Бульвар Рузвельта | |
---|---|
Бульвар Теодора Рузвельта | |
Рузвельт Бульвар выделен красным. Скоростная автомагистраль Рузвельта выделен синим | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается PennDOT и Город Филадельфия | |
Длина | 14,9 миль (24,0 км) |
Существовавшие | 1926 г. - настоящее время |
Компонент. шоссе | США 1 на всей его длине. США 13 от Охотничий парк до Мэйфэр. PA 63 в Somerton |
Основные узлы | |
Южный конец | I-76 / США 1 в West Fairmount Park |
North end | US 1 в Trevose |
Местоположение | |
Округа | Филадельфия |
Система автомагистралей | |
Roosevelt Boulevard, официально назван Theodore Roosevelt Memorial Boulevard и часто упоминается, главным образом, местными филадельфийцами, просто «бульвар», является главной транспортной артерией, ведущей через север и северо-восток Филадельфии. Дорога начинается у Скоростной автомагистрали Шуйлкилл в Парке Фэрмаунт и проходит как автострада, также известная как Расширение бульвара Рузвельта или Скоростная автомагистраль Рузвельта через Северную Филадельфию, затем переход на двенадцатиполосное разделенное шоссе, которое образует хребет Северо-Восточной Филадельфии до конца на линии города.
Исторически сложилось так, что бульвар Рузвельта является частью Lincoln Highway, первой дороги через Америку, которая пролегала на 3 389 миль (5 454 км) от Times Площадь в Нью-Йорке до Линкольн-парк в Тихом океане в Сан-Франциско, Калифорния.
Сегодня бульвар Рузвельта обозначен как US 1 (к северу от Roosevelt Expressway), US 13 (между Hunting Park Avenue и Robbins Street) и Pennsylvania Route 63 (между Red Lion и
Дорога печально известна двумя перекрестками, которые были признаны вторым и третьим по опасности перекрестком в стране State Farm Insurance, на Ред Лайон Роуд и Грант Авеню соответственно. Опасная репутация дороги привела к установке первых камер светофора в Филадельфии в 2004 году. Дорога стала ареной многочисленных жертв среди пешеходов, и в настоящее время проводятся исследования, позволяющие отделить пешеходное движение от движения транспорта..
Расширение бульвара Рузвельта, также известное как Roosevelt Expressway, начинается у Schuylkill Expressway в Fairmount Park рядом с городской линией Philadelphia, как Expressway, также известная как Скоростная автомагистраль Roosevelt Boulevard Expressway (США). Маршрут 1. Пересекает реку Schuylkill через Twin Bridges и проходит на восток через кварталы Ист-Фоллс и Охотничий парк. Скоростная автомагистраль Рузвельта пересекается с Broad Street (Pennsylvania Route 611 ) и заканчивается на развязке с US 13 (Roosevelt Boulevard), после чего US 1 сливается с бульвар Рузвельта и продолжается на северо-восток вместе с улицей США 13.
Бульвар Рузвельта начинается на пересечении с проспектом Хантинг-Парк и продолжается на северо-восток как часть шоссе 13. Дорога пересекает Брод. Улица (PA 611) перед автомагистралью US 1 (Roosevelt Expressway) сливается с развязкой, и бульвар Рузвельта становится 12-полосной наземной магистралью с местными и скоростными полосами и пересечениями на уровне дороги, по которым проходят автомагистрали US 1 и US 13.
Дорога продолжается на восток через Охотничий парк и Фелтонвилль, где она поворачивает и начинает двигаться в северо-восточном направлении. Он встречается с Оксфорд-авеню (Пенсильванский маршрут 232 ) на большом перекрестке, известном как Оксфорд-Серкл (скоростные полосы проходят через круг через подземный переход). Дорога ведет на север США. Маршрут 13 еще одна миля, пока он не разделится на Роббинс-стрит и Левик-стрит (обе улицы с односторонним движением). Дорога продолжается до большой развязки с Коттман-авеню (Пенсильванский маршрут 73 ) и Roosevelt Mall. Круговая развязка с проспектами Холма и Солли, известная как Pennypack Circle, была перестроена и больше не существует. Есть доступ к проспектам Солли и Холм с местных переулков, выходящих как на север, так и на юг. Она продолжается мимо Pennypack Park и Northeast Philadelphia Airport, проходя через два общеизвестно опасных перекрестка с Grant Avenue и Red Lion Road.
Дорога продолжается на северо-восток, пересекая Woodhaven Road (Pennsylvania Route 63 ), затем сужающаяся по мере приближения к концу на перекрестке на границе Филадельфия - Округ Бакс. После 2 светофоров в Trevose в Bensalem Township, США. 1 продолжается как шоссе на север.
Несколько маршрутов городских автобусов SEPTA проходят вдоль участков бульвара Рузвельта, а маршруты 1, 14 и R проходят по бульвару на значительном расстоянии. Автобус Route 1 проходит по всей длине бульвара Рузвельта как часть маршрута между 54-й улицей и Сити-авеню в Западной Филадельфии и Parx Casino and Racing в Бенсалем. Автобус Route 14 следует по бульвару Рузвельта к северу от Бастлтон-авеню как часть своего маршрута между Транспортным центром Франкфорда на юг и торговым центром Neshaminy и торговым центром Oxford Valley к северу. Автобус Route R следует по бульвару Рузвельта к югу от Пратт-стрит как часть маршрута между Транспортным центром Виссахикон и Транспортным центром Франкфорда. Часть бульвара Рузвельта к северу от Бастлтон-авеню также обслуживается Boulevard Direct, автобусным маршрутом с ограниченным числом остановок между Транспортным центром Франкфорда и торговым центром Neshaminy. Boulevard Direct предлагает более короткое время в пути по сравнению с традиционным автобусным сообщением по Маршруту 14, с более частым обслуживанием и несколькими автобусными остановками, расположенными на дальней стороне перекрестков для повышения производительности.
Метро на бульваре Рузвельта - это предлагаемая линия метро SEPTA, которая будет проходить вдоль бульвара Рузвельта. Маршрут был впервые предложен в 1913 году как часть линии Broad Street Subway от Адамс-авеню. Его строительство рассматривалось в разные моменты истории Филадельфии. Последнее подробное исследование было проведено в 2003 году, когда было рассмотрено множество вариантов трассы и строительства; в том числе в пределах середины шоссе, которое заменит бульвар, альтернативный маршрут, который последует и заменит текущую Fox Chase Line из региональной железной дороги SEPTA, и маршрут на уровне, который будет функционируют аналогично городской сети метро и наземного метро. Было выбрано в основном подземное направление под Бульваром, которое оставило бы текущую Broad Street Line в Эри, используя уже существующее летающее соединение с путями экспресса. Затем он проложил бы туннель до бульвара Рузвельта и был построен в разрезе до дороги Блу-Грасс у северной окраины Филадельфии. Оттуда он должен был быть на возвышении почти до границы округа. Кроме того, под Бастлтон-авеню до пересечения с бульваром должно было быть построено отрезок и прикрытие линии Маркет-Франкфорд. Смета расходов варьировалась от 2,5 до 3,4 млрд долларов в долларах 2000 года. Во многом это зависит от того, возможно ли строительство всех станций открытым способом, а не только под землей. Было подсчитано, что ежедневная посадка на рейс составит 124 523 человека, что примерно соответствует нынешнему количеству рейсов по Брод-стрит Лайн, и 83 300 ежедневных автомобильных поездок. Однако проект не продвигался из-за отсутствия местного финансирования.
В качестве альтернативы, усовершенствованный автобусный маршрут, аналогичный питтсбургскому Восточному автобусному маршруту Мартина Лютера Кинга младшего (BRT system) также можно было бы внедрить вместо него.
Предложено в 1903 году мэром Сэмюэлем Х. Эшбриджем как часть City Beautiful, улица шириной 300 футов первоначально простиралась от Брод-стрит до района Торресдейл и сначала была названа Торресдейл-Бульвар, затем Северо-Восточный Бульвар в 1914 году, когда дорога была завершена. При расширении до Pennypack Creek в 1918 году он был окончательно переименован в бульвар Рузвельта в честь Теодора Рузвельта. Дорога получила обозначение U.S. 1 в 1926 году и был расширен через Филадельфию до соседнего округа Бакс после Второй мировой войны.
Скоростная автомагистраль Рузвельта была построена для соединения бульвара с ближайшей Скоростной автомагистралью Шуйлкилл (I-76 ).
В 1998 году серия связанных с бандами криминальных нападений с использованием камней на автомобили, проезжающие рядом с Ридж-авеню, Генри-авеню и Фокс-стрит, «терроризировала» водителей Филадельфии.
Постановлением законодательного собрания штата бульвар был обозначен как «Мемориальное шоссе офицера полиции Дэниела Фолкнера» в память о Дэниеле Фолкнере, полицейском Филадельфии, которого Мумиа Абу- Джамал был осужден за убийство при исполнении служебных обязанностей в 1981 году. Обозначение находится рядом с официальным названием дороги - бульвар Рузвельта.
Было несколько планов превратить бульвар в артерию, похожую на скоростную автомагистраль., как и сама Скоростная автомагистраль Рузвельта, и построить метро под бульваром, но никакие планы не были реализованы.
Сегодня бульвар Рузвельта - одна из самых загруженных артерий в стране. Согласно отчету компании State Farm Insurance за 2001 год, второе и третье худшие перекрестки в стране находятся на бульваре, на Ред Лайон-роуд и Грант-авеню, соответственно, всего в миле друг от друга. Другой. Камеры красного света были установлены на этих перекрестках, а также на Коттман-авеню, и работают с 1 июня 2005 года. Новые камеры установлены на перекрестках с 9-й улицей, Машер-стрит, Левик-стрит, Рон-стрит., Уэлш-роуд и Саутгемптон-роуд открылись летом 2007 года. В дополнительные планы входит установка камер на Деверо-авеню и Тайсон-авеню. 1 июня 2020 г. на бульваре Рузвельта были активированы камеры контроля скорости с 60-дневным периодом предупреждения до наложения штрафов.
Вся дорога в Филадельфия, Филадельфия Каунти.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вест-Фэрмаунт-Парк | 0,0 | 0,0 | I -76 / США 1 юг (Schuylkill Expressway ) - Центральная Филадельфия, Valley Forge | Съезд 340B на I-76 | |
Шуйлкилл Ривер | Твин Бриджес | ||||
Ист-Фоллс - Аллегейни-Уэст | 0,4 | 0,64 | Ридж-авеню / Келли-Драйв | Выход на юг и вход на север; место предполагаемой развязки с Manayunk Expressway | |
1.0 | 1.6 | Fox Street / Henry Avenue | выезд и выезд на юг | ||
Wissahickon Avenue юг / Хантинг Парк-авеню | северный выход и южный вход | ||||
Джермантаун - Никитаун | 1,5 | 2,4 | северный Виссахикон-авеню / Джермантаун-авеню | Выход на север и вход на юг | |
Охотничий парк - Ферн Рок | 2,3 | 3,7 | PA 611 (Broad Street ) | Выход в южном направлении осуществляется через США 13 | |
2,8 | 4,5 | США 13 юг (Хантинг-Парк-авеню) / Брод-стрит | Южный конечный пункт параллелизма с США 13; выход на юг и вход на север | ||
3,1 | 5,0 | Уингохокинг-стрит / 9-я улица | перекресток на уровне кроме выхода на север; западная конечная точка передние дороги | ||
Оксфорд-Серкл | 6,4 | 10,3 | PA 232 (Оксфорд-авеню) / Челтнем-авеню / Кастор-авеню | Обмен с Oxford Circle | |
Oxford Circle - Mayfair | 7,1 | 11,4 | США 13 север (Роббинс-стрит) - Такони – мост Пальмира | Одностороннее движение на север; северная конечная точка параллельного движения на север с США 13 | |
7,2 | 11,6 | США 13 (Левик-стрит) | Одностороннее движение на юг; северная конечная точка параллельного взаимодействия в южном направлении с US 13 | ||
8,3 | 13,4 | PA 73 (Cottman Avenue) до I-95 | Interchange | ||
Rhawnhurst | 9,4 | 15.1 | Holme Avenue / Solly Avenue | Interchange | |
Bustleton | 10,6 | 17,1 | PA 532 север ( Welsh Road) | Повороты направо по подъездным дорогам; южная конечная остановка PA 532 | |
Somerton | 12.4 | 20.0 | PA 63 запад (Red Lion Road) | повороты направо по передним дорогам; южная конечная точка совпадения с PA 63 | |
13,7 | 22,0 | PA 63 восток (Woodhaven Road) до I-95 | развязка с передними дорогами; северная конечная точка параллелизма с PA 63 | ||
14.9 | 24.0 | США 1 север (Lincoln Highway ) | Продолжение в Bucks County | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бульвар Рузвельта (Филадельфия). |
Координаты : 40 ° 01′59 ″ N 75 ° 04′48 ″ W / 40.032937 ° N 75.079879 ° W / 40.032937; -75.079879