Китченер - одна из семи железнодорожных линий системы GO Transit в районе Большого Торонто, Онтарио, Канада. Он простирается от Union Station в Toronto до Kitchener, хотя большинство поездов отправляются и заканчиваются в Brampton в непиковые часы.
Линия GO Transit Georgetown открылась 29 апреля 1974 г. и стала второй линией в железнодорожной сети GO Transit. Железнодорожное сообщение с максимальным направлением движения курсировало между Джорджтауном и станцией Юнион, заменив пригородное сообщение, ранее принадлежавшее Канадской национальной железной дороге (CN).
Движение было расширено за пределы Джорджтауна до Гуэлф 29 октября 1990 года, но 2 июля 1993 года снова был сокращен до Джорджтауна.
Ограниченное обслуживание в будние дни в полдень было введено в апреле 2002 года, с четырьмя поездами в каждом направлении между Юнион и Брамалеа. Эти поезда были прекращены в 2011 году, чтобы облегчить строительство Южного проекта расширения Джорджтауна.
19 декабря 2011 года линия Джорджтауна была переименована в линию Китченера, поскольку обслуживание было продлено до Китченера, сделав одну промежуточную остановку в Гуэлф. Еще одна промежуточная остановка, Актон, открылась 7 января 2013 года.
Дневное обслуживание в будние дни было повторно введено в сентябре 2015 года с почасовым сообщением между Маунт-Плезант и Юнион.
В сентябре 2019 года GO Transit ввела ограниченное движение поездов в непиковый период по всей длине линии, с двумя новыми рейсами туда и обратно в будние дни между Торонто и Китченером вне периодов пиковой нагрузки.
В рамках программы GO Transit Rail Improvement Program, West Toronto Diamond был разделен по классам. Железная дорога Metrolinx Weston, по которой проходит линия Китченер, а также поезда UP Express и Via, была спущена в траншею, чтобы пройти под северным Торонто CP. основная линия. Поезда начали использовать новое разделение классов в мае 2014 года.
Проект расширения южной железной дороги Джорджтауна был начат в 2009 году, и теперь его инициатором выступает Metrolinx. Проект представлял собой значительное увеличение пропускной способности железной дороги: бывшая одно- и двухпутная железная дорога была расширена до 4 путей в Торонто, в общей сложности 8 путей, где линия Милтона и линия Барри разделяют коридор. Все переезды по коридору ликвидированы с использованием железнодорожных или проезжих переходов. Этот план позволит увеличить частоту движения поездов на маршруте, увеличив количество поездов примерно с 50 в день до примерно 300. Он вызвал критику со стороны общественных групп Weston, которые выступали против увеличения использования тепловозов. по причине загрязнения воздуха. Вместо этого они предпочли, чтобы коридор был электрифицирован. Группа также запросила дополнительные станции вдоль маршрута.
Объем проекта Южный Джорджтаун позже был сокращен из-за перерасхода средств: коридор был расширен до трех путей, с четвертым путем, а также выделенной линией Барри треки отложены до будущих проектов. Строительство самого подразделения Weston было завершено в 2015 году, что позволило UP Express начать работу, в то время как дополнительные работы по железнодорожному коридору Union Station Rail Corridor продолжались в 2016 году.
В 2009 году Metrolinx приобрела 26 километров ( 16 миль) пути по коридору из Торонто в Брамалеа за 160 миллионов долларов. В сентябре 2014 года компания приобрела 53 км пути от Джорджтауна до Китченера у CN за 76 миллионов долларов.
В 2019 году Metrolinx провела серию общественных форумов по электрификации линии Китченер от Джорджтауна до Китченер, в отличие от своего более раннего плана Regional Express Rail, который призывал к продолжению движения дизельных поездов на западной части линии. В планах электрификации были подтверждены общие цели Metrolinx по усовершенствованию полотна путей и мостов, квадроциклов на участке линии и добавлению станции в Бреслау.
Станция | Муниципалитет | Связи | Примечания |
---|---|---|---|
Китченер | Китченер | . . GRT | Заменить на Центральный вокзал Китченера |
Бреслау | Вулвич | Предлагается станция | |
Гуэлф | Гуэлф | . . Транзит Гуэлф | |
Эктон | Холтон-Хиллз | ||
Джорджтаун | . | ||
Маунт-Плезант | Брэмптон | . Брэмптон Транзит. 505 561 | |
Брэмптон | . . Брэмптон Транзит. 501 502 561 | ||
Брамалеа | . Брамптон Транзит. 511 | ||
Малтон | Миссисога | . . MiWay. 505 | |
Etobicoke North | Торонто | TTC | |
Weston | . TTC | ||
Mount Dennis | . . TTC | Открытие в 2021 г. | |
St. Clair | TTC | Предлагаемая станция | |
Bloor | . . TTC | ||
Liberty Village | TTC | Станция будущего | |
Union Station | . . |
Поезда GO Transit работают только по будням. В то время, когда поезда не ходят, предоставляется соответствующее автобусное сообщение GO.
В будние дни в периоды пиковой нагрузки в пиковом направлении примерно 2 поезда в час курсируют по всему маршруту между Торонто и Китченером, в то время как дополнительные рейсы выполняют более короткие отрезки в / из Торонто. Поезда-экспрессы обычно обслуживают все станции между Китченером и Брамалией, а между Брамалией и Юнион курсируют без остановок.
Вне пиковых периодов между Маунт-Плезант и Юнион обслуживается ежечасно, из которых 2 непиковых в каждом направлении также охватывают весь маршрут от Китченера до Торонто.
Предложение 2008 года о продлении линии от Джорджтауна до Китченера включало некоторые компоненты, которые еще не были реализованы. В дополнение к уже реализованным станциям в Китченере, Гуэлфе и Актоне в отчете предлагается станция в Бреслау, которая будет служить средством парковки и езды для региона Ватерлоо, и стоянка в Бадене, Онтарио. Станция Бреслау получила дальнейшее одобрение в официальном плане расширения в июне 2016 года.
Провинциальная инициатива, известная как GO Regional Express Rail, предлагает существенное расширение услуг линии Китченер в течение следующего десятилетия. В часы пик поезда будут курсировать каждые 30 минут от Китченера до вокзала Юнион и каждые 15 минут от Маунт-Плезант до вокзала Юнион. Электрификация будет проводиться от Брамалеа до вокзала Юнион, поезда будут ходить каждые 15 минут по электрифицированной линии в течение дня. CN Rail владеет 19-километровым (12-мильным) участком линии между Джорджтауном и Брамалией, который будет объезжать 30-километровая (19-мильная) дорога, на которую будут перенаправлены грузовые перевозки. После завершения Metrolinx приобретет участок пути между Брамалией и Джорджтауном.
Также предлагается новая станция, где линия пересекает Эглинтон-авеню в районе Маунт-Деннис. Он будет взаимодействовать с западным концом линии 5 Eglinton LRT на станции Mount Dennis и откроется, когда эта линия откроется в 2021 году.
Регион of Waterloo планирует построить Центральный вокзал Китченера, транзитный узел, на северо-восточном углу улиц Кинг и Виктория в Китченере. Хаб будет обслуживать поезда и автобусы GO Transit, а также другие услуги местного и междугороднего общественного транспорта.
В рамках инициативы мэра Торонто Джона Тори Smart Track, запланированы новые станции в районе пересечения линии ул. Клэр-авеню Запад и около Либерти-Виллидж.
По состоянию на декабрь 2018 г., Metrolinx рассматривает возможность замены своей станции Etobicoke North GO на предлагаемую станцию Highway 27 – Woodbine примерно в 2 км к западу, недалеко от Ипподром Вудбайн. Metrolinx хочет снести участок станции Etobicoke North, чтобы улучшить качество обслуживания.
В феврале 2020 года Metrolinx провела серию центров общественной информации, в которых подробно излагались планы расширения линии. В часы пик план предусматривает ежечасное обслуживание направления в пик из Китченера и 30-минутное обслуживание из Джорджтауна. Оба они будут курсировать экспрессом из Брамалеи, а поезда из Китченера делают остановку в Уэстоне. План также предусматривает полные 10-минутные двусторонние перевозки из Брамалеи и ежечасные перевозки в непиковые часы, курсирующие экспресс из Брамалеи до станции Юнион, с остановками в будние дни в Брампшен и Маунт-Плезант.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с линией Китченера. |