Дандас-стрит

редактировать
Главная магистраль на юго-западе Онтарио

DundasStreetSign.png Missdundasstreetsign.jpg . Halton Regional Road 5.svg Hamilton Ontario Road 5 Shield.svg Hamilton Ontario Road 99 Shield.svg

Дандас-стрит. Говернорс-роуд
Halton Regional Road 5. Гамильтон Роудс 5/99. Брант Каунти Роуд 2. Оксфорд Каунти Роуд 2. Мидлсекс Каунти Роуд 2
Дандас Стрит в Торонто
Информация о маршруте
Поддерживается. Городом из Торонто. Город Миссиссога. Регион Халтон. Город Гамильтон. Округ Брант. Округ Оксфорд. Округ Миддлсекс. Город Лондон
Существовал1796– настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндТемза-Ривер в Лондоне (продолжается как Riverside Drive)
Ист-ЭндКингстон-роуд в Торонто
Местоположение
ГрафстваПил. Хэлтон. Брант. Оксфорд. Миддлсекс
Крупные городаТоронто. Миссиссога. Берлингтон. Лондон
ТаунсОквилл. Гамильтон (Уотердаун ). Париж. Вудсток
Система автомагистралей
Дороги в Онтарио
Ближайшие магистрали
шоссе 407. Бернамторп-роуд. Колледж-стрит. Джеррард-стрит Дандас-стритшоссе 403. QEW. Блур-стрит. Куин-стрит

Дандас-стрит, является крупным историческим артефактом. Iial Road в Онтарио, Канада. Дорога соединяет город Торонто с его западными пригородами и несколькими городами в юго-западном Онтарио. Три провинциальных шоссе - 2, 5 и 99 - следовали за длинными участками своего пути, хотя с тех пор эти участки шоссе были загружены в муниципалитеты, через которые они проезжали. Первоначально задумывавшаяся как военный маршрут для соединения морского порта Йорк (ныне Торонто) с предполагаемой будущей столицей Лондоном, Онтарио, улица сегодня соединяет такие достопримечательности Торонто, как Площадь Йондж-Дандас и главный китайский квартал города, сельские деревни и региональные центры Гамильтона и Лондона.

Историческое альтернативное название улицы было Губернаторс-роуд, и участок между Гамильтоном и Парижем до сих пор носит это название.

Дандас-стрит также является одним из немногих маршрутов с востока на запад, которые беспрерывно проходят через центральную и западную часть Большого Торонто, от Торонто до региона Халтон (другие - Lake Shore Бульвар / Лейкшор-роуд, Эглинтон-авеню, Стилз-авеню, Куин-стрит (Брэмптон ) / шоссе 7 и Бовард-Драйв / Каслмор-роуд / Резерфорд-роуд / Каррвилл-роуд / 16-я авеню). В Торонто маршрут TTC 505 Dundas обслуживает улицу от Riverdale до перекрестка.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 Окрестности
    • 2.1 Центр города
    • 2.2 Район художественной галереи
  • 3 История
  • 4 Мост на Дандас-стрит
  • 5 Противоречие имен
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Взгляд на север, на угол Йонге и Дандас, около площади Йондж-Дандас Дандас-стрит в Миссиссоге

Маршрут Дандаса через город Торонто нерегулярный. Улица в том виде, в котором она представлена ​​сегодня, состоит из нескольких небольших по размеру улиц. Двигаясь на запад через центральный Торонто, Дандас-стрит-восток берет свое начало около района Пляжей на Кингстон-роуд, который сам по себе является историческим маршрутом к восточному озеру Онтарио и городу Кингстон. Первоначально улица начиналась на сегодняшнем перекрестке Королевы и Оссингтона и включала сегодняшнюю Оссингтон-стрит на север до нынешнего перекрестка Дандас, а затем шла на запад по маршруту, который используется до сих пор.

Пересекая нижнее течение реки Дон к западу от Бродвью-авеню, Дандас служит одной из немногих магистралей, соединяющих центральный город до исконных восточных окраин города. На Йонг-стрит, Дандас проходит Йондж-Дандас-сквер, в пределах видимости таких достопримечательностей центра города, как Итон-центр и Университет Райерсона. Маршрут, обозначенный Дандас-стрит к западу от этой точки на запад, проходит к северу от ратуши и площади Натана Филлипса. На McCaul Street дорога выходит к Художественной галерее Онтарио в непосредственной близости от некоторых высших учебных заведений города, в том числе OCAD University, Michener Институт и Университет Торонто. На Авеню Спадина, Дандас служит осью восток-запад крупнейшего китайского квартала города. К западу от Ossington Avenue он изгибается на север в сторону Bloor Street возле пересечения Roncesvalles Avenue, направляясь на север к району Junction в Кил-стрит. Двигаясь строго на запад от Кила через перекресток, Дандас проходит параллельно линии CP Rail через смешанный промышленно-жилой район. На Скарлетт-роуд маршрут поворачивает на юго-запад к высокому переходу через долину реки Хамбер через бывшую деревню Лэмбтон-Миллс. За рекой Дандас служит северной границей жилого района Кингсвэй. Миновав историческую церковь Св. Георгия на холме, Дандас снова направляется на юго-запад к бывшей деревне Ислингтон. Этот маршрут проходит через западную часть города, избегая препятствий, преодоление которых в XVIII веке было дорогостоящим, таких как Гренадерский пруд на территории нынешнего Хай-парка и самая высокая точка горы. Хамбер-Вэлли (Блур-стрит на юге требует высокого моста, чтобы пересечь реку в этом месте). Секции китайского квартала Дандас (от Беверли-стрит на востоке до Кенсингтон-авеню на западе) имеют уличные знаки на китайском языке как 登 打 士 街, что совпадает с Дандас-стрит в Гонконге.

Дандас пересекается во второй раз с Блур-стрит на Киплинг-авеню на развязке Six Points в Этобико. В 1961 году перекресток был перестроен в транспортную развязку с путепроводом над Киплингом. Город Торонто находится в процессе сноса транспортной развязки и строительства нового Общественного центра Этобико на новом перекрестке, который находится в нормальном состоянии. Новый маршрут улицы Дандас к югу от бывшей развязки был открыт в феврале 2019 года, соединяясь через Данблор-роуд с участком к востоку от Киплинга. От Киплинга Дандас представляет собой шестиполосную магистраль, которая начинает следовать по бывшему шоссе 5 (которое проходило по более прямому Блуру к востоку от этой точки).

После пересечения границы Торонто в Etobicoke Creek улица переходит в Mississauga в Peel Region и следует юго-западным направлением. Затем он входит в регион Халтон и проходит через Оквилл и Берлингтон, а затем Уотердаун (часть Гамильтон ). Он покидает бывшую трассу шоссе 5 (которая продолжается на запад как шоссе, все еще поддерживаемое провинцией, через сельский район округ Брант ) к западу от шоссе 6 в Уотердауне и возвращается на юг в своем тезке. бывший город Дандас (сегодня также часть Гамильтона) и следует по бывшему шоссе 99 (теперь Гамильтон-роуд 99 ) и принимает его альтернативное название, Губернатор-роуд после перехода Мэйн-стрит (исходное шоссе 8 ). Он следует по всей длине бывшего шоссе. 99 на запад до Осборн Корнерс, где он снова следует за бывшим шоссе 5 до Парижа, где он соединяется с бывшим шоссе шоссе 2 и снова получает название Дандас. Через большую часть Парижа шоссе 2 объезжает его, превращаясь в разрушенную жилую улицу, но присоединяется к нему, чтобы следовать по улице Короля Эдуарда. Название снова возобновляется к западу от Парижа, поскольку улица идет на запад по бывшему шоссе через Вудсток на пути к Лондону.

В Лондоне улица заканчивается к востоку от слияния Река Темза перед тем, как пересечь Кенсингтонский мост в западном Лондоне. Первоначально этот участок назывался «Западная улица Дандас», а восточная часть - «Восточная улица Дандас». Однако после постройки в середине 1980-х вся западная часть называлась «Риверсайд Драйв». Некоторые лондонцы до сих пор называют непереименованную часть «Дандас-стрит Восток», хотя она больше не имеет обозначения «Восток».

Окрестности

Дандас-стрит, проезжающая через китайский квартал в Торонто Недавно построенный фасад AGO вдоль Дандас-стрит-Вест в 2008 году

Иммигрантские общины возникли вдоль дороги Дандас-стрит в Торонто, с большинством все еще сохраняющих элементы их первоначального характера. Кенсингтонский рынок был домом для первой еврейской общины Торонто; Чайнатаун ​​ Спадины по-прежнему является крупнейшим этническим анклавом в центре Азии; Броктон-Виллидж в середине 19 века стала местом на западе ирландских иммигрантов. Позже этот район был заселен эмигрантами из Португалии и Бразилии и носит название «Руа Асорес». Узел привлекал многих рабочих-иммигрантов из Ирландии, Великобритании, а также Южной и Восточной Европы из-за его близости к железным дорогам и тяжелой промышленности, такой как мясопереработка, которая возникла здесь в конце 19-го века. век.

Центр города

Дандас-стрит расположена в центре Торонто, примерно на полпути между Фронт-стрит и Блур-стрит. Он служит главной магистралью с востока на запад для автомобильного, транзитного, велосипедного и пешеходного движения в центре города и за его пределами. Со времени строительства Eaton Center и площади Йонге-Дандас пересечение улиц Йонге и Дандас стало одним из самых оживленных перекрестков в городе. По оценкам, этот перекресток проезжает более 56 миллионов человек в год. Чтобы облегчить движение, была установлена ​​пешеходная дорожка.

К северо-востоку от Йондж и Дандас находится кампус Университета Райерсона. К востоку от центра города Дандас проходит через более старый район Кэббэджтаун, а большой проект государственного жилья Риджент-парк заполняет квартал к югу от Дандаса между Парламент-стрит и Речная улица.

Район Дандас и Бэй-стрит, к западу от Юниверсити-авеню, превратился в район Маленького Токио. Ранее здесь располагался китайский квартал Торонто.

Район художественной галереи

Улица Дандас - это адрес Художественной галереи Онтарио, которая занимает весь городской квартал на южной стороне улицы., на углу Маккол-стрит, к западу от Юниверсити-авеню. На северной стороне улицы между Макколом и Беверли также расположено несколько частных художественных галерей. К югу от Дандаса на Макколе находится университет OCAD.

История

Дети перед кинотеатром на улице Дандас, 1920-е годы

Улица Дандас развивалась в разные периоды времени и в разных районах. Участок улицы около долины Дандас был обследован Огастесом Джонсом и построен рейнджерами королевы как колониальная дорога в направлении Джона Грейвса Симко, первый лейтенант-губернатор Верхней Канады. Он соединял город, тогда известный как Рай Кута, который будет переименован в Дандас в связи с дорогой, которая, в свою очередь, была названа в честь друга Симко, Генри Дандаса, 1-го виконта Мелвилла, к поселениям на западе, а также вокруг озера Онтарио до Ньюарка (Ниагара-он-зе-Лейк ). В начале 19 века, когда были впервые названы самые старые улицы Торонто, Дандас был сам по себе важным поселением, а не просто пригородом Гамильтона, как он стал с тех пор.

Дорога от западной оконечности озера Онтарио была построена на восток к Йорку в 1796 году. Дорога заканчивалась у реки Хамбер на Олд Милл-роуд, следуя по дороге сегодняшней Блур-стрит в пределах Этобико. Мост был построен в 1811 году, чтобы пересечь Хамбер, за ним последовала серия других мостов на протяжении многих лет. Дундас был изменен в 1928 году, в результате чего по обе стороны от Хамбера образовалась старая Дандас-стрит. Западная часть Олд Дандас-стрит становится Гомер-Смит-Парк-роуд. Нынешний мост через Хамбер был открыт в 1957 году (отремонтирован в 1973 и 2009 годах), чтобы заменить железную эстакаду 1907 года, которая потеряла подходы с обоих концов во время урагана Хейзел в 1954 году и привела к сносу старого моста в 1955 году. Карта 1800 года показывает, что Дандас соединяется с недавно построенной Йондж-стрит, хотя на карте не показан маршрут этого участка в пределах Торонто с какой-либо подробностью. На карте Йорка 1816 года изображена «Берлингтон-роуд», которая была продолжением на запад сегодняшней Куин-стрит.

Первый участок нынешнего маршрута Дандас-стрит, построенный в Торонто, был построен во время войны 1812 года. соединил сегодняшний перекресток Куин-стрит и Оссингтон-авеню с Lambton Mills. Он был построен ополчением под наблюдением Джорджа Тейлора Денисона. Часть сегодняшней Оссингтон-авеню от Куин-стрит на север до пересечения с Дандас-стрит также была известна как Дандас. В то время район вдоль Дундаса не был очищен. Гостиница Монтгомери была построена на Дандас-стрит в 1830 году для путешественников по этому маршруту, а также стала центром районного бизнеса. Он стоит сегодня и работает как музей города Торонто.

От Оссингтон-авеню к востоку, Дандас был собран из разных улиц. Во второй половине 19-го века Артур-стрит была соединена от Оссингтон-авеню и Дандас-стрит с Батерст-стрит вдоль нынешнего выравнивания Дандас. Сент-Патрик-стрит, часть сегодняшней Дандас от Батерст-стрит до (к востоку от Маккол-стрит, она называлась Андерсон-стрит) Колледж-авеню (ныне Юниверсити-авеню) разделила поместье Грейндж в 1877 году. Участок от Колледж-авеню (ныне Юниверсити-авеню) до Йондж-стрит была известна как Агнес-стрит. К востоку от Йонджа это были Крукшенк-стрит, Уилтон-стрит с участком под названием Уилтон-Кресент (от Джордж-стрит до Шербурн-авеню) и, наконец, от Бич-стрит до Ривер-стрит. За рекой Дандас был разорван до тех пор, пока в 1910-1911 годах через Дон не был построен стальной Арочный мост. К востоку от Дона в 20-м веке различные улицы соединялись пробежками, образуя нынешнюю дорогу. С 1920-х по 1940-е годы Дандас-стрит заканчивалась у Бродвью-авеню на востоке. В 1950-х годах город Торонто реализовал проект по продлению Дандаса на восток от Бродвью до Кингстон-роуд в качестве новой четырехполосной транспортной артерии, чтобы обеспечить альтернативный маршрут с востока на запад до Джеррарда и Квин. С запада на восток были расчищены и расширены Кроуфорд-стрит, Эллиот-стрит, Уитби-стрит, Диккенс, Дагмар, Доэл, Эпплгроув и Эшбридж-авеню, а также Моган-Кресент и Хэмлок-авеню. В некоторых случаях для соединения этих девяти отдельных улиц использовались переулки.

В 20 веке шоссе 5 было перенаправлено к западу от бывшей деревни Уотердаун, Онтарио, и больше не проходит через город Дандас, который также был расположен на нижней стороне Ниагарского откоса.

Мост на Дандас-Стрит

Трехшарнирный ребристый стальной арочный мост длиной 396 футов (121 м) был построен с 1910 по 1911 год, чтобы перекрыть долина реки Дон и железнодорожные пути (теперь используются бульваром долины Дона ) ниже. Мост представлял собой набор из четырех пролетов фермы Уоррена, соединенных более короткими приклепанными пролетами фермы палубы Уоррена с востока и запада. Мост был изменен с удалением декоративных перил с бетонным барьером, увенчанным декоративными перилами, снятие стальных балок с более крупными опорами, чтобы обеспечить более широкое полотно дороги, было завершено в 2007 году.

Споры по поводу имен

На фоне протестов по поводу смерти Джорджа Флойда в 2020 году более 10 000 человек подписали петицию, призывающую город переименовать улицу Дандас, «из-за участия ее тезки в противодействии отмене рабства в Британской империи в 18 век ». Генри Дандас «стал борцом за« постепенную »отмену работорговли» и противопоставил себя тем, кто хотел, чтобы работорговля была немедленно отменена. 10 июня 2020 г. мэр Джон Тори заявил, что будет сформирована рабочая группа «для изучения вопроса о переименовании улиц в более широком смысле».

Ссылки

Библиография

  • Хейс, Дерек (2008). Исторический атлас Торонто. Douglas McInyre Ltd. ISBN 978-1-55365-290-8.
  • Ланделл, Лиз (1997). Поместья старого Торонто. Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-219-9.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Дандас-стрит, Торонто.
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:16:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте