Flexity Outlook трамваи | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Регион | Торонто, Онтарио, Канада | ||
Тип транспорта | Трамвай | ||
Количество линий | 10 | ||
Количество остановок | 685 остановок | ||
Ежедневное количество пассажиров | 530 600 (средний будний день, четвертый квартал 2019 года) | ||
Годовое количество пассажиров | 165 690 600 (2019) | ||
Эксплуатация | |||
Начало эксплуатации | 1861 (электрификация контактной сети с 1892 года) | ||
Оператор (и) | Транспортная комиссия Торонто | ||
Персонаж | Идет улица | ||
Технические вопросы | |||
Длина системы | 83 км (52 мили) | ||
Ширина колеи | 4 фута 10 ⁄ 8in (1495 мм) | ||
Минимальный радиус кривизны | 36 футов 0 дюймов (10973 мм) | ||
Электрификация | Троллейный провод, 600 V DC | ||
|
Трамвайная система Торонто представляет собой сеть из десяти трамвайных маршрутов в Торонто, Онтарио, Канада, которыми управляет Транзитная комиссия Торонто (ТТС). Это третья по загруженности система легкорельсового транспорта в Северной Америке. Сеть сосредоточена в основном в центре Торонто и в непосредственной близости от набережной города. Большая часть сети трамвайных маршрутов относится к 19 веку. Большинство маршрутов трамвая в Торонто проходят по колее, совместно с автомобильным движением, а трамваи останавливаются по требованию на частых остановках, таких как автобусы.
Трамваи Торонто обеспечивают большую часть услуг наземного транспорта в центре города. Четыре из пяти наиболее часто используемых наземных маршрутов TTC - это маршруты трамвая. В 2019 году количество пассажиров трамвайной системы превысило 165 миллионов.
Основными предшественниками ТТК были:
В 1861 году город Торонто выдал тридцатилетнюю транзитную франшизу (Постановление 14, Постановление 353) для городской железной дороги уличной железной дороги после того, как автобусная линия Williams Omnibus была сильно загружена. Железная дорога Александра Истона на Торонто-стрит (TSR) открыла первую уличную железнодорожную линию в Канаде 11 сентября 1861 года, курсирующую от Yorkville Town Hall до St. Лоуренс Маркет. По окончании франшизы TSR городское правительство управляло железной дорогой в течение восьми месяцев, но в итоге в 1891 году предоставило Торонтской железнодорожной компании (TRC) новую тридцатилетнюю франшизу. TRC была первым оператором трамвая без лошадей в Торонто. Первый электромобиль был запущен 15 августа 1892 года, а последний конный автомобиль - 31 августа 1894 года, чтобы соответствовать требованиям франшизы.
Возникли проблемы с толкованием условий франшизы для города. К 1912 году городские границы значительно расширились с присоединением общин к северу (1912: Северный Торонто ), востоку (1908: Город Восточного Торонто ) и западу. (1909: Город Западного Торонто - Перекресток ). После многих попыток заставить TRC обслуживать эти районы, городские власти создали для этого собственную уличную железную дорогу - Toronto Civic Railways (TCR) и построили несколько маршрутов. Неоднократные судебные баталии вынудили КПП строить новые автомобили, но они были старой конструкции. Когда франшиза TRC закончилась в 1921 году, была создана Транспортная комиссия Торонто, объединившая городские линии Toronto Civic Railways в свою новую сеть.
TTC начала свою деятельность в 1921 году исключительно как трамвай, при этом большая часть маршрутов была приобретена у частного TRC и слита с государственной Toronto Civic. Железные дороги. В 1923 году TTC взяла на себя управление маршрутами Лэмбтона, Давенпорта и Уэстон Пригородной железной дороги Торонто (TSR) и интегрировала их в систему трамвая.
Церемония открытия линии Roger Road в Йорке, 1924 год. TTC получила контракт на эксплуатацию трамваев в городке.В 1925 году маршруты управлялись от имени из Township of York (как Township of York Railway), но с TTC был заключен контракт на их эксплуатацию. Одним из этих маршрутов был бывший маршрут TSR Weston.
В 1927 году TTC стала оператором трех радиальных линий бывшей Toronto and York Radial Railway. TTC подключила эти линии к системе трамвая, чтобы совместно использовать оборудование и помещения, такие как гаражи, но радиальные линии имели свое собственное отдельное управление в Радиальном отделе TTC. Последняя радиальная ветка, эксплуатируемая TTC (North Yonge Railways ), закрылась в 1948 году.
После Второй мировой войны, многие города по всей Северной Америке и Европе начали отказываться от трамвайных систем в пользу автобусов. В течение 1950-х годов TTC продолжала инвестировать в трамваи, и TTC воспользовалась преимуществами переезда трамваев в других городах, закупив дополнительные автомобили PCC в Кливленде, Бирмингеме, Канзас-Сити и Цинциннати.
Трамвай и троллейбус маршруты / пути в октябре 1965 года. В следующем году было объявлено о планах по ликвидации трамвайной системы.В 1966 году ТТК объявило о планах ликвидировать все трамвайные маршруты к 1980 году. Трамваи считались устаревшими, и их ликвидация почти во всех других городах затрудняла покупку новых транспортных средств и обслуживание существующих. Стул «Метро Торонто» Уильям Аллен утверждал в 1966 году, что «трамваи так же устарели, как лошади и повозки». Многие трамваи были выведены из эксплуатации, когда линия 2 Блур – Данфорт открылась в феврале 1966 года.
План упразднения трамвайной системы был решительно воспринят многими людьми в городе, и группа под названием «Трамваи для Торонто» были созданы, чтобы работать против плана. Группу возглавляли профессор Эндрю Бимиллер и защитник общественного транспорта Стив Манро. Его поддержали члены городского совета Уильям Килборн и Пол Пикетт, а также городской защитник Джейн Джейкобс. Компания Streetcars for Toronto представила правлению TTC отчет, согласно которому сохранение парка трамваев в долгосрочной перспективе будет дешевле, чем преобразование в автобусы. Это в сочетании с сильным общественным предпочтением трамваев автобусам изменило решение совета TTC.
Самые загруженные маршруты с севера на юг и с востока на запад были заменены, соответственно, линиями метро Yonge – University и Bloor – Danforth., а самые северные трамвайные линии, включая маршруты North Yonge и Oakwood, были заменены на троллейбусы (а затем и на дизельные автобусы). Две линии, действовавшие к северу от Св. Клер-авеню были заброшены по другим причинам. Маршрут Rogers Road был оставлен, чтобы освободить трамваи для расширения обслуживания на других маршрутах. Снимали из-за жалоб на то, что трамваи замедляют движение транспорта. Ранее ТТК подумывал о том, чтобы их бросить, потому что замена на троллейбусы была дешевле, чем замена устаревших путей.
Два трамвая ТТК, использовавшиеся в 20 веке. Модель CLRV слева поступила в эксплуатацию в 1979 году, в конечном итоге заменив рядом с ней модель PCC.Однако TTC сохранила большую часть своей существующей сети, закупив новые специальные спроектировал канадский легкорельсовый транспорт (CLRV) и сочлененный легкорельсовый транспорт (ALRV), первый CLRV был введен в эксплуатацию в 1979 году. Также продолжалось восстановление и техническое обслуживание существующего парка PCC (Комитет президентской конференции), пока они не стали непригодными для эксплуатации.
Когда станция Киплинга открылась в 1980 году как новая западная конечная остановка линии 2 Блур-Данфорт, у нее были условия для будущего трамвая или платформы LRT напротив автобусных платформ. Однако там не было дальнейшего развития наземного железнодорожного сообщения.
В начале 1980-х планировалось построить линию трамвая, соединяющую станцию Кеннеди с центром города Скарборо. Однако, когда эта линия строилась, провинция Онтарио убедила TTC перейти на использование новой технологии под названием Система транзита промежуточной пропускной способности (ныне Bombardier Innovia Metro), пообещав оплатить любой перерасход ( что в итоге составило более 100 миллионов долларов). Таким образом, появился Scarborough RT (ныне Line 3 Scarborough ), и трамвай не вернулся в Скарборо, а остановился на границе.
TTC вернулся к строительству новых трамвайных маршрутов в 1989 году. Первой новой линией был маршрут 604 Harbourfront, начинающийся от Union Station, путешествовать под Бэй-стрит и подниматься к выделенному срединному центру на Квинс-Куэй (вдоль края озера Онтарио ) до подножия Спадина-авеню. Этот маршрут был удлинен на север вдоль проспекта Спадина в 1997 году, продолжая движение по выделенной полосе отвода в центре улицы и заканчиваясь в подземном терминале на станции Спадина. В это время маршрут был переименован в 510 Spadina, чтобы соответствовать схеме нумерации других маршрутов трамвая. Этот новый трамвай заменил прежний маршрут 77 Spadina, и с 1997 года он обеспечивает основные транзитные перевозки с севера на юг через китайский квартал Торонто и западную границу главной магистрали Университета Торонто. кампус. Рельсы вдоль набережной Квинс были продлены до Батерст-стрит в 2000 году, чтобы соединиться с существующим маршрутом Батерст, обеспечив новый маршрут 509 Harbourfront от Union Station до обновленной Exhibition Loop на Выставочной территории, где проходит Канадская национальная выставка.
К 2003 году две трети трамвайных путей города находились в плохом состоянии, поскольку старый путь был плохо построен с использованием несварных рельсов, прикрепленных к необработанным деревянным шпалам. по рыхлому гравию. В результате уличные гусеницы быстро развалились, и через 10-15 лет пришлось все выкопать. Таким образом, TTC начал перестраивать треки, используя другую технику. При использовании новой технологии бетон заливается на уплотненный гравий, а шпалы помещаются в другую бетонную подушку, покрытую большим количеством бетона для заделки рельсовых зажимов и рельсов в резиновом кожухе. В результате рельс более устойчивый и бесшумный с меньшей вибрацией. Ожидается, что новые пути прослужат 25 лет, после чего необходимо удалить только верхний слой бетона, чтобы заменить изношенные рельсы.
Трамвай, курсирующий по зарезервированному пути на маршруте 512 St Клер. Выделенные полосы отвода были завершены на маршруте 512 в 2010 году.Маршрут 512 Сен-Клер был перестроен, чтобы восстановить отдельную полосу отвода, аналогичную полосе отвода 510 на проспекте Спадина, для повышения надежности обслуживания и был завершен 30 июня 2010 года.
19 декабря 2010 года трамвай 504 King вернулся на проспект Ронсесвальес после того, как улица была перестроена в новый дизайн, который обеспечил расширенный тротуар «bumpout » на каждой остановке, чтобы водители могли сесть в трамвай прямо с обочины. Когда трамвая отсутствует, велосипедисты могут проезжать по выемке, поскольку она является частью велосипедной полосы.
12 октября 2014 г. возобновилось движение трамвая по маршруту 509 Harbourfront после улица была перестроена в новом дизайне, который заменил движущиеся на восток автомобильные переулки на парковую зону от Спадина-авеню до Йорк-стрит. Таким образом, с тех пор трамваи движутся по придорожной полосе, непосредственно прилегающей к парку на его южной окраине.
Транзитная комиссия Торонто отменила все воскресные остановки 7 июня 2015 года, поскольку эти остановки замедляли движение трамваев. затрудняет выполнение запланированных остановок. Воскресные остановки, предназначенные для христианских церквей, были сочтены несправедливыми по отношению к нехристианским местам отправления культа, которые никогда не имели эквивалента воскресных остановок. Первоначально в Торонто были созданы воскресные остановки в 1920-х годах на маршрутах трамваев, чтобы помочь верующим добраться до церкви в воскресенье.
A Flexity Outlook трамвай в первый день службы, 31 августа 2014 г.Первые два Трамвай Flexity Outlook введен в эксплуатацию на маршруте 510 Spadina 31 августа 2014 г.; одновременно с этим на всех трамваях 510 Spadina была введена круглосуточная посадка и подтверждение оплаты (POP). Плата за проезд с помощью Presto на вагонах Flexity была введена 30 ноября 2014 года. 22 ноября 2015 года TTC начала использовать свой новый парк трамваев Flexity Outlook со своих новых Leslie Barns объект технического обслуживания и хранения.
14 декабря 2015 года TTC расширила Presto, POP и всестороннюю загрузку, чтобы включить все трамваи на всех маршрутах. Все пассажиры трамвая должны иметь при себе доказательства того, что они оплатили проезд, такие как утвержденный билет для пожилых людей, молодежь или студент TTC; бумажная POP или переводная; Карточка или билет Presto во время езды.
С 3 января 2016 года, когда произошли изменения в обслуживании, 510 Spadina стал первым маршрутом трамвая, доступным для инвалидных колясок, с использованием в основном трамваев Flexity. Однако трамваи CLRV и ALRV в некоторых случаях использовались в качестве запасного варианта на случай, если трамваев Flexity не хватит.
19 июня 2016 года TTC запустила проект 514 Cherry трамвай в дополнение к движению 504 King по Кинг-стрит между улицами Дафферин и Сумах. Новый маршрут курсировал каждые 15 минут или чаще, и сначала использовались некоторые, а затем только новые доступные трамваи Комиссии Flexity. Восточный конец маршрута 514 пролегал на недавно построенной ветке, первоначально названной трамвайной линией Cherry Street, которая расположена в зарезервированной полосе отвода.
12 сентября 2017 года 509 Harbourfront стал первым трамвайным маршрутом в Торонто, на котором трамваи Flexity работают с электроприводом от пантографа вместо троллейбуса. В ноябре того же года на улице Кинг-стрит между улицами Батерст и Джарвис был открыт приоритетный транзитный коридор на Кинг-стрит, транзитный центр.
7 октября 2018 г. 514 Вишневый маршрут отменен навсегда. Услуги, которые он предоставлял, были заменены 504 King, который был разделен на две пересекающиеся ветви, каждая к одному из конечных пунктов (Dufferin Gate Loop и Distillery Loop ) бывшего маршрута 514. В декабре того же года TTC отменила оплату единого тарифа с помощью кредитных и дебетовых карт на трамваях Flexity из-за проблем с надежностью торговых автоматов.
2 сентября 2019 года TTC сняла с эксплуатации последний из своих трамваев ALRV.. На следующий день из-за строительных работ на перекрестке Queen, Kingston Road, Eastern Avenue TTC на неопределенный срок отказался от службы 502 Downtowner. Соответственно, услуга 503 Kingston Rd, которая раньше работала только в часы пик, была модернизирована для работы в дневное время с понедельника по пятницу. Это изменение также коснулось обслуживания 501 Queen: автобусы заменяют трамваи к востоку от Куин-стрит и Гринвуд-авеню. Строительство завершилось в ноябре того же года. В то время как 501 Queen возобновила полное обслуживание трамвая, 502 оставалась ликвидированной, а объединение движения Kingston Road с маршрутом 503 Kingston Rd осталось в силе.
29 декабря 2019 года TTC отменил последний из своих высоких показателей. -польные трамваи, цистерны. Последний день для CLRV включал в себя церемониальное прощальное плавание по Куин-стрит, хотя TTC планирует оставить два CLRV в Торонто для особых мероприятий и чартеров. После вывода из эксплуатации CLRV все маршруты автобусов и трамваев TTC обслуживаются доступными низкопольными транспортными средствами.
16 декабря 2010 года в TTC произошла самая серьезная авария со времен аварии в метро Russell Hill в 1995 году. До 17 человек были отправлены в больницу с серьезными, но не опасными для жизни травмами после того, как трамвай 505 Dundas, направлявшийся в восточном направлении, столкнулся с автобусом Greyhound на улицах Дандас и Ривер
.Согласно статистике за 2013 год, TTC использовала 304,6 километра (189,3 мили) маршрутов в 82-километровой (51 миле) сети трамвая (двух- или однопутной) по всему Торонто. В сети ТТК 10 регулярных трамвайных маршрутов.
№ | Имя | Длина | Примечания | Флот |
---|---|---|---|---|
501 | Королева | 24,65 км (15,32 мили) | Работает между Невиллом Парком и Лонг Бранч. Часть службы Blue Night Network, работающая под именем 301 Queen. | Flexity |
503 | Kingston Rd | 10,37 км (6,44 мили) | Этот маршрут работает в дневное время только с понедельника по пятницу. | Flexity |
504 | King | 504A:. 10,39 км (6,46 мили). 504B:. 9,61 км (5,97 мили) | Работает как две перекрывающиеся ветви:
Остановки вдоль Roncesvalles Avenue находятся пока недоступен из-за проблем с высотой платформы, не позволяющих развернуть погрузочную рампу на трамваях Flexity. Часть службы Blue Night Network, работающей под именем 304 King. | Flexity |
505 | Dundas | 10,92 км (6,79 мили) | Flexity | |
506 | Carlton | 15,07 км (9,36 мили) | Также обслуживает Колледж-стрит и Джеррард-стрит. Начиная с 21 июня 2020 года весь маршрут 506 был заменен автобусами как минимум до конца 2020 года из-за ряда строительных проектов и сокращения количества пассажиров. Часть сети Blue Night Network под именем 306 Carlton. | Автобус |
508 | Lake Shore | 18,88 км (11,73 мили) | Только обслуживание в час пик (с понедельника по пятницу); приостановлено с конца марта 2020 года до дальнейшего уведомления в связи с снижением пассажиропотока во время пандемии COVID-19. | Приостановлено |
509 | Harbourfront | 4,40 км (2,73 мили) | Маршрут работает на выделенной полосе отвода | Flexity |
510 | Spadina | 5,43 км (3,37 мили) | Маршрут работает на выделенной полосе отвода. Часть службы сети Blue Night Network позывным 310 Spadina. | Flexity |
511 | Bathurst | 5,33 км (3,31 мили) | Сервис заменен автобусами с апреля 2020 года в связи со строительными проектами, включая работы по реконструкции улицы Bathurst Street Мост. | Автобус |
512 | ул. Clair | 7,13 км (4,43 миль) | Маршрут работает на выделенной полосе отчуждения | Flexity |
Из-за нехватки трамваев, а также из-за различных строительных проектов, некоторые трамвайные маршруты временно дополняются или заменяются - частично или полностью - автобусами. Некоторые маршруты полностью или частично находятся в пределах их собственных полосы отвода и останавливаются по требованию на частых остановках.
До 1980 года маршруты трамвая имели названия, но не номера. Когда были введены CLRV, TTC назначила номера маршрутов в серии 500. У CLRV есть один передний роликовый знак, показывающий различные комбинации номера маршрута и пункта назначения, в то время как трамваи PCC показывали идентификатор маршрута (название маршрута до 1980-х годов и позже номер маршрута) и пункт назначения на двух отдельных передних роликах. Цифровые указатели пункта назначения на новых трамваях Flexity Outlook показывают номер маршрута, название маршрута и пункт назначения. До 2018 года автобусы, заменяющие трамвай, указывали номер маршрута и пункт назначения, но не название маршрута, как у CLRV.
Четырем маршрутам Blue Night Network, обслуживаемым трамваем, были присвоены номера маршрутов серии 300. Другим исключением из нумерации 500-й серии был трамвай Harbourfront LRT. Когда этот маршрут был введен в действие в 1990 году, этот маршрут был пронумерован 604, что должно было сгруппировать его со старой схемой нумерации для маршрутов метро Торонто. В 1996 году TTC пересмотрела номера маршрутов скоростного транспорта и прекратила попытки продвигать маршрут Харборфронт как «скоростной транзит». Номер был изменен на 510. Позже рельсы были продлены в двух направлениях и образовали маршруты 510 Spadina и 509 Harbourfront.
В те времена, когда трамвайное движение на всем или части маршрута временно заменялось автобусами (например, для реконструкции пути, крупного пожара, особого события, сильного снегопада, отсутствия доступных трамваев, стихийных бедствий) заменяющий автобус обычно идентифицируется тем же номером маршрута, что и соответствующая линия трамвая.
Между трамваями и метро на St. Станции Clair West, Spadina и Union, а также трамваи въезжают в St. Станции Clair, Dundas West, Bathurst, Broadview и Main Street на уровне улицы. На восьми станциях в центре города, за исключением Union, от Queen's Park до College на линии 1 Yonge – University, трамваи останавливаются на улице за входом в станцию. Станция Union служит центром как для TTC, так и для системы GO Transit.
Большинство маршрутов трамвая в Торонто работают со смешанным движением, что обычно отражает оригинальная конфигурация путей трамвайной системы, которая восходит к концу 19-го и началу 20-го веков. Тем не менее, более новые пути следования в основном были установлены в рамках выделенных полос отвода , чтобы трамваи могли работать с меньшими сбоями из-за задержек, вызванных автомобильным движением. Большинство выделенных полос проезда системы действуют в пределах средней полосы существующих улиц, отделены от общего движения бордюрами и контролируются специальными светофорами на перекрестках. Трамваи Queen работали на такой полосе отвода вдоль Queensway между петлями Хамбер и Саннисайд с 1957 года. С 1990-х годов в центре города были открыты выделенные полосы отвода. Queens Quay, Spadina Avenue, St. Клэр-авеню Вест и Флит-стрит.
Большинство маршрутов трамвая в Торонто работают со смешанным движением, что отражает первоначальную конфигурацию путей трамвайной системы.Короткие участки пути также проходят в туннеле (для соединения со Спадиной, Юнион и Сен-Клер. Западные станции метро). Самый значительный участок пути подземного трамвая - туннель под Бэй-стрит, соединяющий Куинс-Куэй со станцией Юнион; Эта секция длиной примерно 700 м (2300 футов) включает одну промежуточную станцию метро на Бэй-стрит и Куинс-Куэй.
В конце 2000-х годов TTC восстановила выделенную полосу отвода, удаленную между 1928 и 1935 годами, на Сент-Клер-авеню для всего маршрута 512 Сент-Клер. Судебное решение, полученное местными торговцами в октябре 2005 года, остановило строительство и поставило проект под сомнение; после этого судебная коллегия отказалась от самоотвода, и отсрочка принятия нового решения отрицательно сказалась на графике строительства. В феврале 2006 г. новая судебная коллегия вынесла решение в пользу города, и в середине 2006 г. строительство возобновилось. К концу 2006 г. была завершена одна треть полосы отвода Сен-Клер, и трамваи начали использовать ее 18 февраля 2007 г. Завершенная часть была от St. Станция Clair (Yonge Street) до Vaughan Road. Строительство второй очереди началось в середине 2007 года от Дафферин-стрит до Каледония-роуд. Обслуживание возобновилось с использованием второй и третьей фаз 20 декабря 2009 года, расширив движение трамвая от Сент-Клера до Эрлскорт-Луп, расположенного к югу и западу от Лэнсдаун-авеню. Четвертая и последняя фаза от Эрлскорт-Луп до Ганнс-Луп (к западу от Кил-стрит) завершена, и 30 июня 2010 года было окончательно восстановлено полное трамвайное движение по всему маршруту.
Маршрут 509 Харборфронт маршрут трамвая TTC с выделенными полосами движения.В период с сентября 2007 г. по март 2008 г. пути на Флит-стрит между Батерст-стрит и кольцом выставки были преобразованы на выделенную полосу отчуждения и открыт для трамваев 511 Bathurst и 509 Harbourfront. Трамвайные пути и воздушная линия электропередачи были также проложены на кольцевой развязке Fleet, которая находится у маяка Queen's Wharf.
восточная часть трассы 504A King проходит на обочине улицы. преимущественное право проезда. Он был построен в 2012 году для поддержки реконструкции в Западных землях Дона и районе винокурни, бывших промышленных зонах.
Как часть King Street Пилотный проект, временный транзитный центр был создан вдоль Кинг-стрит на годичный испытательный период, начиная с середины ноября 2017 года. Хотя транзитный центр не является выделенной полосой проезда, он обеспечивает цель не допустить, чтобы дорожное движение мешало работе трамвая. Дорожному движению не рекомендуется использовать торговый центр, поскольку его заставляют покидать торговый центр через правый поворот на большинстве перекрестков с сигнализацией. С тех пор этот проект был расширен и стал постоянным под названием King Street Transit Priority Corridor.
По состоянию на декабрь 2019 года TTC рассматривает изменения на несколько маршрутов трамвая к 2022 году. Эти идеи не являются твердыми планами, и некоторые предполагают одобрение покупки дополнительных трамваев, что также положит конец замене автобусов на трамвайных маршрутах. Идеи следующие:
В отчете City of Toronto и TTC Transit City, опубликованном 16 марта 2007 г., предлагалось создать новые линии легкорельсового транспорта. В основном они отделены от сети трамвая, поскольку ширина колеи и технические характеристики транспортных средств совершенно разные. Большая часть первоначального предложения с тех пор была отменена, а те линии легкорельсового транспорта, которые продолжаются, классифицируются как часть системы метро Торонто. Примеры бывших линий Transit City, которые сохранились, включают Line 5 Eglinton, который откроется в 2021 году, и Line 6 Finch West, который откроется в 2023 году.
Ниже приведены предложения по расширению системы трамвая, которые рассматривались в 2015 году:
Между концом 1921 и 1923 гг. TTC соединила и объединила многие маршруты, унаследованные от железнодорожной компании Торонто и городских железных дорог Торонто. 1 июля 1923 года TTC провела серьезную реорганизацию маршрутов, в результате чего было создано 9 новых маршрутов, 6 маршрутов были прекращены, 13 были изменены и 8 маршрутов остались неизменными. В следующем списке показаны только те маршруты, которые были прекращены после этой реорганизации.
Маршрут | Начало | Округли | Число | Примечания |
---|---|---|---|---|
Ашбридж | 1917 | 1924 | Бывший маршрут TRC заменен автобусами после того, как мост, по которому проходит трамвайная линия, был объявлен небезопасным | |
Бухта | 1923 | 1954 | Заменен удлиненным трамваем Dupont | |
Пляж | 1923 | 1948 | Маршрут, обслуживаемый сегодня 501 Queen | |
Bloor | 1890 | 1966 | Присоединение к бывшим маршрутам TRC и TCR ; использовали составные поезда PCC с 1950 г.; заменена линией 2 метро Bloor-Danforth. | |
Bloor West | 1914 | 1925 | Бывший маршрут TCR поглощен линией трамвая Bloor | |
Shuttle Bloor | 1966 | 1968 | Западный конец линии трамвая Bloor заменил продолжение метро Bloor – Danforth | |
Cherry | 2016 | 2018 | 514 | Маршрут отменен 7 октября 2018 г. и заменен филиалами 504 King |
Church | 1881 | 1954 | Бывший маршрут TRC, замененный церковью автобус работает до 1979 года | |
Колледж | 1923 | 1933 | Заменен трамвайным маршрутом Карлтона | |
1921 | 1966 | Заменен на 22 Автобус Coxwell | ||
Шаттл Danforth | 1966 | 1968 | Восточный конец трамвайной линии Bloor заменил продолжение метро Bloor-Danforth | |
Путешественник Danforth | 1923 | 1966 | Вариант трамвайного маршрута Блура в час пик | |
Давенпорт | 1892 | 1940 | Бывший маршрут пригородной железной дороги Торонто, заменен на автобусе Давенпорт из-за низкой посещаемости | |
Доверкур | 1888 | 1947 | Прежний маршрут TRC заменен троллейбусами из-за сокращения количества пассажиров и во избежание замены изношенных путей | |
Downtowner | 1973 | 2019 | 502 | Слияние с 503 Kingston Rd в сентябре 2019 года и исключение из листинга на веб-сайте TTC к январю 2020 года |
Dundas Exhibition | 1980 | 1986 | 522 | Сезонный маршрут также работал в течение сезона 1995 года и Канадской национальной выставки 2013 года |
Dupont | 1923 | 1963 | Заменен автобусом с 6 отсеками | |
Earlscourt | 1954 | 1976 | Объединен с 512 St. Clair ; присвоен номер 512Л. | |
Fort | 1931 | 1966 | Слияние с 511 Bathurst | |
Harbord | 1911 | 1966 | Заменено 72 Pape и 94 автобусов Wellesley | |
Harbourfront | 1990 | 2000 | 604 | Переименован в 509 Harbourfront |
King Exhibition | 1980 | 2000 | 521 | Временно восстановлен в 2013 году и работает как 521 Exhibition East |
Lake Simcoe | 1927 | 1930 | Бывший маршрут TY Radial Метрополитен | |
Ламбтон | 1924 | 1928 | Бывший Торонто пригородная железная дорога, заменен автобусами | |
Lansdowne | 1917 | 1947 | Бывшая линия TCR, продленная на юг компанией TTC, заменена троллейбусами | |
Long Branch | 1928 | 1995 | 507 | Объединено с 501 Queen |
Mimico | 1927 | 1928 | Бывший TY Radial Линия Mimico заменена на Маршрут трамвая на пляж и маршрут Port Credit | |
North Yonge | 1930 | 1948 | От Glen Echo до Richmond Hill | |
Oakwood | 1922 | 1960 | Заменен троллейбусом 63 Ossington (переоборудован в автобус с дизельным двигателем в 1992 году, когда троллейбусный парк ушел из эксплуатации) | |
Парламент | 1910 | 1966 | Заменен автобусом 65 Parliament | |
Port Credit | 1928 | 1935 | Сокращенный маршрут Mimico, идущий к западу от Long Branch Loop, заменены автобусами | |
Scarboro | 1928 | 1936 | Бывшая линия TY Radial линия Скарборо заменена автобусами | |
Spadina | 1923 | 1948 | Заменен автобусом 77 Spadina; позже заменен трамваем 510 Spadina в 1997 г. | |
Маунт-Плезант | 1975 | 1976 | Сплит от 512 Сент-Клер; заменено на 74 Mt. Приятный троллейбус до 1991 года; дизельный автобусный маршрут от вокзала Сент-Клер до горы. Приятная петля к северу от Эглинтона 1976–1977; автобусный маршрут с дизельным двигателем с 1991 года. | |
Rogers Road | 1922 | 1974 | заменен на 63F Ossington через троллейбус Rogers и 48 Humber Blvd с 1974 по 1994 год; дизельные автобусы с 1992 г. В 1994 году служба 161 Rogers Road заменила 63F Ossington и 48 Humber Blvd. | |
Sherbourne | 1874 | 1942 | Бывший маршрут TRC заменен автобусами | |
Weston | 1923 | 1948 | Прежний маршрут Торонто пригородной железной дороги, заменен троллейбусами | |
Winchester | 1910 | 1924 | Заменены трамваями Yonge и Parliament (прежние были заменены на метро в 1954 г., а вторые - на автобусные в 1966 г.); автобусный маршрут от Парламент-стрит на восток до Сумач-стрит с 1924 по 1930 год. | |
Yonge | 1861 | 1954 | Заменен на Line 1 Yonge – University метро, Downtown bus ( 97 Yonge, начиная с 1956 г.), и троллейбус Yonge до 1973 г., когда он был заменен автобусами с дизельным двигателем. |
TTC была создана в 1921 году, она приобрела сотни вагонов у двух своих предшественников: Toronto Railway Company и Toronto Civic Railways. В 1927 году ТТК приобрела радиальные вагоны бывшей Радиальной железной дороги Торонто и Йорк, когда взяла на себя управление этой системой у Гидроэлектрических железных дорог.
. В 1920-х годах TTC приобрели новые трамваи Peter Witt, которые использовались до 1960-х годов. В 1938 году TTC начал эксплуатировать свои первые президентские конференц-автомобили (PCC), которые в конечном итоге эксплуатировали больше, чем любой другой город в Северной Америке. В 1979 году канадские легкорельсовые автомобили поступили в коммерческую службу, а в 1988 году последовали их более длинные сочлененные варианты, ALRV. Последний из транспортных средств PCC был выведен из эксплуатации в 1990-х годах.
31 августа 2014 года TTC начала эксплуатацию своих первых автомобилей Bombardier Flexity Outlook. По мере поступления и ввода в эксплуатацию большего количества этих новых автомобилей старые автомобили CLRV и ALRV постепенно выводились из эксплуатации.
В следующей таблице обобщены трамваи, приобретенные TTC с 1921 года. В основной статье есть более подробная информация о реестрах, включая трамваи, унаследованные от железнодорожной компании Торонто и городских железных дорог Торонто, которые здесь не приводятся.
Тип | Количество | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|
Питер Витт | 250 | 1921–1954 | "Large" Witts - с задней сцепкой для буксировки прицепа |
Peter Witt | 100 | 1922–1965 | "Small" Witts - без сцепки; одно транспортное средство, оставленное ТТК для особых случаев. |
2-дверный прицеп | 60 | 1921–1938 | |
3-дверный прицеп | 165 | 1923–1954 | Прицепы «Харви» |
PCC | 317 | 1938–1971 | Воздухо-электрический |
PCC | 428 | 1947–1995 | Полностью электрический; два PCC, удерживаемые TTC для чартеров и особых случаев. |
CLRV | 196 | 1979–2019 | Ушел с регулярной службы TTC 29 декабря 2019 года на трех традиционных автомобилях сохраняется TTC для особых мероприятий. Некоторое количество автомобилей приобрели также музеи наследия. В октябре 2019 года, перед списанием автопарка, CLRV 4178 был оклеен особыми цветами «Трамвай по имени Торонто» в партнерстве с Cityfund и TTC - впоследствии этот автомобиль был передан в дар Радиальной железной дороге округа Халтон. |
ALRV | 52 | 1988–2019 | Трамваи двухсекционные сочлененные ; все ALRV были официально выведены из эксплуатации 2 сентября 2019 года, один оставлен TTC для проведения специальных мероприятий, а другой продан Радиальной железной дороге округа Халтон. |
Flexity | 204 | 2014 – настоящее время | С шарнирно-сочлененной рамой, с пятью модулями на автомобиль, с низким полом и доступным для инвалидных колясок; прототипы прибыли в 2012 году для всесторонних испытаний; они впервые были введены в эксплуатацию 31 августа 2014 года, а окончательная поставка состоялась в январе 2020 года. |
С 2016 года ТТК столкнулся с нехваткой трамвая по следующим причинам:
В январе 2017 года TTC заявила, что задержки с доставкой новых трамваев Flexity Outlook привели к нехватке как трамваев, так и автобусов. Поскольку трамваи CLRV / ALRV требовали дополнительного обслуживания, только 170 из 200 CLRV и ALRV могли быть введены в эксплуатацию. Эта нехватка привела к замене трамваев автобусами на некоторых маршрутах, что, в свою очередь, привело к сокращению обслуживания на некоторых автобусных маршрутах.
Для решения проблемы нехватки трамвая, а также для строительных проектов TTC использовал замена автобусов в разное время на нескольких трамвайных маршрутах. Первая замена автобусов из-за нехватки трамвая произошла на маршруте 502 Downtowner 11 октября 2016 года.
Количество пассажиров на 504 King увеличилось на 25% после внедрения Приоритетный транзитный коридор Кинг-стрит через центр Кинг-стрит. Таким образом, в феврале 2018 года TTC заменил трамваи CLRV на маршрутах 505 Dundas и 506 Carlton на автобусы и переназначил эти трамваи на другие маршруты, такие как 504 King и 511 Bathurst, чтобы справиться с переполненностью из-за увеличения количества пассажиров.
Вместимость парка трамваев не росла в течение почти трех десятилетий после того, как были введены CLRV и ALRV. После доставки последних из 204 первоначально заказанных автомобилей Flexity TTC планировала закупить еще 60 автомобилей; однако, по оценкам TTC, спрос будет удовлетворяться только до 2023 года, а не до 2027 года, как планировалось изначально. Bombardier был ожидаемым поставщиком дополнительных трамваев, потому что, если TTC выберет другого поставщика, прототип, модифицированный с учетом характеристик трека Торонто, не будет готов до 2023 года, а первая поставка - в 2024 или 2025 году.
К июню 2020 года Дефицит трамвая был уменьшен за счет сокращения количества пассажиров из-за пандемии COVID-19 в сочетании с временной заменой автобусов на маршрутах 511 Bathurst и 506 Carlton для размещения строительные проекты. Имея больше трамваев, TTC может отправить 19 дополнительных трамваев на завод Bombardier для гарантийного ремонта, а также впервые представить трамваи Flexity на маршруте 503 Kingston Rd.
22 октября 2020 года TTC Совет директоров одобрил немедленную закупку 13 дополнительных трамваев у Bombardier для поставки в 2023 году с возможностью приобретения еще 47 автомобилей, если будет доступно финансирование со стороны правительства высшего уровня. Если бы этот вариант был выбран, размер автопарка увеличился бы до 264 трамваев к 2025 году. Поскольку существующие вагоны вмещают только 239 трамваев, ТТК рекомендовала создать вагонетку в Комплексе Хиллкрест для 25 трамваев.
Путь трамвайной системы Торонто отличается нестандартной шириной колеи, малым радиусом поворота и одноточечными стрелками, с которыми предыдущие поколения трамваев с высокими этажами умели справляться. Некоторые из этих характеристик были проблематичными для Bombardier, когда она адаптировала свой низкопольный Flexity Outlook для трамвайной системы Торонто.
Все трамвайные линии используют уникальную ширину колеи в Торонто 4 фута 10 ⁄ 8 дюймов (1495 мм), что составляет 2 ⁄ 8 дюймов (60 мм) шире, чем 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи, используемой на большинстве других железнодорожных линий в Канаде. Эта широкая колея была принята в 1861 году для городских трамвайных линий, запряженных лошадьми, чтобы позволить конным повозкам и экипажам использовать внутреннюю часть рельса для более плавного движения по грязным, немощеным улицам. Колея также препятствовала движению грузовых вагонов стандартной колеи по трамвайным путям. Уникальная ширина колеи сохранилась и по сей день, потому что легче приспособить новые железнодорожные вагоны к этой колее, чем преобразовать всю систему на стандартную колею. Три линии тяжелых железных дорог метро Торонто также используют уникальную колею; однако в легком метро линия 3 Скарборо и две строящиеся линии легкорельсового транспорта (линия 5 Эглинтон и линия 6 Финч-Вест ) используют стандартную колею.
Кривизна пути в системе трамвая имеет очень низкий минимальный радиус кривизны, при этом трамваи рассчитаны на минимальный радиус 10,973 метра (36 футов). Самые крутые повороты - 11,3 метра (37,1 фута) в Roncesvalles Carhouse и Russell Carhouse. Почти все поворотные петли в системе имеют изгибы менее 15 метров (49,2 фута).
Flexity Outlook, модифицированный для Торонто, рассчитан на минимальный радиус 10,973 метра (36 футов). В отличие от стандартного Flexity Outlook, а также Flexity Freedom (используется на Line 5 Eglinton ), оба требуют минимального радиуса 25 метров (82 футов).
Как и в большинстве устаревших систем трамвая в Северной Америке, TTC использует одноточечные переключатели для специальных работ по всей системе. Напротив, в большинстве систем легкорельсового транспорта используются двухпозиционные переключатели с подвижным полотном на каждом пути. В одноточечных переключателях лезвие находится только на внутреннем рельсе поворота, а трамваи должны иметь жесткую неразрезную ось, чтобы тянуть колесо на внешнем рельсе через поворот без лезвия. Таким образом, низкопольные трамваи с разделенными осями не могут работать через одноточечные переключатели. В первые дни существования CLRV колеса Bochum с резиновыми кольцами, удерживающими ось, вызвали сход с рельсов из-за недостаточной жесткости, и их пришлось заменить на колеса SAB.
Переключатели для трамвая бывают ручными или автоматическими. Для автоматических переключателей предусмотрены рамочные антенны, проложенные в дороге, и два передатчика на борту транспортных средств. Один передатчик расположен в передней части автомобиля, чтобы установить и заблокировать переключатель; второй находится сзади, чтобы разблокировать переключатель. Из-за неисправной электроники, дефектных аттенюаторов или невозможности разблокировки системы после проезда автомобиля существует риск того, что трамвай выберет неверный путь на переключателе.
В 2002 году TTC ввел " «остановись, проверь, иди» для всех точечных переключателей. Операторы трамвая, приближаясь к таким переключателям, должны остановиться и проверить положение переключателя, прежде чем продолжить движение. В 2008 году оператор забыл провести эту проверку, в результате чего произошло столкновение двух трамваев. Примерно в 2015 году TTC изменила процесс «стоп, проверка, вперед», включив в него указание пальцем. Каждый машинист трамвая, подъезжая к поворотной точке, должен остановиться перед переключателем, указать пальцем на положение переключателя, чтобы убедиться, что переключатель установлен правильно для предполагаемого движения трамвая, и затем продолжить движение.
У старых трамваев CLRV и ALRV есть только опора тележки. Новые трамваи Flexity Outlook поставляются как с пантографом, так и с тележкой. Все находящиеся в эксплуатации трамваи использовали опоры для трамвая до 12 сентября 2017 года, когда 509 Harbourfront стал первым маршрутом, на котором использовался пантограф.
С введением новых трамваев Flexity TTC планирует полностью переоборудовать система должна быть совместима с пантографом. Новым трамваям требуется на 50% больше электрического тока, чем старым трамваям, а использование опоры для трамвая ограничивает количество электроэнергии, которое новые автомобили могут потреблять от контактного провода, что приводит к снижению производительности. Одним из последствий использования троллейбусов на трамваях Flexity является то, что кондиционирование воздуха летом не работает.
С 2008 года TTC преобразовывает подвесной провод трамвая, чтобы он был совместим с пантографным электрическим датчиком, а также с троллейбусом. полюса. Верхний этаж над путями Флит-стрит был первым, кто был преобразован таким образом. В новых накладках используются другие подвесы, чтобы пантографы не задевали опорные поперечины. В нем также используется провод другого сечения для удовлетворения более высоких требований к электричеству трамваев Flexity Outlook.
В трамвае слева используется пантограф , а в том, что справа - троллейбус. Преобразование подвесного провода для совместимости с пантографами началось в 2008 году. Обратите внимание, что у того, что слева, есть виниловая пленка для рекламы.В дождливый период февраля 2018 года ТТК получила стимул для ускорения преобразования накладных электрических сетей на использование пантографов в трамваях Flexity. 20 февраля 2018 года трамваи Flexity на опорах троллейбуса сносили часть потолка. В Торонто на конце опоры тележки есть башмак с углеродной вставкой для сбора тока. Углеродная вставка также опускает башмак тележки, чтобы он не ударялся о подвески, которые еще не совместимы с пантографом. В сырую погоду эти карбоновые вставки изнашиваются быстрее, и их необходимо заменить через день или два для старых трамваев. Однако, поскольку трамваи Flexity потребляют больше тока, чем старые трамваи, их карбоновые вставки изнашиваются быстрее менее чем за восемь часов в сырую погоду. (Также была проблема с качеством угля, приобретенного ТТС.) С пантографами это было бы меньше проблем, поскольку лопасти пантографа имеют большую площадь контакта, чем башмак тележки, чтобы поглощать износ. Из-за этого инцидента TTC решила ускорить преобразование накладных расходов для использования пантографов.
Первыми тремя маршрутами для работы с пантографами были 509 Harbourfront 12 сентября 2017 г., 510 Spadina 14 мая 2018 г. и 512 St. Clair 1 октября 2018 г.
Парк трамваев CLRV и ALRV столкнулся с несколькими эксплуатационными проблемами во время экстремально низких температур в конце 2013 и начале 2014 года, в конце 2014 и начале 2015 года, в конце 2017 и начале 2018 года, а также в конце 2018 и начале 2019 года, как двери и тормоза вышли из строя из-за замерзания влаги в пневматических магистралях. Влага также стала причиной выхода из строя шлифовальных машин. Автобусы использовались для замены непригодных к эксплуатации трамваев, некоторые из которых вышли из строя во время эксплуатации. Новые трамваи Flexity Outlook не подвержены влиянию погодных условий, поскольку в них используется электронное торможение и открывание дверей. Во время сильного похолодания с 20 по 22 января 2019 года ни один из трамваев CLRV / ALRV не эксплуатировался из-за высокого риска поломки в холодную погоду. Вместо этого для обслуживания использовались трамваи Flexity и автобусы. Остальные автомобили ALRV не эксплуатировались до конца зимнего сезона.
К 2020 году автомобили CLRV / ALRV были полностью заменены новыми трамваями Flexity Outlook, что позволило снизить эти эксплуатационные проблемы. в будущем.
Трамвай над головой уязвим во время ледяного дождя. Во время таких штормов TTC применяет антифриз к воздушному проводу, чтобы лед не прерывал электрический контакт. Кроме того, ТТК прикрепляет ползунки к опорам троллейбусов на каждом пятом трамвае, чтобы сбивать лед с контактного провода. TTC переводит воздушные бригады в режим ожидания в различных местах сети трамвая для решения проблем, связанных с потерей мощности или выходом из строя воздушных проводов.
Защита от замерзания, используемая на подслушиваемом проводе, также применяется к коммутаторам трамвая в сети. Кроме того, TTC использует «штормовые автомобили» на всех маршрутах, чтобы предотвратить образование льда на переключателях, которое не может предотвратить антифриз.
Эти меры применяются только во время ледяного дождя. Однако во время ледяной бури 14–16 апреля 2018 г. TTC также использовала замену автобусов на участках трамвайной сети за пределами центра города, чтобы сосредоточить трамваи и аварийные бригады на меньшей территории.
Queens Quay - единственная отдельная станция метро, которая не соединяется до метро. Он находится в туннеле, разделяющем маршруты 509 Harbourfront и 510 Spadina, между Queens Quay West и станцией метро Union.
Поскольку все текущие трамваи Торонто односторонние, петли поворота предусмотрены в обычных конечных точках каждого маршрута и в вероятных промежуточных точках разворота. Маршрут по улице вокруг одного или нескольких городских кварталов может служить петлей, но большинство петель в системе полностью или частично находятся вне улицы. Многие из них также являются пунктами обмена с метро или автобусами.
Трамвайные вагоны Торонто размещены и обслуживаются в различных гаражах или «трамвайных амбарах»:
Двор | Местоположение | Год открытия | Примечания |
---|---|---|---|
Hillcrest Complex | Davenport Road и Bathurst Street | 1924 | Недавно построенный TTC на месте бывшей фермы, а затем в Торонто Трасса Driving Club; обслуживание трамваев и автобусов, ремонтные мастерские |
Roncesvalles Carhouse | Queen Street West и Roncesvalles Avenue | 1895 (для TRC); перестроен в 1921 г. (TTC) | Приобретено имущество Железнодорожная компания Торонто, но построен новый каркас, построенный в 1921 г. с внутренним помещением для осмотра и ремонта и открытыми путями для хранения трамваев |
Рассел (Коннот-авеню) Кархаус | Коннот-авеню и Куин-стрит-Ист | 1913 г. (TRC и добавлены кархаусы 1916 г.); 1924 г. (перестроен TTC) | Построен для Железнодорожной компании Торонто в качестве малярного цеха, а в 1916 г. - каргауз, построенный взамен цеха Кинг, погибшего в результате пожара в 1916 г.; приобретена TTC в 1921 году и перестроена в 1924 году с крытым помещением для технического обслуживания и открытыми путями для хранения трамвая |
Лесли Барнс | Лесли-стрит и Лейк-Шор-Бульвар Восток - юго-восточный угол | ноябрь 2015 | Carhouse открылся в ноябре 2015 года и получил часть автопарка Flexity (100 из 204 автомобилей); полностью открыт в начале 2016 г. |
Неактивные склады, когда-то входившие в состав трамвая ТТК:
Двор | Местоположение | Год открытия | Год закрытия | Примечания |
---|---|---|---|---|
Данфорт Кархаус | Данфорт-авеню и Коксвелл-авеню | 1915; 1921–22 (дополнения TTC) | 2002 | построено для Toronto Civic Railways в 1915 году и дополнительные внутренние складские помещения добавлены TTC в 1921–22; переоборудован в гараж для автобусов в 1967 г.; закрыта в 2002 году, но все еще используется TTC для складских и офисных помещений |
Дандас Кархаус | Дандас-стрит Вест и Ховард-Парк-авеню | 1907 | 1936 | Оригинал был приобретен у TRC (построен в 1907 году), но гараж был снесен в 1921 году, но оставлен для хранения на 60 автомобилей; звезда и круговая петля с тех пор, как исчезли, и территория была заново застроена с автомобилями, движущимися в Ронсесваллес |
Эглинтон (Йонге) Кархаус | Эглинтон-авеню Запад и Йонг-стрит | 1922 | 2002; снесен | Построен, чтобы заменить TRC Yorkville Carhouse, и в 1948 году перешел в гараж для автобуса, чтобы стать гаражом для автобусов до 2002 года; большая часть объекта в настоящее время снесена, а оставшаяся часть используется как временный автовокзал |
Двор Джордж-стрит | 170 Восточная Эспланада | 1894? | 1960-е годы | Используется для хранения и утилизации трамваев; теперь часть парка Дэвида Кромби, построенного вместе с жилищным проектом Св. Лаврентия (построенным в период с 1960-х по 1990-е годы) |
Харбор-Ярд | Бульвар Лейкшор между Бэй и Йорк-стрит | 1951 | 1954 | Построен как временное открытое хранилище для автомобилей Питера Витта после того, как Эглинтон Кархаус закрыли для трамвая; гусеницы удалены 1954 г.; теперь место стоянки и офисных башен |
Lansdowne Carhouse | Lansdowne Avenue и Paton Avenue | 1911 | 1996; снесен в 2003 г. | Построен для железнодорожной компании Торонто и приобретен TTC в 1921 г.; в 1947 г. стал гаражом для троллейбусов, а в 1967 г. закончилось хранение трамвая; заброшены после 1996 г. и снесены в 2003 г. |
Motor Shops | 165 Front Street East | 1886–1887 | 1924 | Построен для железной дороги на Торонто-стрит, недалеко от Рынок Святого Лаврентия в качестве конюшни и стал электростанцией в 1891 году после того, как компания Toronto Railway Company переоборудовала конный автомобиль в электромобиль; позже в качестве складского помещения в 1906 году и приобретено TTC в 1921 году; использовались до 1924 года и считались излишками в 1970-х годах; продан Театру Молодежи 1977 |
С. Clair (Wychwood) Carhouse | Wychwood Avenue к югу от St. Clair Avenue West | 1914 | 1978 | Построен для Toronto Civic Railways в 1914 году и расширен в 1916 году. Приобретен TTC в 1921 году с ремонт и переименован в Wychwood Barns ; закрылся в 1978 году после того, как автомобили переехали в Ронсесвальес, но продолжал использоваться для хранения до 1990-х годов; следы удалены и восстановлены как общественный центр. |
Yorkville Carhouse | Между Scollard Street и Yorkville Avenue к западу от Yonge Street | 1892 | 1922 | TRC снесло Toronto Street Йорквилльские конюшни Railway для постройки вагонного двора. В 1922 году ТТК закрыл кархаус; Позже он был снесен, и сейчас на его территории находится кондоминиум и парк на Ратушной площади. |
Источник: TTC's Active Carhouses
Наружная реклама Паттисон отвечает за плакаты снаружи и внутри трамваев, а также снаружи и внутри автобусов и метро.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с системой трамвая Торонто. |
Маршрутная карта :
Шаблон: прикреплен KML / Трамвайная система Торонто KML не взят из Викиданных