Фронт-стрит (Торонто)

редактировать

Фронт-стрит
Фронт-стрит (Торонто) в Торонто
Фронт и Бэй-стрит на фоне общественного здания Доминиона
Информация о маршруте
Поддерживается правительством города Торонто
Основные узлы
Уэст-Энд Батерст-стрит
 
Восточная часть Бэйвью-авеню
Система автомагистралей
Дороги в Торонто
Ближайшие магистрали
←  Кинг-стрит Фронт-стрит (Торонто) Гардинер Экспрессвей  →

Фронт-стрит - это дорога с востока на запад в центре Торонто, Онтарио, Канада. Эта улица, впервые заложенная в 1796 году, является одной из первых улиц города Йорка. Улица была проложена вдоль береговой линии озера Онтарио, как оно существовало в то время. Это остается важной улицей, вдоль которой расположено множество важных объектов, в том числе рынок Святого Лаврентия, Центр исполнительских искусств Sony, Станция Union и конференц-центр Metro Toronto. Восточная часть Фронт-стрит, в Западном Донском районе, к востоку от Черри-стрит, перестраивается в широкий, обсаженный деревьями бульвар, предназначенный для удобного для пешеходов торгового центра нового квартала.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 перекрестка
  • 4 ссылки
Описание
Фронт-стрит, 1804 г. Художник-флагшток смотрит на запад на Фронт-стрит со стороны Йонг-стрит, 1907 год. Фотография Уильяма Джеймса. Взгляд на запад вдоль Фронт-стрит в сторону пересечения Фронт-стрит и Черч-стрит, с зданием Гудерхэм на переднем плане и Брукфилд-плейс позади

Фронт-стрит проходит от Батерст-стрит на западе, на восток до Бэйвью-авеню на востоке. От Батерст-стрит ширина улицы четыре полосы. На южной стороне большие железнодорожные станции в центре города. От Батерста до Спадины северная сторона представляет собой смесь жилых квартир и коммерческой застройки. К западу от Спадина-авеню, 444 Фронт-стрит. На западе более 40 лет до 2017 года находились офисы The Globe and Mail. Фронт-стрит расходится с железнодорожной веткой. Вдоль этого участка, который когда-то был промышленным с множеством железнодорожных подъездных путей, на улице много высотных зданий. В основном это жилые дома с цокольными и нижними этажами, предназначенными для розничной торговли и коммерческого использования. К востоку от Blue Jays Way (продолжение Питер-стрит на юг) район становится коммерческим. На северной стороне улицы находятся офисные здания, в том числе штаб-квартира Канадской радиовещательной корпорации (CBC). Вдоль южной стороны находится невысокое офисное здание к северу от стадиона Rogers Center. От Джон-стрит к востоку до почти Симко находится конференц-центр Metro. От Simcoe East находятся несколько уцелевших промышленных зданий, перепрофилированных для офисных и торговых помещений. 151 Front Street West - это операторский отель, в котором размещены более сотни телекоммуникационных компаний, а также Торонтский Интернет-центр.

Между Йорк-стрит и Бэй-стрит, южная сторона - это железнодорожная станция и станция метро Union Station, северная сторона - это большой отель Fairmont Royal York и здание банка RBC. На этом участке обе стороны улицы отведены для стоянки такси и мест высадки пассажиров, а также есть центральный разделитель. К востоку от Бэй, северная сторона - это башня TD Canada Trust, а вся южная сторона от Бэй до Йонге - это Общественное здание Доминиона, жилые офисы правительства Канады. Дорога поворачивает на северо-восток до встречи в Йонге. В северо-восточном углу находится офисный комплекс Brookfield Place, в который входят некоторые исторические здания вдоль Йондж-стрит. Один из домов Зала хоккейной славы.

К востоку от Йонг-стрит, улица на несколько кварталов представляет собой двухполосную восточную улицу с односторонним движением, ведущую дальше на север. В углу расположен театр « Центр исполнительских искусств Сони». Северная сторона - это офисное здание Altius Group с торговыми площадями на первом этаже. В одном квартале к востоку находится здание театра Центра искусств Святого Лаврентия с южной стороны, с парком по северной стороне. Вдоль южной стороны к востоку от театра расположены невысокие коммерческие исторические здания XIX века. На Черч-стрит улица пересекается под углом с Веллингтон-стрит (бывшая Маркет-стрит). Перекресток примечателен Gooderham Building, кирпичным зданием в форме клина между Веллингтоном и Фронтом. С Черч-стрит дорога продолжается как четырехполосная улица с двусторонним движением с центральным разделителем. Северная сторона - это недавно построенные малоэтажные кондоминиумы, а южная - коллекция коммерческих зданий 19 века.

На пересечении Джарвис-стрит находится рыночный комплекс Святого Лаврентия. Этот район был впервые заложен около 1800 года, чтобы удерживать коммерческий центр города Йорк. Публичный рынок впервые возник в 1803 году, чтобы обслуживать город на этом месте, на первоначальной «Рыночной площади». Большое южное здание рынка Святого Лаврентия включает в себя часть здания мэрии Торонто 1845 года на фасаде Фронт-стрит. Северная сторона улицы - это северное здание рынка Святого Лаврентия, первоначальное местоположение рынка, которое первоначально было Рыночной площадью.

К востоку от Джарвис-стрит улица продолжается как четырехполосная улица с двусторонним движением. Этот участок, параллельный Кинг-стрит, от Джорджа до парламента, является южной границей первоначального городка Йорка, хотя ни одно здание на этой улице не датируется временами города Йорк. Отсюда на восток до Парламент-стрит, район представляет собой смешанный торговый и коммерческий район, в основном малоэтажный. Это в основном здания 20-го века с некоторыми историческими зданиями, относящимися ко второй половине 19-го века.

К востоку от Парламентской улицы улица пересекается с расширением Восточной авеню, которая пересекает реку Дон и соединяется со скоростной автомагистралью Don Valley Parkway. Сама Фронт-стрит продолжается на восток как улица с двумя переулками. Этот район является переходным районом. Этот район был в основном промышленным и был связан с железными дорогами к востоку от Черри-стрит. В настоящее время площадь пустует и частично заполнена новостройками застройки Западного Дона. В районе к востоку от Черри-стрит на юге была расположена Деревня спортсменов Панамериканских игр 2015 года, которая станет жилым районом Канарского округа. Здесь были построены новая резиденция колледжа Джорджа Брауна и YMCA. Улица продолжается на восток, но находится в стадии строительства и закрыта для движения транспорта. В Бэйвью улица заканчивается в парке Корктаун Коммон, где когда-то располагался мясокомбинат компании William Davies.

История
На заднем плане коричневым цветом изображены здания парламента в Верхней Канаде, обращенные влево, в то время как люди смешиваются вдоль дороги и ручья на переднем плане. Третье здание парламента в Йорке, построенное между 1829 и 1832 годами на Фронт-стрит.

Первоначальный план города Йорка 1796 года, одобренный вице-губернатором Симко, представлял собой городское поселение в десяти кварталах к западу от Тэддл-Крик, к западу от реки Дон. Эта часть улицы, которая в будущем станет частью сегодняшней Фронт-стрит, сначала была названа Кинг-стрит. Согласно плану 1797 года о расширении города на запад, Фронт-стрит появилась к западу от Йонге и простиралась на запад до Йорк-стрит. Улицы в первоначальном месте были изменены, и оригинальная Кинг-стрит была изменена на Палас-стрит, а оригинальная Дьюк-стрит, в одном квартале к северу, стала Кинг-стрит. В 1798 году дальнейшее расширение плана расширило Фронт-стрит на запад до Питер-стрит, прерванную устьем Рассел-Крик. Рассел-Крик был засыпан к 1842 году, и в районе устья было построено третье здание парламента Верхней Канады. К 1816 году Фронт-стрит была продлена на восток, чтобы соединиться с Дворцовой улицей. Обрубок Фронт-стрит к востоку от залива показан на плане Йорка 1834 года. Сегодня это совпадет с Милл-стрит в районе Ликероводочного завода. На карте Торонто 1894 года Палас-стрит стала частью Фронт-стрит, а улица была продлена на восток до реки Дон. Эспланада соединена с Милл-стрит. А на западе Фронт-стрит продолжается до Батерст-стрит.

Предложение о расширении Фронт-стрит было сделано в 1999 году в рамках усилий города Торонто по развитию набережной. План продлил бы дорогу на запад до Дафферин-стрит, добавив связи с Гардинер-Экспрессвей. Полная стоимость пристройки, которая когда-то оценивалась в 120 миллионов долларов, выросла до 245 миллионов долларов, и в мае 2008 года мэр Торонто Дэвид Миллер объявил о ее отмене и о том, что средства, выделенные на строительство дороги, пойдут на другие проекты на набережной. Пока план находился в разработке, два местных предпринимателя, Фред Доминелли, который позже стал членом городского совета, и Дейл Мартин приобрели участок земли на полосе отчуждения пристройки за 280 000 долларов. Эти двое должны были получить прибыль в размере почти 7 миллионов долларов, если бы ожидаемая экспроприация прошла.

Перекресток
Рекомендации

Координаты : 43 ° 38′43 ″ с.ш., 79 ° 22′55 ″ з.д. / 43,64528 ° с.ш. 79,38194 ° з.д. / 43.64528; -79,38194

Последняя правка сделана 2023-03-19 11:17:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте