Ontario Highway 27

редактировать

Шоссе 27, щит

Highway 27
York Regional Road 27. Simcoe County Road 27
Информация о маршруте
Поддерживается городом Торонто. Региональный муниципалитет Йорка и графства Симко
Длина2,9 км (1,8 мили)
Существовало14 сентября 1927 г. - 1 января 1998 г.
Основные узлы
Саут-ЭндШоссе 401 - Торонто
Норт-ЭндКонец разделенной автомагистрали к северу от водопропускной трубы Мимико-Крик
Система шоссейных дорог
Highway 26 Highway 28

King's Highway 27 - короткое муниципальное шоссе в южной части Онтарио. За большей частью этого сейчас ухаживают города Торонто, регион Йорк и округ Симко. Министерство транспорта Онтарио когда-то отвечало за протяженность маршрута, когда он пролегал через большую часть Южного Онтарио. Сейчас только самые южные 3 км (1,9 мили) от Диксон-роуд до шоссе 427 находятся под юрисдикцией провинции.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
Описание маршрута
Шоссе 27 к югу от Шомберга

Шоссе 27 следовало в основном по прямому маршруту на всем протяжении. К северу от Клейнбурга большая часть шоссе была окружена сельскими сельхозугодьями. К югу от этого места он проезжал через пригороды Торонто.

. Шоссе начиналось на съездах с коллекторных полос шоссе 427, которое в 1972 году было преобразовано из шоссе 27 в четырехэтажное шоссе. -полоса разделена скоростной. Через Etobicoke он встречался в основном с промышленным окружением.

В пределах регионального муниципалитета Йорка шоссе 27 проходило по 9-й концессионной дороге Вогана и Кинг-Тауншип, примерно в 16 км к западу от Йонг-стрит. Он проходил вдоль западной окраины пригородов Вогана, недалеко от поселения Вудбридж. К югу от Кляйнбурга шоссе уходило в долину реки Хамбер, соединяясь с Ислингтон-авеню. К северу от долины он продолжался через King Township в Oak Ridges Moraine, разделяя деревню Nobleton и входя в Schomberg непосредственно на юг. из шоссе 9, к северу от которого шоссе входило в округ Симко.

к северу от шоссе 9, маршрут изгибался на 1,5 км (0,93 мили) на восток, затем продолжался на север, параллельно шоссе 400 Она следовала за городской чертой между поселками Текумсет и Уэст-Гвиллимбери. Он проехал через деревню Бонд-Хед, а затем встретил шоссе 89 в Кукстауне. Когда шоссе приближалось к Барри, оно изгибалось и следовало на Эсса-роуд на северо-восток, пока не встретило шоссе 400. Через Барри это было одновременно с шоссе 400 между выездом 94 и выездом 98, после чего оно было одновременно с Шоссе 26 вдоль Бэйфилд-стрит, идущее на север и выезжающее из города. В Мидхерст шоссе 27 отклонилось от параллельного участка и продолжилось на север, параллельно и в 4 км (2,5 мили) к западу от шоссе 400. После прохождения через деревню Элмвейл и конец шоссе 92, шоссе резко повернуло на восток к перекрестку с шоссе 93 в районе Уэверли, который в 1980-х годах занимал участок к северу отсюда.. Снова продолжая путь на север, шоссе изгибалось в сторону Джорджиан-Бэй, отходя от старой Пенетангишен-роуд в углу Мерца. Маршрут огибал западную сторону большого болота, прежде чем войти в общину Уайбридж, где он пересек. В нескольких километрах к северу от Уайбриджа шоссе 27 пересекалось с шоссе 12 на окраине Мидленда. Затем он вернулся на Пенетангишене и продолжил свой путь на север в Пенетангишене, заканчиваясь у береговой линии гавани Пенетангишене.

История
Первоначальная трасса шоссе 27 требовала от водителей кратковременного проезда по шоссе 9. Трасса, завершенная в 1968 году, обеспечила прямой маршрут между двумя прерывистыми участками шоссе 27.

шоссе 27 было впервые обозначено между Барри и Пенетангишене 14 сентября 1927 года. 28 марта 1934 года оно было продлено на юг до Шомберг через дороги графства к югу от Барри. 12 августа 1936 года Браунс-Лайн и Итон-роуд были обозначены как часть шоссе 27, образуя изолированный участок маршрута между Лонг-Бранч и (на современном пересечении Резерфорд-роуд). В тот же день дорога между Шомбергом и Кляйнбургом была обозначена как часть шоссе 27, оставляя зазор между Элдер Миллс и Клейнбургом через долину Хамбер. Этот разрыв был закрыт в конце 1936 года. Он был завершен и открыт для движения в 1938 году, в результате чего шоссе 27 достигло максимальной длины в 148 км (92 мили). В середине 1950-х годов объездная дорога Торонто была построена между шоссе 2A и Уэй Королевы Елизаветы (QEW), расширив шоссе 27 до четырехполосной автострады в процесс. Этот участок снова реконструировали, начиная с 1968 года и продолжая до начала 1970-х годов, чтобы превратить его в систему с двенадцатью полосами коллектора-экспресса. В середине 1972 года участок шоссе 27 между QEW и Эглинтон-авеню был переименован в шоссе 427, а оставшийся участок шоссе, следующий за Браунс-Лайн с юга от QEW до Lake Shore Boulevard ( затем шоссе 2 ) выведено из эксплуатации.

21 июня 1968 года открылась новая объездная дорога к северу от Шомберга. Первоначально движение на север должно было поворачивать на восток по шоссе 9, затем на север по Леонард-роуд; на этом последнем перекрестке видна плавная кривая, хотя теперь она образует подъездные пути к нескольким жилым домам. Новый объездной путь сделал шоссе 27 сквозным маршрутом на шоссе 9. Остальная часть маршрута, от Эглинтон-авеню на север до Пенетангишена, была выведена из эксплуатации 1 января 1998 года. Она все еще известна как шоссе 27 в Торонто, но обслуживается на местах. К северу от Торонто она известна как Региональная / Окружная дорога 27, в зависимости от юрисдикции.

Основные перекрестки

В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 27, как указано в Министерство транспорта Онтарио. Бывшие участки шоссе 27 основаны на длинах из таблиц расстояний 1989 г.

УчастокМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Торонто 0,00,0шоссе 427 югЮжный конец участка, обслуживаемого провинцией
0,60,37Эглинтон-авеню транспортная развязка с разделением по классам
2,91.8Диксон-роуд Транспортная развязка с разделением по уровням; северный конец участка, обслуживаемого провинцией, и южный конец участка города Торонто, обслуживаемого участком
6,13,8бульвар Рексдейл
9,35,8Альбион-роуд Ранее шоссе 50
10,66,6Steeles Avenue обслуживаемый участок северной оконечности города Торонто; южная оконечность региона Йорк, обслуживаемый участок
Йорк Воан
12,77,9шоссе 7 шоссе 7 было выведено из эксплуатации через регион Йорк в тот же день, что и шоссе 27
Кляйнбург 20,712,9Региональная дорога 49 (Нэшвилл-роуд)Ранее шоссе 49
21,213,2Islington Avenue
Nobleton 27,517,1Regional Road 11 (King Road)
King 33,821,0Sideroad 17Ранее York Regional Road 15
37,823,5Regional Road 16 (Lloydtown Road) - Lloydtown, Коттеджвилль
Шомберг 38,523,9Риджинал Роуд 76 (Мэйн Стрит)
39,924,8Шоссе 9 - Orangeville, Newmarket
Simcoe Bradford West Gwillimbury
49,430,7County Road 88 - Брэдфорд Ранее шоссе 88
50,831,6Каунти-роуд 1 (8-я линия) - Битон
Иннисфил 60,937,8шоссе 89 (улица Квин-стрит reet) - Аллистон, Шелберн
Торнтон 69.743,3Каунти-роуд 20 запад (Роберт-стрит)
70,243.6County Road 20 восток (Innisfil Beach Road)
Innisfil 73.145.4County Road 27 Ранее шоссе 131 и сразу по маршруту шоссе 27
Барри 80,049,7шоссе 400 съезд 94
80,950,3Бертон-авенюРанее шоссе 11
82,951,5Данлоп-стрит ВестРанее шоссе 90
83,251,7Данлоп-стрит ВостокРанее шоссе 11 и шоссе 26
84,552,5шоссе 400 Выход 98; Текущая восточная конечная остановка шоссе 26
Simcoe Midhurst 89,655,7County Road 43 (Snow Valley Road)
90,456,2Шоссе 26 - Коллингвуд, Оуэн Саунд
Спрингвотер 98,161,0Каунти-роуд 22 (Хорсшу-Вэлли-роуд) - Horseshoe Valley
Элмвейл 109.267.9County Road 92 (Queen Street) - Wasaga Beach Ранее Highway 92
Саурин 111.069.0County Road 6
Tay 119.474.2Highway 93 (Penetanguishene Road) - Барри
Мидленд 130,681,2шоссе 12 юг - Ориллия Теперь северная конечная остановка шоссе 93 и шоссе 12; перенумерован в 1980-х гг.
Penetanguishene 138,185,8Роберт-стритСписан в 1997 г.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с шоссе Онтарио 27.
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:18:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте