Бетси Росс Бридж

редактировать
Мост Бетси Росс
BetsyRossBridge.jpg Непрерывная ферменная конструкция моста Бетси Росс
Координаты 39 ° 59′09 ″ с.ш., 75 ° 04′00 ″ з.д. / 39,98595 ° с.ш., 75,06676 ° з.д. / 39,98595 ; -75.06676 Координаты : 39 ° 59'09 ″ N 75 ° 04′00 ″ W / 39,98595 ° N 75,06676 ° W / 39,98595; -75.06676
Несет6 полос движения Маршрут 90
КрестыРека Делавэр
РегионФиладельфия (Брайдсбург ), Пенсильвания и Пеннсаукен Тауншип, Нью-Джерси
Официальное названиеБетси Росс-Бридж
Другое имя (а)Мемориальный мост Росс
ПоддерживаетсяУправлением речного порта Делавэр Пенсильвании и Нью-Джерси
Идентификационный номер 4500011
Характеристики
КонструкцияСтальной мост с неразрезной фермой
Общая длина8,485 футов (2586 метров)
Ширина105 футов 4 дюйма (32,11 метра)
Самый длинный пролет729 футов (222 метра)
Клиренс выше 37,66 футов (11,48 метра)
Клиренс ниже 135 футов (41 метр)
История
Стоимость строительства103 миллиона долларов
Открыт30 апреля 1976 г. (44 года назад) (1976-04-30)
Статистика
Ежедневный трафик 39 980 (2000)
Плата5,00 долларов США (в западном направлении) (E-ZPass )
Ночной вид с воздуха на переходы реки Делавэр f с севера. Мост Бетси Росс (в центре) проходит от Брайдсбург, Пенсильвания, справа, до Пеннсаукен, Нью-Джерси, слева и вверху в центре. Мост Такони-Пальмира виден внизу слева, а Мост Бенджамина Франклина вдалеке вверху справа.

Мост Бетси Росс, также известный как Мемориальный мост Росс, представляет собой непрерывный мост со стальными фермами через реку Делавэр от города Филадельфия в Пенсильвания - Пеннсаукен, Нью-Джерси. Он был построен с 1969 по 1974 год и открыт в апреле 1976 года, в год американского двухсотлетия. Первоначально планировалось назвать его «мост Делэр », в честь параллельного вертикального подъемного моста, принадлежащего Пенсильванской железной дороги (который сейчас используется Conrail и New Jersey Transit Atlantic City Line ), но вместо этого позже был назван в честь Бетси Росс, швеи из Филадельфии и известной создательницы первый американский флаг в 1776 году, что сделало его первым автомобильным мостом, названным в честь женщины в Америке, и вторым мостом в целом (после того, как мост Буна в штате Айова был переименован в Кейт Шелли Хай Бридж в 1912 году). Мост примыкает к устью Франкфорд-Крик.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Плата за проезд
  • 3 Планы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

В восточном направлении через мост Бетси Росс, от Филадельфии до Пеннсаукен, штат Нью-Джерси через реку Делавэр

Строительство началось в 1969 году и было завершено в 1974 году. Однако мост не открывался для движения до 30 апреля 1976 года из-за многочисленных проблем с общинами, где были расположены пандусы моста на Ричмонд-стрит и обратно. Проблемы (озабоченность по поводу движения, особенно тяжелых грузовиков) были также связаны с запланированным расширением трассы на северо-запад от реки Делавэр через северо-восток Филадельфии для соединения с Roosevelt Expressway. Отмена этого расширения, запланированного маршрута 90 в Пенсильвании (PA 90 - известного как Скоростная автомагистраль Пуласки ) привела к появлению так называемых «Эвел Книвел » призрачных пандусов - с недостроенными мостами и эстакадами, некоторые из которых позже были построены для обслуживания близлежащего Aramingo Avenue в городской части Bridesburg. В настоящее время маршрут служит высокоуровневым многополосным (шесть полос, разделенных бетонным средним барьером) объездом трехполосного моста Такони-Пальмира, имеющего разводной мост на пролете.

Строительство в 1988 году соединило мост с Нью-Джерси Route 90, что позволило водителям использовать Route 90 для доступа к Route 73, а не через США. Маршрут 130.

Общая длина моста составляет 8 485 футов (2 586 м), а главный пролет - 729 футов (222 м). Первоначально мост был построен с восемью полосами движения, но в 2000 году мост был сокращен до шести полос с двумя обочинами. Мост принадлежит и управляется Управлением речного порта Делавэр.

При приближении к выходам из I -95 в Филадельфии на этом мосту, водители видят знаки, относящиеся к шоссе NJ Route 90. За пределами платной площади, которая находится на стороне Нью-Джерси, Route 90 продолжается как скоростная автомагистраль с максимальным ограничением скорости 50 миль в час (80 км / ч), и через несколько миль заканчивается переходом на южный Маршрут 73. Плата за проезд (только в западном направлении) имеет ширину 12 полос и с 2000 года является участником E-ZPass.

Дорожные сборы

Плата за проезд в одну сторону в размере 5 долларов США взимается при въезде в Пенсильванию для легковых автомобилей (полная масса автомобиля менее 7000 фунтов (3200 кг)). Кредит в размере 18 долларов США ранее предоставлялся на каждый тег для тегов E-ZPass, выпущенных DRPA, которые пересекали один из четырех мостов DRPA 18 раз за календарный месяц. Эта скидка была приостановлена ​​в 2010 году, но с тех пор была восстановлена. Грузовики, коммерческие автомобили, мобильные дома и туристические автомобили (с полной массой не менее 7000 фунтов (3200 кг)) платят 7 долларов наличными за каждую ось. Пожилые люди в возрасте 65 лет и старше могут использовать билетную программу для оплаты 2 долларов США за поездку (не интегрирована с E-ZPass).

Планы

В 2011 году DRPA инициировало процесс заключения инжинирингового контракта на планирование перепланировки моста, так как бетонный настил, его асфальтовое покрытие и стыки между бетонными ухудшились после 35 лет службы. Ожидается, что после утверждения контракта Советом DRPA исследование продлится 30 месяцев. Смета расходов или сроки фактического проекта перепланировки не объявлены.

С соответствующими улучшениями на межштатной автомагистрали 95 - Северо-восточная часть округа Филадельфия, проект развязки моста Бетси Росс (Выход 26) был инициирован в марте 2015 года для замены настила пандусов со стороны Пенсильвании моста и завершения въездных пандусов на Арамиго-авеню.

См. Также

  • Портал Филадельфии

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 14:33:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте