510 Spadina - 510 Spadina

редактировать
Маршрут трамвая в Торонто, Канада
510 Spadina
TTC.svg
Прогноз гибкости 4403, направление на юг, 2014 г. 08 31 (8) (14918534190).jpg Трамвай Flexity Outlook в южном направлении по проспекту Спадина, юг of Queen St.
Обзор
LocaleТоронто, Онтарио
ТерминиСтанция Spadina (север). Union (юг)
СтанцииTTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg TTC - Line 2 - Bloor-Danforth line.svg Spadina. TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg Union. BSicon CLRV.svg Queens Quay
Сервис
ТипТрамвай маршрут
Номер маршрута510 (310 ночей)
Оператор (и)Транспортная комиссия Торонто
Депо (а)Лесли Барнс
Подвижной составПрогноз гибкости
Ежедневное количество пассажиров43804 (2016)
Технический
Длина линии5,43 км (3,37 мили)
Ширина колеи 4 футов 10 ⁄ 8in (1495 мм)
Электрификация 600 В постоянного тока накладные расходы
Карта маршрута
Легенда
Линия 1 Йондж – Университет TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg
Линия 2 Блур – Данфорт TTC - Line 2 - Bloor-Danforth line.svg
Станция Спадина BSicon BUS1.svg 127
Сассекс-авеню
Харборд-стритBSicon BUS1.svg 94A
Уиллкокс-стрит
Нокс-Колледж
Колледж-стрит BSicon CLRV.svg 506
Нассау-стрит
Дандас Улица Вест BSicon CLRV.svg 505
Салливан-стрит
Куин-Стрит-Вест BSicon CLRV.svg 501
Ричмонд-стрит-Вест
Аделаида-Стрит-Вест
Шарлотт-стрит
Кинг-Стрит-Вест BSicon CLRV.svg 504
Front Street West
CN Sub. Oakville.
CP MacTier sub.
Bremner Boulevard
Gardiner Expressway
Queens Quay Loop
Spadina Avenue
Queens Quay
509 to Выставка
Нижняя Спадина-авенюBSicon CLRV.svg 509
Рис-стрит
Харборфронт-центр
↑ Queen's Quay
Bay Street
Queens Quay station Паромы на остров Торонто BSicon BUS1.svg 6 97B
Union BSicon BUS1.svg 6 72 BSicon CLRV.svg 509
Линия 1 Yonge – University TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg
Union Station GO Transit logo.svg VIA Rail Canada Simpleified.svg UP Express logo.svg
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

510 Spadina (310 Spadina в ночное время) является трамвайный маршрут в Торонто, Онтарио, Канада, обслуживаемый Транзитной комиссией Торонто.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыдущие маршруты
    • 1.2 Современный маршрут
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Список остановок
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранние маршруты

Двусторонний трамвай на оригинальная линия Spadina, рядом с Spadina Hotel на King St.

Трамвайное сообщение на Spadina Avenue началось в 1878 году как линия конки, обслуживаемая Toronto Street Railway. В 1891 году Железнодорожная компания Торонто создала маршрут, названный Белой линией, который проходил в виде петли вдоль Спадина-авеню, Блур-стрит, Шербурн-стрит и Кинг-стрит. В 1923 году Транспортная комиссия Торонто изменила конфигурацию сети трамвая, прервав кольцевую линию и сделав Спадину отдельным трамвайным маршрутом. Маршрут Спадина действовал до 1948 года, когда его заменили автобусы. Рельсы на Спадине между Дандас-стрит и Харборд-стрит использовались трамвайным маршрутом Харборда до его прекращения в 1966 году, после чего только пути между улицами Кинг и Колледж были оставлены для объездов. вдоль проспекта Спадина.

Современный маршрут

CLRV 4074 идет на юг по Спадине, к югу от Колледж-стрит

Современный маршрут 510 Spadina начинался как 604 Harbourfront LRT вдоль набережной Квинс в 1990 году на трамваях CLRV и ALRV. Позже маршрут был переименован в 510 Harbourfront. Он стал 510 Spadina и заменил автобус 77 Spadina, когда в 1997 году была открыта новая выделенная полоса отвода. Полоса отвода расширила трассу на север вдоль Spadina Avenue от Queens Quay до станции Spadina на линии метро Bloor.

Термин «легкорельсовый транспорт транзит» (LRT), который был принят для создания имиджа современности, был опущен, когда жители и репортеры газет вообразили приподнятые дороги, подобные тем из Скарборо RT бегают по их улицам. Выяснилось, что проект было намного легче продать общественности и политикам, когда его описали как улучшение скорости и надежности традиционного трамвайного транспорта.

В 2000 году, когда трамвайные пути Куинс-Куэй были продлены на запад до Батерст-Стрит и Флит-стрит, название Харборфронт снова появилось на маршруте 509 Харборфронт между Юнион и Эксибишн-Луп. Маршруты 509 и 510 имеют общую колею, которая использовалась на 604.

трамвай CLRV в зимний день на линии 510 Spadina

В 2005 году газета Globe and Mail опубликовала статью которые подвергли критике переход на специальный трамвай с полосой отчуждения как менее выгодный, чем обещано. Основываясь на документах TTC, автор утверждал, что обслуживание примерно на одну минуту медленнее (от Queens Quay до Bloor) в полуденный час пик, чем в 1990 году. Автор также процитировал документы TTC, которые показывают, что соотношение затрат и доходов на маршруте упал при переходе с автобусов на трамвай. Митч Стамблер, менеджер TTC по планированию обслуживания, ответил, указав, что трамваи обеспечивают более плавную и тихую езду, нулевые выбросы и экономическое развитие.

Количество пассажиров увеличилось с 26 000 в день на автобусе 77 до 35 000 в день. в трамвае Spadina в 2004 г. и более 45 000 в день в 2005–2006 гг. Трамваи на участке Спадина ходят каждые 2–3 минуты каждый день.

15 декабря 2008 года для трамвая 510 на станциях метро Spadina и Union была установлена ​​следующая система уведомления о прибытии транспортных средств. Система уведомления о прибытии следующего транспортного средства включает в себя экран, на котором отображается местоположение трамваев в «реальном» времени с задержкой в ​​одну минуту.

18 июня 2012 года все трамвайное движение на линии было приостановлено и заменены автобусами. Это было сделано для того, чтобы завершить основные работы по подготовке к новым низкопольным трамваям TTC Bombardier Transportation , изготовленным по индивидуальному заказу Flexity Outlook, которые планируется ввести в эксплуатацию на линии Spadina в 2014. Модернизация была завершена, и полное обслуживание трамвая было восстановлено два года спустя, 31 августа 2014 года, включая церемонию в 10:00, когда первые два доступный низкопольный Flexity транспортные средства официально поступили в коммерческую службу.

6 сентября 2015 года, после 13-летнего отсутствия, TTC возобновила ночное обслуживание на этом маршруте. Ночной сервис был обозначен сначала как 317 Spadina (на основе ночного эквивалента из эпохи автобусов 77 Spadina), а затем был перенумерован в 310 Spadina 3 сентября 2017 года (для лучшего согласования с текущим ночным эквивалентом линии 510 Spadina) и был часть расширенных услуг трамвая Blue Night Network в результате инвестиций в размере 95 миллионов долларов от городского совета Торонто. В ночное время трамваи ходят примерно каждые 30 минут. TTC использовала ночные автобусы на Spadina с 1987 по 1992 год, когда они были прекращены из-за ряда сокращений в услугах TTC.

14 мая 2018 года 510 Spadina стал вторым маршрутом трамвая в Торонто (после 509 Harbourfront), где для электрического пикапа использовался пантограф вместо опоры тележки.

Маршрут

510 трамваев полностью обслуживаются в пределах специально отведенных для них трамваев с правом отвода, вдоль проспекта Спадина, бульвара Куинс-Куэй и в туннеле под Бэй-стрит. Большинство остановок на маршрутах - это наземные остановки с островками, отделяющими регулярное движение от трамвайных путей, и имеют сигналы светофора, частичные укрытия и перила для защиты посетителей от движения. Трамваи обслуживают станции метро Union и Spadina от подземных остановок трамвая, а дополнительная подземная станция трамвая существует на Queens Quay на подходе к Union Station.

Маршрут состоит из трех ответвлений, которые различаются только протяженностью линии, которую они перекрывают. В течение большей части дня трамваи чередуются между веткой 510A, которая охватывает весь маршрут, и веткой 510B, которая курсирует только от станции Spadina до бульвара Queens Quay. Небольшое количество рейсов также осуществляется на ветке 510C между станцией Спадина и Кинг-стрит.

Маршрут 310 Спадина проходит ночь между Спадиной и станции Union, заменяющие службу 510 Spadina. Он является частью сети Blue Night Network компании TTC и работает примерно с 1:00 до 5:00.

Stop list

StopТипСвязиБлижайшие достопримечательности
Станция Spadina Станция метроBSicon SUBWAY.svg TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg TTC - Line 2 - Bloor-Danforth line.svg . BSicon BUS1.svg 127
Sussex AveНаземная остановка
Harbord StSurface остановкаBSicon BUS1.svg 94Университет Торонто
Уиллкокс-стритостановка на поверхности
Колледж-стритостановка на поверхностиBSicon CLRV.svg 506
улица НассауНаземная остановкаКенсингтонский рынок
Дандас-стритНаземная остановкаBSicon CLRV.svg 505 Чайнатаун ​​
Салливан-стритНаземная остановка
Куин-стритУпор на поверхностиBSicon CLRV.svg 501
Ричмонд СтритУпор на поверхности. (только в северном направлении)
Кинг СтритУпор на поверхностиBSicon CLRV.svg 504 Fashion District
Front StНаземный упор
Бремнер-бульварНаземный упорBSicon BUS1.svg 121
Нижний проспект СпадинаНаземный упорBSicon CLRV.svg 509
Rees StУпор на поверхностиBSicon CLRV.svg 509 CN Tower, Rogers Центр
Harbourfront CenterНаземная остановкаBSicon CLRV.svg 509 Harbourfront Center
Станция Queens Quay Станция метроBSicon CLRV.svg 509 Островные паромные причалы
Union Station Станция метроGO Transit logo.svg GO Lakeshore West logo.svg GO Milton logo.svg GO Kitchener logo.svg GO Barrie logo.svg GO Richmond Hill logo.svg GO Stouffville logo.svg GO Lakeshore East logo.svg GO bus symbol.svg . Основная железнодорожная развязка Amtrak UP Express logo.svg VIA Rail Canada Simpleified.svg . BSicon SUBWAY.svg TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg . BSicon CLRV.svg 509. BSicon BUS1.svg 121Scotiabank Arena
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы по теме 510 Spadina.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / 510 Spadina KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-07-19 03:00:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте