Колледж-стрит | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Городом Торонто | |||||||
Основные развязки | |||||||
Вест-энд | Дандас-стрит Вест | ||||||
Дафферин-стрит. Оссингтон-авеню. Батерст-стрит. Спадина-авеню. Юниверсити-авеню | |||||||
Ист-энд | Йонг-стрит | ||||||
Местоположение | |||||||
Крупные города | Торонто | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
Дороги в Онтарио
|
Колледж-стрит - главная магистраль в центре Торонто, Канада, соединяющая бывшие пригороды трамвая на западе с городом. центр. Улица является домом для этнически разнообразного населения в западных жилых районах, а также таких учреждений, как Законодательное собрание Онтарио и Университет Торонто в центре города. На Yonge Street Колледж продолжается на восток по адресу Carlton Street.
Колледж-стрит получила свое название от Университета Торонто, первоначально Королевского колледжа. Между Спадина-авеню и Йонг-стрит, Колледж отмечает южную границу первоначального земельного гранта 1827 года для колледжа. Улица была сразу предложена в качестве маршрута с востока на запад вдоль границы, хотя этот участок строился только в 1859 году. Первый участок был построен к западу от Спадина-авеню, через поместье Роберта Болдуина, который проложил маршрут. Эта секция была построена из 100 футов (30 м), которая также использовалась для Spadina. Участок через поместье Болдуина был проложен в 1842 году, а широкий участок был продлен до Мэннинг-авеню через поместья Денисон и Крукшенк.
После того, как Джон Ховард предоставил земельный участок в 1873 г. Хай Парк, семья Денисон предложила, чтобы город расширил Колледж-стрит на запад как своего рода «автостоянку» для доступа к новым общественным территориям. Путь к западу от Мэннинг-авеню был заблокирован Уильямом Уэйкфилдом, которому принадлежала земля за ним и который требовал высокой продажной цены. Покупка земли Уэйкфилда не происходила до 1879 года. Полоса отчуждения, купленная через землю Уэйкфилда, имела стандартную ширину 66 футов (20 м), а не 100 футов на восток. Стоимость земли могла быть фактором.
Строительство маршрута к западу от Клинтон-стрит было сложной задачей в 1880-х годах. В то время прямая линия на запад проходила через овраги Гарнизона и Пивоваренных заводей до Дафферин-стрит, западной границы города в то время. Вместо этого дорога была изменена по северо-западному полумесяцу, идущему параллельно ручьям. Затем маршрут пролегал прямо на запад, до Хэвлок-стрит, к востоку от Дафферина.
На Хэвлок-стрит дорога пересекала владения Чарльза Линдси. Выравнивание Колледж-стрит могло бы разделить его собственность пополам, оставив участки непригодной для продажи площади на южной стороне Колледжа. Линдси смог убедить город изменить маршрут вокруг его владений на север, с изломом, существующим и по сей день.
После того, как пригород Броктон был присоединен в 1880-х годах, последняя секция Колледж-стрит была построена до Лэнсдаун-авеню в 1886 году. Ожидалось, что Колледж будет расширен дальше, но к западу от Лэнсдауна железнодорожные пути создали барьер. Предшественник протяженной Колледж-стрит, названной Гренадер-роуд, был проложен в районе Ронсесвальес и на западной стороне Хай-парка в Суонси (ныне Морнингсайд), а также участок в Этобико (ныне Берри-роуд), но соединялся с эти улицы никогда не были построены.
Трамвай простирался на запад до Дафферина к 1889 году и (через Дандас-стрит) до Хай-Парка к 1893 году. Воскресная эксплуатация линии до Хай-Парка началась только в 1897 году, после проведения общегородского плебисцита. вопрос о работе воскресного трамвая. Трамвай привел к застройке жилых кварталов с обеих сторон, при этом фасады улиц фактически пустовали. Фасады использовались для рекламных щитов, при этом застройка на улице только заполняла участки с обеих сторон к Первой мировой войне, хотя некоторые пустыри существовали и до 1920-х годов.
перекресток на Йонг-стрит доминирует комплекс College Park, в котором когда-то располагался универмаг Eaton's . Это историческое здание сейчас используется под торговые, офисные и жилые помещения.
На Юниверсити-авеню колледж пересекает крупный институциональный район с Законодательным собранием Онтарио, Университетом Торонто и MaRS Discovery District, один из самых важных и исторических перекрестков города. В округе также сосредоточены учебные больницы, в том числе Общая больница Торонто, Больница для больных детей, Онкологический центр принцессы Маргарет, Больница Маунт-Синай. и Toronto Rehab.
Между университетом и Спадина-авеню улица ограничивает квартал Грейндж-Парк на юге, смешанный жилой район со студенческими домами. и исторические резиденции, такие как дом Джорджа Брауна. Перекресток на проспекте Спадина представляет собой северную границу главного китайского квартала города, а также западную границу университета. Перекресток отмечен фокусной точкой 1 Spadina Crescent на кольцевой на севере и сложной железнодорожной развязкой, где проходит оживленный маршрут трамвая 510 Spadina, работает на выделенной полосе отвода , соответствует маршруту 506 Carlton.
В районе Колледжа к западу от Спадины находится множество компьютерных магазинов, известных как место продажи дешевых компьютерных запчастей. Этот участок колледжа также образует северную границу Кенсингтонского рынка.
К западу от Батерст-стрит. Колледж является сердцем Маленькой Италии Торонто и усеян ресторанами и модными бары. Дальше на запад Колледж в основном жилой.
Маршрут Транспортной комиссии Торонто 506-Карлтон трамвай пролегает вдоль Колледжа и Карлтон-стрит. Колледж обслуживается станциями Queen's Park и College station в филиалах University и Yonge соответственно Yonge- Линия метро Университет-Спадина.
Ниже приводится список основных перекрестков вдоль Колледж-стрит
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Колледж-стрит, Торонто. |