Дон Миллс | |
---|---|
Район | |
Вид из Магазины на Доне | |
Миллса; координаты: 43 ° 44'14 ″ с.ш., 79 ° 20'36 ″ з.д. / 43,73722 ° с.ш., 79,34333 ° з.д. / 43,73722; -79,34333 Координаты : 43 ° 44'14 ″ N 79 ° 20'36 ″ W / 43,73722 ° N 79,34333 ° W / 43,73722; -79.34333 | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Город | Торонто |
Сообщество | Северный Йорк |
Правительство | |
• MP | Ясмин Ратанси. (Восточная долина Дон ) |
• MPP | Майкл Кото. (Восток долины Дона ) |
• Советник | Дензил Миннан-Вонг. (приход 16 Восток долины Дона ) |
Население (2006 г.) | |
• Всего | 25 435 |
Часовой пояс | UTC-5 (EST ) |
• Лето (DST ) | UTC-4 (EDT ) |
Почтовый индекс | M3B, M3C |
Код (а) города | 416, 647 |
Дон Миллс - это район смешанного использования в Северный Йорк район Торонто, Онтарио, Канада. Он был разработан как самоокупаемый "новый город " и в то время находился за пределами собственно Торонто. В 1998 году Северный Йорк, включая общину Дон Миллс, был объединен в собственно Торонто. Состоящий из жилых, коммерческих и промышленных районов, он был спланирован и застроен частным предприятием.
В нескольких способов послевоенного развития пригородов мент в Торонто и современных жилых кварталах. Он ограничен York Mills Road на севере, Canadian Pacific Railway на юге, Leslie Street на западе и Don Valley Parkway на восток. Он является частью федерального и провинциального избирательного округа Восточная долина Дона и избирательного участка 16 Торонто: Восточная долина Дона.
Район Дон-Миллс был впервые заселен европейцами в 1817 году. Этот район находился на значительном расстоянии от города Йорк., но река Дон была удобным средством передвижения, а также источником энергии для ряда мельниц на своем протяжении.
В то время как город Торонто неуклонно расширялся, область Дон Миллс оставалась сельской до окончания Второй мировой войны. Он был отрезан от города оврагами на юге, востоке и западе. С районом выходили только две дороги: Йорк Миллс Роуд и Дон Миллс Роуд. В 1950 году в районе насчитывалось около 20 хозяйств.
Дон Миллс был спроектирован как образцовый поселок между 1952 и 1965 годами. Землепользование, архитектурный дизайн и строительные материалы тщательно регулировались. Многие аспекты его дизайна были воспроизведены в пригородных застройках по всей Канаде. Его проектировщики отдали предпочтение людям перед промышленностью и автомобилями.
Это сочетание пустоты и близости к городу привлекло внимание промышленника Э.П. Тейлор. Его первоначальный план состоял в том, чтобы построить на этом месте пивоварню , а также небольшую общину для размещения рабочих. У Тейлора был ограниченный предыдущий опыт в сфере девелопмента, но он построил проект под названием Wrentham Estates в Йорк-Миллс. Увидев прибыль от таких проектов, Тейлор отказался от идеи пивоварни и решил просто построить новый город на 2 000 акров (8,1 км), которые он приобрел.
В 1951 году он начал планировать общину Йорктаун (как это было впервые известно), и об этом было объявлено 11 марта 1953 года. Община должна была быть построена примерно на 8,35 км (3,22 кв. Мили) сельскохозяйственных угодий с центром в центре. на пересечении улиц Дон Миллс и Лоуренс авеню Ист, с предполагаемой стоимостью 200 миллионов долларов. Девелопмент возглавляла компания Don Mills Development, принадлежащая Тейлору (известная как O'Keefe Realty во времена развития пивоварни).
На дизайн Don Mills повлияли Garden City Эбенезера Ховарда, а также принципы двух американских градостроителей., Кларенс Стейн и Генри Райт, которые создали городское сообщество города-сада в Рэдберне, Нью-Джерси. Дизайн проекта поручили зятю исполнительного помощника Тейлора. Когда ему было около 20 лет, Хэнкок учился в аспирантуре Гарварда. В Гарварде Хэнкок учился у ряда основоположников модернизма и нового градостроительства, включая Уолтера Гропиуса, Уильяма Холфорда и Хидео Сасаки.
Эти исследования привели Хэнкока к представьте себе замкнутое сообщество, отличающееся последовательными принципами дизайна и стилем модерн. Для новой разработки было предложено несколько имен, в том числе Eptown в честь Тейлора. Первоначально он назывался Йорктаун, но в конечном итоге имя Дон Миллс было принято по предложению Хэнкока.
Дизайн был основан на пяти принципах планирования, которые ранее не применялись в Канаде:
Дизайн домашней обстановки также оказал влияние на последующие подразделения в Канаде. Дома располагались на квадратных участках с длинными уличными фасадами. Раньше дома располагались на прямоугольных участках, узким концом к улице. Квадратные участки означали, что дома выходили на улицу длинной стороной, но имели менее глубокие дворы.
Девелоперы также затронули два проекта автомагистралей, которые строятся одновременно. «Объездная дорога Торонто», ныне известная как шоссе Онтарио 401, не имеет развязки на Дон Миллс Роуд из-за застройки. Дон Вэлли Бульвар, построенная частично для обслуживания населения, первоначально должна была быть построена на Дон Миллс Роуд, но была перемещена на восток, в полосу отвода Вудбайн-авеню к северу от Лоуренса.
В 2006 г. Центр Дон Миллс был снесен, чтобы освободить место для магазинов в Дон Миллс, большого торговый центр. Торговый центр открылся в апреле 2009 года.
На Уинфорд Драйв и Дон Вэлли Паркуэй новый культурный проект стоимостью 300 миллионов долларов был построен на 6,8 гектарах (17 акрах) земли. Проект, фундамент которого был заложен 28 мая 2010 года премьер-министром Стивеном Харпером и Его Высочеством Ага Ханом, разработан знаменитыми архитекторами: Живущий в Индии Чарльз Корреа, японский архитектор Фумихико Маки, ливанский ландшафтный архитектор Владимир Джурович и базирующаяся в Торонто Moriyama Teshima Architects.
Музей Ага Хана был открыт в сентябре 2014 года.Проект был завершен в 2014 году открытием Исмаилитского центра, музея Ага Хана и общественного парка. Музей представляет собой выставочное пространство для исламского искусства и истории, а также является центром общины исмаилитов в Канаде.
Город помещает Дона Миллса в общину под названием Банбери-Дон Миллс.. В 2006 году его население составляло 25 435 человек.
Основные этнические и культурные группы (по происхождению ) в 2001 году:
Доля населения ниже черты бедности снизилась с 13% (в 1996 г.) до 12% (в 2001 г.).
Школьный совет округа Торонто (TDSB) - это общественный школьный совет, которая управляет тремя начальными школами в Дон Миллс, Государственной школой Гренландии, Государственной школой Нормана Инграма и Государственной школой Трех Долин. TDSB также управляет одной средней школой по соседству, Университетский институт Дона Миллса.
Помимо TDSB, три других совета государственных школ также предлагают обучение жителям Дон Миллс, Торонто Католический окружной школьный совет (TCDSB), светский школьный совет ; и два французских первого языка совета государственных школ, светский Conseil scolaire Viamonde (CSV), и его отдельный аналог, Conseil scolaire catholique MonAvenir (CSCM). Однако ни один из трех школьных советов не управляет школами в Дон Миллс, а учащиеся CSCM, CSV и TCDSB посещают школы, расположенные в других районах Торонто.
Дон Миллс является домом для ряда муниципальных парков, включая Бонд-Парк, в котором есть спортивные площадки. поля и арена, Чиппинг-парк и Мокасин-Трейл-парк. Последние два парка расположены недалеко от долины Дона, которая является частью системы оврагов Торонто. Муниципальные парки по соседству находятся в ведении Подразделения лесного хозяйства и отдыха Торонто. В этом районе также находится филиал «Дон Миллс» Публичной библиотеки Торонто..
Несколько торговых точек и торговые центры также расположены в Дон Миллс. Магазины в Don Mills - это центр жизни, оформленный в стиле торгового центра, расположенный на юго-западном углу Lawrence Avenue и Don Mills Road, на месте бывшего Дона. Центр Миллса.
В Дон-Миллс расположены несколько основных дорог, в том числе Лоуренс-авеню и Йорк-Миллс-роуд, которая служит северной границей района. На востоке район ограничен Don Valley Parkway, главной муниципальной автомагистралью с контролируемым доступом. Авеню Эглинтон - главная дорога, расположенная к югу от Дон Миллс.
Общественный транспорт в Дон Миллс предоставляется Транзитной комиссией Торонто (TTC). TTC управляет несколькими автобусными маршрутами по соседству. К 2021 году TTC планирует открыть в этом районе легкорельсовый транспорт с открытием линии 5 Eglinton, линии скоростного трамвая, которая будет использоваться как часть метро Торонто. система. Станции для новой линии будут расположены вдоль Эглинтон-авеню, с парком и музеем Ага Хана и станцией научного центра, расположенными на юге Дон Миллс. Район служит переходной точкой для линии 5 Eglinton, где линия работает как наземный маршрут для каждой остановки к востоку от станции Science Center.
СМИ, связанные с Доном Миллсом на Wikimedia Commons