Нью-Джерси Route 90

редактировать

Маркер маршрута 90

Route 90
Информация о маршруте
Поддерживается DRPA и NJDOT
Длина3,22 мили (5,18 км)
Существовало1965 - настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндБетси Росс Бридж в Пеннсаукен
США 130 в Пеннсаукене
Ист-ЭндМаршрут 73 в Синнаминсон
Местоположение
ГрафстваКамден, Берлингтон
Система автомагистралей

Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси

Маршрут 88 Маршрут 91

Маршрут 90 - это 3,22 мили (5,18 км) шоссе штата в Нью-Джерси в Соединенных Штатах (США). Западная конечная остановка находится у моста Бетси Росс над рекой Делавэр в Pennsauken Township, Camden County, где дорога продолжается в Филадельфия, Пенсильвания как ненумерованная дорога, которая обеспечивает доступ к межштатной автомагистрали 95. Восточная конечная остановка - это развязка с Route 73 в Cinnaminson Township, Burlington County. Это автострада с четырьмя-шестью полосами движения по всей длине, пересекающаяся с США. Маршрут 130 и Маршрут 644 округа Кэмден.

Маршрут 90 был впервые предложен в 1964 году, через год после того, как были составлены планы по строительству моста Бетси Росс, и в 1965 году был законодательно закреплен за переходом от моста к шоссе 73. Часть маршрута между мостом Бетси Росс и американским маршрутом 130 была открыта в 1976 году, а часть маршрута от американского маршрута 130 до маршрута 73 открылась в 1988 году. Когда впервые предлагалось, маршрут 90 планировалось продлить дальше на юг до маршрута 73 в Mount Laurel, пересекающая Interstate 295 и New Jersey Turnpike. Были и другие предложения, которые привели бы автостраду дальше на юг к запланированной автомагистрали Route 38, запланированной США. Маршрут 30 шоссе в Берлине и, возможно, Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити. Однако финансовые и экологические препятствия не позволили продлить трассу 90 на юг. Через реку Делавэр в Филадельфии автострада, которая должна была называться Скоростная автомагистраль Пуласки и обозначаться как Маршрут 90 на Пенсильванию, должна была проходить от межштатной автомагистрали 95 северо-запад до США Маршрут 1. Эта автострада также не была построена из-за противодействия жителей и финансовых ограничений.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список выходов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
Маршрут 90 в западном направлении мимо развязка CR 644 в городке Пеннсаукен

Маршрут 90 начинается на границе Пенсильвания - Нью-Джерси на мосту Бетси Росс над рекой Делавэр., где дорога продолжается в Филадельфия как ненумерованная автострада, которая ведет к развязке с Interstate 95. Знаки развязки вдоль межштатной автомагистрали 95 указывают на Маршрут 90 Нью-Джерси. От моста Бетси Росс, Маршрут 90 направляется на юго-восток в Pennsauken Township, Camden County в виде шести полос движения, Автострада 45 миль / ч (72 км / ч), обслуживаемая Управлением речного порта Делавэр, проходящая через жилые районы, а также NJ Transit River Line и Дорога округа 543 (Ривер-роуд). Дорога доходит до платной площади в западном направлении. Маршрут 90 проходит над шоссе округа 615 (Юнион-авеню) до развязки с США. Маршрут 130, где техническое обслуживание передается Департаменту транспорта Нью-Джерси. Отсюда ограничение скорости увеличивается до 50 миль в час (80 км / ч). Вскоре после развязки США Route 130 автострада сужается до четырех полос, прежде чем перейти к частичной развязке с Route 644 графства (Haddonfield Road), где есть съезд на запад и съезд на восток. Маршрут пересекает городок Синнаминсон, округ Берлингтон и проходит через Пеннсаукен-Крик. Немного позже шоссе Route 90 сливается с Route 73.

History
Route 90 в восточном направлении, приближаясь к развязке US 130 в Pennsauken Township

Планы автострады Route 90 были впервые разработаны в 1964 году. через год после того, как был предложен мост Бетси Росс через реку Делавэр. В 1965 году было разрешено шоссе 90 вести от предложенного моста на востоке Пеннсаукена до шоссе 73. В 1969 году началось строительство моста Бетси Росс и подъездных путей к нему. Предложение 1970 года включить запланированную автомагистраль Route 90 как часть системы автомагистралей между штатами было отклонено. Сам мост Бетси Росс был закончен в 1974 году, но не открывался для движения до 30 апреля 1976 года из-за разногласий по поводу подъездных дорог. В это время было завершено строительство трассы 90 между мостом Бетси Росс и трассой 130 США. В марте 1986 года началось строительство трассы 90 между трассами 130 США и 73 в Синнаминсоне. Этот участок маршрута, который стоил 23 миллиона долларов (40 миллионов долларов на сегодняшний день), был открыт 25 октября 1988 года.

Вид на запад в восточном конце маршрута 90 на шоссе 73 в Синнаминсоне

Изначально Route 90 задумывался как гораздо более длинная автострада, чем сегодня. Когда впервые было предложено, он должен был простираться до Interstate 295, New Jersey Turnpike и Route 73 в Mount Laurel. Было предложено два маршрута этой автострады. Первое предложение проходило к югу от Маршрута 73 через застроенные районы Черри-Хилл, Мэйпл-Шейд и Маунт-Лорел, вдоль Южного рукава ручья Пеннсаукен. Из-за маршрута этого предложения от него отказались в пользу более северного маршрута, который пролегал к северу от маршрута 73 через менее развитые районы. Эта автострада обошлась бы в 42 миллиона долларов (180 миллионов долларов сегодня) и должна была быть завершена в 1975 году. Существовали планы продлить шоссе дальше на юг, чем шоссе 73 на горе Лорел. В 1966 году было сделано предложение о том, чтобы Route 90 бежал на юг к предлагаемой Route 38 автостраде, которая должна была проходить от Камден до округа Монмут. Другое предложение от 1969 года предусматривало расширение маршрута 90 на юг на 14 миллионов долларов (90 миллионов долларов сегодня) до предлагаемых США. Маршрут 30 шоссе в Берлине и, возможно, Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити. Из-за финансовых ограничений и опасений по поводу воздействия на окружающую среду южное продолжение Route 90 до Mount Laurel было отменено к 1980 году.

Через реку Делавэр в Пенсильвании были планы расширить автостраду на северо-запад от развязки Interstate 95. Это шоссе с ограниченным доступом, которое должно было называться Скоростной автомагистралью Пуласки и обозначаться Маршрутом Пенсильвании 90, должно было проходить параллельно Франкфорд-Крик и Такони-Крик и соединяться с США Маршрут 1, который также должен был быть автострадой с ограниченным доступом. Эта предложенная автострада, которая должна была стоить от 125 до 150 миллионов долларов (от 300 до 400 миллионов долларов сегодня) и быть завершена в 1981 году, была отменена к 1980 году из-за противодействия общественности и финансовых проблем. Остатки этого расширения можно увидеть с межштатной автомагистрали 95 в виде коротких съездов и магистрали, резко обрывающейся в виде забаррикадированного моста.

Список выходов

Все выезды без номеров.

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Река Делавэр 0,000,00К I-95 / Ричмонд-стрит - Центральная Филадельфия, Нью-Йорк К выезду 26 по I-95
Бетси Росс-Бридж (платные дороги в западном направлении, наличные или E-ZPass )
Камден Пеннсаукен Тауншип 1,672,69Бульвар Джона Типтона / Сакл-Хайвей / Хилтон-роудТолько выезд на восток
1,672,69США 130 - Циннаминсон, Пеннсаукен, Камден Нет доступа в западном направлении к США 130 на север; последний выход в западном направлении до взимания платы
2,684,31CR 644 юг - Черри-Хилл, Хэддонфилд выход на восток и вход на запад
Берлингтон Циннаминсон Тауншип 3,225,18Маршрут 73 на юг до I-295 / Тернпайк Нью-Джерси - Maple Shade Доступ до Маршрута 73 в южном направлении и от Маршрута 73 на север
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. также
  • Пустой щит.svg США Портал автомобильных дорог
  • Флаг Нью-Джерси.svg Портал Нью-Джерси
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 90 Нью-Джерси.

Карта маршрутов :

Шаблон: прилагается KML / New Jersey Route 90 KML из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:06:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте