Одинарный грузовик с открытым кузовом на Дорога через Доверкур, 1899 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Торонто |
Регион | Торонто |
Даты работы | 1891–1921 |
Предшественник | Железная дорога на Торонто-стрит |
Преемник | Транспортная комиссия Торонто |
Технические вопросы | |
Ширина колеи | 4 фута 10 ⁄ 8in (1495 мм) Ширина колеи Торонто |
Железнодорожная компания Торонто (TRC) была оператором системы трамвая в Торонто с 1891 по 1921 год. Она электрифицировала систему конок, унаследованную от Toronto Street Railway, предыдущего оператора службы трамвая в Торонто. TRC также был производителем трамваев и рельсовых транспортных средств, некоторые из которых были построены для других операторов трамвая и радиальных операторов.
15 августа 1892 года TRC стала вторым оператором конных трамваев в районе Торонто, переоборудованным в электрические трамваи, первой из которых стала Metropolitan Street Railway, которая электрифицировала свои конные повозки. линия вдоль Йондж-стрит в пределах города Северного Торонто 1 сентября 1890 года. (В 1912 году город Торонто аннексировал Северный Торонто.)
В 1891 году 30-летняя франшиза с Торонто-стрит железная дорога (TSR) для перевозки лошадей истекла. По окончании франшизы TSR городские власти управляли системой конок в течение восьми месяцев, но в итоге предоставили еще 30-летнюю франшизу частному оператору, группе с участием железнодорожного предпринимателя Уильяма Маккензи. Франшиза, которая заключалась в переводе системы конок на электрическую, вступила в силу 21 сентября 1891 года.
TRC произвела единовременный платеж городу в размере 1 453 788 долларов за активы TSR, то же самое. сумма, которую город заплатил за активы TSR, когда в 1891 году он принял систему конных повозок. Каждый год TRC должен был платить городу 800 долларов за милю пути, плюс процент от валовой выручки.
Стоимость проезда была : 5 центов наличными для взрослых, 6 билетов по 25 центов; 3 цента наличными для детей со школьными билетами по 10 за 25 центов; 10 центов наличными за ночные трамваи. Тариф давал водителю право на бесплатный трансфер между маршрутами.
Ключевым требованием франчайзингового соглашения было то, что TRC должна была электрифицировать первую линию в течение одного года с начала действия франшизы, а последнюю - в течение трех лет.. TRC выполнила это требование. Первый электромобиль ехал по Черч-стрит с 15 августа 1892 года, а последний конный вагон ехал по Маккол-стрит 31 августа 1894 года.
С 1893 по 1904 год у TRC были пригородные радиальные операции, часто с использованием транспортных средств, напоминающих трамваи. В 1893 году TRC взял под свой контроль Toronto and Mimico Electric Railway and Light Company на Лейк-Шор-роуд, а в 1895 году Toronto and Scarboro 'Electric Railway, Light and Power Company вдоль Кингстон-роуд. В 1904 году обе пригородные перевозки были переданы Радиальной железной дороге Торонто и Йорка, что положило конец пригородным операциям TRC.
Карта маршрутов трамвая в Торонто в 1912 году23 мая 1897 года, воскресенье движение трамвая началось после того, как городские избиратели дали согласие на референдум в начале того же месяца. Это было спорно в то время; церкви опасались, что воскресное движение трамвая приведет к другим мероприятиям, неуместным для воскресенья, таким как спортивные мероприятия и продажа алкогольных напитков. Референдум, которому предшествовали две неудачные попытки, был выигран с небольшим перевесом в 0,7 процента из 32 000 поданных голосов.
Возникли проблемы с толкованием условий франшизы для города. Серия аннексий, особенно в 1908–1912 гг., Значительно расширила пределы города, включив в него такие районы, как Доверкур, Эрлскорт, Восточный Торонто, Мидуэй (ранее между Торонто и Восточный Торонто), Северный Торонто и Западный Торонто. После многих попыток заставить TRC обслуживать эти районы, город создал свою собственную уличную железную дорогу Toronto Civic Railways для этого и построил несколько маршрутов.
Система TRC пришла в упадок. ближе к концу франшизы. К 1915 году появились жалобы на переполненность из-за нехватки трамваев. В декабре 1916 года пожар уничтожил каркас TRC King и находившиеся в нем 163 легковых автомобиля и трейлера. Неоднократные судебные баталии заставили TRC строить новые автомобили, но в гораздо меньшей степени, чем требовали городские власти, и новые автомобили имели старый дизайн, датируемый 1906 годом или 1908 годом для новейших автомобилей. Трамваи и пути не содержались в хорошем состоянии, а гаражи и магазины устарели или пришли в упадок. Франшиза TRC закончилась 31 августа 1921 года, и на следующий день Транспортная комиссия Торонто приступила к эксплуатации системы, которая объединила систему TRC с городскими линиями Toronto Civic Railways. В 1924 году городские власти заплатили 11 483 500 долларов за активы TRC. TRC прекратил свое существование, когда был юридически распущен в 1930 году.
В 1891 году TRC унаследовал 109 километров (68 миль) путей для лошадей от своей предшественницы, железной дороги Торонто-стрит. TRC извлекла уроки из тревожного опыта работы Metropolitan Street Railway в Северном Торонто, которая ранее преобразовала лошадь в электрическую. Таким образом, между 1891 и 1894 годами TRC заменил все пути для лошадей, использовав более тяжелые рельсы, которые могли должным образом поддерживать более быстрые и тяжелые электрические трамваи. TRC использовала 69-фунтовые рельсы на некоторых слабо используемых линиях и 71-фунтовые рельсы в других местах, включая все пути в центре города.
Для параллельных путей в системе конных повозок расстояние между путями (полоса дьявола) было 3 фута (910 мм); TRC расширил полосу дьявола до 3 футов 10 дюймов (1170 мм). До 1908 года городские власти запрещали КПП расширять полосу дьявола. Из-за узкой полосы дьявола, более поздние автомобили были построены с сужением к крыше на проезжающей стороне, а кузова были смещены вправо на четыре дюйма, находясь не по центру на шкворне. Смещение позволило более широкому автомобилю безопасно проехать мимо другого, едущего в противоположном направлении. С 1903 года TRC построил полностью новую гусеницу с полосой дьявола 5 футов 4 дюйма (1630 мм). В 1921 году все еще оставалось 27 километров (17 миль) двухколейной дороги с узкой полосой дьявола, которую преемник TTC расширил, заменив старые пути TRC на более широкое оборудование.
Маршруты отмеченные для TTC, работали 21 сентября 1921 года, когда деятельность Торонтской железнодорожной компании была передана Транспортной комиссии Торонто. Маршруты, отмеченные TTC в 1923 году, были маршрутами TRC, которые были прекращены TTC в результате серьезной реорганизации маршрутов 1 июля 1923 года.
Маршрут | Начался | Закончился | Примечания |
---|---|---|---|
Артур | 1902-02-12 12 февраля 1902 года | 1909-00-00 1909 | слился с «Дандасом» |
Эшбриджем | 1917-11-05 5 ноября 1917 г. | - TTC | в 1920-х годах заменено автобусным сообщением. |
Avenue Road | 1895-19- 02 2 сентября 1895 г. | в TTC | |
Bathurst | 1885-07-27 27 июля 1885 | в TTC | |
Belt Line | 1891-11-16 16 ноября 1891 | 1923, автор: TTC | |
Bloor | 1889-00-00 1889 | to TTC | |
Broadview | 1892-10 -00 октября 1892 | 1923, TTC | |
Броктон | 1882-00-00 1882 | 1893-10-09 9 октября 1893 | переименован в "Дандас" |
Карлтон | 1886-08-00 августа 1886 | в TTC | |
Черч | 1881-00-00 1881 | в TTC | |
Колледж | 1893-11-00 ноября 1893 | в TTC | |
Данфорт | 1889-05-00 май 1889 | 1892-10-00 октябрь 1892 | переименован в «Бродвью» |
Давенпорт | 1892-12-00 декабрь 1892 | 1891-11-00 ноябрь 1891 | заменены на «Батерст», «Парламент» и «Винчестер» |
Доверкур | 1888-11-00 ноябрь 1888 | to TTC | |
Dufferin | 1889-00-00 1889 | 1891-09-30 30 сентября 1891 | слился с «Danforth» |
Дандас | 1893-10-09 9 октября 1893 | в TTC | |
Дюпон | 1906-08-29 29 августа 1906 | в TTC | |
Harbord | 1911-08-29 29 августа 1911 | в TTC | |
High Park | 1886-00-00 1886 | 1905 -00-00 1905 | |
Кинг | 1874-00-00 1874 | в TTC | |
Ли Авеню | 1889-0-00 1889 | 1893-05-15 15 мая 1893 г. | объединен в «Кинг» |
МакКол | 1883-10-00 октябрь 1883 г. | 1896-01-01 1 января 1896 г. | заменено на "Bloor" |
Parkdale | 1880-00-00 1880 | 1886-00-00 1886 | переименовано "Хай Парк" |
Парламентарии t | 1881-00-00 1881 | 1918-03-04 4 марта 1918 г. | слился в "Queen" |
Queen | 1861-12- 02 2 декабря 1861 г. | в TTC | |
Queen East | 1882-00-00 1882 | 1891-10-16 16 октября 1891 | слился с "Данфорт" |
Ронсесвалес | 1909-00-00 1909 | 1911-12-20 20 декабря 1911 г. | заменен на "Queen" |
Ситон-Виллидж | 1885-07-27 27 июля 1885 | 1891-10-23 23 октября 1891 г. | заменены на «Давенпорт», «Парламент» и « Winchester " |
Sherbourne | 1874-11-00 ноябрь 1874 | 1891-11-16 16 ноября 1891 | объединен в" Belt Line " |
Spadina | 1878-00-00 1878 | 1891-11-16 16 ноября 1891 г. | объединено в «Belt Line» |
Winchester | 1874 г. -11-00 ноябрь 1874 г. | в TTC | |
Вудбайн | 1887-05-00 май 1887 г. | 1893-04-04 4 апреля 1893 г. | заменено на "Кинг" |
Йонг | 1861-09-11 11 сентября 1861 г. | на TTC | |
Йорк | 1891-10-00 | 18 91-12-31 | в эксплуатации в октябре 1891 г. и прекращено до 31 декабря 1891 г. |
город построил и принадлежал некоторым трамвайным путям, эксплуатируемым TRC. Железнодорожными путями, принадлежащими Сити и управляемыми TRC, были:
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Йонг-Лайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
К 1909 году появились предложения о строительстве метро, конкурирующих с наземными трамвайными линиями ТРК. В это время городские власти были недовольны качеством обслуживания КИП и отказом КИП обслуживать недавно присоединенные районы. У TRC была эксклюзивная франшиза на наземные трамваи, но конкурирующие метро не нарушали франшизу.
В 1909 году британский синдикат предложил две линии, одну под Йонг-стрит, а вторую из Восточного Торонто через Куин-стрит Восток, Дафферин. Стрит и Дандас-стрит с запада на запад Торонто. Избиратели поддержали это предложение на референдуме во время выборов 1910 года, но также избрали мэра, который выступал против него. Таким образом, это предложение умерло.
К 1912 году появилось второе предложение города о строительстве трех подземных маршрутов: туннели для трамвая под улицами Куин и Блур и скоростное метро вдоль улицы Йонг-стрит. Эти маршруты должны были соединяться с маршрутами наземного трамвая и радиальными железными дорогами. Идея умерла после того, как избиратели отклонили предложение, опасаясь повышения налогов.
В рамках соглашения о франшизе TRC все трамваи строить на месте. Таким образом, почти все автомобили TRC были построены в собственных мастерских на Фронт-стрит и Фредерик. Тем не менее, TRC считает, что ему не хватает мощности для постройки достаточного количества трамваев, чтобы преобразовать унаследованную систему конок на электрическую работу к установленному городом сроку. Таким образом, городские власти предоставили TRC исключение для покупки 10 односторонних трамваев с одним грузовиком у Автозавода Джеймса Кроссена-Кобурга в Кобурге, Онтарио, в 1893 году.
Трамваи TRC были из дерева на стальной раме. Автомобили имели потолочный фонарь со знаком места назначения, установленным у переднего края крыши. Сиденья были деревянными, но TRC снабдил каждое сиденье подушкой. В передней части машины стояла печка для зимнего обогрева. Ранние трамваи имели открытые платформы; позже автомобили были закрыты тамбурами. Задний тамбур мог иметь одинарную или двойную заднюю дверь. Машины с двойной задней дверью могли буксировать прицеп и имели экипаж из двух человек. Индивидуальные автомобили имели одинарную заднюю дверь с приводом от педали. В задней части каждой машины был крюк, на котором можно было подвесить детскую коляску.
Сначала трамваи TRC имели ручной тормоз, но в 1905 году один из торонтцев разработал пневматический тормоз для трамваев. Первоначально трамваи не оснащались воздушным компрессором; таким образом, на трамвайных маршрутах требовались станции заправки воздухом. Позже были установлены бортовые воздушные компрессоры.
После завершения электрификации ТРК некоторые конки были переоборудованы в трейлеры, один или два из которых будут буксировать на автомобиле. Однако было обнаружено, что прицепы для лошадок не подходят для работы с более высокой скоростью электрического трамвая.
Очень рано, в 1894 году, TRC решила использовать односторонний режим. Многие ранние трамваи были «открытыми» машинами, в которых по ширине машины были скамейки, а значит, не было центрального прохода. Пассажиры должны были садиться на обочину открытого вагона, а в целях безопасности на противоположной стороне по всей длине вагона должен был быть барьер. До лета 1893 года существовали двухсторонние открытые вагоны, и для того, чтобы переместить шлагбаум на другую сторону вагона в конце очереди, требовалось двое мужчин. В некоторых открытых вагонах бригады были из одного человека, и в конце очереди требовался помощник. Наличие односторонних вагонов с петлями или переходами сэкономило время персонала. Также как открытые, так и закрытые легковые автомобили могут тянуть один или два прицепа; таким образом, односторонний режим работы устранил время, необходимое для перестановки состава в конце линии.
Открытые вагоны были популярны в теплую погоду. Когда шел дождь, были боковые занавески, которые можно было откинуть с крыши, чтобы не высохнуть. Однако машинист мог стоять на передней платформе под воздействием ветра и дождя. Чтобы справиться как с теплыми, так и с холодными месяцами, TSR использовала «кабриолет», в котором ближняя часть автомобиля могла быть снята весной и повторно подключена осенью, таким образом изменившись с открытого автомобиля на закрытый. Опасной особенностью открытых автомобилей была подножка, на которой пассажиры могли стоять во время движения. Из соображений безопасности Железнодорожное и муниципальное управление запретило движение открытых автомобилей на улицах 22 ноября 1915 года.
В конце периода действия франшизы в 1921 году в активном списке TRC было 830 трамваев, которые городские власти согласился принять вместе с рядом работы авто. У него также было 18 открытых двигателей и 43 открытых трейлера на складе, которые городские власти отказались принять из-за запрета на использование открытых трамваев в 1915 году. В 1921 г. в КПП было 12 двухсторонних трамваев, 3 двухместных и 9 одноместных; все остальные трамваи были односторонними. Два из 10 одноместных трамваев, построенных Crossan, просуществовали до 1921 года. Между 1921 и 1924 годами TTC сняла с эксплуатации 471 из 830 трамваев, которые город принял от TRC, включая двухсторонние и построенные Crossan трамваи. Он сохранил только 351 одинарный двухгусеничный моторный вагон для более длительного использования, последний из которых был выведен из эксплуатации в 1951 году. TTC сохранил один прицеп для перевозки лошадей и односторонний трамвай с 1892 года, сохранив их как реликвии, которые в конечном итоге будут передано в музей.
Ниже приведены краткие сведения о реестре TRC по четырем точкам в течение его франшизы:
Тип | Закрытый | Открытый | Всего |
---|---|---|---|
Легковые автомобили | 177 | 60 | 237 |
Трейлеры | 100 | 77 | 177 |
Всего единиц | 237 | 177 | 414 |
Тип | Закрыто | Открыто | Всего |
---|---|---|---|
Легковые автомобили ДТ | 91 | 20 | 111 |
ST моторные вагоны | 243 | 195 | 438 |
Прицепы | 73 | 93 | 166 |
Итого | 407 | 308 | 715 |
Тип | Cl osed | Open | Всего |
---|---|---|---|
Автомобили | 401 | 209 | 610 |
Прицепы | 75 | 93 | 168 |
Итого | 476 | 302 | 778 |
мотор DT | ST мотор | Прицеп | Всего |
---|---|---|---|
475 | 234 | 121 | 830 |
У TRC было несколько типов рабочих вагонов, все построено в автомагазинах ТРК. Вот краткое описание некоторых типов некоммерческих вагонов, которые имелись у TRC:
Спринклерная машина с вертикальным резервуаром для воды
Кран-вагон № 1 установка рельсов на улицах Квин и Бонд (29 апреля 1917 г.)
Вагон 28 с закрытым тарифом TTC (бывший TRC)
Снегоуборочные машины Ex-TRC
TRC продала небольшую часть построенных трамваев другим операторам. У TRC была дочерняя компания Convertible Car Company of Toronto, которая производила автомобили для систем в Мексике, Южной Америке и Западной Канаде. Некоторые продажи были для подержанных трамваев, которые ходили в Торонто. Вот неполный список продаж:
Примерно в то время Торонто и Йоркская радиальная железная дорога, Торонтская пригородная железная дорога и Виннипегская железнодорожная компания с электрической улицей были связаны с владельцами железнодорожной компании Торонто. Согласно источнику, в Торонто была основана компания Monterrey Railway, Light Power.
Ниже приводится список законсервированных пассажирских и рабочих вагонов TRC. Все, кроме автомобиля 327, были построены TRC, и все использовались TTC.
Номер автомобиля. | Тип вагона | Год постройки | Год вывода на пенсию | Описание |
---|---|---|---|---|
306 | односторонний трамвай с одним грузовиком | 1892 | 1921 | хранится в Канадском музее науки и технологий |
327 | односторонний одинарный трамвай | 1933 | 1967 | Реплика с использованием грузовика и деталей из оригинального 327, построенного в 1892 году, сохранившегося на Радиальной железной дороге округа Халтон |
1326 | односторонний двухтактный трамвай | 1910 | 1951 | сохранился на Радиальной железной дороге округа Халтон |
1704 | односторонний, односторонний грузовой трамвай | 1913 | 1924 | в настоящее время не реставрирован как рельсошлифовальный станок W-25, сохранился на Радиальной железной дороге округа Хэлтон |
1706 | односторонний, одноместный трамвай | 1913 | 1924 | хранится в Музее прибрежных троллейбусов |
C-1 | кран | 1911 | 1968 | сохранилось на радиальной железной дороге округа Халтон |
W-4 | плоский двигатель, конструкция TRC вагон 4 | 1904 | 1972 | сохранился на Радиальной железной дороге округа Хэлтон |
Всего у TRC было семь гаражей, хотя ни одного более шести одновременно. Они перечислены здесь в алфавитном порядке по именам:
Carhouse | Location | Opened | Notes |
---|---|---|---|
Dundas Carhouse | Dundas Street West и Ховард-Парк-авеню | 1897 | В 1901 году гараж был расширен в сторону Ричи-авеню, а в 1904 году снова на стороне Ховард-парка. В 1914 году 144 трамвая и 20 трейлеров выезжали из Дандаса.. Под владением TTC компания Dundas прекратила свое существование в 1931 году и была частично снесена; он был полностью снесен после того, как в 1938 году перестал быть трейлерным двором. |
King Carhouse | King Street East и St. Lawrence Street, SE угол | 1887 | TRC преобразовал конюшни King на Торонто-стрит Железнодорожный в гараж, который претерпел несколько расширений и модификаций до 1912 года. В 1904 году в этом доме хранилось 395 из 765 трамваев и трейлеров TRC. У каргача было 2 этажа; на втором этаже хранились трейлеры и имелся перегрузочный стол для доступа к путям от лифта. С южной стороны гаража находился склад. Здание машины дважды пострадало от пожара, сначала в марте 1912 года, а затем - 28 декабря 1916 года. Некоторые складские пути были заменены, но были удалены к 1920 году. Сегодня это место занимает жилой комплекс на 45 Сент-Лоуренс-стрит. |
Lansdowne Carhouse | проспекты Паттон и Лэнсдаун, северо-западный угол | 1911 | В гараже было 10 складских помещений и 2 ремонтных пути, вмещающих 108 трамваев, плюс 12 дворовых путей на 132 машины. TTC приобрела объект в 1921 году, сделала его совместным гаражом для троллейбусов и гаражом в 1947 году и закончила там хранение трамвая в 1967 году. Объект был заброшен после 1996 года и снесен в 2003 году. |
Roncesvalles Carhouse | Roncesvalles Avenue и Куин-стрит Вест, северо-западный угол | 1895 | Колонна TRC выходила на Ронсесвальс-авеню и содержала 15 внутренних путей с 12 внешними путями на северной стороне гаража, все тупиковые пути ориентирован с востока на запад. В 1923 году TTC снесло здание TRC и построило новое здание гаража с рельсами, ориентированными с севера на юг. |
Russell Carhouse | Connaught Avenue и Queen Street East | 1913 | TRC построила завод в Расселе как малярный цех с 6 дорожками. После того, как King Carhouse сгорел в конце 1916 года, Russell был преобразован в полноценный гараж с линией окраски, использующей только одну гусеницу. Из-за треснувшего фундамента в 1924 году ТТК перестроил строение. |
Скарборо-Бич Кархаус | Куин-стрит, Восток и Маклин-авеню, ЮЗ угол | 1920 | Для частичной замены Складские пути в сгоревшем King Carhouse, TRC построили 4-х трековое каркасное здание для проведения текущего технического обслуживания. Его вместимость составляла 20 маленьких или 16 больших трамваев. TTC решила не эксплуатировать объект, но хранила там устаревшие полувагоны и трейлеры. Недвижимость была выставлена на продажу в 1928 году. |
Йорквилл Кархаус | между Йорквилл-авеню и Сколлард-стрит к западу от Йонг-стрит | 1892 | В 1892 году TRC был снесен конюшни Йорквилля TSR (1861 г.), чтобы построить 9-гусеничный вагончик, вмещающий 44 трамвая. В 1899 году TRC построил навес вдоль Сколлард-авеню, чтобы вместить 31 трамвай. Позднее был пристроен открытый склад на 24 машины. В 1922 году ТТК закрыл кархаус; Позже он был снесен, и сейчас на его территории находится кондоминиум и парк на Ратушной площади. |
У TRC было несколько объектов недалеко от пересечения улиц Фронт и Фредерик. Многие из этих объектов были унаследованы от железной дороги на Торонто-стрит (TSR), и TRC перепрофилировала их для системы электрического трамвая. В 1924 году TTC переместил некоторые функции из помещений в этом районе в новый на тот момент Hillcrest Complex. Ниже приведен список объектов в районе Фронт и Фредерик:
Объект | Местоположение | Открыто | Примечания |
---|---|---|---|
Автомобильные магазины | Фронт-стрит и Фредерик-стрит, северо-восточный угол | 1882 | TRC унаследовал 3-этажное здание автомобильного магазина от железной дороги Торонто-стрит и модернизировал его, чтобы он мог обслуживать более тяжелые электрические трамваи. Обновления включали новый подъемник для перемещения автомобилей между уровнем улицы и верхними этажами. Все трамваи, кроме 10, построены здесь. С Фронт-стрит в здание ответвлялся трамвайный путь. В 1924 году функции здания были перенесены в комплекс Hillcrest, а здание было сдано в аренду. |
Моторные магазины | между улицами Фредерик и Шербурн, северная сторона Эспланады | 1893 | Через автомагазины проходили пять путей, позволяющих трамваям въезжать на юг с Фредерик-стрит и сверните на север по Шербурн-стрит. В 1924 году TTC переместил магазины в комплекс Hillcrest. Между 1927 и 1930 годами здание использовалось как грузовая база для грузовых двигателей с радиальной линии озера Симко ТТК. Позже TTC использовала здание как автобусный гараж. |
Powerhouse | Front Frederick Street, SE угол | 1888 | После 1891 года TRC преобразовала конюшню TSR на Фредерик-стрит в электростанцию после усиления конструкции и установка генераторов. В 1907 году после подачи электроэнергии из Ниагары завод был переведен в резервный режим; в 1924 году TTC закрыла его. С 1977 года Театр молодежи занимает здание. |
Здание магазинов | Южная сторона Фронт-стрит, восточная сторона здания электростанции | 1883 | TRC перепрофилировала бывшую автостоянку TSR Front Street в первую очередь как здание магазинов, но также и для хранения и размещения прицепов трамвая. От Фронт-стрит к зданию ответвлялся трамвайный путь. TTC освободил здание после того, как его функции были перенесены в комплекс Hillcrest в 1924 году. |
Джордж-стрит ярд | Фронт-стрит, восток и Джордж-стрит, угол SW | около 1903 года | Двор находился на месте конюшни TSR на Джордж-стрит (построена в 1881 году), которая сгорела в 1902 году. Двор использовался для хранения угля для электростанции до 1904 года, а затем в качестве складского помещения для дорожного управления. В эпоху TTC он также использовался для хранения и утилизации устаревших трамваев. Трамвайная колея ответвлялась во двор от угла Фронт и Джордж. |
Двор Фронт-стрит | Шербурн-стрит и Фронт-стрит Восток, северо-западный угол | ? | Двор имел десять укороченных колей, выходящих на Шербурн-стрит, и мог вместить 35 трамваев. Большая часть двора была продана в 1925 году, оставив полосу земли для кольцевой дороги TTC, обслуживающей маршрут трамвая Шербурн. |
Сегодня стоит только здание электростанции, в котором сейчас находится театр. Кондоминиумы занимают большую часть бывших площадок объектов.
Away from downtown, the TRC had a revenue-generating facility:
Facility | Location | Opened | Notes |
---|---|---|---|
Scarboro Beach Park | Queen Street East and Maclean Avenue | 1912 | Scarboro Beach Park was an amusement park owned by the TRC, which provided a destination for many streetcar riders. Besides games and rides, the park had a grandstand, a picnic area and a sports field. It closed in 1922. |
Preceded by. Toronto Street Railway | Public Transit in Toronto. 1891–1921 | Succeeded by. Toronto Civic Railways 1915–1921 and Toronto Transportation Commission |
Wikimedia Commons has media related to Toronto Railway Company. |