Winnipeg Transit

редактировать
Winnipeg Transit
Winnipeg Transit Flying- T.png
Wpgtransit55.JPG Transit Winnipeg
Основан1882
Штаб-квартира421 Osborne Street
Зона обслуживанияВиннипег, Манитоба
Тип обслуживанияОбщественный транспорт
Маршруты87 маршрутов
Остановки5170 остановок
ДепоFort Rouge Garage. Brandon Garage. North Garage
Fleet640 автобусов
Ежедневное количество пассажиров170,000+
Годовое количество пассажиров48,409,060 (2018)
Тип топливаДизель
ОператорГород Виннипег
МенеджерГрег Эванкив
Веб-сайтwww.winnipegtransit.com
Внутри автобуса Виннипега

Виннипег Транзит находится агентство общественного транспорта в Виннипег, Манитоба, Канада. Он обслуживает автобус и правительству города Виннипег. Работая более 130 лет, в настоящее время обслуживает более 1300 человек и обслуживает более 600 автобусов до более чем 6000 автобусных остановок в черте города. Он перевозит более 170 000 пассажиров в будние дни и на него приходится 13,6% перевозок по данным CMA Виннипега по данным переписи 2016 г.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1882–1899: Железнодорожная компания на Виннипег-стрит
    • 1.2 1904–1924: Виннипегская электрическая железная дорога
    • 1.3 1924–1953: Winnipeg Electric Company
    • 1.4 1953–1960: Транспортная комиссия Большого Виннипега
    • 1.5 1961–1971: Metro Winnipeg Transit
    • 1.6 1972 - настоящее время: Виннипег Транзит
    • 1.7 Последние изменения
      • 1.7.1 Пропуск для получения льгот
      • 1.7.2 Программа пропуска для людей с низким доходом
      • 1.7.3 Переговоры по контракту на 2019 год
      • 1.7.4 Генеральный план транзита
  • 2 Быстрый транзит
  • 3 Операции
  • 4 Флот
  • 5 Объекты
    • 5.1 Будущее
    • 5.2 Текущее
    • 5.3 Бывшее
  • 6 Маршруты
    • 6.1 Шаттлы для особых мероприятий
  • 7 Основные автобусные терминалы
  • 8 Популярной культуре
  • 9 Источники
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История

1882–1899: Железнодорожная компания Виннипег-Стрит

В Виннипеге начался общественный транспорт в 1882 г. с гужевой Виннип например, Street Railway Company (WSR) под руководством Торонто бизнесмен Альберта Уильяма Остина. WSR экспериментировала с электромобилями в 1891 году, но город передал права на электричество в 1892 году конкурирующей компании Winnipeg Electric Street Railway Company (WESR), управляемой Уильямом Маккензи и Джеймс Росс из Монреаль. Ширина главных улиц Виннипега позволяла обеим компаниям работать одновременно. Компания Остина потеряла 68 лошадей в результате разрушительного пожара в 1893 году. Он пытался бороться за исключительные права на использование уличных железных дорог в суде, вплоть до Тайного совета в Лондоне, но, проиграв дело, продал почти все свои активы в WESR за 175 000 долларов в 1894 году.

Операции с коневозами закончились на следующий день, за исключением линии на Кеннеди-стрит, который городской совет потребовал проработать еще шесть недель. Остин сохранил линию конных автомобилей Элм Парк, чтобы работать как частное предприятие; его компания открыла парк в 1890-х годах, чтобы увеличить бизнес в непиковые часы. С окончанием ценовой войны между двумя ценами на проезда выросла вдвое, с 50 до 25 билетов за доллар или 5 центов наличными.

WESR продолжал расширять свои линии, инвентарь подвижного состава и автостоянки. Она купила Manitoba Electric Gas Light Company за 400 000 долларов в 1898 году, изменила линейное напряжение с 250 до стандартных 550 в 1899 году.

1904–1924: Виннипегская электрическая железная дорога

междугородные линии Виннипега
Легенда
Строки c. 1930.
Селкирк
Стоунволл
Стоуни Маунтин
Мастер Джанкшн
Мидл Черч
Виннипег
Чарльзвуд
Хедингли
Университет Манитобы
Город
Междугородний
путь

Winnipeg General Power Company была офицерами WESR в 1902 году и объединилась с железнодорожной компанией в 1904 году. Объединенная компания распространенное новое название - Виннипегская электрическая железнодорожная компания (WER), и теперь контролирует все уличные железные дороги, электроэнергию и газ в городе.

Компания Suburban Rapid Transit, модель 1 марта 1902 года, действовала к западу от Виннипега вдоль Portage Avenue, открыв линию до Charleswood в 1903 году и расширив ее до « Лот 112 Сент-Чарльз »в октябре 1904 года. Первоначально компания арендовала автомобили и покупала электроэнергию у WESR. В 1905 году ее выкупила объединенная компания WER, которая завершила расширение своей линии до деревни Хедингли к концу года.

, междугородная транспортная компания по производству электроэнергии, дома в 1900 году., управлял автомобилями от терминала Мэйн-стрит WESR до города Селкирк, с более поздней веткой от Уэст-Сент-Пол до Стоунволл. Ее акции были куплены WESR в 1906 году, хотя она продолжала работать как независимая компания (которая была выделена позже гораздо).

Также в 1906 году в Пинава <была построена гидроэлектростанция и трамваи начали работать по воскресеньям после плебисцита 28 июня с 2891 «за» и 1647 «против» постановления о воскресном трамвае.

Электрические железнодорожные палаты Виннипег

Компания преуспела во время экономического бума начала 1900-х годов и построила новую штаб-квартиру в одиннадцатиэтажном здании Электрические железнодорожные палаты на Нотр-Дам-авеню и Альберт-стрит в 1911–13 годах. Компания заняла подвал и первые два этажа, оставшуюся площадь сдавала в аренду другим арендаторам.

В 1914 году Комиссия по коммунальным предприятиям приказала WER сбор платы за проезд по системе оплаты по мере поступления (PAYE), что потребовало некоторой перестройки автомобилей. PAYE был введен с 27 мая 1914 года.

С 1914 по 1915 год БЫЛО начал испытывать конкуренцию со стороны jitneys, частных такси. Финансовое давление этой системы, напряженность в отношениях с Комиссией по коммунальному предприятию по планированию маршрутов, жалобы на плохое состояние подвижного состава - все это привело к кризису 1918 года. Переговоры с городом привели к отмене подзаконного акта, некоторым изменениям маршрута, программа восстановления старых троллейбусов и первое появление моторных автобусов в Виннипеге. Компания также пострадала от всеобщей забастовки в Виннипеге 1919 года.

Ужасный взрыв и пожар в гараже на Мейн-стрит 7 апреля 1920 года, после чего был закуплен запасной подвижной состав. от Twin City Rapid Transit Company Миннеаполиса (большая часть запасов WER была построена компанией в Виннипеге или Оттавской автомобильной компанией ).

, Winnipeg Electric Railway Co. сняла объявление на всю страницу в сентябре 1920 года, озаглавленное «Что общественность может знать факты», в котором компания вынуждена Комиссией по коммунальному предприятию и городу Виннипег убрать свои следы в северной части города.

В 1921 году он также купил несколько Бирни Safety Cars у Preston Car Coach, которые должны были начать обслуживание в 1923 году после задержек, вызванных спорами по поводу безопасности индивидуальных автомобилей.. Усиливающаяся конкуренция с автомобилем и послевоенный экономический спад приводит к тому, что компания восстановила остальную часть собственного флота.

1924–1953: Winnipeg Electric Company

13 марта 1924 года законодательный орган Манитобы принял законопроект об изменении названия компании на Winnipeg Electric Company. Компании было разрешено увеличить количество членов Совета директоров с 9 до 12.

WECo запустила первый современный троллейбус в Сингапуре 21 ноября 1938 года на Сарджент-авеню с использованием 6 транспортных средств. на 2½-мильном маршруте. Парк и система были расширены во время и после Второй мировой войны, достигнув пика в 162 машины и 70 маршрутов маршрута с 1956 по 1959 год.

В январе 1940 года Уильям Картер был назначен новым президентом Winnipeg Electric Company.

Летом 1948 года было проведено расследование Совета по коммунальному предприятию, в ходе которого были поставлены сомнение затрат на амортизацию, заявленные WECo. и его предшественников на трамвайном оборудовании. Это привело к разнице в 495 000 долларов, часть из которых WECo. переоценили 363 504 доллара, переоценили 30 000 долларов на уборку снега и не включили "экономию" 99 000 долларов на переходе на троллейбусы.

Автобусный маршрут по Ривер-авеню был расширен, и его название было на Crescent в 1949 году года после шести -месячная битва за разгром.

1953–1960: Комиссия по транзиту Большого Виннипега

A референдум был проведен 25 марта 1953 года, на котором только электорат самого города имели право голосовать. Он создал Комиссию по транзиту Большого Виннипега (GWTC), потому что частная Виннипегская электрическая компания не хотела управлять больше транспортной системой. В редакционной статье Trib говорилось:

«На референдуме в избиратели Виннипега категорически заявили, что они хотят, чтобы объекты общественного транспорта в районе метрополии принадлежали и управляющими жителями Большого Виннипега».

В течение месяца после На референдуме Закон о создании GWTC был принят Законодательным собранием Манитобы. Закон о транзитной комиссии Большого Виннипега был провозглашен законом, вступившим в силу 1 мая 1953 года. 5% -ный налог на валовой доход был заменен налог на посадочную милю в размере «одна тридцатая цента за милю».

Конец трамвай работал в понедельник 19 сентября 1955 года. Инженеры-дорожники хотели получить доступ к метро CPR (в Хиггинсе и Мэйн), чтобы обеспечить регулярное движение транспортных средств. До 19 сентября две полосы движения использовались исключительно для трамвайного движения. Как и в других целях, было доказано, что нефтяная промышленность вступила в сговор с целью избавиться от электрических трамваев, потому что это мешает большему количеству людей покупать автомобили.

Автобусы с ограниченными остановками были введены на маршруте Portage с 4 ноября 1957 года. С пассажиров взималась надбавка в размере 5 центов. К маю 1960 года GWTC доработала Portage Express и добавила маршруты Ness Express. Майларовые знаки с белым текстом на красном фоне указывали пассажирам, что это был автобус Express, а не местный.

1961–1971: Метро Виннипег Транзит

Метро Виннипег Транзит взял на себя ответственность за общественный транспорт. транзитом 1 января 1961 г., управляемый Д.И. Макдональдом. Накануне этого увеличения Комиссия по транзиту Большого Виннипега предложила рассмотреть вопрос о скоростном метро для Виннипега, но согласилась с тем, что планировать его немедленное строительство было бы преждевременно.

В октябре 1962 года был опубликован отчет о транзите, который рекомендовал отказаться от идеи «автовокзала в центре города» для Winnipeg Transit. Он также рекомендовал снизить цену на ежемесячные проездные на 50 центов. Также Metro предложило приобрести парк White Ribbon Bus Lines из 11 дизельных автобусов за 200 000 канадских долларов. Белая лента обслуживала город Трансконы.

В рамках новой администрации метрополитена в 1962 году был начат план развития мегаполиса, реализация которого заняла несколько лет. Транспортный компонент, Исследование транспорта в районе Виннипега, предусматривается строительство пяти автострад, пригородной кольцевой дороги и 5,4-мильного подземного метро.

Metro Winnipeg Transit начал избавляться от системы зональных тарифов в начале 1963 года в некоторых районах. граф Берни Вулф возглавил кампанию против Zone Fares, заявив, что эта дополнительная плата за проездла объединение автомобилей в Ft. Площадь Гарри. Отмена зонального тарифа к приведенной потере дохода транзитной ставки в размере 130 000 долларов.

Стоимость проезда на автобусе была повышена с 15 до 25 центов в апреле 1969 года.

В 1969 году основной транзитный гараж был перенесен с проспекта Ассинибойн в новое место на южной Осборн-стрит.

В 1960-х годах Метро Виннипег Транзит выводила из эксплуатации троллейбусный парк . В какой-то момент городской совет Виннипега умолял Метро прекратить этот поэтапный отказ, но, тем не менее, он продолжался. Последний троллейбус ехал 30 октября 1970 года; сохранилась машина 1768 года выпуска. <В августе 1970 года несколько жителей Ривер-Хайтс выступили против возбудителя маршрутного такси Юнибуса для студентов Университета Манитобы, и в декабре 1970-го в суде Королевского суда Манитобы было возбуждено судебное дело, поданное жителем Линдси-стрит (Ривер-Хайтс), требующим этот Metro Transit в соответствии с Законом о столичном Виннипеге 1960 года не имел полномочий управлять услугами Unibus. Езда на юнибусе избавит студентов от оплаты обычного проезда для взрослых, вместо этого они будут платить 20 долларов за шесть месяцев использования. Однако жители расстроены тем, что маршруты обесценят жилье, по которым пересекают автобусы, и эта услуга доступна только студентам университета. В сентябре 1971 года, примерно за две недели до гражданских выборов, которые заменили Метро правительством «Юникити», 60 жителей пришли на последнее собрание Совета Метро, ​​чтобы протестовать против работы Юнибуса в районе Ривервью, жалуясь на движение автобусов на Бальфур, Мэйплвуд и улицы Кейси.

С начала 1970-х до начала 1980-х по указанию Метро было организовано автобусное сообщение до Провинциального парка Бердз-Хилл. Стоимость проезда составляла 75 центов для взрослых и 50 центов для пожилых людей. Однако к началу 1980-х годов Winnipeg Transit заявила, что не зарабатывает достаточно денег, чтобы оплатить шаттл, и он был отменен в 1983 году.

Dial-A-Bus изучалась еще в 1971 году как способ перевозки пассажиров из пригородных сообщений с очень низкой плотностью населения.

1972 - настоящее время: Winnipeg Transit

оранжевый автобус Winnipeg Transit в работе. Виннипегский автобус, все еще окрашенный в оранжевый и кремовый цвет,

Созданием единого города Виннипег 1 января 1972 года Metro Transit стал Winnipeg Transit.

БЕСПЛАТНЫЙ трансфер, DASH (Шаттл в центре города), курсирующий 5 мин. переезд пн-пт. с 9 до 16 часов в центральном деловом районе в центре Виннипега началось в феврале 1975 года.

В начале 1976 года профсоюз Winnipeg Transit, ATU 1505, не подписал новый контракт. Рабочие уволились с работы 26 января 1976 года. Мэр Виннипега и премьер Манитобы были бессильны забастовку остановки транспорта. Забастовка длилась 47 дней и закончилась после ратификации Союзом 12 марта. Совет проголосовал 41-1 (из 50 номинальных членов) за день до принятия 17-месячного контракта. Советник Флоренс Пирс (ICEC - Гленлон) была единственным присутствующим советником, проголосовавшим против нового контракта. В результате забастовки многие люди оказались в затруднительном положении или не смогли поехать на работу или по медицинским показаниям. В основном речь идет о заработной плате и графике работы. Совет уполномоченных заявлений, если ATU добьется повышения заработной платы, сигналы могут быть отменены, а на D.A.S.H. (теперь Downtown Spirit) маршрут и Dial-A-Bus сервис до St. Norbert Ft. Ричмонд отменен. Г-н Д.И. Макдональд добавил:

Из-за быстрого роста транзитных расходов может потребоваться пересмотреть уровень предоставляемых транзитных услуг до такой степени, что транзитный дефицит теперь является основной статьей.

В конце 1970-х годов Winnipeg Transit заплатил сторонней дизайнерской фирме за создание нового транспортного отдела, хотя только два или три года спустя автобусные остановки начали показывать новый дизайн.

Winnipeg Transit установил новый логотип. современная система двусторонней радиосвязи, способ обращаться к конкретному автобусу в 1982 году. Городские власти выделили 2,5 миллиона долларов, федеральное правительство - 90 000 долларов на этот проект.

В 1982 году Winnipeg Transit отремонтировала 8 автобусов GM New Look, которые изначально были построены в начале 1960-х, а не закупались совершенно новыми автобусами. С 1984 года и в течение следующих лет Winnipeg Transit будет ежегодно ремонтировать 10 автобусов. Когда Эдмонтон и Калгари завершили первую фазу своих систем легкорельсового транспорта (LRT) в начале 1980-х, они появились, что им нужно меньше дизельных автобусов. Они продали часть из них компании Winnipeg Transit, которая, в свою очередь, купила 10 моделей Flyer с двойной задней дверью из Эдмонтона (серия 380) по 20 000 долларов каждая, а также еще девять9 автобусов GM New Look из Калгари (290) по 35000 долларов каждая. Автобусы Эдмонтона имели красные сиденья и двойные задние двери. Автобусы Эдмонтона были проданы к 1985 году.

В апреле 1982 года Комитет по производству и эксплуатации заключил с Mediacom, Inc. контракт на строительство и обслуживание 200 транзитных приютов с рекламным сроком на 15 лет.

В течение недели с 23 сентября 1982 г. компания Winnipeg Transit провела испытания сочлененного автобуса GM на маршрутах Portage и Пембина.. Автобус под номером 900 был построен из частей GM New Look с классической частью передней части. Он был предназначен для работы в составе флота Транзит Миссиссауга.

Winnipeg Transit приобрела 20 электронных билетных касс в GFI в 1985 году по цене 7000 канадских долларов каждого доллара, чтобы предотвратить кражу долларовых банкнот на автобусе. операторы. Однако коробки были несовместимы с канадской монетой в один доллар, введенной в 1987 году, и были изъяты из эксплуатации.

Летом 1985 года все автобусные остановки в Виннипеге заменены новыми с телефонными номерами, начинающиеся с 235-. Когда транзитный пассажир звонил по этому номеру, он / она слышал компьютеризированный женский голос, сообщающий текущее время, а также маршруты и время, по которым эти маршруты проходят через эту конкретную остановку. Telebus, основанный на программном обеспечении Teleride Corporation, был официально запущен в феврале 1986 года. Затраты были разделены 50 на 50 между провинцией и городом, чтобы заплатить 1,3 миллиона долларов за установку исходной системы. Однако в 1987 году все наклейки на автобусных остановках были заменены на 287-ю телефонную станцию.

После того, как Calgary Transit C-Train LRT распространился на северо-восток в апреле 1985 года, в Виннипег было продано 30 новых автобусов Flyer (серии 600-630). и введен в эксплуатацию в 1986 году. Calgary Transit предлагал продать 30 "подержанных" автобусов GM New Look компании Winnipeg Transit, но провинция оказала давление на город, чтобы они купили автобусы Flyer, чтобы поддержать принадлежащую провинции Flyer Industries как местного производителя. Строительство новых автобусов обошлось городу в 5,4 миллиона долларов, что на 1,5 миллиона долларов больше, чем было бы стоить покупка "подержанных" автомобилей Калгари.

Транзитный центр на Грэхэм-авеню в 2012 году

После нескольких лет задержки Грэхэм-авеню Transit Mall был построен за двухлетний период 1994-95 гг. И обошелся ему в 5,7 миллиона долларов.

Winnipeg Free Press провела в 1994 году конкурс идей в центре города, который Джефф Лоу выиграл с идеей железнодорожного трамвая для обслуживания центра Виннипега. Впоследствии эта идея была добавлена ​​в отчет CentrePlan, CentrePlan сформировал комитет по «соединению в центре города», в котором участвовалпредставитель Виннипег Транзит. В 1999 году Downtown BIZ выступила с запросом на проведение технико-экономического обоснования строительства трамвайной развязки в центре города. Однако этого не происходило до 2002 года. В последующем отчете, который так и не был опубликован, очень мягко рекомендовалось любое обслуживание соединителя.

С июня 1995 г. Winnipeg Transit разрешил ненаправленные передачи и установлен был установлен на период в 90 минут. Когда в 2013 году введены электронные платы за проезд, время передачи было сокращено до 75 минут, что несколько затруднило выполнение поручений, которые находятся дальше или отнимают больше времени.

С сентября 1995 года Виннипег Транзит обозначил Мэйн-стрит между Хиггинс-авеню и Грэхэмом полосой только для автобусов в часы пик (7-9 утра, 15: 30-17: 30 в будние дни).

В сентябре 2000 г. была представлена ​​новая концепция транзитного маршрута - SuperExpress. Идея SuperExpress состоит в том, чтобы доставлять пассажиров, живущих на окраинах (ближе к периметру шоссе), чем по обычным маршрутам Express. Это было основано на том, как организована автобусная система NYC MTA. Первоначально представленный как 61 University SuperExpress, с тех пор он был расширен на другие маршруты, такие как 25 Ness SuperExpress, 36 NorthWest SuperExpress.

Последние события

В начале 21 века правительства трех уровней заключили соглашение о финансировании развития трех инфраструктурных проектов: подземного перехода Кенастон, этап I юго-западного транзитного коридора и финансирование расширения Наводнения. Подземный переход Кенастон был завершен осенью 2006 года, проект расширения паводкового пути был завершен в 2010 году, а Юго-западный транзитный коридор был завершен в 2019 году.

В начале 2007 года было объявлено, что если 25 сантиметров или более снега будет работать только семь магистральных транзитных маршрутов. С тех пор Winnipeg Transit разработала более подробный план зимнего снега, который состоит из трех этапов. На первом этапе, «План голубого снега», большинство пригородных и коротких маршрутов (включая DART) не будут работать с другими пригородными маршрутами. На втором этапе, «План красного снега», транзитные перевозки сокращены до тринадцати маршрутов, проходящих вдоль основных магистралей и обслуживающих центр города, крупные больницы и аэропорт. На третьем этапе транзит полностью прекратит работу. По состоянию на сентябрь 2009 года Winnipeg Transit не выполнял снежный план.

16 ноября 2007 года федеральные, провинциальные и муниципальные правительства объявили о Программе улучшения транзита, в которые включены обновления и улучшения инфраструктуры для автобусов, такие как транзитные приоритетные сигналы, полосы только для транзита и новые автобусные остановки. В дополнение к заказу 33 новых 40-футовых низкопольных автобусов, Winnipeg Transit также заказал 20 новых 60-футовых сочлененных дизель-электрических гибридных автобусов ; первый автобус был доставлен к концу 2007 года. Испытания первого сочлененного автобуса не увенчались успехом, и эта часть заказа была отменена.

В 2008 году Winnipeg Transit добавила программу «Следующая остановка». «Следующая остановка» объявляет о следующей автобусной остановке компьютеризированным женским голосом и показывает улицы на маленьком дисплее на крыше перед автобусом. Он также показывает, запрошена ли остановка пассажиром. Программе предшествовал этап, на котором транзитные операторы объявляли остановки, что привело к спорам о том, отвлечет ли это водителей от дороги.

По состоянию на 2009 год Telebus работает через один номер телефона - 287-7433 или АВТОБУС -ПОЕЗДКА. Пользователи могут получить доступ к информации об автобусной остановке, введя пятизначный код, установленный на знаке этой остановки. Первый номер остановки обозначает муниципальный район, в которой остановка (1 для старого города Виннипег, 5 для Санкт-Бонифация и Санкт-Виталь и т. Д.).

В 2010 году была возобновлена ​​установка велосипедных креплений на автобусах (после ранее проведенных испытаний на 18-м маршруте в 1999 г. и на 60-м маршруте с 2000 по 2004 или 2006 гг.). В летние месяцы с 1 мая по 31 октября на 30 автобусах, используемых на маршрутах 160, 162 и 170, были установлены двухместные велосипедные стойки. По состоянию на 2017 год некоторые пользователи общественного транспорта разочарованы тем, что на эту программу нельзя было положиться. С весны 2018 года автобусы с велосипедными стойками определены в онлайн-системе планирования Winnipeg Transit, Navigo.

В 2012 году Winnipeg Transit приобрела 20 автобусов New Flyer 60 футов (18,29 м) эпохи 2003/2004 гг. У OC Transpo по 53 000 долларов за штуку. После ремонта в период с 2012 по 2014 год компания WT начала использовать из этих автобусов, начиная с 54 маршрутов St. Mary's Express и 59 South St. Anne's Express 13 января 2014 года.

Winnipeg Transit ввел электронный тариф Peggo. платежная система в июле 2016 года. Это было разработано для замены бумажных билетов и пропусков. Однако программное обеспечение, используемое для обновления баланса на картах, было проблематичным, иногда приводя к снятию долларов с кредитной карты пассажира.

Winnipeg Transit планировал установить Wi-Fi на двенадцати автобусах в качестве пробной версии. начнется в марте 2018 года. Целью добавления Wi-Fi в автобусы является более быстрое обновление карт пассажиров Peggo. В настоящее время данные Пегго обновляются ночью, пока автобусы находятся в их гараже. Это привело к возникновению споров по поводу тарифов у некоторых пассажиров, которые загрузили свои карты онлайн.

По оценкам, продление бесплатного проезда для детей в возрасте от рождения до 11 лет (в время 5 лет) обойдется в 2,4 миллиона долларов США в год.

Исследование Леже, проведенное в июне 2019 года по заказу Канадской ассоциации городского транспорта, показало, что только в Виннипеге каждый третий респондент «считает, что общественный транспорт плохо развит в их районе», и что более половины пришли к выводу, что «транзитная инфраструктура в их районе устарела».

С конца октября 2019 года транзитные инспекторы Виннипега носят защитные жилеты, чтобы защитить себя в случае столкновения с пассажирами или другими людьми поблизости.

С июля 2019 года Winnipeg Transit предоставляет данные о своевременности движения всех автобусных маршрутов. Это часть городских властей по открытым данным. Последние данные показывают пятерку худших показателей своевременности по состоянию на сентябрь 2019 года: 11 Килдонан-Портидж, 19 Марион-Логан-Нотр-Дам, 75 Кросстаун-Ист, 160 и 162/170 Ричмонд-Экспресс.

Низкий. Программа Income Pass

Программа Low Income Pass была одобрена Советом на Специальном редакции 24 октября 2019 г., 14-1, с Советом. Джефф Бровати (Северный Килдонан) голосует против этой идеи. Чтобы иметь право на ежемесячный транзитный проездной с низким доходом, необходимо быть клиентом EIA, иметь доход ниже порогового уровня дохода или быть иммигрантом, который проживает в Виннипеге менее 12 месяцев. В первый год проездной для взрослых с низким доходом будет стоить 70,70 долларов. С апреля 2020 года пассажиры будут подать заявку на выдачу первых пропусков в мае.

В время WT продает 29 500 месячных пропусков. Снижение затрат на проездной к увеличению (расчетных) продаж до 78000 к 2024 году, что создаст дополнительную нагрузку на транзитные автобусы, поскольку все больше пассажиров будут пользоваться системой. Для обработки дополнительной нагрузки могут потребоваться дополнительные автобусы.

Переговоры по контракту на 2019 год

С января 2019 года до осени того же года работники ATU на Winnipeg Transit не имели контракта. Весной и летом было два дня «бесплатного» транзита, когда автобусные операторы не устанавливают плату за проезд. По контрактам было четыре голоса, все проголосовали против. В ATU заявили, что, они не хотят бастовать (как в 1976 году), они могут заставить это сделать. На этот раз проблемы были сосредоточены вокруг проблем безопасности после убийства Ирвина Фрейзера 14 февраля 2017 года.

В середине сентября Союз студентов Университета Манитобы выразил свою поддержку проблем транзитного сообщества, но опасался, что крупная забастовка транспорта вызовет неоправданные трудности для студентов, поскольку Университет Манитобы является вторым по значимости туристическим направлением Виннипегского транзита., кроме центра Виннипега.

Был поставлен новый 48-месячный контракт, 52% проголосовали за текущее предложение. Впервые он был одобрен EPC 17 октября и принят Советом через неделю, 24 октября. Новый контракт увеличил заработную плату на 1,25% (2020 г.), 2% (2021 г.), 1,75% (2022 г.) и 2% (2023 г.)..

Генеральный план транзита

В мае 2017 года планировщик транзита Джарретт Уокер был приглашен правозащитной группой Functional Transit Winnipeg для выступления в Виннипеге на тему сети частого транзита. Джарретт ездит по разным городам, чтобы продвигать частные перевозки в качестве приоритета над страховкой.

Недавно WT получила финансирование на реконструкцию своей транспортной системы на следующую четверть века. Консультации с общественностью, получившие название «Генеральный план транзита», прошли в марте и апреле 2019 г., октябрь 2019 г. были опубликованы проекты планов маршрутов.

TMP возник потому, что многие маршруты WT не идут туда, где людям нужно пойти (работа, учеба, шоппинг). Другие проблемы, которые включают:

  • Автобусы, которые нуждаются в обслуживании, например, поздно ночью или в выходные.
  • Пассажиры сталкиваются с автобусами, приходят рано, поздно, не приходят вообще (фантомные автобусы).
  • Переполненность - проблема на некоторых маршрутах. Чтобы решить эту проблему, WT заказала 28 автобусов New Flyer 60 футов (18,29 м) с доставкой в ​​2019 году. Эти автобусы будут раскручивать на маршруте BLUE BRT, который начался в апреле 2020 года.
  • Peggo, Система электронных карт оплаты проезда, введенная в 2016 году, страдает от программных сбоев.
  • Тарифы на проезд для взрослых (3 доллара США наличными, 102,05 доллара США в месяц) считаются высокими для лиц, не имеющих работы или безработных. В представлении возможности внедрения политики проезда и пропуска с низким доходом на весну 2020 года.
  • Winnipeg Transit не обслуживает общины за пределами Шоссе периметра (за исключением Сен-Норберта). К ним защищ Хедингли, Окбанк, Ист-Сент-Пол и Нивервиль. В Генеральном плане транзита будет рассмотрено, как обслуживать эти и другие сообщества в районе метро Виннипега.

Процесс TMP разработан для решения вышеуказанных проблем.

В рамках Генерального плана транзита может быть затронута проблема обслуживания сообществ за пределами автострады по периметру. В марте 2019 года RM Россера призвал Winnipeg Transit расширить свои услуги между RM и растущей зоной занятости CentrePort. Услуги Park ​​Ride на основных транспортных магистралях возле автострады по периметру дороги будут предоставлены средствами распространения услуг на пригородных районах.

Отчет о вовлечении общественности был опубликован в обобщении отзывов за март и апрель 2019 г. 25 октября 2019 г. был выпущен предварительный отчет этапа II Генерального плана транзита. Он показывает полную реконструкцию транзитных маршрутов, многие из которых работают по прямым, некоторые больше не работают в Виннипега, некоторые - по другим дорогам. Например, маршруты «А» (SW Transitway-Portage), «B» (Main-St. Mary's) и «C» (Grant-Regent) обозначены как скоростной транзит. 55 Сент-Анны больше не будут ездить на запад за Univ. Виннипега, и не будет поехать на юг по Main St. и St. Mary's Rd. который уже дублирует маршрут 14 Святой Марии. Вместо этого маршрут «G» (Университет Св. Анны в Виннипеге) продолжился бы на восток через мост Провансер до улицы Де Мерон и направился бы на юг, пока не встретится с улицей Святой Анны.

Финансирование для $ 2,6 млн. Генеральный план транзита разработан федеральным фондом инфраструктуры общественного транспорта.

Быстрый транзит

В ответ на план скоростных автомагистралей, опубликованный в 1957 году и спонсированный Ассоциация центра Виннипега, член городского совета спонсировал найм Нормана Д. Уилсона для разработки плана метро для большого района Виннипега. Этот план был опубликован 11 апреля 1959 года под названием «Дальнейшее развитие транзитной системы Большого Виннипега».

В конце 1960-х годов в рамках Плана развития Большого Виннипега было проведено Исследование транспорта в районе Виннипега (WATS) рекомендовал проложить 8,7 км подземной линии метро между улицей Куин-стрит в Сент-Джеймсе и Хеспелер-авеню в Элмвуде.

Официальная политика Winnipeg Transit с 1973 года заключалась в продвижении Bus Rapid Transit в качестве предпочтительного вида транспорта для Юго-западного транзитного коридора.

К середине 2000-х мэр Сэм Кац хотел развить ситуацию с быстрым транспортом. Он заказал несколько исследований: Целевая группа по быстрому транзиту (2005 г.), Исследование транспортных властей (2009 г.), Исследование преобразования LRT (2009-10 гг.), Транспортная стратегия Виннипега (2010 г.).

8 апреля 2012 года обслуживание на первом этапе линии Виннипег скоростной автобусной линии ; Юго-Западный транзит начался. Все маршруты RT заканчиваются на станции Балморал в центре Виннипега (кроме маршрута 185), рядом с Университетом Виннипега. Затем маршруты RT проходят вдоль Транзитного центра Грэм-авеню до Мейн-стрит, затем на юг по улице Королевы Елизаветы до Стрэдбрук-авеню, где автобусы входят в 3,6 км (2,2 мили) Юго-Западного транзитного шоссе и едут на юго-запад.

На Юго-Западном транзитном пути четыре станции; Станция Harkness, станция Osborne, станция Fort Rouge и станция Jubilee.

Автобусы въезжают / выезжают на Юго-Западный транзитный путь либо сразу за станцией Осборн, либо через Юбилейный путепровод и продолжают свой конечный пункт назначения в Южном Виннипеге, Университете Манитобы или Investors Group Field. Стоимость первого этапа было 138 миллионов долларов.

На втором этапе Юго-Западный транзитный путь будет расширен на юг от моста Юбилейного моста до Бизон-Драйв к западу от Университета Манитобы. Стоимость второй очереди - около 408 миллионов долларов. Строительство ведется, завершение и ввод в эксплуатацию начнется 8 апреля 2020 года.

Winnipeg Transit также рассматривает другие коридоры для города, включая Восточный коридор на Транскону, а также предлагаемый Западный коридор вдоль Portage Avenue. в Поло Парк, с подъездом к аэропорту.

Летом 2018 года дорожные инспекции сочли необходимо отремонтировать части SWBRT, всего через шесть лет после открытия Этапа I. Проект ремонта стоимостью 700 000 долларов.

Фаза 2 Юго-Западного транзитного пути должна была открыться 8 апреля 2020 года.

Операции

Автобусная остановка у Университета Манитобы, типичная вывески

В Winnipeg Transit работает 1366 человек, из 950 - операторы автобусов.

В районе Большого Виннипега около 6000 автобусных остановок, 800 автобусных остановок и 1500 остановок общественного транспорта.

Чтобы облегчить использование системы, веб-сайт Winnipeg Transit предоставляет услугу под названием Navigo, которая позволяет указать начальное местоположение и пункт назначения (по адресу, ориентиру или перекрестку) и желаемое время прибытия или вылет (указывается как «до »Или« после »). Затем он производит все доступные автобусные маршруты, которые соответствуют критериям, оценивая, сколько времени тратится на автобусных остановках и ожидание автобусов, а также сколько пересадок требуется, чтобы добраться до места назначения.

Флот

Winnipeg Transit контролирует около 630 автобусов New Flyer Industries. Автопарк включает: 20 автобусов с низкой полом, длиной 60 футов (18,29 м) (используемые принадлежащих OC Transpo); более 500 низкопольных автобусов длиной 40 футов (12,19 м); 34 низкопольных автобуса длиной 30 футов (9,14 м).

WT принимает 28 автобусов шириной 60 футов (18,29 м). (с номерами 371-399) от New Flyer, который будет доставлен во второй половине 2019 года.

Winnipeg Transit имеет парк исторических автобусов, которые были восстановлены Ассоциацией транзитного наследия Манитобы.

Объекты

Будущее

  • Новый NE Transit Garage должен быть построен где-то в Ист-Килдонане, Северный Килдонан. Планирование выполнено с учетом маршрута Восточного транзитного коридора. Он заменит нынешний Северный главный гараж, построенный в 1930-х годах. Новый Гараж будет стоить (оценочно) 150 миллионов долларов (2019).

Текущая

  • Транзитная база Виннипега и гараж Форт-Руж - Осборн-стрит, 421, построенная в 1969 году на месте бывшего трамвайного двора Fort Rouge на Осборн-стрит
  • Северный главный гараж - Main Street и Carruthers Avenue

Бывший

  • Winnipeg Electric Co трамвайный сарай / гараж для троллейбусов на Ассинибойн-авеню между Форт-стрит и Мейн-стрит; использовался автобусами и снесен, чтобы освободить место для парка Бонникасл (ок. 1971 г.) и на месте железнодорожной катка на улице.
  • Св. James Garage, Polo Park - Route 90 (461 Century Street), теперь переезд и склад для U-Haul.
  • North Main Car Barn северо-восточная сторона вдоль главной улицы между Полсоном и Лак-авеню (построенная в 1909 году для хранения Селкирка и других городских автомобилей);)
  • Street Car Barn - южная сторона Portage Avenue около Карлтон-стрит 1880-е годы.

Маршруты

Автобус "Downtown Spirit" Автобус, курсирующий по периметру 56

По состоянию на сентябрь 2020 года Winnipeg Transit обслуживает 87 маршрутов. Из них 22 являются маршрутами экспресс (Express и SuperExpress)., 13 - фидерные маршруты, проходящие на Юго-западном транзитном пути, 18 - обычные маршруты, соединяющие центр города с пригородом, 17 - пригородные фидеры, 13 - маршруты между городами и 3 - транзитный транспорт (DART) маршруты.

У большинства маршрутов, обслуживающих центр города, есть официальное название маршрута, а также номер, и обычно они называются в зависимости от их главных улиц, по которым они проезжают. авель на. (Исключением являются маршруты 53 и 56, которые соединяют центр города с северной частью Святого Бонифация ). Некоторые маршруты идут в двух направлениях от центра города, каждое направление имеет один и тот же номер, но разные обозначения. Конечные пункты назначения некоторых маршрутов также включают поездки к поезду и имеют дополнительные указатели, обозначающие конкретный подмаршрут. Например, маршрут 16 Осборн (южное направление) может иметь одно из пяти различных конечных пунктов назначения в зависимости от времени суток, дня недели и предполагаемого маршрута: два из этих пунктов назначения (Сент-Витал Центр и Кингстон-Роу) находятся в ул. Витал, два (Southdale Center и Island Lakes) находятся в Сент-Бонифаций, а один (Plaza Drive) находится в Fort Garry.

Фидерные маршруты пронумерованы в серии 600, за исключением маршрутов 47, 65 и 66, которые не работают на всем автобусном пути. Большинство маршрутов работают до центра города на станции Балморал, а некоторые - до терминала в Руперте и Принцессе или в деревне Осборн. Некоторые маршруты RT являются экспресс-маршрутами после выхода с Юго-Западного транзитного пути при выезде, в то время как другие работают как обычные маршруты.

Большинство экспресс-маршрутов имеют промышленные названия и соединяют центр города с пригородами или районами. Пригородные экспресс-маршруты обычно отправляются в прибытие утром и выезжают днем, только в будние дни, маршруты, соединяющие центр города с промышленными районами, работают по мере необходимости.

Пригородные маршруты не входят в центр города. Они планируются в соответствии с требованиями клиентов; Некоторые работают только в час пик, а некоторые - во время работы общественного транспорта.

На многих маршрутов, не официальных названий, все еще есть указатели. Маршрут 53 не имеет официального названия, но автобусы на маршруте используют указатель «Норвуд».

Маршруты DART обслуживают общины на юге Виннипега. Три маршрута DART заменяют регулярное транспортное сообщение с соседними районами (Риель / Плаза Драйв, Сент-Норберт и Саутдейл / Айленд-Лейкс) в периоды, когда спрос на транзитные услуги недостаточен, чтобы оправдать использование регулярного автобусного маршрута, в то время как один маршрут DART обеспечивает дневное обслуживание жителей северной части св. Бонифация.

Winnipeg Transit управляет доступными автобусами на всех маршрутах.

Шаттлы для специальных мероприятий

Во время Red River Ex ежегодно в июне месяце Winnipeg Transit управляет шаттлом между центром Виннипега и территориями Red River Ex.

Когда Winnipeg Blue Bombers играют на Investors Group Field летом и в начале осени, Winnipeg Transit управляет нашими маршрутными автобусами до стадиона и обратно. Эти маршруты помечены знаком X перед номером маршрута и имеют пункт назначения «Стадион» (пример: Стадион X60).

В течение многих десятилетий Winnipeg Transit управлял маршрутным автобусом между Виннипегом и провинциальным парком Birds Hill для ежегодного Виннипегского фольклорного фестиваля, проводимого в июле. Однако они не сделали этого для Народного фестиваля 2019 года из-за возможной забастовки со стороны ATU и из-за этого Winnipeg Transit не выиграла конкурсное предложение по предоставлению услуг.

Основные автовокзалы

Станции скоростного транспорта

  • Станция Балморал
  • Станция Харкнесс
  • Станция Осборн
  • Станция Форт-Руж
  • Станция Юбилей
  • Станция Бомонт
  • Станция Сил
  • Станция Кларенс
  • Станция Шеврие
  • Станция Плаза
  • Станция Канцлера
  • Станция Саутпарк
  • Станция Маркхэм
  • Станция Стадион
  • ул. Norbert Station

В популярной культуре

"Civil Twilight", песня виннипегской рок-группы The Weakerthans из их альбома 2007 года Reunion Tour, поется из точки зрения водителя Winnipeg Transit, маршрут которого проходит мимо дома, где он жил со своей бывшей второй половинкой до разрыва их отношений.

Ссылки

Источники

  • Бейкер, Джон Э. (1982). Электрический транзит Виннипега: история трамваев и троллейбусов Виннипега. Вест-Хилл, Онтарио: Железная дорога. ISBN 0-919130-31-3.
  • Дарра, Брайан К. (2015). Трамваи Виннипега: наше забытое наследие. Виктория, Британская Колумбия: Friesen Press. ISBN 978-1-4602-4653-5

ние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с автобусами Winnipeg Transit.
Последняя правка сделана 2021-06-21 11:26:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте