Нью-Джерси Маршрут 26

редактировать

Маркер маршрута 26

Маршрут 26
Ливингстон-авеню
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина2,54 мили (4,09 км)
Существовало1927– настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 1 в Северном Брансуике
Северный конецCR 691 в Нью-Брансуик
Местоположение
ГрафстваМидлсекс
Система автомагистралей

Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси

Маршрут 25 Маршрут 27

Маршрут 26 - это шоссе штата в Нью-Джерси, США, пробег 2,54 мили (4,09 км) по Ливингстон-авеню из США Маршрут 1 (США 1) в городке Норт-Брансуик к северо-востоку до улицы Нассау на границе Нью-Брансуика. До изменения нумерации 1953 г. на маршрут продолжался на юго-запад вдоль US 1 до Трентон. Ливингстон-авеню в Нью-Брансуике, к юго-западу от улицы Сайдам, проходит по дороге округа 691 протяженностью 1,08 мили (1,74 км) (CR 691 ). 0,39 мили (0,63 км) от улицы Суйдам до ее конца на Джордж-стрит является частью State Route 171, также обслуживаемого округа Мидлсекс.

Маршрут 26 берет свое начало как трасса Тернпайк Трентон и Нью-Брансуик, зафрахтованный в 1803 году от Уоррен и Грин-стрит в Трентоне до Нью-Брансуика. Магистраль просуществовала 99 лет, борясь с железными дорогами, каналами и дилижансами, чтобы остаться в бизнесе. Дорога была обозначена как State Highway Route 26 на автомагистрали штата 1927 с изменением нумерации, идущей от государственной линии в Трентоне до State Highway Route S-28 в Нью-Брансуике вдоль магистрали и Ливингстон-авеню. Маршрут остался нетронутым, став частью инженерного подвига, призванного обеспечить безопасность водителей. В 1952 году этот маршрут стал частью Трентонского шоссе, пока обозначение маршрута 26 не было сокращено до города Норт-Брансуик на шоссе штата 1953 года с изменением нумерации. Маршрут был дополнительно сокращен от шоссе 18 в 1970-х годах в Нью-Брансуике до его нынешней северной конечной остановки на улице Нассау.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Трасса Трентон и Нью-Брансуик
    • 2.2 Маршрут 26 обозначен
    • 2.3 Трасса Трентона и его усечение
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Маршрут 26 в северном направлении, минуя его начало в US 1 в районе North Brunswick Township

Маршрут 26 начинается на развязке с US 1 в городке Норт-Брансуик. Дорога ведет на запад по направлению к Ливингстон-авеню, пересекая к югу от пруда и на север автосалон. Приближаясь к линии Северо-восточного коридора, обслуживаемой Amtrak и New Jersey Transit, Маршрут 26 поворачивает на север, пересекаясь под US 1 и параллельно Маршруту 91 (Джерси-авеню). Проезжая к востоку от развилки железных дорог, Маршрут 26 параллелен следам Северо-Восточного Коррдиора и Ливингстон-авеню, пересекая промышленную зону и вскоре после этого пересекаясь с соединителем Маршрута 26. Шоссе продолжается к западу от промышленного и коммерческого парка и продолжается на север, пересекая коммерческий район Северного Брансуика. Затем проезжая часть пересекает бульвар Норт-Окс, который соединяет Маршрут 26 и Маршрут 1 через жилой комплекс.

Маршрут 26 движется на юг, минуя его начало на улице Нассау на границе городка Норт-Брансуик и Нью-Брансуика. Район, Маршрут 26 входит в более жилой район около пересечения с Джессикой Лейн. Шоссе продолжается на север, немного позже пересекаясь с Маршрутом округа Мидлсекс 680 (Хау-Лейн) на светофоре. Маршрут 26 продолжается на север вдоль Ливингстон-авеню, проходя к востоку от жилых домов и к западу от коммерческих предприятий. Маршрут входит в самый северный деловой район Северного Брансуика, пересекаясь с местными дорогами и проезжая мимо большого количества предприятий. Пройдя по деловой улице, Маршрут 26 пересекает 14-ю улицу и Герман-роуд на светофоре. Hermann Road направляется на восток в сторону ратуши и Route 171. Ливингстон-авеню продолжается на север, быстро пересекая промышленные, коммерческие и жилые районы. На пересечении с 12-й улицей шоссе переходит в Нью-Брансуик. Войдя в другой жилой район, Маршрут 26 пересекается с улицей Нассау, где заканчивается государственное обслуживание и обозначение. Ливингстон-авеню, которая ранее была обозначена как Маршрут 26, продолжается под обозначением CR 691.

История

Схема предложенной тогда Трентон и Нью-Брансуик Тернпайк-роуд

Трентон и Нью-Брансуик Тернпайк

Вид на юг вдоль шоссе 26 на CR 680 в городке Норт-Брансуик

Маршрут 26 проходил по большей части шоссе Трентон и Нью-Брансуик, платной дороги с гравийным покрытием, предусмотренной в 1795 году, чтобы соединить Филадельфию, Пенсильвания с Нью-Брансуиком. Йорк Сити. Люди собрали деньги на новую магистраль, которая должна была стоить 300 000 долларов (1795 долларов), продав 75 ​​000 акций по 4 доллара за штуку. Оттуда чиновники запрашивали у Нью-Джерси, Нью-Йорка и Пенсильвании чартеры на строительство шоссе. Хотя официальные лица в таких городах, как Нью-Брансуик, поддержали этот план, было собрано недостаточно средств, и планы в конечном итоге свернулись. 14 ноября 1804 года планы строительства магистрали снова были реализованы: Законодательное собрание штата Нью-Джерси зафрахтовало Трентон и Нью-Брансуик Тернпайк, новую платную дорогу между двумя городами. В Трентоне магистраль должна была начинаться либо на Уоррен-стрит, либо на Грин-стрит, направляясь по нынешнему коридору US-1 в Нью-Брансуик, где и заканчивалась. Новый устав установил для корпорации срок 99 лет. Две тысячи акций корпорации должны были быть проданы по 100 долларов за штуку (1804 доллара). Плата за проезд по шоссе будет стоить от полцента до двух центов за милю, как это одобрено Законодательным собранием штата.

1965 г. щит Маршрута 26 на его новых трассах CR 691 и Маршрут 171

9 августа 1805 г. Комиссары магистрали встретились в общине Кингстона, чтобы назначить офицеров и начать прокладку новой дороги. Было подписано достаточное количество акций из 2000, и члены комиссии одобрили карту обзора, созданную для магистрали. К 1806 году часть новой магистрали была открыта, и на новом шоссе начали взиматься сборы. 28 ноября 1806 года в законодательном собрании была принята вторая хартия, предусматривающая штрафы в размере 20 долларов (1806 долларов) за уклонение от уплаты дорожных сборов или порчу имущества вдоль магистрали. В 1807 году дорога была завершена, и министр финансов США сообщил, что трасса автомагистрали протяженностью 25 миль (40 км) была почти прямой, за исключением «препятствия» в Sand Холмы, где им пришлось врыть холм, чтобы создать шоссе. Новая магистраль имела ширину 36 футов (11 м) и имела каменные опоры для новых деревянных мостов.

По этой магистрали было много транспортных средств, по ней одновременно использовалось несколько видов транспорта. Вдоль автомагистрали было три пункта сбора платы за проезд: один примерно в 4 милях (6,4 км) от Трентона, один на Ридж-роуд и один на нынешнем железнодорожном переезде в США 1. Сборщикам платы за проезд на автомагистрали часто было трудно подсчитать количество лошади у въезда на проезд из-за дыма и пыли. Во время войны 1812 года магистраль получила рекордное распространение, перемещая товары между Филадельфией и Нью-Йорком. Третье дополнение было добавлено к хартии в январе 1814 года, согласно которому магистральная корпорация должна будет модернизировать дорогу за восемнадцать месяцев или столкнется с отменой дорожных сборов. Если бы они этого не сделали, пошлины были бы удалены с магистрали. Хотя корпорация модернизировала маршрут в 1827 году, дорога все еще была очень трудной для пассажиров и людей, перевозящих дорогие товары. В начале 19 века магистраль приносила прибыль дилижансным компаниям, у которых было около шести разных линий, вьющихся через магистраль. Когда в 19 веке были построены канал Делавэр и Раритан и Камден энд Амбой железной дороги, прибыль начала сокращаться, и магистраль не смогла покрыть расходы на дилижансы.

A вид на магистраль в 1904 г.

Чтобы вызвать дополнительные проблемы, в 1832 г. законодательный орган штата Нью-Джерси утвердил железную дорогу Филадельфия и Трентон, соединяющую два города. Было сделано еще одно примечание, что железная дорога может приобрести старую магистраль для железнодорожной полосы отчуждения, соединяющей Филадельфию и Нью-Йорк. В декабре того же года железнодорожная компания попыталась объединить магистральную компанию со своей, но столкнулась с сопротивлением. В 1834 году магистральная компания обратилась с просьбой о выборе другой железной дороги на их магистральной полосе отчуждения, но монополия со стороны канала Делавэр и Раритан, а также железной дороги Камдена и Амбой немедленно воспротивилась. Позже в том же году Филадельфия и Трентон получили контрольный пакет акций магистральной компании в надежде проложить путь на полосе отвода. Железнодорожная компания обратилась в законодательное собрание штата с просьбой разрешить им прокладывать рельсы, но голоса были отвергнуты. После того, как Камден и Амбой захватили контроль над железной дорогой Филадельфии и Трентона, в 1835 году было заключено тайное перемирие, в результате которого строительство железной дороги стало мертвым предложением, а полоса отчуждения оставалась дорогой. Однако на магистрали уже не хватало средств, поскольку пассажирские перевозки и большая часть дилижансов переместились на железную дорогу Камден и Амбой. Последняя оставшаяся дилижансная ветка прекратила свою деятельность вскоре после того, как стала единственной дилижансной линией вдоль магистрали, что резко сократило доходы от магистрали.

К 1858 году магистраль в основном начала сворачиваться, и дорожные сборы взимались только на одной дороге. ворота в течение нескольких лет, поскольку большая часть движения переместилась на рельсы, а не на дорогу. Тем не менее, в том году дорога была обновлена, но ненамного. В 1867 году ее конкурент Camden и Amboy Railroad объединились с компанией, чтобы создать новую компанию. В декабре 1871 года эта компания стала частью Пенсильванской железной дороги, которая в то время была одной из главных железных дорог. Железная дорога также взяла под контроль магистраль. В 1899 году люди из Трентона и близлежащего города Пеннс-Нек подошли к железной дороге, чтобы помочь восстановить старую магистраль, но полного предложения так и не поступило. К 1903 году срок действия устава 1804 года истек, и проезжая часть была передана под общественный контроль, но все еще находилась в заброшенном состоянии.

Маршрут 26 обозначен как

Маршрут 26-го моста в районе Западного Виндзора

В 1927 году, примерно через 24 года после того, как автомагистраль Трентон и Нью-Брансуик была возвращена в штат для будущего использования, Департамент автомобильных дорог штата Нью-Джерси обозначил всю трассу от моста Трентон-Моррисвилл в Трентоне в район Нью-Брансуика как часть шоссе 26 штата. Обозначение, присвоенное как часть перенумерации шоссе штата 1927 на, охватывало текущие трассы большей части США. Маршрут 1 от Трентона (включая его деловую петлю ) до места, где Маршрут 26 свернул на Ливингстон-авеню. Оттуда Маршрут 26 продолжался вдоль Ливингстон-авеню мимо Нассау-стрит в город Нью-Брансуик, заканчиваясь возле перекрестка с State Highway Route S-28 (George Street). Строительство нового шоссе продолжалось в северном направлении, при этом часть шоссе все еще не была построена к июню 1930 года, участок длиной 2 мили (3,2 км) возле железнодорожной станции Адамс и часть Ливингстон-авеню все еще не были построены для полными государственными стандартами.

Маршрут S26 (1927-1953)

Маршрут 26 вместе с Маршрут автомагистрали штата 25 вскоре стали популярными маршрутами для водителей из Филадельфии в Нью-Йорк через Нью-Брансуик в качестве большая скоростная проезжая часть. При изменении нумерации в 1927 году было также назначено соединение с Маршрута 26 на Маршрут 25 в обход к югу от Нью-Брансуика. Этот маршрут был обозначен как State Highway Route S-26, маршрут полностью совпадающий с американским маршрутом 1. В 1931 году Государственный дорожный департамент подписал контракт на строительство нового моста через канал Делавэр и Раритан возле бассейна Баркера. Хотя трасса 26 считалась самым длинным прямым участком шоссе в штате, новая автострада избавит от опасного S-образного изгиба вдоль шоссе. 30 января 1932 года Государственное управление автомобильных дорог открыло для движения движение по недавно построенному Calhoun Street Extension. Эта новая автострада, обозначенная как часть Маршрута 26, была построена как объезд деловых районов Трентона и Моррисвилля, Пенсильвания с новой развязкой от магистрали Маршрута 26 (ныне Brunswick Circle ). Кэлхун-стрит была перестроена, чтобы облегчить движение транспорта.

В октябре 1935 года Государственное дорожное управление начало работу по перемещению 8-мильного (13-километрового) участка Маршрута 26 на 12 футов (3,7 м). от его текущего выравнивания. Этот проект, считающийся беспрецедентным в истории, был опробован в сентябре того же года возле Пеннс-Нек, чтобы подтвердить осуществимость такого достижения. Работы начались в октябре и обошлись государству в 400 000 долларов (1935 долларов), включая деньги от Управления общественных работ. Участок шоссе от Ридж-Роуд до Адамс-Стейшн-роуд должен был быть перемещен, чтобы уменьшить количество аварий, происходящих вдоль прежней трассы. Только в 1934 году в результате несчастных случаев на Маршруте 26 погибло 90 человек, и такая же цифра имела место до того момента в 1935 году. К ноябрю 1936 года проект завершил 7 миль (11 км) из предложенного 8-мильного (13 км) переоборудования. инженерный подвиг того времени. Мужчин, которые это делали, считали «экспертами» в своей работе. К февралю 1939 года проект резко вырос в цене, достигнув 842000 долларов (1939 долларов), и проект все еще оставался незавершенным. Среди недостающих работ - новый остров в качестве медианы.

Маршрут 91 через Нью-Брансуик, бывшая трасса 26-A и автомагистрали Трентон и Нью-Брансуик.

В 1930-е гг. Протесты по поводу освещения вдоль шоссе State Highway Routes 26 и 25 начали расти с количеством дорожно-транспортных происшествий. Примерно 7,70% дорожно-транспортных происшествий произошло на трассе 26 в ночное время, тогда как днем ​​- 2,42%. Хотя к 1938 году освещение все еще находилось на испытаниях (с State Highway Route 24 в качестве тестового шоссе), на Route 26 по-прежнему было много ночных происшествий, что требовало дальнейших действий по освещению новой дороги. В 1940-х годах официальные лица округа Мидлсекс обозначили Маршрут 26 (Ливингстон-авеню) через Нью-Брансуик как шоссе округа 3-R-16, но он был подписан как часть маршрута 26 до его конца на шоссе State Highway Route S- 28 (). В 1941 году Департамент автомобильных дорог штата определил ответвление вдоль Джерси-авеню в Северном Брансуике и Нью-Брансуике, которое было преобразовано в State Highway Route 26-A, что обеспечивало прямой доступ к State Highway Route 27 в Нью-Брансуике. В 1947 году Департамент автомобильных дорог штата Нью-Джерси расширил 10-мильный (16-километровый) отрезок трехполосной дороги до четырех полос за 500 000 долларов. Это добавление новых полос было начато для обеспечения безопасности водителей на Маршруте 26.

Трентонская автострада и ее усечение

Маршрут 1 в городе Трентон, вдоль Трентонской автострады

В 1950-х годах возникли планы. в Трентоне построить новый объезд города на западе. Объездная дорога, которая должна была стать четырехполосной автострадой, была обозначена как еще одна часть Маршрута 26, когда шоссе было построено в 1952 году. Новый маршрут также включал строительство платного моста Трентон-Моррисвилл, стоимостью 6,25 доллара США. миллионов (1952 долларов) пролегают через реку Делавэр. Всего через 30 дней после того, как новое шоссе Трентон было открыто для автомобильного движения, автомагистрали были перенумерованы по всему штату. Маршрут 26 был сокращен от границы штата в Трентоне до развязки с маршрутом 1 США в городке Норт-Брансуик, в то время как его расположение стало State Route 174 (часть шоссе Трентон), маршрутом 1 США и США. Маршрут 1 Альтернативный. Два суффиксированных отрога Маршрута 26 также были усечены, при этом государственная автомагистраль 26-A стала маршрутом 91, а государственная автомагистраль S-26 стала лишь частью американского маршрута 1. Маршрут, однако, продолжался в центр Нью-Брансуика, где он заканчивался на шоссе 18. К 1980-м годам маршрут 26 был сокращен до улицы Нассау. Участок, обслуживаемый округом, стал Маршрутом округа Мидлсекс 691, а самая северная часть Ливингстон-авеню стала частью Маршрута 171.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округе Мидлсекс.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Городок Северного Брансуика 0,000,00США 1 север - Ньюарк развязка, южная конечная Маршрут 26
0,871,40США 1 юг (соединитель маршрута 26) - Трентон Развязка
Нью-Брансуик 2,544.09CR 691 север (Северный Ливингстон-авеню) / Нассау-стрит
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Флаг Нью-Джерси.svg Портал Нью-Джерси

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут 26 Нью-Джерси KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:06:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте