Линия 1 Йондж – Университет

редактировать
Линия метро в Торонто, Онтарио, Канада

Линия 1 Йондж – Университет
TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg
Toronto - TTC Union Station - Eastbound Platform (cropped).jpg Северное направление до Платформа Finch в Union
Обзор
ВладелецТранспортная комиссия Торонто
РегионТоронто и. Воган, Онтарио
ТерминиФинч. Столичный центр Вогана
Станции38
Веб-сайтwww.ttc.ca / ​​Subway / ​​Yonge _University _Spadina.jsp
Сервис
ТипСкоростной транспорт
СистемаМетро Торонто
Оператор (ы)Транспортная комиссия Торонто
Депо ( s)Wilson Yard, Davisville Yard
Подвижной составToronto Rocket
Ежедневный пассажиропоток794 680 (среднее значение по будням 2018)
История
Открыт30 марта 1954 г.
Технический
Длина линии38,8 км (24,1 мили)
Ширина колеи 4 фута 10 ⁄ 8in (1495 мм)
Электрификация Третья шина, 600 В постоянного тока
Сигнализация Автоматическая сигнализация блокировки

Линия 1 Йонге – Университет - это линия скоростного транспорта на метро Торонто в Торонто и Йоркском регионе в Канаде.. Он управляется Комиссией по транзиту Торонто, имеет 38 станций и имеет длину 38,8 км (24,1 мили), что делает его самой длинной линией в системе метро. Он открылся под названием «метро Yonge » в 1954 году как первая подземная пассажирская железнодорожная линия в Канаде и многократно расширялся в период с 1963 по 2017 год. Линия 1 является самой загруженной в будний день, обслуживая более 790 000 пассажиров в будний день. транзитная линия в Канаде и одна из самых загруженных линий в Северной Америке.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 Название
  • 3 История
    • 3.1 Ранние предложения
    • 3.2 Строительство
    • 3.3 Открытие
    • 3.4 Операции и расширения
    • 3.5 Расширение метро Торонто – Йорк Spadina
      • 3.5.1 Общие сведения
      • 3.5.2 Временное автобусное сообщение
      • 3.5.3 Строительство пристройки
      • 3.5.4 Критика расширения
      • 3.5.5 Эксплуатационные расходы
      • 3.5.6 Поэтапный отказ от работы билетных касс
      • 3.5.7 Количество пассажиров
  • 4 Дизайн
    • 4.1 Линия
    • 4.2 Станции
    • 4.3 Названия и обозначение терминала
  • 5 Сервис
    • 5.1 Часы работы и частота
    • 5.2 Подвижной состав
    • 5.3 Промежуточные поезда
    • 5.4 Автоматическое управление поездом
  • 6 План расширения Yonge North
    • 6.1 История планов
    • 6.2 Мощность const aints
    • 6.3 Критика плана
    • 6.4 Busway
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Описание маршрута
[
  • v
  • t
]Линия 1 Yonge – University
Легенда
York Region Transit logo.svg Viva orange.svg ZUM logo.svg Vaughan Metro Center Highway 7 Rapidway
Highway 407
GO bus symbol.svg York Region Transit logo.svg Highway 407
CN York Subdivision
York Region
Toronto
BSicon BUS1.svg York Region Transit logo.svg Pioneer Village
BSicon BUS1.svg ZUM logo.svg York University Автобусный вокзал Финч GO bus symbol.svg York Region Transit logo.svg Viva pink.svg Viva blue.svg
BSicon BUS1.svg TTC - Line 6.svg Финч-Уэст Финч BSicon BUS1.svg
GO Transit logo.svg GO Barrie logo.svg Даунсвью-Парк Центр Северного Йорка BSicon BUS1.svg
Линия Барри
BSicon BUS1.svg York Region Transit logo.svg Шеппард-Уэст Шеппард-Йондж TTC - Line 4 - Sheppard line.svg BSicon BUS1.svg
Уилсон-Ярд Шоссе 401
BSicon BUS1.svg Уилсон Йорк Миллс BSicon BUS1.svg
шоссе 401
BSicon BUS1.svg GO bus symbol.svg Йоркдейл
BSicon BUS1.svg Лоуренс Уэст Лоуренс BSicon BUS1.svg
BSicon BUS1.svg Гленкэрн
BSicon BUS1.svg TTC - Line 5.svg Эглинтон Уэст Эглинтон TTC - Line 5.svg BSicon BUS1.svg
Дэвисвилл Ярд
Дэвисвилл BSicon BUS1.svg
Бельтлайн Трейл
BSicon BUS1.svg BSicon CLRV.svg 512 Св. Клер Уэст Св. Clair BSicon CLRV.svg 512 BSicon BUS1.svg
CPR mainlineSummerhill BSicon BUS1.svg
BSicon BUS1.svg Dupont Old Summerhill station
Line 2 Bloor-Danforth Rosedale BSicon BUS1.svg
TTC - Line 2 - Bloor-Danforth line.svg BSicon CLRV.svg 510 BSicon BUS1.svg Spadina БэйЛиния 2 Блур – Данфорт
TTC - Line 2 - Bloor-Danforth line.svg BSicon BUS1.svg Ст. Джордж Блур – Йондж TTC - Line 2 - Bloor-Danforth line.svg
трамвай 510 бывший Нижний залив связь
BSicon BUS1.svg Музей Уэлсли BSicon BUS1.svg
BSicon CLRV.svg 506 Куинз-Парк Колледж BSicon CLRV.svg 506
BSicon CLRV.svg 505 Санкт-Петербург Патрик Дандас BSicon CLRV.svg 505
BSicon CLRV.svg 501 Осгуд Куин BSicon CLRV.svg 501
BSicon CLRV.svg 504 Св. Эндрю Кинг BSicon CLRV.svg 504
BSicon CLRV.svg 509 510 BSicon BUS1.svg Union
Mainline rail interchangeVIA Rail Canada simplified.svg UP Express logo.svg GO Transit logo.svg Union Station Union Bus Terminal GO bus symbol.svg
509 510
трамваи

Линия образует грубую U-образную форму с двумя участками, идущими в основном с севера на юг, которые встречаются в Union в южной части центра города, а затем постепенно расширяются все дальше друг от друга по мере продвижения на север. От станции Юнион восточная часть линии проходит прямо под Йонг-стрит или поблизости от нее, иногда в открытой траншее, на протяжении 16 километров (9,9 миль) до ее северо-восточной конечной остановки на Финч-авеню, соединяясь с линией 2 Блур-Данфорт в Блур-Йонг и линией 4 Шеппард в Шеппард-Йондж. Эта восточная часть, часто называемая просто «Йонг-Лайн», обслуживает Центр города Торонто, Мидтаун Торонто и Йорк Миллс и заканчивается на Финч-авеню, северной окраине Центр Северного Йорка.

Западная часть уходит к северо-западу от Юнион, первоначально проходя прямо под Юниверсити-авеню и Королевский парк Кресент до Блур-стрит, где он поворачивает на запад и проходит под Блур-стрит примерно 700 метров (0,43 мили). На этом участке он пересекается с линией 2 на улице St. Георгий и Станции Спадина. На проспекте Спадина он поворачивает на север, чтобы пройти примерно 1 километр (0,6 мили) под Спадина-роуд, а затем повернуть на северо-запад и продолжить движение по ущельям Nordheimer и Cedarvale до у подножия Аллен-роуд на Эглинтон-авеню. Он достигает поверхности и продолжается на север по середине дороги на протяжении 6 километров (3,7 миль) мимо станции Уилсон, после чего снова движется под землю и бежит на северо-запад по внеуличной трассе под пригородными промышленными районами и Йоркским университетом кампус до Стилз-авеню. Оттуда он поворачивает на параллельную Джейн-стрит примерно на 1,5 километра (0,9 мили) до своей северо-западной конечной остановки в запланированном центре города Воан, Метрополитен-центр Воана, на пересечении Джейн-стрит и Шоссе 7 в соседнем городе Воан. Эта западная часть обслуживает районы Приложение и Форест-Хилл в Старом Торонто, Хьюмвуд-Седарвейл в бывшем Йорке и Глен-Парк, Даунсвью и Йорк Юниверсити-Хайтс - Нортвуд-Парк на территории бывшего Северного Йорка, а также Столичный центр Вогана.

Имя

Название линии было изменено, поскольку оно было расширено. После открытия между станцией Юнион и Эглинтон-авеню вдоль Йонг-стрит в 1954 году его назвали «метро» (метро Yonge - его ретроним ). В 1963 году ее продлили вдоль Университетской авеню до станции Сент-Джордж и переименовали в «Линию Йондж-Юниверсити». Вкратце, в 1966 году метро Йондж-Университет делилось на две ветки: одна на запад по Блуру до Кил (Йонг-Университет-Блур), другая на восток по Блуру и от Данфорта до Вудбайна (Йондж-Университет-Данфорт) через станцию ​​Бэй Нижняя.

В 1978 году был открыт участок «Спадина», и линия стала линией «Йонге – Университет – Спадина» (ЮС). Хотя только две станции находятся на Спадина-роуд, большая часть линии изначально предназначалась для следования запланированной Скоростной автомагистрали Спадина, которая была частично построена как Аллен-роуд. У метро также был дополнительный внутренний номер маршрута: маршрут 602.

Неофициально линии метро уже были пронумерованы, но в октябре 2013 года TTC объявила о планах публично отображать номера линий, чтобы помочь пассажирам ориентироваться в системе. В марте 2014 года линия была официально пронумерована и переименована в Line 1 Yonge – University, при этом часть Spadina была исключена из названия. В объявлениях, документации и картах скоростного транспорта в системе теперь эта линия обозначается как «Линия 1» или «Линия 1 Йонге – Университет».

История

Ранние предложения

Было несколько ранних предложений построить метро вдоль или около Йонг-стрит, многие из которых включали движение трамваев по туннелю. Вот некоторые из предложений.

  • В 1909 году английская компания предложила построить и эксплуатировать метро вдоль Йондж-стрит от Эглинтон-авеню до Фронт-стрит. Этот план был отменен, потому что город перейдет на общественный транспорт в 1921 году, а затем франшиза компании прекратит свое существование.
  • В 1910 году, баллотировавшись на пост мэра Торонто, Горацио К. Хоккен предложил строительство «трубы» вдоль Йонг-стрит от севера от Сент-Клер-авеню до Фронт-стрит. Он отказался от этой идеи после поражения на тех выборах.
  • В 1911 году городской инженер спроектировал линию от Бэй и Фронт-стрит до Йонг-стрит и Сент-Клер-авеню. Электорат отверг этот план.
  • В 1931 году городской контролер Хакер предложил проложить метро с севера на юг от Авеню-роуд и Сент-Клер-авеню на юг до Фронт-стрит и Йорк-стрит, образуя широкую петлю через Фронт, Скотт, Виктория. и Джеррард-стрит. TTC отклонил это предложение, заявив, что для оправдания такого проекта недостаточно населения.
  • В 1942 году TTC предложила проложить линию с севера на юг под Бэй-стрит от Union Station до Bloor Street, а затем бегом на Йонг-стрит, чтобы продолжить к северу от Сент-Клер-авеню. Эта идея была отвергнута в пользу строительства метро вдоль улицы Йонг-стрит.

Строительство

Раскопки метро перед Union Station (слева) на Front Street в 1950 году Дома были снесены к востоку от Йонг-стрит возле Саммерхилла, чтобы построить закрытый туннель.

Во время Второй мировой войны рабочие, покидающие свои дома в "северном Торонто »(который теперь будет считаться центром города) в промышленные районы к востоку и западу от центра города на Йонге серьезно нарушил существующие сети дорог и трамвая. Высказывались опасения, что ожидаемый послевоенный бум владельцев автомобилей подавит движение транспорта в городе. Схема была впервые предложена Транспортной комиссией Торонто в 1942 году для уменьшения заторов, из-за которых останавливались автобусы и трамваи. TTC сформировала Отдел быстрого транзита и изучила различные решения в период с 1942 по 1945 год.

План был представлен избирателям 1 января 1946 года. План состоял из двух частей. Во-первых, это было «скоростное метро», в которое ходили поезда метро от Эглинтон-авеню до Колледж-стрит. Линия продолжится прямо под улицами Йонг и Фронт-стрит до станции Юнион. Во-вторых, это будет «наземное метро», отвлекающее трамвай от Куин-энд-Дандас-стрит. Он будет проходить в основном вдоль Куин-стрит, с каждым концом, выходящим на север, чтобы достичь Дандас-стрит к западу от Тринити-парка и Джеррард-стрит на Пап-авеню. Маршрут будет пролегать прямо под Куин-стрит от Юниверсити-авеню до Черч-стрит, а остальная часть - за пределами улицы. Подавляющее большинство голосов проголосовало за, и городской совет Торонто одобрил строительство четыре месяца спустя.

Плебисцит содержал условие, что федеральное правительство будет субсидировать 20% проекта. Федеральный министр реконструкции, К.Д. Хоу, обещал федеральную поддержку в письме от 3 октября 1945 года. Однако финансирование не состоялось из-за разногласий по поводу деталей найма. Вместо него было согласовано сокращенное предложение, примерно на 20% меньше. Работы на Квин-стрит были временно прекращены, а первоначальные 42,3 миллиона долларов (613 миллионов долларов в 2018 году) были сокращены до 28,9 миллиона долларов (419 миллионов долларов в 2018 году) плюс 3,5 миллиона долларов (50,8 миллиона долларов в 2018 году) на подвижной состав. После двухлетней задержки из-за послевоенной нехватки рабочей силы строительство нового метро началось только 8 сентября 1949 года. В общей сложности было удалено 1,3 миллиона кубических метров (1,7 миллиона кубических ярдов) материала и около 12 700 тонн (14 000 тонн). арматуры и 1,4 млн мешков цемента. Под станцией Queen для предполагаемой линии Queen была построена станция с грубым доступом, но эта линия так и не была построена.

TTC планировал, что в метро будут использоваться трамвайные поезда, как этот бывший поезд Чикаго 'L', сохранившийся на Радиальной железной дороге округа Халтон. Поезда Gloucester (G-серия ) были выбраны в качестве первого подвижного состава системы.

Обслуживание на маршруте Йонге будет осуществляться за счет нового подвижного состава, и ТТК особенно интересовались автомобилями серии 6000 Чикаго, в которых использовались грузовики, колеса, двигатели и технологии управления приводом, которые имели разработаны и усовершенствованы на трамваях PCC. Однако в то время Соединенные Штаты были в разгаре корейской войны, которая вызвала существенный рост цен на металлы, что сделало автомобили PCC слишком дорогими. Вместо этого в ноябре 1951 года был размещен заказ у Gloucester Railway Carriage and Wagon Company в Англии на 104 вагона на сумму 7 800 000 долларов (75,4 млн долларов в 2018 году), включая запасные части.

Логотип скоростного транспорта TTC, 1946 год, использованный при строительстве метро.

В этот период также были разработаны шрифт Toronto Subway и логотип TTC. Логотип, использованный при строительстве метро, ​​был разработан архитектором середины века Джоном К. Паркином и главным архитектором Артуром Китом. Вопреки воле Уолтера Патерсона, главного инженера, председателя TTC Уильяма Макбрайена и генерального директора Х.С. Паттен отказался от дизайна в пользу дизайна, который был более похож на тот, который ранее использовался на автомобилях TTC.

Открытие

Церемония открытия линии метро Yonge Street, 30 марта 1954 г.

Через пять лет строительства, Онтарио Премьер Лесли Фрост и Торонто Мэр Аллан Лэмпорт официально открыли 7,4-километровую (4,6 мили) подземку Йонге. 30 марта 1954 года. Это было первое метро в Канаде.

Первоначальная линия метро Yonge Street шла от станции метро Union рядом с одноименной железной дорогой от станции на север до станции Эглинтон. Высокопоставленные лица, включая премьер-министра и мэра, ехали в то утро первым поездом, идущим на север от дворов на станции Дэвисвилл, а затем из Эглинтона на юг вдоль всей линии. Затем линия была открыта для публики, и в тот же день в 14:30 последний трамвай совершил последний рейс по линии трамвая Йонге.

Операции и расширения

Поезда ходили со средней скоростью. 32 километра в час (20 миль в час). От плана по эксплуатации двухвагонных поездов в непиковые часы отказались в пользу четырехвагонных поездов, и шестивагонные поезда были стандартными в течение большинства периодов, при этом некоторые восьмивагонные поезда использовались в пиковые периоды.

28 февраля 1963 года к кривой к северу от Union Station, ниже University Avenue и Queen's Park и Bloor Street <255 было добавлено расширение.>, где он повернул на запад и оканчивается на St. Джордж и Блур-стрит.

23 июня 1969 года служба метро University от Сент-Джорджа до станций Union была полностью прекращена после 21:45. с понедельника по субботу и весь день по воскресеньям и праздникам. Автобусы 5B Avenue Road курсируют между Эглинтоном и Фронт-стрит, когда университетское метро не работает, с боковыми прогулками до станции Сент-Джордж, чтобы поймать пассажиров из метро Bloor. Эта договоренность действовала до 28 января 1978 года, когда метро Spadina открылось на север до станции Wilson.

31 марта 1973 года линия была продлена на север от Eglinton до Йорк Миллс, а 29 марта 1974 г. - Финч. Эти две пристройки были частью проекта North Yonge Extension, по которому метро будет доставлено в Северный Йорк.

Станции также были запланированы для Гленкэрна (между Эглинтоном и Лоуренсом, хотя еще станция Гленкэрн будет построена позже на участке Спадина), Глен-Эхо (между Лоуренсом и Йорк-Миллс) и Императрицы ( между Шеппардом и Финчем, позже открытая как станция North York Center ).

27 января 1978 года был открыт участок Спадина линии, идущий от станции Сент-Джордж, северной конечной станции Университетской линии, до станции Уилсон. От станции Сент-Джордж отрезок длиной 9,9 км (6,2 мили) шел на север и северо-запад до Эглинтон-авеню и Уильям Р. Аллен-роуд, затем на север вдоль срединного участка Аллен-роуд до Уилсон-авеню. Это расширение было предложено как часть Скоростной автомагистрали Спадина, но когда участок скоростной автомагистрали к югу от Эглинтон-авеню был отменен после массовых протестов, метро все еще строилось по маршруту через Кедровое ущелье. Следовательно, она была названа линией Спадина, хотя она следует по Спадина-роуд менее чем на 2 км (1,2 мили).

Знак входа в метро в центре Торонто, культовый до 2002 года, когда логотип был заменен оригинальным логотипом TTC

18 июня 1987 года между станциями Шеппард и Финч была добавлена ​​станция North York Centre.

11 августа 1995 г. в 18:02 произошла авария в метро Russell Hill, когда поезд метро, ​​направлявшийся на юг в сторону станции Dupont, разбился под Russell Hill Drive, в результате чего погибли три пассажира и отправились 30 в больницу. Эта авария побудила Транзитную комиссию Торонто пересмотреть свою практику и направить ресурсы на обеспечение безопасности.

31 марта 1996 г. участок линии Спадина был продлен на 2 км (1,2 мили) от станции Уилсон на север до станции Даунсвью (теперь она называется Шеппард-Уэст ). В то время недавно избранное провинциальное Прогрессивно-консервативное правительство отменило свою долю финансирования, которая продлила бы этот маршрут на север до Йоркского университета и Стилз-авеню. Однако это расширение было позже построено и открыто 17 декабря 2017 г. (См. Расширение метро Торонто – Йорк Спадина.)

По состоянию на 17 ноября 2016 г., с Presto на станции Эглинтон установлены пропускные пункты, все станции на этой линии оснащены функцией Presto.

Расширение метро Торонто – Йорк Spadina

Станция Йоркского университета строится 27 мая 2017 г.

Расширение метро Торонто – Йорк Spadina (TYSSE) является продолжением западной части линии 1 от станции Sheppard West на северо-запад через Йоркский университет до Vaughan Metropolitan Center у Джейн Улица и шоссе 7 в городе Воан. Шесть новых станций были построены вдоль маршрута 8,6 км (5,3 мили), из них 6,2 км (3,9 мили) в городе Торонто и 2,4 км (1,5 мили) в регионе Йорк. Обслуживание расширения началось 17 декабря 2017 года. Это был первый новый участок линии метро, ​​который был открыт с момента открытия линии 4 Шеппард в 2002 году.

Около 2 900 новых парковок На трех станциях вдоль пристройки были построены пространства, чтобы поощрить пассажиров пользоваться системой метро. Станция Finch West имеет 400 мест, Станция Pioneer Village имеет 1900 мест, Станция Highway 407 имеет 600 мест, а Станция Vaughan Metropolitan Center имеет 900 мест.

Предыстория

Расширение Spadina на Воган было предложено еще в 1988 году, когда Лорна Джексон проводила кампанию во время муниципальных выборов в Вогане за расширение системы метро к предлагаемому коридору шоссе 407.

Грег Сорбара, бывший заместитель премьер-министра Онтарио и министр финансов, был одним из основных пропагандистов TYSSE в Йоркском университете и в регионе Йорк, где его ехал был основан. В своих мемуарах он сказал, что «это было быздорово не только для жителей региона, но и для моих политических перспектив ». В 2015 году Сорбара указала, что, хотя Дэвид Миллер был мэром Торонто, Миллер изначально не был в восторге от расширения. Сорбара сказал: «Он должен быть в восторге перспективы того, что провинция выделит 670 миллионов долларов на развитие инфраструктуры метро, ​​независимо от того, куда онаилась».

Временный автобусный путь

В 2003 году временный автобусное сообщение было запланировано между станцией Даунсвью (переименованной в Шеппард-Уэст в середине 2017 года) и кампусом, но против этого выступил университет, который посчитал, что это уменьшит готовность расширить правительство метро. После задержек 25 июля 2008 г. началось строительство Автобусного пути Йоркского университета, при этом короткий участок автобусного пути был открыт 6 сентября 2009 г., оставшийся - 20 ноября 2009 г.

Реклама с сентября 2017 года с объявлением об открытии TYSSE в соответствии с заявлением на шоссе 407 и код города 416, со ссылкой на собственно Торонто

Строительство пристройки

Ориентировочная стоимость составила 2,09 миллиарда долларов в 2006 году, которые были увеличены до 2,63 миллиарда долларов с учетом затрат в год возникновения. Провинция Онтарио внесла 870 миллионов долларов в фонд Move Ontario Trust. Федеральное правительство выделило 697 миллионов долларов, но выдало лишь 75 миллионов долларов в начале своей осенней избирательной кампании 2006 года. Город Торонто и региональный муниципалитет Йорка обязались профинансировать одну третью общую стоимость проекта, при этом Торонто внес 526 миллионов долларов, а регион Йорк внес 352 миллиона долларов.

Первый строительный контракт был заключен. присуждена 27 февраля 2008 года. Строительство началось в июле 2008 года с переезда канализационных коллекторов.

TTC приобрела две туннельные бурильные машины в конце 2010 года у LOVAT Inc. (с тех пор, как приобрела Caterpillar Inc. ) за 58,4 млн долларов на рытье туннелей на этом участке, а еще две бурильные машины были поставлены в начале 2011 года. Бурение туннелей для расширения началось 17 июня 2011 года и было завершено 8 ноября 2013 года.

В 2015 году проект столкнулся с проблемами, такими как частое изменение планового проектирования станции, проблемы с проектом, приведшие к увольнению двух менеджеров TTC, плохая работа некоторых подрядчиков, смерть рабочего на Станция Йоркского университета и суровая зимняя погода r.

После того, как в марте 2015 года было установлено превышение бюджета на продление, городской совет Торонто утвердил дополнительный бюджет в размере 150 миллионов долларов, из которых 90 миллионов долларов поступили из Торонто и 60 миллионов долларов - из Йорк региона. Впервые TTC подписал контракт с Bechtel на сумму до 80 миллионов долларов, чтобы взять на себя управление продлением. Это обошло стороной тендерный процесс, обычно используется для найма подрядчиков.

Во время строительства выросли с первоначальных 2,6 млрд долларов до примерно 3,2 млрд долларов к январю 2016 года.

Критика расширения

Расширение к северу от Стилз-авеню подвергается критике в прессе по нескольким причинам. TTC намеревалась продлить метро до Йоркского университета с обширным комплексом автовокзалов на будущей станции Pioneer Village. Однако финансирование из провинции требовало, чтобы линия пересекала черту города. Территория вокруг станции метро Vaughan Metropolitan Center занята крупными магазинами и автомагистралями, и в ней отсутствует плотная застройка, которая окружает других станций метро. Кроме того, станция Highway 407 была построена на пустом участке, через дорогу от кладбища Бичвуд и рядом с Блэк-Крик.

На стадии предложения TTC пришла к выводу населения, что прогнозируемая плотность недостаточна для обоснования линии к северу от Стилз-авеню, с некоторыми из новых станций, которые, по прогнозам, будут среди станций с самой низкой посещаемостью в системе метро.

Воан использовать расширение метро, ​​чтобы стимулировать развитие общественного транспорта -ориентированный центр города на станции Vaughan Metropolitan Center. Советник Вогана Алан Шефман Заявлено, что новый центр города в конечном итоге создаст, оправдывающую строительство метро. С этой целью мэр Вона Маурицио Бевилаква работал с застройщиком над строительством нескольких высотных зданий возле станции метро Столичный центр Вогана; однако по состоянию на декабрь 2017 года этот район по-прежнему в основном состоит из больших складских магазинов, невысоких коммерческих зданий и парковок. В качестве прецедента метро Шеппарда показывает, что, хотя метро может стимулировать развитие, это развитие не может привести к высокому количеству пассажиров в метро. Как заявлено Ройсон Джеймс в Toronto Star, пригородные области назначения могут быть разбросаны по всему Большому Торонто, где использование общественного транспорта неудобно.

Исходящий генеральный директор TTC Энди Байфорд сказал: «Люди говорят:« [строй] там, и они придут ». Я думаю, что наиболее насущная необходимость сейчас сосредоточиться на расширении метрополитена, когда дело не столько в том, что они придут, а в том, что уже существует очевидная потребность ». Обозреватели Globe and Mail Оливер Мур и Джефф Грей писали в этом контексте TYSSE: «Но совету придется конкурировать с растущей мощью пригородов и стремлением Queen's Park ухаживать за ними.. "Член городского совета Торонто и комиссар TTC Гленн де Баеремаекер сказал:« Независимо от того, является ли [метро], цитата, достоинства с технической точки зрения, пассажиропоток или нет, это философское решение, которое приняло город и приняло общество ». ».

Операционные расходы

Согласно прогнозу TTC, представленному защитником транспорта Стивом Манро в начале 2015 года, годовые операционные расходы TTC для всего TYSSE составят 33,7 миллиона долларов, или 14,2 доллара. миллионов без выручки. Это обеспечит возмещение затрат на 58% по сравнению с 70% для системы TTC в целом. Эти расходы, включая расходы на часть в Вогане, будут покрываться TTC и городом Торонто. затраты на расширение были пересмотрены до 30 миллионов долларов.

Согласно меморандуму о взаимопонимании между регионами Йорк и городом Торонто от 2008 года:

TTC будет нести ответственность за полные эксплуатационные расходы на расширен ие метро Spadina от Даунсвью (переименованного в Sheppard West в мае 2017 г.) до Корпоративного центра Вогана (переименованного в Столичный центр Вогана) и получение всех доходов от Проекта (доходы от пассажиров, пригородная парковка, реклама, розничная торговля), с за исключением эксплуатационных расходов и доходов от автовокзалов пунктов приема и высадки пассажиров, находящихся в регионе, которые обслуживаются и эксплуатируются в регионах Йорк.

Поэтапный отказ от использования будок для оплаты проезда

Установлен (но никогда не использовался в качестве таких) будка коллектора на ст. 407 шоссе. Обратите внимание на обслуживающий персонал.

Станции TYSSE одними из первых, кто начал станцию ​​политики TTC по поэтическому отказу отосков для оплаты проезда на всех пользу карты Presto. В результате эти станции открылись без сборщиков платы за проезд, хотя будки были установлены по планам станции. Билетные будки на других станциях вдоль западного ответвления линии, двигаясь к югу от станций TYSSE, были постепенно ликвидированы, а сборщики платы за проезд заменены роуминговыми операторами обслуживания клиентов (CSA). Все оставшиеся будки для коллекционеров закрылись 29 марта 2020 года.

Номера пассажиров

Ранние статистические данные, опубликованные CBC News, содержат данные о количестве пассажиров для трех из шести новых станций на TYSSE. В общей сложности «57 100 пассажиров сели на поездах на новых станциях за неделю работы в мае [2018]». Станция Finch West наибольшее количество пассажиров в течение месяца: около 17 000 клиентов использовали станцию ​​ежедневно (для сравнения, Lawrence West и Lansdowne использовали аналогичное использование). Стоит отметить, что эти цифры были зафиксированы во время забастовки Йоркского университета, что привело к сокращению количества пассажиров в Пайонир-Виллидж и Йоркском университете. Парк Даунсвью и шоссе 407 были одними из худших по количеству пассажиров во всей системе метро: 2 000 ежедневных посетителей в парке Даунсвью и 2 900 на шоссе 407. Парк Даунсвью теперь заменяет Бессарион как наименее используемую станцию ​​метро на TTC. Статистика в конце 2018 года показала, что количество пассажиров в парке Даунсвью увеличилось до 2500 человек в день, а на шоссе 407 - до 3400. Самой загруженной станцией на пристройке сейчас является Йоркский университет, ежедневно посещает около 34 100 человек. Finch West и Pioneer Village обслуживают приблизительно 17 000 клиентов, а конечная остановка, Vaughan Metropolitan Center, ежедневно используется 14 800 клиентами. Среднесуточное использование всех станций метро TTC составляет немногим более 34 000, что означает, что, за исключением станции Йоркского университета, все станции, используемые расширением, по-прежнему используются значительно ниже среднего.

Дизайн

Линия

Открытый разрез, обращенный на юг к станции Роуздейл с вершины портала Роуэнвуд

Линия в основном проходит под землей, но имеет несколько наземных или возвышенных участков между Шеппард-Уэст и Эглинтон-Уэст, и между Блуром и Эглинтоном; Некоторые участки участка между Блуром и Эглинтоном были изначально открыты и с тех пор были закрыты, чтобы можно было использовать их над путями в других целях. Участки между Блур-Йонг и трассой к югу от Саммерхилла и между St. Клер и Эглинтон остаются в исходном открытом состоянии. Трасса между Саммерхиллом и Сент-Клером была построена открытым способом, но с тех пор была закрыта. Свидетельство этого можно увидеть в туннеле: между путями нет колонн или стен, есть балластные и дренажные канавы, чего не видно в остальной части системы метро. В туннеле также есть пни деревьев и огрызки фонарных столбов. Есть также подсказки на открытом воздухе: кажущиеся ненужными перила по бокам соседней улицы, которая когда-то была на открытом мосту, и пустые участки, следующие за полосой отвода поездов, отмеченные знаками, предупреждающими о том, что тяжелые автомобили и оборудование должны держаться подальше, потому что они может провалиться в туннель без колонн внизу.

Большая часть туннеля построена методом перекрытия, но некоторые были пробурены, как указано ниже. Все станции, будь то трансферы или терминалы с оплатой за проезд, соединяются с наземными автобусными и / или трамвайными маршрутами TTC. Другие наземные и железнодорожные соединения указаны ниже.

По состоянию на 17 декабря 2017 года с открытием TYSSE на 26 станциях установлены лифты для доступа инвалидных и детских колясок.

Предпочтительное выравнивание и размещение четырех станций для расширения за пределами станции Станция Sheppard West для обслуживания Йоркского университета были завершены в сентябре 2005 года.

Станции

Станция Эглинтон Стены, облицованные витролитом, - это последняя подобная обработка стен станции, оставшаяся в системе.

Оригинальный дизайн самых старых станций в системе метро, ​​которые находятся на линии Йонге (от Юнион до Эглинтона), в основном утилитарный и представляет собой стекловидным мрамором настенной плиткой и использованием шрифта Toronto Subway для названий станций. Станция Эглинтон - единственная станция, которая сохранила эту отделку стен, хотя на станции Квин-Стейшн сохранилась узкая полоса оригинальных голубых плиток Vitrolite у потолка на уровне платформы.

Дизайн станции Университетской линии был в основном утилитарным, и этот стиль (иногда называемый «модернанными комнатами») позже использовался и для Линии 2 Блур - Данфорт. Королевский парк и Св. Станции Patrick имеют круглое и полукруглое поперечное сечение, потому что они построены в пробуренных туннелях. Станция музея была отремонтирована, и теперь ее колонны напоминают артефакты, найденные в близлежащем Королевском музее Онтарио.

Лоуренс, Шеппард-Йонге и Станции Финч похожи на каждую другие по дизайну, но имеют разные цветовые схемы: Лоуренс красный и кремовый, Шеппард желтый и темно-синий, а Финч светло-серый, средне-серый и темно-серый. Станция York Mills раньше придерживалась той же схемы дизайна - в светло-зеленом и темно-зеленом - пока не была отремонтирована.

Отрезок линии от Сент-Джордж до станции Уилсон (ранее участок Спадина) отличается искусством и архитектурой, уникальными для каждой станции. Искусство, установленное на станциях Гленкэрн и Йоркдейл, было удалено, так как первое искусство выцветало на солнце, а второе было слишком дорогостоящим в эксплуатации. С конца 2017 года на обеих станциях ведутся работы по восстановлению искусства.

Станция North York Center - это станция заполнения. Его конструкция отличается от других станций более раннего расширения North Yonge. Станция Sheppard West, которая была открыта в 1996 году как станция Downsview, имеет искусство и архитектуру, которые отличаются от более ранних станций линии Spadina.

Станции вдоль продления университетской линии к северу от Шеппард-Уэст до столичного центра Воана, в соответствии с образцом остальной части бывшей линии Спадина, также представляют общественное искусство и архитектуру от известных творцов. Однако стены платформы не имеют плитки или другой облицовки и представляют собой просто голый бетон, хотя конструктивные элементы на самих платформах облицованы.

Имена и обозначение терминала

На участке Йонге почти все станции, расположенные на пересечении улиц, названы в честь названных улиц, а на участке Университета они названы в честь местных достопримечательностей. с подзаголовком перекрестка улицы (например, Осгуд - Куин-стрит ) или после перекрестка улиц, но с суффиксом «Запад» для станций на улицах, у которых есть аналоги вдоль Йонге. Схема использования ориентиров в качестве названий станций использовалась исключительно в исходной (южной) части филиала университета, а соглашение об именах улиц, обозначенных Западом, обычно используется на бывшей (северной) части Спадина. Две пересадочные станции в филиале университета, где он пересекает линию 2 Блур-Данфорт, имеют название St. Джордж и Спадина после пересечения улиц с севера на юг линии 2, которая проходит ниже линии 1 между этими станциями. Из-за различных факторов некоторые станции на участке Спадина названы, ранее были названы или их предлагается переименовать с использованием названий достопримечательностей или районов, хотя и без субтитров: станции на Steeles Avenue и Highway 7 (которые не имеют соответствующих станций вдоль ветки Йонге) соответственно названы "Деревня пионеров" (в честь близлежащей Деревня пионеров Блэк-Крик ) и "Столичный центр Вогана" (в честь нового центра города Вогана, на основании прецедента, установленного станциями Центр Северного Йорка и Центр Скарборо ). Шеппард Уэст изначально назывался «Даунсвью», но был переименован в 2017 году, чтобы избежать путаницы с соседней новой станцией Даунсвью Парк, а Эглинтон Уэст будет переименован в «Седарвейл "(после района Сидарвейл), когда он станет транспортной станцией с открытием линии 5 Эглинтон в 2022 году.

Знак на стене платформы в Даунсвью Парк с указанием Union в качестве конечной станции

Указатели на платформе станции южного направления на обоих ответвлениях указывают на Union как конечную станцию, поскольку она расположена в самой южной точке грубой U-образной формы линии, где она поворачивает на север при путешествии по любой ветке. Знаки пункта назначения поезда отображают северо-западную конечную станцию ​​как «Воган», а не ее полное название, «Столичный центр Вона», для краткости. До 1990-х годов на указателях пункта назначения поездов после названия конечной станции было написано «ПОКАЗАТЬ ВНИЗ».

Сервис

Часы работы и частота

Как и на других линиях метро TTC, линия 1 работает большую часть дня и обычно закрыт с 2:00 до 6:00 EST по будням и субботам и с 2:00 до 8:00.

Последняя правка сделана 2021-05-27 10:24:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте