Аэропорт Торонто / Даунсвью | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||
Владелец | Bombardier Aerospace | ||||||||||
Оператор | DeHavilland Inc | ||||||||||
Местоположение | Торонто, Онтарио | ||||||||||
Часовой пояс | EST (UTC-05: 00 ) | ||||||||||
• Лето (DST ) | EDT (UTC-04: 00 ) | ||||||||||
Высота AMSL | 652 фут / 199 м | ||||||||||
Координаты | 43 ° 44′34 ″ с.ш. 079 ° 27′56 ″ з.д. / 43,74278 ° с.ш. 79,46556 ° з.д. / 43,74278; -79,46556 Координаты : 43 ° 44′34 ″ с.ш. 079 ° 27′56 ″ з.д. / 43,74278 ° с.ш. 79,46556 ° з.д. / 43,74278; -79,46556 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
CYZD Местоположение в Торонто Показать карту of Toronto CYZD CYZD (Ontario) Показать карту Онтарио CYZD CYZD (Канада) Показать карту Канады | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Дополнение к полетам в Канаде |
Аэропорт Даунсвью или Аэропорт Торонто / Даунсвью ( ICAO : CYZD ) находится в районе Северный Йорк в Торонто, Онтарио, Канада. Аэродром, затем военно-воздушная база, это был испытательный центр для Bombardier Aerospace с 1994 года. Bombardier продала объект и завод, и его будущее остается неопределенным.
В аэропорту Даунсвью есть собственная пожарная служба (Bombardier Aerospace Emergency Services ), которая обслуживает операции в аэропорту (с использованием двух пожарно-спасательных машин в аэропорту) и работу завода (с использованием двух внедорожников машины скорой помощи ). Сотрудники службы экстренной помощи Bombardier прошли перекрестную подготовку в качестве пожарных, служб быстрого реагирования и службы безопасности аэропорта.
Аэродром Даунсвью был открыт в 1929 году как аэродром гражданской авиации и один из двух аэропортов в этом районе. Он был построен de Havilland Canada для испытаний самолетов на заводе на месте. Сайт был расширен во время Второй мировой войны Королевскими военно-воздушными силами Канады и переименован в Станция RCAF Downsview.
Аэропорт Даунсвью был разработан в 1939 году в качестве аэродрома рядом с авиастроительным заводом de Havilland Canada. В 1947 году Министерство национальной обороны приобрело собственность, окружающую аэродром, и расширило его, создав станцию RCAF Downsview, чтобы обеспечить авиабазу для подразделений Королевских ВВС Канады.. База была переименована в базу канадских вооруженных сил в Торонто (Даунсвью) в 1968 году и сохраняла это название до закрытия в 1996 году.
С 1998 года ею управляла гражданская корпорация Crown, Парк Даунсвью Парк, который управляет аэродромом совместно с Bombardier Aerospace (преемник de Havilland Canada). В последние годы собственность подвергалась различным планам использования ландшафта и была проведена некоторая реконструкция.
Аэродром использовался в последние годы для посещения папы Папой Иоанном Павлом II в 1984 и 2002 годах, а также для проведения Канадских скал Молсон в Торонто концерт, озаглавленный The Rolling Stones с целью возрождения местной экономики после вспышки тяжелого острого респираторного синдрома (SARS) в 2003 году.
Аэродром также служил испытанием сайт для нескольких известных самолетов, произведенных de Havilland и Avro Canada, включая Beaver, Twin Otter и Dash 8. Доступ в аэропорт для пилотов возможен только с предварительного разрешения.
Bombardier Aerospace в настоящее время владеет 12 ангарами в юго-западном углу аэропорта, где строится и собирается Dash 8. Bombardier Global Express и Bombardier Global 5000 также собираются здесь, на заводе в Даунсвью, как и крылья и кессоны крыла Learjet 45. Самолет Bombardier CSeries приземлился на аэродроме в 2015 году, но собирается в Монреале.
В аэропорту есть одна взлетно-посадочная полоса 15/33 на высоте 7000 футов (2100 м) с параллельной рулежной дорожкой. Взлетно-посадочная полоса 09/27 на высоте 3164 футов (964 м) закрыта (восточная часть удалена), как и взлетно-посадочная полоса 04/22 на высоте 4000 футов (1200 м) (северная часть удалена, а южная часть сохранена в качестве рулежной дорожки на заводе Bombardier).
Bombardier имеет соглашение о продаже аэропорта Даунсвью и его производственного предприятия компании PSP Investments. По условиям соглашения Bombardier может использовать Downsview до пяти лет. Bombardier подписала договор аренды с администрацией аэропортов Большого Торонто на строительство нового объекта в аэропорту Пирсон на 38 акрах (15 га), куда компания перенесет производство самолетов серии Global. О планах по выпуску Dash 8 в то время не сообщалось. В ноябре 2018 года Bombardier продала бизнес Dash 8 и название DeHavilland компании Viking Air, которая не раскрыла свои долгосрочные планы по производству Dash 8 сверх уже согласованных сроков для Downsview.
Ряд домов был построен для военнослужащих Канадских вооруженных сил на углу Кил-стрит и Шеппард-авеню запад и в южном конце базовое свойство. Доступ к северной части корпуса на Роберт Вудхед-Кресент и Джон Друри-Драйв был ограничен для персонала базы и огорожен от соседних владений. В связи с закрытием большей части военной базы жилье было брошено и снесено.
Здания, расположенные в аэропорту или рядом с ним:
Бывшие арендаторы
Большинство дорог в Даунсвью принадлежат городу :