Бульвар Рузвельта (Филадельфия)

редактировать
Улица в Пенсильвании, Соединенные Штаты Америки

US 1.svg

Бульвар Рузвельта
Бульвар Теодора Рузвельта
Рузвельт Бульвар выделен красным. Скоростная автомагистраль Рузвельта выделен синим
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и Город Филадельфия
Длина14,9 миль (24,0 км)
Существовавшие1926 г. - настоящее время
Компонент. шоссеСША 1 на всей его длине. США 13 от Охотничий парк до Мэйфэр. PA 63 в Somerton
Основные узлы
Южный конецI-76 / США 1 в West Fairmount Park
North endUS 1 в Trevose
Местоположение
ОкругаФиладельфия
Система автомагистралей

Roosevelt Boulevard, официально назван Theodore Roosevelt Memorial Boulevard и часто упоминается, главным образом, местными филадельфийцами, просто «бульвар», является главной транспортной артерией, ведущей через север и северо-восток Филадельфии. Дорога начинается у Скоростной автомагистрали Шуйлкилл в Парке Фэрмаунт и проходит как автострада, также известная как Расширение бульвара Рузвельта или Скоростная автомагистраль Рузвельта через Северную Филадельфию, затем переход на двенадцатиполосное разделенное шоссе, которое образует хребет Северо-Восточной Филадельфии до конца на линии города.

Исторически сложилось так, что бульвар Рузвельта является частью Lincoln Highway, первой дороги через Америку, которая пролегала на 3 389 миль (5 454 км) от Times Площадь в Нью-Йорке до Линкольн-парк в Тихом океане в Сан-Франциско, Калифорния.

Сегодня бульвар Рузвельта обозначен как US 1 (к северу от Roosevelt Expressway), US 13 (между Hunting Park Avenue и Robbins Street) и Pennsylvania Route 63 (между Red Lion и

Дорога печально известна двумя перекрестками, которые были признаны вторым и третьим по опасности перекрестком в стране State Farm Insurance, на Ред Лайон Роуд и Грант Авеню соответственно. Опасная репутация дороги привела к установке первых камер светофора в Филадельфии в 2004 году. Дорога стала ареной многочисленных жертв среди пешеходов, и в настоящее время проводятся исследования, позволяющие отделить пешеходное движение от движения транспорта..

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Roosevelt Expressway
    • 1.2 Roosevelt Boulevard
  • 2 Общественный транспорт
    • 2.1 Предлагаемое метро
  • 3 История
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Бульвар Рузвельта на Рон-стрит, смотрящий на север в сторону Пеннипак-Серкл

Скоростная автомагистраль Рузвельта

Расширение бульвара Рузвельта, также известное как Roosevelt Expressway, начинается у Schuylkill Expressway в Fairmount Park рядом с городской линией Philadelphia, как Expressway, также известная как Скоростная автомагистраль Roosevelt Boulevard Expressway (США). Маршрут 1. Пересекает реку Schuylkill через Twin Bridges и проходит на восток через кварталы Ист-Фоллс и Охотничий парк. Скоростная автомагистраль Рузвельта пересекается с Broad Street (Pennsylvania Route 611 ) и заканчивается на развязке с US 13 (Roosevelt Boulevard), после чего US 1 сливается с бульвар Рузвельта и продолжается на северо-восток вместе с улицей США 13.

Бульвар Рузвельта

Бульвар Рузвельта начинается на пересечении с проспектом Хантинг-Парк и продолжается на северо-восток как часть шоссе 13. Дорога пересекает Брод. Улица (PA 611) перед автомагистралью US 1 (Roosevelt Expressway) сливается с развязкой, и бульвар Рузвельта становится 12-полосной наземной магистралью с местными и скоростными полосами и пересечениями на уровне дороги, по которым проходят автомагистрали US 1 и US 13.

Дорога продолжается на восток через Охотничий парк и Фелтонвилль, где она поворачивает и начинает двигаться в северо-восточном направлении. Он встречается с Оксфорд-авеню (Пенсильванский маршрут 232 ) на большом перекрестке, известном как Оксфорд-Серкл (скоростные полосы проходят через круг через подземный переход). Дорога ведет на север США. Маршрут 13 еще одна миля, пока он не разделится на Роббинс-стрит и Левик-стрит (обе улицы с односторонним движением). Дорога продолжается до большой развязки с Коттман-авеню (Пенсильванский маршрут 73 ) и Roosevelt Mall. Круговая развязка с проспектами Холма и Солли, известная как Pennypack Circle, была перестроена и больше не существует. Есть доступ к проспектам Солли и Холм с местных переулков, выходящих как на север, так и на юг. Она продолжается мимо Pennypack Park и Northeast Philadelphia Airport, проходя через два общеизвестно опасных перекрестка с Grant Avenue и Red Lion Road.

Дорога продолжается на северо-восток, пересекая Woodhaven Road (Pennsylvania Route 63 ), затем сужающаяся по мере приближения к концу на перекрестке на границе Филадельфия - Округ Бакс. После 2 светофоров в Trevose в Bensalem Township, США. 1 продолжается как шоссе на север.

Общественный транспорт

Boulevard Direct, автобусный маршрут с ограниченным числом остановок, который проходит вдоль части бульвара Рузвельта

Несколько маршрутов городских автобусов SEPTA проходят вдоль участков бульвара Рузвельта, а маршруты 1, 14 и R проходят по бульвару на значительном расстоянии. Автобус Route 1 проходит по всей длине бульвара Рузвельта как часть маршрута между 54-й улицей и Сити-авеню в Западной Филадельфии и Parx Casino and Racing в Бенсалем. Автобус Route 14 следует по бульвару Рузвельта к северу от Бастлтон-авеню как часть своего маршрута между Транспортным центром Франкфорда на юг и торговым центром Neshaminy и торговым центром Oxford Valley к северу. Автобус Route R следует по бульвару Рузвельта к югу от Пратт-стрит как часть маршрута между Транспортным центром Виссахикон и Транспортным центром Франкфорда. Часть бульвара Рузвельта к северу от Бастлтон-авеню также обслуживается Boulevard Direct, автобусным маршрутом с ограниченным числом остановок между Транспортным центром Франкфорда и торговым центром Neshaminy. Boulevard Direct предлагает более короткое время в пути по сравнению с традиционным автобусным сообщением по Маршруту 14, с более частым обслуживанием и несколькими автобусными остановками, расположенными на дальней стороне перекрестков для повышения производительности.

Предлагаемое метро

Метро на бульваре Рузвельта - это предлагаемая линия метро SEPTA, которая будет проходить вдоль бульвара Рузвельта. Маршрут был впервые предложен в 1913 году как часть линии Broad Street Subway от Адамс-авеню. Его строительство рассматривалось в разные моменты истории Филадельфии. Последнее подробное исследование было проведено в 2003 году, когда было рассмотрено множество вариантов трассы и строительства; в том числе в пределах середины шоссе, которое заменит бульвар, альтернативный маршрут, который последует и заменит текущую Fox Chase Line из региональной железной дороги SEPTA, и маршрут на уровне, который будет функционируют аналогично городской сети метро и наземного метро. Было выбрано в основном подземное направление под Бульваром, которое оставило бы текущую Broad Street Line в Эри, используя уже существующее летающее соединение с путями экспресса. Затем он проложил бы туннель до бульвара Рузвельта и был построен в разрезе до дороги Блу-Грасс у северной окраины Филадельфии. Оттуда он должен был быть на возвышении почти до границы округа. Кроме того, под Бастлтон-авеню до пересечения с бульваром должно было быть построено отрезок и прикрытие линии Маркет-Франкфорд. Смета расходов варьировалась от 2,5 до 3,4 млрд долларов в долларах 2000 года. Во многом это зависит от того, возможно ли строительство всех станций открытым способом, а не только под землей. Было подсчитано, что ежедневная посадка на рейс составит 124 523 человека, что примерно соответствует нынешнему количеству рейсов по Брод-стрит Лайн, и 83 300 ежедневных автомобильных поездок. Однако проект не продвигался из-за отсутствия местного финансирования.

В качестве альтернативы, усовершенствованный автобусный маршрут, аналогичный питтсбургскому Восточному автобусному маршруту Мартина Лютера Кинга младшего (BRT system) также можно было бы внедрить вместо него.

История

Бульвар Рузвельта (США 1) в северном направлении мимо Уэлш-роуд

Предложено в 1903 году мэром Сэмюэлем Х. Эшбриджем как часть City Beautiful, улица шириной 300 футов первоначально простиралась от Брод-стрит до района Торресдейл и сначала была названа Торресдейл-Бульвар, затем Северо-Восточный Бульвар в 1914 году, когда дорога была завершена. При расширении до Pennypack Creek в 1918 году он был окончательно переименован в бульвар Рузвельта в честь Теодора Рузвельта. Дорога получила обозначение U.S. 1 в 1926 году и был расширен через Филадельфию до соседнего округа Бакс после Второй мировой войны.

Скоростная автомагистраль Рузвельта была построена для соединения бульвара с ближайшей Скоростной автомагистралью Шуйлкилл (I-76 ).

В 1998 году серия связанных с бандами криминальных нападений с использованием камней на автомобили, проезжающие рядом с Ридж-авеню, Генри-авеню и Фокс-стрит, «терроризировала» водителей Филадельфии.

Постановлением законодательного собрания штата бульвар был обозначен как «Мемориальное шоссе офицера полиции Дэниела Фолкнера» в память о Дэниеле Фолкнере, полицейском Филадельфии, которого Мумиа Абу- Джамал был осужден за убийство при исполнении служебных обязанностей в 1981 году. Обозначение находится рядом с официальным названием дороги - бульвар Рузвельта.

Было несколько планов превратить бульвар в артерию, похожую на скоростную автомагистраль., как и сама Скоростная автомагистраль Рузвельта, и построить метро под бульваром, но никакие планы не были реализованы.

Сегодня бульвар Рузвельта - одна из самых загруженных артерий в стране. Согласно отчету компании State Farm Insurance за 2001 год, второе и третье худшие перекрестки в стране находятся на бульваре, на Ред Лайон-роуд и Грант-авеню, соответственно, всего в миле друг от друга. Другой. Камеры красного света были установлены на этих перекрестках, а также на Коттман-авеню, и работают с 1 июня 2005 года. Новые камеры установлены на перекрестках с 9-й улицей, Машер-стрит, Левик-стрит, Рон-стрит., Уэлш-роуд и Саутгемптон-роуд открылись летом 2007 года. В дополнительные планы входит установка камер на Деверо-авеню и Тайсон-авеню. 1 июня 2020 г. на бульваре Рузвельта были активированы камеры контроля скорости с 60-дневным периодом предупреждения до наложения штрафов.

Основные перекрестки

Вся дорога в Филадельфия, Филадельфия Каунти.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Вест-Фэрмаунт-Парк 0,00,0I -76 / США 1 юг (Schuylkill Expressway ) - Центральная Филадельфия, Valley Forge Съезд 340B на I-76
Шуйлкилл Ривер Твин Бриджес
Ист-Фоллс - Аллегейни-Уэст 0,4 ​​0,64Ридж-авеню / Келли-Драйв Выход на юг и вход на север; место предполагаемой развязки с Manayunk Expressway
1.01.6Fox Street / Henry Avenueвыезд и выезд на юг
Wissahickon Avenue юг / Хантинг Парк-авенюсеверный выход и южный вход
Джермантаун - Никитаун 1,52,4северный Виссахикон-авеню / Джермантаун-авенюВыход на север и вход на юг
Охотничий парк - Ферн Рок 2,33,7PA 611 (Broad Street )Выход в южном направлении осуществляется через США 13
2,84,5США 13 юг (Хантинг-Парк-авеню) / Брод-стрит Южный конечный пункт параллелизма с США 13; выход на юг и вход на север
3,15,0Уингохокинг-стрит / 9-я улицаперекресток на уровне кроме выхода на север; западная конечная точка передние дороги
Оксфорд-Серкл 6,410,3PA 232 (Оксфорд-авеню) / Челтнем-авеню / Кастор-авенюОбмен с Oxford Circle
Oxford Circle - Mayfair 7,111,4США 13 север (Роббинс-стрит) - Такони – мост Пальмира Одностороннее движение на север; северная конечная точка параллельного движения на север с США 13
7,211,6США 13 (Левик-стрит)Одностороннее движение на юг; северная конечная точка параллельного взаимодействия в южном направлении с US 13
8,313,4PA 73 (Cottman Avenue) до I-95 Interchange
Rhawnhurst 9,415.1Holme Avenue / Solly AvenueInterchange
Bustleton 10,617,1PA 532 север ( Welsh Road)Повороты направо по подъездным дорогам; южная конечная остановка PA 532
Somerton 12.420.0PA 63 запад (Red Lion Road)повороты направо по передним дорогам; южная конечная точка совпадения с PA 63
13,722,0PA 63 восток (Woodhaven Road) до I-95 развязка с передними дорогами; северная конечная точка параллелизма с PA 63
14.924.0США 1 север (Lincoln Highway )Продолжение в Bucks County
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. также

  • Blank shield.svg Портал US Roads
  • Flag of Pennsylvania.svg Портал Пенсильвании
  • Libertybell alone small.jpg Портал Филадельфии

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бульвар Рузвельта (Филадельфия).

Координаты : 40 ° 01′59 ″ N 75 ° 04′48 ″ W / 40.032937 ° N 75.079879 ° W / 40.032937; -75.079879

Последняя правка сделана 2021-06-04 10:07:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте