Межштатная автомагистраль 76 (Огайо - Нью-Джерси)

редактировать
Межгосударственная автомагистраль Огайо - Нью-Джерси

Межгосударственный 76 маркер

Межгосударственная 76
I-76 выделена красным
Информация о маршруте
Длина434,87 мили (699,86 км)
Существовало1964– настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндI-71 / США 224 около Westfield Center, OH
Ист-ЭндI-295 / Маршрут 42 в Беллмаур, Нью-Джерси
Местоположение
ШтатыОгайо, Пенсильвания, Нью-Джерси
Система автомагистралей
SR 75 OH SR 76
PA 75 PA PA 76
Route 75 NJ Route 76
Route 76 76CRoute 77

Interstate 76 (I-76 ) - это автомагистраль между штатами восток-запад на востоке США, проходящая примерно в 434 милях (700 км) от развязки с I-71 к западу от Акрона, Огайо, к востоку до I-295 в Беллмаур, Нью-Джерси.

К западу от Янгстауна, I-76 присоединяется к Огайо Тернпайк и направляется вокруг южной стороны Янгстауна. В Пенсильвании I-76 проходит через большую часть штата на Пенсильванской магистрали, проходя около Питтсбурга и Гаррисберга перед выездом на магистраль въехать в Филадельфию по Скоростной автомагистрали Шуйлкилл, пересечь Мост Уолта Уитмана в Нью-Джерси. После того, как I-76 достигнет восточного конечного пункта, автострада продолжится как Route 42 и Atlantic City Expressway до Atlantic City.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1,1 Огайо
    • 1,2 Пенсильвания
      • 1.2.1 Пенсильвания Тернпайк
      • 1.2.2 Скоростная автомагистраль Schuylkill
    • 1,3 Нью-Джерси
  • 2 История
  • 3 Список выхода
    • 3,1 Огайо
    • 3,2 Пенсильвания
    • 3,3 Нью-Джерси
  • 4 Межгосударственный 76 / США 224 Альтернативный
  • 5 Вспомогательные маршруты
  • 6 Спортивные состязания
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Описание маршрута

Длина
mi km
OH 82,12132,16
PA 352,00566,49
NJ 3,084,96
Всего434,87699,86

Огайо

Западная конечная остановка I-76 в Огайо на I-71

I-76 начинается на выходе 209 из I-71 в Вестфилд Тауншип, примерно в шести милях (9,7 км) к востоку от Лоди, Огайо ; США Маршрут 224 (США 224) продолжается на запад от конца I-76. Развязка ранее была двойной трубой, но была реконструирована в 2010 году. Официально I-76 начинается в начале съезда с I-71 на север; он сливается с US 224 на 0,61 миле. Пройдя через сельский район округ Медина, I-76 входит в округ Саммит и вскоре пересекает State Route 21 (SR 21, старый US 21 ), когда-то являвшейся основным маршрутом север-юг через территорию, пока I-77 не заменил его, на развязке клеверного листа. I-76 затем проходит через Барбертон и входит в Акрон ; этот участок дороги был построен под номером US 224.

Вскоре после въезда в Акрон шоссе I-76 поворачивает на север на короткую автомагистраль Кенмор. US 224 покидает I-76 там и продолжает движение на восток с I-277 в сторону I-77. Вскоре после направления на север от развязки I-277, I-76 встречает I-77 и снова поворачивает на восток, присоединяясь к южной I-77 к югу от центра города Акрон на Западной Скоростной автомагистрали. Частичная развязка обеспечивает доступ к SR 59, Innerbelt, а затем I-76 пересекает центральную развязку, где I-77 идет на юг (по южной скоростной автомагистрали) и SR 8 начинается на севере (на Северной скоростной автомагистрали); Автомагистраль I-76 переключается с Западной скоростной автомагистрали на Восточную.

Развязка с I-80 к западу от Янгстауна

Выезжая из района Акрона, I-76 снова направляется через сельские районы, пересекая округ Портедж и въезжая в Округ Махонинг. К западу от Янгстауна автострада пересекает Огайо Тернпайк и Межгосударственный 80 через развязку с двумя трубами. I-76 соединяется с магистралью Огайо, направляющейся на юго-восток в сторону Питтсбург, а I-80 выезжает с магистрали и продолжает движение на восток в направлении Янгстауна. Магистраль Огайо ведет по шоссе I-76 до границы Пенсильвании, где I-76 соединяется с Пенсильванской магистралью.

Пенсильвания

Пенсильванской магистралью

Westbound I-76 Пенсильванской магистрали. подъезжая к съезду 57 Питтсбург (I-376 / US 22 ).

От границы с Огайо по Пенсильванской магистрали проходит автомагистраль I-76 и через большую часть Пенсильвании, минуя Янгстаун на юге и Питтсбург на север. От границы Огайо до Уоррендейла на магистрали используется система взимания платы без продажи билетов к востоку от Уоррендейла начинается система продажи билетов. Существует бесплатная развязка с US 19 и I-79 рядом с Wexford. В какой-то момент есть I-76 Раньше начинался в Питтсбурге на маршруте, который сейчас обозначен как I-376, примерно в 1970-х.

I-76 у горного туннеля Аллегейни

Из Нью-Стэнтона к Бризвуд, I-76 работает одновременно с I-70. В этом разделе находятся обходные пути (встроенные в 1960-х годов) Туннель Лорел Хилл, затем все еще используемый Туннель Аллегени Маунтин в относительно ненаселенной части Южно-Центральной Пенсильвании, а затем косвенно связь с I-99 в Бедфорде. Шоссе также проходит через ветряную электростанцию ​​в округе Сомерсет и является ближайшей к автомагистрали между штатами 9/11 Flight 93 National Memorial в Шанксвилле.

Заброшенная часть I-76 около отметки 161 мили в Бризвуде, штат Пенсильвания

В Бризвуд, I-70 съезжает с магистрали (используя короткий участок старой трассы Пенсильванской магистрали ), а I-76 обходит туннели Rays Hill и Sideling Hill вдоль новой трассы, построенной в 1960-х годах. I-76 также обходит Гаррисберг и Ридинг на юге. Основные особенности этого участка - больше гор с горным туннелем Тускарора, а затем двойной туннель (Киттатинни / Голубая гора ) до PA 997 рядом с Шиппенсбургом. I-76 пересекает I-81 (косвенно) в Карлайл, Пенсильвания, затем I-83 и I-283 рядом с Гаррисберг. Мост через реку Саскуэханна - это новый шестиполосный мост, построенный в 2003 году с использованием сборных сегментов, которые заменили старый мост через реку реку Саскуэханна. В Valley Forge I-76 расходится в сторону Филадельфии, но магистраль (как I-276) обходит ее на север.

На восток на развязке Вэлли-Фордж, где I-76 разделяется на Скоростную автомагистраль Шуйлкилл, и дорога становится I-276

Скоростная автомагистраль Шуилкилл

В Вэлли-Фордж, к северо-западу от Филадельфии, I-76 выезжает Магистраль для въезда в Филадельфию на Скоростной автомагистрали Скилкилл (в то время как магистраль продолжает движение на восток по адресу I-276 ). Сразу после выезда с магистрали I-76 переключается с автострад US 202 и US 422 возле King of Prussia. I-76 позже пересекает I-476 возле Коншохоккен и начинает движение вдоль юго-западного берега реки Шуйлкилл. Затем I-76 въезжает в пределы города / округа Филадельфии, где развязки обеспечивают доступ к Roosevelt Expressway (US 1 ) и Vine Street Expressway (I-676 ); последний проходит через центр Филадельфии, а трасса I-76 проходит в обход на юг.

После съезда с Грейс-Ферри-авеню возле Юниверсити-Сити автомагистраль I-76 пересекает мост Скилкилл по скоростной автомагистрали и направляется к спортивному комплексу Южной Филадельфии рядом с Lincoln Financial Field, Wells Fargo Center и Citizens Bank Park.

Westbound I-76 (Schuylkill Expressway) на I-676 / US 30 (Vine Street Expressway) в центре города Филадельфия

Последняя развязка перед мостом Уолта Уитмена через реку Делавэр в Нью-Джерси - с I-95. Некоторые из съездов включают светофоры, так как съезды на I-95 были модернизированы в существующую развязку при строительстве I-95, а пункт взимания платы с моста находится к западу от пересечение двух дорог.

Нью-Джерси

Вид на восток, вход в Нью-Джерси по мосту Уолта Уитмена

Сразу после пересечения реки Делавэр по мосту Уолта Уитмана I-76 поворачивает на юг и становится автострадой Север-Юг, которая перевозит I-676 на север в Центр города Камден ; неподписанный соединитель маршрута 76C проходит на восток до US 130 и Route 168. номера выхода в Нью-Джерси перевернуты, идут с востока на запад. Несмотря на то, что маршрут подписан на восток в сторону Атлантик-Сити, маршрут заканчивается возле Глостер-Сити в западном округе Камден на развязке с I-295.

I-76 западного направления на развязке с I-676 в Камдене, Нью-Джерси

От съезда с I-676 до конца, I-76 изначально имела местные и скоростные полосы в обоих направлениях, однако барьеры в обоих направлениях были сняты в связи с реконструкцией дороги. I-295, I-76 и Маршрут 42 развязка. I-76 заканчивается на развязке с I-295 на городской линии Гора Ефрем - Беллмар. Дорога превращается в Маршрут 42, продолжающийся на юг по шоссе Север-Юг и затем переходящий в Скоростную автомагистраль Атлантик-Сити в Атлантик-Сити. Хотя Транспортное управление Южного Джерси (которому принадлежит ACE) не возражает против идеи сделать маршрут 42 (часть скоростной автомагистрали) и ACE восточным продолжением I-76, они считают, что внесение изменений без веская причина только усугубит замешательство автомобилистов на юге Нью-Джерси.

Вид на запад по трассе 76C по трассе 168

История

Большая часть автомагистрали I-76 по Пенсильванской магистрали, в том числе первая междугородняя сельская автострада в США; Ohio Turnpike и Schuylkill Expressway также являются автомагистралями перед межштатными автомагистралями. К 1955 году участок этого маршрута с запада от Янгстауна до Даунтаун Филадельфии был включен в запланированную систему автомагистралей между штатами, как и существовала I-76 с запада от Янгстауна до Акрон. (В некоторых ранних планах предусматривалось строительство новой автострады вдоль SR 14 до линии штата Пенсильвания ; неясно, когда предложенный маршрут был перемещен на магистрали.)

В 1957 году маршрут от Кливленда на восток до Гаррисберга, проходивший примерно по коридору SR 14 в Огайо и магистраль в Пенсильвании, был обозначен I- 80, а оставшаяся часть маршрута от Гаррисберга до Филадельфии была назначена межштатной автомагистралью 80S. (I-80N следовало бы из Гаррисберга в Нью-Йорк.) I-78 был назначен на маршрут из Norwalk, идем параллельно SR 18 через Акрон до Янгстауна и поворачиваем на юг, чтобы закончить на запланированной I-80.

Текущие и когда-то запланированные межштатные автомагистрали возле Кливленда; I-80 следовала бы через Акрон, используя то, что сейчас является I-76 к востоку от Акрона I-80S.svg

Однако нумерация 1957 года была нанесена на карту 1947 года, которая не включала несколько изменений, которые были одобрены, в частности, Keystone Shortway через Пенсильванию. (Маршрут в этом коридоре пролегал дальше на север, вдоль US 6 и имел номер I-84.) Таким образом, окончательная нумерация, утвержденная в 1958 году, присвоила I-80 Маршрут Норуолк-Янгстаун, ведущий к шортвей Кистоун. Прежнее выравнивание через Кливленд стало I-80N ; магистрали все еще не был присвоен номер около Элирии (где I-80N и I-90 отделились от нее) к западу от Янгстауна. Маршрут от западного Янгстауна до Филадельфии был назначен межштатной автомагистралью 80S и продлен на восток до I-295 в Нью-Джерси, когда трехзначный межштатный маршрут были назначены в 1959 году. (Планируемая I-80N в Пенсильвании стала I-78.) Первоначальными ответвлениями I-80S были I-180 (теперь I-176 ), I-280 (теперь I-276 ), I-480 (теперь I-476 ) и I-680 (теперь I-676, хотя он поменялся местами с I-76 в 1972 г.).

Перекресток I-80 и I-76 возле Янгстауна, штат Огайо.

I-80 была перестроена в Огайо к 1962 году, в значительной степени заняв место бывшей I-80N, которая проходила через Кливленд, соединяясь с автострадой к юго-западу от Кливленда. Однако, в то время как I-80N планировалось отделиться от I-80 около Кент и идти на северо-запад в Кливленд по SR 14, новая трасса I-80 использовала магистраль между перекрестками. к западу от Янгстауна и пересечение с SR 14 на Стритсборо. Бывшая I-80, идущая от западного Янгстауна до Акрона, стала частью I-80S, как и новая трасса (уже построенная как US 224 ) от Акрона на западе до I-71 на восток. из Лоди ; оставшаяся часть предложенной I-80 на запад до Норуолка (которая должна была пересечь I-71 около Медины ) была удалена из системы автомагистралей между штатами. Ca. В 1971 году шоссе I-80 было перенесено на магистраль между Стритсборо и юго-западом Кливленда; старый маршрут стал I-480.

знаком «To Turnpike 76» в Пенсильвании

16 апреля 1963 г., частично из-за удлинения I-79 к югу от Район Питтсбурга, штат Пенсильвания, предложил частичное изменение нумерации. Новый номер, предварительно обозначенный как I-76, будет идти от Даунтаун Питтсбурга на восток по тому, что тогда было I-70 (I-70S в обход Питтсбург на юг по нынешней I-70) до Пенсильванской магистрали на Монровилль, а затем на восток вдоль оставшейся части I-80S до I-295. Автомагистраль I-80S останется на участке магистралей от западного Янгстауна до Монровилла. Это было одобрено 26 февраля 1964 г. и включало изменение нумерации всех ответвлений X80 на X76.

29 июня 1970 года было одобрено изменение нумерации в районе Питтсбурга, в результате чего I-79 была изменена в обход Питтсбурга на запад на бывшую I-279. I-279 была перемещена на бывшую I-79 к северу от центра города, а бывшая I-79 с юго-запада центра на новую I-79 стала западным продолжением I-76. (Именно тогда I-876 был обозначен для бывшего I-479.) Перестройка и расширение I-76 в Огайо, переход на остальную часть I-80S в I -71 к востоку от Лоди, была утверждена 11 января 1972 года. Бывшая I-76 от Монровилля на запад в центр Питтсбурга стала I-376, а I-279 была продлена на юго-запад от центра города вдоль бывшей I-76 до I-79. (Тогда I-876 был изменен на I-579.) Знаки в Огайо были изменены 1 сентября 1972 г.; старые знаки И-80С оставались около года.

29 августа 1972 года был одобрен обмен I-76 и I-676 в Филадельфии и Камден. I-76 проходила вдоль скоростной автомагистрали Вайн-стрит и моста Бена Франклина (ныне I-676) через центр Филадельфии, в то время как I-676 использовала скоростную автомагистраль Шуйлкилл и Уолт. Мост Уитмена, чтобы обойти центр города на юг. Переход был сделан из-за задержек в строительстве скоростной автомагистрали на Вайн-стрит, улучшения геометрии развязок и того, что мост Бена Франклина заканчивается на городских улицах, а не на уровне скоростной автомагистрали.

Изменение нумерации автомагистрали между штатами в Филадельфии до 76 в годы, предшествовавшие празднованию двухсотлетия подписания в Филадельфии Декларации независимости в 1776 году, привело к вопрос о том, что номер шоссе - это намеренная дань уважения духу 76-го. USDoT исследование федеральной документации по изменению нумерации I-76 не обнаружило доказательств того, что это было преднамеренно.

Exit list

В Огайо и Пенсильвании маршруты состоят в основном из магистрали, за исключением центрально-восточного Огайо и восточной Пенсильвании. Номера съездов на участках магистрали в Огайо следуют за метками пробега Огайо Магистраль.

Огайо

ГрафствоМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Медина Вестфилд Тауншип 0,000,00США 224 запад - Лоди Продолжение после I-71; западный конец США 224 перекрывается
1I-71 - Колумбус, Кливленд Подпись как выходы 1A (юг) и 1B (север) в западном направлении; западный вокзал; I-71 выезды 209A-B
Севилья 2.323.732SR 3 - Медина, Севилья
Уодсворт 7,7212,427SR 57 - Риттман, Медина
9,7615,719SR 94 - Норт Роялтон, Уодсворт
11.7118,8511SR 261 - Нортон, Уодсворт
Саммит Нортон 13,3221,4413SR 21 - Массиллон, Кливленд Подпись как выезды 13A (юг) и 13B (север)
14,6523,5814Кливленд – Массиллон-роуд
16,1926.0616Барбер-роуд
Барбертон 17,5328,2117AState Streetвыход в восточном и западном направлениях
17,8328,6917BSR 619 (Ист-авеню, Вустер-роуд) - Барбертон Подпись как выезд 17 в западном направлении
Акрон 18,6229,9718I-277 восток / США 224 восток - Кантон Восточная часть США 224 перекрываются. I-277 выход 1.
19.0430.6419Battles Avenue, Kenmore Boulevard
20.4532.9120I-77 север - Кливленд Западная часть пересечения I-77; номер выхода не подписан в западном направлении
20,7933,4621AВосточная авенювыход в западном направлении и вход в восточном направлении
21,5934,7521Bбульвар Лейкшор, Бауэри-стритвыход и вход в восточном направлении
21,7334,9721CSR 59 восток - Центр города выход на восток и вход на запад
21,7735,04до SR 59 восток / Дарт-авенюВыход на запад и вход на восток
22,3936,0322AМейн-стрит, Бродвей-стрит - Центр города
22,7936.6822BWolf Ledges, Grant StreetЗакрыто 14 июня 2017 года
23.5737.9323I-77 юг / SR 8 север - Кантон, Cuyahoga Falls, Кливленд Восточная часть пересечения I-77; обозначены как выходы 23A (юг) и 23B (север)
23,8338,3524AInman Street, Johnston Streetвыход только в западном направлении
24.3439.1724BАрлингтон-стритвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
24,7139,7724Арлингтон-стрит, Келли-авенювыход на восток и вход на запад
25,0040,2325ASR 241 (Innovation Way)Подпись как выезд 25 в западном направлении
25,6741,3125BBrittain Roadвыход в восточном направлении и вход в западном направлении
26,1142.0226SR 18 (East Market Street)Бывший SR 526
Springfield Township 27.3544.0227OH-91.svg Гилкрист-роуд, Кантон-роуд до SR 91
Таллмэдж 29,0046,6729SR 532 - Могадор, Таллмэдж
Portage Brimfield Township 31,3150,3931CR 18 (Tallmadge Road)
33.0453,1733SR 43 - Кент, Хартвилл
Рутстаун Тауншип 38,5362,0138SR 5 восток / SR 44 - Равенна Подпись как выходы 38A (юг) и 38B (север) восточное направление
Городок Эдинбург 43,0769,3143SR 14 - Альянс, Равенна
Городок Пальмира 48,5878.1848SR 225 - Alliance
Mahoning Milton Township 54.0486.9754SR 534 - Лейк Милтон, Ньютон-Фоллс
Джексон Тауншип 57,2592,1357К SR 45 / Бейли-Роуд - Уоррен
59,8596,32I-80 восток - Янгстаун, Нью-Йорк через Пенсильвания
CR 18 (Mahoning Avenue)выход на запад и вход на восток
I-80 запад / Огайо Turnpike запад - Кливленд I-76 запад следует за выездом 218
Перекрытие с Ohio Turnpike
Springfield Township 82.12132.16I-76 / Penna Turnpike Продолжение в Пенсильвания
1.000 mi = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Пенсильвания

Нью-Джерси

Весь маршрут проходит в округе Камден.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Река Делавэр 3,084,96I-76 запад (Schuylkill Expressway ) - Филадельфия Продолжение в Пенсильвании
Мост Уолта Уитмана (платные дороги в западном направлении в Пенсильвании)
Камден 2.303,70354США 130 север / маршрут 168 / I-676 - Камден, Глостер выход на восток и вход на запад; доступ к US 130 через Маршрут 76C ; подписан выходным номером PA
2.213.562I-676 север - Камден, мост Бена Франклина выход в западном направлении и вход в восточном направлении; южная конечная остановка I-676
Глостер-Сити 1,15–. 0,761,85–. 1,221DСША 130 север - Коллингсвуд Westbound выезд и вход на восток
1CСША 130 юг - Бруклон, Вествилль
гора Эфрем 0,130,211BI-295 на север до Нью-Джерси Магистраль - Трентон Съезды 26A-27 на I-295
Беллмаур 0,000,001AI-295 юг - Делавэр Мемориальный мост выход на восток и вход на запад
маршрут 42 юг до AC Скоростная автомагистраль на восток - Атлантик-Сити продолжается на юг по маршруту 42
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Межгосударственный 76 / США 224, альтернативный

Альтернативная пластина blue.svg Нет изображения wide.svg Altplate.svg Нет изображения wide.svg . I-76.svg US 224.svg

Межгосударственный 76 / США 224, альтернативный
МестоположениеОкруг Саммит

Межгосударственный 76 / США 224, альтернативный - обозначение маршрута в округе Саммит, штат Огайо. Маршрут следует за SR 21 в северном направлении от I-76 в Нортон, затем следует за I-77 в южном направлении в Copley Township. Маршрут заканчивается на I-76 в Акроне. Вывески есть вдоль маршрута, но они не зарегистрированы в записях Министерства транспорта штата Огайо.

Юго-западная конечная остановка I-76 / US 224 Alt на I-76 в восточном направлении

Вспомогательные маршруты

Спортивное соперничество

Поскольку Филадельфия и Питтсбург расположены на коридоре I-76, эти три спортивных соперничества считаются соперничеством на I-76, и также известны как «Битва при Пенсильвании» и «Ключевое соперничество государства»:

См. также

  • Blank shield.svg США Портал дорог
  • Флаг Нью-Джерси.svg Портал Нью-Джерси
  • Флаг штата Огайо.svg Портал Огайо
  • Flag of Pennsylvania.svg Портал Пенсильвании
  • Только Libertybell small.jpg Портал Филадельфии

Примечания

  1. ^Грегори Питч, Мор I-76 и Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити, разное. transport.road 10 июня 2002 г. (идентификатор сообщения: [email#160;protected] )

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 76 (Огайо – Нью-Джерси) KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Interstate 76 ( Огайо – Нью-Джерси).
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:15:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте