Нью-Джерси Маршрут 4

редактировать

Маркер маршрута 4

Маршрут 4
Маккейское шоссе
Маршрут 4 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина10,83 мили (17,43 км)
Существовало1927 (1934 г. по текущему выравниванию) –в настоящее время
Основные переходы
Вест-ЭндМаршрут 20 в Патерсон
Ист-ЭндI-95 / Нью-Джерси Магистраль / США 1 / США 9 / США 46 / США 9W в Форт Ли
Местоположение
ОкругаПассаик, Берген
Система автомагистралей

Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси

Маршрут 3 Маршрут 5

Маршрут 4 - это шоссе штата в округе Берген и округе Пассаик, Нью-Джерси, США. Шоссе тянется в 10,83 мили (17,43 км) от Route 20 (McLean Boulevard) в Патерсоне на восток до развязки с Interstate 95 (I-95), США Маршрут 1/9 (США 1/9), США 46 и США 9W на подходе моста Джорджа Вашингтона в Форт-Ли.

Маршрут представляет собой четырех- или шестиполосную полосу движения от 40 до 50 миль в час (от 64 до 80 км / ч) , разделенную на шоссе по всей ее длине, с частью к востоку от маршрута 208 развязка на Fair Lawn на дороге с ограниченным доступом, состоящей из развязок и право въезда / выезда на перекрестках со многими предприятиями вдоль дороги, особенно в Парамус, где маршрут проходит через крупную торговую зону, состоящую из множества торговых центров, Хакенсак, Энглвуд и Форт Ли. К западу от шоссе 208 этот маршрут представляет собой наземную артерию, проходящую через коммерческие районы. Маршрут 4 пересекает многие важные дороги, включая Маршрут 208 в Fair Lawn и Garden State Parkway и Route 17 в Парамусе. Шоссе официально называется Mackay Highway, но редко упоминается как таковое.

Первоначально согласно закону пересекать штат от Кейп-Мэй до моста Джорджа Вашингтона, Маршрут 4 был сокращен до нынешнего положения в 1953 году. Сегодняшний участок маршрута был завершен к 1934 году; штат планировал превратить его в полноценную автостраду, но планы так и не были реализованы. Несмотря на это, маршрут претерпел улучшения, например, пересадки с Маршрутом 17 в 1999 году и с Маршрутом 208 в 2002 году.

Маршрут 4 - это интенсивно используемая пригородная, розничная и междугородная артерия. Помимо обеспечения важного пригородного маршрута из долины Гудзон и округа Берген в Нью-Йорк через мост Джорджа Вашингтона, он дает жителям Нью-Йорка доступ к популярным торговые районы, такие как Garden State Plaza и Bergen Town Center, и являются частью самого прямого маршрута из Нью-Йорка и Лонг-Айленда в северной части штата и Западный Нью-Йорк. Локально, особенно к западу от реки Хакенсак, он рассматривается как социально-экономическая граница между более богатыми и богатыми пригородами, такими как Риджвуд и Ораделл на севере, и более урбанизированные, промышленно развитые районы рабочего класса, такие как Хакенсак на юге.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
Маршрут 4 в восточном направлении мимо развязка CR 507 в Элмвуд-парке

Маршрут 4 начинается в Патерсоне, округ Пассаик на пересечении Бродвея и Восточной 43-й улицы на развязке с Маршрутом 20 (Бульвар Маклин), направляющийся на восток по Бродвею, четырехполосное, разделенное шоссе с барьером Джерси и ограничением скорости 40 миль в час (64 км / ч). Маршрут проходит по маршруту 20 и продолжается на восток, пересекая реку Пассаик в парк Элмвуд, округ Берген и пересекая маршрут округа 507 (CR 507). Маршрут 4 имеет правый въезд / выезд в восточном направлении, который обеспечивает доступ к CR 507. Маршрут продолжается на восток по Бродвею в виде разделенного шоссе с бетоном, затем травянистой серединой, с предприятиями вдоль обоих стороны проезжей части. На пересечении с Сирил-авеню Маршрут 4 проходит вдоль границы парка Элмвуд на юг и Fair Lawn на север, прежде чем полностью войти в Fair Lawn, где маршрут проходит под NJ Transit Линия округа Берген рядом с станцией Бродвей. Он пересекает CR 67 (Мидленд-авеню) и продолжается на восток как разделенная автомагистраль с барьером Джерси через коммерческие районы Fair Lawn.

Маршрут 4 переходит в развязку Маршрут 208, где проходит маршрут продолжается на восток по трассе 208, становясь разделенным шоссе с четырьмя полосами движения в восточном направлении и тремя полосами движения в западном направлении. Развязка между маршрутами 4 и 208 также имеет доступ к CR 79 (Saddle River Road). Маршрут продолжается на восток по дороге с ограниченным доступом, вдоль которой расположены предприятия. Маршрут 4 пересекает реку Сэдл и затем входит в Парамус. При въезде в Парамус у Маршрута 4 есть развязка клеверного листа с CR 62 (Paramus Road / Passaic Street). Маршрут имеет частичную развязку с Garden State Parkway, с доступом от Маршрута 4 в западном направлении к бульвару Garden State Parkway в южном направлении и с северного направления Garden State Parkway на Маршрут 4 в восточном направлении. На Маршруте 4 есть развязка, обеспечивающая доступ в торговый центр Westfield Garden State Plaza, расположенный на южной стороне дороги, и большой магазин IKEA, расположенный на северной стороне дороги. После этого Маршрут 4 имеет развязку «клеверный лист» с Маршрутом 17 и продолжается на восток как шоссе с шестью полосами движения с ограничением скорости 50 миль в час (80 км / ч). Он пересекается с улицей Спринг-Вэлли-роуд и проходит мимо аутлетов в центре Бергена, расположенных на южной стороне дороги. Маршрут 4 переключается с CR 59 (Форест-авеню / Мэйвуд-авеню).

Маршрут 4 в западном направлении в Парамусе

Когда дорога выезжает из Парамуса, она становится частичной автострадой, и предприятия больше не следуют по маршруту. Маршрут 4 входит в River Edge, где маршрут пересекает ручей Van Saun Mill Creek, и он направляется на юго-восток и имеет съезды, обеспечивающие доступ к CR 51 (Kinderkamack Road), по которому маршрут проходит вместе с NJ Transit. Линия Паскак Вэлли к югу от станции приземления Нового моста. После пересечения линии Pascack Valley Line, Route 4 направляется в Hackensack, где он переключается с CR 503 (Hackensack Avenue) возле The Shops at Riverside. Маршрут пересекает реку Хакенсак в Тинек и ведет через кампус Университета Фэрли Дикинсон. Маршрут 4 имеет съезды, которые обеспечивают доступ к CR 41 (Речной дороге), которую он позже переходит. Дорога продолжается на юго-восток через лесные жилые районы, пересекая несколько дорог на перекрестках направо и направо, прежде чем пересечь линию River Subdivision CSX и выйти на развязку с Queen. Энн Роуд. Он пересекается с CR 39 (Тинек-роуд) и Вебстер-авеню / Фаррагут-драйв, а затем пересекает Энглвуд, где маршрут пересекает Оверпек-Крик, и предприятия возобновляются вдоль дороги с доступом к предприятиям и нескольким дороги местного значения, обеспеченные съездом направо. В Энглвуде Маршрут 4 проходит над линией CSX Northern Running Track, прежде чем он показывает развязку «клеверный лист» с Route 93 и CR 501 (Grand Avenue). За этой развязкой предприятия останавливаются вдоль дороги, и она продолжается на восток с тремя полосами движения в восточном направлении и двумя полосами в западном направлении, доходя до развязки с Джонс-роуд. За этой развязкой дорога продолжается на юг с предприятиями вдоль дороги, переходя в Форт Ли. В Форт-Ли полосы разделяются по мере приближения маршрута 4 к I-95, а полосы движения на восток пересекают I-95. Маршрут 4 продолжается на юг с I-95 в середине, заканчиваясь развязкой с I-95, US 1/9, US 46 и US 9W, на подходе к мосту Джорджа Вашингтона.

История
Бродвейский мост через реку Пассаик

Маршрут 4 изначально был законодательно закреплен на автомагистрали штата Нью-Джерси 1927 года с изменением нумерации на проезд с Кейп-Мэй к северу до моста Джорджа Вашингтона, проходит через Плезантвиль, Томс-Ривер, Фрихолд, Перт Амбой, Рэуэй и Патерсон. Маршрут заменил части трассы нескольких государственных автомагистралей до 1927 года, включая Маршрут 14 до 1927 года между Кейп-Мей и Сивиллом, между Сивиллом и Абсекон, Маршрут 4 до 1927 года между Абсеконом и Лейквудом и между Южным Амбойом и Рэуэем, отрогом Маршрута 7 до 1927 года. между Лейквудом и Фрихолдом. Остальную часть предложенного маршрута следовало построить на новом участке трассы. Из государственных автомагистралей до 1927 года, по которым должен был следовать Маршрут 4, до 1927 года Маршрут 14 был первоначально законодательно закреплен в 1917 году, до 1927 года Маршрут 19 был законодательно закреплен в 1923 году, но так и не был построен, до 1927 года Маршрут 4 был создан в 1916 году, а отрог Маршрута 7, существовавшего до 1927 года, был создан в 1925 году. US 9 также был обозначен на Маршруте 4 между Абсеконом и Лейквудом и от Южного Амбоя до Рауэй. К 1940-м годам US 9 был перестроен так, чтобы следовать по маршруту 4 между Лейквудом и Южным Амбойом, пройдя по участкам сегодняшнего маршрута 88, маршрута 35 и маршрута 71 и был продлен на юг по шоссе 4 до мыса Мэй. Участок нынешнего маршрута 4 был построен между 1930 и 1934 годами, чтобы соединить Патерсон и мост Джорджа Вашингтона в Форт-Ли. В 1936 г. планировалось сделать эту часть 4-го маршрута дорогой с ограниченным доступом ; однако Вторая мировая война отложила создание скоростной автомагистрали.

Совместным постановлением № 11, одобренным 8 июня 1935 года, Законодательное собрание Нью-Джерси определило Маршрут 4 как Маккейское шоссе., республиканец из округа Берген, служил в Сенате штата Нью-Джерси с 1917 по 1928 год. Впоследствии он служил судьей округа Пассаик в Верховном суде Нью-Джерси..

Вид на запад вдоль Маршрута 4 к западу от Киндеркамак-роуд в Ривер-Эдж

На Маршруте 4 было несколько бывших ответвлений, которые существовали до изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси 1953 на. Маршрут 4N был обозначен в 1939 году из части маршрута 4, существовавшего до 1927 года, между Брилль и Итонтаун ; теперь это Маршрут 71. Маршрут S4 был определен в 1927 году для перехода к Перекрестку Внешнего моста в Перт-Амбой от современного Маршрута 35; в конечном итоге он был продлен до Гарден-Стейт-Паркуэй, и теперь этот маршрут называется маршрутами 440 и 184. Маршрут S4A был запланирован в 1927 году, чтобы пройти от Атлантик-Сити через болота до Такертона ; была построена лишь небольшая часть этого маршрута, и теперь это Маршрут 87. Маршрут S4B был запланирован в 1929 году, чтобы пройти Маршрут 4 возле Патерсона на северо-запад до границы с Нью-Йорком, заменив часть того, что было законодательно обозначено как Маршрут 3 в 1927 году. Часть этого маршрута, которая была построена между Fair Lawn и Оклендом, теперь называется Route 208. Route S4D был так и не построен в Тинеке в 1938 году; предложение было перенумеровано Маршрут 303. Маршрут 4A был создан в 1940-х годах после перестройки маршрута 4 (и US 9) между Freehold и Cheesequake ; он стал Маршрутом 79 и частью Маршрута 34 в 1953 году. Маршрут 4 Бульвар был спроектирован в 1946 году как север-юг бульвар, идущий от севера до мыса Мэй Маршрут 6 (теперь США 46) в Клифтоне, перекрывающий разрыв, существовавший на Маршруте 4 между Рэуэй и Патерсоном; это предложение стало Маршрутом 444 (Garden State Parkway). Маршрут S4C был запланированным маршрутом, идущим от Маршрута 4 на юге до Кейп-Мей; общее выравнивание этого маршрута теперь: Маршрут 162 и Маршрут 626 округа Кейп-Мэй.

Маршрут 4 в восточном направлении, приближение к развязке Маршрута 17 в Парамусе

В 1953 году перенумерация маршрута 4 была определена как пройти по его нынешней трассе между шоссе 20 в Патерсоне и мостом Джорджа Вашингтона. Между мысом Мэй и Южным Амбойом обозначение Маршрута 4 было отказано в пользу США 9, в то время как часть маршрута между Южным Амбойом и Рэуэй стала частью Маршрута 35. В середине 1950-х годов возобновились планы движения восток-запад. 34>дорога с ограниченным доступом через округ Берген. В 1956 году было предложено три маршрута: один вдоль маршрута 4, один вдоль US 46 и один между двумя маршрутами. Согласование между двумя маршрутами было выбрано из-за наименьшего нарушения, которое оно могло вызвать, и было построено как I-80. В 1960-х годах были даны рекомендации по модернизации Маршрута 4 до полноценной автострады, но он был отменен из-за опасений, что жители не смогут его остановить.

В существующую магистраль 4-го маршрута было внесено много улучшений. Транспортная развязка Route 17 в Парамусе была реконструирована за 120 миллионов долларов в 1999 году, заменив развязку «Клеверный лист» 1932 года, добавив несколько эстакад съездов. В 2002 году было завершено строительство проекта стоимостью 32 миллиона долларов, который улучшил развязку с шоссе 208 на Ярмарочной лужайке. На этой развязке были улучшены пандусы и мосты, в том числе мост Route 208 через Saddle River Road.

Основные перекрестки

Все съезды без номеров.

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Пассаик Патерсон 0,000,00Маршрут 20 юг (Бульвар Маклин) до GS Паркуэй / Западный БродвейЗападный вокзал; продолжается на запад как Бродвей
Река Пассаик 0,130,21Мост 4-го маршрута
Берген Парк Элмвуд 0,170,27CR 507 (Ривер Драйв) - Клифтон, Пассаик Въезд и выезд на восток
Fair Lawn 1,101,77Мидлэнд-авеню юг (CR 67 )Перекресток на уровне ; нет поворота налево с Западного шоссе 4
2,003,22западный конец автострада
Маршрут 208 север - Окленд выход на запад и вход в восточном направлении; южный конец маршрута 208
2,113,40Сэдл-Ривер-роуд (CR 79 ) до GS Parkway югсъезд и вход в восточном направлении; другие движения через Paramus Road
Paramus 2.383.83Paramus Road (CR 62 ) - Ridgewood Доступ на юг к Paramus Road через Saddle River Road
2.904.67GS Parkway юг - Сэдл-Брук выход на запад и вход на восток; выход 161 на GS Pa rkway
3.054.91Garden State Plaza / Икеа Драйв
3.345,38Маршрут 17 до GS Бульвар север - Махва, Ньюарк
3.896.26Спринг-Вэлли-роуд - Мэйвуд, Ораделл Доступ к Центр города Берген
4,316,94Форест-авеню / Мэйвуд-авеню (CR 59 )Доступ к Берген-Таун Центр
Ривер Эдж 5,25–. 5,308,45–. 8,53Киндеркамак-роуд (CR 51 ) - Ривер Edge Доступ через дороги коллектора / дистрибьютора
Hackensack 5.679.12CR 503 (Hackensack Avenue) - Hackensack, Ривер Эдж, Магазины на Риверсайде Кловерлиф, развязка
Тинек 6,2310,03Ривер-роуд (CR 41 ) - Тинек, Богота, Нью-Милфорд
7,1411,49Куин-Энн-роуд - Риджфилд-парк, Бергенфилд
7.5912.21Тинек Роуд (CR 39 ) - Риджфилд Парк, Бергенфилд
8.0813.00Вебстер Авенювыход и вход в восточном направлении
Энглвуд 8,6713,95северная улица Ван Брант - Энглвуд выход и въезд в западном направлении
9,0414,55Маршрут 93 юг / CR 501 север (Гранд-авеню) - Леония, Энглвуд развязка Клеверлиф ; северная конечная точка маршрута 93
9,6215,48Джонс-роуд
Форт-Ли 10,2016,42I-95 север / США 1 север / США 9 север (верхний уровень моста Джорджа Вашингтона ) - Нью-Йорк выход в восточном направлении и вход в западном направлении; все грузовики в Нью-Йорк
10,59–. 10,6917,04–. 17,20США 9W север / США 1 юг / США 9 юг - Форт Ли выход на восток и вход на запад; подписано как выход 72 в соответствии с I-95
10,8317,43I-95 север / США 1 север / США 9 север (Нижний уровень моста Джорджа Вашингтона ) - Нью-Йорк Восточная конечная станция; выезд 72A на I-95; нет грузовиков
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Пустой щит.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Флаг Нью-Джерси.svg Портал Нью-Джерси
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 4 Нью-Джерси.

Карта маршрутов :

Шаблон: прилагается KML / Нью-Джерси Маршрут 4 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:06:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте