Петля ворот Дафферина

редактировать
Автобусная остановка и поворотная петля трамвая в Торонто, Онтарио, Канада
Петля ворот Дафферин
Петля Дафферина в ночное время.jpg
МестоположениеДафферин Улица. Торонто, Онтарио. Канада
Координаты43 ° 38′04 ″ с.ш., 79 ° 25′33 ″ з.д. / 43,63444 ° с.ш., 79,42583 ° з.д. / 43,63444 ; -79,42583 Координаты : 43 ° 38'04 ″ с.ш., 79 ° 25'33 ″ з.д. / 43,63444 ° с.ш., 79,42583 ° з.д. / 43,63444; -79.42583
В собственностиТранспортной комиссии Торонто
Линия (и)BSicon BUS1.svg 29 929 BSicon CLRV.svg 504
Пути1
Строительство
Тип структурыздание аэровокзала с диспетчерской вышкой; здание для персонала перестроено у западного входа в 1996 г.
История
Открыт1898
Восстановлен1960-1961, 2013, 2016 (замена опор)
Услуги
Предыдущая станцияTTC Следующая станция
Конечная станция504 King St. Эндрю в сторону Broadview

Dufferin Gate Loop, также известная как Dufferin Loop, является автобусной станцией Toronto Transit Commission (TTC) и петля для поворота для трамваев возле южного конца Дафферин-стрит в Торонто, Онтарио, Канада. Во время Канадской национальной выставки (CNE) петля становится основной точкой доступа для посетителей, попадающих в Exhibition Place через ворота Дафферина. К этому западному входу в CNE можно добраться по мостам Dufferin Street через железнодорожный коридор Lakeshore West и Gardiner Expressway.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Трамваи южного направления по Дафферин-стрит движутся по кольцу против часовой стрелки; к западу от Спрингхерст-авеню; юг на улице Форт-Руиль; войдите на станцию ​​в восточном направлении; и сверните обратно на Dufferin Street в северном направлении. Автобусы на остановочном парке в западном конце станции, к югу от путей. На углу Дафферин-стрит и Спрингхерст-авеню также есть дорога с севера на запад, по которой можно перемещаться по петле (непрерывной петле).

В структуре есть небольшая полузакрытая зона ожидания, ворота и офисные помещения с диспетчерской вышкой. Чтобы обработать большое количество людей во время CNE, погрузочная платформа может использоваться как зона оплаты проезда, а билетные кассы, турникеты и диспетчерская вышка позволяют пассажирам садиться в трамваи и автобусы через любую дверь..

На Дафферин-стрит есть трамвайные пути от Куин-стрит-Уэст, пересекают Кинг-стрит-запад и заканчиваются у петлицы Дафферин-Гейт. Благодаря специальной работе на Куин-стрит и Кинг-стрит, Dufferin Gate Loop может поворачивать трамваи в западном направлении на Queen Street и трамваи в восточном и западном направлении на King Street.

Текущие наземные маршруты, использующие Dufferin Gate Loop:

История
старая диспетчерская башня ок. 1920

В 1898 году Железнодорожная компания Торонто (TRC) построила Dufferin Gate Loop, чтобы заменить кроссовер на Дафферин-стрит на Спрингхерст-авеню (тогда известный как Хаксли). В то время, когда Транспортная комиссия Торонто приобрела TRC в 1921 году, петля имела ту же конфигурацию, что и современная петля, за исключением короткого хвоста на Спрингхерст-авеню к западу от Форт-Руйль-стрит.

Пешеходный вход в петлю изначально был через деревянную каркасную конструкцию, которая была перестроена и отремонтирована после 1960 года. Последнее обновление трамвайных путей было в 2013 году.

29 автобусов Dufferin и 193 Exhibition Rocket, идущих в северном направлении

Петля Дафферин-Гейт раньше была конечной остановкой сезонного трамвая 522 Exhibition West, который курсировал во время CNE от станции Дандас-Уэст через Ронсесвальс-авеню, Кинг-стрит и Дафферин-стрит. Впоследствии эта услуга была заменена автобусом 193 Exhibition Rocket, круглосуточным экспресс-автобусом, курсирующим от станции Dundas West по Dundas Street West и к югу от Dufferin Street. Во время CNE в 2018 году TTC устранила маршрут 193, поскольку он считался избыточным, когда на станцию ​​Дафферин стали доступны лифты; Тогда TTC рекомендовал водителям использовать автобусный маршрут 29 Дафферин. В октябре 2018 года новый автобусный маршрут 929 Dufferin Express дополнил маршрут 29, но с меньшим количеством остановок.

19 июня 2016 года ТТК начал движение по новому маршруту трамвая 514 Cherry, которая шла от петли Дафферинских ворот вдоль Кинг-стрит до Сумач-стрит, где она должна была повернуть на юг к своей восточной конечной точке, Петля винокурни. Обслуживание началось с эксплуатации нескольких низкопольных автомобилей Flexity. Оба конца нового маршрута находятся совсем рядом с новыми жилыми кварталами, построенными на объектах недвижимости, которые ранее были зонированы под легкую промышленность. Водители TTC в Liberty Village, недалеко от Dufferin Loop, переживали годы разочарования, потому что в час пик они регулярно обнаруживали, что транспортные средства, на которые они хотели сесть, уже были переполнены, и они не могли сесть. доска. Близлежащие петли гарантируют, что всадники из Либерти Вилледж на западе или из Канарского округа и Винокуренного округа на востоке могут рассчитывать на то, что смогут сесть на пустой транспорт.

7 октября 2018 года производство 514 Cherry было прекращено в рамках пилотного проекта Toronto King Street, а трамвай 504 King был разделен на две ветви: от 504A Dundas West Station до Distillery Loop и от 504B Broadview Station до Dufferin Gate; в результате петля сегодня обслуживается трамваями 504B.

Будущее

В апреле 2019 года, в качестве первой фазы проекта Waterfront West LRT, TTC предложила соединение на запад через Exhibition Place от Exhibition Loop до Dufferin Street и затем на север, чтобы соединиться с Dufferin Gate Loop и существующими путями до King Street. Петля будет изменена для поворота трамваев в обоих направлениях, а с южной стороны будет добавлен сквозной разъезд. Городские власти одобрили эту работу для закупок и строительства.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Dufferin Gate Loop на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:41:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте