Viking Air

редактировать
Канадский производитель самолетов
Viking Air Limited
Тип Корпорация
ПромышленностьАвиация общего назначения
Основана1970 г.; 50 лет назад (1970)
Штаб-квартираСеверный Саанич, Британская Колумбия, Канада
Ключевые люди(Президент и Генеральный директор )
ПродукцияDHC-2T Turbo Beaver. DHC-6 Twin Otter Series 400
Количество сотрудников575
Веб-сайтwww.vikingair.com

Viking Air Ltd. производитель самолетов, а также их частей и систем, расположенный в Международном аэропорту Виктория в Северном Сааниче, Британская Колумбия, Канада. Компания производит новые версии DHC-6 Twin Otter, модернизированные версии DHC-2 Beaver, запчасти для более старых самолетов de Havilland Canada и компоненты для Bell Helicopter Textron. Ее президентом и главным исполнительным директором с мая 2005 года является Дэвид Кертис. Компанией управляет Longview Aviation Capital. Longview Aviation принадлежит Шерри Бридсон, внучке умершего газетного магната Роя Томсона и двоюродному брату Дэвида Томсона, крупнейшего семейного состояния в Канаде.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Приобретение
    • 2.1 Приобретение проектов de Havilland Canada: от DHC-1 до DHC-7
      • 2.1.1 Возобновление производства DHC
    • 2.2 Получение дополнительных сертификатов типа
    • 2.3 Получение Dash-8
  • 3 Продукты
  • 4 Список типов сертификатов
  • 5 Предложения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Внешнее чтение

История

Компания была основана в 1970 году основателем, канадским пионером авиации норвежского происхождения Нильсом Кристенсеном, занимавшимся ремонтом, техническим обслуживанием и переоборудованием всех типов самолетов, но специализирующимся на летающих лодках. В 1983 году Кристенсен приобрел эксклюзивные права у de Havilland Canada на производство запасных частей и распространение самолетов DHC-2 Beaver и DHC-3 Otter. Он ушел с поста президента Viking Air в 1987 году.

Приобретение

Приобретение de Havilland Canada проектов: от DHC-1 до DHC-7

В мае 2005 года компания впоследствии приобрела запасные части и бизнес по обслуживанию всех старых самолетов de Havilland Canada у Bombardier Aerospace. 24 февраля 2006 г. компания Viking приобрела у Bombardier сертификаты типа для всех снятых с производства моделей de Havilland Canada: DHC-1 Chipmunk, DHC-2 Beaver, DHC-3 Otter, DHC-4 Caribou, DHC-5 Buffalo, DHC-6 Twin Otter и DHC -7 Dash 7, что дает Viking Air право производить новые самолеты, если рынок для этого должен возникнуть.

Возобновление производства DHC

Первый полет Series 400 1 октября 2008 г.

2 апреля 2007 г. компания Viking объявила, что через девятнадцать лет после прекращения производства, имея в наличии 27 заказов и опций, она возобновляет производство Twin Otter с более мощным Pratt Whitney Canada PT6A-34/35 двигатели. Первый полет технического демонстратора Series 400 состоялся 1 октября 2008 г. в международном аэропорту Виктория. В феврале 2010 года первый новый серийный Twin Otter Series 400, оснащенный цифровой кабиной экипажа Primus Apex IFR от Honeywell и оснащенный внутренним салоном, совершил свой первый полет. Конструкция Twin Otter серии DHC-6-400 имеет более высокие характеристики, включает большую мощность, больше места и теперь может перевозить до 4280 фунтов груза.

Viking Air также производит модернизированные модели бобров DHC-2. с турбовинтовым двигателем Pratt Whitney Canada PT6A-34, получившим название DHC-2T Turbo Beaver.

В декабре 2008 года Viking Air заявила о своем намерении возобновить производство серии DHC-5 Buffalo в Канаде на их заводе в Северном Сааниче или в Калгари, Альберта. Потенциально новое производство Buffalo должно было иметь турбовинтовые Pratt Whitney Canada PW150, стеклянную кабину, улучшенное зрение и очки ночного видения.. Компания предложила этот самолет в качестве замены парка Royal Canadian Air Force из существующих DHC-5A, но самолет не был включен в окончательную оценку в 2016 году, в которой был выбран EADS CASA C-295.

В сентябре 2017 года Viking Air объявила, что начнет переговоры с потенциальными заказчиками, заинтересованными в самолетах-бомбардировщиках CL-415 «SuperScooper», с возможностью возобновления производства этого самолета, если он найдет спрос.

Получение дополнительных сертификатов типа

В 2006 г. компания Viking Air приобрела сертификат типа для Trident TR-1 Trigull с 2006 г. вместе с тремя построенными прототипами. 20 июня 2016 года компания Viking объявила о приобретении у Bombardier всемирной программы самолетов-амфибий, включая сертификат типа на CL-215, CL-215T и CL- 415 Водные бомбардировщики. Приобретение было завершено 3 октября. 29 мая 2018 года пять CL-415 EAF были проданы американской пожарной компании, после чего Лонгвью должен был нанять 200 рабочих в Калгари для конверсии.

Dash- 8 приобретение

8 ноября 2018 года компания Longview Aviation, материнская компания Viking Air, приобрела программу Bombardier Dash 8 и бренд de Havilland у Bombardier, чтобы продолжить производство Q400 в Даунсвью до окончания срока аренды в 2021 году., в рамках сделки, которая была закрыта во второй половине 2019 года, и снова объединила все сертификаты типа DHC под одной крышей. Bombardier объявила, что сделка будет продана за 300 миллионов долларов, а чистые ожидают 250 миллионов долларов. После сделки у Longview будет 1 миллиард долларов (670 миллионов долларов США) годового объема продаж и 1800 рабочих в Виктории, Калгари и Торонто. К ноябрю 2018 года продажи более производительного Q400 были медленнее, чем более дешевый самолет ATR.

. В январе 2019 года материнская компания Longview объявила о создании новой компании в Онтарио под названием de Havilland Aircraft. Company of Canada name, чтобы продолжить производство линейки Bombardier Dash 8. Приобретение Dash 8 увеличит в Longview от 600-700 сотрудников до 2000, включая новое производство CL-415. После того, как Bombardier продала завод Q400 в Даунсвью, Онтарио, у Лонгвью есть три года, чтобы найти новое место в Онтарио, где производство должно оставаться на 1000 человек.

Продукция

  • DHC-2T Turbo Beaver - модернизированный Beavers от Viking Air, модернизированный турбовинтовым двигателем Pratt Whitney Canada PT6A-34 680 л.с. (507 кВт).
  • DHC-6 Twin Otter Series 400 (новое производство) - первая поставка в июле 2010 года, оснащенный двумя двигателями Pratt Whitney Canada PT6A-34 или дополнительными двигателями PT6A-35 Hot High Performance, доступный на стандартном шасси, прямолинейном поплавке, поплавках-амфибиях, лыжах, колесных лыжах или шасси средней проходимости.
  • CL-415 Enhanced Aerial Firefighter (EAF) - модернизированные скуперы CL-215 с турбовинтовыми двигателями Pratt Whitney Canada PW123AF и комплектом авионики EFIS.

Список сертификатов типа

  • DHC-1 Бурундук
  • DHC-2 Бивер
  • DHC-3 Выдра
  • DHC-4 Карибу
  • DHC-5 Буффало
  • DHC-6 Twin Otter
  • DHC-7 Да sh 7
  • DHC-8 Dash 8 (в рамках материнской компании Longview Aviation)
  • CL-215
  • CL-215T
  • CL-415
  • Trident TR-1 Trigull

Предложения

  • DHC-5NG Buffalo NG - Предлагается переработанная новая производственная версия для производства Viking Air. NG - маркетинговый термин компании, обозначающий следующее поколение.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Внешнее чтение

  • Шон Росситер Бессмертный бобер: Самолет Буша в мире, Дуглас и Макинтайр, 2005 ISBN 1-55054-724- 0,
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:20:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте