Ниже приведен список дорог с севера на юг магистрали в городе Торонто, Онтарио, Канада. Город организован в виде сетки, восходящей к плану, разработанному Августом Джонсом между 1793 и 1797 годами. Большинство улиц выровнены в север-юг или восток-запад, в зависимости от береговой линии Озеро Онтарио. Другими словами, основные дороги с севера на юг обычно проходят перпендикулярно береговой линии Онтарио, а основные дороги с востока на запад озера, как правило, параллельны береговой линии озера. На систему дорог Торонто также влияет на его топография, поскольку некоторые дороги выровнены со старой береговой линией озера Ирокез или глубокими долинами. Второстепенные улицы с задокументированной историей в отдельном разделе.
Уильям Р. Аллен-роуд | |
---|---|
Местоположение | Эглинтон-авеню - Кеннард-авеню. (продолжение на север, как Дафферин-стрит) |
Уильям Р. Аллен-роуд, более известный как Аллен-роуд, Аллен Скоростная автомагистраль и Аллен, короткая автомагистраль , которая идет от Эглинтон-авеню на западе на юге до Кеннард-авеню на севере. Часть к югу от Шеппард-авеню является завершенным участком предлагаемой Скоростной автомагистрали Спадина. Аллен Роуд назван в честь покойного Метро Торонто Дом Уильяма Р. Аллена и поддерживается городом Торонто. Достопримечательности вдоль дороги включают Центр Лоуренса Аллена (бывший торговый центр Лоуренс-Сквер), торговый центр Йоркдейл и Парк Даунсвью (бывший CFB Downsview).
Don Valley Parkway | |
---|---|
Местоположение | Gardiner Expressway – Highway 401. (продолжается на север как Ontario Highway 404 ) |
Длина | 15,0 км (9,3 мили) |
Дон Вэлли Бульвар (DVP) - это контролируемый доступ Шестиполосная скоростная автомагистраль в Торонто, соединяющая Gardiner Expressway в центре Торонто с шоссе 401. от шоссе 401, автострада продолжается как шоссе 404 - Ньюмаркет. Бульвар проходит через парковые зоны в долине реки Дон, в честь чего и назван.>Полицейской службой Торонто, максимальная скорость составляет 90 км / ч (56 миль / ч), длина - 15,0 км (9,3 мили).
Бульвар был второй скоростной автомагистралью, ведущей к будет построен Метрополитен Торонто (Метро). твоё началось в 1954 году, в год становления Метрополитена. на; первая секция открылась в 1961 году, и весь маршрут был завершен к концу 1966 года. К югу от Блур-стрит, скоростная автомагистраль была построена поверх текущих дорог. К северу от Блур-стрит скоростная автомагистраль была построена на новой трассе через долину, что потребовало удаления нескольких холмов, изменения маршрута реки Дон и расчистки зеленых насаждений. К северу от Эглинтон-авеню скоростная автомагистраль следует по бывшей полосе отвода Вудбайн-авеню на север до 401.
Бульвар работает далеко за пределы запланированной пропускной способности в 60 000 автомобилей в день и известен своими ежедневными пробками; некоторые участки перевозят в среднем 100 000 автомобилей в день. Планируемая как часть более крупной сети скоростных автомагистралей в Торонто, это одна из немногих скоростных автомагистралей, построенных до протеста общественности, отменившая многие другие.
шоссе 404 | |
---|---|
Местоположение | шоссе 401 - Steeles Avenue East. (продолжается на север в Markham ). (продолжается на юг как Don Valley Parkway ) |
King's Highway 404, в просторечии называемое четыре-четыре-четыре, это провинциальное продолжение бульвара Дон Вэлли, к северу от пересечения с шоссе 401. Шоссе 404 было открыто от Шеппард-авеню на восток до Стилс-авеню в 1979 году и простиралось к северу от метро Торонто
King's Highway 427 | |
---|---|
Местоположение | Browns Line - Steeles Avenue. (продолжается на юг как Brown's Line). (продолжается на север в Воан ) |
Большая часть King's Highway 427 проходит в пределах Торонто от Br владеет Линией до Стилз-авеню, но она была расширена за пределы Cъездите за пределы города до шоссе 7. Первоначально он был построен на шоссе 401 с 1953 по 1956 год как объездная дорога Торонто, затем продлен до аэропорта Пирсон как автострада аэропорта с 1964 по 1971 год и, наконец, обозначен как шоссе 427 в 1972 году. Участок до Steeles Avenue Запад был завершен в 1984 году.
Авеню-роуд | |
---|---|
Местоположение | Блур-стрит - Бомбей-авеню (к северу от шоссе 401). (продолжается на юг как Квинс-Парк-Кресент) |
Есть несколько историй, связанных с происхождением Авеню-роуд . Самая популярная легенда повествует о ранней геодезической, путешествующей на запад по нынешней Блур-стрит. Достигнув места пересечения с авеню-роуд, ведущий геодезист, шотландец, указал на север и объявил: «Давайте проложим здесь новую дорогу». Но это почти наверняка апокриф; улица, вероятно, была названа в честь ее усаженного деревьями символов.
Авеню-роуд также является короткой жилой улицей (1,5 км (0,93 мили)), которая проходит от Эдгар-авеню на север до Уэлдрик-роуд, соединяющей общины Ричвейл и Йонгхерст в Ричмонд -Хилл, Онтарио. Хотя секция Торонто может выровняться с секциями Ричмонд-Хилл, если она подключена, последняя является новой улицей, официально не являющейся частью исторической дороги Торонто, в отличие от отдельных частей ее аналогов Киплинг-авеню, Лесли-Стрит и Woodbine Avenue.
Bathurst Street | |
---|---|
Местоположение | Queens Quay West - Steeles Avenue West. (продолжается на север до Vaughan ) |
Bathurst Street назван в честь Генри Батерста, 3-го графа Батерста, который был военным министромом Великобритании во время правления британцев Георга IV. Вклад Генри в Торонто включает организацию последовательных волнующих поселенцев после Война 1812 года и выдача грамоты первому университету в городе, Королевский колледж. Первоначально Батерст относился только к району к югу от Куин-стрит В 1870 году район к северу от Куин-стрит стал частью Батерст-стрит.. До этого она была известна как Крукшенк. ne в честь достопочтенного Джорджа Крукшенка. Дорога служила подъездной дорогой к его ферме площадью 300 акров (1,2 км).
Бэй-стрит | |
---|---|
Местоположение | Куинз-Куэй - Давенпорт-роуд. (продолжается на север, как Давенпорт-роуд) |
Бэй-стрит, ранее известная как Медвежья улица, предположительно ссылка на «известную погоню за медведем» поселенцами в этом районе. Это центр финансового района Торонто и часто используется как метоним для обозначения финансовой индустрии Канады, аналогично Нью-Йорк <591.>Уолл-стрит в в Штатах. В юридической профессии термин Bay Street также используется в разговорной речи для обозначения крупных юридических фирм Торонто с полным спектром услуг, особенно юридических фирм высшего уровня известных как Семь сестер. Улица получила официальное название, когда занимаемая ею земля была аннексирована первым расширением Йорка. Бэй путешествовал от озера Онтарио до Лот-стрит, ныне Куин-стрит-Вест. К северу от Куин-стрит и по направлению к Колледж-стрит находилась Тераулай-стрит. Несколько разъединенных переулков существовало к северу от Дэвенпорт-роуд. В 1922 году Постановление 9316 объединило эти улицы на север до Сколлард-стрит. Постановление 9884 от 28 января 1924 года изменило название Кетчум-авеню на Бэй-стрит, официально расширив ее до Давенпорт-роуд. Изгиб на Бэй-стрит к югу от Старой ратуши отражает эту историю, служа конечной точкой.
Бэйвью-авеню | |
---|---|
Местоположение | к югу от Истерн-авеню - Стилс-авеню Восток. (продолжается на запад, как Милл-стрит, и на север в Маркхэм ) |
Бэйвью-авеню, ранее Ист-Йорк-авеню, был назван в 1930 году в честь поместь доктора Джеймса Стэнли Маклина, Бэй-Вью, Дом Маклина является частью Центра медицинских наук Саннибрук сегодня.
Беэр-роуд | |
---|---|
Местоположение | <655 известных имений были построены вдоль Бэйвью в начале 20-го века, многие из которых до сих пор существуют с тех пор, как переоборудование для различных общественных целей.>Finch Avenue East - Стилз Avenue East. (продолжается на восток как Finch Avenue East)
Beare Road названа в честь семьи Беар, которые были известными фермерами в общине Хиллсайд на северо-востоке Скарборо.
Беллами-роуд | |
---|---|
Местоположение | Кинг-роуд - Прогресс-авеню. (далее - Корпоративный проезд) |
Беллами-роуд, ранее Секорд-роуд, назван в честь американского автора Эдварда Беллами, написавшего «Взгляд назад 2000–1887» о утопическом обществе. Поселенцы обратились в городок Скарборо за участком земли, чтобы начать свою собственную утопию. Хотя просьба не была удовлетворена, дорога, по которой они стремились основать свое общество, стала известна как Беллами-роуд. Разделение уровней CN на Эглинтоне, построенное в начале 1960-х годов, разделило Беллами-роуд на два несвязанных участка. Следовательно, городок Скарборо переименовал участки в Северный и Южный 29 мая 1964 года.
Беллами-Роуд Юг начинается на Кингстон-роуд и продолжается на север до Эглинтон-авеню. Это целиком второстепенная жилая улица. Север Беллами Роуд возобновляется напротив южного участка, к северу от путей CN. Дорога становится Корпоративным Драйвом и ведет к Центр города Скарборо. Большая часть северной части является жилой, хотя часть между Элсмир-роуд и Прогресс-авеню состоит исключительно из многоквартирных складов, многие из которых были преобразованы в культовые сооружения.
Беверли-стрит | |
---|---|
Местоположение | Куин-стрит Вест - Колледж-стрит. (далее на север по улице Сент-Джордж) |
Беверли-стрит находится в нескольких единицах востока от Сент-Джордж-стрит, продолжением. Он проходит мимо Художественной галереи Онтарио и Консульства Италии в Чайнатауне.
Берчмаунт-роуд | |
---|---|
Местоположение | Озеро Онтарио - Steeles Avenue East. (продолжается на север в Markham ) |
Birchmount Road начался как проложенная концессионная линия геодезистами Верхней Канады. В 1920-х годах это был не более чем грунтовая дорога.
Южная часть Бёрчмаунт был одной из первых частей Торонто, где начали развиваться. пригороды. Это развитие происходило тем самым непосредственно перед и после Второй мировой войны, таким образом, не отражало ориентированную на автомобили большую часть Скарборо. Берчмаунт примечателен, что являлся конечной точкой единственного маршрута TTC трамвая, когда-либо ведущего в Скарборо. Петля Берчмаунт была в течение нескольких десятилетий поворотная петля для трамвая Kingston Road. Первые линии в регионе были построены Электроэнергетической компанией Торонто и Скарборо. Они были переданы TTC, которая управляла трамваями до Берчмаунт до 1954 года. Петля оставалась на месте до 1985 года, когда на этом месте был построен кондоминиум.
К 1960-м годам Берчмаунт был преобразован в нынешнюю роль одной из главных магистралей для Скарборо.
За Торонто, Берчмаунт-роуд продолжается сначала как жилая улица до Денисон-стрит, затем от Денисон до шоссе 407, она пересекает коммерческие бизнес-парки. В 2011 году дорога была продлена после 407 до бульвара Энтерпрайз, чтобы обеспечить будущий доступ к жилому комплексу Центр города Маркхэм. Мост (через реку Руж) был построен разработчиками жилого проекта в этом районе для завершения дороги между Enterprise Boulevard и Highway 7 на Village Parkway.
Блэк Крик Драйв | |
---|---|
Местоположение | Уэстон-роуд - Джейн-стрит. (продолжается на север как шоссе Онтарио 400 ) |
Блэк-Крик- Драйв изначально был построен как продолжение на юг шоссе 400. Вместо этого она была построена как магистраль из-за возражений против расширения Скоростнойагистрали Спадина к югу от Улица имеет несколько перекрестков на Lawrence Avenue, Trethewey Drive, Todd Baylis Boulevard, , что, в свою очередь, привело к отмене других расширений. Eglinton Avenue и заканчивается на Weston Road. Не обслуживается никакими маршрутами TTC. Дорога названа в честь близлежащего водного пути Black Creek.
Brimley Road | |
---|---|
Locatio n | Парк Блаффера - Ист-Стилз-авеню. (продолжается на север до Маркхэм ) |
Бримли-роуд, происхождение неизвестно. чиная с Блаффер-Парк у подножия Скарборо-Блафс, Бримли бежит через Скарборо, мимо Стилз-авеню и заканчивается на 14-й авеню в Маркхэм. Часть Скарборо в основном жилая с небольшими площадками, разбросанными по этому. К северу от Финч-авеню находится Бримли-Форест, небольшой участок неизменной земли. К северу от Стилза, Бримли проходит через жилые районы квартала Милликен в Маркхэме, затем заканчивается на 14-й авеню и переходит на Бекенридж-драйв, который является жилой дорогой.
Участок к югу от Шеппарда когда-то был прерван на шоссе 401, но до середины 1950-х он был сквозным. Эстакада стоимостью 11 миллионов долларов и частичная развязка автострады были построены и открыты 18 октября 1987 года, несмотря на возражения жителей района, нарушенных повреждениями движения. Пытаясь решить эти проблемы, использовать он был ограничен транзитными автобусами и автомобилями скорой помощи. После того, как широко освещалось общественное давление, городской совет Скарборо проголосовал 18 февраля 1988 года за открытие эстакады для общего движения. Предложения по изменению развязки в настоящее время изучаются как часть более широкого времени анализа 401 через Скарборо.
Broadview Avenue | |
---|---|
Местоположение | Sunlight Park Road - Fernwood Gardens. (продолжается на восток как O'Connor Drive) |
Broadview Avenue, известная как Милл-роуд или Дон Миллс-роуд (к югу от Королевы до Эшбридж-Бей болото было Скаддинг-стрит ) до 1884 года, было построено в 1798 году Тимоти Скиннер, владелец нескольких заводов в г. Москва. Название - ссылка на широкий вид с гребня, выходящий на Ривердейл-Парк. Когда часть к югу от Куин стала Бродвью, улица на западе была переименована со Смит-стрит в Скаддинг. Северный конец на границе города был взимания платы за проезд рядом с тогдашним северным участком Винчестер-стрит. Дорога была расширена в 1913 и 1922 годах за счет частей Дон Миллс Роуд до самого севера до О'Коннор Драйв. К 1912 году участки к югу от Восточной авеню были потеряны, когда братья Левер расширили свою мыловарню.
В Восточном китайском квартале Торонто есть два знака на Джеррард-стрит-Ист с китайским названием улицы «百 樂 匯 街».
Бродвью и Джеррард, 1910 год
Бродвью смотрит на север в сторону Джеррарда, 2002 год
Взгляд на юг на Бродвью со Данфорт-авеню
Линия Брауна | |
---|---|
Местоположение | Берег озера Бульвар - Авеню Эванса. (далее на север под названием шоссе 427 ) |
Линия Брауна когда-то была известна тропа, идущая на север от озера Онтарио до шоссе 9. возникла как тропа, которая была проложена, чтобы обозначить западную границу 1805 года Покупка Торонто. Тропу в конечном итоге назвали «линией Брауна», поскольку северной конечной точкой был небольшой город, ныне известный как Шомберг, но первоначально назывался Браунсвилль. Поскольку главный житель деревни был известен по фамилии Браун (Джозеф и Мэри Браун, родившиеся в Йоркшире, приехали в этот район в 1831 году и приобрели 100 арок на участке 11 Концессии 3. Казалось логичным, что дорога, по которой перевозились люди, на Браунс-Таун следует называть Линией Брауна. Одн ако был еще один Браунсв Илле к югу от Ингерсолла, Онтарио, также названный в честь семьи из этого города. Поскольку в почтовой системе явно возникла путаница, логика потребовала изменения имени, и Шомберг был создан, вероятно, для Мейнхардта Шомберга, 3-го герцога Шомберга, генерала при короле Англии Вильгельме III. До строительства шоссе 427 линия Брауна была частью шоссе 27. Сегодня линия Брауна представляет собой небольшую южную часть дороги, котораяпереросла на шоссе 427 от дороги Королевы Елизаветы до шоссе 401 и продолжается как шоссе 27, мимо шоссе 9 и продолжается на север до Барри.
Каледония-роуд | |
---|---|
Местоположение | Бриджленд Авеню - Сент-Клер Авеню Вест. (продолжается на юг, как Caledonia Park Road до Давенпорт-авеню) |
Каледония-роуд - это коллекторная дорога, которая в основном находится к югу от Эглинтон-авеню и между Гленкэрном и Лоуренсом, но в основном промышленная между Эглинтоном и Гленкэрном и к северу от Лоуренса. У Каледонии-роуд очень крутые долины между Роджерс-роуд и Эглинтон-авеню. Он будет обслуживаться станцией Каледония на линии 5 Эглинтон и GO на линии Барри начиная с 2022 года.
Панорама Каледония-роуд на Эглинтон-авенюCarlingview Drive | |
---|---|
Местоположение | Highway 401 - к северу от Attwell Drive |
Carlingview Drive назван в честь бывшего Карлинг О'Киф (и текущий Молсон ) пивоварня находится на южной конечной станции. Дорога не названа прямо в честь Джона Карлинга, основателя Carling Brewery и предшественника Carling O'Keefe. Дорога вьется через промышленные владения в Этобико к северной конечной точке на ипподроме Вудбайн (на Энтранс-роуд). Ее также называли Четвертой линией. Южный конец Карлингвью на самом деле представляет собой серию съездов на шоссе:
Centennial Road | |
---|---|
Местоположение | Rolling Meadows - Ellesmere Road. (прервано Highway 2A ) |
Centennial Road, несмотря на то, что путешествуете Церковь названа Centennial в честь 100-летия. Многие улицы вдоль или около Centennial Road названы в честь от столетия Конфедерации.
Christie Улица | |
---|---|
Местоположение |
Улица названа в честь Уильяма Меллиса Кристи, основателя Christie Brown Cookie Company. На улице также расположены многие из корейских ресторанов Торонто и d хранит. Кристи Питс - городской парк, а бейсбольный парк расположен на Кристи- стрит и Блур-стрит Вест. Межгосударственная бейсбольная лига Торонто Мэйпл Лифс играет на этом бейсбольном ро мбе. Район обслуживается станцией метро Christie.
Черч-стрит | |
---|---|
Местоположение | К югу от Эспланады - Йонг-стрит. (продолжается на севере, как Давенпорт-авеню) |
Черч-стрит, она названа так потому, что Св. Собор Джеймса, расположенный сегодня на Кинг-стрит и церкви, был местом первой церкви в Йорке, деревянное здание, построенное в 1807 году и называемое просто «церковью». Три воплощения сидели на месте нынешнего собора; Посвящение святому Иакову произошло в 1828 году, за четыре года до строительства новой каменной церкви. Это здание сгорело вскоре после того, как превратилось в собор. Новый собор был построен только для того, чтобы сгореть во время Великого пожара 1849 года. Джон Страчан, первый англиканский епископ Торонто после 1839 года, перестроил нынешний собор в 1853 году (шпиль не был завершен до 1874 года) в готическом стиле. Возрождение стиля. Собор Святого Иакова был самым высоким сооружением в Торонто, пока в 1927 году не был построен Royal York Hotel.
На углу Черч и Уэлсли Стрит находится ЛГБТ-ориентированный анклав в Торонто. В районе Черч-стрит и Уэллсли-стрит (особенно вдоль Черч-стрит) ежегодное празднование Прайд Торонто.
Conlins Road | |
---|---|
Местоположение | Military Trail - Sheppard Avenue East. () |
Conlins Road была названа в честь семьи Конлинс, известной своей гравийной компанией, расположенной в Хайленд- Крик.
Coxwell Avenue | |
---|---|
Местоположение | Lake Shore Boulevard East - O'Connor Drive |
Коксвелл-авеню назван в честь Чарльза Коксвелла Смолла, клерка Верхней Канады Тайного совета и жителя Беркли Хаус. На участке между перекрестками с обоими участками Джеррард-стрит есть магазины, которые обслуживают индейцев и пакистанцев.
Don Mills Road | |
---|---|
Местоположение | O'Connor Drive - Steeles Avenue East. (продолжается на север в Markham прямо перед John Street и становится Лесли-стрит ) |
Дон-Миллс-роуд, с течением времени известного под разными названиями, включая Милл-роуд и Дон Индепендент-роуд, назван в честь многих лесопильных и кусковых мельниц, которые были построены возле Вилки Дона в начале 19 века. Дорога поднималась к столу вдоль того, что сейчас является входом на северный Don Valley Parkway, и следовала за Бродвью на север и О'Коннор на восток, прежде чем соединиться с современной Дон Миллс-роуд. дорога заканчивалась у Мельниц какое-то время, пока фермеры на севере, на земле речными долинами, не открыли новую дорогу. чить более легкий путь для перевозки урожая на Св. Лоуренс Маркет. Новая дорога пересекала уже сопутствующие участки земли и стала известна как Донская независимая дорога. Эта дорога простиралась на север до Йорк Миллс Роуд.
. После образования Митрополит Торонто Дон Миллс был обозначен как часть городской сети основных дорог. Он был расширен до четырех полос, а затем продлен на север по шоссе 401 до Шеппарда в 1964 году. Вскоре после этого был построен «арахис», в 1970-х годах Дон Миллс был расширен к северу от Стилза вместе с пригородной застройкой. В 1987 году дорога была расширена до шести полос вместе с рекомендацией продлить Лесли-стрит к югу от Эглинтона до Bayview Extension и предложить попробовать новую полосу движения для автомобилей с высокой посещаемостью. Хотя Лесли-стрит не была расширена, полосы HOV были построены между бульваром Overlea и Finch Avenue East.
Donlands Avenue | |
---|---|
Местоположение | Danforth Avenue - Leaside Bridge. (продолжается к северу от моста как Миллвуд-роуд) |
Донландс-авеню были переименованы в Лесли-стрит 22 февраля 1915 года, поскольку они были отключены. Донландс-авеню начинается на Данфорт-авеню и заканчивается у подножия Лисайд-Бридж. На противоположной стороне моста водители продолжают движение по Миллвуд-роуд.
Дафферин-стрит | |
---|---|
Местоположение | Британская Колумбия-Драйв - Стилс-авеню Вест. (прервано Аэропорт Даунсвью ). (продолжается на север в Воган) |
Дафферин-стрит, известная как Боковая линия до 1876 года, была переименована в честь генерал-губернатора Фредерика Темпла Блэквуд, лорд Дафферин. Дафферин занимал пост генерал-губернатора между 1872 и 1878 годами и председательствовал на открытии первой Канадской национальной выставки в 1878 году. Дафферин-стрит начинается в Выставочное место и идет на север в Воан. Дорога между Уилсон-авеню и Шеппард-авеню Уэст прерывается парком Даунсвью. Дафферин был отделен от Куин-стрит-Вест железной дорогой, объездной дорогой, известной как Дафферин-Джог. В 2007 году началось строительство по устранению излома путем туннеля под действующими путями. Этот туннель был завершен и открыт для движения 10 ноября 2010 года.
Ист-авеню | |
---|---|
Местоположение | Лоуренс-авеню Восток - Руж-Хиллз-Драйв |
Галлоуэй Дорога | |
---|---|
Местоположение | Гилдвуд-Паркуэй - к северу от Лоуренс-авеню Восток |
Дорога названа в честь семьи Галлоуэй и поселенца, которые начали заниматься сельским хозяйством в районе Концессион-роуд Д.
Гринвуд- авеню | |
---|---|
Местоположение | Куин-стрит Восток - О'Коннор-драйв |
Гринвуд-авеню, растения Гринвуд-лейн, было названо в честь семьи Гринвуд, которые были огородниками и производителями экипажей. Джон (ум. 1866) и Кейт Гринвуд были владельцами пуританской таверны на территории Куин-стрит и Гринвуд-лейн. В этом районе в 19 веке располагалось более десятка кирпичных заводов, в том числе один, раскопки которого до сих пор можно построить на Greenwood Subway Yard и в Greenwood Park на пересечении с Dundas Street.
(см. Brown's Line и Ontario Highway 27 )
Highway 27 | |
---|---|
Местоположение | Highway 427 - Steeles Avenue West. (продолжается на север в Воан ) |
Ислингтон-авеню | |
---|---|
Местоположение | Лейк-Шор-Бульвар Вест - Стилз-авеню Вест. (продолжается на север в Воан ) |
Ислингтон-авеню названа в честь деревни, мимо которой она проходила на Дандас-стрит. на озере Онтарио и который получил почтовое отделение под названием Mimico в 1857 году. В 1859 году, чтобы получить свою собственную почту Например, жители Мимико на Дандас-стрит новое собрание, чтобы выбрать Имя в гостинице Томаса Смита (расположенной на юго-западном участке Дандас-стрит и сегодняшней Ислингтон-авеню). огли прийти к единодушному соглашению о новом имени, они пригласил на встречу жену Смита, Элизабет, и попросил ее переименовать деревню. Она выбрала Ислингтон по своему месту рождения около Лондона, Англия.
Ислингтон-авеню начинается на Лейк-Шор-Бульвар-Вест в Нью-Торонто и продолжает развиваться. на север до Steeles Avenue West, где он пересекает Vaughan в York Region как York Regional Road 17, а до 1998 года как York Regional Road 7 . Дорога в основном пригородная, проходит через преимущественно жилые участки Этобико.
Джеймсон-авеню | |
---|---|
Местоположение | Лейк-Шор-Бульвар - Куин-стрит. ( продолжение на север как Лэнсдаун-авеню через Куин-стрит) |
Джеймсон-авеню назван в честь Роберта Симпсона Джеймсона, генерального прокурора Верхней Канады в конце 1830-х годов. Джеймсон купил землю к югу от Куин-стрит между вторым и третьим боковыми дорогами концессии (сегодня Дафферин и Парксайд) в конце 1840-х годов. Джеймсон-авеню был построен за счет его собственности, когда она была разделена на части растущего города. Дорога начинается на Западном бульваре Лейк-Шор, где имеется доступ к Гардинер-Экспрессвей. Дорога пересекает скоростную автомагистраль и идет на север через Паркдейл между рядами жилых домов. Джеймсон-авеню заканчивается на Куин-стрит-Вест; светофор согласован с южной конечной точкой Лэнсдаун-авеню, рядом с востоком.
Джейн-стрит | |
---|---|
Местоположение | Блур-стрит Вест - Стилс-авеню Запад. (продолжается на север в Воан ) |
Джейн-стрит, это улица с севера на юг в западном Торонто, Онтарио, Канада, которая начинается с Bloor Street и продолжается на север в Vaughan до Holland River в King Городок. Он был назван в честь Джейн Барр ее мужем Джеймсом. Они иммигрировали из Глазго в 1907 году, а несколько лет спустя Джеймс стал застройщиком к северу от Торонто. Джеймс назвал многочисленные улицы в этом районе в честь своих детей. но самый важный был назван в честь его жены Джейн.
Транспортная комиссия Торонто управляет станцией метро Jane на Джейн и Блур-стрит на Строка 2 Блур – Данфорт. Будьте перед тем, как метро открылось, этот перекресток был западной конечной точкой трамвайной линии Bloor . В плане Transit City 2007 года предлагается линия Jane LRT, легкорельсовый транспорт, которая будет проходить полностью вдоль Jane через город от станции метро Jane. и на север, в Воан. К северу от Стилза в Вогане, метро Линия 1 Йондж – Университет проходит параллельно улице до шоссе 7 со станциями на шоссе 407 (шоссе 407 станция ) и шоссе 7 (Городской центр Вогана ). Этот участок линии - единственная часть системы метро, расположенная за пределами Торонто.
Воан Миллс и Canada's Wonderland находятся на Джейн-стрит в Вогане.
Титульный персонаж песни Barenaked Ladies «Jane » - Джейн Сент-Клер, названный в честь пересечения улиц Джейн и Сент-Клер. Клер-авеню. Стивен Пейдж вспоминает, что соавтор сценария Стивен Даффи видел перекресток на карте и заметил, что это похоже на самый красивый перекресток в мире; «У меня не хватило духу сказать ему, что это не так».
Один из самых известных перекрестков пригородов Торонто - Джейн и Финч.
Джарвис-стрит | |
---|---|
Местоположение | Набережная Королевы - Чарльз-стрит. () |
Джарвис-стрит узнает семью Джарвис, которая жила на земле к северу от Куин-стрит с центром на Джарвис-стрит с 1824 по 1846 год. Уильям Джарвис был провинциальным секретарем и регистратором of Records между 1792 и его смертью в 1817 году. Его сын, Сэмюэл Джарвис, выиграл последний поединок в Торонто, когда смертельно ранил своего соседа и соперника Джона Ридаута. В результате он был арестован, но позже оправдан, после чего занял пост отца. Растущий долг семьи заставил Сэмюэля продать собственность, начиная с 1846 года. Его дом, Хейзел Берн, был снесен, чтобы уступить место Джарвис-стрит. Взаимная Улица была основана в то же время на границе собственности между бывшими соперниками.
Джарвис-стрит начинается на набережной Квинс керу северу от береговой линии озера Онтарио. Он едет на север, в один квартал к югу от Блур-стрит, где большая часть трафика перекачивается на Маунт-Плезант-роуд. Джарвис ранее расширялся до Блур-стрит, но был сокращен 26 августа 2009 года. Участок между Чарльз-стрит и Блур-стрит был переименован в Уэй Теда Роджерса.
Кил-стрит | |
---|---|
Местоположение | Блур-стрит - Сент-Клер-авеню. к югу от Лавендер-роуд - Стилз-авеню. (продолжается на север в Воган ) |
Кил-стрит названа в честь адвоката Уильяма К.Уильям владел землей через дорогу от Джона Скарлетта на улицах Дандас и Кил, постепенно увеличивая свои площади в середине 19 века. 1857 году, на котором состоялся первый Queen's Plate в 1860 году.
На Кил-Стрит есть две пробежки в Торонто: одна между Сент-Клер-авеню и Роджерс-роуд и другая - в
Kennedy Road | |
---|---|
Местоположение | Highview Avenue - Steeles Avenue East. (продолжается на север до Markham ) |
Кеннеди-роуд названа в честь семьи Кеннеди, одного из многих первых поселенцев-земледельцев XVIII и XIX веков (к тому принадлежал прем ьер То мас Лэрд Кеннеди, но который поселился на территории, который сегодня называется Миссиссога, где другая улица Кеннеди названа в его честь), который поселился вдоль дороги ранней концессии. По словам Роберта Бониса, дорога названа в честь поселенца и друг Дэвида Томсона по имени Джеймс Кеннеди. Он также связан с рядовым Джоном Кеннеди из 3-го полка Йоркской милиции (ныне Королевские рейнджеры Йорка (1-й американский полк) (RCAC) ), которому было предоставлено 200 акров (0, 81 км) земли возле Кеннеди-роуд и Элсмир-роуд. Позже Кеннеди приобрел землю дальше на север (Сэмюэл и Уильям Кеннеди владели 100 акрами в Кен Неди и Шеппард), а Лайман Кеннеди стал Ривом из города Скарборо с 1896 по 1901.
Участок в Торонто в основном жилой с многоэтажными жилыми домами. Однако между Лоуренс-авеню Восток и к северу от Шеппард-авеню Восток есть участок, где преобладают торговые площади и торговые центры, в том числе Кеннеди-Коммонс.
к северу от Стилз-авеню, Кеннеди-роуд продолжается по Йорк Риджинал роуд 3 к северу до берега Лейк-Симко. Отрезки от Стилз-авеню к востоку от Денисон-стрит и к северу от шоссе 407 к югу от 16-й авеню были отклонениями от первоначальной дороги. Последний был создан из-за противодействия предложенному расширению участка, проходящего в историческом Юнионвилле в 1960-х годах, который называется Мэйн-стрит Юнионвилл (а также переулок к востоку от Мэйн-стрит). Первый теперь называется Олд Кеннеди-Роуд и Фресно-Корт. Дорога отрезана к северу от Дэвис Драйв в Ньюмаркет, Онтарио из-за тракта Бендор и Грейв (региональный лес Йорк), возобновляющийся к северу от Геральд-роуд к Лейк-Драйв на восток на берегу озера Симко. в Джорджина.
Дорога была закрыта в песне «Энергия » рэпера Дрейка. Это дает свое имя двум транспортным станциям: станция TTC Kennedy на линиях 2 и 3 и станция Kennedy GO на пригородной линии Stouffville. Об этом также упоминается в его альбоме просмотров 2016 года.
Kipling Avenue | |
---|---|
Местоположение | Lake Shore Boulevard West - Steeles Avenue West. (возобновляется к югу от шоссе 7 на Vaughan ) |
Киплинг-авеню, по слухам, назван в честь Редьярда Киплинга, автора Книги джунглей. Киплинг должен был читать на Вудбриджской ярмарке в 1907 году. но был вынужден отменить в последний момент по состоянию здоровья; говорят, что дорога к Вудбриджу, именуемая в ней Мимико-стрит, была названа в честь предполагаемого автора.Дорога была названа в 1908 году, но, возможно, была названа ранее в честь местного
Laird Drive | |
---|---|
Местоположение | Millwood Road - Glenvale Boulevard. (продолжается на юго-востоке как Millwood Road) |
Источник Лэрд-драйв оспаривается.
Согласно одной из версий, улица получила свое название от Ро берт Лэрд Борден, премьер-министр Канады между 1911 и 1920 годами. Борден, второе имя которого является девичьей фамилией его матери, руководил страной через Первую мировую войну.
Другая теория состоит в том, что происходит от Александра Лэрд, банкир шотландского происхождения, и генеральный менеджер Канадского коммерческого банка в 1907 году. Он большую роль в создании Лисайда, где находится доктор Лэрд.
Лэнсдаун-авеню | |
---|---|
Местоположение | Куин-стрит - Сент-Клер-авеню Вест. (продолжается на юг как Джеймсон-авеню через Куин-стрит) |
Лэнсдаун-авеню ранее известный как North Jameson Avenue . Он был переименован деревенским советом Паркдейла в 1883 году в честь нового генерал-губернатора Генри Петти-Фицмориса, 5-го маркиза Лансдауна, который служил между 1883 и 1888 годами. Лансдаун-авеню начинается на Куин-стрит-Вест, недалеко от востоку от северной конечной остановки Джеймсон-авеню. Он проходит под линией Китченер GO, пересекает Дандас-стрит-Вест и Колледж-стрит, затем проходит станцию метро Лэнсдаун на Блур-стрит-Вест. Дорога продолжается на север мимо Дюпон-стрит, затем проходит под линией CPR Midtown и заканчивается на Сент-Клер-авеню Вест. Короткий отрезок Лэнсдаун-авеню проходит между Уинголд-авеню и Гленгроув-авеню примерно к северу от остальной части Лэнсдаун-авеню.
Лесли-стрит | |
---|---|
Местоположение | Анвин-авеню - Айви-авеню, Викстид-авеню - Вандерхоф-авеню, Эглинтон-авеню Восток - Стилс-авеню Восток. (возобновляется к северу от Джон-стрит в Маркхэм через Дон Милс-роуд) |
Лесли-стрит была второй концессионной линией, проложенной примерно в 13200 футов (4000 м) к востоку от Йонг-стрит. Лесли-стрит была названа в честь владельца питомника Джорджа Лесли, который владел магазином Toronto Nurseries, на Куин-стрит в Лесливилл.
Лесли-стрит, которая имеет четыре отдельных участка, начинается в озере Онтарио в у подножия косы на Лесли-стрит. К северу на Бульвар Лейк-Шор Восток была бывшая восточная конечная остановка Скоростной автомагистрали Гардинер. Он продолжается на север к железнодорожным путям к северу от Джеррард-Стрит Ист, где заканчивается первый сегмент. Донландс-авеню, которая проходит с северной стороны железнодорожных путей к северу от О'Коннор-драйв, раньше была еще одним сегментом Лесли-стрит. Второй сегмент представлен отрезком дороги в один квартал между Уикстид-авеню и Вандерхоф-авеню в промышленной зоне Лисайд. Он отделен от третьего сегмента парком Эрнеста Томпсона Сетона.
Третий сегмент начинается на Eglinton Avenue около E.T. Сетон и парк Уилкет-Крик. Он путешествует на север через коммерческие и жилые кварталы в Дон Миллс и Донской долине. Предлагаемое расширение от Эглинтон-авеню на юг до Бэйвью-авеню (к северу от Поттери-роуд) так и не было реализовано.
Участок Лесли был перенаправлен с шоссе 401 на Шеппард-авеню на восток, в результате чего образованная короткая заглушка под названием Олд Лесли. Улица размещена к северо-западу от Эстер Шайнер Драйв к северу от Шеппард-авеню.
Он выезжает из Торонто и входит в регион Йорк по адресу Steeles Avenue. К северу оттуда Лесли-стрит - это местная дорога, которая вскоре к северу от Ватерлоо-Корт в Уиклиф-парке. Частичная секция существует как проход к северу от Джон-стрит в парке немецких поселенцев Милс. Четвертый сегмент продолжается как магистраль обозначенная как York Regional Road 12 к северу от John Street в Markham (York Region), где Don Mills Road переходит на Leslie Street, ненадолго прерываясь на Stouffville Road (автомобилисту понадобится, чтобы ехать на восток по Стуффвилл-роуд, затем продолжайте движение на север) к северу от Рэйвеншу-роуд.
Main Street | |
---|---|
Местоположение | Kingston Road - Hamstead Avenue |
Main Street раньше была центральная улицей независимый город Восточный Торонто. Станция метро Main Street Транспортной комиссии Торонто находится на пересечении с Danforth Avenue, а также Danforth GO Station GO Transit на линии Ист-Лейкшор.
Мэнс-роуд | |
---|---|
Местоположение | Копперфилд-роуд - Олд Кингстон-роуд |
Маркхэм-роуд | |
---|---|
Местоположение | Hill Crescent - Steeles Avenue East. (продолжается на север до Markham ) |
Первоначально Markham and Scarborough Plank Road, которая вела к городу Маркхэм, была ранней дощатой дорогой. Сначала она существовала между Данфорт-роуд (ныне Painted Post) и городом, а была продлена на юг до Кингстон-роуд и на север. на Стоуффвилл. Наряду со строительством объездной дороги Торонто (ныне шоссе 401), шоссе 48 было продлено на юг, район Бивертон, до места пересечения Маркхэм -роуд новый "авт омагистраль ". Первоначально предполагалось превратить его в автостраду, которая будет огибать восточную сторону озера Симко и заканчиваться в Ориллии или к северу от нее. Однако с постройкой Don Valley Parkway вместо него будет выбран Woodbine Avenue, который станет Highway 404. Мархем-роуд 102, проезд по Транзитной комиссии Торонто, обслуживает по всей длине дороги. Он работает от станции Warden на линии 2 Блур - Данфорт и заканчивается на Steeles Avenue в Торонто, а его ветвь 102D заканчивается в Майор Маккензи Драйв в Маркхэме. Markham Rd. название продолжается в York Region, где заканчивается на Major Mackenzie Drive.
Markham Road начинается в Hill Crescent, к югу от Kingston Road. Он проходит через Скарборо до Steeles Avenue East, но продолжается в регионе Йорк, где он также обозначен как York Regional Road 68. Между Eglinton Avenue и Лоуренс-авеню, дорога пересекает ущелье Хайленд-Крик ; один из немногих переходов оврага, не обходимых мостом высокого уровня. К югу от Шеппард-авеню большая часть маршрута примыкает к множеству квартир и торговых площадей. К северу от Шеппарда целиком занимают просторы промышленных земель. К северу от Стилза и к югу от шоссе 407 занимают большие торговые точки и торговые площади. К северу от шоссе 407, он назван Мэйн-стрит Маркхэм в деревня Маркхэм, историческом, оригинальном центре города.
Марли-авеню | |
---|---|
Местоположение | Эглинтон-авеню Вест - Лоуренс-авеню Вест. (Продолжается на север до Лоуренс Аллен-центр ) |
Длина | 2,0 км (1,2 мили) |
Марли-авеню раньше называлась Лион-авеню (южный сегмент в Йорке) и Вудмаунт-авеню (северный сегмент в Северном Йорке). Марли-авеню соединяет Эглинтон-авеню на запад с Лоуренс, в 1953 году по просьбе Бернис Штайн., который жил по адресу 184 Woodmount Avenue. -авеню на запад к западу от Аллена. Дорога. На северном конце у нее есть конечный вид на Центр Лоуренса Аллена.
Мартин -Гроув-роуд | |
---|---|
Местоположение | Блур-стрит Вест - Стилз-авеню Вест. (продолжается на север до Воан и заканчивается на шоссе 27 ) |
Мартин-Гроув-роуд - артерия, начи нающаяся на Блур-стрит Мы ул., но не станет главной дорогой, пока не пересечется с Бернамторп-роуд. Он продолжается на север до шоссе 27, к северу от города.
McCowan Road | |
---|---|
Местоположение | Kingston Road - Steeles Avenue East. (продолжается на юг по направлению Собор Блафс Драйв; на север в Маркхэм как McCowan Road / Regional Road 67 ; прерванный Highland Creek ) |
McCowan Road названа в честь Джеймса МакКоуана, первого представителя семьиКоуэн, иммигрировавшего из Шотландии, который в 1833 году основал семейную ферму МакКоуан недалеко от Скарборо-Блафс. Улица, бывший участок 22, а позже и Мак-Кован-Роуд, в 1956 г. была официально переименована в Мак-Кован-Роуд в Скарборо-Тауншип.
Мак-Кован-Роуд начинается на Кингстон-роуд и ненадолго прерывается к северу от Эглинтон-авеню, прежде продолжая снова в северном конце Данфорт-роуд и расширяясь на север до Steeles Avenue и в York Region как Regional Road 67. Короткий 375-м етровый (1230 футов) перерыв к северу от Эглинтон-авеню происходит из-за Хайленд-Крик и занят парком Мак-Кован и государственной школой Джона МакКрея. Сквозное движение осуществляется по Данфорт-роуд на большее расстояние, примерно 1750 метров (1,75 км; 5740 футов), между точкой в 325 метров (1066 футов) к югу от Лоуренс-авеню и Эглинтон-авеню. Когда в 1973 году был открыт комплекс Центр города Скарборо, была построена развязка с шоссе 401. Линия скоростного транспорта Линия 3 Скарборо, открывшаяся в 1985 году, пересекает Мак-Кован по эстакаде у комплекса. К северу от Шеппард-авеню, Канадская Тихоокеанская железная дорога Торонто, сортировочные станции тянутся до МакКоуана на западе и тянутся к востоку от Маркх-роуд.
Медоувейл-роуд | |
---|---|
Местоположение | Лоуренс-авеню Восток - Плунжер-Хэт-роуд |
Медоувейл-роуд - это прежде всего жилой маршрут в Скарборо. Это место зоопарка Торонто к северу от Шеппард-авеню. К северу от зоопарка Meadowvale Road пересекает единственный сельский регион Торонто, который включает сельхозугодья, большие участки равнинных полей, леса и диких животных.
Мидлфилд-роуд | |
---|---|
Местоположение | Мак-Кован-роуд - Стилз-авеню. (продолжается на север до Маркхэм ) |
концессия, занятая Беллами Такие улицы, как Havenview Road (Sheppard Avenue East до Invergordon Avenue) и Shortling Road (к северу от Nugget Avenue на CPR Agincourt Yard до Sheppard Avenue East) представляют собой семейной планировки; сами они имеют Концессия возобновляется к югу от Финч-авеню по мере того, как Мидлфилд-роуд поворачивает на запад, чтобы избежать ограды в сторону МакКоуэн-роуд, где она продолжается до Хантингвуд-драйв на запад до парка Виктория. Авеню. Здание CPR Yard, построенное с 1959 по 1964 год, навсегда прекратило любое соединение Беллами-роуд с Мидлфилд-роуд.
Мидлэнд-авеню | |
---|---|
Местоположение | Лейк-Онтарио - Стилс-авеню Ист. (продолжается несколько метров на север в М аркхэм ) |
Мидленд-авеню была известна как Черч-стрит до 1882 года, когда она была переименована в Железнодорожная компания Мидленда в 1882 году. Только два года спустя Мидлендская железная дорога будет приобретенные Гранд Магистральной железной дорогой
Школы, обслуживаемые в этом районе, - это Государственная школа Джона А. Лесли-младшего, Центр альтернативных исследований Скарборо (ранее Университетский институт Мидленд-Авеню ), Католическая средняя школа Жана Ванье (ранее Профессиональное училище Табор Парк ), Католическая школа Св. Альберта, Бизнес и технический институт Бендейла, Университетский колледж Азенкура Институт и Колледж монсеньора Фрейзера Кампус Мидленда (бывшая католическая школа Богоматерир Доброго Совета).
К северу от Стилза, Мидленд теперь заканчивается в тупике рядом с бывшей государственной школой Миликен, но город Маркхэм уже планировал продлить дорогу в северо-западном направлении (требуя от владельцев собственности вдоль предполагаемой дороги быть подготовленным к границам земель городу) до конца на Олд Кеннеди-Роуд на Санрайз-Драйв, чтобы улучшить транспортный поток и дальнейшую реконструкцию района.
Морнингсайд-авеню | |
---|---|
Местоположение | Гилдвуд-Паркуэй - Макниколл-авеню. () |
Морнингсайд-авеню - пригородная магистраль в Скарборо. Он проходит на север от Скарборо-Блафс с видом на озеро Онтарио до Макниколл-авеню около долины реки Руж.
Морриш-роуд | |
---|---|
Местоположение | Кингстон-роуд - шоссе 401. () |
Морриш-роуд - это улица с жилыми домами, длина которой составляет около 2 км. Самая южная часть пересекается с Кингстон-роуд, а самая северная часть отрезана от шоссе 401. Морриш-роуд, связ, с Уильямом Д. Морришем (1886-1939), который управлял универсальным магазином Уильяма Д. Морриша на Морриш-роуд и Кингстон-роуд. Морриш - отец бывшего члена городского совета Торонто Кена Морриша.
Маунт-Плезант-роуд | |
---|---|
Местоположение | Чарльз-стрит - Донклифф-. ( продолжается на юг как Джарвис-стрит) |
Маунт-Плезант-роуд была названа в честь кладбища, через которое она проходит, когда была построена в конце 1910-х годов. Дорога проходит по нескольким более ранним улицам, включая Кинсман-авеню (1918 г.), Сидмут-авеню (1920 г.) и Хильда-авеню (1935 г.). В конце 1940-х годов Маунт-Плезант-роуд была продлена на юг до нынешней конечной остановки. Первоначально это называлось Clifton Road Extension и считается первой скоростной автомагистралью Торонто.
Маунт-Плезант-роуд начинается в северной оконечности Джарвис-стрит, в одном квартале к югу от Блур-стрит Ист. Он проходит через населенные пункты Роуздейл, Мур-Парк и Лоуренс-Парк и пересекает Роуздейл, Йеллоу-Крик и Блитвуд-Равин. Дорога заканчивается возле автобусной петли Донкрест на Глен-Эхо-Драйв.
Нилсон-роуд | |
---|---|
Местоположение | Столетие Руж-Вэлли - Оазис-роуд |
Нилсон-роуд, вероятно, была названа для поселенца, который прибыл в Скарборо в 1824 году.
Оквуд-авеню | |
---|---|
Местоположение | Эглинтон-авеню Вест - Дэвенпорт-роуд. () |
Оквуд-авеню назван в честь поселения, которое выросло к северу от его пересечения с Сент-Клер-авеню Вест.
Ортон-Парк-роуд | |
---|---|
Местоположение | Лоуренс-авеню Восток - Элсмир-роуд |
Ортон-Парк-роуд было названо Эвелин Дж. Ли и его женой Констанс Николсон, в честь поместья Николсон около Камберленд, Англия, которое также называлось Ортон-Парк.
Оссингтон-авеню | |
---|---|
Местоположение | Куин-стрит Вест - Давенпорт-роуд. (продолжается на юг как Лоуэр-Оссингтон-авеню) |
Длина | 3,5 км (2,2 мили) |
Оссингтон-авеню названа в честь поместья семьи Денисон в Ноттингемшир. Джон Денисон переехал в Йорк и построил Брукфилд-хаус на углу Дандас-стрит, которая сейчас является пересечением Куин-стрит-Вест и Оссингтон-авеню. Затем Дандас-стрит следовала за тем, что сейчас называлось Куин-стрит-Вест, а затем - Оссингтон-авеню, перекрытая долиной Гаррисон-Крик. Оссингтон-авеню позже был построен к северу от нынешнего угла Оссингтона и Дандас до Блур-стрит Вест. Участок между Блур-стрит и Давенпорт-роуд ранее назывался Ланкастер-роуд. К югу от Дандаса улица стала популярным местом для ночной жизни и особенно популярна среди хипстерской субкультуры.
Пейп-авеню | |
---|---|
Местоположение | Миллвуд-роуд - Восточная авеню (продолжается к северу от моста Лесли и переименована в Миллвуд-роуд) |
Папе-авеню - это дорога, которая начинается на Истерн-авеню и продолжается на север до Джеррард-сквер, где она прерывается. Он продолжается на противоположной стороне Джеррард-сквер и продолжается на север, пересекая Данфорт-авеню и заканчивая пересечением с Донландс-авеню на южной стороне моста Лисайд. У этой дороги есть полосы HOV к северу от Данфорт-авеню. Звали Джозефа Пейпа, огородника, который приехал в Канаду в 1853 году. Сын Джеймс Пейп владел землей к югу от Джеррард-стрит и того места, которое тогда было Робинсоном (ныне Папе), и был олдерменом в округе Святого Лаврентия.
Parkside Drive | |
---|---|
Местоположение | Lake Shore Boulevard West - Bloor Street West. (далее на север как Keele Street) |
Parkside Drive был частью Keele Street до 1921 года, когда он был переименован Городом Торонто. Джон Ховард продал свое имение городу в 1873 году, чтобы использовать его как общественный парк. Дорога была переименована 13 июня 1921 года в соответствии с Постановлением 8663.
Парксайд-драйв начинается на Западном бульваре Лейк-Шор. Проходя под шоссе Гардинер Экспрессвей и Куинсуэй, дорога идет на север вдоль Хай-парка, который лежит на западе. В Bloor Street West, Parkside Drive становится Keele Street. Вся дорога является жилой, с домами к востоку от дороги.
Парламент-стрит | |
---|---|
Местоположение | Куинс-Куэй Восток - Блур-Стрит Восток. (продолжение юг, как Куинс-Куэй) |
Парламент-стрит была местом первоначального здания Парламента Верхней Канады, построенного на Фронт-стрит между Беркли и Парламентом к 1797 году по приказу Джона Грейвса Симко. Здания, спланированные как одно здание с двумя крыльями, не были достроены и в 1813 году были разрушены вторгшейся американской армией. Парламент-стрит начинается на восточном бульваре Лейк-Шор, где продолжается на юго-запад как Куинз-Куэй, и идет на север вдоль восточной окраины центра Торонто. Дорога заканчивается на Блур-стрит Ист между фазами Роуздейл и Шербурн Виадука Принца Эдуарда. До строительства виадука Парламент-стрит заканчивалась на Хейтер-стрит.
Аптечная авеню | |
---|---|
Местоположение | Данфорт-авеню - Стилс-авеню Восток. (продолжается на север до Маркхэма как Эсна Парк Драйв и Родик Роуд) |
Аптечный проспект, вероятно, получил свое название от местной аптеки, за пределами которой информации нет. Дорога проходит через Торонто, как и любая другая дорога. Дорога была отрезана на шоссе Онтарио 401 в 1950-х годах, но в качестве боковой дороги для ферм дорога была соединена.
К северу от Стилза в Маркхэме дорога становится Эсна-Парк-Драйв, затем дорога поворачивает и уходит на запад по Олден-роуд до встречи с Вудбайн-авеню, после чего становится Джон-стрит. После поворота на запад, продолжая движение на север, он становится Родик-роуд, который продолжается до 16-й авеню, где он поворачивает на запад и заканчивается на Вудбайн-авеню.
Queen's Park | |
---|---|
Местоположение | Queen's Park Crescent - Bloor Street. (продолжается на юг, как Queen's Park Cres; на север, как Avenue Road) |
Королевский парк - очень короткая, но важная магистральная улица, соединяющая Юниверсити-авеню и Авеню-роуд. Улица начинается у северного пересечения восточного и западного рукавов Queen's Park Crescent, которые вместе образуют две улицы с односторонним движением вокруг тезки Queen's Park и Онтарио. Законодательное здание. Королевский музей Онтарио расположен на ул.
Reesor Road | |
---|---|
Местоположение | Old Finch Avenue - Steeles Avenue East. (продолжается на север до Markham ) |
Reesor Road - небольшой сингл переулок, ведущий на север от Old Finch Avenue на северном конце зоопарка Торонто на север в сторону сельскохозяйственных угодий, лесных массивов, частных домов и частей национального городского парка Rouge National Urban Park до Steeles Avenue East. Reesor находится назван в честь семьи Ризор, которая поселила и возделывала территорию вдоль дороги в Скарборо и Маркхэме. Томас Ризор, сын Кристиана Ризора и Эстер Гувер, родился в Скарборо и участвовал в заселении русских меннонитов в Манитобе.
Roncesvalles Avenue | |
---|---|
Местоположение | Queensway / Queen Street - Dundas Street West. (продолжается на север как Dundas Street. на юг как King Street) |
Длина | 1,8 км (1,1 мили) |
Авеню Ронсесвальес был назван в честь полковника Уолтера О'Хара, который участвовал в Войне наполуострове и принадлежат были выделены крупные земельные участки, которые в итоге разделены на Паркдейл. Название происходит от деревни на севере Испании недалеко от границы с Францией, где О'Хара сражался в битве против Наполеон I. Ронсесвальес начинается на пересечении с Квинсвей, Куин-стрит и Кинг-стрит и идет на север к Дандас-стрит Вест.
Раннимид-роуд | |
---|---|
Местоположение | к северу от Сент-Клер-авеню Вест - Морнингсайд-авеню. (продолжается на север до тропы парка Гаффни) |
Раннимид-роуд названа в честь дома Джона Скарлетта, построенного на границе Дандас и Кил в 1838 году. Раннимид - это поле в Англии, к юго-западу от Лондона, где в 1215 году была подписана Великая хартия вольностей.
Scarborough Golf Club Road | |
---|---|
Местоположение | Hill Crescent - Ellesmere Road |
Scarborough Golf Club Road был назван в честь Scarboro Golf and Country Club, клуб, основанный в 1912 году, расположенный вдоль долины Хайленд-Крик по обе стороны дороги, с изменением правописания на правильное полное название бывшего города. Гольф-клуб Scarborough начинается в Hill Crescent и идет на север к Ellesmere Road.
Sewells Road | |
---|---|
Location | Old Finch Avenue - Steeles Avenue East |
Sewells Road это небольшая однополосная дорога, которая идет на север от Old Finch Avenue через сельхозугодья, леса и частные дома к Steeles Avenue East. Улица названа в честь Джозефа Сьюэлла (1785–1870), пионера в районе Хиллсайд в Скарборо.
Шербурн-стрит | |
---|---|
Местоположение | Фронт-стрит - Блур Восточная улица (продолжается к северу от Блур-стрит-Уэст как Шербурн-стрит на север доут -Драйв.) |
Шербурн-стрит была названа Сэмюэлем Ридаутом в 1845 году в честь города в Дорсете, Англия ; Семья Ридаут эмигрировала из Шерборна. В Шербурне есть велосипедные дорожки с южной стороны от Bloor Street West до Front Street West, а также велосипедные дорожки между Bloor Street West и Elm Street.
Spadina Avenue. Spadina Road | |
---|---|
Местоположение | Queens Quay West - Bloor Street (Spadina Avenue). Bloor Street - Davenport Road,. Austin Terrace - Eglinton Avenue West, Chaplin Crescent - New Haven Drive. (Spadina Road) |
Спадина-авеню и ее продолжение к северу от Блур-стрит, Спадина-роуд, вместе произносимое как «спа-ди-нух», названы в честь поместь доктора Уильяма Болдуина. После пожара и двух полных реконструкций это поместье стало Домом Спадина. Болдуины занимали много важных постов в раннем правительстве Йорка, в их честь было названо несколько ц (включая Болдуин-стрит). Уильям планировал Авеню Спадина как дорогу к своему новому поместью в 1818 году, в 1836 году проложил улицу необычной шириной в две цепи (132 фута), что вдвое больше ширины любой улицы, проложенной к тому времени. В конечном итоге он был продлен на север и через ущелье Нордхаймер до деревни Форест-Хилл, а затем до Эглинтон-авеню. Его южная остановка находится на берегу озера Онтарио.
Спадина неоднократно трансформировалась, почти в депрессивную скоростную автомагистраль, известную как Скоростная автомагистраль Спадина, которая была отменена премьер-министром Онтарио Биллом Дэвисом в 1971 году после обширных протестов. Casa Loma был построен рядом с домом Спадина в начале 20 века.
Port Union Road | |
---|---|
Местоположение | Lake Ontario - Kingston Road. (продолжается на северо-западе как Sheppard Avenue East) |
Port Union Road жилой улица, по которой движется движение от Шеппард-авеню Восток на Кингстон-роуд к югу от Лоуренс-авеню Восток в парк Port Union Waterfront. Он был назван в честь бывшей деревни Порт-Юнион, к юго-востоку от нынешнего микрорайона, носящего то же имя.
Renforth Drive | |
---|---|
Местоположение | Bloor Street West - Carlingview Drive. (далее International Blvd.) |
Renforth Drive происхождение названия неизвестно, но была частью Четвертой концессии, которая теперь также включает части Карлингвью Драйв и Хамберлайн Драйв. Участок около шоссе 401 включает конечную конечную остановку бывшей Индийской линии.
Royal York Road | |
---|---|
Местоположение | к югу от Lake Shore Boulevard West - Dixon Road. ( продолжается на север как Сент-Филлипс-роуд) |
Роял-Йорк-роуд была названа в честь первоначального места проезда - поля для гольфа Royal York, ныне Сент-Джордж. Поле было построено как дополнительный аттракцион для гостей отеля. Вход в клуб был изменен на Ислингтон-авеню после того, как отель Royal York продал поле.
Таунлайн Скарборо-Пикеринг | |
---|---|
Местоположение | Восток Стилз-Авеню - Восток Финч-Авеню. () |
Длина | 2,7 км (1, 7 мили) |
Городская линия Скарборо-Пикеринг, также известная как Городская линия Торонто-Пикеринг, служит одной из восточных границ между Торонто и Пикерингом. Дорогой управляет город Пикеринг, а не Торонто. Дорога по-прежнему является сельским маршрутом для местного транспорта (в основном для ферм) из-за короткой дороги. Вся длина представляет собой однополосную полосу движения в каждом направлении, без бордюров и грунтовых обочин. Единственный светофор находится на перекрестке со Стилз-авеню Ист и Тонтон-роуд и знаками остановки на Финч-авеню Ист; это единственные контролируемые перекрестки на всем протяжении дороги. Городская линия Торонто-Пикеринг продолжается к северу от Стилза по адресу York-Durham Line (York Regional Road 30).
Scarlett Road | |
---|---|
Местоположение | Dundas Street West - к северу от Лоуренс Авеню Запад. (продолжается на запад как Диксон-роуд) |
Скарлетт-роуд назван в честь Джона Скарлетта, который переехал в Верхнюю Канаду в 1808 году и владел несколькими квадратными километрами собственности к северо-западу от улиц Блур и Кил. «Дорога Скарлетт» была открыта вдоль маршрута Торонто Carrying-Place Trail к северу от его собственности. Дорога начинается на Дандас-Стрит-Вест, к югу от железнодорожной линии, пересекающей город CPR. Он соединяется с западной конечной улицей Сент-Клер-авеню, затем идет на север вдоль реки Хамбер к северу от Лоуренс-авеню Вест, где она изгибается на запад и становится Диксон-роуд.
Юниверсити-авеню | |
---|---|
Местоположение | Фронт-стрит - Колледж-стрит. (продолжается на север, как Квинс-Парк-Кресент) |
Юниверсити-авеню берет свое начало с Колледж-стрит как один из двух частных входов в Королевский колледж (ныне Университет Торонто ), открытый в 1829 году. Королевский колледж был зафрахтован Генри Батерстом, 3-м графом Батерстом двумя годами ранее. Обе дороги были известны как Колледж-авеню. В попытке создать величественный элегантный подъезд к колледжу, дорога была разрезана на 120 футов шириной и обрамлена каштанами и декоративными заборами. Сторожка, спроектированная Джоном Ховардом, стояла у входа в современный Королевский университет. Дорога быстро стала препятствием для растущего города, и окружающие ее ворота были снесены в 1859 году.
В рамках программы помощи при депрессии Университет был расширен к югу от Куин-стрит, чтобы встретить Йорк-стрит в начале Фронта. в 1929 году.
Виктория Парк Авеню | |
---|---|
Местоположение | Куин-Стрит Ист - Стилс Авеню Восток. (продолжается на север в Маркхэм ) |
Виктория Парк Авеню был назван в честь парка, который когда-то проходил вдоль дороги. Парк был назван в честь королевы Виктории. До 1960-х годов Виктория Парк-авеню простиралась только на север до Данфорт-авеню; болота Ручей Тейлор-Мэсси блокировал дальнейшее продвижение до тех пор, пока они не были осушены во время строительства линии 2 Блур – Данфорт. До этого момента дорога к северу от Сент-Клер-авеню являлась частью Дауэс-роуд. Парк Виктория Авеню начинается на Куин-стрит на востоке, к северу от водоочистной станции RC Harris. Она поднимается по западному краю. Скарборо-Блафс и путешествует через жилой район в Джеррард. К северу от Джеррарда плотность окружающей застройки увеличивается; хотя отдельно стоящие дома существуют по всей длине дороги, офисы и многоквартирные дома гораздо более общие. Парк Виктория заканчивается к северу от Steeles Avenue East на Denison Avenue в Markham.
Warden Avenue | |
---|---|
Местоположение | Lake Ontario - Steeles Avenue East. (продолжается на север в Маркхэм ) |
Уорден-авеню, ранее Уордин-авеню, является главной дорогой в Скарборо. Первоначальное написание Уордин относится к подразделению Уордин-Парк, построенному в 1912 году в Скарборо. Дорога у бывшего Toronto Hunt Club и идет на север к Steeles Avenue East, где она продолжается в Markham как York Regional Road 65. Хотя часть к югу от Danforth Avenue в основном представляет собой отдельно стоящие жилые дома., Большая часть Уорден-авеню к северу от Данфорта является промышленной или коммерческой.
Уэстон-роуд | |
---|---|
Местоположение | Сент-Клер Авеню Вест - Стилс Авеню Вест. (продолжается на юг как Кил-стрит. на север до Воан ) |
Уэстон -роуд - это маршрут с севера на юг от Сент-Клер-стрит с северо-запада на север от Шоссе 401, затем идет прямо на север в Воан. Дорога была впервые расчищена в начале 1800- Это была платная дорога (Уэстон-Планк-роуд) с 1840-х годов, чтобы соединить Торонто с Уэстоном, а затем дальше на северо-запад., Деревня Уэстон была построена там, где дорога пересекалась с рекой Хамбер, а вдоль берегов была построена промышленность.
Willowdale Avenue | |
---|---|
Местоположение | Glendora Avenue (прервано Wilket Creek) - Steeles Avenue East (продолжается в
Последняя правка сделана 2021-05-28 11:32:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |