Канадская идентичность

редактировать
Кленовый лист - символ, наиболее ассоциирующийся с канадской идентичностью.

Канадская идентичность относится к уникальной культуре, характеристикам и условиям канадского происхождения, а также множеству символов и выражений, которые отличают Канаду и канадцев от других народов и культур мира.

Основное влияние на канадскую идентичность прослеживается до прибытия, начиная с начала семнадцатого века, французских поселенцев в Акадии и Св. Долина реки Лаврентия и английские, шотландские и другие поселенцы в Ньюфаундленде, британское завоевание Новой Франции в 1759 г. и последующее господство французов и Британская культура в развитии как имперской, так и национальной идентичности.

На протяжении 16, 17, 18 и 19 веков Первые нации играли решающую роль в развитии европейских колоний в Канаде, поскольку они играли важную роль в исследовании континента, торговля мехом и межевропейская борьба за власть за создание метисов людей. На протяжении всего Х века и до наших дней искусство и культура канадских аборигенов продолжает оказывать значительное влияние на канадскую идентичность.

В вопросе канадской идентичности традиционно доминировали две основные темы: во-первых, часто конфликтующие отношения между английскими канадцами и французскими канадцами, вытекающие из императива-канадцев к культурному и языковое выживание; во-вторых, в целом тесные связи между английскими канадцами и Британской империей, приводящие к безопасному политическому процессу к полной независимости от имперской власти. Использование иммигрантов из небританских или других стран мира продолжается и сегодня с продолжимся прибытием большого числа иммигрантов из небританских или других стран. Французский фон, добавляющий тему мультикультурализма в дебаты. Сегодня Канада имеет разнообразный этнический и культурный (см. канадская культура ) и конституционная защита для политики, которая продвигает мультикультурализм, а не единый национальный миф.

Содержание

  • 1 Базовые модели
  • 2 Историческое развитие
    • 2.1
    • 2.2 Коренные народы
    • 2.3 Французское поселение и борьба за франкоязычную идентичность в Канаде
    • 2.4 Британское поселение в Канаде: революция, вторжение и Конфедерация
    • 2,5 Раннее владычество
    • 2,6 ХХ век
    • 2,7 Новое время
    • 2,8 Миграция в Канаду
  • 3 Восприятие посторонних
  • 4 Французские канадцы и идентичность в английской Канаде
  • 5 Канадские аборигены и канадская идентичность
    • 5.1 Война 1812 года
  • 6 Мультикультурализм и идентичность
  • 7 Роль канадской социальной политики и идентичности
  • 8 Исключительно канадская
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Библиография
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Ссылки

Базовые модели

При определении канадской идентичности некоторые Особое внимание было уделено следующим отличительным характеристикам:

  1. двухкультурный характер Канады и важные пути, используемые англо-французские отношения с 1760-х годов сформировали канадский опыт.
  2. Великие исторические особенности Канады опыт сопротивления революции и республиканизма по США, привело к меньшему индивидуализму и большей поддержке правительственной активности, такой как пшеничные пулы и система здравоохранения.
  3. Отношение к Британская парламентская система и британская правовая система, консерватизм, связанные с лоялистами и французскими канадцами до 1960 года, дали Канаде постоянный коллектив одержимость «миром, порядком и хорошим правительством ".
  4. Социальная структура нескольких этнических групп, которые сохранили свою идентичность и создали культурную мозаику, а не плавильный котел.
  5. Влияние из географических факторов (обширная территория, холод, север ; Св. Лоуренс спайн ) вместе с близостью к Соединенным Штатам породили в коллективной канадской психике то, что Нортроп Фрай назвал умом гарнизона или менталитетом о сады, и то, что писатель Маргарет Этвуд утверждала, что канадцы озабочены выживанием. Для Гершеля Хардина, из-за сильной хватки осадного менталитета и заботы о выживании, Канада в основном является «страной государственного предприятия». По словам Хардина, «фундаментальным образом жизни в Канаде» всегда был «антиамериканский механизм перераспределения в противоположность мистическому американскому механизму рыночного правления». Другими словами, большинство канадцев, как правые, так и левые правительства, будут активно участвовать в экономической деятельности и социальной жизни страны.

Историческое развитие

Введение

Большой географический размер Канады, присутствие и выживание значительного числа стран, завоевание одного европейского языкового населения другое и относительно открытая иммиграционная политика вызыва к чрезвычайно разнообразному обществу.

Коренные народы

Молодая девушка из популярного тла-о-куи-ахт в традиционной одежде из древесных волокон - около 1916 г.

Коренные народы Канады разделены среди большого числа представителей разных этнолингвистов. группы, в том числе инуитов на северной территории Нунавута, алгонкинские языковые группы в восточной Канаде (микмак в Приморские провинции, Абенаки в Квебеке и Оджибуэй в центральном регионе), Ирокезы s центральной Канады, кри северного Онтарио, Квебека и Великих равнин, народы, говорящие на атабаскских языках северо-запада Канады, салишанский язык группы Британской Колумбии и других народов тихоокеанского побережья, таких как цимшиан, хайда, кваквака'вакв и нуу -chah-nulth. Каждый из ресурсов народов, созданных динамично развивающимися странами со сложной экономикой, политическими структурами и культурными традициями, на основе значительно повлияло взаимодействие с европейским населением. метисы - коренные народы, культура и самобытность, возникшие в результате слияния первых наций с французским, ирландским и шотландским торговлей мехом севера и запада.

Французское поселение и борьба за франкоязычную идентичность в Канаде

С момента основания Пьером Дюгуа, сьером де Монсом из Порт-Рояль в 1605 г. (начало французского поселения Акадия ) и основания Квебека в 1608 году Самуэлем де Шампленом, Канада управлялась и заселялась почти исключительно французских колонистов. Джон Ральстон Сол, среди прочих, считает, что восточно-западная форма современной Канады берет свое начало в решениях относительно союзов с коренными народами, сделанными ранними французскими колонизаторами или исследователями, такими как Шамплен или Де Ла Верендри. Например, объединившись с алгонкинами, Шамплейн заключил союз с виандотами или гуронами сегодняшнего Онтарио, а также враждебность ирокезов того, что сейчас является северным штат Нью- Йорк.

депортация акадийцев - картина 1893 года, изображающая событие 1755 года.

Хотя английское поселение началось в Ньюфаундленде в 1610 году, и Компания Гудзонова залива была зафрахтована в 1670 году, только с Утрехтским договором в 1713 году Франция уступила Великобритании свои претензии на материк Новая Шотландия и начнется значительная британская колонизация территории, которая стала материковой Канадой. Даже тогда, до Новая американская революция, Шотландия была заселена в основном плантаторами из Новой Англии, которые заняли земли после депортации французов. - Говоря акадское население, в 1755 году произошло событие, известное на французском языке акадийцам как Le Grand Dérangement, одно из критических событий в формировании канадской идентичности. В период французской гегемонии над Новой Францией термин Canadien относился к франкоговорящим жителям Канады.

Семилетняя война между Британией и Францией привела к завоеванию Новой Франции англичанами в 1759 году в битве на равнинах Авраама, событие, которое даже сегодня распространяется в национальном сознании квебекцев. Хотя англичанами преднамеренно предпринимались попытки ассимилировать франкоговорящее население с английским языком и культурой, в первую очередь это был принят Закон 1840 года об объединении, последовавший за основополагающим докладом лорда Дарема, британский Колониальная политика Канады в в целом была политикой, которая признавала и разрешала продолжение существования французского языка и культуры. Тем не менее, усилия по ассимиляции франко-канадцев, судьба франкоговорящих акадийцев и восстание патриотов в 1837 году не будут забыты их квебекскими потомками. Je me souviens (английский: «Я помню»), девиз Квебека, стал девизом Квебека. Стремясь сохранить свою культурную и языковую самобытность перед лицом британского колониального господства и правительства иммиграции англоговорящих людей в провинцию Канады, существовавшую до конфедерации, эта решимость выживания является краеугольным камнем нынешней квебекской идентичности и большей части политической дискурса в Квебеке. Английский канадский писатель и философ Джон Ральстон Сол также считает, что ультрамонтанское движение католици играет ключевую роль в развитии некоторых квебекской идентичности

<. 158>Британское поселение в Канаде: революция, вторжение и Конфедерация

Со своей стороны, на самобытность русскоязычной Канады сильно повлияло другое историческое событие - Американская революция. Американцы, которые остались верными короне и поддерживали британцев во время революции, увидели, что их земли и имущество были конфискованы новой республикой в ​​конце войны. Около 60 000 человек, известных в Канаде как сторонники Объединенной империи, бежали из Соединенных Штатов или были эвакуированы после войны, прибыв в Новую Шотландию и Квебек, где они получили землю и некоторую помощь от британцев. правительство в качестве компенсации и признания за то, что взяли в руки оружие в защиту короля Георга III и британских интересов. Это создало создало ядро ​​двух современных канадских провинций - Онтарио и Нью-Брансуик - и имело глубокое демографическое, политическое и экономическое влияние на Новую Шотландию, Остров Принца Эдуарда и Квебек. Консервативные политики, недоверчивые или даже враждебные по отношению к американцам, республиканизму и особенно американскому республизму, эта группа людей отметила британцев Британской Северной Америки как отчетливо узнаваемую культурную единицу для многих поколений, и канадские комментаторы утверждают, что наследие лоялистов по-прежнему играет жизненно важную роль в англо-канадской идентичности. По словам автора и политического комментатора Ричарда Гвина, хотя «британские связи давно исчезли... достаточно короткого раскопок до осадочного слоя, когда-то занятого лоялистами, чтобы определить местонахождение источников очень много современных канадских канадских связей и конвенций. "

Защита Квебека от американского нападения - Картина 1860 года, изображающая событие 1775 года

Канада дважды подвергалась вторжению вооруженных сил из США во время Американская революция и война 1812 года. Первое вторжение произошло в 1775 году, и ему удалось захватить Монреаль и другие города в Квебеке, прежде чем было отброшено в Квебек-Сити Война 1812 года ознаменовалась вторжением американских войск в территорию, которая тогда была Верхней, британскими войсками и местной милицией. и Нижней Канадой, важными британскими победстонами на Куин-Хайтс, Переулок Ланди и Ферма Крайслера. Британцам снова помогло местное ополчение, на Этот раз не только канадиенс, но и потомки лоялистов, прибывшие всего лишь поколением назад. американцы захватили контроль над озером Эри, отрезав территорию, которая сегодня является западным Онтарио; они убили Текумсе и нанесли индийским союзникам решающее поражение, от которого они так и не оправились. Войну 1812 года назвали «во многих отношениях войной за независимость Канады».

Годы последовавшие за войной 1812 года были отмечены интенсивной иммиграцией из Великобритании в Канады в меньшей степени, Приморские провинции, добавляя новые британские элементы (шотландский и протестантский ирландский) к уже существовавшим русскоязычному населению. В тот же период иммиграция ирландцев-католиков принесла большое количество поселенцев, не имевших привязанности, часто и враждебных по отношению к имперской власти. Враждебность других группировок к автократическим колониальным принципам, которые не основывались на демократических принципах ответственного правительства, главным образом государственным принципам Нижней Канады и недавно прибывших американских поселенцев, не имевших главных связей с Великобританией, были проявить себя в недолговечных, но символически мощных Восстания 1837 г.. Термин «канадец», когда-то описывающий процесс преобразования «британских» иммигрантов в «канадцев», был принят франкоязычным населением.

Слияние двух Канады в 1840 году, когда политическая власть была разделена поровну между бывшими Нижними и Верхними Канадами, создала политическую структуру, которая в итоге обострила напряженность между французским и русскоязычным населением и стала устойчивой чертой канадской идентичности. По мере того, как население англоговорящего и в основном в основном протестантского населения Канады, оно превосходит большинство франкоговорящих католиков Востока Канады, население Канады начало чувствовать, что его интересы являются его подчинениями Восточному населению Канады. Джордж Браун, основатель газеты The Globe (предшественник сегодняшнего The Globe and Mail ) и Отец Конфедерации писал, что положение Канадского Запада изменилось: базовый вассалитет франко-канадского жречества <<. Со своей стороны, французские канадцы не доверяли растущему антикатолическому «британскому» населению Канады и искали, которая могла бы обеспечить хотя бы некоторый контроль над своими собственными делами через законодательный орган провинции, основанный на принципах ответственного правительства.

Провозглашение Канадской конфедерации (1867 г.)

объединение провинций Канады, Новой Шотландии и Нью-Брансуика в федерацию в 1867 году опирается на все основные аспекты канадской идентичности: лояльность по отношению к Великобритании. будет самоуправление, но без разрыва с британскими органами, ограниченное, но значительное самоуправление для франкоговорящего сообщества новой провинции Квебек (и долгожданное разрешение англо-французской напряженности), и сотрудничество североамериканцев, чтобы противостоять натяжению и возможной военной угрозе со стороны Соединенных Штатов. Республика на юге только что завершила свою гражданскую войну как могущественная и объединенная нация, мало привязанная к Британии или ее колониальному багажу, нанизанному вдоль ее северной границы. Предполагаемая угроза была настолько велика, что даже королева Виктория думала, до Конфедерации, что для Британии будет «невозможно» удержать Канаду.

В поисках ранней идентичности Английские канадцы в степени полагались на лояльность и привязанность к Британской империи, триумфальное отношение к британской роли в строительстве Канады, о чем свидетельствует текст неофициального гимна Кленовый лист навсегда и недоверие или неприязнь к тем, кто не был британцем или протестантом. Джон Ральстон Сол видит в влиянии Ордена апельсинов аналог ультрамонтанского движения среди французских канадцев, побуждающий верх группы англо-канадских протестантов спровоцировать преследование метисов и подавить франкоязычных стран или сопротивляться им.

Раннее владычество

Конфедерация Канада оказалась захваченной заселением на западе и расширила владения до Тихого океана. Британская Колумбия присоединилась к Конфедерации в 1871 году. Жителям британской колонии, специально созданной для предотвращения территориальных притязаний Америки в долине Фрейзер, жители Британской Колумбии не были новичками в последствиях американской доктрины Явной судьбы, ни экономической привлекательности Соединенных Штатов. Строительство канадской тихоокеанской железной дороги, обещанное Британской Колумбии в качестве стимула для присоединения к новому владению, стало мощным и осязаемым символом национальной идентичности, соединяющим провинции и территории с востока на запад для того, чтобы чтобы противодействовать неизбежному экономическому и культурному притяжению с юга.

Поселение на западе также выдвинуло на первый план напряженность между англоязычным и франкоязычным населением Канады. Восстание на Ред-Ривер, возглавляемое Луи Риэлем, стремилось защитить интересы франкоговорящих метисов от англоязычных протестантских поселенцев из Онтарио. Спорная казнь Томаса Скотта, протестанта из Онтарио, по приказу Риэля и последовавший за этим фурор разделили новое владение по языковому и религиозному признакам. В то время как Манитоба была создана как двуязычная провинция в 1870 году как решение проблемы, напряженность сохранялась и снова всплыла в Северо-Западном восстании в 1880-х годах, когда Риэль возглавил другое восстание. против Оттавы.

ЭМИГРАЦИЯ ДЕТЕЙ В КАНАДУ Внимание правительства Доминиона было привлечено к тому факту, что дети, отправленные в Канаду из Англии, являются уличными беспризорниками и нищими работными домами, и что профессиональные филантропы, участвующие в этой работе, в значительной степени вызваны наемниками, а не благотворительные мотивы. Будет выдвинуто требование, чтобы парламент расследовал этот вопрос, прежде чем проголосовать за какие-либо деньги для поддержки такого рода иммиграции.

The Star, 18 апреля 1891 г.

С середины до конца 19 века Канада проводила политику помощи иммигрантам из Европы., включая горожан и около 100 000 нежелательных "Домашних Детей " из Великобритании. По оценкам, современных потомков этих детей насчитывается пять миллионов, что способствует формированию идентичности Канады как «страны брошенных». Предложения бесплатной земли привлекли в прерии фермеров из Центральной и Восточной Европы, а также большое количество американцев, которые поселились в значительной степени в Альберте. Несколько групп иммигрантов поселились в достаточной плотности, чтобы создать сообщества достаточного размера, чтобы оказать влияние на канадскую идентичность, например, украинские канадцы. Канада начала воспринимать себя как страну, которая нуждается и приветствует людей из других стран, помимо традиционных источников иммигрантов, принимая немцев, поляков, голландцев и в целом скандинавов. числа до Первой мировой войны.

В то же время были опасения по поводу иммиграции из Азии английскими канадцами на побережье Тихого океана. В то время канадская идентичность не включала неевропейцев. В то время как для завершения трансконтинентальной железной дороги требовалась недорогая китайская рабочая сила, завершение строительства железной дороги вызвало вопросы о том, что делать с рабочими, которые теперь больше не нужны. Дальнейшая китайская иммиграция была ограничена, а затем запрещена рядом ограничительных имотивированных расовыми мотивами статутов доминиона. Инцидент Комагата Мару в 1914 году выявил явную враждебность потенциальным иммигрантам, в основном сикхам из Индии, которые пыталисьадиться в Ванкувере.

Война 20-го века

Главный кризис канадской идентичности случился во время Первой мировой войны. Канадцы британского происхождения решительно поддерживали действия, в то время как военные представители французского происхождения, особенно в Квебеке, проявили гораздо меньший интерес. Последовала серия потрясений, особенно кризис серии 1917 года. Одновременно оспаривалась роль иммигрантов как лояльных канадцев, при этом большое количество мужчин немецкого или украинского происхождения временно лишились права голоса или заключались в лагеря. Война помогла определить отдельные политические идентичности для двух групп и навсегда оттолкнула Квебек и Консервативную партию.

В этот период Первая мировая война помогла установить отдельную канадскую интенсивность среди англофонцев, особенно во время опыту Битва при Вими-Ридж43>и Битва при Пассчендале, а такженые дебаты о патриотизме в тылу. (аналогичный кризис, хотя и менее интенсивный, разразился во время Второй мировой войны.)

В 1920-х годах Доминион Канада добился большей независимости от Великобритании, в частности, в Статуте Вестминстера в 1931 году. Онался частью более крупного Содружества, оставив независимую роль в Лиге следует. По мере как Канада становилась все более независимой и суверенной, ее основные иностранные отношения и ориентир постепенно перемещались в Соединенных Штатах, сверхдержаву, с которой она разделяла протяженные границы и важные экономические, социальные и культурные отношения.

Присоединяйтесь к команде! (Королевские военно-воздушные силы Канады ) - использовались с 1939 по 1945 год.

Вестминстерский статут также даладе собственная монархия, которая остается в личной унии с 15 другими странами из Содружества. Однако открытые ассоциации с британским национализмом прекратились после окончания Второй мировой войны, когда Канада принимает законы о гражданстве в 1947 году. На протяжении 1960-х и 1970-х годов был удален ряд символов Короны. полностью (например, Royal Mail ) или против (например, Royal Arms of Canada ).

В 1960-х годах Квебек пережил Тихую революцию, направленную на то, чтобы модернизировать общество, отказавшись от христианских учений. Квебекские националисты требовали независимости, и напряженность нарастала, пока во время октябрьского кризиса 1970 года не вспыхнуло насилие . В 1976 году Parti Québécois была избрана в орган власти в Квебеке с националистическим видением, котороеало обеспечение французских прав в провинции и стремление к некоторой форме суверенитета Квебека, что привело к референдуму в 1980 году в Квебеке по вопросу о суверенитете-объединении, который отвергли 59% избирателей. Во время принятия Конституции Канады в 1982 году премьер Квебека не подписал ее; это привело к двум безуспешным попыткам изменить конституцию таким образом, чтобы она была подписана, и еще одному референдуму о независимости Квебека в 1995 году, который проиграл незначительным большинством в 50,6%.

В 1965 году Канада <приняла английский флаг с кленовым листом после долгих споров и опасений со стороны большого числа ских канадцев. Два года спустя страна отметила столетие Конфедерации международной выставкой в Монреале.

Законодательные ограничения на иммиграцию, которые благоприятствуют британским и другим европейским иммигрантам, были сняты в 1960-х годах. К 1970-м годам иммигранты все чаще прибывали из Индии, Гонконга, Карибского бассейна и Вьетнама. Послевоенные иммигранты любого происхождения, как правило, селились в городских центрах, в частности Торонто, Монреаль и Ванкувер.

Во время его долгого пребывания в офисе (1968–1968) гг.) 79, 1980–84), премьер-министр Пьер Трюдо сделал социальные и культурные изменения своей политической целью Канады, включая проведение официальной политики двуязычия и планы значительных конституционных изменений. Запад, особенно нефтегазодобывающая провинция Альберта, выступал против многих политик, исходящих из центральной Канады, при этом Национальная энергетическая программа вызвала значительный антагонизм и растущее отчуждение Запада.

Новое время

Что касается роли истории в национальной идентичности, то книги Пьера Бертона и телесериалы, такие как как 65>Канада: История народа сделали многое, чтобы вызвать у канадцев интерес к своей истории. Некоторые комментаторы, такие как Коэн, критикуют общее отсутствие внимания своей собственной истории, отмечая тревожную тенденцию игнорировать широкую историю в пользу узкого внимания к конкретным регионам или группам.

Нас подводят не только школы, музеи и правительство. Это также профессиональные историки, их книги и периодические издания. Как утверждали Дж. Л. Гранатштейн и Майкл Блисс, академические историки в Канаде перестали писать политическую и национальную историю. Они предпочитают писать трудовую историю, историю женщин, этническую историю и историю региона, среди прочего, часто испытывая чувство обиды или жертвенности. У нас есть свое место, но наша история стала специализированной, такой сегментированной.

Большая часть истории дебаты по поводу современной идентичности ведутся с политической точки зрения и определяет Канаду как страну, определяемую ее государственной политикой, которая считается, отражает более глубокие культурные ценности. Для политического философа Канаду следует понимать как гражданское или политическое сообщество, сообщество граждан, включает в себя множество других видов сообщества. Сюда не только общины этнического, регионального, национального, гражданского (провинциальные и муниципальные правительства) и гражданские ассоциации, но и национальные общины. Таким образом, Блаттберг рассматривает Канаду как многонациональную страну и, таким образом, утверждает, что в ней есть несколько стран. Помимо различных видов народов, существуют также на франкоязычных квебекцев, нация русскоязычных, идентифицируют себя с английской канадской культурой, и, возможно, канадцы.

Общие расходы Канады на здравоохранение в долларах 1997 г. с 1975 по 2009 г.

В соответствии с этим часто утверждается, политика правительства Канады, такая как государственное финансирование здравоохранения, более высокое налогообложение для распределения богатства, запрещение смертной казни, активные усилия по устранению бедность в Канаде, упор на мультикультурализм, строгий контроль над огнестрельным оружием, снисходительность в отношении употребления наркотиков и совсем недавно легализация однополых браков сделать свою страну политически и культурно отличной от Соединенных Штатов.

В опросе, в котором спрашивают, какие учреждения заставляют Канаду больше всего гордиться своей страной, первым номером было здравоохранение, вторым было Канадская радиовещательная корпорация, а номер три был миротворчество. В конкурсе CBC на звание «Величайший канадец » три места в порядке убывания занимали социал-демократический политик и отец медицины Томми Дуглас, легендарный активист по борьбе с раком Терри Фокс и либерал премьер-министр Пьер Трюдо, ответственные за установление политики официальной Канады двуязычия и мультикультурализма, что свидетельствует о том, что их избиратели ценили левоцентристские политические взгляды и участие общества.

Правительство недавних премьер-министры пытались улучшить отношения с помощью ряда тактик, в частности, официального двуязычия, которое требовало предоставление ряда услуг обоих официальных языков, среди прочего, требуется вся коммерческая упаковка в Канаде была напана на французском и английском языках. Премьер-министр Пьер первым законодательным толчком стал вводить Королевскую комиссию по двуязычию в рамках Закона об официальных языках в 1969 году. Опять же. Несмотря на повсеместное введение уроков французского языка по всей Канаде, очень мало русскоязычных действительно двуязычных за пределами Квебека. Пьер Трюдо в отношении единообразия заявлено:

Однородность нарушительна и невозможна в стране размером с Канаду. Мы не можем даже договариваться о том, какого типа канадец выбрать в качестве модели. Есть несколько политик, более пагубных для Канады, чем говорить всем канадцам, что они должны быть одинаковыми. Не существует модели или идеального канадца. Что может быть абсурднее концепции «всеканадского» мальчика или девочки? Общество, которое делает упор на единообразие, порождает нетерпимость и ненависть.

В 2013 году более 90% канадцев считали, что Канадская хартия прав и свобод и национальный флаг были главными символами Канады.

Миграция в Канаду

Канада была домом для «американских» британских лоялистов во время и после американской революции, что сделало большую часть Канады отличительной чертой ее нежелания принимать республиканизм и популистская демократия в девятнадцатом веке. Канада также была назначено местом расположения рабов из Америки по Подземной железной дороге («Полярная звезда», провозглашенная Мартином Лютером Кингом-младшим ); Канада была убежищем для американских вьетнамских уклонистов в неспокойные 1960-е.

В ответ на снижение рождаемости, Канада увеличила уровень иммиграции на душу населения до одного из самых высоких в мире. экономические последствия иммиграции в Канаду обсуждаются как положительные в большинстве канадских СМИ и почти всеми канадскими политиками.

Восприятие посторонних

Очень распространенное выражение канадской идентичности - высмеивать американское незнание канадских вещей.

За годы работы с This Hour Has 22 Minutes, комикс Рик Мерсер произвел повторяющийся отрывок, Разговор с американцами. Петти говорит, что этот сегмент «был чрезвычайно популярен и инициирован зрительским спросом». Мерсер изображал из себя журналиста в американском городе и спрашивал у прохожих их мнение о сфабрикованных канадских новостях. Некоторые из «историй», для которых он требовал комментариев, включали легализацию степлеров, коронацию короля Свенда, пограничный спор между Квебеком и Чечней, кампанию против торонтского белого медведя. Охота и реконструкция исторического «Мост Питера Манна ». Во время выборов 2000 года в Соединенных Штатах Мерсер успешно организовал сегмент «Разговор с американцами», в котором кандидат в президенты Джордж Буш с благодарностью принял известие о своей поддержке со стороны Премьер-министр Канады Жан Путин ".

В то время как канадцы могут отклонить комментарии, которые они не находят привлекательными, или стереотипы, которые явно смехотворны, Эндрю Коэн считает, что важно учитывать, что говорят иностранцы: «Взгляд на канадцев глазами иностранцев мы получаем представление о том, как они нас видят. О нас так много говорят: что мы милые, гостеприимные, скромные, слепые к своим достижениям. Что мы послушны, консервативны, почтительны, колониальны и сложны, особенно. Что мы капризные, завистливые, географически невозможные и политически невероятные ». Коэн, в частности, ссылается на анализ французского историка Андре Зигфрида, журналиста и писателя ирландского происхождения Брайана Мура или Американский журналист канадского происхождения Эндрю Х. Малькольм.

Французские канадцы и идентичность в английской Канаде

Канадский философ и писатель Джон Ральстон Сол выразил мнение, что французы Канадский факт является центральным для канадской, и особенно для англоязычной канадской идентичности:

Трудно повторить, что Квебек и, точнее, франкоязычная Канада находится в самом сердце канадской мифологии. Я не имею в виду, что только он один составляет сердце, которое, в конце концов, является сложным местом. Но оно находится в самом сердце, и никакие многочисленные операции обхода не могут спасти эту мифологию, если Квебек уедет. Следовательно, разделение представляет собой угрозу смерти для всего чувства англоязычной Канады, своего самоуважения, из я Их роль как составной части нации, характера отношений между гражданами ».

Многие канадцы считают, что отношения между английским и французским языками являются центральным или определяющим аспектом канадского опыта. Уполномоченный по официальным языкам Канады (чиновник федерального правительства, которому поручено следить за двумя языками) заявил: «[Я] так же, как и эта раса, основана на том, что значит быть американцем, и в основе американского опыта

Аборигены Канады и канадская идентичность

Дух Хайды Гвайи, скульптура Билла Рида в <, а класс - в основе британского опыта, я думаю, что язык в основе канадского опыта ». 214>Аэропту Ванкувера.

утверждает, что канадская основа не только на отношениях, построенных на прагматических компромиссах между французским иским языком, но фактически зиждется на трехстороннем фундаменте, который включает, в степени, коренные народы Канады. Результаты исследований, проводимых в соответствии с их сопротивлением анн. ексии Канадой, коренные народы изначально были главными игроками в закладке фонды Канады.Отдельные лидеры аборигенов, такие как Джозеф Брант или Текумсе, долгое время считались героями в ранних битвах Канады с Соединенными Штатами и Саул считает Габриэля Дюмона настоящий лидер Северо-Западного восстания, хотя его затме более известный Луи Риэль. Первые художники из Британской Колумбии Эмили Карр, изобразили тотемные столбы и другие резные фигурки 334>Народы-Западного побережья помогли превратить силы Северо-западного государства игнорируемую и недооцененную культуру в культуре изображения, «центральные для того, как канадцы видят себя». Искусство и иконография народов теперь обычно интегрируются в общественное пространство, предназначенное для представления Канады, например «Большое каноэ», скульптура художника хайды Билла Рида во дворе посольства Канады в Вашингтон, округ Колумбия и его копия, Дух Хайда Гвайи, на вершине главного зала в аэропорту Ванкувера.

Война 1812 года

Война 1812 года

Война 1812 года в Онтарио часто отмечается как победа Великобритании за то, что станет Канадой в 1867 году. Правительство Канады потратило 28 миллионов долларов на трехлетние мероприятия, посвященные двухсотлетию, выставку, исторические места, реконструкцию и новый национальный памятник. Официальной целью было сделать Канадцы знали, что:

Канады не существовало бы, если бы американское вторжение 1812-15 годов было успешным.
Конец войны заложил основу для Конфедерации и становления Канады как свободной и независимой страны.
При короне канадское общество сохранило свое языковое и этническое разнообразие, отличие от

В опросе 2012 года 25% всех канадцев оценили свою победу в войне 1812 года как вторую по важности часть своей идентичности после бесплатного здравоохранения (53%).

Канадские историки в последние десятилетия смотрят на войну как на поражение для первых наций Канады, а также для купцов Монреаля (которые потеряли торговлю мехом в районе Мичиган-Миннесота). У нас есть давняя цель построить «нейтральное», но пробританское буферное государство для индейцев в Среднем Западе Америки. На мирной конференции 1814 года они смогли создать нейтральный контроль над регионами, но не смогли добиться этого, благодаря чему смогли добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого, благодаря чему удалось добиться этого? где Текумсе был убит. Затем англичане бросили индейцев к югу от озер. Королевская элита (нынешнего) использовала эту власть в Америке для отражения американских идей, таких как демократия и республиканизм, особенно в тех областях. Многие из этих поселенцев вернулись в штаты, и их заменили иммигранты из Британии, придерживавшиеся имперских взглядов. В. Л. Мортон говорит, что война была «тупиком», но американцы «действительно выиграли мирные переговоры». Артур Рэй говорит, что война «плохое положение населения». Бамстед говорит, что война зашла в тупик, но в отношении индейцев "была победой американской экспансионистов". Томпсон и Рэндалл говорят: «Настоящими проигравшими в войне 1812 года были коренные народы, которые сражались как союзники Великобритании». С другой стороны, «Партия Великой канадской победы 1812 года оживит войну 1812 года...», - пообещали спонсоры фестиваля в Торонто в ноябре 2009 года.

Мультикультурализм и идентичность

Политические карикатура на мультикультурную идентичность Канады от 1911 года.

Мультикультурализм и межэтнические отношения в Канаде спокойны и терпимы, что позволяет этническому или лингвистическому партикуляризму не подвергаться сомнению. В мегаполисах, таких как Торонто и Ванкувер, часто существует сильное чувство, что мультикультурализм является нормальным и респектабельным выражением канадского происхождения. Канада также считается мозаикой из-за мультикультурализма.

Сторонники канадского мультикультурализма также утверждены, что культурная оценка этнического и разнообразного разнообразия достижений большей готовности терпеть различные различия, а мультикультурализм часто называют одним из значительных достижений Канады и ключевыми отличительными канадской идентичности. Ричард Гвин предположил, что «терпимость» заменила «лояльность» как критерий канадской идентичности.

С другой стороны, критики мультикультурализма Канады утверждают, что «робкое» отношение страны к ассимиляции иммигрантов на самом деле имело место. ослабили, а не укрепили национальную идентичность Канады через фракционность. Обозреватель и писатель Ричард Гвин выражает обеспокоенность по поводу того, что самоощущение Канады может стать настолько слабым, что оно может исчезнуть совсем. Снисходительное отношение к культурным различиям, возможно, является побочным эффектом неприятных историй франко-английских отношений и отношений между аборигенами и поселенцами, которые создали потребность в гражданской национальной идентичности, в отличие от идентичности, основанной на каком-то гомогенном культурном идеале. С другой стороны, высказывалась оскорбление по поводу опасности того, что «этнический национализм превзойдет гражданский национализм» и что Канада перескочит «из колонии в постнациональную космополитичность», не дав канадцам шанс когда-либо найти центр тяжести или надежный чувство канадской идентичности.

Для Джона Ральстона Сола подход Канады, заключающийся в том, что он не настаивает на единой национальной мифологии или идентичности, не обязательно признаком слабости страны, а скорее ее величайшим успехом, сигнализирующим об отхождении или эволюции от европейской монокультурной концепции национальной идентичности к чему-то гораздо более «мягкому» и менее сложному:

Существенной особенностью канадской мифологии является ее сложность. В той мере, в какой он отрицает иллюзию простоты, это разумное факсимиле реальности. Это делает его революционным разворотом стандартного мифа о национальном государстве. Принять нашу реальность - миф о сложности - значит жить не синхронно с элитами в других странах, особенно в деловых и академических кругах.

В январе 2007 г. премьер-министр Стивен Харпер посоветовал создать новый портфель кабинета под названием Канады впервые в истории Канады, назначив Джейсона Кенни на должность государственного секретаря по вопросам мультикультурализма и Канадская идентичность.

Роль канадской социальной политики и идентичности

In Fire and Ice: США, Канада и миф о преобразовании ценностей, автор, руководитель опроса Environics Компания ищет различия между канадцами и американцами, используя в качестве доказательства исследования, проведенные его компанией. Критики идеи принципиально «либеральной Канады», такие как Дэвид Фрам утверждают, что стремление Канады к более заметно левой политической позиции во многом связано с возрастающей ролью, которую Квебек играет в канадское правительство ( трое из пяти последних избранных премьер-министров были квебекцами, четверо, если в один из них входит Пол Мартин, уроженец Онтарии). Квебек исторически был самой консервативной, традиционной и традиционной Канады. Однако после Тихой революции 1960-х годов он стал самым светским и социал-демократическим регионом Канады. Однако примечательно, что многие западные провинции (особенно Саскачеван и Британская Колумбия ) также имеют репутацию сторонников левой и социал-демократической политики. Например, Саскачеван - одна из немногих провинций (все на Западе), переизбравшая социал-демократическое правительство, и колыбель Федерации кооперативного содружества и ее преемницы Новой демократической партии. Большая часть энергии раннего канадского феминистского движения возникла в Манитобе.

В отличие от этого консервативного провинциального правительства Альберты часто ссорились с федеральными администрациями, которые, как считается, доминируют «восточные либеральные элиты». Частично это связано с тем, что альбертанцы считают вторжением федеральных органов государственной власти, такими как Национальная энергетическая программа, и другими попытками «вмешаться» в нефтяные ресурсы Альберта.

Определенно канадская

Канада известна холодом и снегом.
  • Поиск канадской идентичности часто дает некоторые причудливые результаты. Посторонним этот самоанализ (или, мягко говоря, пристальным взглядом на пупок) кажется утомительным или абсурдным, вдохновляя его на набросок Монти Пайтона «Куда дальше Канада?»
  • В 1971 году Питер Гзовски из канала This Country in the Morning Радио CBC Radio провел конкурс, целью которого было составить заключение к фразе: «Как канадец, как...». было «... возможно при данных обстоятельствах». Его прислала в программе Хизер Скотт.
  • Робертсон Дэвис, один из самых известных романистов, однажды так прокомментировал свою родину: «Некоторые страны вы любите. Некоторые страны вы ненавидите. Канада - это страна, о которой вы беспокоитесь ».
  • Пьеру Бертону, канадскому журналисту и писателю, приписывают цитату: «Канадец - это тот, кто знает, как заниматься любовью в каноэ, не опрокидывая его», хотя Сам Бертон отрицал, что когда-либо говорил или это писал.
  • Премьер-министр Маккензи Кинг пошутил, что Канада была страной с «недостаточной историей, слишком большой географией».

См. Также

  • flag Канадский портал
В Wikiquote есть цитаты, относящиеся к: Канада

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 04:53:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте