Линия 3 Скарборо

редактировать
Линия средней пропускной способности в Торонто, Канада

Линия 3 Скарборо
TTC - Строка 3 - Скарборо RT line.svg
Поезд серии S на платформе линии 3 на станции Кеннеди в Торонто, 2019.jpg An S-серия поезд на платформе линии 3 станции Кеннеди
Обзор
ВладелецТранспортная комиссия Торонто
РегионТоронто, Онтарио, Канада
ТерминиКеннеди. МакКоуэн
Станции6
Веб-сайтwww.ttc.ca / Subway / Scarborough _LRT.jsp
Сервис
ТипЛегкий скоростной транспорт
СистемаМетро Торонто
Оператор (-и)Транспортная комиссия Торонто
Депо (-а)McCowan Yard
Подвижной составСерия S
Ежедневное количество пассажиров35090 (в среднем по будням 2018)
История
Открыт22 марта 1985 г.
Технический
Линия длина6,4 км (4,0 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Электрификация 600 V DC пятирельсовая система
Сигнализация Thales Group SelTrac CBTC
Карта маршрутов
L egend
McCowan Yard
McCowan
Scarborough Center
Midland
Stouffville line
to Lincolnville
Ellesmere
Lawrence East
Line 5 Eglinton
Кеннеди TTCGO TTC - Строка 2 - Bloor-Danforth line.svg TTC - Строка 5.svg GO Transit logo.svg GO Stouffville logo.svg
Линия 2 Блур – Данфорт
Линия Стоуффвилля
до Union Station
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Line 3 Scarborough, первоначально известная как Scarborough RT, представляет собой линию скоростного общественного транспорта, которая является частью системы метро Торонто в Торонто, Онтарио, Канада. Линия полностью проходит в пригородном районе Скарборо и включает шесть станций и 6,4 км (4,0 мили) в основном эстакады. Он соединяется с линией 2 Блур – Данфорт на своем юго-западном конце, Кеннеди, и заканчивается на северо-востоке в McCowan.

, а не в более крупном метро , управляемом вручную. поездов, используемых на других линиях в системе, подвижной состав линии 3 состоит из более мелких, полностью автоматизированных поездов средней грузоподъемности, обозначенных Комиссией по транзиту Торонто ( TTC) как серия S, которые являются поездами системы транзита промежуточной мощности (ICTS) Mark I, построенными Корпорацией развития городского транспорта (UTDC). Поезда приводятся в движение линейными асинхронными двигателями, работающими на путях шириной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи, в отличие от городских линий метро и Трамвайная система, в которой используются уникальные железные дороги шириной 1495 мм (4 фута 10 ⁄ 8 дюйма) с шириной колеи Торонто.

Линия остается неизменной с момента ее открытия в 1985 году. и содержит две наименее используемые станции в системе. Планы по его возрождению и расширению - будь то преобразование линии для использования современных легкорельсовых транспортных средств или закрытие линии и продление линии 2 Блур-Данфорт дальше до Скарборо - более десяти лет обсуждались муниципальным правительством Торонто.. В сентябре 2013 года Правительство Онтарио во главе с премьер-министром Кэтлин Винн из Либеральной партии объявило, что профинансирует продление линии 2 до Скарборо. Центр города вдоль новой трассы, что в конечном итоге приведет к закрытию линии 3. В апреле 2019 года премьер Дуг Форд из Прогрессивно-консервативной партии выделил 5,5 млрд долларов от правительству провинции завершить то, что TTC называет «восточным расширением линии 2» к 2030 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Путь
  • 4 Маршрут
  • 5 Будущее
    • 5.1 Предлагаемое расширение
    • 5.2 Замена альтернативным транспортом
    • 5.3 Преобразование в парк
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Оригинальный логотип Scarborough RT ( 1985–2015) Первую площадку трамвая можно увидеть на станции Кеннеди. На этом изображении также четко видна пластина-толкатель для линейного двигателя между рельсами и два индуктивных провода связи по обе стороны от пластины.

В 1972 году правительство провинции объявило о GO -Урбан планирует построить транзитную систему промежуточной пропускной способности через пригород Торонто с использованием экспериментального Krauss-Maffei Transurban. Однако Krauss-Maffei был вынужден отказаться от разработки, когда западногерманское федеральное правительство отказалось от дальнейшего финансирования. GO-Urban затем использовал некоторые технологии Transurban для разработки более простой версии со стальными колесами - системы ICTS.

В течение этого периода TTC работала над планами по расширению своей собственной сети серией трамвайных систем с использованием новой и значительно расширенной конструкции трамвая Canadian Light Rail Автомобиль (CLRV). Правительство Онтарио, отвечающее за сеть GO, искало испытательный полигон для системы ICTS и потребовало, чтобы TTC использовало его для одного из своих запланированных проектов трамвая, выбрав расширение Скарборо. Первоначально ТТК отказалась вносить изменения, аргументируя это тем, что это было неправильным решением и тем, что, поскольку строительство линии уже началось, это будет пустой тратой денег. Однако, поскольку правительство Онтарио предоставляло 75% финансирования для линии, они изменили свое мнение, когда правительство пригрозило сократить финансирование.

На станции Кеннеди есть улики, указывающие на то, что изначально она была построена для эксплуатации трамвая; можно увидеть старые платформы низкоуровневого трамвая, выступающие из-под нынешних платформ высокого уровня, а петля для поворота трамваев оказалась слишком крутой для безопасной работы автомобилей ICTS, у которых не было причин для поворота, поэтому петля был заменен испанским решением -подобным кроссовером. Онтарио хотел разработать и продвигать свою новую технологию, которая была разработана для предлагаемой городской услуги GO Transit, известной как GO-ALRT. Изменения в федеральных правилах железной дороги сделали новую систему ненужной для GO, поэтому правительство надеялось продать ее другим транзитным службам, чтобы окупить свои инвестиции.

Поезд серии S в оригинальной (1985–2015) окраске

Линия Скарборо открылась в марте 1985 года под названием Scarborough RT. Через три года после открытия TTC отремонтировал свой юго-западный конечный пункт на станции Кеннеди, потому что круговой круговой путь, предназначенный для однонаправленных трамваев согласно более раннему плану и не требующийся для двунаправленных поездов ICTS, вызывал сходы с рельсов; он был заменен одним конечным рельсом, и, таким образом, станция стала квази-испанским решением, с одной стороной для посадки, а с другой стороны для высадки, хотя сторона посадки также используется для высадки в непиковые часы и в выходные дни.

С момента открытия линии в 1985 году до 2015 года она была известна как «Скарборо RT» или «SRT». «RT» в Скарборо RT означает «быстрый транзит». Местные жители часто называют эту линию SRT или сокращенно RT. Название Scarborough Line используется на официальном веб-сайте TTC и на Руководстве по поездкам TTC 2014. В октябре 2013 года TTC объявил о планах дать официальные номера линий, чтобы помочь гонщикам и посетителям ориентироваться в системе. Линия имеет номер 3, так как это третья линия скоростного транспорта, открываемая в системе. В марте 2014 года были установлены новые вывески. В 2015 году название было упрощено до «Линия 3 Скарборо», и TTC начала упаковывать подвижной состав в термоусадочную пленку синим виниловым покрытием с цифрой 3, линейной диаграммой линии Скарборо и логотип TTC. Оригинальный логотип «RT» больше не использовался на поездах, за исключением случая, когда термоусадочная пленка Line 3 была удалена, но еще не наложена повторно.

Поскольку срок службы линии приближается к концу, TTC сократила частоту обслуживания в середине сентября 2012 года.

В 2015 году TTC начала работы над вагонами, чтобы они оставались в рабочем состоянии. пока линия не будет заменена другим видом железнодорожной техники. Это включает в себя новую внешнюю ливрею в термоусадочной упаковке, которая почти полностью синего цвета, чтобы подчеркнуть цветовую кодировку линии, с последующими обновлениями интерьера.

По состоянию на 13 декабря 2016 года с переходами на проездные Presto установлен на станции Лоуренс Ист, все станции на этой линии имеют Presto.

В апреле 2017 года TTC заключила контракт на 6,8 млн долларов с Bombardier на ремонт коррозионные повреждения под полом вагонов серии S. Если проблема не будет устранена, возникнет риск серьезного повреждения конструкции автомобилей. Это помешало бы вагонам прослужить до 2026 года, когда Расширение метро Скарборо планируется заменить Линию 3. Пока работы не будут завершены в 2018 году, обслуживание на Линии 3 было сокращено с 6 четырехвагонных поездов до 5.

По состоянию на октябрь 2020 года автомобилям Line 3 было 35 лет, а их ожидаемый срок службы - 25 лет. Транспортные средства стало трудно обслуживать и они были ненадежными, что приводило к более частым перебоям в обслуживании. С открытием замены на расширение линии 2 все еще через несколько лет, TTC искал альтернативные решения, такие как капитальный ремонт транспортных средств или замена линии 3 автобусным сообщением.

Подвижной состав

Заброшенная петля на станции Кеннеди, которая в 1988 году превратилась в тупиковый хвостовой путь

7 поездов с четырьмя вагонами, которые использовались исключительно на линии Скарборо, были разработаны Корпорацией развития городского транспорта (UTDC), затем онтарио Crown Corporation, но позже был продан Bombardier Transportation. Бизнес-предложение изначально принесло мало плодов - предложенный пилотный проект в Гамильтоне был отменен после того, как встретил широкое сопротивление общественности, и единственная другая транспортная система, использующая эту технологию, названная Система транзита промежуточной мощности (ICTS), на время было Ванкувер SkyTrain и People Mover в Детройте. После того, как Bombardier приобрела UTDC, компания переработала технологию, добавив более новые и длинные автомобили, которые используются для расширения сети SkyTrain, а также для новых установок по всему миру. ICTS была переименована в «Advanced Rapid Transit» (ART) и принесла компании успех. Позже технология была снова переименована, на этот раз в Bombardier Innovia Metro.

Одной из необычных особенностей автомобилей ICTS является то, что они приводятся в движение линейными асинхронными двигателями : вместо обычных двигатели для поворота колес они продвигаются по маршруту, используя чередующиеся плоские магниты, взаимодействующие с характерной димагнитной алюминиевой металлической пластиной, которая проходит по центру гусениц. Эта система требует очень мало движущихся частей и, следовательно, снижает затраты на техническое обслуживание. Когда автомобильные моторы ускоряются, они фактически поднимают автомобиль с рельсового пути на очень небольшое расстояние, отталкиваясь от алюминиевой пластины. Этот микроподъем предотвращает надежный электрический контакт колес грузовика с гусеницей. Вместо использования традиционного метода, в котором движущая сила подается с помощью одной третьей шины, с обратным током, проходящим через ходовые рельсы, на одной стороне пути предусмотрены отдельные положительная и отрицательная шина питания. Что касается ускоряющих тележек и микроподъема, колеса тележки имеют несколько больший фланец, чем обычно, для того, чтобы удерживать автомобиль на линии пути во время микроподъема. Линейные асинхронные двигатели также позволяют автомобилям преодолевать более крутые уклоны, чем это было бы возможно при использовании традиционной технологии метро, ​​поскольку пробуксовка колес не является проблемой.

Поезда также могут управляться исключительно компьютерами, что стало одной из первых установок системы Standard Elektrik Lorenz "SelTrac IS" (теперь принадлежит и поставляются Thales Rail Signaling Solutions ), устраняя необходимость в человеке-операторе. Однако из-за возражений со стороны профсоюза работников транспорта и общественного мнения, операторы были сохранены; профсоюз решительно выступает против беспилотных поездов. (В других системах в полной мере использовались преимущества автоматизированной работы, и SkyTrain в Ванкувере был автоматизирован с 1985 года без происшествий.) В поездах линии Скарборо работает только один оператор, в отличие от большинства других линий метро TTC, которые обслуживают оба поезда. охранник сзади, который управляет дверями поезда, и машинист, ведущий поезд спереди. (Линия 4 Шеппард, однако, использовал одного оператора только с октября 2016 года.) На практике поезда линии Скарборо ездят сами ; оператор следит за их операциями и управляет дверями. Одна из функций, которая не была реализована во время открытия линии в Скарборо, - это автоматизированная система объявления следующей остановки, которая была введена в январе 2008 года (что означает, что операторам больше не требуется вызывать остановки вручную) и использует голосовое сообщение Сьюзан Бигиони, служащая TTC, идентична тем, которые использовались в поездах серии T1 и бывших поездах H4, H5 и H6.

Путь

Линия 3 использует 5-железнодорожные пути. рельсы, которые в документе TTC описываются следующим образом:

Гусеница - это 5-рельсовая система с прямой фиксацией, а кабина питается от индукционной или «реактивной шины », расположенной между ходовыми рельсы на той же вершине отметки рельса. Есть две боковые контактные шины питания + 300 В и -300 В, соответственно, расположенные на расстоянии около 14 дюймов от ближайшей колеи одного ходового рельса.

Две шины питания с положительным напряжением 300 В постоянного тока и другая с отрицательным напряжением 300 В Постоянный ток вместе производит 600 вольт.

Маршрут

Поезд на надземных путях между станциями Скарборо-Центр и Мак-Кован в сентябре 2005 г.

Линия следует примерно по перевернутому L-образному маршруту: сначала на север от Кеннеди станции, идущей параллельно линии Канадской национальной железной дороги / GO Transit линии Stouffville, между Kennedy Road и Midland Avenue, 4 км ( 2,5 мили) до Элсмир-роуд; затем на восток между Элсмир и Прогресс-авеню, через Центр города Скарборо до Мак-Кован-роуд. Поезда ICTS линии Скарборо имеют собственный небольшой двор к востоку от станции Мак-Кован. Эта площадка достаточно велика, чтобы вместить существующий парк, но ее необходимо будет расширить или заменить, если ТТК расширит пропускную способность линии за счет новых поездов. Во дворе проводится основное обслуживание; для более обширных работ вагоны доставляются в Гринвуд-Ярд метро на грузовиках, учитывая другую ширину колеи поезда. Участок маршрута с севера на юг, где он следует за линиями Стоуфвилля, находится на уровне земли; более короткая секция восток-запад (за исключением двора на уровне земли) приподнята, как и конечная остановка Кеннеди. Линия ненадолго погружается под землю к северу от станции Элсмир, чтобы перейти под рельсы линии Stouffville. После этого его поднимают в сторону станции Мак-Кован. Две станции, Kennedy и Scarborough Center, доступны для инвалидных колясок, поскольку эти две самые загруженные станции линии 3.

С 2:00 до 6:00, когда линия Scarborough не работает, 302 Kingston Rd-McCowan <Автобус 330>Blue Night обслуживает этот же район. 302 берет свое начало в Bingham Loop, где он соединяется с автобусом 322 Coxwell, который едет на запад, а также с 324 Victoria Park, который идет на север. От петли 302 едет на восток по Кингстон-роуд до Бримли, затем на север по Бримли до Данфорт-роуд, затем на север по Мак-Кован-роуд до Стилза. За исключением станции McCowan, она не проезжает рядом со станциями скоростного транспорта, хотя другие ночные автобусы проходят возле станций. Автобусное сообщение продлено по воскресеньям, потому что маршруты скоростного транспорта начинаются в 8 часов утра (начиная с 3 января 2016 года) вместо обычного старта в 6 часов утра. Периодичность обслуживания 30 минут.

Частота для этой строки составляет 4–5 минут в периоды пиковой нагрузки и 5–6 минут в периоды низкой нагрузки.

Будущее

Расширение линии 3
Легенда
Шеппард-ИстBSicon TRAM.svg TTC - SE.svg
Шоссе 401
Сентенниал-Колледж
Хайленд-Крик Восток
МакКоуэн
Ярд
McCowan
в Scarborough Center

Будущее Scarborough RT уже давно обсуждается, и намечены различные варианты: расширение или модернизация существующей линии (срок службы которой подходит к концу), преобразование линии на легкорельсовый транспорт или закрытие линии и строительство новой линии для обслуживания района Скарборо. После множества предложений и различных первоначальных финансовых обязательств Городской совет Торонто утвердил в 2016 году планы «Восточного расширения линии 2» (L2EE) и возможного закрытия линии 3. Расширение линии 2 Блур-Данфорт будет двигаться на восток от конечной остановки линии 2 на станции Кеннеди вдоль Эглинтон-авеню на восток, а затем повернет на север вдоль Данфорт-роуд и МакКоуэн-роуд и завершится у недавно построенного метро и автобусной станции Скарборо-центр. В апреле 2019 года городской совет объявил, что проект будет стоить почти 3,9 миллиарда долларов и будет завершен к 2027 году, в то время как в том же месяце правительство провинции выделило 5,5 миллиарда долларов на проект в рамках более широкого пакета финансирования для расширения транзита в Столичная зона Торонто.

Предлагаемое расширение

В 2006 году было завершено исследование перспектив линии Скарборо. Он рекомендовал модернизировать линию для обработки более крупных транспортных средств ART Mark II за 190 миллионов долларов (в долларах 2006 года) с восьмимесячным приостановлением обслуживания для модернизации и закупить новый подвижной состав на 170 миллионов долларов. Перестройка поворота в туннеле к северу от станции Элсмир потребовалась бы для размещения автомобилей Mark II. (По словам защитника общественного транспорта Стива Манро, необходимость в реконструкции туннеля была обнаружена после того, как была сделана оценка модернизации в 190 миллионов долларов.) Совет TTC утвердил рекомендуемый план модернизации 30 августа 2006 г., но позже отменил планы. Продление линии 2 Блур – Данфорт, либо вдоль текущего маршрута, либо вдоль другой трассы непосредственно до Scarborough Center, не было сочтено экономически эффективным или оправданным.

В ноябре 2015 года консультант по транспорту и Почетный профессор Университета Торонто Ричард Соберман утверждал, что было бы намного дешевле и быстрее купить новые автомобили линии 3, чем заменить линию 3 с расширением Линия 2 к северо-востоку от станции Кеннеди. Он считал, что экономия средств будет достаточно значительной, чтобы преодолеть такие трудности, как несовместимость автомобилей Mark II с существующей геометрией линий и дополнительные расходы на строительство полностью отделенной полосы отвода к Sheppard East LRT.

Замена альтернативным транспортом

TTC и город Торонто завершили экологическую оценку в 2010 году, чтобы преобразовать линию в легкорельсовый транспорт и продлить ее до Малверн от его нынешней восточной конечной остановки, Мак-Кован, с потенциальными новыми промежуточными станциями на Беллами-роуд, Сентенниал-колледж в кампусе Прогресс и Шеппард-авеню с возможной дополнительной станцией на Brimley Road между существующими станциями Midland и Scarborough Center.

После первоначального планирования включения линии с предложенной линией Eglinton Crosstown LRT и создания единственная линия под названием «Линия Эглинтона – Скарборо Кросстаун», Metrolinx продолжила планы по преобразованию линию до скоростного трамвая и продлите ее до Шеппард-авеню с единственной новой промежуточной станцией в Centennial College. Существующая линия будет закрыта после Панамериканских игр 2015 года и будет завершена в 2020 году. В январе 2013 года Infrastructure Ontario направил запрос на квалификацию компаниям, включенным в короткий список. построить и эту линию, и линию Эглинтон Кросстаун.

В июне 2013 года Городской совет Торонто снова обсудил вопрос о замене линии Скарборо продолжением линии Блур-Данфорт на север до Шеппард-авеню по другой полосе отвода. Компания Metrolinx направила письмо в городской совет Торонто, в котором указала, что она прекратит работы на участке линии Скарборо, поскольку ее позиция отклоняется от первоначального соглашения LRT. Альтернатива метро будет стоить от 500 миллионов до 1 миллиарда долларов больше, чем преобразование линии Скарборо для использования того же подвижного состава, что и линия Эглинтон-Кросстаун, чтобы она могла быть продолжением этой линии. Globe and Mail сообщило, что члены совета Скарборо утверждали, что предоставление жителям Скарборо скоростного трамвая, а не тяжелого рельса, рассматривает их как «граждан второго сорта».

Два конкурирующих проекта метро были предложены для замены линии Скарборо. Председатель TTC Карен Стинц предложила продлить линию метро Блур-Данфорт на восток, прежде чем повернуть на север с тремя новыми станциями на Лоуренс-авеню и Мак-Кован-роуд (в первую очередь для обслуживания главного кампуса больницы Скарборо), в Центр города Скарборо, а затем на Шеппард-авеню Восток и Мак-Кован-роуд, где он будет соединяться с Шеппард-Восток LRT. Министр транспорта Глен Мюррей выступил с альтернативным предложением продлить линию 2 вдоль маршрута текущей линии Скарборо, но заканчиваясь в центре города Скарборо. Согласно плану Мюррея, было бы только две станции и не было бы прямого сообщения с Шеппардом LRT. План Мюррея потребовал бы переноса станции Кеннеди, поскольку новый поворот на север от существующей станции Кеннеди был бы слишком крутым для поездов метро. План Мюррея также потребовал бы полного отключения линии во время строительства, чего не было в плане Стинца.

8 октября 2013 года городской совет Торонто проголосовал 24–20 за замену линии Скарборо на три. -станционное расширение линии метро Bloor – Danforth. Совет выбрал план Стинца для расширения.

Расширение метро оценивается в 3,56 миллиарда долларов. Предполагается, что часть этих затрат будет профинансирована следующим образом:

  • Правительство провинции: 1,48 миллиарда долларов
  • Федеральное правительство: 660 миллионов долларов
  • 1,6% налог на недвижимость: 745 миллионов долларов
  • Увеличение затрат на развитие: 165 миллионов долларов

Город займёт деньги, чтобы оплатить свою часть затрат на расширение метро. Увеличение налога на недвижимость и расходы на строительство должны погасить этот долг в течение 30-летнего периода.

В июле 2015 года Дженнифер Кизмаат, главный планировщик Торонто, поставила под сомнение точность отчета за 2013 год. Городские сотрудники сообщают, что, по оценкам, пассажиропоток составляет 14 000 пассажиров в час пик вместо 9 500 человек, ранее предложенных TTC. Городской совет обосновал свое решение выбрать расширение метро вместо преобразования LRT на основе большего числа.

В июне 2016 года сотрудники отдела городского планирования предложили отменить две из трех остановок вдоль запланированного расширения метро Скарборо, заканчивающегося линии 2 Блур – Данфорт в центре города Скарборо, чтобы высвободить финансирование для предлагаемая линия Кросстаун-Ист LRT. Прекращенные промежуточные остановки были на Лоуренс-авеню и Шеппард-авеню. Однако впоследствии смета затрат на расширение универсального метро увеличилась до 3,2 миллиарда долларов, оставив LRT Crosstown East без финансирования. Учитывая растущую стоимость расширения метро и потерю финансирования для линии LRT, группа городских советников во главе с Джошем Мэтлоу снова открыла дебаты против метро и LRT. Мэтлоу предложил отказаться от расширения универсального метро, ​​чтобы обеспечить финансирование 24 остановок LRT на двух линиях LRT в Скарборо. Генеральный директор TTC Энди Байфорд сказал, что стоимость линии LRT, следующей по маршруту SRT, возможно, выросла до 3 миллиардов долларов из-за «задержек и перепроектирования» с 2013 года, но Брэд Росс также предупреждал о TTC: предостерегает от цифр и предположений, связанных с этой оценкой. После голосования Совета Байфорд признал, что смета затрат на «задержки» не нужна, поскольку предполагалось, что строительство LRT будет завершено в 2026 году, в ту же дату, что и вариант с метро. Однако, по словам Майкла Уоррена, бывшего генерального директора TTC, строительство LRT могло быть завершено в 2020 году за 1,8 миллиарда долларов - оценка не была представлена ​​городскому совету при голосовании. Был также вопрос, будет ли место как для расширенной службы GO, так и для LRT к северу от станции Кеннеди; однако впоследствии Metrolinx отрицал существование такой проблемы. 13 июля городской совет Торонто проголосовал против предложения Мэтлоу с перевесом примерно 2: 1.

Советник Гленн Де Баеремаекер оправдал расширение метро, ​​сказав: «Жителям Скарборо нужен такой же доступ к система метро, ​​которая уже есть у всех остальных ". Мэр Тори был обеспокоен тем, что переход с метро на LRT задержит улучшение общественного транспорта в Скарборо и может не получить поддержки на высшем уровне правительства. В сентябре 2013 года Metrolinx подготовила черновой вариант отчета, сравнивающий варианты метро и LRT, в котором был сделан вывод о том, что вариант с метро был «нецелесообразным расходом денег». Metrolinx отклонил запрос TTC о предоставлении заключения до голосования в городском совете в июле 2016 г.

Предложение из трех пунктов было возобновлено и пересмотрено 10 апреля 2019 г. премьер-министром провинции Онтарио Дугом Фордом.

Сравнение предложений по замене SRT
ХарактеристикаИсходное предложение SRTLRT2014–2016 гг. Трехстороннее предложение. Предложение метро2016 One-Stop. Предложение метро
АвтомобильInnovia Flexity Freedom Вагон метро T1 Вагон метро T1
Количество станций5731
Длина линии6,4 км (4,0 мили)9,9 км (6,2 мили)7,6 км (4,7 мили)6,4 км (4,0 мили)
Средняя скорость36 км / ч (22 миль / ч)40 км / ч (25 миль / ч)
Количество пассажиров в час, пиковое направление7,300
Среднее количество пассажиров в будние дни38,81031 000
Жители в пределах пешей досягаемости от остановки47 00014 000–20 000
Проблемы с пересадкой на станции КеннедиНа три уровня выше метроНа один уровень выше метроПоезда с коротким поворотомПоезда с коротким поворотом
Воздействие строительстваОстановка СРТ; пассажиры должны использовать автобусыНарушение движения на улицах с наземным движениемНарушение движения на улицах с покрытием
Затраты на строительство2006 год: 360 миллионов долларов2006 год: 490 долларов США млн (5 станций). 2013: 1,48 млрд долларов. 2016: 3 млрд долларов2006: 1,22 млрд долларов (2 станции). 2014: 3,56 млрд долларов3,2 млрд долларов
Эксплуатационные и эксплуатационные расходыоплачиваются TTCоплачиваются провинциейоплачиваются TTC; до 40 миллионов долларов в год

Преобразование в парк

Одно из предложений TTC по перепланировке земель Линии 3 - преобразовать коридор, включая надземный участок между станциями Мидленд и Мак-Кован, в линейный парк. Предлагаемый парк будет похож на Хай-Лайн в Манхэттене, Нью-Йорке.

См. Также

  • flag Портал Онтарио
  • icon Портал поездов
  • icon Транспорт портал

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Строка 3 Скарборо KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:25:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте