Радиальная железная дорога Торонто и Йорка

редактировать
Радиальная железная дорога Торонто и Йорка
Торонто и York Radial Railway, около 1921.jpg Радиальный вагон на линии Метрополитен, около 1921 года
Обзор
Штаб-квартираТоронто
РегионТоронто
Даты работы1904–1921 (T YRR). 1922–1927 (HER ). 1927–1948 (TTC )
Technical
Ширина колеи 4 фута 10 ⁄ 8in (1495 мм). 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной ширины
Электрификация Троллейный провод, 550-600 V DC

Радиальная железная дорога Торонто и Йорка была транзитным оператором, предоставляющим услуги в пригород Торонто, Онтарио, Канада. Это была дочерняя компания Toronto Railway Company. Компания была создана путем слияния четырех железнодорожных компаний в районе Торонто. Компания входила в империю железнодорожных предпринимателей сэр Уильям Маккензи и Дональд Манн, в которую входили Canadian Northern Railway и материнская компания Toronto Railway Company <156.>Conten ts

Строки

В таблице перечислены 4 строки, составляющие T YRR. Каждая линия стала отдельным подразделением T YRR, за исключением Schomberg и Aurora, которые были филиалом Столичного дивизиона. Щелкните название компании-предшественника для получения дополнительных сведений о каждой строке. В 1904 году четыре компании-предшественника были объединены в Радиальную железную дорогу Торонто и Йорк.

ЛинияКомпания-предшественник., создавшая линиюМаксимальный размер линии под T YRRЛиния. ОткрытаЛиния. Закрыто
Метрополитен. (озеро Симко)Метрополитен-стрит Железнодорожный CPR линия мидтауна - Саттон 18851930
Шомберг и АврораЖелезная дорога Шомберга и Авроры перекресток Шомберга (Ок-Риджес, к югу от Аврора ) - Шомберг 19041927
MimicoToronto and Mimico Electric Railway and Light Company Саннисайд18921935
Скарборо (Скарборо )Электрическая железная дорога Торонто и Скарборо, свет и Power Company Kingston Road и Queen Street - West Hill 18931936
Хронология

эпоха Pre-T YRR (1885–1904)

События до слияния, в результате которого в 1904 году была создана компания T YRR.

В 1885 году Metropolitan Street Railway Company of Toronto (зарегистрированная 2 марта 1877 года, переименованная в Metropolitan Railway Company в 1897 году) открыла линию для перевозки лошадей. на Йондж-стрит.

В сентябре 1890 года на линии Метрополитен.

началась электрическая сеть.

16 июля 1892 года Торонто и Mimico Electric Railway and Light Company ( зарегистрировано 14 ноября 1890 г.) начало движение между Саннисайдом (Торонто) и рекой Хамбер.

1 июля 1893 г. Торонто и Скарборо 'Электрическая железная дорога, легкая и энергетическая компания ( зарегистрировано 18 августа 1892 г.) начала электрические радиальные операции.

5 июля 1893 г. Железнодорожная компания Торонто приобрела контрольный пакет акций компании Toronto and Mimico Electric Railway and Light Company.

10 июля 1893 года Toronto and Mimico Electric Railway and Light Company продлила рейс от реки Хамбер до реки Мимико-Крик, а затем 29 сентября 1893 года до реки Этобико-Крик (Лонг-Бранч).

6 марта 1895 г. Железнодорожная компания Торонто приобрела контрольный пакет акций Электрической железной дороги, легкой и энергетической компании Торонто и Скарборо.

К 1899 г. Метрополитен был продлен до Аврора и Ньюмаркет.

В 1903 году Торонто и Мимико Электрическая железная дорога и легкая компания изменили свое название на Торонто и Мимико Железнодорожная компания.

Эпоха Маккензи и Манна (1904–1921)

События, когда TYRR находился под контролем Уильяма Маккензи и Дональда Манна

1 августа 1904 года T YRR объединил четыре железнодорожных предприятия, преобразовав их в три подразделения T YRR, при этом у столичного подразделения была ветка:

В 1904 году началось регулярное пассажирское сообщение на Schomberg and Aurora Branch Метрополи TYRR. Тан Дивизия. В то время линия работала с паровыми поездами.

24 декабря 1905 года линия Mimico была продлена от Long Branch до Port Credit.

1 июня В 1907 году T YRR открыла 40-километровое продолжение городской линии от Ньюмаркета до Джексон-Пойнт.

1 января 1909 года T YRR открыла 2,4-километровую (1,5 mi) продолжение линии Метрополитен от Джексон-Пойнт до Саттона.

25 июня 1915 года рабочая группа города Торонто разорвала пути линии Метрополитен вдоль Йонг-стрит от CPR линия пересечения города к северу до Фарнем-авеню. Это было результатом спора между городом во главе с мэром Томми Черч и TYRR. Мэр Черч пожаловался на «неадекватные услуги, предоставляемые тяговыми компаниями Маккензи-Манна», в том числе железнодорожной компанией Торонто, а также TYRR. Это было первое сокращение T YRR, хотя его длина составляла всего 400 метров (1300 футов).

В 1916 году была завершена электрификация отделения Шомберга и Авроры.

В 1921 году плебисцит одобрил покупка городом Торонто железнодорожной компании Торонто и TYRR. Транспортная комиссия Торонто должна была управлять всеми радиальными линиями в пределах города.

1 сентября 1921 года ТТК взяла на себя управление всеми трамвайными операциями в городе, а вскоре после этого - контролировать эти участки радиальной дороги Скарборо и Мимико в пределах города.

К осени 1921 года TTC заняла часть линии Метрополитен на Йонг-стрит к югу от Глен-Эхо-роуд (на границе города).

Эпоха гидроэнергетики (1922–1927)

События, когда T YRR управлялась Hydro-Electric Railways

В августе 1922 года город Торонто официально приобрел линии T YRR.

1 ноября 1922 года управление TYRR было передано Комиссией по гидроэнергетике Онтарио и работало под названием Гидроэлектрические железные дороги : Подразделение Торонто и Йорк. Hydro внесла усовершенствования в линии Metropolitan и Mimico.

В конце 1923 года TYRR под управлением Hydro испытывал дефицит. Городские власти обвинили Hydro в бесхозяйственности. Hydro обвинила TTC в приобретении прибыльных участков радиальных линий в пределах города.

К 1925 году городской совет Торонто почувствовал, что интеграция радиальных линий в работу TTC повысит эффективность за счет избежания дублирования складских помещений и магазинов за счет позволяя перемещать транспортные средства между радиальными и городскими линиями для удовлетворения пассажирского спроса, а также за счет более жесткого контроля над расходами.

Эпоха TTC (1927–1948)

События, когда TTC использовала линии TYRR

12 января 1927 года Транспортная комиссия Торонто приступила к эксплуатации линий TYRR по контракту, ответственность за операции возложена на новый Радиальный отдел TTC. Наряду с 3 радиальными линиями ТТК приобрела 54 двухсторонних радиальных вагона. В настоящее время ТТК эксплуатирует вторую по величине электрическую железную дорогу в Северной Америке с протяженностью 585 километров (364 миль).

В июне 1927 года линия Шомберга была закрыта.

16 марта 1930 года TTC закрыла линию Metropolitan.

17 июля 1930 года TTC вновь открыла часть несуществующей линии Lake Shore между Ричмонд-Хиллом и Торонто в качестве North Yonge Railways. Эта линия принадлежала местным муниципалитетам и эксплуатировалась по контракту с TTC.

9 февраля 1935 года радиальная служба Long Branch-Port Credit закончилась.

On 25 июня 1936 года прекратилась радиальная служба Скарборо.

9 октября 1948 года была прекращена служба North Yonge Railways, последней уцелевшей радиальной дороги Торонто.

Ширина колеи

Использовались как колея Toronto, так и стандартная колея. Радиальные линии TY не использовали общую ширину колеи до тех пор, пока TTC не взяла на себя эксплуатацию уцелевших линий в 1927 году, чтобы соединить радиальные линии с системой трамвая Торонто.

Радиальная линия Metropolitan начиналась с колеи Торонто. в 1885 году, но перешла на стандартную ширину колеи после того, как в 1895 году компания Metropolitan Street Railway получила разрешение от провинции на использование любой ширины колеи. Стандартная колея позволяла Метрополитену обменивать товарные вагоны на паровые железные дороги. Когда TTC перешла на линию в 1927 году, она преобразовала ее в колею в Торонто, но построила короткий участок четырехрельсового и двухколейного пути в Авроре для доставки грузовых вагонов на завод.

Mimico Радиальная линия использовала колею Торонто до 1922 года, когда Гидроэлектрические железные дороги перевели линию на стандартную колею. Когда в 1927 году TTC перешла на линию колеи, она вернула ее на колею в Торонто.

Радиальная линия Скарборо использовала только колею в Торонто за все годы своей работы.

Линия Schomberg and Aurora использовала только стандартный калибр на протяжении многих лет своей работы.

Электрическая система

Первоначально в системе использовалось напряжение 550 В постоянного тока, а затем 600 В постоянного тока, что позволяло системе работать в Торонто (сеть Торонто работает от 600 В постоянного тока).

Комментарии

В отличие от городских систем, радиальные (междугородные) операторы использовали более крупные железнодорожные вагоны.

Радиальные маршруты прекратились из-за введения междугородных автобусов и новых автомагистралей, которые позволили улучшить доступ ко многим районам, обслуживаемым железнодорожным сообщением.

Железнодорожное сообщение вернулось в некоторые из населенных пунктов, обслуживаемых TYRR региональной железнодорожной службой GO Transit в 1970-х годах.

Внешние ссылки
Другие линии территории Торонто, контролируемые сэром Уильямом Маккензи
Ссылки
Предшествующие. НетОбщественный транспорт в Торонто - междугородний трамвай . 1904-1927Преемник. Транспортная комиссия Торонто
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:48:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте