывшего дизельного многоканального двигателя ČSD M 152.0 , также известного как ČD / ŽSR Class 810 .

Canada

The Kaoham Shuttle использует железнодорожные автобусы DMU для ежедневных перевозок между Лиллуэтом и Д'Арси.

Германия

Двухмоторный рельсовый автобус Uerdingen Deutsche Bundesbahn VT 2.09 Deutsche Reichsbahn

В Германии Schienenbus был разработан в 1930-х годах, чтобы удовлетворить потребность в недорогой рельсовый транспорт. Он был построен в соответствии со стандартными спецификациями немецкой железной дороги Reichsbahn (предшественник DB ), чтобы удовлетворить спрос на рентабельные услуги на легкорельсовых дорогах или Kleinbahnen. (Висмарский рельсовый автобус был пионером в те дни.) После Второй мировой войны, в конечном итоге повсеместные рельсовые автобусы Uerdingen были разработаны Deutsche Bundesbahn в однодвигательном и двухмоторном вариантах. Последние были достаточно мощными, чтобы перевозить вагоны и грузовые вагоны. Также были разработаны соответствующие прицепы и ведущие прицепы. Эти рельсовые автобусы были предшественниками современного дизельного двигателя. В конце 1950-х годов Deutsche Reichsbahn в ГДР разработала однодвигательный двигатель класса VT 2.09 с соответствующими прицепами и ведущими прицепами, построенный Waggonbau Bautzen.

Ряд серьезных аварий в Германии в конце 1970-х годов с участием рельсовых автобусов привели к разработке и разработке более крупных и надежных дизельных железнодорожных вагонов. Хотя эти вагоны были больше похожи по размеру на дизельные железнодорожные вагоны, произведенные в США, они не соответствовали текущим требованиям FRA и, как и их североамериканские двоюродные дизельные вагоны, в значительной степени являются железнодорожными моделями. DB Class 628 является примером современного немецкого дизельного вагона. Этот тип вагона пришел на смену Schienenbus, и поезд с локомотивом по возможности использовался на железнодорожных ветках и магистралях в 1980-х и 1990-х годах. И Uerdingen Schienenbus, и рельсовые автобусы Bautzen практически исчезли из регулярных коммерческих служб, но их преемники с дизельными вагонами по-прежнему широко используются. DMU третьего поколения, следующего за Schienenbus, теперь заказываются сотнями в различных комбинациях модульной конструкции.

Индия

Железнодорожный автобус около Бангарпета

Индийские железные дороги управляет множеством железнодорожных автобусов на своих железнодорожных ветках. Они в основном электрические. Эти рельсовые автобусы заменяются электричками в связи с увеличением количества пассажиров.

Индонезия

5 августа 2012 года первый рейс Batara Kresna Railbus в Индонезии открыт для обслуживания части пассажиров поездов Prameks Train из Solo до Джокьякарта Город vv через Сукохарджо.

В 2014 году PT Kereta Api запустил рельсовый автобус между Кертапати Палембанг до Индралая Оган Илир vv для облегчения дорожного движения.

В 2016 г. компания Mak Buih Railbus, эксплуатируемая PT Kereta Api в Паданге, готова обслуживать маршрут из Паданг в Международный аэропорт Минангкабау.

Ирландия

Рельсовый автобус Великой Северной железной дороги в Ольстерском музее фольклора и транспорта, 2014

Великая Северная железная дорога Ирландии производила рельсовые автобусы в Железнодорожный завод в Дундалке.

Япония

Нанбу Дзукан Railbus Kiha102Th

Президент JNR посетил Западную Германию в 1953 году и познакомился с железнодорожными автобусами там. Впоследствии JNR разработала план внедрения рельсовых автобусов в JNR, и прототип был построен в 1955 году. Однако JNR сочла, что рельсовые автобусы менее надежны в повседневной эксплуатации по сравнению со стандартным железнодорожным оборудованием, и прекратила их использование в 1960-х годах. Рельсовые автобусы производства Fuji Heavy Industries работали на железной дороге Нанбу Дзукан с 1962 года до прекращения работы линии в 1997 году, хотя сохранившиеся единицы все еще можно увидеть на станции Сичинохэ.

Автомобилизация резко возросла в Японии с 1970-х годов, уменьшив пассажиропоток на местных частных железных дорогах. Fuji Heavy Industries Ltd. в 1982 году начала разработку «LE-Car», который в значительной степени включает в себя структуру автобуса, дефицитные местные линии JNR были приняты многими железнодорожными компаниями, которые местные органы власти и частные компании управляются совместными инвестициями..

Монголия

Ulaanbaatar Railbus - это система общественного транспорта на базе рельсового автобуса в столице Монголии Улан-Батор.

Шри-Ланка

Рельсовый автобус в Железнодорожная станция Пунани, Шри-Ланка

В областях, где нет значительного спроса на регулярные пригородные поезда, например, в Восточной провинции, рельсовый автобус соединяет города. Эти автобусы были построены путем переоборудования двух автобусов, изначально построенных для автомобильного транспорта.

Соединенное Королевство

Рельсовый автобус Preserved (British Rail), построенный Waggon und Maschinenbau

British Rail, производил различные рельсовые автобусы как средство строительства новый подвижной состав дешево, а услуги на малоиспользуемых линиях - экономично.

Разнообразные рельсовые автобусы, известные как Pacers, которые были построены в 1980-х годах, все еще широко используются сегодня, хотя их постепенно заменяют.

США

Рио-Гранде Южный Рельсовый автобус Galloping Goose, построенный на шасси роскошного автомобиля

Есть записи о том, что кузова автобусов устанавливались на специальные грузовики Mack Truck шасси, построенное с небольшими четырехколесными тележками под двигателем и капотом и более крупными стальными ведущими колесами с фланцами, еще в 1903 году. Osgood Bradley Car Company построила один из наиболее популярных кузовов в 1920-х годах. Фэрбенкс-Морс, позже производивший локомотивы, в середине 1930-х годов предложил аналогичные модификации, установленные на шасси грузовика Dodge, предпочитая оснащать шасси грузовика кузовами фургона и поставлять небольшой соответствующий пассажирский вагон. трейлер. Некоторые железные дороги строили свои собственные кузова на шасси грузовиков или больших мощных роскошных легковых автомобилей. Большинство из них продолжали модель небольшого двухосного грузовика спереди и одного ведущего моста сзади. Один экземпляр 1930-х годов, построенный на шасси White Truck, хранится в Транспортном музее в Кирквуде, штат Миссури..

После Второй мировой войны в ряде других мест появились современные концепции легковых поездов. Немногие из них были успешными, поскольку многие железные дороги сотрудничали с автобусными службами, чтобы исключить пассажирские поезда на своих железнодорожных ветках. Некоторые, например, American Car Foundry Motorailer, стирают грань между вагоном и рельсовым автобусом. Другие, такие как Mack FCD, прочно приземлились в лагере рельсовых автобусов. Десять Маков были куплены железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в течение 1951–1952 годов. Однако к тому времени, когда они были доставлены, у власти появился новый президент, и он был мало заинтересован в обслуживании веток. Только один видел регулярное обслуживание. Все они были проданы другим организациям, таким как Sperry Rail Service, или зарубежным железным дорогам.

В 1967 и 1968 годах Red Arrow Lines протестировали автобус GM New Look, переоборудованный для работы на рельсах на своих междугородних маршрутах, и Norristown High Speed ​​Line..

В 1985 году SEPTA протестировала импортированный British Rail Railbus на ныне несуществующей Fox Chase Line.

См. Также
  • Автобусный портал
  • значок Транспортный портал
Список литературы
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Railbus.
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:45:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте