Flexity Outlook (трамвай Торонто)

редактировать
Модель трамвая, управляемая TTC

Flexity Outlook
Flexity outlook 4403, направление на юг, 2014 08 31 (8) (14918534190).jpg Flexity Outlook 4403 на маршруте 510 Spadina
В эксплуатации2014 - настоящее время
ПроизводительBombardier Transportation
Построен в
ФамилияFlexity
Замененный
Построен2009 - настоящее время
Введен в эксплуатацию31 августа 2014 г.
Номер в стадии строительства204 заказано
Формирование5 сочлененных вагонов
Номера парка4400–4603
Вместимость70 (сидячих), максимум 130
Оператор (и)Транспортная комиссия Торонто
ДепоЛесли Барнс, Ронсесвальес Кархаус
Обслуживаемые линииТрамвайная система Торонто
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля цияНержавеющая сталь
Длина поезда30,20 м (99 футов 1 дюйм)
Длина вагона28 м (91 фут 10 дюймов)
Ширина2,54 м (8 футов 4 дюйма)
Высота3,84 м (12 футов 7 дюймов))
Двери4 (только правая сторона)
Шарнирно-сочлененные секции5
Максимальная скорость70 км / ч (43 мили в час)
Масса48 200 кг (106 300 фунтов)
Электрическая система (и) 600 В постоянного тока Подвесной контактный провод
Метод сбора тока Троллейная опора, пантограф
Минимальный радиус поворота 10,97 метра (36 футов)
Ширина колеи 4 фута 10 ⁄ 8 дюймов (1495 мм) Железные дороги с шириной колеи Торонто

Flexity Outlook - последняя модель в подвижном составе системы трамвая Торонто, принадлежащей Транзитной комиссии Торонто (ТТС). На основе автомобилей Flexity, используемые во всем мире, новые трамваи были впервые заказаны в 2009 году и были построены Bombardier Transportation в Thunder Bay и Kingston., Онтарио, со специальными модификациями для Торонто, как однонаправленный режим такими и возможность работы с уникальным широким датчиком Toronto (1495 мм / 4 фута 10 / 8 дюймов).

С декабря 2019 года, за исключением нескольких старых трамваев, принадлежащих TTC, весь действующий парк трамваев состоит из Flexity Outlook. Они заменяют канадский легкорельсовый транспорт (CLRV) и его сочлененный аналог, сочлененный легкорельсовый транспорт (ALRV), которые были сняты с производства в 2019 году.

Flexity Outlook является первым современным автомобилем. низкопольный и безбарьерный трамвай, использовавшийся в городе. Имея длину более 30 метров (98 футов), они являются большими трамваями, когда-либо использовавшимися TTC. В них есть четыре раздвижные двери, системы кондиционирования, вместимость до 70 пассажиров и внутренние велосипедные стойки. Новые трамваи включают в себя два бортовых автомата по продаже билетов и трансферов (FTVM), а также валидаторы билетов, считыватели Presto и введение системы подтверждения платежа (POP).

Линия 5 Eglinton, строящаяся линия легкорельсового транспорта, использует аналогичный легкорельсовый транспорт Flexity Freedom, который, как и Flexity Outlook, также является низкопольным транспортным средством для инвалидных колясок. Две модели несовместимы по нескольким причинам, включая колея.

Содержание
  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Сбор за проезд
    • 1.2 Звуковые предупреждающие сигналы
    • 1.3 Знак пункта назначения
    • 1.4 Автоматическая система голосового оповещения
    • 1.5 Доступность
    • 1.6 Крепление для велосипеда
    • 1.7 Визг колес
  • 2 Обучение
  • 3 Процесс выбора
  • 4 Доставка
    • 4.1 Прототипы
    • 4.2 Коммерческие автомобили
      • 4.2.1 Проблемы с доставкой
      • 4.2.2 Судебные иски против Bombardier
    • 4.3 Варианты заказа
  • 5 Внедрение
  • 6 Техническое обслуживание
  • 7 История эксплуатации
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Технические характеристики
Flexity Outlook # 4402

Основан на стандартизированном продукте Bombardier Flexity Outlook, который также используется в таких городах, как Брюссель, Марсель и Женева, но с учетом потребностей Торонто. В транспортных средствах используется колея TTC, а не стандартная колея, и опоры тележки, использующие 600 В постоянного тока для сбора энергии. Другие требования к конструкции, такие как способность справляться с малым радиусом поворота и одноточечными переключателями, подъемом крутых холмов и долин, зазором и модернизацией до более современной система токоприемника пантографа была учтена в конструкции. Flexity Outlook почти вдвое длиннее старых трамваев TTC и имеет пять сочлененных секций.

Сборы за проезд

Трамваи Flexity Предоставленные двумя автоматами по продаже билетов и валидаторами билетов, расположенными у средних дверей Считыватели Presto расположены у дверей всех трамваев Flexity для клиентов по карточкам и билетам Presto.

В автомобилях Flexity постоянно используется система POP. Это означает, что оператор не несет ответственности за сбор платы за проезд и не может предоставить пассажирам бумажные переводы POP, поскольку оператор сидит в закрытой кабине. В соответствии с системой POP пассажиры должны иметь при себе доказательство, что они оплатили проезд, например, подтвержденный льготный билет TTC для пожилых, студенческий или молодежный; Передача POP; или карту или билет Presto. Это обеспечивается с помощью выборочных проверок, проводных служб контроля за тарифами TTC, либо на борту транспортных средств.

Гибкие транспортные средства, оснащенные двумя автоматами по продаже тарифов и трансферов (FTVM) и валидаторами льготных билетов, с помощью которых можно оплачивать проезд наличными (только монетами, сдача не предоставляются) или жетонами и получать бумажные документы. Передача POP, также подтверждение своих льготных билетов TTC для пожилых людей, студентов или молодежи, которые должны быть в качестве POP во время езды (при пересадке на автобусе или в неоплачиваемой зоне станции метро клиент должен сдать подтвержденный билет в билетную кассу и при необходимости) можно получить бумажный перевод POP). С января 2016 года по декабрь 2018 года FTVM также принимали однократные платежи с помощью бесконтактных и дебетовых карт. Гибкость были единственными наземными транспортными средствами в сети TTC, где принималась эта форма оплаты; однако эта функция была удалена, поскольку приводила к неисправностям модулей FTVM. С 30 ноября 2014 года у Flexities есть шесть считывателей тарифов Presto, где клиенты касаются карты Presto или билета при посадке, чтобы оплатить свои тарифы или подтвердить свой двухчасовой трансфер или проездной, по одному на каждом.

Звуковые предупреждающие сигналы

Трамваи Flexity оснащены звонком / гонгом и гудком (который слышен с обоих концов автомобиля).

Вместо механических гонгов, используемых на старых автомобилях, в автомобилях Flexity используется усиленная цифровая запись гонга. Они также являются первыми автомобилями со встроенными электронными звуковыми сигналами во всем парке при доставке, в то время как большинство обычных CLRV и ALRV установлены в конце 1990-х годов.

Знак пункта назначения

Трамваи Flexity - первые трамваи компании TTC, оснащенные янтарными цифровыми светодиодами пункт назначения и указателями номера пробега, а не рулонными шторами с ручным управлением, используемыми на старые автомобилих.. Знаки пункта назначения размещены на передней, задней и боковых сторонах транспортных средств и идентифицируют номер маршрута, название и пункт назначения. Старые автомобили отображают только номер маршрута и пункт назначения. На трамваях Flexity также есть два синих огня в виде «яблочка» спереди, указывающие на то, что это доступные транспортные средства.

Автоматическая система голосового оповещения

Как и во всех транспортных средствах TTC, трамваи Flexity имеют встроенные автоматические звуковые / визуальные объявления о следующей остановке, которые транслируются по внутреннему общедоступному адресу системы и на накладных знаках. Они также оснащены внешними системами громкой связи, которые объявляют маршрут и пункт назначения транспортных средств, и в отличие от других транспортных средств TTC, их можно использовать для сообщений общественных служб в реальном времени. Вместо объявлений, записываемых людьми на трамваях CLRV, трамваи Flexity имеют синтезированный голос , аналогичный, который используется в Toronto Rocket.

Accessibility

. Трамваи Flexity - первые низкопольные трамваи ТТК, они доступны для пассажиров, пользующихся мобильными устройствами. Чтобы подняться на борт у любой двери, требуется только одна ступенька, выдвижная погрузочная рампа для пользователей инвалидных колясок, детских колясок или других мобильных устройств на второмборе дверей транспортных средств. Пассажир может дать сигнал оператору развернуть рампу, взломать синюю кнопку доступа для инвалидных колясок с внутренней или внешней стороны двери.

Пандус имеет два режима: если остановка трамвая находится рядом с бордюром или приподнятой платформой, выдвигается только небольшая часть (оператор может открыть рампу как изнутри кабины водителя, так и снаружи транспортных средств); если доступна только уровень улицы, оператор выйдет из транспортных средств, и дополнительная длина пандуса будет увеличена, чтобы обеспечить доступ на этом уровне.

По словам Грега Эрнста, главного инженера TTC, каждый трамвай Flexity четыре разворачивает свой в среднем раза в день.

Крепление для велосипедов

Трамваи Flexity имеют крепление для велосипедов, которое находится внутри транспортных средств у третьего набора дверей спереди.

Визг колес

Трамваи Гибкость бортовой системы смазки колес, чтобы уменьшить визг при движении трамвая на крутых поворотах. TTC также устанавливает устанавливаемое на колеса шумоизолирующее кольцо, чтобы еще больше снизить высокий визг, и надеется начать испытания прототипа в четвертом квартале 2017 года. TTC работает над установкой улучшенных узлов системы смазки на кольцах трамвая, активируют прохождение прохождения автомобиля Flexity. Это частичное решение проблемы. Другие факторы, влияющие на визг колес на трамваях Гибкость:

  • Чем больше радиус, тем больше вероятность визга.
  • Погодные условия, такие как дождь, влажность и колебания температуры, могут влиять на уровень шума трамвая.
  • Дождь и другие виды осадков смывают смазку.
Тренинг

29 сентября 2014 года Крис Бейтман в журнале Toronto Life описал новый симулятор, который устанавливался в Комплекс Hillcrest для обучения водителей на автомобилях Flexity. Он заменяет аналоговый тренажер, для обучения водителей на CLRV. Система позволяет водителям имитировать навигацию по всем маршрутаммвая TTC, известные известные здания и сооружения, включая CN Tower в Railway Lands и Эль-Мокамбо в северный конец китайского квартала с большинством зданий вдоль смоделированного маршрута назначения. Симулятор полноразмерную кабину Гибкость с замененным лобовым стеклом из развернутого экрана компьютерной графики. Стажер в кабине слышит имитируемые уличные звуки. К симулятору подключена ближайшая тренировочная станция, с которой тренер может моделировать проблемы для обучаемого, такие как помехи дорожному движению, погодные условия и отключение электроэнергии. Симулятор может отслеживать ошибки стажеров.

Тот же симулятор теперь установлен в Лесли Барнс, где хранится большинство трамваев.

Процесс отбора
Мокап первых трех секций транспортных средств Flexity, выставленного на всеобщее обозрение в 2011 г.

Когда парк трамваев TTC подошел к концу срока службы, Комиссия начала искать производителя для создания новых трамваев. В июне 2007 года TTC запустила общественные консультации по дизайну своих новых трамваев, включая онлайн-опрос, и представила его на станциях Finch и Scarborough Center, Albion Center и Площадь Йондж- Дандас. Макеты моделей Bombardier Flexity Swift (как использовалось в Миннеаполисе ) и Siemens Combino Plus были представлены на Канадской национальной выставке 2007 напротив Enercare Center, тогда известный как Direct Energy Center.

19 сентября 2007 года TTC опубликовала свои спецификации для «LF LRV», как они назвали предлагаемые новые трамваи, совместно объяснялось, что они ищут то, что транспортное средство будет существовать с существующими гусеницами TTC., что требовало малого радиуса поворота, хорошей способности преодолевать подъем и совместимости с одностворчатыми переключателями. Тендер запросил трамвай длиной от 27 до 30 метров (от 89 до 98 футов), с точками сочленения и тремя тележками с приводом.

Хотя в документе говорилось, что TTC примет хорошо спроектированный 70% трамвая с низкой поломкой, было решено искать 100% низкопольную конструкцию со складывающимися другими пандусами, которые можно было бы установить у дверей, чтобы обеспечить плавную посадку там, где платформа были недоступны. Парк, заменяющий вагоны CLRV и ALRV, должен быть односторонним с дверями только справа и встать текущий сбор с помощью троллейбуса, но TTC также потребовала сделать положение для будущего преобразования в пантограф, и чтобы была доступна опция покупки двунаправленной версии трамвая для новых линий. Следует предусмотреть наличие на борту автоматов по продаже билетов вместо того, чтобы водитель мог оплатить проезд.

Bombardier, Siemens, AnsaldoBreda, Vossloh Kiepe и Kinki Sharyo все выразили заинтересованность в конкурсе на поставку новые трамваи, но большинство выбывали из торгов на разных этапах. Хотя ТТК проявила интерес к автомобилю, построенному на Škoda для Portland Traincar, эта компания не подала заявку. Компания Siemens привлекла большое внимание своей Combino Plus в 2007 году благодаря рекламе в газетах и ​​веб-сайту, но в конце концов решила, что «в их интересах не участвовать в торгах». Заявки подали только Bombardier и небольшая британская фирма Tram Power.

Bombardier представила макет Flexity Swift, построенного для проекта в Миннеаполисе, но позже предложили вариант Flexity Outlook для удовлетворения требований 100% -го низкого уровня пола, продвигая его на веб-сайт под названием «Новый взгляд на трамвай». Продуктом TRAM Power был Citytram, прототип которого тестировался на Blackpool Tramway, пока не загорелся 24 января 2007 года.

18 июля В 2008 году TTC объявила, что обе заявки были отклонены - по словам председателя TTC Адама Джамброне, вход Bombardier «сошел бы с рельсов на улицах Торонто», в то время как TRAM Power не был «коммерчески совместимым» - и возобновил контракт.. Bombardier может поставить систему доставки TTC, чтобы она могла быть поставлена ​​согласно требованиям, либо поставить канадских на строительство. TTC вступила в прямые переговоры с компанией (Alstom, Siemens и Bombardier) после заседания комиссии 27 августа 2008 года.

24 апреля 2009 г. TTC объявила, что выбрала адаптированную версию Flexity Outlook для замены CLRV и ALRV.

26 июня 2009 г. Городской совет Торонто одобрил финансирование 204 новых автомобилей и подписал контракт с Bombardier. Город Торонто выделил одно третье необходимое средство и запросил финансирование у провинциального и федерального правительства на трамваи. Хотя правительство провинции согласилось профинансировать третье, федеральное правительство не пожелало проекта предоставить какие-либо деньги до 27 июня 2009 г., крайнего срока, который подошел для завершения контракта с Bombardier. Наконец, 26 июня 2009 года городской совет Торонто проголосовал за выделение одной трети финансирования путем отсрочки других капитальных проектов, в результате чего превратилась в две трети муниципального финансирования третье провинциальное финансирование. Официальные взносы были объявлены председателем TTC Карен Стинц на открытии 15 ноября 2012 года. Провинция Онтарио внесла 416,3 миллиона долларов, федеральное правительство косвенно внесло 108 миллионов долларов через свой фонд налогообложения газа, а город Торонто и TTC внесли 662 миллиона долларов на общую сумму 1,2 миллиарда долларов.

Частичный макет нового трамвая был выставлен на обозрение в комплексе Bathurst Hillcrest для экскурсий в ноябре 2011 года. Первый действующий автомобиль прибыл в сентябре. 2012 г. и был представлен общественности и СМИ в ноябре 2012 г.

С 2013 г. трамваи Flexity тестировались на нескольких маршрутов, и первые два были введены в эксплуатацию 31 августа 2014 г. на 510 Спадина маршрут.

Доставка
Трамвай Flexity TTC на линии 509 Harbourfront на Exhibition Loop

Прототипы

Интерьер Flexity Outlook

Первый автомобиль прибыл Торонто, 25 сентября 2012 г., по железной дороге от Тандер-Бей р. отправляйтесь в канадскую тихоокеанскую железную дорогу в Ламбтон-Ярд рядом с Раннимид-роуд и Св. Клэр Авеню Запад.

Его погрузчик на грузовик / трейлер и через несколько дней прибыли в магазин Харви на Комплекс Хиллкрест. Трамвай 4400 стал первым из трех тестовых автомобилей, доставленных для тестирования и проверки технологий. У вагона такой же номер, как у деревянного макета трамвая. Новый автомобиль был представлен публике в комплексе TTC Hillcrest во время пресс-конференции 15 ноября 2012 года.

TTC добавила железнодорожный подъезд с разгрузочной рампой в комплексе Hillcrest для разгрузки отправленных трамваев Flexity. пользователя Bombardier. (Пандус не был закончен к прибытию 4400 человек.) Трамвай CLRV использовался в качестве тягача, чтобы вытащить новый Flexity с железнодорожной платформы и спуститься с аппарели.

Опытные образцы автомобилей 4401 и 4402 почти год прошли всесторонние испытания в Торонто. Это испытание повлекло за собой изменение конструкции погрузочных рамп, по которым раньше опрокидывалась инвалидная коляска. Транспортные средства станут собственностью TTC только тогда, когда их пандусы будут модернизированы в соответствии с новым дизайном.

По словам тогдашнего генерального директора TTC Энди Байфорда, первые трамваи Flexity были настолько плохо изготовлены, что TTC бы не принимайте их, опасаясь, что они сломаются на ухабистых городских улицах. На заводе в Тандер-Бей, когда рабочие пришли прикрепить подрамник к боковым стенкам, они обнаружили, что они не квадратные. Чтобы решить эту проблему, они хотели склепать две части вместе. TTC отклонила это решение, поскольку, по словам Байфорда, заклепки лопаются. По состоянию на май 2015 года все еще существовали проблемы с ослабленными винтами, проводкой и электрическими разъемами. Чтобы решить эти проблемы, Bombardier переоборудовала свое производственное предприятие в Мексике в Сьюдад-Саагун, Идальго (бывший Concarril ) и внедрили новые процессы обеспечения качества в Тандер-Бей.

Транспортные средства для выручки

Перспективы гибкости Приоритетного коридора транзита на Кинг-Стрит

В июле 2014 года забастовка рабочих началась на заводе Bombardier Thunder Bay.Представитель TTC Брэд сказал Росс, что, несмотря на на забастовку, новые автомобили будут введены в эксплуатацию вовремя, даже если будет только одно новое транспортное средство, готовое к оплате проезда. Рабочие Bombardier проголосовали за заключение нового контракта 12 сентября 2014 года. Тесс Калиновски, обозреватель Toronto Star, написала, что согласно плану Bombardier планировалось выпускать новый автомобиль каждые три недели, но эти меры будут приняты для выпуска трех новых автомобилей в месяц до тех пор, пока производство не вернется к графику.

Трамваи Flexity 4400 и 4403 были введены в эксплуатацию 31 августа 2014 года на 510 Spadina трамвайная линия. Трамвай 4403 был доставлен 31 мая 2014 года. TTC надеялась начать с шести автомобилей Flexity в обслуживании 510, но пришлось довольствоваться только двумя производственными проблемами, включая забастовку Bombardier.

С 2014 года у Bombardier были проблемы с цепочкой, приводящие к ситуации, когда было слишком много одних компонентов и не хватало других, что приводило к задержкам производства. Каждый автомобиль состоял примерно из 10 000 компонентов.

В сентябре 2014 года, через месяц после развертывания тарифа сервиса на линии Спадина, Калиновски сообщил, что пассажи других маршрутов выражали зависть и нетерпение по поводу задержки перед появлением новых автомобилей. готовы обслуживать свои маршруты.

Перед тем, как ввести в эксплуатацию только что поставленный трамвай Flexity, TTC тестирует его компоненты, выполняет 600 километров (370 миль) пробного пробега на улице и устанавливает проездные Presto. Если испытания пройдут успешно, ТТК вводит новый трамвай в эксплуатацию.

Проблемы с доставкой

19 декабря 2014 года Тесс Калиновски, репортер в газете Toronto Star, написала, что Bombardier отстает от графики. в доставке новых автомобилей. К середине декабря Bombardier должен был поставить 43 машины, но доставил только три. В 2013 году должно быть поставлено семь новых автомобилей. Генеральный директор TTC Энди Байфорд предупредил Bombardier, что он будет настаивать на соблюдении окончательного графика всех транспортных средств, чтобы новые трамваи заменили старый парк к 2019 году, в случае опасности он наложит штрафные санкции. в договоре поставки. До конца года планировалось поставить еще один автомобиль.

Натали Алкоба в статье National Post 28 января 2015 года сообщила, что помещение Лесли Барнс для новых автомобилей было почти пустым, когда он открылся позже в 2015 году, потому что Bombardier так сильно отставала в поставках.

23 февраля 2015 года председатель TTC Джош Колле сказал, что Bombardier согласился доставлять автомобили чаще, и он ожидал, что к концу 2015 года будет поставлено 30 автомобилей общей сложности. Эта цель была достигнута только через год, в конце 2016 года. Согласно первоначальному плану, к концу 2015 года Bombardier должна была поставить 73 трамвая Flexity.

К середине октября 2015 года компания Bombardier признала, что у нее возникла еще одна производственная проблема на своем заводе в Сьюдад-Саагун в Мексике, та же самая, которая была ответственна за неисправные подрамники и борта новых трамваев. Новая проблема - это «обжатие электрических разъемов», вызывающее задержку производства и поставки новых. Чтобы устранить проблему обжатия, Bombardier необходимо эффективно проверить 20 000 проводов на автомобиль, что потребует от 13 до 16 дополнительных смен на автомобиль. Bombardier надеется компенсировать задержку в 2016 году, когда она будет выполнять один трамвай каждые пять дней.

Сварка на заводе в Сьюдад-Саагун также вызвала производственные проблемы. Немецкий персонал передавал неадекватные знания. До 2016 года также была высокая текучесть кадров в Мексике из-за более высокооплачиваемой работы в других местах. Чтобы решить эту проблему, Bombardier пришлось нанять больше специалистов и постараться сохранить персонал завода. Изначально для изготовления компонентов Flexity использовалось шесть методов сварки, но позже их количество сократилось до двух, чтобы упростить производство.

Проблемы, возникшие ранее при сварке на заводе в Сьюдад-Саагун, повлияли на завод в Тандер-Бей. Bombardier также пообещал поставить еще четыре новых трамвая в апреле с обязательством запустить 54 трамвая в Торонто к концу 2016 года. Однако Bombardier отступил от этого обещания, заявив, что в 2016 году поставит только 16 новых трамваев, то есть на 13 больше, чем уже было доставлено на 25 апреля 2016 года, в среднем менее двух поставок в месяц. Bombardier заявляет, что будет использовать второй завод в La Pocatière, Квебек, а также дополнительную сборочную линию в неуказанном месте, чтобы помочь с завершением производства в Тандер-Бей. Bombardier надеется, что на сайте La Pocatière будут решены «проблемы с размерами некоторых деталей и узлов», которые задерживают доставку.

28 сентября 2016 г. генеральный директор TTC Энди Байфорд сообщил, что новых трамваев 22 в эксплуатации, и выразил сомнение в том, что Bombardier выполнит свое обещание о поставках 30 к концу 2016 года. Однако 14 декабря Bombardier отгрузила 30-й автомобиль, который прибыл в Торонто 21 декабря. С разрешением TTC компания Bombardier отправила последние четыре трамвая Flexity 2016 года в комплекс Hillcrest в почти завершенном состоянии и завершила их в Лесли Барнс. Использование Leslie Barns помогло Bombardier выполнить обещание по доставке в 2016 году. Однако, согласно первоначальному плану доставки Bombardier, к концу 2016 года в Торонто должно было быть 100 трамваев Flexity.

С января 2017 года TTC заявила, что задержка с доставкой трамваев Flexity привела к появлению обоих трамваев. и нехватка автобусов. Временные трамваи требуют дополнительного обслуживания, только 170 из 200 старых трамваев могут быть введены в эксплуатацию. Эта нехватка привела к замене трамваев автобусами на некоторых маршрутах, что, в свою очередь, привело к сокращению обслуживания на некоторых автобусных маршрутах.

Согласно его пересмотренному плану, выпущенному в мае 2016 года, и до сих пор фактически по состоянию на февраль 2017 года Bombardier поставил 40 трамваев в 2017 году, 76 в 2018 году и 58 в 2019 году году, чтобы завершить заказ на 204 машины.

12 октября 2017 года Bombard опубликовала заявление о доставке до конца 2017 года 35 трамваев Flexity вместо запланированных 40 поставок. Поставщик сослался на проблемы с цепочкой поставок. Чтобы решить эти проблемы, компания открыла вторую производственную площадку в дополнение к Тандер-Бей, ища дополнительных поставщиков и прося предложение увеличить поставщиков их производство.

1 января 2018 года ТТК объявил, что Bombardier имеет поставила 59 трамваев вместо 65, прогнозированных на октябрь 2017 года, или пересмотренного прогноза на 63 от декабря. Таким образом, в 2017 году Bombardier поставила 29 трамваев вместо запланированных в октябрь 35. В электронном письме от 21 декабря в газету The Toronto Star Bombardier сказал, что это все еще «устраняет проблемы в нашей цепочке поставок». Однако, согласно первоначальному плану поставки Bombardier, к концу 2017 года в Торонто было должно быть 150 трамваев Flexity. Временный генеральный директор TTC Рик Лири сообщил, что TTC работает над планом на случай непредвиденных обстоятельств на случай, если Bombardier не уложился в крайний срок 2019 года. Это отход от официальной позиции бывшего генерального директора Энди Байфорда, который утверждает, что Bombardier уложится в срок на 2019 год.

В феврале 2018 года Bombardier объявила, что откроет вторую производственную линию в Кингстоне, Онтарио. для дополнения производства на заводе в Тандер-Бей. Производственная линия Kingston потребует не менее 100 новых сотрудников Bombardier и новое производство трамваев Toronto Flexity в третьем квартале 2018 года. С двумя производственными линиями Bombardier поставить 65 трамваев в 2018 году и 77 в 2019 году.

В начале июля 2018 года Bombardier объявила об отзыве 67 из 89 уже поставленных трамваев Flexity для устранения дефекта сварки. Работы нужны для того, чтобы трамваи прослужили 30 лет, договорный срок их службы. Некоторые сварные швы не были должным образом сварены в некоторых частях транспортных средств, например, на тележке и шарнирно-сочлененных портов. Bombardier выполнит корректирующие работы на своем заводе в Ла-Покатье, Квебек, при этом для ремонта каждой машины потребуется 19 недель. 7 сентября 2018 года Flexity 4400 был выведен из эксплуатации и отправлен по железной дороге в Ла-Покатье. Bombardier рассчитывает вернуть его в июне 2019 года. После ремонта первых четырех или пяти автомобилей Bombardier ожидает более быстрого ремонта автомобилей. Прототип 4401 уже был отправлен в La Pocatière в мае 2018 года, но никогда не использовался для коммерческих, поскольку Bombardier еще не модифицирован в соответствии с требованиями TTC. Первоначально последний пострадавший трамвай должен быть возвращен в Торонто к 2023 году. Однако из-за вместо снижения пассажиропотока в 2020 году из-за пандемии COVID-19 ТТК смогла отправить 22 трамвая 7. за один раз обратно в Bombardier для гарантийного ремонта. Таким образом, TTC ожидает, что все гарантийные работы будут завершены к концу 2021 года.

По состоянию на 31 декабря 2018 года у TTC было 117 трамваев Flexity, доступных для коммерческого обслуживания, и еще утверждены к поставке. Bombardier пообещала поставить 121 трамвай до конца 2018 года. Bombardier инвестировала 20 миллионов долларов в увеличение производственных мощностей и начала трамваи Flexity на своем заводе в Кингстоне в декабре 2018 года (на три месяца позже запланированного), а также в Тандер-Бей.

TTC обнаружила проблемы с дверью и связью с доставленными устройствами. Агрегаты выходят из строя в среднем после 12 500 км (7800 миль) эксплуатации, когда они остаются пригодными для эксплуатации на протяжении 35 000 км (22 000 миль). Bombardier планировала решить эту проблему в начале 2019 года.

На заседании правления TTC 24 октября 2019 года Bombardier заявила, что потеряла деньги за заказ TTC на трамваи Flexity, так как настройка модели Flexity Outlook для среды Торонто была не так просто, как ожидал Бомбардье. Трудности заключаются в адаптации автомобиля к нестандартной ширине колеи, классам и крутым поворотам системы, а также в замене типа стали, используемой для защиты от солевой коррозии. Другая проблема была неадекватная передача знаний и навыков из Германии на заводе Bombardier в Мексике. На момент этого объявления Bombardier отправила 188 трамваев в Торонто и рассчитывала отправить оставшиеся 16 к концу года. Тем не менее, Bombardier признала, что один из ее поставщиков, который, среди прочего, производил двери и тормозные системы, испытывал производственные трудности.

По состоянию на 1 января 2020 года TTC ожидала поставки последних двух трамваев Flexity. заказа на 204 машины. Bombardier пообещала доставить к этому сроку все 204 машины. Семь трамваев Flexity остались на обочине и были отправлены обратно в Bombardier для устранения проблем со сваркой.

24 января 2020 года TTC последний из 204 трамваев Flexity Outlook, заказанных у Bombardier. Трамвай 4603 был доставлен по железной дороге в Комплекс Хиллкрест с завода Бомбардирс Тандер-Бей. Последний трамвай опоздал чуть более чем на три недели, так как Bombardier пообещала доставить последний вагон к концу 2019 года. Железнодорожный возраст сообщила, что на заводе Bombardier в Кингстоне было построено всего восемь вагонов; Bombardier планировала произвести здесь 30 машин. Трамвай 4403 был доставлен в качестве прототипа и был отправлен обратно в Bombardier в мае 2018 года для преобразования в соответствии с требованиями TTC; модифицированный трамвай был доставлен 11 мая 2020 года.

Судебный иск против Bombardier

16 октября 2015 года TTC объявила, что обратилась к совету директоров с просьбой рассмотреть судебный иск против Bombardier. Персонал TTC рекомендует правлению TTC «возбудить судебный иск или предъявить иск на сумму 50 миллионов долларов за просрочку поставки, предусмотренный контрактом», против Bombardier. Bombardier обязалась поставить 67 трамваев для TTC к октябрю 2015 года, но в то время в эксплуатации находились только десять.

28 октября 2015 года правление TTC проголосовало за подачу иска против Bombardier "за по словам председателя Джоша Колле, по словам председателя Джоша Колле, из-за того, что компания не поставила дополнительные трамваи Flexity. Генеральный директор TTC Энди Байфорд указал, что его не интересуют деньги как таковые, и он просто хочет трамваи. В заявлении, сделанном ближе к вечеру, Bombardier ответила, что не будет комментировать план TTC и не будет предлагать «никаких предположений о потенциальных воздействиях» на их операции. В апреле 2019 года TTC и Bombardier достигли соглашения о выплате суммы, не разглашаемой.

Варианты заказа

Еще в июне 2013 года генеральный директор TTC Энди Байфорд заявил о необходимости TTC заказывает еще 60 автомобилей. Согласно отчету TTC за 2015 год, дополнительные транспортные средства будут удовлетворять растущий спрос на трамвай из-за роста жилого фонда в центре города. Вариант на 60 дополнительных автомобилей обойдется в 361 миллион долларов. TTC может приобрести дополнительно 60 автомобилей по текущей цене, если дополнительные автомобили будут заказаны до доставки 60-го автомобиля. В сентябре 2016 года Правление TTC отклонило рекомендацию, сославшись на задержки с доставкой Bombardier Flexity, дополнительные расходы на содержание старого парка в рабочем состоянии и возможность покупки автобусов по более низкой цене за счет федерального финансирования. Байфорд сказал, что использование автобусов вместо трамваев неэффективно из-за разницы в пропускной способности. Председатель TTC Джош Колле сказал, что отказ от рассмотрения этого варианта является частью «наших текущих проблем и проблем с Bombardier».

В контракте Flexity изначально предусматривалась установка только пантографов за первые 60 автомобилей. 24 февраля 2014 года TTC воспользовалась опционом на установку пантографов на оставшиеся 144 автомобиля по цене 4 492 048,32 долларов США.

Внедрение

Трамваи Flexity были впервые представлены на 510 Линия Spadina 31 августа 2014 года, с полным переоборудованием на трамваи Flexity с 3 января 2016 года, что сделало ее первой в городе линией трамвая для инвалидных колясок TTC.

В следующей системе представлена ​​дата выпуска трамваев Гибкость по маршрутам. Однако он не показывает текущий статус транспортных средств для маршрута; для получения информации о текущем статусе маршрута трамвая см. система трамвая Торонто § Маршруты.

МаршрутДата введенияПримечания
510 Spadina 31 августа 2014 г.
509 Harbourfront 29 марта 2015 г.
514 Вишня 19 июня 2016 г.Работал с 19 июня 2016 г. по 7 октября 2018 г., когда этот маршрут был прекращен и заменен двумя ответвлениями маршрута 504 King.
512 Сент-Клер 3 сентября 2017 г.
504 King 2 января 2018 г.Некоторые службы начали работать раньше: с января 2017 г. только в выходные и праздничные дни, а в будние дни с 4 декабря 2017 г., для решения проблемы увеличения числа пассажиров в результате перехода на транспортный коридор Транспортный коридор King Street Transit Priority Corridor
501 Queen 6 января 2019 г.Обслуживание выходных дней с использованием новых трамваев Flexity началось в сентябре. 2018; Услуга Flexity семь дней в неделю - в основном между Humber Loop и Neville Park Loop - началась 6 января 2019 года и была расширена, чтобы включить круглосуточное обслуживание в течение всего дня от Humber Loop до Long Branch Loop в сентябре 1, 2019.
511 Bathurst c.2015Не существует точной даты развертывания Flexity на 511 Bathurst. Они использовались сезонно несколько раз с 2015 года, например, во время Панамериканских игр 2015 года с 10 по 26 июля 2015 года и во время Канадской национальной выставки с тех пор каждое лето. После вывода из эксплуатации CLRV с маршрута 511.
508 Lake Shore 3 сентября 2019 года
506 Carlton 13 октября 2019 года
505 Dundas 20 апреля 2020 г.
503 Kingston Rd 22 июня 2020 г.

12 сентября В 2017 году 509 Harbourfront стал первым трамвайным маршрутом, на котором трамваи Flexity оснащены электроприводом от пантографа вместо троллейбуса. Тем не менее, передвижение вагонов по-прежнему должно было осуществляться с использованием опоры тележки с переключением на Выставочная петля.

Техническое обслуживание

Два вагона были спроектированы для обслуживания старых трамваев с более высокой степенью большей части оборудования. расположен под полом транспортные средства, отличие от низкопольных автомобилей с оборудованием, расположенным на крыше. Они также не соответствовали достаточной вместимости для хранения всех 30-метровых (98 футов) трамваев Гибкость.

Новое здание было построено в Roncesvalles Carhouse на Queensway на Roncesvalles Avenue для обслуживания автомобилей Flexity. 22 ноября 2015 года TTC открыла объект Leslie Barns на углу Лесли-стрит и Восточного бульвара Лейк-Шор исключительно для обслуживания автомобилей Flexity.

TTC установила цель - 35 000 километров (22 000 миль) между отказми для трамваев Flexity, по сравнению с примерно 7 000 километров (4300 миль) в среднем между отказом в старом парке.

История эксплуатации

20 февраля В 2018 году использование опор для троллейбусов на трамваях Гибкость привело к разводке проводов и повреждению подвесной инфраструктуры на перекрестке большой союз улиц Кинг-стрит и Спадина -авеню, а также вдоль Сент-Клер-авеню. Башмак опоры тележки содержит угольную вставку для электрического контакта с воздушным проводом и для опускания башмака для снятия подвесов надземного провода. Карбоновые вставки изнашиваются и требуют периодической замены. Вставки на автомобилях Гибкость быстро изнашивались в дождливую погоду, прослуживую восьми часов вместо ожидаемых 1-2 дней в дождливую погоду. Трамваи Flexity потребляют больше тока, чем старые автомобили CLRV / ALRV, и это также сокращает срок службы карбоновых вставок. Преобразование маршрутов Гибкость в использовании пантографов - решение.

Во время сильного ливня вечером 7 августа 2018 года девять трамваев Гибкость были повреждены наводнением. Два трамвая серьезно повреждены после того, как были частично затоплены под затопленным подземным переходом на Кинг-стрит к западу от Садбери-стрит после того, как внезапное наводнение сорвало крышку люка. Эти два трамвая были отправлены на завод Bombardier в Каноне, Нью-Йорк для восстановления и замены поврежденных электрических компонентов. Два других поврежденных трамвая Flexity будут храниться у Лесли Барнс в течение нескольких месяцев для ремонта сотрудниками Bombardier. Пять других незначительных повреждений и были отремонтированы в течение нескольких недель. Никакие повреждения не были вызваны производственными проблемами. С тех пор TTC пересмотрела рабочие процедуры, чтобы избежать повреждений трамваев от наводнения.

По состоянию на начало 2019 года трамваи Гибкость не соответствовали ожиданиям по надежности. Среднее расстояние между отказами (MDBF) для трамваев Flexity, как ожидается, составит 35 000 километров (22 000 миль). (MDBF включает только те отказы, которые задерживают обслуживание на пять минут или более.) Однако в марте 2019 года MDBF составляет 13 223 км (8216 миль), что на 1554 км (966 миль) меньше, чем в марте 2018 г., и на 81 км. ( 50 миль) Февраль 2019 г. Отказы произошли в гидравлической тормозной системе, дверях, силовых установках, лубрикаторах фланцев колес и других частей. Согласно отчету генерального директора TTC за май 2019 года, «Bombardier разработала различные программы модификации автомобилей, чтобы повысить надежность». Несмотря на эти проблемы, TTC довольна общей производственной автопаркой Гибкость, особенно зимой.

27 ноября 2019 года TTC заменил все 35 трамваев Flexity, курс по стандарту 501 Queen, примерно на 90 автобусов, из-за повреждений системы аварийного торможения на 25 трамваях, курса по оси. Система экстренного торможения Flexity имеет металлические стержни, которые регулируются рельсам и опускаются на рельсы при резком торможении, чтобы дополнить дисковые тормоза трамвая. Стационарный объект на земле ударился о металлические прутья с левой стороны 22 трамваев, следовавших за 501. Некоторые металлические прутья были выбиты с трамвая, что повысило риск крушения. Проблема усугублялась недостаточным запасом запасных частей для ремонта всех поврежденных автомобилей. 28 и 29 ноября TTC провела тестовые автомобили вдоль линии с камерами, направленными на металлический стержень, и определила, что причиной проблемы был обломок рельса длиной 15 см (6 дюймов). TTC подозревал, что проблема могла быть решена сама собой во время планового технического обслуживания пути. Обслуживание по 501 возобновилось 30 ноября, и запасные вагоны CLRV использовались для компенсации трамваев Flexity, которые еще предстоит отремонтировать.

С января 2020 года TTC планировала снизить частоту движения трамвая на 25%, поскольку трамваи могут перевозить больше пассажиров, чем трамваи Flexity. старые автомобили. Таким образом, маршрут, который раньше работал 5 минут для старых трамваев, будет работать с 6 минут 15 секунд для трамваев Flexity. Чтобы компенсировать более низкую частоту, будет меньше людей на более длинных автомобилейх Гибкость, а использование меньшего количества трамваев, по прогнозам, позволит TTC сэкономить 45 миллионов долларов в год на трудовых затратах.

По состоянию на январь 2020 года, после выхода на пенсию. из старого парка CLRV / ALRV в обозримом будущем будет недостаточно трамваев для обслуживания всех маршрутов трамвая, потребуется дальнейшее использование запасных автобусов. Кроме того, на маршрутах, где используются трамваи, автобусы могут дополнять трамваи в периоды загруженности. Начиная с 2021 года, TTC прогнозировала, что ему потребуется 60 дополнительных трамваев Flexity стоимостью 420 миллионов долларов, чтобы рост пассажиропотока к 2026 году. Эти расходы могут быть профинансированы за счет утвержденного увеличения налога на имущество.

В феврале 2020 года компания Bombardier проинформировала TTC, что отставание в обслуживании парка Flexity может вызвать преждевременный износ и более высокий уровень поломок, а также повлиять на гарантийное покрытие. TTC приостановила программу технического обслуживания автомобилей в октябре 2019 года из-за рабочей нагрузки, необходимой для выполнения программы ремонта сварочных работ Bombardier и устранение поломок тормозных колодок, вызванных дефектом гусеницы. Ожидается, что TTC возобновит программу в апреле 2020 года на фоне пандемии COVID-19 и устранит отставание на 25 автомобилей в течение шести месяцев. Программа технического обслуживания распространяется на трамваи Flexity, находящиеся в эксплуатации в течение двух лет, и включает проверку таких компонентов, как коробка передач, контроллер водителя, силовой агрегат и двери.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:33:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте