Бульвар Лейк-Шор | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лейк-Шор в Торонто | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается городом Торонто | |||||||
Основные перекрестки | |||||||
Вест-Энд | Торонто - Миссиссога граница (продолжается как Лейкшор-роуд ) | ||||||
Браунс-Лайн. Киплинг-авеню. Ислингтон-авеню. Ройал York Road. Parklawn Road. Gardiner Expressway. Parkside Drive. Bathurst Street. Spadina Avenue. Bay Street. Yonge Street. Jarvis Street. Sherbourne Street. Парламент-стрит / Куинз-Куэй. Лесли-стрит | |||||||
Ист-Энд | Вудбайн-авеню (далее на север, как Вудбайн) | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
Дороги в Торонто
|
Lake Shore Boulevard (часто неправильно составляется как Lakeshore Boulevard ) главная магистраль, идущая вдоль более чем половины набережной озера Онтарио в городе Торонто, Онтарио, Канада. До 1998 года два сегмента бульвара Лейк-Шор (от Etobicoke - Mississauga до реки Humber River и от Leslie Street до Вудбайн-авеню ) были обозначены как часть шоссе 2, с шоссе, идущим по автостраде Гардинер между этими двумя участками.
Западный конец бульвара Лейк-Шор находится в Этобико-Крик, западной границе Торонто. Его западная часть - это новое обозначение старой Лейкшор-роуд, которая до сих пор проходит от Берлингтона до Миссиссоги. Отсюда его маршрут следует близко, хотя и не всегда в пределах видимости, береговой линии озера Онтарио на восток через город к заливу Эшбриджес, где он поворачивает на север и переходит в Вудбайн-авеню на Вудбайн-Бич. Бывший маршрут шоссе 2 ненадолго следует за Вудбайном, затем поворачивает направо на Kingston Road на восток.
От западной границы города бульвар Лейк-Шор (обозначенный Западным бульваром Лейк-Шор), первоначально являвшийся частью Лейкшор-роуд, представляет собой четырехполосную магистраль, проходящую через кварталы Лонг-Бранч, Нью-Торонто и Mimico. Этот раздел предназначен для коммерческого и розничного использования. Самая западная область была более индустриальной по своему характеру, которая продолжает использоваться для других целей. По мере приближения улицы к Хамбер-Бей район Мимико становится почти полностью жилым и несколько более старым, так как это был один из первых районов застройки коттеджей для городских жителей. К востоку от Парк-Лоун-роуд улица выровнена к югу с недавно построенными башнями кондоминиума на бывшем участке мотелей, известном как «Мотель Стрип». От того периода, когда путешественники останавливались в мотелях, сейчас не осталось мотелей, которые тогда находились за пределами города Торонто.
Затем он пересекает реку Хамбер и превращается в шестиполосную магистраль вдоль озера Онтарио, открывая виды на город и озеро. Перекресток содержит развязку с Gardiner Expressway, и полосы движения на восток проходят к югу от шоссе, а полосы движения на запад проходят к северу от шоссе, соединяясь с полосами движения на восток к востоку от Park Lawn. Разделение берега озера было выполнено во время проекта скоростной автомагистрали, так как были построены новые мосты для соединения с конечной точкой шоссе Уэй королевы Елизаветы. Шоссе на запад стало частью Гардинера, а памятник Счастливому Льву, обозначавший его начало, был перенесен неподалеку к югу от бульвара Лейк-Шор, к востоку от Хамбера.
От реки Хамбер до Батерст-стрит проезжая часть построена на земле, засыпанной озером. Участок к востоку от Хамбера был залит в 1910-1920-х годах и был частью застройки Sunnyside Amusement Park, через которую проходила дорога. Секция к югу от Exhibition Place была заполнена в 1950-х годах, одновременно с проектом Gardiner Expressway. Первоначальная береговая линия повышена вдоль северной стороны улицы. Территория к востоку от выставки была засыпана ранее. Первоначальная береговая линия находится к северу от бульвара, а маяк Королевской пристани находится на северной стороне улицы. Секция Sunnyside / Exhibition имеет много открытых пространств с некоторой застройкой, включая объекты для отдыха, такие как Ontario Place, Sunnyside Bathing Pavilion, Palais Royale и Boulevard Club..
Бульвар Лейк-Шор, расположенный к югу от Выставочной площади, смотрит на запад Бульвар Уэстбаунд-Лейк-Шор под Гардинер-Скоростной автомагистральюВ центре города, Лейк-Шор крисс -пересекает, проходит параллельно и под эстакадой Gardiner Expressway. Он обозначен как Лейк-Шор-Бульвар к востоку от Йонг-стрит. Этот раздел проходит через старые железнодорожные районы и портовый район. Улицы в этом районе появились еще до обозначения бульвара Лейк-Шор, но были соединены в 1950-х годах, прежде чем были переименованы в 1959 году. От Дэн Леки-Уэй до Йонг-стрит южная сторона улицы была полностью преобразована в многоэтажный кондоминиум. К западу от Йонге, Лейк-Шор имеет одностороннее движение на запад, а движение на восток идет по Харбор-стрит. К востоку от Йонге, на берегу озера находится одна дорога под Гардинером и вдоль нее.
Трамваи 509 Harbourfront и 511 Bathurst обслуживают прилегающую Флит-стрит от Выставочной площади до Батерст-стрит, но на этом участке нет регулярных транзитных маршрутов вдоль Лейк-Шор. площадь.
К востоку от центра города Бульвар Лейк-Шор продолжается как шестиполосная магистральная дорога к Дон Роадвей, где она поворачивает на бывшую Китинг-стрит и продолжается на восток до Вудбайн-авеню, в конечном итоге становясь четырехполосной. -полосная магистраль. Секция Китинга находится прямо от Черри-стрит до Вудбайна. Это старый промышленный район, который находится в переходной стадии в западной части. Жилье и магазины построены вдоль дороги дальше на восток.
Бульвар Лейк-Шор обычно называют бульваром Лейкшор. Многие дорожные знаки, транзитные укрытия и другие знаки противоречат друг другу, иногда на одном углу, как показано на фотографии. Согласно официальному уставу дороги, правильный формат - «Бульвар Лейк-Шор». Эта ошибка, вероятно, вызвана путаницей с Лейкшор-роуд на западе, где формат из одного слова на самом деле правильный.
Бульвар Лейк-Шор строился секциями; частично за счет строительства новых дорог к востоку от реки Хамбер, частично за счет соединения существующих дорог. К западу от реки Хамбер бульвар Лейк-Шор был частью старого провинциального шоссе. Дорога к востоку от Хамбера была построена секциями, первая из которых была отдельной дорогой, параллельной Лейкшор-роуд, в связи с развитием Sunnyside Amusement Park набережной. Раньше Лейкшор-роуд соединялась с Куин-стрит к западу от сегодняшней улицы St. Центр здоровья Иосифа. В 1910-х годах был построен путепровод над железнодорожными линиями набережной, чтобы соединить Куин-стрит с Лейкшор-роуд на Ронсесвальс-авеню. В то же время бульвар Лейк-Шор был расширен как четырехполосная дорога на восток до площади Выставочного центра.
В октябре 1954 года мост на бульваре Лейк-Шор через Хамбер был разрушен обломками, плывущими вниз по течению в результате наводнения, вызванного ураганом Хейзел. Двухполосный мост через двор был быстро построен и использовался в течение нескольких месяцев. Автобус перевозил пассажиров TTC через мост, поскольку линия трамвая, ведущая из центра города в Лонг-Бранч, была перекрыта. Первоначальный мост был отремонтирован и использовался до тех пор, пока не были построены новые мосты в рамках проекта Gardiner Expressway.
В 1950-х годах в рамках проекта Гардинера ширина бульвара Лейк-Шор к востоку от Хамбера была увеличена вдвое за счет расширения полосы отвода Лейкшор-роуд и ее замены, что привело к сносу железной дороги. эстакада, ведущая к перекрестку Queen / Roncesvalles. К востоку от Саннисайда была построена дорога с шестью полосами движения в район Батерст-стрит и Флит-стрит. Бульвар Лейк-Шор в центре города был построен для соединения улиц Флит и Харбор-стрит и служил подъездной дорогой для Гардинера. К востоку от центра города Китинг-стрит была построена к востоку от Вудбайна как часть проекта. Когда Гардинер был достроен до реки Дон, бульвар Лейк-Шор был перенаправлен на Китинг, а секция Китинг-стрит была переименована в бульвар Лейк-Шор.
В Этобико, к востоку от реки Этобико-Крик (Длинная ветвь ) до реки Хамбер (Хамбер-петля ), улица обслуживается западным участком транспортной комиссии Торонто 501 Queen трамвайный маршрут. 507 Long Branch и 508 Lake Shore использовались для движения вдоль Lake Shore до тех пор, пока маршрут 507 не был прекращен в 1995 году и не был объединен с 501, а 508 полностью прекратили свое существование в 2015 году, но он был восстановлен в 2019 году. В дополнение к трамваю 501, по улице между Лонг-Бранч-Луп и 30-й улицей проходит ветка с ограниченным обслуживанием 110В автобусного маршрута Южный Ислингтон.
На улице Старого Торонто нет полноценного общественного транспорта, из-за его исторического статуса как объезда шоссе 2 оживленных городских улиц и его нынешнего статуса в качестве альтернативы скоростной автомагистрали Гардинер., но есть ограниченное обслуживание автобусный маршрут, 145 Даунтаун / Хамбер-Бэй Экспресс в восточном направлении, дополнительный маршрут Даунтаун-экспресс, который проходит между Киплинг-авеню в Этобико (где он пересекается с линия трамвая 501) и Батерст-стрит, где она сворачивает, чтобы обслуживать центр города. Один из двух регулярных маршрутов, автобус 80 Queensway, курсирует вдоль озера Шор между Эллис-авеню и Парксайд-драйв. Единственный другой регулярный маршрут вдоль озера Шор в Старом Торонто - это 92 Вудбайн Юг, который проходит очень короткое расстояние вдоль него на восточной конечной станции возле Вудбайн-Бич, где по умолчанию он идет на север в сторону Вудбайн-авеню.
Ориентир | Cross street | Notes | Изображение |
---|---|---|---|
Long Branch GO Station | Browns Line | ||
St. Деметриус Собор | Киплинг-авеню | ||
Хамбер-колледж Кампус Лейкшор | Киплинг-авеню | Ранее Психиатрическая больница Лейкшор | |
Полковник Сэмюэл Смит Парк | Проспект Киплинга | ||
ул. Римско-католическая церковь Терезы | Ислингтон-авеню | Римско-католическая церковь | |
Гранд-Харбор | Парк-Лон-Роуд | Кондоминиум | |
Хамбер-Бэй-Парк | Парк-Лоун-Роуд | Городской парк | |
Дворцовый пирс | Река Хамбер | Кондоминиум | |
Арочный мост Хамбер-Бей | Река Хамбер | Велосипедно-пешеходный мост | |
Куин Памятник Элизабет Уэй | Река Хамбер | Памятный памятник перемещен в 1975 году, чтобы уступить место расширению тогдашней QEW | |
АЗС Джой | Уиндермир-авеню | Историческая структура заправочной станции в быть перепрофилирован под ресторан и центр туристической информации | |
Sunnyside Park | Colborne Lodge Drive | Городской парк и пляж | |
Sunnyside Bathing Pavilion | Parkside Drive | Исторический бассейн на открытом воздухе бассейн | |
Palais Royale | Roncesvalles Avenue | Социальный клуб | |
Exhibition Place | New Brunswick Way | Выставочный комплекс | |
Lake Shore Boulevard Bailey Bridge | New Брансуик Уэй | Педе Стрианский мост через бульвар Лейк-Шор | |
Онтарио-плейс | Онтарио-драйв | Бывший парк развлечений / развлекательный центр | |
Маяк Королевской пристани | Бастион-стрит | Исторический маяк | |
Tip Top Tailors Building | Bathurst Street | Бывшее промышленное / офисное здание, преобразованное в лофты кондоминиумов | |
Malibu | Bathurst Street | Condominium | |
545 Lake Shore Boulevard West | Батерст-стрит | Ранее бывшее здание Кросс энд Блэквелл и студия | |
CityPlace | Спадина-авеню | Кондоминиум | |
Rogers Center | вход со стороны Rees Street | Многофункциональный стадион | |
Roundhouse Park | Simcoe Street | Исторический железнодорожный разворотный дом, расположенный на территории парка | |
Старое управление полиции провинции Онтарио | York Street | Бывший офисный комплекс также используется как здание совета по компенсациям рабочим и снесено 2011 | |
здание комиссии гавани Торонто | York Street | офисное здание | |
Scot iabank Arena | Bay Street | Фасад бывшего здания почтовой службы Торонто, встроенного в хоккейную арену | |
Pinnacle Center | Yonge Street | Condominium | |
Victory Soya Mills Silos | Парламент-стрит | Заброшенные промышленные силосы | |
Канал Китинг | Черри-стрит | Водный путь, соединяющий реку Дон с гаванью Торонто | |
Станция очистки сточных вод залива Эшбриджес | Лесли-стрит | Водоочистное сооружение | |
Woodbine Beach | Woodbine Avenue | Часть The Beaches | |
Greenwood Raceway | Eastern Avenue | Ипподром снесен в 1990-е годы |
На Викискладе есть материалы, связанные с бульваром Лейк-Шор, Торонто. |