Эглинтон-авеню

редактировать

EglintonStreetSign. png . MissyEglintonSign.png

Эглинтон-авеню
Эглинтон в Торонто
Информация о маршруте
Поддерживается городом Торонто. Город Миссиссауга
Основные развязки
Вест-Эндшоссе 407 (без развязки. Продолжается нижней базовой линией)
Девятая линия. Уинстон Черчилль Бульвар. Peel Regional Road 1.svg Эрин Миллс Паркуэй. Мавис-Роуд. Хуронтарио-стрит. Шоссе 403. Peel Regional Road 4.svg Дикси-роуд. Шоссе 401. Киплинг-авеню. Ислингтон-авеню. Джейн-стрит. Блэк-Крик-Драйв. Кил-стрит. Дафферин-стрит. Аллен-роуд. Батерст-стрит. Авеню-роуд. Йонг-стрит. Бэйвью-авеню. Лесли-стрит. Don Mills Road. Don Valley Parkway. Victoria Park Avenue. Warden Avenue. Kennedy Road. Markham Road
East endKingston Road
Location
Major городаТоронто, Миссиссауга
Система автомобильных дорог
Дороги в Онтарио
Ближайшие магистральные дороги
шоссе 403 ;. Bu rnhamthorpe Road ;. St. Клэр-авеню Эглинтон-авенюБритания-роуд ;. Лоуренс-авеню

Эглинтон-авеню является главной магистралью восток-запад артериальной магистралью в Торонто и Миссиссауга в канадской провинции Онтарио. Улица начинается на шоссе 407 (но не пересекается с платной дорогой) на западных границах Миссиссоги, как продолжение нижней базовой линии в Милтон. Он пересекает середину обоих городов и заканчивается на Kingston Road. Эглинтон-авеню - единственная улица, пересекающая все шесть бывших районов Метрополитен Торонто.

Эглинтон в Миссиссоге

Участок Торонто был исследован в 19 веке как Четвертая концессионная дорога (первая из которых - Королева Улица ). Исторически он был известен как Richview Sideroad в Etobicoke и Lower Baseline в Миссиссоге. Он также был обозначен как шоссе 5A (а позднее шоссе 109) в Скарборо.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предложение Richview Expressway
  • 2 Описание маршрута
    • 2.1 Участки вдоль Эглинтона
  • 3 Будущий редизайн
  • 4 Общественный транспорт
  • 5 См. Также
  • 6 Источники

История

Существует два источника названия Эглинтон-авеню. Генри Скэддинг в ранней истории города писал, что он произошел от замка Эглинтон в Шотландии, который сам назван в честь графов Эглинтон. Несколько первых поселенцев, впечатленные Турниром Эглинтона 1839, устроенным 13-м графом, назвали деревню, развивающуюся в этом районе, Деревней Эглинтон в честь графа. Более вероятна более скромная история о том, что его назвал хозяин таверны Джон Монтгомери, который поселился в этом районе в 1830 году и назвал деревню в честь графа Эглинтона из семьи Монтгомери, которому, как он полагал, он был семейная связь.

Вагонная тропа, соединяющая с Йонгом между третьей и пятой концессиями (Сент-Клер и Лоуренс-авеню соответственно), вскоре приняла название деревни и с годами постепенно улучшалась рядом с Йонг-стрит. В 1890 году этот район был включен как Северный Торонто, а в 1912 году он был присоединен к самому Торонто. В 1953 году был основан Метрополитен Торонто (более известный как Метро). Стремясь построить новые связи с быстро развивающимися пригородами, Metro расширила и объединила Эглинтон в его нынешнюю форму в течение десятилетия.

Строительство Эглинтона через ущелье долины Дона в 1956 году, если смотреть с востока от Брентклифф Роуд.

Восточный сегмент через Скарборо был известен как шоссе 5A в период с 1937 по 1953 год; этот номер также появился на St. Clair Avenue West до 1952 года, когда объездная дорога Торонто (предшественница Highway 401 ) открылась между Weston и Highway 11 (Yonge Street). Два участка шоссе 5А так и не были соединены. В 1953 году оставшееся здание было переименовано в шоссе 109 ; год спустя дорога была удалена из системы провинциальных шоссейных дорог. Из-за того, что в то время это было провинциальное шоссе, дорога через Скарборо была значительно расширена. Полоса отчуждения была также приобретена для преодоления разрыва в Эглинтоне. До середины 1950-х Эглинтон не пересекал ни одну из долин реки Дон. Дорога заканчивалась на Брентклифф-роуд (неназначенная тропа за Лэрдом в сторону Брентклиффа, и свалка когда-то была местом ангара для аэродрома Лисайд ) и возобновлялась на Виктория Парк-авеню (тогда известная как Дауэс-роуд). Этот перерыв привел к тому, что на Бермондси-роуд была обойдена восточная ветка, обозначенная как Old Eglinton Avenue. Департамент автомобильных дорог передал контроль над шоссе 109 вновь сформированному правительству Метрополитена. Метро построило новый участок Эглинтон-авеню, сначала между Дауэс-роуд и Дон-Миллс-роуд в 1955 году, а затем между Дон Миллс-роуд и Лисайд в 1956 году.

В начале 1970-х сегмент Richview Sideroad был соединен с Нижним Базовая линия, продолжающая улицу в Миссиссогу, когда была построена развязка шоссе 401 и 427. Он по-прежнему называется Нижней базовой линией (соответствующая Верхняя базовая линия является современной Steeles Avenue ) в регионе Халтон.

Структура над железнодорожной линией GO и рекой Восточный Дон известна как Харви К. Роуз Бридж, и чествует главного инженера Дорожной комиссии Торонто и Йорка, позже - Дорожной комиссии столичного Торонто.

Предложение по Ричвью-Скоростной автомагистрали

Вестерн участок заканчивался у реки Хамбер до 1970-х годов. На противоположной стороне Richview Sideroad следовала той же трассе до границы Торонто - Пил. В 1943 году градостроитель Норман Уилсон указал на возможную будущую потребность в новом городском шоссе, которое соединит Эглинтон-авеню с боковой дорогой Ричвью. Эти планы переросли в Richview Expressway с образованием Metropolitan Toronto в 1954 году. Частью требований для Richview Expressway было поэтапное строительство параллельной магистральной дороги. Это было одобрено в 1963 году, и началось строительство на Эглинтон-авеню с запада от Weston Road до Royal York Road. После завершения строительства в 1970 году четырехполосная дорога Richview Sideroad была переименована в Eglinton Avenue West.

В Торонто сохранилась полоса отвода для строительства шоссе Richview Expressway, но проект так и не был реализован, за исключением высокоскоростные съезды от Эглинтона до шоссе 401 и шоссе 427 на участке , где сложная развязка. Местная оппозиция сделала строительство скоростной автомагистрали маловероятным, хотя земля по-прежнему принадлежит городу.

Описание маршрута

Эглинтон-авеню Восток в Скарборо

Эглинтон-авеню проходит через несколько кварталов и по большей части является жилым районом, хотя с он становится крупным коммерческим районом. Аллен Роуд до Дон Миллс Роуд. В районе Эглинтон-Уэст или «Маленькая Ямайка», который простирается от Оквуд-Воан до Кил-стрит, находится ряд магазинов в Карибском бассейне и Вест-Индии.

Эглинтон-авеню - один из немногих маршрутов с востока на запад к северу от Блур-стрит, который непрерывно пересекает Торонто по более или менее прямой линии через весь город. Эглинтон также была единственной улицей, пересекающей все шесть муниципалитетов, составляющих Метро Торонто : Ист-Йорк, Этобико, Северный Йорк, Скарборо, Торонто и Йорк. Участок между Etobicoke Creek и Renforth Drive образует городские границы Торонто и Миссиссоги.

Участки вдоль Эглинтон

Эглинтон-авеню в дождливый день, с Канадской площадью и центром Йондж-Эглинтон Эглинтон-авеню в Эрин Миллс, Миссиссога

Есть много примечательных сайты и достопримечательности вдоль Эглинтон-авеню; к ним относятся Центр города Эрин Миллс, Парк Сентенниал, Маленькая Ямайка, спортивный парк Эглинтон Флэтс, Парк Эглинтон, Центр Йонге Эглинтона, Комплекс Canada Square, Парк Саннибрук, Штаб-квартира TVOntario, Научный центр Онтарио, Торговый центр Eglinton Square, Золотая Миля и Восточный центр заключения Торонто.

Будущий редизайн

После того, как Линия 5 Эглинтон завершится Metrolinx в 2022 году существующие автобусные полосы на Эглинтоне между Блэк-Крик-Драйв и Кеннеди-роуд будут значительно сокращены, что даст возможность перепланировать улицу. В 2014 году правительство города Торонто опубликовало отчет, в котором предлагалось изменить дизайн улицы, чтобы обеспечить в целом четырехполосную проезжую часть над подземным LRT, с тремя полосами движения (две полосы движения и центральная поворотная полоса) между Авеню-роуд. и Маунт-Плезант-роуд. Разница в количестве полос обусловлена ​​более низкой интенсивностью автомобильного движения возле улицы Йонг-стрит. Редизайн также обеспечит более широкие тротуары и непрерывную приподнятую велосипедную полосу, которая станет самой длинной велосипедной полосой в городе. Первоначальная реализация модернизации будет осуществляться с реконструкцией в местах расположения станций линии Crosstown, которые будут профинансированы в рамках проекта линии Crosstown. Реконструкция между станциями будет финансироваться городом, и ее предлагается провести после завершения строительства линии Crosstown, чтобы это не мешало строительной деятельности Metrolinx. Процесс планирования под названием Eglinton Connects основывался на консультациях с общественностью для оценки вариантов модернизации.

Общественный транспорт

Эглинтон-Уэст придорожный маркер

Автобус

Транспортная комиссия Торонто (TTC) управляет автобусными маршрутами 32 Eglinton West (между станцией метро Eglinton до Renforth MiWay Termial ) и 34 Eglinton East (между Eglinton и станцией Kennedy. ). К востоку от станции Кеннеди маршруты 86 Скарборо, 116 Морнингсайд и 905 Эглинтон Восточный Экспресс обеспечивают регулярное круглосуточное обслуживание. Ночлег предоставляется авиакомпаниями 332 Eglinton West Blue Night (между станцией Eglinton и аэропортом Pearson), 334 Eglinton East Blue Night (между станцией Eglinton и Finch and Neilson). Ванные комнаты на станции Эглинтон будут закрыты на ночь.

В Миссиссоге MiWay маршрут 35 Eglinton обслуживает почти всю дорогу, 34 Credit Valley обслуживает участок к западу от Hurontario Street, а аэропорт 7 обслуживает участок к востоку от Хуронтарио; также участки дороги обслуживаются маршрутами 17 Timberlea, 89 Meadowvale-Skymark и 109 Meadowvale Express в часы пик.

Rapid Transit

Eglinton West (на Allen Road ), Eglinton (на Yonge Street ) и Kennedy (на восточной и южной конечных точках Станции линии 2 Блур – Данфорт и Линия 3 Скарборо ) системы метро Торонто расположены на Эглинтоне, где соответствующие линии пересекают его.

В Миссиссоге линия скоростного автобуса с разделением на разные категории проходит параллельно по Эглинтон-авеню с остановками: Etobicoke Creek, Spectrum, Orbitor и Renforth. Все эти станции расположены в корпоративном центре аэропорта в восточной части Миссиссоги, к югу от международного аэропорта Торонто Пирсон. Станция Renforth является конечным узлом для автобусов TTC, GO Transit и MiWay; Между тем, остальные три обслуживаются исключительно компанией MiWay.

Правительство провинции Боб Рэй начало линию Эглинтон-Уэст в 1994 году, чтобы успокоить политиков в Этобико и Йорке (поскольку Северный Йорк получит Линия 4, Шеппард ), хотя официальный план движения рекомендовал автобусное сообщение Эглинтон только на ближайшее время. Метро Эглинтон было оставлено преемником Рэй Майком Харрисом после того, как на станции Эглинтон-Вест началось строительство.

Eglinton Crosstown LRT, часть программы TTC по расширению легкорельсового транспорта Transit City, объявленная в 2007 году, предусматривала строительство линии метро от Джейн-стрит до Лэрд-авеню с наземными участками, идущими до Международный аэропорт Пирсон на западе и станция Кеннеди в Скарборо на востоке. Эта линия была профинансирована благодаря объявлению правительства провинции о финансировании MoveOntario 2020 в июне 2007 года.

Мэр Торонто Роб Форд объявил об отмене Transit City в день своего вступления в должность. Обновленная линия Eglinton – Scarborough Crosstown вместе с расширением Line 4 Sheppard было объявлено четыре месяца спустя при поддержке Metrolinx и Ontario Premier Dalton McGuinty.

Редизайн поместил 19-километровую (12 миль) часть Эглинтон полностью под землю, интегрировал часть Скарборо RT и будет проходить непрерывно от Black Creek Drive на западе до McCowan Road на востоке. С тех пор реконструкция была отложена, а планы строительства вернулись к первоначальному проекту.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 09:04:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте