Коммодор Барри Бридж

редактировать
Коммодор Барри Бридж
Мост Коммодора Барри с Ферри-Роуд.jpg
Координаты 39 ° 49'32 "N 75 ° 22'06" W / 39,82556 ° N 75,36833 ° W / 39,82556; -75,36833 Координаты : 39 ° 49'32 ″ N 75 ° 22′06 ″ W / 39,82556 ° N 75,36833 ° W / 39,82556; -75.36833
Несет5 полос движения US 322 / CR 536
КрестыРека Делавэр
ЛокальЧестер, Пенсильвания в Бриджпорт, Нью-Джерси
Официальное названиеКоммодор Джон Барри Бридж
ПоддерживаетсяУправлением речного порта Делавэр Пенсильвании и Нью-Джерси
Характеристики
Дизайнстальной консольный мост
Общая длина13912 футов (4240,38 метра)
Ширина77 футов (23,47 метра)
Самый длинный пролет1644 фута (501,09 метра)
Клиренс ниже 192 футов (58,52 метра)
История
Стоимость строительства115 миллионов долларов
Открыт1 февраля 1974 г.; 46 лет назад (1974-02-01)
Статистика
Ежедневный трафик 35000
Плата за проезд5 долларов США (в западном направлении) (E-ZPass )
Мост Коммодора Барри находится в Пенсильвании Коммодор Барри Бридж Commodore Barry Bridge Местоположение в Пенсильвании

Мост Коммодора Барри (также известный как Мост Коммодора Джона Барри или Мост Джона Барри ) - это консольный мост, который пересекает реку Делавэр от Честер, Пенсильвания до Бриджпорт, в Логан Тауншип, Нью-Джерси, США. Он назван в честь героя Войны за независимость США и жителя Филадельфии Джона Барри.

Наряду с мостом Бетси Росс, мостом Бенджамина Франклина и мостом Уолта Уитмана мост Коммодора Барри является одним из четырех платных мостов, соединяющего столичный регион Филадельфии с южным штатом Нью-Джерси, принадлежащий Управлению речного порта Делавэр (DRPA). Первоначально предназначенный для соединения с ныне отмененной автострадой, Мост с ограниченным доступом недавно был модернизирован, чтобы лучше обслуживать местность. В период с 2007 по 2011 год как DRPA, так и PennDOT вместе с Chester Redevelopment Authority построили пару въездных-выездных пандусов, которые позволили автомобилистам, в первую очередь, тяжелым грузовикам добраться до набережной Честера через Пенсильванский маршрут 291 и Флауэр-стрит (через Западную 9-ю улицу (американский маршрут 13 )) от I-95. Другие улучшения, такие как замена стыков палубы, ямочный ремонт бетона (на подходах) и другие улучшения безопасности и инженерные работы, либо продолжаются, либо уже завершены.

Мост заменил паромную переправу Честер-Бриджпорт, которая с 1 июля 1930 г. по 1 февраля 1974 г. был единственным средством пересечения реки Делавэр из округа Делавэр, штат Пенсильвания, в округа Глостер, штат Нью-Джерси. Сторона паромной переправы в Честере испытала пожар Wade Dump и очистку SuperFund, и с тех пор превратилась в городской парк Барри Бридж с прилегающим Subaru Park (дом Франшиза Philadelphia Union Major League Soccer ), открытая в 2010.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Tolls
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Строительство моста началось 14 апреля 1969 года, и он был открыт для движения 1 февраля 1974 года. Его общая длина составляет 13 912 футов (4240 м). и главный пролет 1644 футов (501 м), что делает мост четвертым по длине консольным мостом в мире и самым длинным в Соединенных Штатах. Дорога имеет в общей сложности пять полос движения, разделенных заграждением на молнии , которое было добавлено к мосту в 2002 году, в котором машина может настраивать количество полос в каждом направлении в зависимости от интенсивности движения или конструкции.. Мост обозначен как часть США. Маршрут 322 и имеет прямое сообщение с PA Маршрут 291 (W. 2nd Street), США. Маршрут 13 (W. 9th Street) и Interstate 95 в Честере и США. Маршрут 130 в Бриджпорте с подключением к Interstate 295 и New Jersey Turnpike в радиусе 5 миль (8,0 км) от моста.

Первоначально созданный для соединения с одной из предложенных тогда автострад в Нью-Джерси, мост Коммодора Барри должен был соединить межштатную автомагистраль 95 рядом с Честером, в один пункт, Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити возле Хэммонтон, но эти планы в конечном итоге были отменены, когда стало известно, что многие люди в городке колледжа в Глассборо будет затронут. Есть новые разговоры о возможном превращении US 322 в автостраду с US 130 до нынешнего съезда 11 с автомагистрали между штатами 295 или даже до съезда 2 с магистрали Нью-Джерси. не упоминается, будет ли эта новая автострада включена в систему автомагистралей между штатами, хотя это еще не исключено.

В 1978 году интенсивный пожар вспыхнул на Wade Dump, предприятии по переработке резины и незаконном месте захоронения промышленных химикатов почти прямо под мостом. Жара, поднимающееся пламя и ядовитые пары временно отключили мост. Горящие химические вещества ранили 43 пожарных и вызвали долгосрочные проблемы со здоровьем у тех, кто первым откликнулся на пожар. В 1981 году это место было объявлено зоной очистки Суперфонда, и в течение 1980-х годов проводились ремонтные работы. В 1989 году это место было признано безопасным и исключено из списка национальных приоритетов Суперфонда. В 2004 году это место было преобразовано в парковку для близлежащего парка Барри Бридж.

Плата за проезд
Мост Коммодора Барри сверху

Плата за проезд в одну сторону в размере 5 долларов взимается при въезде в Пенсильванию для легковых автомобилей ( полная масса автомобиля менее 7000 фунтов (3200 кг)). Кредит в размере 12 долларов будет предоставлен для каждого тега для любого тега E-ZPass, выпущенного DRPA, который пересекает один из четырех мостов DRPA 18 раз в календарный месяц. За грузовики, коммерческие автомобили, передвижные дома и автомобили для отдыха (весом не менее 7000 фунтов (3200 кг) с полной массой) взимается 7,50 долларов США наличными за каждую ось. Пожилые люди в возрасте 65 лет и старше с NJ E-ZPass могут использовать программу скидок, чтобы заплатить 2,50 доллара за поездку.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Коммодора Барри.
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:05:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте