Линия 5 Эглинтон

редактировать
Строящаяся линия легкорельсового транспорта в Торонто, Онтарио, Канада

Линия 5 Эглинтон
TTC - Строка 5.svg
Обзор
СтатусСтроится
ВладелецMetrolinx
РегионТоронто, Онтарио, Канада
ТерминиМаунт Деннис. Кеннеди
Станции25
Сервис
ТипЛегкорельсовый транспорт
СистемаМетро Торонто
Оператор (-и)Транспортная комиссия Торонто
Депо (-а)Центр обслуживания и хранения Эглинтона
Подвижной составFlexity Freedom (планируется) / Alstom Citadis Spirit (резервный)
История
Планируемое открытие2022 (2 года) (2022)
Технический
Длина линии19 км (12 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Электрификация 750 V DC контактная сеть над головой
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Сигнализация Bombardier Cityflo 650 CBTC
Карта маршрутов
Легенда
Возможное расширение на западе
Маунт Деннис UP Express logo.svg GO Transit logo.svg GO Китченер logo.svg
Эглинтон MSF
Блэк Крик Драйв
Блэк Крик
Килесдейл
Каледония GO Transit logo.svg GO Barrie logo.svg
Фэрбэнк
Оквуд
Седарвейл (Эглинтон Вест)TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina. svg
Форест-Хилл
Чаплин
Авеню
Эглинтон TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina. svg
Маунт-Плезант
Лисайд
Лэрд
Западный Дон-Ривер
Саннибрук-Парк
Канадская Тихоокеанская железная дорога
Научный центр
Парк Ага Хан
Дон Вэлли Бульвар
Винфорд
Ист-Дон Ривер
Линия Ричмонд-Хилл
Слоан
О'Коннор
Аптека
Хакими Лебович
Золотая Миля
Бирчмаунт
Ionview
Line 2 - Kipling
Kennedy TTC - Строка 2 - Линия Bloor-Danforth.svg TTC - Линь e 3 - Скарборо RT line.svg
Kennedy GO GO Transit logo.svg GO Stouffville logo.svg
Возможное расширение на восток
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Линия 5 Eglinton, также известная как Эглинтон Кросстаун или Кросстаун, это линия трамвая, которая находится под строительство в Торонто, Онтарио, Канада. Принадлежащая Metrolinx и управляемая Торонтской транзитной комиссией (ТТК), эта линия станет частью системы метро в качестве ее пятого маршрута. Первая фаза 19-километровой (12 миль) линии будет идти 25 остановок вдоль Эглинтон-авеню, от будущей станции Маунт-Деннис метро до будущего Саннибрук-Парк, после чего он будет работать преимущественно на одном уровне в пределах медианы улицы до станции Кеннеди, где он соединится под землей с линией 2 Блур - Данфорт и Линия 3 Скарборо.

Линия была задумана в 2007 году во время администрации мэра Торонто Дэвида Миллера как часть Transit City, крупномасштабного плана расширения общественного транспорта. Строительство первой очереди линии началось в 2011 году и ожидалось, что оно будет завершено в 2020 году; он откладался более одного раза, и по состоянию на октябрь 2020 года Metrolinx и Crosslinx (строительный консорциум) не согласовали конкретную дату открытия. Ориентировочная стоимость проекта на конец 2019 года составляла 12,58 миллиарда долларов.

Будущее расширение до международного аэропорта Торонто Пирсон на западе и Университета Торонто Скарборо на востоке были одобрены городским советом Торонто в 2016 году, хотя в настоящее время компания Metrolinx.

продвигает только расширение на запад в сторону аэропорта. Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Оригинальная концепция
    • 1.2 Редизайн эпохи Роба Форда
  • 2 Построение и реализация
    • 2.1 Crosslinx
    • 2.2 Временная шкала
      • 2.2.1 2010
      • 2.2. 2 2011
      • 2.2.3 2012
      • 2.2.4 2013
      • 2.2. 5 2014
      • 2.2.6 2015
      • 2.2.7 2016
      • 2.2.8 2017
      • 2.2.9 2018
      • 2.2.10 2019
      • 2.2.11 2020
    • 2.3 Уникальная станция наименования
    • 2.4 Подвижной составования
  • 3 Маршрут
    • 3.1 Полоса отчуждения
    • 3.2 Станции и остановки
    • 3.3 Общественное искусство
    • 3.4 Операции
      • 3.4.1 Центр обслуживания и хранения Eglinton
  • 4 надстройки
    • 4.1 Eglinton West LRT
      • 4.1.1 План наземной станции (2007–2019)
      • 4.1.2 Уклон -отделенный план станции (2019 - настоящее время)
      • 4.1.3 Описание расширения
    • 4.2 Эглинтон Восток LRT
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Первоначальная концепция

Линия 5 Eglinton изначально задумывалась как Eglinton Crosstown LRT, частично подземная линия легкорельсового транспорта, о которой в 2007 г. году объявили мэр Торонто Дэвид Миллер и председатель TTC Адам Джамброне. Это было частью плана Transit City, который включил в себя строительство других линий скоростного трамвая через Торонто. Первоначальная версия линии должна была пройти от аэропорта Пирсон по Silver Dart Drive до Convair Drive. Затем линия повернула бы на юго-запад к мосту через шоссе 401, чтобы выйти на Торговый бульвар на другой стороне, где она должна была бы идти на юг, чтобы достичь Эглинтон-авеню и восточного конца Миссиссога Транзитвей. Остальная часть линии будет проходить на восток по Эглинтон-авеню, включая участок, через который должна быть построена предлагаемая линия метро Эглинтон-Уэст. Затем линия будет пересекать город, соединяясь с линией 1 Йонг - Университет, линией 2 Блур - Данфорт и линией 3 Скарборо.

Для Eglinton Crosstown LRT было запланировано 43 остановки, 13 из которых будут подземными. Наземные остановки будут располагаться на расстоянии в среднем 500 метров (550 ярдов) друг от друга, а станции метро будут находиться на расстоянии в среднем на расстоянии 850 м (930 ярдов) друг от друга, поскольку строительство множества подземных остановок будет дорогостоящим. Средняя скорость составляет 28 километров в час (17 миль в час) по сравнению с существующими автобусными маршрутами вдоль Эглинтона, которые имеют среднюю скорость от 16 до 18 км / ч (от 9,9 до 11,2 миль в час). Линия завершится на станции Кеннеди на востоке в Скарборо, где она встретит Линию 2 Блур - Данфорт, предлагаемый Скарборо Малверн LRT и Железнодорожная линия Stouffville GO. Ожидаемая стоимость составляет 4,6 млрд канадских долларов. В результате урезания финансирования со стороны провинции строительство линии было разделено на два этапа: первый этап заканчивался на Джейн-стрит, второй этап завершился, как и планировалось в аэропорту Пирсон.

Реконструкция эпохи Роба Форда

Преемник Миллера, Роб Форд, объявил об отмене Transit City 1 декабря 2010 года, в день своего вступления в должность. Он использовал альтернативу под названием «Линия Эглинтон - Скарборо-Кросстаун», которая полностью уложила 19-километровую (12 миль) вдоль Эглинтон-авеню под землю. Затем линия следовала бы по системе Линия 3 Скарборо, таким образом, непрерывно образуя единую линию от Блэк-Крик Драйв до МакКоуэн. Стоимость почти сокращается до 8,2 миллиарда долларов, и по сравнению с предварительным планом, было запланировано устранение на 18 остановок, включая соединение с аэропортом Пирсон. Большая часть затрат была бы связана с размещением 12 дополнительных станций под землей и преобразованием Scarborough RT.

8 февраля 2012 года на специальном городском совете Торонто во главе с Карен Стинц проголосовал 25–18 за отмену изменений, внес мэром Фордом в проект. Голосование вводило первоначальное предложение построить только участок линии между Лэрд-Драйв и Кил-стрит под землей, в то время как оставшаяся часть линии будет проложена по поверхности. 30 ноября 2012 г. экологическая оценка была пересмотрена, так что местоположение восточного портала туннеля будет перемещено с востока от Брентклиффа на восток от Дон Миллс; однако это было отменено в мае 2013 года после получения отзывов сообщества. В январе 2013 года членам городского совета Скарборо выдвинули альтернативный план по продолжению строительства участка линии на Эглинтон-авеню, но с исключением Скарборо RT из линии. В июле 2013 года планы по строительству линии «Эглинтон-Скарборо Кросстаун» были отменены, в результате чего вся линия вернулась к плану, задуманному для Transit City.

Строительство и реализация

Рекламный логотип строительный проект. Обратите внимание на использование гарнитуры Toronto Subway.

Crosslinx

Crosslinx Transit Solutions, консорциум, состоящий из более чем 26 компаний, получил контракт на проектирование, строительство и финансирование линии Eglinton Crosstown, а также на техническое обслуживание это уже 30 лет. Контракт, исключающий бурение туннелей, предназначен для завершения всех оставшихся работ, включая станции и отделочные работы в туннелях. Некоторыми членами консорциума являются SNC-Lavalin, Aecon, EllisDon, ACS Infrastructure Canada, Dragados, IBI Group и Scotiabank. Контракт определяет государственно-частное партнерство.

Сумма 30-летнего контракта на строительство и обслуживание линии составляет 9,1 миллиарда долларов. Капитальные затраты составят 5,3 миллиарда долларов, на каждой из 15 станций метро стоит 80–100 миллионов долларов, десять остановок на уровне улиц по 3-5 миллионов долларов в каждой. Оставшаяся часть пойдет на финансирование, жизненный цикл и расходы на техническое обслуживание.

Сроки

2010

28 июля 2010 года Metrolinx заказала четыре туннельных бурильных машин (TBM) от Caterpillar стоимостью 54 миллиона долларов. Каждая ТБМ имеет длину 10 метров (33 фута), диаметр 6,5 метра (21 фут) и вес 400 тонн (390 длинных тонн; 440 коротких тонн). Они проходили 10 метров (33 фута) в день, от 16 до 20 метров (от 52 до 66 футов) ниже поверхности. ТБМ были названы Деннис, Ли, Хамбер и Дон. Имена были выбраны Джейсоном Пэрис, модератором блога UrbanToronto и веб-форумов. Деннис назван в честь горы Деннис, Ли назван в честь Лисайда, Хамбер назван в честь реки Хамбер, а Дон назван в честь реки Дон. Объединенные имена Деннис и Ли к поэту Деннису Ли. Чтобы заполнить Air Canada Center (переименованный в Scotiabank Arena в 2018 году) до высоты CN Tower.

2011 <, будет удалено достаточно времени, когда все четыре машины достигнуты. 90>

В октябре 2011 года первая часть строительства туннеля началась со строительства пусковой шахты для проходческих машин на Блэк Крик Драйв.

9 ноября 2011 года в парке Килсдейл, мэр Роб Форд и Premier Далтон МакГинти официально приступили к реализации нового проекта.

2012

В мае 2012 года сотрудники TTC опубликовали отчет, в котором говорилось, что завершение строительства Эглинтон Кросстаун маловероятно к 2020 году, и более реалистичной датой ввода в эксплуатацию будет 2022–2023 годы годы. Основная заключалась в том, что причина управления проектом было передано от TTC к Infrastructure Ontario, которая использует альтернативную стратегию финансирования и закупок. Эта стратегия предполагает использование частного подрядчика для завершения проекта, что требует от этого подрядчика переделывать все проектные работы, уже выполненные ТТК. TTC также предупредил, что агрессивный Metrolinx приведет к серьезным сбоям в жизни сообществ и связанного со строительством, потому что для соблюдения одновременно придется разорвать большие участки Эглинтон-авеню.

2013

В январе 2013 года Инфраструктура Онтарио направил запрос на квалификацию для составления короткого списка компаний для строительства линии. запрос предложения ожидался в середине 2013 года.

22 февраля 2013 года ТБМ Дон и Ли прибыли в парк Килесдейл.

В июне 2013 года ТБМ Дон и Ли начали прокладывать туннель на линии. Движение на Эглинтон-авеню около Кил-стрит было сокращено до одной полосы в каждом направлении.

12 ноября 2013 года Metrolinx заключила контракт на строительство восточной части Кросстауна с совместным предприятием Aecon Group и построить восточную часть линии между Йонг-стрит и Лэрд-Драйв.

2014

В марте 2014 года начались работы по расчистке коммуникаций и деревьев на южной стороне Эглинтон-авеню к востоку от Брентклифф-роуд, чтобы построить восточную пусковую шахту. За два с половиной года трафик вокруг раскопок сократится с двух полос до одной в каждую сторону. К западу от участка будут введены дополнительные ограничения полос движения для строительства головных стен (подземных стен, которые образуют концы каждой станции метро) в будущих Лэрд, Бэйвью и Маунт. Приятные станции. Также в течение двух лет будут ограничены полосы движения возле Ханна-роуд для строительства аварийного выхода возле средней школы Лисайд.

К апрелю 2014 года ТБМ прибыли на станцию ​​Каледония. В апреле 2014 года The Globe and Mail сообщили, что две западные туннельные бурильные машины выкапывали «примерно 1000 кубических ярдов грунта» в день.

За год, предшествующий маю 2014 года, две ТБМ Деннис и Ли вели выемку грунта и установку бетонных футеровок туннелей со скоростью примерно 10 метров (33 фута) в день. Туннели облицованы сборными железобетонными сегментами футеровки. Каждое кольцо образует шесть сегментов по 2,5 тонны (2,8 тонны).

В начале декабря 2014 года Деннис и Ли прибыли на станцию ​​Эглинтон Вест. Деннис остановился, чтобы заставить Ли наверстать упущенное, чтобы они одновременно прибыли на станцию ​​Эглинтон Вест.

2015

В выходные 18–19 апреля 2015 г. буровые станки Деннис и Ли были подняты из шахты к западу от Аллен-роуд и переместились примерно на 100 метров (330 футов).) к валу к востоку от Аллен-роуд.

В апреле 2015 года торговцы на «Эглинтон-авеню» внесли упущенную выручку (падение продаж до 35%), поскольку строительство отпугивало покупателей из-за затрудненного движения транспорта, ограниченные возможности парковки, уменьшение пешеходного движения и пыльные тротуары.

К сентябрю 2015 года ТБМ Дон и Хамбер прибыли на сборку в шахту на Брентклифф-роуд перед тем, как начать бурение 3,25-километрового (2,02 мили) участка на запад до Йондж-стрит.

24 сентября 2015 года министр транспорта Стивен Дель Дука опубликовал заявление, в котором говорилось, что Кросстаун не будет работать до сентября 2021 года, чтобы смягчить неудобства для местного сообщества и инфраструктуры в максимально возможной Инфраструктура Онтарио заключил контракт на строительство в Кросстауне с Crosslinx, консорциумом, управляемым SNC Lavalin, на строительство станции уйдет около четырех лет, 15 из них.

29 сентября 2015 года TBM Don начала прокладывать северный туннель от стартовой площадки на Брентклифф-роуд на запад в сторону Йонг-стрит. TBM Humber приступить к бурению южного туннеля примерно через месяц.

3 ноября 2015 года Дель Дука объявил, что контракт с Crosslinx Transit Solutions на завершение строительства Crosstown и его обслуживание в течение 30 лет будет стоить 2 миллиарда рда долларов. меньше, чем предполагалось.

2016

Место будущей станции Forest Hill; фасад Дома Чана непреднамеренно рухнул, в результате чего несколько прохожих получили ранения.

10 марта 2016 года состоялась церемония закладки фундамента на месте станции Килсдейл, первая станция, которая будет начата для строительства вдоль линии Эглинтон Кросстаун.

В феврале 2016 года начались работы по добыче шахты для ТБМ Humber и Don, которые проводят рытье восточного сегмента линии. Однако дыра на улице там будет намного меньше, чем у Лесли-стрит.

18 апреля 2016 года на месте будущей станции Forest Hill, фасад здания бывший ресторан House of Chan и поддерживающие его строительные леса рухнули, в результате чего семь человек получили ранения.

10 мая ТБМ Деннис и Ли, проходившие бурение на западном участке линии, завершили свою работу, доезжая до Йонг-стрит. Деннис и Ли пробурили 6,4 километра (4,0 мили), установив 25 647 сегментов туннеля из сборного железобетона, чтобы построить 4279 колец вдоль двойных туннелей.

17 августа ТБМ Дон и Хамбер, которые проходили бурение восточного сегмента линии, завершили свою работу, достигнув Йонг-стрит. Дон и Хамбер пробурили 3,3 километра (2,1 мили), установив 26 178 сегментов туннеля из сборного железобетона, чтобы построить 4363 кольца вдоль двойных туннелей.

1 сентября Bombardier Transportation, которая производит машины для линии, не успевшие уложиться в срок поставки пилотной машины. В результате Metrolinx передает сообщение о расторжении контракта с Bombardier.

3 ноября 2016 г. Metrolinx подала «заявление о намерении» расторгнуть свой контракт с Bombardier на подвижной состав Crosstown.

2017

Добываемая грань ТБМ Дон

10 февраля 2017 года Bombardier подала судебный запрет, пытаясь заставить Metrolinx придерживаться своего контракта. Metrolinx ответила, что Bombardier действительно доставила прототип для испытаний, как тот контракт требует. Однако Metrolinx заявила, что прототип был настолько неполным, что не мог включиться.

Между 13 и 17 марта ТБМ Дон и Хамбер были по частям извлечены из шахты для добычи на Эглинтон-авеню к востоку от Йонг-стрит..

В июле 2017 года строительные бригады начали подготовку к строительству восточного участка дороги с уклоном, удалив середину проезжей части.

9 августа первый участок пути, Стрелка была установлена ​​на Центре обслуживания и хранения Эглинтон (EMSF) в Маунт-Деннис. Строительство объекта планировалось завершить в конце 2018 года, но теперь ожидается, что строительство будет завершено в начале 2019 года.

В декабре городской совет Торонто утвердил 10 остановок для возможного будущего продления линии 5 от Эглинтона на запад до Пила. Регион набили «Эглинтон Вест ЛРТ». Утвержденные Советом в 2017 г. местоположения: Сильвер Дарт, Конвэр, Ренфорт, Мартин Гроув, Виддикомб-Хилл, Киплинг, Уинкотт, Ислингтон, Ройал Йорк, Малхэм, Скарлетт, Джейн и Маунт Деннис.

2018

В июле 2018 года Crosslinx, строительная компания, строящая линию LRT, подала в суд на Metrolinx, утверждая, что работы с коммунальными услугами до начала строительства превысили сроки, указанные Metrolinx. Crosslinx стремилась продлить крайний срок открытия транзитной линии до 2021 года на один год. В августе 2018 года Metrolinx подала в Верховный суд Онтарио заявление об отклонении иска. Это было основано на соглашении с Crosslinx о разрешении споров только после завершения строительства. Судебный процесс был урегулирован Metrolinx в сентябре 2018 года на условиях, которые не разглашаются. Генеральный аудитор Онтарио раскрыл, что одно из условий включало дополнительные 237 миллионов долларов, которые должны быть выплачены Crosslinx за уверенность в соблюдении предельного срока Metrolinx к 2021 году.

В октябре 2018 года Комплекс технического обслуживания и хранения в Эглинтоне был практически завершен.

К декабрю 2018 года было проложено 10 километров (6,2 миль) путей. Всего для линии требуется 47 километров (29 миль) пути.

2019

8 января 2019 года Bombardier доставила первый автомобиль Flexity Freedom на объект технического обслуживания и хранения Eglinton, который, согласно Metrolinx, к этой дате был «практически завершен и готов к приему автомобилей».

Укладка рельсов на остановке О'Коннор

В январе 2019 года была произведена первая заливка бетона на участке поверхности на месте будущее О'Коннор остановка на Эглинтон-сквер. Перед заливкой бетоном были проложены кабелепроводы для поддержки коммуникационных и силовых кабелей для станций и остановок Кросстауна.

С 1 июля до конца августа 2019 года улица Лесли на Эглинтон-авеню была закрыта для прокладки путей иИнфраструктура на пересечение. В это время автобусный маршрут TTC 51 Лесли повернул обратно к Лесли и Эглинтону на временном автобусном кольце. Временное перекрытие выполнить работы на одном участке вместо двух, что устранить стыки на дороге и колее. Это обеспечило более качественный результат, уменьшение необходимости технического обслуживания в будущем. Закрытие также сокращло период строительства на перекрестке с шести месяцев до двух.

В ноябре 2019 года Crosslinx проинформировала Metrolinx, что ожидает, что линия не будет завершена до 6 мая 2022 года и что затраты на строительство будут всего 12,58 млрд долларов, что на 330 млн долларов больше оценок. Основными проблемами, о которых сообщалось, были установлены дефектные дефектные отсеки, построенные в 1950-х годах на станции Эглинтон, грунтовые воды на участке станции Авеню и трудности при строительстве CP Rail рядом со станцией Маунт Деннис.

14 декабря В 2019 году начались испытания между Центром технического обслуживания и хранения Eglinton (EMSF) и западным порталом с использованием транспортного средства Flexity Freedom. 17 декабря Crosslinx провела первый пробег с персоналом и гостями от передаточной платформы EMSF до эстакады над улицей Black Creek Drive. В то время между EMSF и платформой Килсдейл была проложена воздушная линия.

2020

По состоянию на конец января 2020 года Crosslinx проложила 50% пути линии.

В феврале 2020 года Metrolinx заявила, что линия откроется раньше, чем «до 2022 года», что является задержкой по сравнению с предыдущей целью на сентябрь 2021 года. И это несмотря на то, что Metrolinx достигла дорогостоящего урегулирования с Crosslinx в прошлом году, заплатив консорциум должен предоставить 237 миллионов долларов до крайнего срока в сентябре 2021 года. Metrolinx привел причины задержки: Crosslinx приступил к работе с опозданием на девять месяцев и не спешил доработать некоторые аспекты дизайна. Кроме того, на станции Эглинтон трубы, залитые в бетон, построенные в 1950-х годах, были обнаружены препятствия раскопкам Кросстауна под линией 1 Йонге - Университет.

В начале марта 2020 года государства провинциального правительства объявило, что предоставит помощь в размере 3 миллионов местным торговцам, пострадавшим от строительства в Кросстауне рядом с их предприятиями. Министерство транспорта и Metrolinx также изучал возможность более раннего частичного открытия линии Crosstown.

К марту 2020 года Crosslinx установила первое место для ожидания пассажиров на наземном участке линии на участке Апте остановка. Укрытия изготовлены и устанавливаются на посадочную платформу LRT.

9 марта 2020 года Crosslinx начала работы по извлечению туннельных бурильных машин Денниса и Ли на Дуплекс-авеню, в одном квартале к западу от Йонг-стрит.

4 мая 2020 года компания Metrolinx сообщила о первой тестовой поездке легкорельсового транспорта (LRV) в туннель линии 5. Путешествие было от службы и хранения Эглинтона на платформе метро станции Keelesdale. Тестовый запуск должен быть проверить зазоры, путевую сеть, а также воздушное питание и связь; он включал в себя несколько движений в туннель и из него со скоростью до 25 км / ч (16 миль в час).

1 октября 2020 года Crosslinx задействует частично линию 5 28 февраля 2022 года вместе с линией. 5 участок станции Эглинтон не откроется до мая 2022 года. Однако прямое сообщение для пассажиров, пересекающих линии 1 и 5 на станции Эглинтон, не будет завершено до сентября 2022 года; до этого пассажиры, желающие пересесть, должны выйти на поверхность и спуститься к входу по соседству. Кросслинкс говорит, что этому проекту помешали, неисправная инфраструктура 1954 года в Эглинтоне, сложные гидрогеологические условия и пандемия COVID-19. Moody's Investors Service также сообщило о задержках на станциях Kennedy, Forest Hill, Mount Pleasant и Cedarvale. 8 октября Crosslinx подала иск против Metrolinx и Infrastructure Ontario. требуя 134 миллиона долларов непредвиденных расходов из-за пандемии. Metrolinx возражает, что Crosslinx отставал от графика до пандемии.

Уникальные названия станций

На этапах планирования линии 5 Eglinton многим станциям и остановкам были присвоены рабочие названия, идентичные названиям до -существующие станции в системе метро Торонто. 23 ноября 2015 года в отчете Правлению TTC было рекомендовано дать уникальное название каждой станции в системе метро (включая 5 Eglinton). Таким образом, несколько станций с неуникальными названиями были переименованы, даже те, которые сравнительно простыми наземными остановками на улице (новое название в скобках): Килес (Килесдейл), Дафферин (Фэрбэнк), Батерст (Форест-Хилл), Бэйвью (Лисайд), Лесли (Парк Саннибрук), Дон Миллс (Научный центр), Парк Виктории (О'Коннор) и Уорден (Золотая Миля). Несмотря на свое уникальное название, станция Эглинтон Уэст будет переименована в Седарвейл, чтобы избежать путаницы со станцией Эглинтон.

Подвижной состав

спереди автомобилей Flexity Freedom компании Bombardier на складе технического обслуживания и хранения Eglinton во время Двери открыты 2019

Временная линия 5 будет принадлежать провинции Онтарио, а не TTC, подвижной состав Bombardier Flexity Freedom легкорельсовый транспорт, будет зажигать стандартный калибр, а не собственный немного больший калибр TTC. Как и автомобили Flexity Outlook, которые Bombardier строит для системы трамвая TTC, начальные работы по сборке шасси были выполнены на мексиканском заводе Bombardier в Сьюдад-Саагун, Идальго, с окончательной сборкой на заводе Бомбардье в Тандер-Бей. Как и в с автомобилем Flexity Outlook, произведенные в Мексике, рабочие в Мексике, установленные в Мексике, шасси не были построены с достаточной точностью, и что они были восстановлены по прибытии в Канаду. Следовательно, Bombardier поставила автомобили с опозданием на несколько лет.

В мае 2017 года, не зная, можно ли рассчитывать на своевременную доставку заказа на автомобиль Bombardier, Metrolinx сделала заказ на непредвиденные обстоятельства с Alstom для 61 Citadis Spirit транспорт средств, из которых 44 предназначены для линии 5, остальные 17 - для линии 6 Finch West. Все-таки поступит, излишки автомобилей Alstom будут в других проектах Metrolinx (скорее всего, Hurontario LRT в Peel Region ).

30 октября 2018 г. Bombardier объявила, что Первый автомобиль Flexity Freedom прошел внутренние испытания и будет доставлен для испытаний в Торонто в ноябре 2018 года. Однако контракт должен быть доставлен еще пять автомобилей Февраль 2019 г., когда остаток заказа должен быть доставлен вовремя для открытия маршрута

Маршрут

Право отвода

Пример зеленой дороги (вдоль линии LRT), как пусконаладочного испытания транспортное средство должно пройти 600 км (370 миль), прежде чем принять пассажиров. в Линце, Австрия)

Линия 5 Эглинтон будет проходить под землей на протяжении 10 км (6,2 миль) от горы Деннис к востоку от Брентклифф-роуд перед подъемом на поверхность, чтобы продолжить движение еще 9 к м (5,6 миль) до станции Кеннеди. Верхняя часть линии, пересекающей долину Блэк-Крик, будет возвышенной, между станциями Маунт Деннис и Килсдейл.

На участках наземного маршрута будет «зеленый путь», то есть путь с растительностью, растущей рядом с рельсами и ними. Между порталом туннеля Брентклифф-роуд (западный конец наземного маршрута) и Берчмаунт-роуд (остановка Берчмаунт в Скарборо) будет зеленый путь с заасфальтированными зазорами на перекрестках, наземных остановках и подземной станции научного центра.

будут расположены располагаться на доступных, освещенных перекрестках и иметь прозрачный дизайн для безопасности пассажиров. На платформех будет указатель с помощью остановки, барьер вдоль дороги для защиты ожидающих, машины Presto, экраны, отображение платформы и крытые укрытия для ожидания со скамейками и переговорное устройство для помощи пассажирам. Платформы будут спроектированы для посадки на уровень.

Станции и остановка

Системная карта метро, как она будет выглядеть после завершения линии 5 Эглинтон, включая предлагаемую Скарборо Расширение метро
ОстановкаТипПримечания
Гора Деннис ПоверхностьПрямое подключение к GO Transit logo.svg GO Китченер logo.svg линии Китченера, UP Express logo.svg Union Pearson Express
Килесдейл ПодземныйПервоначально назывался Кил.
Каледония МетроСвязь с GO Transit logo.svg GO Barrie logo.svg линией Барри
Фэрбэнк МетроПервоначально назывался Дафферин.
Оквуд Метро
Сидарвейл (Эглинтон-Уэст) МетроСвязь с TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina. svg Йондж-Университетом на нынешней станции Эглинтон-Уэст. Когда откроется линия 5. Станцию ​​планируется переименовать в Сидарвейл.
Форест-Хилл МетроПервоначально назывался Батерст.
Чаплин Метро
Авеню Метро
  • Иволга Парк когда-то рассматривался, но отклонен в качестве станции.
  • Самая глубокая станция линии.
Эглинтон МетроСвязь с TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina. svg Йондж - Университет
Маунт Плезант Метро
Лисайд МетроПервоначально назывался Бэйвью.
Лэрд МетроСамая восточная станция центральной части метро.
Саннибрук Парк На улицеСамая западная из остановок. Боковые платформы к востоку от Лесли-стрит. Первоначально звали Лесли.
Научный центр ПодземельеПервоначально назывался Дон Миллс. Только станция метро не в центральной части метро.
Парк и музей Ага Хана На улицеБоковые платформы к западу от бульвара Долины Дона. Первоначально назывался Ферран.
Уинфорд На улицеБоковые платформы на противоположных сторонах нового пешеходного перехода, который пересечет Эглинтон к западу от моста через Уинфорд-драйв. Линия Ричмонд-Хилла компании GO Transit пересекает Эглинтон-авеню на небольшом расстоянии к востоку, но для подключения не предусмотренных дополнительных средств.
Слоан На улицеЦентральная платформа к востоку от Бермондси-роуд / Слоун-авеню. Первоначально назывался Бермондси.
О'Коннор На улицеБоковые платформы к востоку от Виктория Парк Авеню до О'Коннор Драйв. Первоначально назывался Виктория Парк.
Аптека На улицеБоковые платформы к востоку от проспекта Аптек.
Хакими Лебович На улицеБоковые платформы на противоположных сторонах проспекта Лебович / Хакими Авеню. Первоначально назывался Лебовичем.
Золотая Миля На улицеБоковые платформы на противоположных сторонах Уорден-авеню. Первоначально назывался Warden.
Birchmount На улицеБоковые платформы к востоку от Birchmount Road.
Ionview On-streetБоковые платформы к западу от Ionview Road.
Кеннеди МетроСвязь с TTC - Строка 2 - Линия Bloor-Danforth.svg Блур-Данфорт, TTC - Линь e 3 - Скарборо RT line.svg Скарборо и GO Transit logo.svg GO Stouffville logo.svg Станция Кеннеди GO для линии Стоуффвилля

Паблик-арт

В рамках проекта на шести станциях линии 5 Эглинтон будут представлены восемь произведений искусства. Шесть станций, на которых будут изображены основные произведения искусства, будут (с запада на восток): Mount Dennis, Caledonia, Cedarvale (Eglinton West), Eglinton, Научный центр и Кеннеди. Эти шесть станций были выбраны потому, что все они являются пересадочными станциями с более высоким пассажиропотоком.

Все произведения искусства будут интегрированы в проектирование и строительство станции, а не как отдельные части. Из-за разногласий по поводу художественного произведения LightSpell на станции Pioneer Village, на котором пассажиры могут отображать сообщения, которые могут нарушать редакцию 2009 г. Постановления № 1 TTC, ни одно из произведений искусства Line 5 не будет интерактивным. Художественный бюджет составляет около 10 миллионов долларов. Около 1 миллиона долларов из этого бюджета пойдет на то, чтобы цифровое искусство появлялось на экранах станций вдоль линии.

Операции

Рабочие характеристики линии включают:

  • Будет три типа управления поездом на линии. Система автоматического управления поездом (ATC) без водителя на борту используется в помещении для технического обслуживания и хранения Eglinton. В подземном сегменте между станциями Маунт-Деннис и Лэрд бортовой водитель будет управлять дверями поезда и нажимать кнопку, чтобы покинуть станцию, а УВД контролирует поезд до следующей станции. Между станциями Лэрд и Кеннеди машинист контролирует все функции поезда.
  • На поверхности линия будет иметь выделенные полосы отвода, отделенные от обычного движения, и использование приоритетной сигнализации на перекрестках для обеспечения уверенности в время в пути - в отличие от трамваев в центре Торонто или на Сент-Клер-авеню.
  • Легкорельсовый транспорт и метро могут двигаться со скоростью 80 километров в час (50 миль в час). Однако фактическая скорость определяется расстоянием между остановками и временем ожидания на остановках. Транспортные средства линии 5 будут иметь среднюю скорость 28 километров в час (17 миль в час). Для сравнения, средняя скорость метро Линия 2 Блур – Данфорт составляет 32 километра в час (20 миль в час).
  • Прогнозируемая пассажиропоток линии составляет 5400 пассажиров в час в пикового направления к 2031 году, но пропускная способность транспортных средств составляет 15 000 пассажиров в час в каждом направлении.
  • Наземный участок линии будет работать по системе подтверждения платежа, но подземный вокзалы будут иметь обычные пропускные пункты и персонал; Карты Presto будут доступны для использования по всей линии.
  • Metrolinx требуется 76 Flexity Freedom LRV для работы на линии.
  • Годовая эксплуатация и Расходы на техническое обслуживание после открытия линии оцениваются в 80 миллионов долларов. Тем не менее, выручка от платы за проезд и расходы, сэкономленные за счет отказа от автобусного сообщения Eglinton, приведут к чистым годовым расходам в размере 39 миллионов долларов.
  • Всего на линии обратных поездов LRT будет 12 поворотов - семь на станциях метро и пять на наземном участке. Станция Авеню и Станция Лэрд будут поворотными станциями, у которых также есть складские пути, по которым поезда могут входить и выходить в любом направлении. На складских путях можно будет link в случае чрезвычайной ситуации или смены поездов режима работы, а также с учетом направления.

Центр технического обслуживания и хранения Эглинтона

Bombardier Flexity Freedom LRV на пути для автомойки в EMSF

Требуются помещения для обслуживания и хранения на линии 5, с учетом применяемых новых технологий, размеров колеи и количества заказанных транспортных средств. Центр технического обслуживания и хранения Eglinton будет иметь хранилище для 162 автомобилей Flexity Freedom LRT и иметь обширные возможности технического обслуживания для обеспечения их бесперебойной работы. Объект строится рядом с западной конечной точкой линии на станции Маунт Деннис на землях, ранее занимаемых Кодак в кампусе Торонто, недалеко от автобусного гаража Маунт Деннис.

Расширения

При мэре Джоне Тори городской совет Торонто утвердил два расширения линии 5 Эглинтон, на восток и запад, 31 марта 2016 г. По состоянию на 2020 г. Eglinton West LRT - активный проект, но Eglinton East LRT - нет.

Eglinton West LRT

План наземной станции (2007– 2019)

На более позднем этапе Metrolinx планировала продлить Эглинтон Кросс таун на запад от горы Деннис вдоль Эглинтон-авеню Вест до международного аэропорта Торонто Пирсон. Во время выборов мэра Торонто в 2014 году использует Джон Тори использовать SmartTrack, который должен быть включен в проложенную на этом участке Эглинтон-авеню линию для перевозки тяжелых железных дорог. В 2016 г. город Торонто выпустил технико-экономическое обоснование, в котором было обнаружено, что это предложение будет иметь большие капитальные затраты в размере от 3,6 до 7,7 млрд долларов. Для сравнения, расширение Eglinton Crosstown, как было утверждено, обойдется в 1,3 миллиарда долларов. Также было обнаружено, что транзитная линия легкорельсового транспорта будет привлекать больше пассажиров, чем линия тяжелого рельса.

Главный планировщик города Торонто рекомендовал продлить линию Эглинтон-Кросстаун (называемую Кросстаун-Уэст) до аэропорта Пирсон. вместо установки SmartTrack на Эглинтон-авеню, использование негативного воздействия на население, более высоких затратах и ​​более низком прогнозируемом пассажиропотоке, связанном с коридором тяжелого железнодорожного транспорта. 19 января 2016 года Тори согласилась с анализом и поддержала первоначальный план Metrolinx по расширению Crosstown. Тори включил Crosstown West в качестве компонента легкорельсового транспорта в свой план SmartTrack.

В июне 2016 года предполагаемая дата завершения была 2023 год. Ориентировочная стоимость строительства Eglinton West LRT составляла 2,47 миллиарда долларов, из которого городские власти внесло 1,18 миллиарда, федеральное правительство внесло 822,9 миллиона долларов, а город Миссиссога и Администрация аэропорта Большого Торонто попросят внести 470 миллионов долларов за участок линии. в Миссиссаге. Утверждения на финансирование еще не было получено на 2 ноября 2016 года.

Общественные объявления для расширения, переименованного в Eglinton West LRT, начались 13 ноября 2017 года.

Экологическая оценка 2010 года Транзит-Сити изначально считался полноценной линией легкорельсового транспорта, идущей к западу от Уэстон-роуд и станции Маунт-Деннис. Однако октябрь 2017 года власть рассматривает возможность разделения уровней с эстакад и эстакад на шести перекрестках: Мартин-Гроув-роуд, Киплинг-авеню, Ислингтон-авеню, Ройал-Йорк-роуд, Скарлетт-роуд и Джейн-стрит, с наземным движением станциями..

21 ноября 2017 года городские сотрудники рекомендовали всего 10 остановок вдоль Эглинтон-Уэст между станцией Маунт Деннис и станцией Ренфорт на Транзитвей Миссиссога. Согласно последней рекомендации, остановки в Рангуне, Ист-Молле и Расселле / Иден-Вэлли были отменены.

На исполнительного комитета города 28 ноября 2017 г. сотрудники города рекомендовали построить пристройку без разделения по классам. Городские сотрудники пришли к выводу, что расширение на одном уровне обеспечит доступ для транзитных пользователей. Разделение уровней мало улучшит трафик, потому что на уровне класса будет использовать координацию сигналов; однако разделение уровней потребует меньше ограничений на левый поворот. При любом варианте не было бы разницы в потенциале развития. Однако, отзывы общественности и местных политиков, мэр Джон Тори рекомендовал провести дополнительное исследование разделения классов. Полное расширение класса оценивается в 1,5–2,1 миллиарда долларов. Разделение классов добавило бы к этой стоимости дополнительных 881,9 миллиона долларов до 1,32 миллиарда долларов.

План станции с разделением по классам (2019– настоящее время)

В апреле 2019 года премьер Онтарио Дуг Форд брат бывшего мэра Торонто Роба Форда объявил о плане транзита в Большого Торонто. Это запланированное расширение линии 5 Эглинтон на запад до аэропорта Пирсон с участком линии, построенным под землей, от Royal York до Martin Grove. В феврале 2020 года Metrolinx представила предварительный анализ бизнес-модели проекта с четырьмя вариантами. В конечном итоге Metrolinx выбрала линию с 7 станциями (4 подземных, 2 надземных, 1 на уровне земли).

Строительство пристройки с разделением на уровни, как ожидается, обойдется в 4,7 миллиарда долларов и будет 7 станций. и примерно 37 000 посадок в день. Для сравнения: наземная линия обошлась в 2,9 миллиарда долларов и примерно 42 500 ежедневных посадок. Экономия времени в пути на метро будет вдвое больше, чем на наземной линии, но сокращение станции приведет к снижению расчетной пассажиропотока. Дуг Форд предпочитал подземное строительство.

В 2020 году Metrolinx надеялась начать работу по пусковой шахте туннеля во втором или третьем квартале 2021 года, прокладка туннелей начнется во втором или третьем квартале 2022 года. будет расположен рядом со станцией Renforth, а шахтный ствол будет расположен в 500 метрах (1600 футов) к западу от Скарлетт-роуд. Станции метрополитена будут построены методом вырубки и перекрытия. Проходческая машина (TBM) будет установка для прокладки туннелей на 6 км (3,7 миль) до Ренфорта. Ожидается, что расширение будет завершено между 2030 и 2031 годами.

Описание расширения

Первая фаза расширения проходит 9,2 километра (5,7 миль) от Weston Road до Renforth Drive в Миссиссоге обслуживает семь станций. К западу от горы Деннис линия будет выходить из туннеля и подниматься для остановок на Джейн-стрит и Скарлетт-роуд, а также для пересечения реки Хамбер. Он будет путешествовать под землей между Ройал Йорк-роуд и Мартин-Гроув-роуд. Затем линия станет ровной для остановки на станции Ренфорт.

. Более поздняя фаза расширения соединит станцию ​​Ренфорт с Транзитвей Миссиссога, а пройдет на север по Торговому бульвару к возвышенности. мост, который будет вести линию через шоссе 401. Линия снова поднимется для остановки на Convair Drive, обслуживая штаб-квартиру GTAA, а также зоны обслуживания самолетов и аэродромов, а на уклоне для остановки в Silver Дарт Драйв, обслуживающий некоторые проката автомобилей. Остальная часть маршрута до Пирсона не была завершена к 2020 году, но линия должна завершиться в предлагаемом транзитном узле Пирсона, расположенном к северу от терминалов 1 и 3.

Эглинтон-Восток LRT

В дополнение к запланированному расширению линии 2 Bloor - Danforth до Центр города Скарборо, городские Торонто разработали план продления линии 5 Эглинтон дальше на восток в Скарборо, чтобы завершить его кампусе Университета Торонто в Скарборо.

Расширение на 12 километров (7,5 миль) приведет к соединитесь со станцией Станция Eglinton GO и Станция Guildwood GO и пройдите через «районы улучшения замен» с низким уровнем дохода), такие как Эглинтон Восток, Скарборо-Джанкшен, Морнингсайд, Скарборо-Виллидж и Вест- Хилл. Расширение добавит 18 новых остановок к востоку от станции Кеннеди и будет обслуживать примерно 43 400 дополнительных пассажиров в день (пассажиропоток аналогичен поезду на метро линии 4 Шеппард ).

Восточное расширение следует за ним. выравнивание Скарборо LRT, которое было предложено как часть Транзит-Сити. В 2010 году LRT Скарборо-Малверн был отменен мэром Робом Фордом, несмотря на то, что он был одобрен городским советом Торонто и правительством Онтарио в 2009 году.

В начале 2016 года план по Scarborough Malvern LRT был возрожден и переименован в «Crosstown East», после чего в 2017 году был снова переименован в «Eglinton East». По состоянию на ноябрь 2017 года проект в основном не финансировался, его стоимость оценивалась в 1,6–1,7 млрд долларов с предполагаемым завершением. дата 2023 года.

На публичном собрании в ноябре 2017 года сотрудники городского управления представили возможность продления Eglinton East LRT на шесть остановок до центра города Малверн. Расширение Малверна будет иметь длину от 4,2 до 4,7 км (от 2,6 до 2,9 миль). Расширение до центра города Малверн будет иметь семь остановок: на Pan Am Drive, Sheppard / Morningside, Brenyon Way, Murison Boulevard, Sheppard / Neilson, Wickson Trail и Malvern Town Center.

В апреле 2019 года Дуг Форд. объявила о плане транзита, который включил в себя Eglinton West LRT, расширение метро Скарборо, расширение Yonge North и линию Онтарио. Eglinton East LRT заметно не был включен и исключен на прилагаемой карте. По состоянию на октябрь 2020 года город Торонто и TTC находятся в процессе создания полос движения только для автобусов от станции Кеннеди до кампуса Университета Торонто в Скарборо через Эглинтон-авеню, Кингстон-роуд и Морнингсайд-авеню в рамках схем скоростного автобусного транспорта RapidTO., который приближается к цели Eglinton East LRT. Ожидается, что все будут полностью установлены и введены в эксплуатацию к ноябрю. Помимо автобусных полос «красной ковровой дорожки», автобусные остановки также объединяются с той же конфигурацией и предложенными станциями LRT, с некоторыми остановками у обочины более низкого порядка, например, на Хантингтон-авеню, Бримли-роуд, Освего / Барбадос -роудс. и Торранс-авеню - полностью удаляются.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Линия 5 Eglinton.
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:25:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте