Шоссе Онтарио 400

редактировать
Шоссе в Онтарио

Highway 400 shield Trans-Canada Highway Georgian Bay Route shield

Шоссе 400
Шоссе Торонто – Барри
Информация о маршруте
Длина226,0 км (140,4 мили)
ИсторияОткрыт 1 декабря 1951 г. -. 1 июля 1952 г.
Основные узлы
Южный конецКлен Leaf Drive - Toronto. (продолжается как Black Creek Drive )
Highway 401 - Toronto. 407 ETR - Vaughan. Highway 11 - Барри. шоссе 12 - Ваубаушене. шоссе 124 - Пэрри Саунд
Норт-эндшоссе 69 - Карлинг
Местоположение
ПодразделенияРайон Йорк, Графство Симко, Мускока, Округ Парри-Саунд, Район Садбери (будущее)
Крупные городаТоронто. Воан. Барри. Садбери (будущее)
ТаунсПэрри-Саунд, Брэдфорд, Кинг
Система автомагистралей
шоссе 1 69 шоссе 401

King's Highway 400, обычно именуемое шоссе 400, исторически шоссе Торонто-Барри, а в просторечии - 400, это шоссе серии 400 в канадской провинции в Онтарио, соединяющее город Торонто в городской и сельскохозяйственный юг провинции с живописными и малонаселенными центральными и северными регионами. Участок шоссе между Торонто и озером Симко примерно соответствует маршруту Торонто Carrying-Place Trail, исторической тропы между Нижним и Верхним Великими озерами. К северу от шоссе 12, в сочетании с шоссе 69, он образует ответвление Трансканадского шоссе (TCH), маршрута Джорджиан-Бэй, и является часть маршрута с наибольшей пропускной способностью из южного Онтарио на Запад Канады через соединение с магистралью TCH в Садбери. Шоссе также служит основным маршрутом из Торонто в южную часть Джорджиан-Бэй и Мускока, районы, вместе известные как коттеджный поселок. Шоссе патрулируется полицией провинции Онтарио и имеет ограничение скорости 100 км / ч (62 миль / ч), за исключением участка к югу от 401, где ограничение скорости составляет 80 км / ч (50 миль / ч).

Шоссе 400 - второе по длине шоссе в провинции, а межпровинциальное шоссе 401 - самое длинное. Это была первая полностью автомагистраль с контролируемым доступом в Онтарио, когда она была открыта между Северным Йорком и Барри 1 июля 1952 года. В тот день это была первая автомагистраль, которая была построена. обозначен как 400-я серия. Автострада была продлена в обоих направлениях; к северу от Барри до Колдуотер в 1958 году и к югу от шоссе 401 до Джейн-стрит в 1966 году. В 1970-х годах он был расширен между Северным Йорком и Барри. С 1977 года строительство автострады велось на север вдоль шоссе 69 в направлении Парри-Саунд и Садбери.

По состоянию на 2011 год, автострада с четырьмя полосами движения открыта на север до Карлинг ; в этот момент четыре полосы движения сужаются в две и продолжаются на север до Садбери по шоссе 69. На северном конце шоссе 69 действует сегмент автострады между северной частью French River и Садбери; хотя этот участок будет частью завершенного маршрута шоссе 400, в настоящее время он остается обозначенным как шоссе 69. Оставшийся промежуток между Карлингом и северной частью реки Френч-Ривер будет открываться поэтапно по мере начала и завершения строительства.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Начальное строительство
    • 2.2 Расширение
    • 2.3 Twinning Highway 69
    • 2.4 С 2000 года
  • 3 Услуги
  • 4 Список выхода
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Перекресток шоссе 400 и 401, смотрящий на юг. Съезд с автомагистрали 401 часто перегружен.. К северу от порта Северн шоссе 400 часто проходит через большие выемки гранитных пород; части медианы также имеют выходы на поверхность

Хотя шоссе 400 изначально называлось шоссе Торонто – Барри, этот маршрут был расширен далеко за пределы Барри к северу от пролива Парри, и предполагается, что в конечном итоге он достигнет своей конечной остановки в Садбери в 2020-х годах. По состоянию на 2009 год протяженность шоссе составляет 209,0 км (129,9 миль) с запланированными дополнительными 152 км (94 мили).

Автомагистраль 400 начинается на эстакаде Maple Leaf Drive в Торонто, к югу от Шоссе 401. К югу от него он известен как Black Creek Drive, высокоскоростная пригородная дорога, которая когда-то планировалась как южное продолжение шоссе 400. Автомагистраль 400 была завершена до Джейн-стрит в 1966 году (наряду с расширением шоссе 401), но планы продлить шоссе 400 дальше на юг до Gardiner Expressway были отменены после того, как несколько групп граждан протестовали против этого предложения в 1970-х годах. Блэк-Крик-Драйв был построен вдоль пустой полосы отвода и переведен в Метро Торонто в 1982 году.

К северу от Мэйпл Лиф Драйв шоссе сдвигается на северо-запад, но затем поворачивает примерно на север на шоссе 401. На развязке с 401 шоссе 400 расширяется до двенадцати полос движения. Он продолжает движение на север, теряя две полосы на Finch Avenue. На участке между шоссе 407 и Лангстафф-роуд в пригороде Воган есть короткая экспресс-система. Развязка 400/407 - единственная четырехуровневая развязка стека в Канаде.

Аварии между удаленными развязками на шоссе 400 могут нарушить движение на несколько километров и часов

От шоссе 401 до Холланд Марш автострада в значительной степени параллельна магистральным / концессионным дорогам Уэстон-роуд и Джейн-стрит, проходя через высоту. земли в Морейн Оук-Риджес. Шоссе проходит через защищенные сельские районы в северном регионе Йорк и встречается с холмистой местностью в округе Симко к югу от Барри. Участок около Барри подвержен снегопадам, так как он расположен около края снежного пояса Джорджиан-Бэй.

В Барри шоссе 400 проходит через траншею, которая помещает его ниже уровня земли. большую часть своей длины маршрут огибает центр города Барри на северо-восток. На окраине Барри проезжая часть продолжается по шоссе 11 в направлении Ориллия и Норт-Бэй, а шоссе 400 съезжает с шоссе 400 и поворачивает на 90 градусов в сторону на северо-запад по направлению к заливу Джорджиан Бэй, вдоль бывшего шоссе 93 до Крейгхерст. В Крейгхерсте шоссе снова поворачивает на северо-восток, огибая лыжные холмы Оро Морейн и пересекая шоссе 12, которое проходит одновременно с 400 между выходами 141 и 147, в Coldwater. Отсюда шоссе принимает обозначение Трансканадское шоссе и следует преимущественно северо-западным курсом по тому, что было маршрутом шоссе 69, к запланированной конечной станции Садбери. В районах Мускока и Парри-Саунд шоссе 400 на большинстве участков представляет собой спаренную четырехполосную магистраль, но несколько объездных дорог построены и строятся, чтобы объехать населенные пункты по пути. В Порт-Северн шоссе пересекает изрезанный Канадский щит и петляет на север через гранит, часто окруженный высокими каменными плитами.

История

Первоначальное строительство

Шоссе 400, наряду с Шоссе 401 и Шоссе 402, было одним из первых современных шоссе в Онтарио. Планирование шоссе Торонто-Барри, которое впоследствии станет шоссе 400, началось в 1944 году. Два маршрута, соединяющие в то время Барри с Торонто, шоссе 11 и шоссе 27, становились перегруженными.. К 1947 году было завершено строительство новой трассы между Уэстон-роуд и Джейн-стрит от Уилсон-авеню до шоссе 27 (Эсса-роуд). Начало Корейской войны значительно замедлило строительство на шоссе, но этого не произошло. до 1 декабря 1951 года для движения будут открыты две полосы (по одной в каждом направлении). Все четыре полосы были открыты для движения 1 июля 1952 года, после чего шоссе было обозначено как шоссе 400. Это имя вызвало презрение редактора одной газеты, который выразил свое отвращение к использованию номеров для обозначения шоссе. Трасса имела 9,1 м (30 футов) средний слой травы.

Вскоре после завершения строительства 15 октября 1954 г. обрушился ураган Хейзел. Обильные ливни нанесли катастрофический ущерб южному Онтарио, в том числе было затопление Холланд-Марш на глубину 3,3 м (11 футов). Хейзел смыла несколько мостов и участков дороги. Поврежденное шоссе и мосты были полностью реконструированы после откачки воды.

Шоссе 400, пересекающее Холландское болото, строилось в 1946 году Тот же угол, День Канады, 1967 Тот же угол, 2010

Расширение

К 1958 году шоссе 400 было продлено на север параллельно шоссе 93 как супер-два с перекрестками на уровне до Craighurst, и началось строительство, чтобы расширить его до шоссе 12 и шоссе 103 в Колдуотер. Оба участка открылись для движения 24 декабря 1959 года. В течение многих лет после этого, и до сих пор для пожилых водителей, эта часть 400 к северу от Барри упоминается как «400 Extension».

Развязка клеверного листа с шоссе 401, строительство которой было завершено в 1953 году, была заменена в середине 1960-х годов на трехуровневую развязку в полунаправленном направлении в рамках расширения шоссе 401 до системы коллекторно-экспресс. В рамках этого проекта реконструкции прямой доступ шоссе 401 к Джейн-стрит был удален в пользу новой развязки на тогдашней южной конечной станции шоссе 400.

Также были задуманы планы продлить шоссе на юг от шоссе 401 до Эглинтона. Авеню, где он соединится с двумя новыми скоростными автомагистралями: Richview и Crosstown Expressways. Эти планы никогда не были реализованы, поскольку общественное сопротивление городским скоростным автомагистралям отменило большую часть строительства шоссе в Торонто к 1971 году. 28 октября 1966 года шоссе 400 все еще откроется на юге, до Джейн-стрит, прежде чем остальные планы были отложены после отмены Скоростной автомагистрали Спадина. Провинция использовала полосу отвода в долине Блэк-Крик для строительства четырехполосной скоростной автомагистрали с обозначенными перекрестками на юге до Эглинтон-авеню. Первоначально известная как Северо-Западная Артериальная дорога, скоростная дорога была переведена в Метрополитен Торонто 1 марта 1983 года и названа Блэк-Крик-Драйв. В обмен, провинция получила отчужденную землю, купленную для Спадины к югу от Эглинтон-авеню.

Расширение шоссе 400 началось в 1971 году. Дополнительная полоса в любом направлении была создана за счет уменьшения 9,1 м в среднем на 6 м (20 футов) и используя 1,2 м (4 фута) уступа с каждой стороны. Первый участок, который должен был быть расширен, был от шоссе 401 до Финч-авеню, который был расширен до восьми полос движения. Вскоре после этого участок от Финча до шоссе 88 был расширен до шести полос движения. Год спустя шестиполосная автострада была продлена на 41,8 км (26 миль) к северу до шоссе 11.

Двухполосное шоссе к северу от Барри было расширено, начиная с 1977 года, что было вызвано все более широким использованием шоссе. рекреационные туристы и отдыхающие. Эта работа включала строительство двух южных полос движения, параллельных исходной, с 30-метровым (98 футов) средним расстоянием между ними. Кроме того, перекрестки на уровне одного уровня дороги были преобразованы в транспортные развязки с разделением уровней. Эти работы были завершены до шоссе 93 к северу от Крейгерста к 1982 году. В 1980 году началось строительство четырехполосного участка от шоссе 93 до шоссе округа Симко 19, которое было завершено к концу 1982 года. Летом 1983 года четыре -планирование началось между шоссе округа Симко 19 и 23, минуя западнее Колдуотер. Строительство было завершено летом 1985 года.

В период с 1985 по 1987 год темпы строительства временно замедлились из-за того, что был заложен фундамент нового южного сооружения над заливом Матчедаш на шоссе 69 к северу от шоссе 12 были уплотнены и осаждены. Осенью 1987 года был заключен контракт на продление четырехполосной дороги на север до Ваубаушена и на завершение развязки с шоссе 12, впервые построенным в конце 1950-х годов с двухполосным шоссе. Эта работа была завершена годом позже, осенью 1988 года.

С конца 1980-х до начала 2000-х годов шоссе 400 было расширено и модернизировано в пригороде Воган. Развязка клеверного листа с шоссе 7 была реконструирована как Parclo A4 в 1987-88 годах. Между Steeles Avenue и Highway 7 полосы движения на север шоссе 400 были переведены на временный объезд до 1992 года в обход первоначальной трассы, чтобы облегчить строительство четырехуровневой развязки stack с предстоящим шоссе 407, части этой объездной дороги позже были сохранены для съездов с шоссе 407. Вскоре после этого была добавлена ​​система коллектор-экспресс для разделения входящего и исходящего трафика по шоссе 407 от доступа к шоссе 7 и Лангстафф-роуд. Развязки на Резерфорд-роуд и Мэйджор-Маккензи-Драйв (2003-04 гг.) Также были реконструированы как развязки Parclo A4.

Twinning Highway 69

К северу от шоссе 12, шоссе 400 перешло в двухполосное движение. Шоссе 69. В течение следующих нескольких лет было построено несколько сооружений в рамках подготовки к двойному соединению шоссе 69. В 1988 году началось строительство южных сооружений над заливом Матчедаш и Канадской национальной железной дорогой, пересекающей к северу от Шоссе 12. Обе дороги были завершены к концу 1990 года. В течение 1991 года началось строительство развязок на Кворри-роуд и Порт-Северн-роуд, новых служебных дорог между этими развязками и строения южного направления через Водный путь Трент-Северн.

После объединения шоссе 69 (которое не было переименовано в шоссе 400 до 1997 года, через несколько лет после завершения) до порта Северн, следующей целью стал Парри Саунд. В 1988 году Министерство транспорта Онтарио завершило исследование коридора шоссе 69 между Мускока-роуд 5 в Порт-Северн и Тауэр-роуд к юго-западу от Мактиера, на расстоянии примерно 45 км (28 миль). Эти работы проводились в течение 1990-х годов, и к 1999 году они достигли Muskoka Road 38 (бывшее шоссе 660 ). В октябре 1999 года четырехполосное движение было продлено на север до реки Musquash River., хотя развязка не была построена на Muskoka Road 32/38 до октября 2005 года. Однако спор о земельных претензиях между правительством Онтарио и территорией могавков Вахта помешал объединить шоссе между Масквошем и Лунные реки. Территориальный заповедник не возражал против строительства; однако земля была недоступна по техническим причинам, требующим минимальной явки избирателей в 65 процентов.

Строительство обходной дороги Парри-Саунд, новой трассы от Бэджер-роуд до реки Сегин, началось с развязки вдоль шоссе 518 на месте будущей автострады, строительство которой было завершено осенью 1999 года. Строительство к югу от развязки на Бэджер-роуд началось в ноябре 1999 года, а участок к северу от развязки на реку Сегуин начался через три месяца

7 февраля 2000 года правительство официально обязалось завершить строительство шоссе 400 до Парри-Саунд. В результате этого началась работа над двумя проектами: объезд 26,5 км (16,5 миль) от шоссе 69 на новом участке между Мун-Ривер, к югу от Мактира, и Рэнкин-Лейк-роуд возле Подковообразного озера, т.к. а также участок длиной 4 км (2,5 мили), соединяющий его с обходной дорогой Парри-Саунд.

Первым сегментом автострады, который должен был быть построен к северу от реки Масквош, был обходной путь Парри-Саунд, который открылся 1 ноября 2001 г. Этот участок обходил к востоку от старого шоссе, ныне известного как Оастлер Парк Драйв. Тем не менее, на данный момент он имел номер шоссе 69. В октябре 2002 года был открыт участок к югу от объездной дороги Парри-Саунд до Рэнкин-Лейк-роуд. Через год, 7 октября, был открыт объезд шоссе 69 от Мун-Ривер до Рэнкин-Лейк-роуд, соединяющийся с сегментом Парри-Саунд. В этот момент обозначение шоссе 400 было продлено на север до реки Сегин. Однако обозначение шоссе 69 оставалось в силе вплоть до юга, до реки Масквош.

Оставшийся 8-километровый разрыв через территорию могавков Вахта в конечном итоге будет построен, начиная с декабря 2004 года. движение летом 2008 года, завершение автострады к югу от Парри Саунд. С тех пор обозначение шоссе 69 было удалено к югу от Нобеля.

С 2000 года

Нобелевский объезд строится к северу от Парри-Саунд Такой же угол после завершения

В начале 2000-х гг. с Rutherford Road и Major Mackenzie Drive в Вогане были полностью реконструированы до современных конфигураций Parclo A4, а в 2004 году для Bass Pro Mills Drive был добавлен новый частичный обмен для открытия торгового центра Vaughan Mills.

27 октября 2010 г. одна полоса движения в любом направлении на объездной дороге Нобеля открылась для движения. Новый четырехполосный объездной путь, ведущий на север до шоссе 559, был полностью открыт в ноябре. Бывший маршрут шоссе 69, проходивший через город, был переименован в Нобелевский проезд, его ширина была сокращена с четырех до двух полос, а вдоль дороги была проложена прогулочная тропа. Некоторые предприятия в Нобеле пострадали после открытия новой перестройки шоссе 400, и их пришлось закрыть.

27 февраля 2014 года сильный снегопад затронул шоссе 400 в Иннисфил, порывы ветра и практически нулевая видимость. В общей сложности 96 автомобилей попали в крупное столкновение, которое произошло возле Innisfil Beach Road. Хотя сообщений о травмах не поступало, шоссе было закрыто на день, а автобусы курсировали для разогретых автомобилистов.

28 июня 2005 г. было официально подтверждено, что шоссе 69 будет сдвоено и обойдется на север, в сторону шоссе. 17 в Садбери. Это объявление сопровождалось графиком с датой завершения, установленной на 2017 год; В марте 2015 года Министерство транспорта признало, что первоначальная дата завершения не будет соблюдена, и объявило, что его текущая цель - завершить проект в 2020-х годах. Однако в 2003 году уже велись работы по расширению шоссе 69 к югу от Садбери до четырех полос движения. По мере завершения работ на южном конце возле Нобеля, шоссе 400 обозначение расширяется на север.

Строительство началось на участке от Садбери на юг до Estaire в 2005 году., в то время как исследования по планированию маршрута были завершены для сегмента Estaire to Parry Sound. Участки маршрута будут открыты для движения в сегментах по мере выполнения контрактов; сегмент между Садбери и Эстером открылся 12 ноября 2009 года, а объездная дорога Nobel от Парри-Саунд до шоссе 559 открылась 26 октября 2010 года. Поскольку сегмент Садбери автострады шоссе 69 прерывается с шоссе 400, он не будет перенумерован до тех пор, пока не будет завершено объединение промежуточной секции.

Работы по расширению Кинг-Тауншип в июле 2020 года

Поскольку это одна из старейших автострад 400-й серии, несколько старых эстакад были проложены. снесен в последние годы, чтобы приспособить к будущему расширению шоссе 400 до десяти полос на участке от Воана до Барри. Шестнадцать из этих исторических сооружений, не отвечающих требованиям сегодняшних автострад, остались по состоянию на лето 2009 года, и все планируется заменить в ближайшем будущем. Чтобы сохранить часть этого наследия, Министерство транспорта создало многоразовую уретановую форму 1800 x 1625 мм для провинциального герба на эстакаде 5-й линии, расположенной к югу от Брэдфорда, которая будет использоваться для украшения заменяющих структур.

Строительство началось к северу от Барри в апреле 2013 года для замены путепровода на перекрестке Краун-Хилл с шоссе 11. Новая структура, предназначенная для будущего расширения шоссе, была завершена в октябре 2015 года. Первоначальный путепровод, построенный в 1950-х годах, был снесен во время закрытия на ночь 13 декабря 2015 года. Общая стоимость этого проекта составила 8,5 млн канадских долларов.

Услуги

Вдоль южного участка шоссе 400 расположены четыре сервисных центра. : Клен, Кинг Сити, Иннисфил и Барри. Первоначально центры были сданы в аренду и эксплуатировались несколькими крупными дистрибьюторами бензина; однако эти компании предпочли не продлевать договоры аренды по окончании срока их действия. В ответ MTO выставило на тендер эксплуатацию всей сети сервисных центров, в результате чего был заключен договор аренды на 50 лет с Host Kilmer Service Centres, совместным предприятием гостиничной компании HMSHost (дочерняя компания Autogrill ) и инвестиционная компания Ларри Таненбаума, которая управляет ими под брендом ONroute.

Три из четырех сервисных центров были модернизированы и есть заправочная станция Canadian Tire, круглосуточный магазин под управлением HMSHost, известный как "The Market", а также фаст-фуд таких брендов, как Tim Hortons, AW и Burger King. Сервисный центр Вогана на юг, более новый центр, который уже был более современным, чем другие, в эти планы не входил. Центр Барри был закрыт на реконструкцию 19 октября 2010 года. Сервисный центр Кинг-Сити переехал на несколько сотен метров к югу в октябре 2012 года. Реконструкция центра Кукстауна началась 1 февраля 2013 года и вновь открылась в июне 2015 года, однако он переехал в новое местоположение (исходное место расположено на развязке шоссе 89 и включено в съезд на юг, но доступно для движения на север, выехав по шоссе 89 в западном направлении, а затем повернув на проезжей части на западной стороне 400) север четвертой линии и переименована в Innisfil ONRoute. Сервисные центры расположены в следующих точках вдоль шоссе 400:

МестоположениеИмяРядом. выходНаправлениеСтатус
Воан Мэйпл37SouthboundВ настоящее время не будет переработан. Арендован Imperial Oil.
King King City43NorthboundОткрыт снова в октябре 2012 года
Innisfil Innisfil75SouthboundОткрыт в июне 2015 года
Barrie Barrie94NorthboundОткрыт в августе 2013

К северу от Барри, где средняя интенсивность движения не гарантирует наличие крупных сервисных центров с прямым доступом к шоссе, есть два дополнительных сервисных городка, расположенных на перекрестках на развязках в Порт-Северн (выход 156) и на Seguin Trail (съезд 214) возле пролива Парри, обслуживаемый Petro Canada.

Exit list

В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 400, как было отмечено Министерством транспорта Онтарио.

ДивизионМестоположениеkmmiВыходПункты назначенияПримечания
Шоссе 400 продолжается на юг по адресу Black Creek Drive у Мейпл Лиф Эстакада привода
Торонто 0,4 ​​0,2520Джейн Стрит
1,60,9921Привет ghway 401 - Лондон, Кингстон Подпись как выходы 21A (восток) и 21B (запад)
1.81.123Wilson Avenue Доступ к Уилсону был закрыт во время реконструкции развязки с шоссе 401
6,03,725Финч-авеню
8,15,027Стилз-авеню Выход на север и вход на юг
Йорк Воан
9,35,828407 ETR - Гамильтон, Питерборо Платный ; доступ на юг только по экспресс-полосам. Двигайтесь на север по съезду на скоростные полосы.
10.26.329Regional Road 7 (Highway 7)Ранее Highway 7. Нет доступа к шоссе 407.
12,27,631Региональная дорога 72 (Лангстафф-роуд)Выход на север и въезд на юг, ошибочно идентифицированный как выход 30 на некоторых картах Нет доступа к шоссе 407.
32Bass Pro Mills DriveВыход на север и вход на юг, доступ к торговому центру Vaughan Mills открыт в ноябре 2004 года.
14,38.933Региональная дорога 73 (Резерфорд-роуд)Выход на север и въезд на юг открылись в мае 1981 года для открытия Canada's Wonderland. Позже полностью реконструирован в полную развязку в 1993 году.
16.410.235Regional Road 25 (Major Mackenzie Drive). Mackenzie Richmond Hill Hospital
18.511,537Региональная дорога 49 (Тестон-роуд)Открыта 18 сентября 2009 г.
19,7–. 21,812,2–. 13,5Maple Сервисные центры
King 24,815,443Regional Road 11 (King Road) - Nobleton, King City
34.021.152Regional Road 16 (Lloydtown-Aurora Road) - Schomberg, Aurora
37.223.155шоссе 9 запад / York Regional Road 31.svg Дэвис Драйв - Ньюмаркет, Оранжвилл. Региональный медицинский центр Саутлейк Шоссе 9 ранее продолжалось к востоку от развязки
Симко Брэдфорд Вест Гвиллимбери 58Simcoe Road 8 sign.png Канал РоудПраво в / вправо развязка; удалено после завершения строительства развязки на линии 5
61Simcoe Road 14 sign.png Линия 5Открыт 19 декабря 2018 г.
45,728,464Simcoe Road 88 sign.png County Road 88 - Bradford, Bond Head Ранее Highway 88
Innisfil 57,135,575Ontario 89.svg Highway 89 west / Simcoe Road 89 sign.png County Road 89 - Кукстаун, Аллистон Шоссе 89 ранее продолжалось к востоку от развязки; бывшее местонахождение сервисного центра в Кукстауне (южное направление, доступ через пандусы)
62,338,7Сервисный центр Innisfil (южное направление)
66,841,585Simcoe Road 21 sign.png Innisfil Beach Road - Thornton, Innisfil
Barrie 71.844,690Mapleview DriveРанее Molson Park Drive
73,645,7Сервисный центр Барри (север)
75,647,094Essa RoadРанее шоссе 27
78,048,596Данлоп-стрит - Ангус Подпись на выезде 96A (восток) и 96B (запад) в северном направлении; ранее шоссе 90
80,450,098шоссе 26 (Бэйфилд-стрит) - Стейнер, Васага-Бич Ранее шоссе 27
83,151,6102Дакворт-стрит. Королевская больница Виктории
Симко Спрингвотер 85,853,3Highway 11 - Orillia, North Bay левый выезд на север (поток по умолчанию) и левый вход в южном направлении (поток по умолчанию); обозначен как Highway 11 в северном направлении, Highway 400 в южном направлении
92.457.4111Simcoe Road 11 sign.png Forbes Road - Thornton, Innisfil - Далстон, Мидхерст
98.761.3117Simcoe Road 22 sign.png Хорсшу-Вэлли-роуд - Крейгерст
Оро-Медонте 102,263.5121шоссе 93 север / Simcoe Road 93 sign.png Penetanguishene Road - Midland, Penetanguishene, Hillsdale Шоссе 93 ранее продолжалось к югу от развязки
112,670,0131Mount St. Louis RoadСъезд на Гора Сент-Луис Мунстоун Зона катания
117,573,0136Simcoe Road 19 sign.png Дорога Лунного камня - Лунный камень
120,174,6137Lower Big Chute Road - Coldwater Выход на север и вход на юг
Северн 122,976,4141шоссе 12 восток / TCH - Колдуотер, Фессертон. Simcoe Road 23 sign.png Васи-роуд - Уэверли Южный конец шоссе 12 concurrency
начинается обозначение Трансканадского шоссе.
128,880,0147шоссе 12 запад - Мидленд, Гавань Виктория. Simcoe Road 16 sign.png Каунти-роуд 16 - Ориллия Северный конец шоссе 12 параллелизм
131,181,5149Карьер ДорогаРанее Каунти-Роуд 59
135,183,9153Порт-Северн-Роуд Юг - Порт-Северн
Мускока Джорджиан Бэй 137,285,3156Районная дорога 5 (Мускока-роуд / Порт-Северн-роуд север) - Порт-Северн, Honey Harbour Местоположение Petro Canada служебный городок
143,589,2162District Road 34 (White's Falls Road). District Road 48 (South Bay Road) - Severn Falls
148.892.5Hidden Glen RoadSouthbound Right-in / прямая развязка
150.893.7168Georgian Bay Road, Crooked Bay Road
174District Ro объявление 33 (Саут-Гибсон-Лейк-роуд)
175,1108,8Global Tower Roadюжная развязка вправо / вправо для доступа к CIII-DT- 7 / CHCH-DT-3 участок башни
Территория могавка Вахта 162,3100,8177District Road 32 (Go Home Lake Road). District Road 38 - Bala
182Iroquois Cranberry Growers Drive
Georgian Bay 185District Road 12 (12 Mile Bay Road)
171,1106,3189Lake Joseph Road (MacTier, Gravenhurst)Ранее Highway 69
Parry Sound Seguin 189,6117,8207Highway 141 - Rosseau, Хантсвилл
195,5121,5213Рэнкин-Лейк-роуд
198,6123,4214Сегуин Трейл, Хорсшу-Лейк-роудМестоположение служебного городка Петро Канада
201,8125,4217Оастлер-Парк-Драйв, Бэджер-роуд
205,2127,5220Шоссе 518 (Хантер Драйв) - Оррвилл
Пэрри Саунд 208,8129,7224Bowes Street, McDougall Road.
211.3131.3229Parry Sound Drive
McDougall 213.9132.9231Highway 124 (Centennial Drive)
219.0136.1237Avro Arrow Road - Nobel
224.4139.4241Highway 559 - Killbear Provincial Park
Carling 225.7140.2
Highway 400 продолжается на север по адресу шоссе 69
Вудс-роуд
Архипелаг Шебешеконг-роуд (шоссе 7182)
шоссе 644 / Зона 9-роуд
шоссе 529 - Пуэнт-о-Бариль
Неорганизованный пролив Парри Харрис-Лейк-роуд
шоссе 529 / шоссе 645 Рассматривается конкретная трасса
шоссе 522 Рассматривается конкретная трасса
Indian Reserve of French River (access road)
Sudbury Killarney Highway 607 / Hart ley Bay Road
The freeway section opened north of the French River to Sudbury is not yet designated as Highway 400
Highway 64 Interchange opened in July 2016. Twinned highway continues south to a point on the route approximately 5 km north of the French River.
Unorganized Sudbury Crooked Lake RoadDelamere access road. Interchange opened in September 2015.
Highway 637 Interchange opened in October 2012.
Nelson RoadAccess to town of Estaire. Interchange opened in November 2009.
Greater Sudbury Highway 537 Interchange opened in November 2009.
Estaire Road
Highway 17 / TCHSault Ste. Marie, North Bay Final phase to link to twinned Southeast Bypass
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

References

Bibliography
  • Shragge, John; Баньято, Шарон (1984). Footpaths to freeways : the story of Ontario's roads : Ontario's bicentennial, 1784-1984. Toronto: Ontario Ministry of Transportation and Communications, Historical Committee. ISBN 9780774393881. OCLC 12554626.

External links

Route map:

Template:Attached KML/Ontario Highway 400 KML is from Wikidata
Wikimedia Commons has media related to Ontario Highway 400.
Preceded by. Ontario 69.svg Highway 69 Trans-Canada Highway. Ontario 400.svg Highway 400Succeeded by. Ontario 12.svg Highway 12

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:18:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте