Железнодорожная компания Торонто

редактировать
Оператор трамвая в Торонто, Канада, между 1891 и 1921 гг.
Железнодорожная компания Торонто
A streetcar on Dovercourt in 1899.jpg Одинарный грузовик с открытым кузовом на Дорога через Доверкур, 1899 г.
Обзор
Штаб-квартираТоронто
РегионТоронто
Даты работы1891–1921
ПредшественникЖелезная дорога на Торонто-стрит
ПреемникТранспортная комиссия Торонто
Технические вопросы
Ширина колеи 4 фута 10 ⁄ 8in (1495 мм) Ширина колеи Торонто

Железнодорожная компания Торонто (TRC) была оператором системы трамвая в Торонто с 1891 по 1921 год. Она электрифицировала систему конок, унаследованную от Toronto Street Railway, предыдущего оператора службы трамвая в Торонто. TRC также был производителем трамваев и рельсовых транспортных средств, некоторые из которых были построены для других операторов трамвая и радиальных операторов.

15 августа 1892 года TRC стала вторым оператором конных трамваев в районе Торонто, переоборудованным в электрические трамваи, первой из которых стала Metropolitan Street Railway, которая электрифицировала свои конные повозки. линия вдоль Йондж-стрит в пределах города Северного Торонто 1 сентября 1890 года. (В 1912 году город Торонто аннексировал Северный Торонто.)

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Track
  • 2 Маршрута
    • 2.1 Городские пути
    • 2.2 Метро
  • 3 Состав
    • 3.1 Сводные данные реестра
    • 3.2 Рабочие вагоны
    • 3.3 Продажа трамвая
    • 3.4 Сохранение
  • 4 Carhouses
  • 5 Другие объекты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Трамваи TRC на Кинг-стрит в 1900 году

В 1891 году 30-летняя франшиза с Торонто-стрит железная дорога (TSR) для перевозки лошадей истекла. По окончании франшизы TSR городские власти управляли системой конок в течение восьми месяцев, но в итоге предоставили еще 30-летнюю франшизу частному оператору, группе с участием железнодорожного предпринимателя Уильяма Маккензи. Франшиза, которая заключалась в переводе системы конок на электрическую, вступила в силу 21 сентября 1891 года.

TRC произвела единовременный платеж городу в размере 1 453 788 долларов за активы TSR, то же самое. сумма, которую город заплатил за активы TSR, когда в 1891 году он принял систему конных повозок. Каждый год TRC должен был платить городу 800 долларов за милю пути, плюс процент от валовой выручки.

Стоимость проезда была : 5 центов наличными для взрослых, 6 билетов по 25 центов; 3 цента наличными для детей со школьными билетами по 10 за 25 центов; 10 центов наличными за ночные трамваи. Тариф давал водителю право на бесплатный трансфер между маршрутами.

Ключевым требованием франчайзингового соглашения было то, что TRC должна была электрифицировать первую линию в течение одного года с начала действия франшизы, а последнюю - в течение трех лет.. TRC выполнила это требование. Первый электромобиль ехал по Черч-стрит с 15 августа 1892 года, а последний конный вагон ехал по Маккол-стрит 31 августа 1894 года.

С 1893 по 1904 год у TRC были пригородные радиальные операции, часто с использованием транспортных средств, напоминающих трамваи. В 1893 году TRC взял под свой контроль Toronto and Mimico Electric Railway and Light Company на Лейк-Шор-роуд, а в 1895 году Toronto and Scarboro 'Electric Railway, Light and Power Company вдоль Кингстон-роуд. В 1904 году обе пригородные перевозки были переданы Радиальной железной дороге Торонто и Йорка, что положило конец пригородным операциям TRC.

Карта маршрутов трамвая в Торонто в 1912 году

23 мая 1897 года, воскресенье движение трамвая началось после того, как городские избиратели дали согласие на референдум в начале того же месяца. Это было спорно в то время; церкви опасались, что воскресное движение трамвая приведет к другим мероприятиям, неуместным для воскресенья, таким как спортивные мероприятия и продажа алкогольных напитков. Референдум, которому предшествовали две неудачные попытки, был выигран с небольшим перевесом в 0,7 процента из 32 000 поданных голосов.

Возникли проблемы с толкованием условий франшизы для города. Серия аннексий, особенно в 1908–1912 гг., Значительно расширила пределы города, включив в него такие районы, как Доверкур, Эрлскорт, Восточный Торонто, Мидуэй (ранее между Торонто и Восточный Торонто), Северный Торонто и Западный Торонто. После многих попыток заставить TRC обслуживать эти районы, город создал свою собственную уличную железную дорогу Toronto Civic Railways для этого и построил несколько маршрутов.

Система TRC пришла в упадок. ближе к концу франшизы. К 1915 году появились жалобы на переполненность из-за нехватки трамваев. В декабре 1916 года пожар уничтожил каркас TRC King и находившиеся в нем 163 легковых автомобиля и трейлера. Неоднократные судебные баталии заставили TRC строить новые автомобили, но в гораздо меньшей степени, чем требовали городские власти, и новые автомобили имели старый дизайн, датируемый 1906 годом или 1908 годом для новейших автомобилей. Трамваи и пути не содержались в хорошем состоянии, а гаражи и магазины устарели или пришли в упадок. Франшиза TRC закончилась 31 августа 1921 года, и на следующий день Транспортная комиссия Торонто приступила к эксплуатации системы, которая объединила систему TRC с городскими линиями Toronto Civic Railways. В 1924 году городские власти заплатили 11 483 500 долларов за активы TRC. TRC прекратил свое существование, когда был юридически распущен в 1930 году.

Track

В 1891 году TRC унаследовал 109 километров (68 миль) путей для лошадей от своей предшественницы, железной дороги Торонто-стрит. TRC извлекла уроки из тревожного опыта работы Metropolitan Street Railway в Северном Торонто, которая ранее преобразовала лошадь в электрическую. Таким образом, между 1891 и 1894 годами TRC заменил все пути для лошадей, использовав более тяжелые рельсы, которые могли должным образом поддерживать более быстрые и тяжелые электрические трамваи. TRC использовала 69-фунтовые рельсы на некоторых слабо используемых линиях и 71-фунтовые рельсы в других местах, включая все пути в центре города.

Для параллельных путей в системе конных повозок расстояние между путями (полоса дьявола) было 3 фута (910 мм); TRC расширил полосу дьявола до 3 футов 10 дюймов (1170 мм). До 1908 года городские власти запрещали КПП расширять полосу дьявола. Из-за узкой полосы дьявола, более поздние автомобили были построены с сужением к крыше на проезжающей стороне, а кузова были смещены вправо на четыре дюйма, находясь не по центру на шкворне. Смещение позволило более широкому автомобилю безопасно проехать мимо другого, едущего в противоположном направлении. С 1903 года TRC построил полностью новую гусеницу с полосой дьявола 5 футов 4 дюйма (1630 мм). В 1921 году все еще оставалось 27 километров (17 миль) двухколейной дороги с узкой полосой дьявола, которую преемник TTC расширил, заменив старые пути TRC на более широкое оборудование.

Маршруты

Маршруты отмеченные для TTC, работали 21 сентября 1921 года, когда деятельность Торонтской железнодорожной компании была передана Транспортной комиссии Торонто. Маршруты, отмеченные TTC в 1923 году, были маршрутами TRC, которые были прекращены TTC в результате серьезной реорганизации маршрутов 1 июля 1923 года.

МаршрутНачалсяЗакончилсяПримечания
Артур1902-02-12 12 февраля 1902 года1909-00-00 1909слился с «Дандасом»
Эшбриджем1917-11-05 5 ноября 1917 г.- TTCв 1920-х годах заменено автобусным сообщением.
Avenue Road1895-19- 02 2 сентября 1895 г.в TTC
Bathurst 1885-07-27 27 июля 1885в TTC
Belt Line 1891-11-16 16 ноября 18911923, автор: TTC
Bloor1889-00-00 1889to TTC
Broadview1892-10 -00 октября 18921923, TTC
Броктон1882-00-00 18821893-10-09 9 октября 1893переименован в "Дандас"
Карлтон1886-08-00 августа 1886в TTC
Черч1881-00-00 1881в TTC
Колледж1893-11-00 ноября 1893в TTC
Данфорт1889-05-00 май 18891892-10-00 октябрь 1892переименован в «Бродвью»
Давенпорт1892-12-00 декабрь 18921891-11-00 ноябрь 1891заменены на «Батерст», «Парламент» и «Винчестер»
Доверкур1888-11-00 ноябрь 1888to TTC
Dufferin1889-00-00 18891891-09-30 30 сентября 1891слился с «Danforth»
Дандас1893-10-09 9 октября 1893в TTC
Дюпон1906-08-29 29 августа 1906в TTC
Harbord 1911-08-29 29 августа 1911в TTC
High Park1886-00-00 18861905 -00-00 1905
Кинг1874-00-00 1874в TTC
Ли Авеню1889-0-00 18891893-05-15 15 мая 1893 г.объединен в «Кинг»
МакКол1883-10-00 октябрь 1883 г.1896-01-01 1 января 1896 г.заменено на "Bloor"
Parkdale1880-00-00 18801886-00-00 1886переименовано "Хай Парк"
Парламентарии t1881-00-00 18811918-03-04 4 марта 1918 г.слился в "Queen"
Queen 1861-12- 02 2 декабря 1861 г.в TTC
Queen East1882-00-00 18821891-10-16 16 октября 1891слился с "Данфорт"
Ронсесвалес1909-00-00 19091911-12-20 20 декабря 1911 г.заменен на "Queen"
Ситон-Виллидж1885-07-27 27 июля 18851891-10-23 23 октября 1891 г.заменены на «Давенпорт», «Парламент» и « Winchester "
Sherbourne1874-11-00 ноябрь 18741891-11-16 16 ноября 1891объединен в" Belt Line "
Spadina1878-00-00 18781891-11-16 16 ноября 1891 г.объединено в «Belt Line»
Winchester1874 г. -11-00 ноябрь 1874 г.в TTC
Вудбайн1887-05-00 май 1887 г.1893-04-04 4 апреля 1893 г.заменено на "Кинг"
Йонг 1861-09-11 11 сентября 1861 г.на TTC
Йорк1891-10-0018 91-12-31в эксплуатации в октябре 1891 г. и прекращено до 31 декабря 1891 г.

рельсы, принадлежащие городу

город построил и принадлежал некоторым трамвайным путям, эксплуатируемым TRC. Железнодорожными путями, принадлежащими Сити и управляемыми TRC, были:

  • Куин-стрит Восток между Маклин-авеню и Невилл-Парк-Бульвар.
  • Часть линии трамвая Йонге между линией CPR и Вудлоном. Авеню, построенную в 1916 году для замены Метрополитен радиальных рельсов, разорванных городскими властями из-за спора о франшизе.
  • Частная полоса отвода от Батерста и Фронт-стрит через Форт Йорк до Выставочного центра, построенного в 1916 году.
  • Линия Эшбриджа в 1917 году, идущая на юг от Куин-стрит через Дон-роудвей, затем на запад по Комиссар-стрит до Чарри-стрит, чтобы служить рабочие на военных заводах: в отличие от других маршрутов того времени, на линии Эшбриджа не было петель и проезжей части, и требовались двусторонние трамваи.
  • Пути через Виадук принца Эдуарда между Шербурн-стрит и Бродвью-авеню, 1918 год.

Метро

К 1909 году появились предложения о строительстве метро, ​​конкурирующих с наземными трамвайными линиями ТРК. В это время городские власти были недовольны качеством обслуживания КИП и отказом КИП обслуживать недавно присоединенные районы. У TRC была эксклюзивная франшиза на наземные трамваи, но конкурирующие метро не нарушали франшизу.

В 1909 году британский синдикат предложил две линии, одну под Йонг-стрит, а вторую из Восточного Торонто через Куин-стрит Восток, Дафферин. Стрит и Дандас-стрит с запада на запад Торонто. Избиратели поддержали это предложение на референдуме во время выборов 1910 года, но также избрали мэра, который выступал против него. Таким образом, это предложение умерло.

К 1912 году появилось второе предложение города о строительстве трех подземных маршрутов: туннели для трамвая под улицами Куин и Блур и скоростное метро вдоль улицы Йонг-стрит. Эти маршруты должны были соединяться с маршрутами наземного трамвая и радиальными железными дорогами. Идея умерла после того, как избиратели отклонили предложение, опасаясь повышения налогов.

Состав
Трамвай TRC с одним грузовиком Трамвай TRC с двумя грузовиками

В рамках соглашения о франшизе TRC все трамваи строить на месте. Таким образом, почти все автомобили TRC были построены в собственных мастерских на Фронт-стрит и Фредерик. Тем не менее, TRC считает, что ему не хватает мощности для постройки достаточного количества трамваев, чтобы преобразовать унаследованную систему конок на электрическую работу к установленному городом сроку. Таким образом, городские власти предоставили TRC исключение для покупки 10 односторонних трамваев с одним грузовиком у Автозавода Джеймса Кроссена-Кобурга в Кобурге, Онтарио, в 1893 году.

Трамваи TRC были из дерева на стальной раме. Автомобили имели потолочный фонарь со знаком места назначения, установленным у переднего края крыши. Сиденья были деревянными, но TRC снабдил каждое сиденье подушкой. В передней части машины стояла печка для зимнего обогрева. Ранние трамваи имели открытые платформы; позже автомобили были закрыты тамбурами. Задний тамбур мог иметь одинарную или двойную заднюю дверь. Машины с двойной задней дверью могли буксировать прицеп и имели экипаж из двух человек. Индивидуальные автомобили имели одинарную заднюю дверь с приводом от педали. В задней части каждой машины был крюк, на котором можно было подвесить детскую коляску.

Сначала трамваи TRC имели ручной тормоз, но в 1905 году один из торонтцев разработал пневматический тормоз для трамваев. Первоначально трамваи не оснащались воздушным компрессором; таким образом, на трамвайных маршрутах требовались станции заправки воздухом. Позже были установлены бортовые воздушные компрессоры.

После завершения электрификации ТРК некоторые конки были переоборудованы в трейлеры, один или два из которых будут буксировать на автомобиле. Однако было обнаружено, что прицепы для лошадок не подходят для работы с более высокой скоростью электрического трамвая.

Очень рано, в 1894 году, TRC решила использовать односторонний режим. Многие ранние трамваи были «открытыми» машинами, в которых по ширине машины были скамейки, а значит, не было центрального прохода. Пассажиры должны были садиться на обочину открытого вагона, а в целях безопасности на противоположной стороне по всей длине вагона должен был быть барьер. До лета 1893 года существовали двухсторонние открытые вагоны, и для того, чтобы переместить шлагбаум на другую сторону вагона в конце очереди, требовалось двое мужчин. В некоторых открытых вагонах бригады были из одного человека, и в конце очереди требовался помощник. Наличие односторонних вагонов с петлями или переходами сэкономило время персонала. Также как открытые, так и закрытые легковые автомобили могут тянуть один или два прицепа; таким образом, односторонний режим работы устранил время, необходимое для перестановки состава в конце линии.

Открытые вагоны были популярны в теплую погоду. Когда шел дождь, были боковые занавески, которые можно было откинуть с крыши, чтобы не высохнуть. Однако машинист мог стоять на передней платформе под воздействием ветра и дождя. Чтобы справиться как с теплыми, так и с холодными месяцами, TSR использовала «кабриолет», в котором ближняя часть автомобиля могла быть снята весной и повторно подключена осенью, таким образом изменившись с открытого автомобиля на закрытый. Опасной особенностью открытых автомобилей была подножка, на которой пассажиры могли стоять во время движения. Из соображений безопасности Железнодорожное и муниципальное управление запретило движение открытых автомобилей на улицах 22 ноября 1915 года.

В конце периода действия франшизы в 1921 году в активном списке TRC было 830 трамваев, которые городские власти согласился принять вместе с рядом работы авто. У него также было 18 открытых двигателей и 43 открытых трейлера на складе, которые городские власти отказались принять из-за запрета на использование открытых трамваев в 1915 году. В 1921 г. в КПП было 12 двухсторонних трамваев, 3 двухместных и 9 одноместных; все остальные трамваи были односторонними. Два из 10 одноместных трамваев, построенных Crossan, просуществовали до 1921 года. Между 1921 и 1924 годами TTC сняла с эксплуатации 471 из 830 трамваев, которые город принял от TRC, включая двухсторонние и построенные Crossan трамваи. Он сохранил только 351 одинарный двухгусеничный моторный вагон для более длительного использования, последний из которых был выведен из эксплуатации в 1951 году. TTC сохранил один прицеп для перевозки лошадей и односторонний трамвай с 1892 года, сохранив их как реликвии, которые в конечном итоге будут передано в музей.

Сводные данные реестра

Ниже приведены краткие сведения о реестре TRC по четырем точкам в течение его франшизы:

  • Сводка реестра. по состоянию на 27 января 1897 г.
    ТипЗакрытыйОткрытыйВсего
    Легковые автомобили17760237
    Трейлеры10077177
    Всего единиц237177414
  • Сводка реестра. на 31 декабря 1904 г.
    ТипЗакрытоОткрытоВсего
    Легковые автомобили ДТ9120111
    ST моторные вагоны243195438
    Прицепы7393166
    Итого407308715
  • Сводка состав. от 8 августа 1907 г.
    ТипCl osedOpenВсего
    Автомобили401209610
    Прицепы7593168
    Итого476302778
  • Краткое содержание реестра. на 31 августа 1921 г.
    мотор DTST моторПрицепВсего
    475234121830

Рабочие вагоны

TTC W-8 и W-4 (бывшие строительные машины TRC 8 и 4) в Хиллкресте, 1965 год

У TRC было несколько типов рабочих вагонов, все построено в автомагазинах ТРК. Вот краткое описание некоторых типов некоммерческих вагонов, которые имелись у TRC:

  • Строительные вагоны были односторонними, двухгрунтовыми моторизованными платформами с закрытой кабиной оператора, которые использовались для доставки рельсов к гаражам и верфям. TTC унаследовал четыре из них (номера 2, 4, 7, 8), сохранив их номера TRC, но с префиксом «W-». Сегодня W-4 хранится в музее Радиальной железной дороги округа Халтон.
  • Кран вагон № 1, построенный в 1913 году, представлял собой плоский мотор с кабиной и 5-тонным подъемным краном. Он поддерживал строительные проекты. Став TTC C-1, вагон с краном сегодня находится в музее радиальной железной дороги округа Халтон.
  • Вагон снабжения № 3, построенный в 1913 году, доставлял моторы и колеса между моторными цехами и гаражами. По сути, это был плоский двигатель с кабиной и открытым грузовым отсеком за кабиной, обшитым низкими боковыми стенками.
  • Аварийный вагон № 5 представлял собой одноместный грузовик с коробчатым двигателем и нес различные инструменты для решения аварийных задач. В ТТК этот вагон оставался до 1933 года.
  • Компрессорных вагонов нет. 1 и нет. 2 были передвижными воздушными заправочными станциями для трамваев до того, как они были оснащены собственными бортовыми воздушными компрессорами. Оба были коробчатыми моторами; нет. У 1 был единственный грузовик; нет. 2 был двухместным грузовиком. У № 2 была разнообразная карьера в TTC; он был преобразован в грузовой экспресс для линии озера Симко в 1927 году, затем в снегоочиститель TP-2 в 1936 году, затем в вагон технического обслуживания железной дороги метрополитена RT-1 для метро Yonge.
  • Частный автомобиль TRC был построен в 1892 году на базе одноместного грузовика, а затем перестроен в двухколесный грузовик в 1904 году. В нем было 12 стульев, ковровое покрытие, оконные занавески, деревянная отделка и изогнутые окна в переднем вестибюле. Он возил официальных лиц для инспекций и специальных мероприятий, включая поездки на ипподром Олд Вудбайн, где у TRC проехал трамвай на территорию. С 1912 года его использование сократилось из-за увеличения использования автомобилей. Городские власти неохотно приняли этот автомобиль в конце срока действия франшизы TRC, но TTC хранил его неиспользованным до тех пор, пока он не был списан в 1931 году.
  • Вагон с закрытым тарифом. 28, 1911 года постройки, чем-то напоминал легковой автомобиль, но имел грузовую дверь посередине. Он собирал и раздавал коробки для проезда, а также доставлял билеты и сдачу в гаражи. TTC сохранил эту машину, но заменил ее в 1938 году на броневик.
  • TRC построил 17 снегоочистителей в период с 1892 по! 918. TTC унаследовал все 17 номеров с префиксом «S-», таким образом, от S-1 до S-17. Все они были списаны в период с 1946 по 1948 год.
  • Между 1892 и 1909 годами TRC построила 8 спринклерных машин. Спринклеры 1–3 имели вертикальный резервуар для воды на раме одноместного грузовика. Спринклеры 4-8 имели горизонтальные резервуары на двухгусеничной раме. Все такие автомобили имели операторское управление на открытой передней платформе. Между 1892 и 1915 годами у TRC был контракт с городом на промывку улиц вдоль трамвайных путей. В 1915 г. в городе начали использовать грузовики на резиновых шинах.

Продажа трамвая

Радиальный вагон 58, построенный TRC в 1906 для T YRR

TRC продала небольшую часть построенных трамваев другим операторам. У TRC была дочерняя компания Convertible Car Company of Toronto, которая производила автомобили для систем в Мексике, Южной Америке и Западной Канаде. Некоторые продажи были для подержанных трамваев, которые ходили в Торонто. Вот неполный список продаж:

  • Несколько больших радиальных (междугородных ) вагонов были построены для Радиальной железной дороги Торонто и Йорк.
  • В период с 1897 по 1904 год TRC продал восемь партий двухсторонние одинарные трамваи для Winnipeg Electric Street Railway Company. Всего было продано 38 закрытых и 4 открытых вагона.
  • TRC построила 6 новых одно- и двухтактных трамваев для компании Monterrey Railway, Light Power Co. в Мексике. У них была только центральная дверь с каждой стороны автомобиля.
  • В 1907 и 1908 годах TRC продала 14 одноместных открытых вагонов Монтеррей. Эти автомобили были частью группы из 24 автомобилей, построенных в 1894 году как двухсторонние, до того, как TRC решила использовать одностороннюю работу. Пригородная железная дорога Торонто также купила один из этих вагонов. Это были продажи подержанных автомобилей.

Примерно в то время Торонто и Йоркская радиальная железная дорога, Торонтская пригородная железная дорога и Виннипегская железнодорожная компания с электрической улицей были связаны с владельцами железнодорожной компании Торонто. Согласно источнику, в Торонто была основана компания Monterrey Railway, Light Power.

Сохранение

Ниже приводится список законсервированных пассажирских и рабочих вагонов TRC. Все, кроме автомобиля 327, были построены TRC, и все использовались TTC.

Номер автомобиля.Тип вагонаГод постройкиГод вывода на пенсиюОписание
306односторонний трамвай с одним грузовиком18921921хранится в Канадском музее науки и технологий
327односторонний одинарный трамвай19331967Реплика с использованием грузовика и деталей из оригинального 327, построенного в 1892 году, сохранившегося на Радиальной железной дороге округа Халтон
1326односторонний двухтактный трамвай19101951сохранился на Радиальной железной дороге округа Халтон
1704односторонний, односторонний грузовой трамвай19131924в настоящее время не реставрирован как рельсошлифовальный станок W-25, сохранился на Радиальной железной дороге округа Хэлтон
1706односторонний, одноместный трамвай19131924хранится в Музее прибрежных троллейбусов
C-1кран19111968сохранилось на радиальной железной дороге округа Халтон
W-4плоский двигатель, конструкция TRC вагон 419041972сохранился на Радиальной железной дороге округа Хэлтон
Кархаусы

Всего у TRC было семь гаражей, хотя ни одного более шести одновременно. Они перечислены здесь в алфавитном порядке по именам:

Carhouses
CarhouseLocationOpenedNotes
Dundas CarhouseDundas Street West и Ховард-Парк-авеню1897В 1901 году гараж был расширен в сторону Ричи-авеню, а в 1904 году снова на стороне Ховард-парка. В 1914 году 144 трамвая и 20 трейлеров выезжали из Дандаса.. Под владением TTC компания Dundas прекратила свое существование в 1931 году и была частично снесена; он был полностью снесен после того, как в 1938 году перестал быть трейлерным двором.
King CarhouseKing Street East и St. Lawrence Street, SE угол1887TRC преобразовал конюшни King на Торонто-стрит Железнодорожный в гараж, который претерпел несколько расширений и модификаций до 1912 года. В 1904 году в этом доме хранилось 395 из 765 трамваев и трейлеров TRC. У каргача было 2 этажа; на втором этаже хранились трейлеры и имелся перегрузочный стол для доступа к путям от лифта. С южной стороны гаража находился склад. Здание машины дважды пострадало от пожара, сначала в марте 1912 года, а затем - 28 декабря 1916 года. Некоторые складские пути были заменены, но были удалены к 1920 году. Сегодня это место занимает жилой комплекс на 45 Сент-Лоуренс-стрит.
Lansdowne Carhouseпроспекты Паттон и Лэнсдаун, северо-западный угол1911В гараже было 10 складских помещений и 2 ремонтных пути, вмещающих 108 трамваев, плюс 12 дворовых путей на 132 машины. TTC приобрела объект в 1921 году, сделала его совместным гаражом для троллейбусов и гаражом в 1947 году и закончила там хранение трамвая в 1967 году. Объект был заброшен после 1996 года и снесен в 2003 году.
Roncesvalles Carhouse Roncesvalles Avenue и Куин-стрит Вест, северо-западный угол1895Колонна TRC выходила на Ронсесвальс-авеню и содержала 15 внутренних путей с 12 внешними путями на северной стороне гаража, все тупиковые пути ориентирован с востока на запад. В 1923 году TTC снесло здание TRC и построило новое здание гаража с рельсами, ориентированными с севера на юг.
Russell Carhouse Connaught Avenue и Queen Street East 1913TRC построила завод в Расселе как малярный цех с 6 дорожками. После того, как King Carhouse сгорел в конце 1916 года, Russell был преобразован в полноценный гараж с линией окраски, использующей только одну гусеницу. Из-за треснувшего фундамента в 1924 году ТТК перестроил строение.
Скарборо-Бич КархаусКуин-стрит, Восток и Маклин-авеню, ЮЗ угол1920Для частичной замены Складские пути в сгоревшем King Carhouse, TRC построили 4-х трековое каркасное здание для проведения текущего технического обслуживания. Его вместимость составляла 20 маленьких или 16 больших трамваев. TTC решила не эксплуатировать объект, но хранила там устаревшие полувагоны и трейлеры. Недвижимость была выставлена ​​на продажу в 1928 году.
Йорквилл Кархаусмежду Йорквилл-авеню и Сколлард-стрит к западу от Йонг-стрит1892В 1892 году TRC был снесен конюшни Йорквилля TSR (1861 г.), чтобы построить 9-гусеничный вагончик, вмещающий 44 трамвая. В 1899 году TRC построил навес вдоль Сколлард-авеню, чтобы вместить 31 трамвай. Позднее был пристроен открытый склад на 24 машины. В 1922 году ТТК закрыл кархаус; Позже он был снесен, и сейчас на его территории находится кондоминиум и парк на Ратушной площади.
Другие объекты

У TRC было несколько объектов недалеко от пересечения улиц Фронт и Фредерик. Многие из этих объектов были унаследованы от железной дороги на Торонто-стрит (TSR), и TRC перепрофилировала их для системы электрического трамвая. В 1924 году TTC переместил некоторые функции из помещений в этом районе в новый на тот момент Hillcrest Complex. Ниже приведен список объектов в районе Фронт и Фредерик:

Другие объекты
ОбъектМестоположениеОткрытоПримечания
Автомобильные магазиныФронт-стрит и Фредерик-стрит, северо-восточный угол1882TRC унаследовал 3-этажное здание автомобильного магазина от железной дороги Торонто-стрит и модернизировал его, чтобы он мог обслуживать более тяжелые электрические трамваи. Обновления включали новый подъемник для перемещения автомобилей между уровнем улицы и верхними этажами. Все трамваи, кроме 10, построены здесь. С Фронт-стрит в здание ответвлялся трамвайный путь. В 1924 году функции здания были перенесены в комплекс Hillcrest, а здание было сдано в аренду.
Моторные магазинымежду улицами Фредерик и Шербурн, северная сторона Эспланады1893Через автомагазины проходили пять путей, позволяющих трамваям въезжать на юг с Фредерик-стрит и сверните на север по Шербурн-стрит. В 1924 году TTC переместил магазины в комплекс Hillcrest. Между 1927 и 1930 годами здание использовалось как грузовая база для грузовых двигателей с радиальной линии озера Симко ТТК. Позже TTC использовала здание как автобусный гараж.
PowerhouseFront Frederick Street, SE угол1888После 1891 года TRC преобразовала конюшню TSR на Фредерик-стрит в электростанцию ​​после усиления конструкции и установка генераторов. В 1907 году после подачи электроэнергии из Ниагары завод был переведен в резервный режим; в 1924 году TTC закрыла его. С 1977 года Театр молодежи занимает здание.
Здание магазиновЮжная сторона Фронт-стрит, восточная сторона здания электростанции1883TRC перепрофилировала бывшую автостоянку TSR Front Street в первую очередь как здание магазинов, но также и для хранения и размещения прицепов трамвая. От Фронт-стрит к зданию ответвлялся трамвайный путь. TTC освободил здание после того, как его функции были перенесены в комплекс Hillcrest в 1924 году.
Джордж-стрит ярдФронт-стрит, восток и Джордж-стрит, угол SWоколо 1903 годаДвор находился на месте конюшни TSR на Джордж-стрит (построена в 1881 году), которая сгорела в 1902 году. Двор использовался для хранения угля для электростанции до 1904 года, а затем в качестве складского помещения для дорожного управления. В эпоху TTC он также использовался для хранения и утилизации устаревших трамваев. Трамвайная колея ответвлялась во двор от угла Фронт и Джордж.
Двор Фронт-стритШербурн-стрит и Фронт-стрит Восток, северо-западный угол?Двор имел десять укороченных колей, выходящих на Шербурн-стрит, и мог вместить 35 трамваев. Большая часть двора была продана в 1925 году, оставив полосу земли для кольцевой дороги TTC, обслуживающей маршрут трамвая Шербурн.

Сегодня стоит только здание электростанции, в котором сейчас находится театр. Кондоминиумы занимают большую часть бывших площадок объектов.

Away from downtown, the TRC had a revenue-generating facility:

Revenue-generating facilities
FacilityLocationOpenedNotes
Scarboro Beach ParkQueen Street East and Maclean Avenue1912Scarboro Beach Park was an amusement park owned by the TRC, which provided a destination for many streetcar riders. Besides games and rides, the park had a grandstand, a picnic area and a sports field. It closed in 1922.
See also
References
External links
Preceded by. Toronto Street Railway Public Transit in Toronto. 1891–1921Succeeded by. Toronto Civic Railways 1915–1921 and Toronto Transportation Commission
Wikimedia Commons has media related to Toronto Railway Company.
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:47:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте