Маршрут 90 Пенсильвания | ||||
---|---|---|---|---|
Скоростная автомагистраль Пуласки | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Существовала | 1947–1980 (никогда не строился) | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | Маршрут 90 на Бетси Росс-Бридж в Филадельфии | |||
I- 95 в Филадельфии | ||||
Норт-энд | США 1 в Филадельфии | |||
Система шоссе | ||||
|
Скоростная автомагистраль Пуласки (или, альтернативно, Скоростная автомагистраль Такони или Такони Крик Паркуэй ) была предложена скоростная автомагистраль, получившая обозначение Pennsylvania Route 90 . Федерация регионального планирования (предшественник Комиссии регионального планирования долины Делавэр) предложила около 1932 года построить бульвар, подобный бульвару Моисея в Нью-Йорке. Шоссе должно было быть проложено через северо-восток Филадельфии и должно было быть разделено на три участка.
Скоростная автомагистраль Пуласки должна была начинаться на развязке с I-95 и мост Бетси Росс в северо-востоке Филадельфии, где дорога продолжается в Нью-Джерси как Route 90. Автострада должна была продолжаться на север через жилые и промышленные районы, прежде чем проехать. Скоростная автомагистраль Пуласки продолжится на север до конечной остановки на развязке с US 1 (бульвар Рузвельта ).
В 1932 году Федерация регионального планирования (предшественник Комиссия регионального планирования долины Делавэр) предложила, чтобы бульвар Такони Крик проходил вдоль ручья Такони, однако он так и не был построен. В 1947 году Комиссия по городскому планированию Филадельфии предложила скоростную автомагистраль Такони через северо-восточную Филадельфию, которая должна была проходить от автомагистрали Делавэр на северо-запад к PA 309 (бывший US 309, Fort Washington Expressway) на границе Филадельфии и округа Монтгомери, пересекаясь с US 1 (бульвар Рузвельта). Строительство моста Делэр (Бетси Росс Мост) через реку Делавэр был утвержден в 1964 году, при этом скоростная автомагистраль Такони планировалось соединить с новым мостом. В 1966 году трасса скоростной автомагистрали Такони была изменена, чтобы следовать по Адамс-авеню вместо проезда через парк Такони-Крик.Автострада должна была стоить 56 миллионов долларов и быть завершена в 1971 году.
Скоростная автомагистраль Такони была переименована в Скоростную автомагистраль Пуласки в 1969 году. В 1971 году был выбран маршрут дальше от Адамс-авеню, чтобы избежать перемещения жителей и предприятий. У маршрута было несколько альтернатив, включая выравнивание с авеню Адамс (прорезание кладбищ или их объезд), проезд через парк Такони-Крик, использование Редингской железной дороги к востоку от Адамс-авеню или прорезание. В это время скоростная автомагистраль Пуласки к северу от US 1 была отменена. В 1970-х годах росло сопротивление строительству Скоростной автомагистрали Пуласки. В 1975 году первые два дома были снесены для новой автострады, а группа под названием «Объединенные сообщества против скоростной автомагистрали Пуласки» установила памятник на месте нападения на губернатора Милтона Шаппа и PennDOT. В 1976 году мост Бетси Росс открылся для движения с пандусами, ведущими к скоростной автомагистрали Пуласки. Скоростная автомагистраль Пуласки была отменена к 1980 году из-за противодействия общественности и финансовых проблем. Остатки этого расширения можно увидеть с межштатной автомагистрали 95 в виде коротких съездов и главной магистрали, резко заканчивающейся забаррикадированным мостом.
Незавершенный заглушенный заглушку моста был снесен, чтобы освободить место для проспекта Араминго. Проект подключения моста Бетси Росс в 2015-2016 гг.