Шоссе Онтарио 427

редактировать
Шоссе в Онтарио

Highway 427 shield

Шоссе 427
Шоссе 427 (красным) в пределах Онтарио, Канада, с Районом Большого Торонто, увеличенным на вставке
Информация о маршруте
Длина19,9 км (12,4 мили)
Существовал4 декабря С 1971 г. по настоящее время
Основные развязки
Саут-эндУэй Куин-Элизабет / Gardiner Shield.svg Гардинер Экспрессвэй в Торонто (далее Браунс Лайн )
шоссе 401 в Торонто. 407 ETR в Vaughan
North endRegional Road 7 (Highway 7) в Vaughan
Highway system
шоссе 420 QEW

Королевское шоссе 427 (произносится как «четыре двадцать семь»), также известное как шоссе 427 и в просторечии 427, это шоссе серии 400 в канадской провинции в Онтарио, которое соединяет Королеву Элизабет Уэй (QEW) и Гардинер Экспрес sway в Торонто до шоссе 401 и с York Regional Road 7 (ранее Highway 7 ) дальше на север в городе Воган. Это вторая по объему загруженности автострада Онтарио и третья по загруженности в Северной Америке, после шоссе 401 и межштатной автомагистрали 405 в Калифорнии. Как и шоссе 401, часть маршрута разделена на систему «коллектор-экспресс» с двенадцатью-четырнадцатью непрерывными полосами движения. Примечательным в шоссе 427 являются его несколько многоуровневых развязок; развязки с автомагистралью QEW / Gardiner Expressway и шоссе 401 являются двумя крупнейшими развязками в Онтарио и были построены между 1967 и 1971 годами, в то время как развязки с шоссе 409 и шоссе 407 были завершены. в 1992 и 1995 годах соответственно.

Автомагистраль 427 является основной подъездной дорогой к международному аэропорту Торонто Пирсон с севера и юга. Однако, хотя большая часть трафика с шоссе 407, шоссе 401 (в восточном направлении) и скоростной автомагистрали QEW / Гардинер использует автостраду для доступа к аэропорту, она также служит основным маршрутом движения для западной части Торонто (Этобико ), северо-восточная часть Миссиссога (Малтон ), юго-восточная часть Брэмптона (Клэрвилл ), и западная часть Вогана (Вудбридж ). Участок между шоссе 401 и Дандас-стрит представляет собой хорошо проходимый транзитный коридор; на участке длиной 1,61 км (1,00 мили) между Бернхемторп и Рэтберн в 2016 г. ежедневно проезжали более 400 000 автомобилей и более 5 000 автобусов. GO Transit, MiWay и Транзитная комиссия Торонто (TTC) все управляют автобусами-экспрессами на этом участке шоссе.

Впервые обозначенная в 1972 году, шоссе 427 предполагало недавно построенную 12-полосную автостраду с коллекторным экспрессом шоссе 27, а также короткую автостраду к северу от шоссе 401, известную как Скоростная автомагистраль аэропорта . Оба маршрута были модернизированы в течение 1950-х и 1960-х годов, и в конечном итоге они были объединены в нынешнюю конфигурацию в 1972 году. В течение следующих двадцати лет автострада была продлена на север от аэропорта Пирсон до шоссе 7. В настоящее время ведутся работы по продлению шоссе 427 на север до York Regional Road 25 (Major MacKenzie Drive); строительство началось в 2017 году и, как ожидается, будет завершено к 2021 году.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 QEW до шоссе 401 (1953–1956)
    • 2.2 Скоростная автомагистраль аэропорта (1964–1964) 1971)
    • 2.3 Расширение (1963–1971)
    • 2.4 Расширение за пределами шоссе 401 (1976–1994)
    • 2.5 Недавнее строительство (2008-2020)
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
Шоссе 427 начинается на сложной развязке с Путь королевы Елизаветы (QEW) и Скоростная автомагистраль Гардинера.

Шоссе 427 - вторая по загруженности автомагистраль в Канаде, по которой в день проезжают в среднем 300 000 транспортных средств между QEW и шоссе 401. На участке между Бернемторп-роуд и Рэтберн-роуд среднегодовая посещаемость (AADT) составляет 353 100. Длина маршрута составляет 19,9 км (12,4 мили).

На его южной конечной остановке маршрут начинается в Коулс-Корт, где продолжается как Линия Брауна, когда-то самый южный участок шоссе 27. Alderwood Plaza, расположенный на восточной стороне трассы, имеет парковку, которая обеспечивает доступ к шоссе; это единственный доступ уровня на всем протяжении маршрута. Четырехполосная дорога разделяется на шоссе и спускается ниже Эванс-авеню. Шоссе проходит через сложную развязку , обеспечивая доступ в северном направлении к Evans Avenue и Gardiner Expressway, а также в южном направлении к The Queensway, QEW / Gardiner Expressway и Evans Avenue. К северу от развязки переулки от линии Брауна расходятся и образуют переулки коллекционера системы «коллектор-экспресс». Въездные эстакады в сторону QEW / Gardiner и обратно пересекают южные полосы движения и сходятся, образуя экспресс-полосы. Эта коллекторно-экспресс-система служит для разделения местного трафика от движения между автомагистралями; скоростные полосы обеспечивают доступ между QEW / Gardiner Expressway и шоссе 401, в то время как полосы коллектора обеспечивают местный доступ между этими развязками.

На шоссе 427 к югу от Эглинтон-авеню есть система экспресс-сборщиков.

После пересечения Канадская тихоокеанская железная дорога (CPR) рельсы, автострада переключается с Дандас-стрит. Набор перекрещивающихся пандусов обеспечивает доступ между коллекторными и скоростными переулками к северу от этой точки, называемыми «корзиночным полотном». Шоссе проходит под Bloor Street West, но не обеспечивает прямого доступа. Вместо этого он обеспечивает съезды на параллельные магистрали; Ист-Молл и Вест-Молл проходят параллельно автостраде от Эванс-авеню до Рэтберн-роуд. Вскоре после этого будет обеспечена полная развязка с Burnhamthorpe Road, к юго-западу от Burnhamthorpe Collegiate Institute. Напротив школы есть съезд с южных переулков на Холидей Драйв и Западный торговый центр. После съезда к северу проходит частичная развязка с Рэтберн-роуд, которая обеспечивает доступ как с северных, так и с южных полос.

Трансферы предоставляют вторую и последнюю возможность пересечь дорогу между экспрессом и коллекторные переулки, или наоборот, к югу от сложной развязки на шоссе 401 площадью 1,56 квадратных километра (0,60 квадратных миль). Последний набор съездов вдоль коллекторно-экспресс-системы обеспечивает доступ к южным переулкам и Эрингейт-драйв и от них, после чего коллекторные переулки расходятся, а экспресс-переулки пересекают коллекторные переулки, идущие на юг. Коллекторные полосы обеспечивают доступ к Эглинтон-авеню и от нее, затем переходят на шоссе 27, в то время как экспресс-полосы пересекаются с шоссе 401 и продолжают маршрут шоссе 427. Скоростные полосы шоссе 427 и эстакады в направлении и от Шоссе 401 построено вокруг мемориального кладбища Ричвью. Шоссе 427 проходит через обширную развязку Шоссе 401 и смещается примерно на 1 км (0,62 мили) к западу. Нет пандусов для обеспечения доступа с южного шоссе 427 на восточное шоссе 401 и наоборот, так как это соединение обрабатывается шоссе 409. Шоссе 427 пересекает Ренфорт-Драйв и затем поворачивает на восток от ВПП 24R и 24L международного аэропорта Торонто Пирсон. Вскоре после этого он пересекает Диксон-роуд и аэропорт-роуд и переходит между ними, образуя демаркационную линию. В этом месте несколько съездов расходятся, чтобы обеспечить доступ к аэропорту Пирсон, и автострада сужается до восьми полос.

Отсюда к югу от Финч-авеню автострада следует за линией границы между Торонто. и Миссиссауга. По своей длине он встречается с третьим многоуровневым перекрестком с шоссе 409, которое обеспечивает доступ к аэропорту, а также с движением с юга на восток, которое невозможно выполнить на пересечении с шоссе 401 на юге. Шоссе 427 продолжается прямо на север и снова сужается до шести полос движения. После пересечения линии Китченер GO, он проходит к западу от ипподрома Вудбайн и ниже бульвара Рексдейл, Morning Star Drive и Finch Avenue. Автострада немного изгибается на восток, отклоняясь от границы Миссиссауга и Торонто, и пересекает реку Уэст-Хамбер, где она вытекает из водохранилища Клэрвилл. Приближаясь к четвертой и последней развязке, шоссе пересекает Стилс-авеню и входит в Воан. Он проходит под шоссе 407 и пересекает неосвоенную территорию, а затем заканчивается на шоссе 7.

Развязка между шоссе 427 и шоссе 409 была построена в своей нынешней конфигурации к 1992 году.
История
Вид с воздуха на реконструкцию шоссе 27 на шоссе с четырьмя полосами в начале 1950-х гг.

QEW на шоссе 401 (1953–1956)

Хотя шоссе 427 официально не обозначалось до 1972 года., несколько участков автострады уже были на месте до этой даты. Обозначение было применено после завершения развязок на QEW и шоссе 401, а также расширения участка между ними в систему коллектор-экспресс.

шоссе 27 было обозначено как двухполосная дорога, идущая на север от шоссе 2 (бульвар Лейк-Шор ) в сторону Барри. По мере того как Торонто разрастался после аннексии различных муниципалитетов, Департамент автомобильных дорог Онтарио (DHO) начал планировать объезд города, который метко назвал объездной дорогой Торонто. Значительная часть этого объездного шоссе была спроектирована для включения в Транспровинциальное шоссе, ныне шоссе 401. Остальная часть была спроектирована так, чтобы следовать по существующей полосе отчуждения шоссе 27 между QEW и боковой дорогой Ричвью (сейчас Эглинтон-авеню).

Строительство объездной дороги Торонто началось недалеко от Йондж-стрит в 1949 году (вдоль нынешнего шоссе 401) и на четырехполосном шоссе 27 в 1953 году. В ходе работ по шоссе 27 было построено два развязки: трехсторонний стек на шоссе 401 и большой клеверный лист в QEW, последнее из которых станет одним из самых узких мест в провинции через десять лет после его завершения, согласно министру транспорта Чарльзу Макнотону. К сентябрю 1956 года можно было полностью объехать Торонто на четырехполосном шоссе, состоящем из шоссе 401 и шоссе 27. Вскоре шоссе 401 было продлено на запад, но шоссе 27 осталось двухполосным шоссе к северу от него.

Аэрофотоснимок автомагистрали до аэропорта в 1964 году

Скоростная автомагистраль до аэропорта (1964–1971)

В начале 1960-х годов международный аэропорт Торонто был расширен за счет строительства терминала Aeroquay One. Чтобы удовлетворить ожидаемый спрос на расширение, DHO построило новую автостраду с четырьмя полосами движения к северу от шоссе 401 на Ренфорт-драйв. Этот новый маршрут, который примерно следовал тому же маршруту, что и сегодняшнее шоссе 427 до Диксон / Дороги в аэропорту, где он соединялся и понижался до Индийской линии, был известен как Скоростная автомагистраль аэропорта Торонто и был открыт в январе. 3, 1964. Он имел соединение с западной конечной станцией Richview Sideroad на южном конце развязки с шоссе 401, а также развязку с Renforth Drive.

Расширение (1963–1971)

Завершено в 1954 году при реконструкции шоссе 27. На заднем плане виден путепровод на шоссе 401.

В 1963 году Макнотон объявил, что шоссе 401 будет расширено с четырехполосного шоссе на систему коллекторно-экспресс, смоделированную по образцу Скоростная автомагистраль Дэна Райана в Чикаго. Вскоре были разработаны планы по применению этой модели к QEW между шоссе 27 и Ройал-Йорк-роуд и к шоссе 27 между QEW и шоссе 401, и они были представлены совету Этобико 13 октября 1966 года. За этим последовали проектные работы, которые были завершены к маю 1967 года. Эта реконструкция снова включала соединения с QEW и шоссе 401, которые были преобразованы в сложные многоуровневые развязки, чтобы обеспечить беспрепятственное движение; строительство началось в сентябре 1968 года. Расширение шоссе 27 потребовало сноса и восстановления путепроводов на Блур-стрит, Бернхамторп-роуд и Рэтберн-роуд, построенных чуть более десяти лет назад.

Соединение с шоссе 27 было построено за 48,5 км. га (120 акров) и потребовало строительства 19 мостов и эквивалента 42 км (26 миль) двухполосной дороги. Строительство началось в сентябре 1968 года, хотя предварительные работы велись с 1966 года; транспортная развязка открылась 14 ноября 1969 года.

Полунаправленная развязка T с QEW была построена на площади 48,5 га (120 акров) и потребовала строительства 19 мостов и эквивалент 42 км (26 миль) двухполосной дороги, с двумя наборами эстакад (по умолчанию движение по экспресс-полосам до QEW и наоборот), взлетающих над полосами коллектора до Browns Line (плюс их соединительные съезды с Queensway и Evans Проспект). Перекресток с шоссе 401 остается крупнейшей транспортной развязкой в ​​Канаде, так как он простирается на 156 га (385 акров) и требует строительства 28 мостов и эквивалента 46,6 км (29 миль) двухполосной дороги, построенной вокруг существующей Ричвью. Мемориальное кладбище, включая связи с Эглинтон-авеню (в конечном итоге предназначалось для предлагаемой, но так и не построенной муниципальной Richview Expressway ). Транспортная развязка с QEW была открыта для движения 14 ноября 1969 года, в то время как развязка на шоссе 401 потребовала еще нескольких лет строительства, полностью открывшись 4 декабря 1971 года (хотя участки были открыты за несколько недель до этого), незадолго до этого. с изменением нумерации шоссе 27 на шоссе 427. Остальная часть маршрута была перестроена до завершения этих развязок.

На шоссе 427 до 1992 года был перекресток на уровне одного уровня, а затем он был заменен эстакадой.

Завершенный проект привел к созданию шоссе 427 между QEW и Dixon / Airport Road, к северу от которого движение было прекращено на Indian Line. Вся существующая скоростная автомагистраль аэропорта была удалена, чтобы освободить место для новой развязки с автомагистралью 401, но ее замена в виде расширения автомагистрали 427 (также известной как автомагистраль аэропорта) по-прежнему обеспечивала прямой доступ к аэропорту.

Расширения за пределы шоссе 401 (1976–1994)

Схема, налагающая наложение скоростной автомагистрали аэропорта и нынешней развязки шоссе 401–427

В конечном итоге планировалось продлить шоссе 427 на север вдоль Индийской линии (хотя 680 м (2230 м)). футов) участок этой дороги будет сохранен для обеспечения доступа к проездам) к будущему шоссе 407, где съезды будут направлять движение в северном направлении на шоссе 27. Расширение к северу от Диксон / Дороги аэропорта началось в 1976 году в рамках работ по строительству шоссе 409, и это включало строительство развязки между двумя автострадами. К началу 1980 года эта работа была завершена, и строительство продолжалось на участке к северу от бульвара Рексдейл, который открылся к концу года. В 1982 году началось строительство следующего участка шоссе 427, которое продлит его к югу от Альбион-роуд (до которого можно добраться через самый северный участок Индийской линии) к северу от реки Уэст-Хамбер. Этот проект включал расширение Финч-авеню к западу от Хамберлайн-драйв до Стилз-авеню и был завершен в конце 1984 года.

Почти завершено строительство шоссе. 427, вид с эстакады Morning Star Drive в июне 2018 года

В рамках начального этапа шоссе 407, шоссе 427 было продлено на север до шоссе 7 в Вогане, начиная со строительства развязки между ними в 1988 году.

Поскольку развязка была завершена только наполовину, расширение было открыто в конце 1991 года. К 1994 году последние перекрестки на одном уровне - первый поворот налево с южных полос на восточное шоссе 409 после завершения эта развязка, а вторая - на Морнинг Стар Драйв, где была построена эстакада для продолжения улицы через автостраду до бульвара Хамбервуд, - были удалены, в результате чего шоссе 427 превратилось в полностью контролируемое шоссе на всей его длине.

Недавнее строительство (2008-2020 гг.)

Осенью 2008 г. была открыта 800-метровая (2600 футов) четырехполосная магистральная дорога, обозначенная как региональная дорога 99. 2008 г. по региону Йорк. Эта дорога соединяла магистраль шоссе 427 с бульваром Зенуэй и в основном служила для обеспечения улучшенного доступа к шоссе 27 и шоссе 50. Планируется удалить, когда шоссе 427 будет продлено на север до шоссе 25 (Major MacKenzie Drive), York Regional Road 99 был окончательно закрыт 8 августа 2020 года.

Участок шоссе 427 между Campus Road-Fasken Drive и Steeles Avenue в настоящее время расширяется до четырех полос движения в каждом направлении. Этот проект включает в себя установку высотного освещения, срединных барьеров и добавление платных полос с высокой посещаемостью в обоих направлениях и приближается к завершению весной 2020 года. В сочетании с работами по расширению, а в ожидании открытия расширения к северу от шоссе 7 добавляются номера выездов .

Будущее
Строящееся расширение шоссе 427 с видом на юг от эстакады Zenway Dr. (строительный объезд внизу) в июне 2020 года и временное расширение шоссе. 427; York Regional Rd. 99 (справа)

Завершена экологическая оценка на продлении шоссе 427 на север до Major Mackenzie Drive, чтобы уменьшить проблемы с движением на региональных дорогах 27 и 50, а также обеспечить улучшенный доступ к Канадский Тихоокеанский регион Интермодальный терминал, строительство которого началось в мае 2017 года. Проект будет включать горячие полосы на север до Рутерфорд-роуд. Расширение планируется открыть в 2021 году, а горячие полосы откроются в следующем году.

Расширение строится Link 427, консорциумом из шести компаний, которые выиграли тендер на Инфраструктура Онтарио. Стоимость проекта оценивается в 616 миллионов долларов и будет включать проектирование, финансирование и строительство пристройки, а также ее техническое обслуживание в течение тридцати лет. Строительство потребует периодического закрытия одиннадцати дорог, включая региональную дорогу 99 (в настоящее время закрыта навсегда); McGillivray Road, который будет перестроен на Rutherford Road; и пересечение Хантингтон-роуд и Мэйджор-Маккензи-драйв.

В начале 2000-х годов были некоторые соображения по поводу продления шоссе 427 дальше на север в сторону Барри и дальше. Рассматривались соединения с автострадой Bradford Bypass, а также Highway 400 и Highway 11 к северу от Барри. В последнее десятилетие это продление шоссе почти не обсуждалось из-за опасений по поводу пересечения Морен Ок-Риджес и Горного болота.

Список выходов

В следующей таблице перечислены основные развязки вдоль шоссе 427, как указано в Министерстве транспорта Онтарио.

ОтделМестоположениеkmmiВыходПункты назначенияПримечания
Шоссе 427 продолжается на юг: Линия Брауна
Торонто 0,00,0Кулс-Кортконечная остановка шоссе 427
0,30,19Evans AvenueНет доступа к Gardiner Expressway со стороны северного входа
0,60,37Queen Elizabeth Way - Гамильтон, Ниагарский водопад. Скоростная автомагистраль Гардинер - Центр города Торонто выезд на юг и въезд на север; другие движения направлены на Эванс-авеню
Шервэй-Гарденс-роуд. Куинсуэй Нет выхода на север; нет доступа к QEW от южного входа.
2.31.4улица Дандас Ранее шоссе 5 ; нет доступа к QEW от южного входа; неправильно подписано как Regional Road 5
Gibbs RoadRight-in развязка; Только северный вход
Valhalla RoadТолько северный выход вправо
Eva Roadюжный выезд и вход RIRO
4,22,6Бернхэмторп-роуд
Холидей Драйвтолько выход направо на юг
5.23,2Рэтберн-роуд северный выезд и южный вход
Эрингейт-драйвТолько правый вход в южном направлении; Выход на юг доступен с шоссе 27 и Эглинтон-авеню
7,84,8Эглинтон-авеню Нет доступа к шоссе 401 на восток от северного входа
шоссе 27 на северСъезд на север и въезд на юг
Шоссе 401
Торонто - Пил границаТоронто– Миссиссога граница10,36.4Regional Road 7 (Airport Road ) запад /. Dixon Road востоквыход на север и вход на юг, доступ к международному аэропорту Торонто Пирсон
Fasken Driveтолько северный выезд
11,67.2шоссе 409 южный выход к восточному 401 по шоссе 409, доступ в международный аэропорт Торонто Пирсон. Прежний доступ на юг через светофор, замененный в 1994 году съездом.
14.28.8Regional Road 5 (Derry Road ) west /. Бульвар Рексдейл восток
Морнинг Стар ДрайвБывший сигнальный перекресток, закрытый в 1990-х годах после строительства путепровода
Торонто 16,09,917Finch Avenue. Госпиталь Etobicoke General Hospital
York Vaughan 18,311,419407 ETR Платное шоссе
19,912,4Риджинал-роуд 7 (шоссе 7 ) - Брэмптон, Маркхэм Бывший шоссе 7 ; северная конечная остановка шоссе 427
шоссе 427, ранее продолжавшееся как региональная дорога 99 до Зенуэй-драйв. Закрыта навсегда в 2020 году в связи с продлением шоссе до региональной дороги 25 (Major MacKenzie Drive).
шоссе 427 в настоящее время продлевается на север до региональной дороги 25 (Major MacKenzie Drive).
York Vaughan Regional Road 72 (Langstaff Road)
Regional Road 73 (Rutherford Road)
Regional Road 25 ( Major Mackenzie Drive)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
  • Закрытые / бывшие
  • Платные
  • Неоткрытые
Ссылки

Источники

Библиография

  • Сьюэлл, Джон ( 2009 г.). Форма пригорода: понимание разрастания Торонто. Университет Торонто Пресс. ISBN 978-0-8020-9587-9. Получено 15 апреля 2010 г.
  • Шрагдж, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек до автострад. Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 978-0-7743-9388-1.
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / шоссе Онтарио 427 KML взят из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы, связанные с шоссе Онтарио 427.
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:19:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте