Мост Бетси Росс | |
---|---|
Непрерывная ферменная конструкция моста Бетси Росс | |
Координаты | 39 ° 59′09 ″ с.ш., 75 ° 04′00 ″ з.д. / 39,98595 ° с.ш., 75,06676 ° з.д. / 39,98595 ; -75.06676 Координаты : 39 ° 59'09 ″ N 75 ° 04′00 ″ W / 39,98595 ° N 75,06676 ° W / 39,98595; -75.06676 |
Несет | 6 полос движения Маршрут 90 |
Кресты | Река Делавэр |
Регион | Филадельфия (Брайдсбург ), Пенсильвания и Пеннсаукен Тауншип, Нью-Джерси |
Официальное название | Бетси Росс-Бридж |
Другое имя (а) | Мемориальный мост Росс |
Поддерживается | Управлением речного порта Делавэр Пенсильвании и Нью-Джерси |
Идентификационный номер | 4500011 |
Характеристики | |
Конструкция | Стальной мост с неразрезной фермой |
Общая длина | 8,485 футов (2586 метров) |
Ширина | 105 футов 4 дюйма (32,11 метра) |
Самый длинный пролет | 729 футов (222 метра) |
Клиренс выше | 37,66 футов (11,48 метра) |
Клиренс ниже | 135 футов (41 метр) |
История | |
Стоимость строительства | 103 миллиона долларов |
Открыт | 30 апреля 1976 г. (44 года назад) (1976-04-30) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 39 980 (2000) |
Плата | 5,00 долларов США (в западном направлении) (E-ZPass ) |
Мост Бетси Росс, также известный как Мемориальный мост Росс, представляет собой непрерывный мост со стальными фермами через реку Делавэр от города Филадельфия в Пенсильвания - Пеннсаукен, Нью-Джерси. Он был построен с 1969 по 1974 год и открыт в апреле 1976 года, в год американского двухсотлетия. Первоначально планировалось назвать его «мост Делэр », в честь параллельного вертикального подъемного моста, принадлежащего Пенсильванской железной дороги (который сейчас используется Conrail и New Jersey Transit Atlantic City Line ), но вместо этого позже был назван в честь Бетси Росс, швеи из Филадельфии и известной создательницы первый американский флаг в 1776 году, что сделало его первым автомобильным мостом, названным в честь женщины в Америке, и вторым мостом в целом (после того, как мост Буна в штате Айова был переименован в Кейт Шелли Хай Бридж в 1912 году). Мост примыкает к устью Франкфорд-Крик.
Строительство началось в 1969 году и было завершено в 1974 году. Однако мост не открывался для движения до 30 апреля 1976 года из-за многочисленных проблем с общинами, где были расположены пандусы моста на Ричмонд-стрит и обратно. Проблемы (озабоченность по поводу движения, особенно тяжелых грузовиков) были также связаны с запланированным расширением трассы на северо-запад от реки Делавэр через северо-восток Филадельфии для соединения с Roosevelt Expressway. Отмена этого расширения, запланированного маршрута 90 в Пенсильвании (PA 90 - известного как Скоростная автомагистраль Пуласки ) привела к появлению так называемых «Эвел Книвел » призрачных пандусов - с недостроенными мостами и эстакадами, некоторые из которых позже были построены для обслуживания близлежащего Aramingo Avenue в городской части Bridesburg. В настоящее время маршрут служит высокоуровневым многополосным (шесть полос, разделенных бетонным средним барьером) объездом трехполосного моста Такони-Пальмира, имеющего разводной мост на пролете.
Строительство в 1988 году соединило мост с Нью-Джерси Route 90, что позволило водителям использовать Route 90 для доступа к Route 73, а не через США. Маршрут 130.
Общая длина моста составляет 8 485 футов (2 586 м), а главный пролет - 729 футов (222 м). Первоначально мост был построен с восемью полосами движения, но в 2000 году мост был сокращен до шести полос с двумя обочинами. Мост принадлежит и управляется Управлением речного порта Делавэр.
При приближении к выходам из I -95 в Филадельфии на этом мосту, водители видят знаки, относящиеся к шоссе NJ Route 90. За пределами платной площади, которая находится на стороне Нью-Джерси, Route 90 продолжается как скоростная автомагистраль с максимальным ограничением скорости 50 миль в час (80 км / ч), и через несколько миль заканчивается переходом на южный Маршрут 73. Плата за проезд (только в западном направлении) имеет ширину 12 полос и с 2000 года является участником E-ZPass.
Плата за проезд в одну сторону в размере 5 долларов США взимается при въезде в Пенсильванию для легковых автомобилей (полная масса автомобиля менее 7000 фунтов (3200 кг)). Кредит в размере 18 долларов США ранее предоставлялся на каждый тег для тегов E-ZPass, выпущенных DRPA, которые пересекали один из четырех мостов DRPA 18 раз за календарный месяц. Эта скидка была приостановлена в 2010 году, но с тех пор была восстановлена. Грузовики, коммерческие автомобили, мобильные дома и туристические автомобили (с полной массой не менее 7000 фунтов (3200 кг)) платят 7 долларов наличными за каждую ось. Пожилые люди в возрасте 65 лет и старше могут использовать билетную программу для оплаты 2 долларов США за поездку (не интегрирована с E-ZPass).
В 2011 году DRPA инициировало процесс заключения инжинирингового контракта на планирование перепланировки моста, так как бетонный настил, его асфальтовое покрытие и стыки между бетонными ухудшились после 35 лет службы. Ожидается, что после утверждения контракта Советом DRPA исследование продлится 30 месяцев. Смета расходов или сроки фактического проекта перепланировки не объявлены.
С соответствующими улучшениями на межштатной автомагистрали 95 - Северо-восточная часть округа Филадельфия, проект развязки моста Бетси Росс (Выход 26) был инициирован в марте 2015 года для замены настила пандусов со стороны Пенсильвании моста и завершения въездных пандусов на Арамиго-авеню.