Портовые земли

редактировать

Окрестности в Торонто, Онтарио, Канада
Портовые земли
Окрестности
Вид на Port Lands со стороны Святого Лаврентия Вид на портовые земли с Ул. Лоуренс
Vicinity Окрестности
Port Lands находится в Торонто Port Lands Местоположение в Торонто
Координаты: 43 ° 38′53 ″ с.ш., 79 ° 20′18 ″ з.д. / 43,64806 ° с.ш., 79,33833 ° з.д. / 43,64806; -79,33833 Координаты : 43 ° 38'53 ″ N 79 ° 20'18 ″ W / 43,64806 ° N 79,33833 ° W / 43,64806; -79.33833
СтранаКанада
Провинция Онтарио
ГородТоронто Торонто

Портовые земли (также известные как Портлендс ) Торонто, Онтарио, Канада - это промышленный и рекреационный район, расположенный примерно в 5 км к юго-востоку от центра города, расположенный на бывшей дельте реки Дон и большей части Залив Эшбриджа.

Приблизительные географические границы: Гардинер Скоростная автомагистраль / Дон Вэлли Бульвар съезды на север и запад, Бульвар Лейк Шор на север, озеро Онтарио с трех оставшихся сторон: Внутренняя гавань на западе, залив Эшбриджес на востоке и открытые воды озера Онтарио на юге. Достопримечательности включают Портлендский энергетический центр, Leslie Barns (трамвай), очистные сооружения сточных вод в заливе Эшбриджес и ныне не обслуживаемую электростанцию ​​Хирна.. Есть также парковые зоны, такие как Черри-Бич и Лесли Спит.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Линия трамвая Эшбридж
    • 1.2 Железнодорожная линия
  • 2 Toronto Port Lands Компания
  • 3 Остров Вилье
  • 4 Улицы
  • 5 Промышленность и транспорт
  • 6 Парки и места отдыха
  • 7 Искусство и развлечения
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История
Узкоколейный локомотив в Порт-Лендс, 1917 г. Склад боеприпасов в Эшбридж-Бей во время Первой мировой войны. Освоение портовых земель началось в начале 20 века.

Болото Эшбриджес Бэй когда-то существовало в дельте реки реки Дон в Торонто. болото простиралось на восток до сегодняшней Лесли-стрит. Большая часть портовых земель изначально была частью залива Эшбридж, который состоял из болот и прудов треугольной формы площадью пять квадратных километров, окруженных песчаными отмелями. Вода и камыши в болотах были местом обитания птиц и других животных. Этот район был связан с архипелагом Острова Торонто, пока сильный шторм в 1858 году не создал естественный прорыв канала, превратив архипелаг в серию островов на западе.

Проблемы загрязнения, возникшие к середине XIX век из-за промышленного развития гавани и нижнего течения реки Дон, а также использования болота для удаления сточных вод. К 1880-м годам Gooderham and Worts активно использовали болота для удаления отходов свиней и крупного рогатого скота, а также пшеничных помоев от их перегонных операций. До 80 000 галлонов жидкого навоза в день сливают в болота. Некогда природная территория превратилась в открытую свалку сточных вод и стала опасной для здоровья. К 1890-м годам потенциальная угроза вспышки холеры вынудила город действовать. В 1892 году, после того как город пригрозил судебным иском, Gooderham and Worts установили систему фильтрации для отходов.

В 1893 году городской инженер (1844–1912) построил канал Китинга, чтобы перенаправить течение реки Дон на запад в гавань Торонто. Это улучшило сток Дона, но не решило проблему загрязнения. Кроме того, 90-градусный изгиб реки в выложенный бетоном канал Китинг увеличивал риск наводнения в портовых районах.

В 1912 году Комиссия по гавани Торонто начала разработку Схема рекультивации залива Эшбриджа. План состоял в том, чтобы осушить и засыпать болото, чтобы решить проблемы со здоровьем, а также развить территорию для промышленности и судоходства. К 1922 году было засыпано 200 га болот, а позже, в 1920-х годах, последовали еще 200 га. Болото было ликвидировано между улицами Черри и Лесли, и канал Китинг стал единственным выходом для реки Дон.

В 1950-х годах Leslie Spit, Hearn Generating Station, Мусоросжигательный завод Комиссаров и Гардинер-Экспрессвей были построены, последняя над устьем реки Дон. Была надежда, что открытие морского пути Святого Лаврентия сделает Портовые земли крупным промышленным и судоходным узлом; однако эта надежда не оправдалась.

К 1970-м годам большинство предприятий покинуло этот район, и большая часть земель была загрязнена в результате бывшего тяжелого производства и нефтеперерабатывающих заводов. К 1980-м годам портовые земли использовались в основном для легкой промышленности, а также для муниципальных объектов, таких как хранилище соли. В начале 2000-х годов в этом районе было построено несколько киностудий.

Международный морской пассажирский терминал - это терминал круизных судов, построенный в 2005 году и управляемый PortsToronto.

В 2001 году город Торонто, провинция Онтарио и федеральное правительство совместно создали корпорацию Toronto Waterfront Revitalization Corporation, известную сегодня как Waterfront Toronto, чтобы запланировать обновление и реконструкцию Портовые земли. К этому времени Портовые земли считались крупнейшими недоразвитыми и недостаточно используемыми городскими пространствами в Северной Америке.

В 2017 году Waterfront Toronto получила 1,25 миллиарда долларов от муниципальных, провинциальных и федеральных властей на уборку подняться в Портовые земли и защитить территорию от затопления путем натурализации устья реки Дон. Также стояла цель подготовить жилую застройку и создать больше парков в Портовых землях.

Линия трамвая Эшбриджа

Линия трамвая Эшбриджа была ранней службой общественного транспорта в Портовых землях. Он открылся 5 ноября 1917 года для обслуживания рабочих, занятых на военных заводах в Портовых землях во время Первой мировой войны. Город Торонто построил эту линию и владел ею, но ею управляла Железнодорожная компания Торонто (TRC).

Двухпутная линия шла к югу от Куин-стрит, пересекая Гранд-Магистральную железную дорогу рельсы и канал Китинг на эстакаде, следуя по Донской дороге и повернув на запад на улицу Комиссаров, двигаясь по зарезервированной полосе отчуждения, которая заканчивается на Черри-стрит. На каждом конце линия имела однопутный конец без поворотной петли или звезды; линия использовала двухсторонние трамваи, поставленные TRC.

Транспортная комиссия Торонто приняла TRC и линию Ashbridge 1 сентября 1921 года. 19 сентября 1924 года линия была заменена автобусами после того, как эстакада трамвая над каналом Китинг была признана небезопасной для дальнейшего использования.

Железнодорожная линия

Port Lands Компания владела последней оставшейся железнодорожной веткой в ​​Портовых землях, которая образовывала U-образную петлю вокруг области. Линия, разветвленная от железнодорожного коридора Union Station к западу от реки Дон, проходила через Keating Yard к востоку от Don Roadway, пересекала южную сторону бульвара Lake Shore, повернула на юг с западной стороны Leslie Street, затем побежала к западу примерно параллельно Анвин-авеню и заканчиваются у объектов PortsToronto к западу от Черри-стрит. Ширина полосы отвода составляла 9 метров (30 футов), и поезда по ней двигались с небольшой скоростью.

К 2017 году Китинг-Ярд превратился в проходную петлю, по которой локомотив объезжал поезд. поезд будет курсировать каждые одну-три недели, чтобы доставлять пять или шесть вагонов с химикатами на очистные сооружения Эшбридж-Бэй на восточной стороне Лесли-стрит. В то время предприятие PortsToronto не пользовалось железнодорожным сообщением, но, согласно данным порта Торонто 2017 года, TPLC несла ответственность за поддержание линии в рабочем состоянии на случай, если это понадобится для будущего развития в этом районе. По состоянию на 2019 год Google Maps показал, что линия была разорвана на улице Комиссаров, чтобы приспособить строительство здания на бывшей полосе отвода.

Toronto Port Lands Company

В 1986 году Город Тронто создал Корпорацию экономического развития Торонто, которая с 2009 года работает под названием Toronto Port Lands Company. TPLC - это городская корпорация, которая управляет активами в сфере недвижимости и способствует развитию Портовых земель. Что касается развития, она тесно сотрудничает с Waterfront Toronto. TPLC является крупнейшим землевладельцем в Портовых землях с 160 гектарами (400 акров) в своем портфеле и действует в качестве арендодателя с более чем 80 арендаторами по состоянию на 2015 год.

Остров Вилье

Остров Вилье остров создается путем раскопок продолжения реки Дон через Портовые земли, заканчивающегося более естественным устьем реки, где она впадает в гавань Торонто. Это участок площадью 54 акра (22 гектара), ограниченный тем, что сейчас является Каналом Китинга, гаванью Торонто и новым продолжением реки.

Улицы

Район ограничен с севера бульваром Лейк-Шор и с востока Лесли-стрит. Черри-стрит закрепляет западную сторону, обеспечивая доступ к югу от Лейк-Шор-Бульвара к Черри-Бич..

Комиссар-стрит и Анвин-авеню - две улицы, которые простираются с востока на запад между Черри-стрит и Лесли. Названная в честь членов Комиссии по гавани Торонто, улица Комиссаров проходит через территорию к северу от судоходного канала. К востоку от Лесли-стрит дорога становится Северной служебной. Авеню Анвин (названная в честь Чарльза Анвина, землемера провинции и города Торонто, который обследовал острова Торонто после 1858 года) находится к югу между корабельным каналом и озером. Он обслуживает пристань для яхт Внешней гавани.

Донское шоссе соединяется с южным концом Донского бульвара. Авеню Карлоу и Авеню Логан пересекают северную сторону бульвара Лейк-Шор и улицу Комиссаров. Другими второстепенными улицами, полностью находящимися в пределах северной области, являются улица Бушетт (названная в честь Джозефа Бушетта геодезиста Верхней Канады в 1793 году), Саултер-стрит Юг, Басин-стрит, Вильерс-стрит, Мунитион-стрит и Полсон-стрит. На юге Regatta Road ведет от Анвин-авеню к парусным клубам на внешней гавани.

Промышленность и транспорт
Портлендский энергетический центр - это природный газ электростанция в Порт-Лендс.

PortsToronto ( ранее называвшаяся администрацией порта Торонто) управляет контейнерным судоходным комплексом площадью 50 акров (200000 м) и терминалом круизных судов вдоль восточного берега внутренней гавани, а также большой гаванью Внешней гавани между Черри и Лесли-стрит. Портлендский энергетический центр, когенерационная электростанция, расположена рядом с ныне не существующей генерирующей станцией Ричарда Л. Херна.

У Транспортной комиссии Торонто есть два объекта в порту. Земли. Его гараж Lakeshore на улице Комиссаров обслуживает Wheel-Trans маршрутки. Лесли Барнс ТТК на Лесли-стрит - это хранилище и техническое обслуживание трамваев.

Toronto Hydro имеет объект площадью 49 000 квадратных метров (12 акров) на 500 Комиссар-стрит. В 2009 году на предприятии было 189 солнечных панелей для выработки 36 киловатт (кВт) электроэнергии для внутреннего использования.

Начиная с 2013 года Toronto Port Lands Company создала «бетонный кампус» в 575 Улица комиссаров возле Лесли-стрит. Это объединило операции нескольких бетонных компаний, включая Essroc, Lafarge, Metrix и St. Mary's, в одном месте. Кампус освободил бывшие помещения компаний в других портовых локациях для очистки и реконструкции.

Другие промышленные объекты включают хранение дорожной соли, производство черепицы и станцию ​​для перевалки отходов на месте деактивированного мусоросжигательного завода. Дымовая труба электростанции Hearn (215 метров (705 футов) в высоту) вместе со штабелем установки для сжигания осадка сточных вод в заливе Эшбриджес и трубой для сжигания мусора на улице Комиссарс-стрит являются возвышающимися знаками ушедшей индустриальной эпохи. Все три объекта больше не работают.

Pinewood Toronto Studios была построена в 2008 году на бывшей нефтебазе Esso в Порт-Лэндс.

Была построена Pinewood Toronto Studios (ранее FilmPort) на территории 11 акров (4,5 га) бывшей нефтебазы Esso. Первая очередь открылась в 2008 году.

Парки и зоны отдыха
Лесли-Стрит Спит - это искусственный мыс, который простирается на юг, образуя Внешнюю гавань Торонто.

Район южного берега Портовых земель стал в основном рекреационным. коса на Лесли-стрит простирается на юг от земель порта и образует внешнюю гавань, укрывая птичий заповедник и две лодочные пристани во внешней гавани.

В юго-западном углу Порт-Лендс находится Черри-Бич, парковая зона, похожая на острова Торонто, но окруженная в основном пустынным промышленным районом.

Регата-роуд - это короткая улица, которая тянется к югу от Анвин-авеню, к востоку от Черри-стрит, вдоль тропы Мартина Гудмана. Здесь находится несколько клубов гребли и парусного спорта:

  • Hanlan Boat Club
  • Парусный клуб Mooredale
  • St. James Town Sailing Club
  • West Wood Sailing Club
  • Sailing Fanatics
  • Toronto Multihull Sailing Club
Искусство и развлечения

Другое коммерческое использование также существует на земля. Освободившиеся производственные помещения стали домом для небольшого культурного контингента, состоящего в основном из пространств для джема музыкантов и студий звукозаписи. В старой фабрике по производству коробок на пирсе Полсона находится студия художника Макса Дина, а также галерея и склад коллектива художников VSVSVS. Ночной клуб Rebel находится на улице Полсон.

Cirque du Soleil представил гастрольную версию нескольких представлений под Большим Шапито на пустующих землях в период с 2007 по 2017 год. Палатка вместимостью до 2500 человек была разбита на пустыре в юго-восточном углу Черри и улицы Комиссаров.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викимедиа У Commons есть средства массовой информации, связанные с Toronto Portlands.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:43:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте