511 Bathurst - 511 Bathurst

редактировать

Маршрут трамвая в Торонто, Канада
511 Батерст
TTC.svg
511southbound.jpg Трамвай 4199 движется на юг по Батерст-стрит
Обзор
РегионТоронто, Онтарио
ТерминиTTC - строка 2 - Bloor-Danforth line.svg Батерст (север). BSicon CLRV.svg Выставочная петля (south)
Service
TypeМаршрут трамвая
Номер маршрута511
Оператор (ы)Транспортная комиссия Торонто
ДепоГараж Маунт Деннис
Подвижной составАвтобусы на замену
Ежедневные перевозки17,394 (2014)
Технические
Длина линии5,33 км (3,31 мили)
Ширина колеи 4 фута 10 ⁄ 8in (1495 мм)
Электрификация 600 В постоянного тока накладные расходы
Карта маршрута
Легенда
Маршрут: Соединение 00 Конечная остановка 00
Линия Блур – Данфорт
Станция Батерст BSicon BUS1.svg 7TTC - строка 2 - Bloor-Danforth line.svg
Леннокс-стрит
Харборд-стритBSicon BUS1.svg 94
Ольстер-стрит
C ollege Street BSicon CLRV.svg 506
Нассау-стрит
Dundas Street West BSicon CLRV.svg 505
Robinson Street / Carr Street Eden Place
Wolseley Loop
Queen Street West BSicon CLRV.svg 501
Кинг-стрит Вест BSicon CLRV.svg 504
Веллингтон-стрит Вест
CN Оквилл, суб. CP Sub. MacTier sub.
Fort York BoulevardBSicon BUS1.svg 121
509 до Union Station
Fleet Bathurst
Bathurst Street
Fleet Street
Бастион-стрит (Бульвар Лейк-Шор )
Флит-Луп
Форт-Йорк Бульвар
Страчан-авеню
Флит-стрит
Частная полоса отвода
Выставочная петля BSicon BUS1.svg 29 BSicon CLRV.svg 509 GO Transit logo.svg Lakeshore West logo.png
Эта диаграмма:
  • view
  • talk
Карта маршрута 511 Bathurst вместе с соединительными службами.

The 511 Bathurst - это маршрут трамвая, которым управляет Комиссия по транзиту Торонто в Торонто, Онтарио, Канада.

С 20 апреля 2020 года автобусы временно заменены трамваи на 511 Bathurst для размещения нескольких строительных объектов TTC и города Торонто. Ожидается, что эта договоренность будет продолжена до конца 2020 года.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Маршрут

511 Bathurst работает между станцией Bathurst и Выставочная петля с севера на юг по Батерст-стрит со смешанным движением и с востока на запад по Флит-стрит в выделенном трамвае на полосе отвода, разделяемой с маршрутом 509 Харборфронт.

Поздно ночью Автобус 511 Bathurst заменен автобусом 307 Bathurst Blue Night, который также включает в себя автобусный маршрут 7 Bathurst, курсирующий от Exhibition Loop до городской черты на Steeles Avenue.

Route 511 был раньше работал с более короткими CLRV. Однако во время специальных мероприятий в Exhibition Place, таких как Canadian National Exhibition (CNE), дополнительные услуги предоставлялись с использованием более крупных ALRV, а с 2015 года Трамваи Flexity Outlook.

История

Трамвайное движение на Батерст-стрит началось 27 июля 1885 года, когда Toronto Street Railway открыла линию конок между Блуром Улица и улица Колледж. Линия была продлена до Кинг-стрит в декабре 1889 года и до Фронт-стрит 5 сентября 1892 года. Toronto Railway Company электрифицировала линию 19 апреля 1894 года и продлила ее на север до Дюпон-стрит 10 июля., 1894. Железнодорожный коридор к югу от Фронт-стрит оставался преградой до 25 августа 1916 года, когда под юго-западным углом над железнодорожными путями был построен мост. К югу от железнодорожного коридора трамваи двигались вдоль края форта Йорк, чтобы сезонно обслуживать выставочную площадку.

21 декабря 1921 года Транспортная комиссия Торонто продлила линию до Св. Клер-авеню. В 1931 году мост через железнодорожный коридор к югу от Фронт-стрит был перестроен в направлении с севера на юг. 22 июня 1931 года движение трамвая началось на Флит-стрит, которая стала частью маршрута «Форт».

Незадолго до открытия линии 2 Блур – Данфорт 25 февраля, 1966 г. Батерст-стрит обслуживалась двумя маршрутами трамвая, Форт и Батерст. Маршрут к форту пролегал от Vaughan Loop (уличная петля, использующая Vaughan Road и Сент-Клер-авеню) до Exhibition Loop. Маршрут Батерста пролегал на юг от Воган-Луп до Аделаид-стрит, поворачивая на восток по этой улице, затем на юг по Черч-стрит, на запад на Кинг-стрит и возвращаясь на север по Батерст-стрит. Однако до того, как в 1960 году город превратил Аделаида-стрит в улицу с односторонним движением на восток, трамваи Батерста курсировали на север от Аделаид-стрит на Черч-стрит, на запад на Ричмонд-стрит, на юг на Йорк-стрит и возвращались в западном направлении на Аделаид-стрит.

С открытием линии 2 Блур – Данфорт движение к северу от Блур-стрит до Воган-Луп было прекращено, а машины останавливались на тогда еще новой станции Батерст. Автобусы к северу от Блура были заменены автобусом 7 Bathurst, хотя железнодорожные пути там остаются и сегодня для некоммерческого использования, чтобы соединить St. Линия трамвая Clair и Hillcrest Complex до остальной сети трамвая. Также было прекращено движение трамвая в Батерсте вдоль Аделаида-стрит, и в конечном итоге все пути были заброшены, за исключением одного пути между улицами Виктория и Черч. Маршруты Форта и Батерста были объединены, и название «Форт» было прекращено. С этими изменениями маршрут Батерста напоминал сегодняшний 511 Батерст.

В июне 1995 года старая Выставочная петля на месте нынешнего Торгового центра была закрыта, и 16 июня 1996 года была открыта новая петля рядом с выставочной станцией GO.

21 июля 2000 г. маршрут 509 Harbourfront разделял пути с маршрутом 511 Bathurst от Батерст-стрит на запад до Эксиби-Луп.

С сентября 2007 г. по март 2008 г. пути вдоль Флит-стрит были перестроены в частную полосу отвода. Кроме того, за это время был реконструирован воздушный провод, чтобы обеспечить возможность последующей работы пантографа на Флит-стрит, первом месте, которое было оборудовано таким образом.

Начиная с 2015 года, TTC ввела летнее обслуживание с использованием Flexity Outlook трамваи для обслуживания таких мероприятий, как Панамериканские игры 2015 года в «CIBC Pan Am / Parapan Am Park» и Канадская национальная выставка.

из-за нехватки трамвая, вызванной поздним доставка трамваев Bombardier Flexity Outlook, с 20 ноября 2016 года маршрут курсировал на автобусах, а не на трамваях. Трамвай TTC на 511 Bathurst вернулся с 7 мая 2017 года по сентябрь 4 августа 2017 года, когда маршрут 511 Bathurst вернулся к замене автобусного сообщения из-за продолжающейся нехватки трамвая.

18 февраля 2018 г. трамваи вернулись на маршрут, после чего 2 сентября 2018 г. начался еще один период замены автобусов. 23 июня 2019 г. трамваи вернулись в 511 Bathurst, закончив временную замену автобусов. оказание услуг. Он работал с сочетанием как CLRV, так и Flexities до 28 декабря 2019 года, последнего дня для CLRV на этом маршруте. Маршрут 511 по Батерсту был последним маршрутом в Торонто, по которому ездили CLRV семь дней в неделю. Замененное автобусное сообщение было возобновлено 20 апреля 2020 года в связи с различными строительными проектами.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с 511 Bathurst.

Маршрутная карта :

Шаблон: прикреплен KML / 511 Bathurst KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-07-19 03:01:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте