Dufferin Street

редактировать
Roadway in Онтарио, Канада

Дафферин-стрит
Йорк Риджинал-роуд 53
Дафферин в Торонто
Дафферин-Гейтс на Выставочной площади у подножия Дафферин-стрит.
Информация о маршруте
Поддерживается
Основные развязки
Саут-ЭндВыставочное место (Продолжается как British Columbia Road через выставочный комплекс)
North endХолланд Марш
Местоположение
Крупные города
Система автомобильных дорог
Дороги в Торонто

Дафферин Улица - главная улица с севера на юг в Торонто, Воган и Кинг, Онтарио, Канада. Это концессионная дорога, две концессии (4 км) к западу от Йонг-стрит. Улица начинается у подножия озера Онтарио, продолжается на север до северной границы Торонто на Стилз-авеню с небольшими перерывами и продолжается в Воган, где становится York Regional Road 53. Улица названа в честь Фредерика Гамильтона-Темпл-Блэквуда, 1-го маркиза Дафферина и Авы, который был генерал-губернатором Канады с 1872 по 1878 год. В 2003 и 2007 годах это было признан одной из «20 худших дорог Онтарио» в опросе «Худшие дороги Онтарио», организованном Канадской автомобильной ассоциацией.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От озера до Квин-стрит
    • 1.2 от Квин-стрит до Эглинтон-авеню
    • 1,3 от Эглинтон-авеню до Уилсон-авеню
    • 1,4 к северу от Шеппард-авеню
    • 1,5 к северу от Стилз-авеню
  • 2 Пробежка Дафферин
  • 3 Итальянская община
  • 4 Общественный транспорт
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

от озера до Квин-стрит

Южный конец Дафферина - это ворота Дафферина в Выставочной площади, где находится ежегодная Канадская национальная выставка (CNE). Два моста на Дафферин-стрит соединяют Выставочную площадь с остальной частью Дафферин-стрит на севере. Пролет моста 1911 года через железную дорогу к северу от территории CNE был признан небезопасным для автомобильного движения в 2013 году и был закрыт для транспортных средств. Замена моста была запланирована на 2016 год. Городские власти Торонто планируют построить временный мост для восстановления движения автотранспорта до начала строительства замены.

К северу от территории CNE, восточная сторона Дафферин-стрит находится преобладают промышленные или переходные промышленные к жилым и коммерческим зданиям Liberty Village, с несколькими старыми заводами, преобразованными в кондоминиумы в стиле лофт. Западная сторона - это в основном дома на одну семью с одним многоквартирным домом к югу от Кинг-стрит. Район на западе называется Паркдейл, который был застроен в основном до 1900 года.

Квин-стрит до Эглинтон-авеню

к северу от Куин-стрит-Вест, Дафферин в основном жилые по обе стороны, с большим Dufferin Mall на западной стороне Дафферина, к югу от Bloor Street. Это бывшее место ипподрома Дафферин Парк. Через дорогу от торгового центра находится городской парк Дафферин-Гроув. От Квин-стрит на север до Колледж-стрит район известен как Маленькая Португалия. К северу от колледжа и к западу от Дафферина находится бывшая деревня Броктон, а на востоке - квартал Дафферин-Гроув, названный в честь парка на восточной стороне Дафферина. Станция Дафферин находится на Дафферине и Блур-стрит на линии 2 Блур – Данфорт системы метро Торонто.

От Блур-стрит до Дэвенпорт-роуд Дафферин застроен домами, построенными с 1920-х годов до послевоенного периода. Торговый центр Galleria расположен на западной стороне Дафферина и на южной стороне Дюпон-стрит. Район к западу от Дафферина в этой области известен как Уоллес Эмерсон, а на востоке он известен как Парк Доверкур. К северу от Давенпорта Дафферин поднимается на бывший откос береговой линии озера Ирокез. К северу от откоса улица по-прежнему является жилой с обеих сторон к северу до Эглинтон-авеню Вест. Между Роджерс-роуд и Эглинтон-авеню на запад, Дафферин пересекает два крутых оврага.

Машины на широкой проезжей части Дафферин-стрит шириной восемь полос в районе шоссе 401.

Эглинтон-авеню до Уилсон-авеню

к северу от Эглинтон-авеню, она становится шестиполосной магистралью через промышленные и коммерческие земли с низкой плотностью застройки бывшего Северного Йорка. Региональный торговый центр Yorkdale Shopping Centre расположен в Дафферине и шоссе 401. Участки от Эглинтона до региона Йорк изначально находились на Воган-роуд.

к северу от Шеппард-авеню

к северу от Уилсон-авеню, Дафферин прерывается Аэропорт Даунсвью и Аллен-роуд, последняя из которых питает Дафферин к северу от Кеннард-авеню (бывший бульвар Уилсон-Хайтс), к северу от Шеппард-авеню.

Пробегает разбитый участок Дафферин-стрит параллельно Аллен-роуд, в одном квартале к востоку, к югу от продолжения от Аллен-роуд, от Шеппард-авеню до Кеннард-авеню. Этот участок представляет собой жилую улицу и заканчивается тупиком к югу от Кеннарда. К северу от Уилсона, Дафферин-стрит тянется на 210 метров (690 футов) до Кэтрин-стрит и продолжается как Беффорт-роуд / Ганновер-роуд.

К северу от Стилз-авеню

Дафферин-стрит продолжается к северу от Стилз-авеню в город Воан. Участок к северу от шоссе 7 и Лангстафф-роуд представляет собой шестиполосную магистраль, обозначенную как York Regional Road 53. К северу от них он сужается до четырех полос, затем снова сужается в двух кварталах к северу от Major Mackenzie Drive до двух полос. К северу от Lloydtown / Aurora Road (York Road 16) / 18th Sideroad (York Road 26) обслуживается King Township и заканчивается к северу от Graham Sideroad в Holland Marsh, после пробежки на Дэвис-драйв (Йорк-роуд, 31) бывшая шоссе 9.

недавно была снята пробежка Дафферин на Квин-стрит, что дало водителям прямое продолжение Дафферин-стрит
Дафферин-стрит
Дафферин Подземный переход на улице Куин был затоплен 8 июля 2013 года.

Перекресток Дафферин-стрит и Куин-стрит-Вест пересекается с главной железнодорожной линией от северо-запада Торонто до центра города в Union Station. На этом перекрестке располагался вокзал Паркдейл, который изначально был железнодорожным переездом. В 1890-х годах на Куин-стрит был построен подземный переход (первоначально называвшийся «метро»), чтобы обеспечить растущее движение с востока на запад; однако, один не был построен для Дафферин-стрит, чтобы соединить его в квартале к северу от Королевы. В то время район к северу от железнодорожной линии был сильно промышленным, и фабрики выходили на рельсы. Движение с севера на юг не ожидалось и не планировалось, и два участка Дафферина не были соединены. Когда автомобили прибыли в Торонто примерно в 1903 году, и в течение следующих 107 лет автомобили, желающие проехать по Дафферину, объезжали закрытый участок в Пил (восток-запад) и Гладстон (север-юг), которые стали де-факто участками Дафферина. Объезд был известен как «Дафферин-Джог».

Пробежка была устранена в 2010 году путем строительства подземного перехода с четырьмя полосами движения под железнодорожным полотном, включая паблик-арт и парк в стиле амфитеатра с многоярусными садами в юго-западном углу подземного перехода. Этот проект был одобрен городским советом в 2007 году, и работы по расширению проезжей части начались в июле 2009 года. Подземный переход был открыт 18 ноября 2010 года. Дальнейшее расширение северной стороны моста было завершено в 2016–2017 годах для поддержки расширенных GO Transit железнодорожное сообщение.

Часть восточной стороны моста вдоль Куин-стрит была построена в 1897 году как метро на Куин-стрит.

Итальянская община

Дафферин-стрит долгое время была важной магистралью итальянской общины Торонто. Итальянский район возник вокруг Дафферина и Давенпорта в 1890-х годах и вскоре стал известен как «Маленькая Италия». В 1950-х итало-канадцы из основной Маленькой Италии около Колледж-стрит и Грейс-стрит направились на северо-запад по Дафферину мимо Св. Clair Avenue, и к ним присоединилась новая волна иммигрантов из Италии. К 1960-м годам отель Dufferin-St. Район Клэр (известный как Corso Italia ) вытеснил Маленькую Италию из Колледжа-Грейс и стал крупнейшим центром итальянской общины Торонто. Также есть большое итальянско-канадское присутствие на большей части пригородных участков улицы, как в Торонто, так и в Вогане.

Общественный транспорт

Транзитная комиссия Торонто (TTC) управляет автобусными маршрутами 29 Дафферин и 929 Дафферин Экспресс, которые проходят от берега озера на всем протяжении Дафферина. до станции Wilson на линии метро Yonge – University. Автобусы также соединяются с метро Bloor – Danforth на станции Dufferin. Когда CNE не работает, автобусы Dufferin продолжают движение на юг в пределах Выставочной площади до Флит-стрит, где по трамвайным путям проходят маршруты 509 Harbourfront и 511 Bathurst.

Автобус 29 Dufferin был самым загруженным автобусным маршрутом TTC в 2007 и 2008 годах, в среднем на 43 600 пассажиров каждый будний день. По состоянию на 2010 год это был пятый по загруженности маршрут, в среднем на него приходилось 39 700 человек в будний день. Автобусы ходят каждые две-десять минут по маршруту, в зависимости от времени суток.

Автобусный маршрут 105 Дафферин-Норт идет на север от Уэст-станции Шеппард по Аллен-роуд и Дафферин-стрит до Стилз-авеню.

York Region Transit управляет автобусным маршрутом Dufferin 105 вдоль Dufferin Street, идущим на север от West Station Sheppard до Major Mackenzie Drive в Vaughan.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Дафферин-стрит, Торонто.
  1. ^«Худшие муниципальные дороги Онтарио - топ-20». Канадская автомобильная ассоциация. 2007. Архивировано из оригинального (PDF ) 6 октября 2007 г. Получено 26 декабря 2007 г.
  2. ^«20 самых плохих муниципальных дорог в Онтарио за 2007 год». Канадская автомобильная ассоциация. 2007. Архивировано из оригинала 3 января 2008 г. Получено 26 декабря 2007 г.
  3. ^Молони, Пол (31 мая 2013 г.). "Город, чтобы закрыть мост по улице Дафферин к северу от Выставочного центра". Toronto Star.
  4. ^«Мост на Дафферин-стрит через железнодорожный коридор будет закрыт» (пресс-релиз). Город Торонто. 31 мая 2013 года.
  5. ^«Дафферин: самая извращенная улица Торонто». Торонто Стар. 16 мая 2010 г.
  6. ^Маккензи, Роберт (15 июля 2009 г.). «Строительство Дафферина / Королевы повлияет на работу транспорта в эти выходные». Транзит Торонто. Получено 18 июля 2009 г.
  7. ^Макгиннис, Рик (13 ноября 2010 г.). «Подземный переход Дафферина вместо пробок Дафферина откроется 18 ноября». BlogTO. Проверено 17 ноября 2010 г.
  8. ^«Проект расширения моста на Дафферин-стрит» (PDF). Июль 2016 г. Получено 14 мая 2019 г.
  9. ^«Операционная статистика» Комиссия по транзиту Торонто: http://www3.ttc.ca/About_the_TTC/Operating_Statistics/2008.jsp
  10. ^«Операционная статистика» Комиссия по транзиту Торонто : http://www3.ttc.ca/About_the_TTC/Operating_Statistics/2010.jsp
Внешние ссылки

Карты Google на Дафферин-стрит

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:41:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте