Станция Union (TTC)

редактировать

Станция метро Toronto
Union TTC - Line 1 - Yonge -University-Spadina line.svg
Торонто - Станция TTC Union - Платформа восточного направления (обрезано).jpg Станция Union Yonge-bound platform
Местоположение55 Фронт-стрит Вест,. Торонто, Онтарио. Канада
Координаты43 ° 38′44 ″ с.ш., 79 ° 22′50 ″ з.д. / 43,64556 ° N 79,38056 ° Вт / 43,64556; -79,38056 Координаты : 43 ° 38′44 ″ N 79 ° 22′50 ″ W / 43,64556 ° N 79,38056 ° W / 43,64556; -79.38056
ПлатформыБоковые платформы
СоединенияBSicon CLRV.svg BSicon BUS1.svg Автобусы TTC и трамваи GO Transit logo.svg UP Express logo.svg VIA Rail Canada Simpleified.svg Железнодорожный вокзал. GO bus symbol.svg Автовокзал
Строительство
Тип структурыМетро
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт30 марта 1954 г. (1954-03-30)
Восстановлен2011–2015
Пассажиры
2018143,640
Ранг3 из 75
Услуги
Предыдущая станцияTTC.svg Транспортная комиссия Торонто Следующая станция
Санкт-Петербург Эндрю в сторону Метроцентр Воан Йондж – Университет Кинг в сторону Финча
Куинс-Куэй в сторону Выставочная петля 509 Harbourfront Terminus
Queens Quay в сторону Spadina 510 Spadina

Union - станция метро на линии 1 Yonge –Университет метро Торонто в Торонто, Онтарио, Канада. Он открылся в 1954 году как одна из двенадцати оригинальных станций на первой фазе линии Yonge, первой линии скоростного транспорта в Канаде. Это была южная оконечность линии до открытия университетской линии в 1963 году, а сегодня это точка перегиба U-образной линии. Наряду с станцией Спадина, это одна из двух станций, открытых ночью.

Станция Union находится на Фронт-стрит между Йонг-стрит и Университетский проспект отрезки линии. Он назван в честь железнодорожной станции и одноименного регионального автовокзала и напрямую соединяется с ним, обслуживая все железнодорожные линии GO Transit и поезда и автобусы, а также междугородные маршруты Via Rail (включая Maple Leaf компании Amtrak в Нью-Йорк). Он соединяется с Union Pearson Express (UPX), выделенной железнодорожной веткой до международного аэропорта Торонто Пирсон. Это единственная станция метро, ​​имеющая прямое сообщение с Виа.

Судя по сетке улиц Торонто, Union является самой южной станцией метро и ближайшей к озеру Онтарио ; однако, используя стандартные направления компаса, станции Киплинг и Ислингтон находятся дальше на юг. Она обслуживает около 100 000 человек в день, что делает ее четвертой по загруженности станцией в системе после Bloor – Yonge, St. Джордж и Шеппард – Йондж, а самые загруженные обслуживаются только одной линией. Рядом со станцией метро находится подземная конечная петля для двух трамвайных маршрутов, 509 Harbourfront и 510 Spadina.

В 2007 году метро Union Станция стала первым местом на ТТК, где карты Presto можно было использовать в рамках испытания. Услуга Wi-Fi доступна на этой станции с 2014 года.

Содержание
  • 1 Входы
  • 2 История
    • 2.1 Расширение станции
  • 3 Декор станции
  • 4 Инфраструктура метро в непосредственной близости
  • 5 Петля для трамвая
  • 6 Ближайшие ориентиры
  • 7 Поверхностные соединения
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Входы

Входы с северной стороны:

  • Лестница на уровне улицы на севере сторона Фронт-стрит.
  • Подземный переход от Royal Bank Plaza
  • Подземный переход от Brookfield Place

Южные входы:

История
Раскопки станции около 1949 года

Станция открылась как южная конечная точка первоначальной линии метро Йонге 30 марта 1954 года.

28 февраля 1963 года Union стал сквозной станцией с открытием университетского участка на линии Йонге-Университет.

22 июня 1990 года Union стал семестр inus маршрута 604 Harbourfront LRT, теперь часть маршрутов трамвая 509 Harbourfront и 510 Spadina. К югу от путей метро была построена новая подземная платформа для трамвая, соединенная с вестибюлем станции 30-метровым пешеходным туннелем и лестничным пролетом.

Лифты были установлены в 1996 году, что сделало Union одной из первых инвалидных колясок. -доступные станции метро в Торонто. К платформам трамвая был добавлен лифт, хотя сами трамваи были недоступны. К тому времени, когда в 2014 году на станцию ​​начали ходить доступные трамваи, лифт был заменен в рамках расширения станции.

18 августа 2014 года была открыта вторая платформа метро для обслуживания поездов линии Йонге, уходящих существующая платформа для обслуживания только линейных поездов Университета.

Flexity Outlook трамваи начали обслуживать Union с маршрута 510 Spadina 12 октября 2014 года и с маршрута 509 Harbourfront 29 марта 2015 года. В результате пассажиры теперь должны иметь Proof-of-payment (POP), чтобы покинуть Union на трамвае.

Расширение станции

В 2003 году началось планирование расширения станции для решения проблемы переполненности станции. Несмотря на то, что это одна из самых загруженных станций в системе, у станции была только одна узкая островная платформа, обслуживающая линии University и Yonge, а также небольшая зона вестибюлей.

План состоял в том, чтобы построить новую платформу метро на южной стороне путей для обслуживания участка Йонге линии, оставив существующую платформу на острове для обслуживания только университетской части. Эта новая платформа будет иметь бесступенчатое соединение с платформой трамвая. Проект также включал расширение уровня вестибюля, замену всей отделки и вывесок, установку паблик-арта, а также улучшение связи с соседними Union Station и сетью PATH..

Строительство стоимостью 137 миллионов долларов США началось в феврале 2011 года, а новая вторая платформа была открыта 18 августа 2014 года. Проект был завершен в 2015 году с завершением реконструкции станции.

В 2019 году в рамках реконструкции и расширения прилегающего Union Station были установлены большие стеклянные навесы в «ров», соединяющем станцию ​​метро с остальной частью комплекса Union Station. Этот защищенный от непогоды маршрут, соединяющийся с основными залами на станции Union Station, гарантирует, что пассажирам не нужно выходить на улицу при входе или выходе на станцию ​​TTC.

Декор станции

Когда станция открылась в 1954 году. настенные покрытия были выполнены из глянцевой желтой плитки Vitrolite с красными буквами и отделкой, а название станции на стенах было нанесено уникальным шрифтом Toronto Subway Subway. Во время ремонта в 1980-х годах желтая плитка Vitrolite была заменена коричневой керамической плиткой и виниловым сайдингом, а шрифт станции был изменен на Univers.

При расширении станции в 2011–2015 годах эти плитки и панели были заменены белыми и черными плитками. trim, а шрифт, используемый для отображения названия станции, был возвращен к исходному шрифту Toronto Subway.

В рамках проекта второй платформы была построена стеклянная стена, которая блокировала южную сторону старой платформы, так как теперь он обслуживает только университетскую линию. В нем представлена ​​картина Стюарта Рида, профессора Университета OCAD «Зоны погружения». Работа состоит из 166 больших стеклянных панелей, каждая размером более одного на два метра, простирающихся на 170 метров (560 футов).) по длине платформы. В основном прозрачный, он виден как с платформы Yonge, так и с платформы University. Каждая панель содержит изображения или слова, многие из которых основаны на эскизах, которые Рид нарисовал во время поездки в метро. Общественная реакция на произведение искусства была неоднозначной: некоторые пользователи станции сочли его «трагичным» или «темным и удручающим».

Платформа станции в 2009 году с бело-коричневой керамической плиткой на стенах 1980-х годов Панно из Зоны погружения. Автор Стюарт Рид напротив новой платформы после расширения станции в 2015 году.
Инфраструктура метро поблизости
Сигнал блокировки на восточном конце платформы Университетской линии

Станция расположена на оси восток-запад вдоль Фронт-стрит. Это одна из трех станций на линии 1 с ориентацией восток-запад, остальные - St. Джордж и Даунсвью Парк. Выезжая со станции в восточном направлении, участок Йондж на короткое время проходит под Фронт-стрит и поворачивает на 90 градусов к северу, чтобы пройти под Йонг-стрит ; выезжая в западном направлении, участок University также проходит под Front Street, и вскоре после поворота на 90 градусов к северу он проходит под University Avenue.

. Эта станция является одной из трех станций со слегка изогнутой платформой (две другие - St. Clair и Museum станции). Станция также отмечена как одна из трех станций, сигнал которых является общедоступным (остальные - станции Дэвисвилл и Ислингтон ). Сигнал находится на восточном (заднем) конце платформы Университетской линии. Это блокирующий сигнал, который защищает перекресток с движущейся на север Yonge Line и только изредка используется для разворота поездов Yonge Line в Union.

Петля для трамвая

Union Station Loop был открыт для обслуживания трамвая в 1990 году. Он расположен в северном конце туннеля под Бэй-стрит от метро станция Queens Quay на улице под названием Queens Quay. Длина туннеля превышает 500 метров. Union Station Loop в настоящее время не соответствует тому количеству клиентов, с которыми она обслуживается в настоящее время, из-за своей единственной колеи и изогнутой узкой платформы. Существующая петля не сможет удовлетворить пиковую потребность в 3700 человек в час, прогнозируемую на 2041 год.

Экологическая оценка (EA) 2010 года для East Bayfront LRT (предлагаемая линия трамвая) одобрила реконструкцию существующей петли трамвая, а также строительство соединения туннеля трамвая с LRT East Bayfront на восточной набережной Queens Quay. Проект EA должен был перестроить петлю, чтобы иметь четыре платформы, каждая с объездным путем, чтобы трамвай мог обходить другие трамваи при погрузке или разгрузке. Проектные работы выполнены на 30%, но проект так и не получил финансирования. Увеличение пропускной способности петли необходимо для поддержки LRT East Bayfront.

По состоянию на 2017 год рассматриваются два варианта увеличения пропускной способности:

  • Восстановление петли согласно 2010 EA или
  • Заменить трамвай на станции Union на фуникулер в туннеле до станции Queens Quay, где пассажиры переходят на трамвай.
Ближайшие достопримечательности

Ближайшие достопримечательности включают Union Железнодорожный вокзал, Royal York Hotel, Scotiabank Arena, Rogers Center, Metro Toronto Convention Center, CN Башня, Royal Bank Plaza, Brookfield Place, Зал хоккейной славы и Центр исполнительских искусств Sony.

Наземные соединения

Прямое сообщение между метро и трамваями в зоне оплаченного проезда обеспечивается для следующих маршрутов:

МаршрутНазваниеДополнительная информация
509ХарборфронтНа запад до Выставочная петля
510СпадинаСеверное направление до станции Спадина через Харборфронт
310Спадина Blue Night На север до станции Spadina через Harbourfront

Доступ к этим маршрутам также возможен, когда метро не работает, поскольку станция открыта в ночное время.

Для соединения метро или трамваев с этими автобусными маршрутами на остановках у тротуаров требуется трансфер:

МаршрутНазваниеДополнительная информация
6ЗаливНа север до Дюпон-стрит и на юг до Куинс-Куэй и Шербурн-стрит
72BПапена север до станции Папе через Queens Quay и Commissioners Street
97BYongeНа север до станции York Mills и на юг до Queens Quay
121AFort York –ЭспланадаНа восток до винокурни и на запад до выставки (петля Принцевых ворот)
121DНа восток до петли Черри-Бич через винокурню и на запад до Онтарио-плейс. (сезонное обслуживание)
320Yonge Blue NightНа север до Steeles Avenue East и на юг до Queens Quay
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:21:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте