Канал Китинга

редактировать
Канал Китинг
Канал Китинга в Дон Ривер, Торонто.jpg Канал, смотрящий на восток от Черри-стрит. Канал заканчивается около 5 м позади точки обзора камеры, река Дон впадает на дальнем фоне.
Канал Китинг находится в Торонто Канал Китинг Местоположение устья канала Китинг в Торонто
ЭтимологияНазвано в честь Эдварда Генри Китинга
Местоположение
СтранаКанада
ПровинцияОнтарио
МуниципалитетТоронто
Физические характеристики
ИсточникРека Дон
• координаты43 ° 39′05 ″ с.ш. 79 ° 20'52 ″ Вт / 43,65139 ° N, 79,34778 ° Вт / 43,65139; -79.34778
• высота74 м (243 фута)
устье гавань Торонто
• местоположениеТоронто
• координаты43 ° 38′46 ″ N 79 ° 21'27 ″ з.д. / 43,64611 ° N, 79,35750 ° W / 43,64611; -79,35750 Координаты : 43 ° 38'46 ″ N 79 ° 21'27 ″ W / 43,64611 ° N 79,35750 ° W / 43,64611; -79,35750
• высота74 м (243 фута)
Длина1 км (0,62 мили)
Особенности бассейна
Речная система Бассейн Великих озер

Канал Китинга - это водный путь длиной 1000 метров (3300 футов) в Торонто, Онтарио, Канада. Он соединяет реку Дон с внутренней гаванью Торонто (залив Торонто) на озере Онтарио. Канал назван в честь Эдварда Генри Китинга (1844-1912), городского инженера (1892-1898), который предложил создать канал в 1893 году. Канал был построен, чтобы соединить залив Эшбриджа с гаванью; позже Дон был отведен в канал, и его устье заполнилось в начале 1910-х годов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Промышленность
  • 3 Текущие проблемы
  • 4 Инициативы по восстановлению
  • 5 Остров Вильерс
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Гавань Торонто в 1906 году с изображением канала Китинг и устья реки Дон

До XIX века река Дон естественно, вошла в гавань Торонто двумя устьями, одна примерно рядом с тем местом, где сейчас вытекает канал Китинг, а другая южнее. В конце 19 века была начата программа общественных работ по выравниванию нижнего течения реки Дон к югу от р. Проект назывался «Благоустройство Дона». Целью проекта было смягчение последствий наводнений на нижнем Дону, которые периодически размывали мосты. Это также было сделано для создания дополнительных причалов в гавани Торонто. Когда он был завершен, река направилась на юг, в залив Эшбриджа.

В то время залив Эшбриджа все еще был озером болотом. Он был сильно загрязнен местной промышленностью. Воду из реки отводили в залив в надежде, что она смывает залив бедной водой. Однако поток воды внес в залив неочищенные сточные воды из реки. Вода в заливе оставалась застоявшейся и становилась все более серьезной угрозой для здоровья. Канал Китинг был предложен в качестве метода направления грязной речной воды в гавань, что позволяло бы быстрее рассеивать ее.

Предполагалось, что канал будет идти от северо-восточного угла внутренней гавани на восток в сторону Лесли-стрит и соединяться с каналом у подножия Коксвелл-авеню. Однако участок к востоку от реки Дон так и не был достроен и был закрыт в 1916 году. Канал был завершен в 1922 году после восьми лет строительства. Завершенный канал теперь проходит от гавани на восток до устья реки на расстоянии около 800 метров.

Первоначальное устье Дона похоронено под засыпкой рядом с местом пересечения Гардинер-Скоростной и Черри-стрит. Первоначальный курс от устья вверх по течению теперь проходит под железнодорожными путями, используемыми GO Transit для хранения.

Канал окружен с севера эстакадой Гардинер Экспрессвей и Бульвар Лейк-Шор Восток. Южную сторону занимают заводская площадка PortsToronto aka Toronto Port Authority и паб Keating Channel. В западном конце Черри-стрит пересекает пролив через односторонний подъемный мост, который редко используется кораблями. В восточном конце находится начало бульвара Долины Дона.

. В 1940-х годах водораздел выше по Дону стал более урбанизированным. Это привело к тому, что все большее количество ила стекало по реке. Ил собирается в канале, где очень мало воды. С того времени Управление охраны окружающей среды Торонто и региона (TRCA) углубляет канал. Материал дноуглубительных работ доставляется на косу Лесли-стрит, где он сбрасывается в специально построенную для этой цели зону содержания. В 2005 году ежегодный объем выемки ила составлял около 35 000 кубических метров. Зона сдерживания способна выдержать дноуглубительные работы на реке Дон в течение 50 лет [1].

В 1980 г. министру окружающей среды Онтарио в течение периода вопросов спросили о освобождение от экологических норм, предоставленное тем, кто рыл канал. Член Парламента провинции (MPP) Брайден цитировал рекомендацию Дональда Чанта относительно канала Китинг и почему эта рекомендация была проигнорирована, когда ее прервал министр. Чант был тогда председателем руководящего комитета Premier по экологической оценке. Согласно MPP, рекомендации Чанта ставили под сомнение целесообразность дноуглубительных работ по каналу:

«Что вопрос о необходимости дноуглубительных работ по каналу Китинг остается нерешенным, и что слушания по этому конкретному вопросу должны быть проведены как можно скорее и до каких-либо даны безотзывные разрешения.

Промышленность
Во время Первой мировой войны небольшая верфь на канале Китинг строила суда для военных действий.

Федеральный кабинет Канады объявил тендер на строительство железнодорожного поворотного моста через канал в 1896 году. Строительство началось в 1900 году.

В начале своей истории на берегах канала располагались промышленные предприятия, в том числе небольшая верфь, которая строила суда для военных нужд. Канал всегда был дноуглубительным, чтобы продолжить для обеспечения судоходства. В 21 веке, когда он выполняет роль грузового маршрута, канал углубляется только на глубину 5,8 метра (19 футов). Toronto Life процитировал объяснение, что текущие дноуглубительные работы усилия направлены на " все, что необходимо для здоровья реки ».

Текущие проблемы
Обломки, собранные в устье канала Китинг после шторма в августе 2005 г.

Воздействие канала на реку Дон различно. Обе стороны канала облицованы бетонной стеной дока, которая создает барьер и создает небольшую среду обитания для рыб и других водных обитателей. На Дону обитает около 21 вида рыб. Около устья можно найти всего около четырех или пяти видов. Частично это связано с плохим качеством воды, но также и с отсутствием среды обитания. Стена дока продолжается, в основном целая, к северу до Ривердейл-парка. Это контрастирует с рекой Хамбер на западе, которая имеет естественное устье и является домом для около 44 видов.

Другая проблема, влияющая на канал, - это плавающие обломки, которые смывает Дон. Состоящий в основном из бревен и мертвой древесины, в канале также собирается множество мусора. TRCA загоняет этот материал стрелой через канал. Там, где канал Китинг входит в гавань Торонто, могут быть значительные обломки, особенно после сильного шторма.

Инициативы по восстановлению

На северной стороне канала небольшой изгиб на бульваре Лейк-Шор создал узкое открытое пространство. В 1998 году Целевая группа по возвращению Дона посадила оленьего рога сумаха (Rhus typhina), ивы песчаной (Salix exigua) и Red Osier. Кизил (Cornus stolonifera) в этой области. Несмотря на плохие почвенные условия, ива и выносливый сумах хорошо себя чувствуют. Теперь это длинная узкая поляна с небольшими деревьями и кустарниками.

Еще одно небольшое зеленое пространство на восточном конце также планировалось восстановить, но проект был заброшен после одной посадки. Также было предложение убрать часть стенки дока, чтобы улучшить среду обитания рыб. Эти проекты были приостановлены, когда стало очевидно, что скоро начнется более крупный проект.

В 1999 году правительства трех уровней объявили о планах возрождения набережной Торонто. Среди четырех первоначальных проектов был план восстановления устья Дона до более естественного выхода.

В 2005 году была начата экологическая экспертиза для изучения вариантов восстановления первоначального устья Дона. Некоторые из рассматриваемых вариантов могут заполнить канал Китинг и направить реку Дон через новый канал к северу от бульвара Лейк-Шор или прямо на юг, чтобы соединить или перерезать судоходный канал внутреннего бассейна к югу от канала Китинг. Процесс экологической экспертизы продолжается.

Сторонники восстановления устья Дона до более естественного состояния утверждали, что это восстановление уменьшит ущерб, ожидаемый от редкого наводнения с водным потоком, равным или большим, чем от 1954 года. Ураган Хейзел.

Остров Вильерс
Заполнение части устья канала Китинг для строительства острова Вильерс.

В 2018 году западная оконечность начала сужаться в рамках строительства острова Вильерс. Северным берегом острова Вильерс будет канал Китинг. Он будет натурализован, а его русло продлено до реки Дон.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:37:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте