Highway 27 | ||||
---|---|---|---|---|
York Regional Road 27. Simcoe County Road 27 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается городом Торонто. Региональный муниципалитет Йорка и графства Симко | ||||
Длина | 2,9 км (1,8 мили) | |||
Существовало | 14 сентября 1927 г. - 1 января 1998 г. | |||
Основные узлы | ||||
Саут-Энд | Шоссе 401 - Торонто | |||
Норт-Энд | Конец разделенной автомагистрали к северу от водопропускной трубы Мимико-Крик | |||
Система шоссейных дорог | ||||
|
King's Highway 27 - короткое муниципальное шоссе в южной части Онтарио. За большей частью этого сейчас ухаживают города Торонто, регион Йорк и округ Симко. Министерство транспорта Онтарио когда-то отвечало за протяженность маршрута, когда он пролегал через большую часть Южного Онтарио. Сейчас только самые южные 3 км (1,9 мили) от Диксон-роуд до шоссе 427 находятся под юрисдикцией провинции.
Шоссе 27 следовало в основном по прямому маршруту на всем протяжении. К северу от Клейнбурга большая часть шоссе была окружена сельскими сельхозугодьями. К югу от этого места он проезжал через пригороды Торонто.
. Шоссе начиналось на съездах с коллекторных полос шоссе 427, которое в 1972 году было преобразовано из шоссе 27 в четырехэтажное шоссе. -полоса разделена скоростной. Через Etobicoke он встречался в основном с промышленным окружением.
В пределах регионального муниципалитета Йорка шоссе 27 проходило по 9-й концессионной дороге Вогана и Кинг-Тауншип, примерно в 16 км к западу от Йонг-стрит. Он проходил вдоль западной окраины пригородов Вогана, недалеко от поселения Вудбридж. К югу от Кляйнбурга шоссе уходило в долину реки Хамбер, соединяясь с Ислингтон-авеню. К северу от долины он продолжался через King Township в Oak Ridges Moraine, разделяя деревню Nobleton и входя в Schomberg непосредственно на юг. из шоссе 9, к северу от которого шоссе входило в округ Симко.
к северу от шоссе 9, маршрут изгибался на 1,5 км (0,93 мили) на восток, затем продолжался на север, параллельно шоссе 400 Она следовала за городской чертой между поселками Текумсет и Уэст-Гвиллимбери. Он проехал через деревню Бонд-Хед, а затем встретил шоссе 89 в Кукстауне. Когда шоссе приближалось к Барри, оно изгибалось и следовало на Эсса-роуд на северо-восток, пока не встретило шоссе 400. Через Барри это было одновременно с шоссе 400 между выездом 94 и выездом 98, после чего оно было одновременно с Шоссе 26 вдоль Бэйфилд-стрит, идущее на север и выезжающее из города. В Мидхерст шоссе 27 отклонилось от параллельного участка и продолжилось на север, параллельно и в 4 км (2,5 мили) к западу от шоссе 400. После прохождения через деревню Элмвейл и конец шоссе 92, шоссе резко повернуло на восток к перекрестку с шоссе 93 в районе Уэверли, который в 1980-х годах занимал участок к северу отсюда.. Снова продолжая путь на север, шоссе изгибалось в сторону Джорджиан-Бэй, отходя от старой Пенетангишен-роуд в углу Мерца. Маршрут огибал западную сторону большого болота, прежде чем войти в общину Уайбридж, где он пересек. В нескольких километрах к северу от Уайбриджа шоссе 27 пересекалось с шоссе 12 на окраине Мидленда. Затем он вернулся на Пенетангишене и продолжил свой путь на север в Пенетангишене, заканчиваясь у береговой линии гавани Пенетангишене.
шоссе 27 было впервые обозначено между Барри и Пенетангишене 14 сентября 1927 года. 28 марта 1934 года оно было продлено на юг до Шомберг через дороги графства к югу от Барри. 12 августа 1936 года Браунс-Лайн и Итон-роуд были обозначены как часть шоссе 27, образуя изолированный участок маршрута между Лонг-Бранч и (на современном пересечении Резерфорд-роуд). В тот же день дорога между Шомбергом и Кляйнбургом была обозначена как часть шоссе 27, оставляя зазор между Элдер Миллс и Клейнбургом через долину Хамбер. Этот разрыв был закрыт в конце 1936 года. Он был завершен и открыт для движения в 1938 году, в результате чего шоссе 27 достигло максимальной длины в 148 км (92 мили). В середине 1950-х годов объездная дорога Торонто была построена между шоссе 2A и Уэй Королевы Елизаветы (QEW), расширив шоссе 27 до четырехполосной автострады в процесс. Этот участок снова реконструировали, начиная с 1968 года и продолжая до начала 1970-х годов, чтобы превратить его в систему с двенадцатью полосами коллектора-экспресса. В середине 1972 года участок шоссе 27 между QEW и Эглинтон-авеню был переименован в шоссе 427, а оставшийся участок шоссе, следующий за Браунс-Лайн с юга от QEW до Lake Shore Boulevard ( затем шоссе 2 ) выведено из эксплуатации.
21 июня 1968 года открылась новая объездная дорога к северу от Шомберга. Первоначально движение на север должно было поворачивать на восток по шоссе 9, затем на север по Леонард-роуд; на этом последнем перекрестке видна плавная кривая, хотя теперь она образует подъездные пути к нескольким жилым домам. Новый объездной путь сделал шоссе 27 сквозным маршрутом на шоссе 9. Остальная часть маршрута, от Эглинтон-авеню на север до Пенетангишена, была выведена из эксплуатации 1 января 1998 года. Она все еще известна как шоссе 27 в Торонто, но обслуживается на местах. К северу от Торонто она известна как Региональная / Окружная дорога 27, в зависимости от юрисдикции.
В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 27, как указано в Министерство транспорта Онтарио. Бывшие участки шоссе 27 основаны на длинах из таблиц расстояний 1989 г.
Участок | Местоположение | km | mi | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Торонто | 0,0 | 0,0 | шоссе 427 юг | Южный конец участка, обслуживаемого провинцией | |
0,6 | 0,37 | Эглинтон-авеню | транспортная развязка с разделением по классам | ||
2,9 | 1.8 | Диксон-роуд | Транспортная развязка с разделением по уровням; северный конец участка, обслуживаемого провинцией, и южный конец участка города Торонто, обслуживаемого участком | ||
6,1 | 3,8 | бульвар Рексдейл | |||
9,3 | 5,8 | Альбион-роуд | Ранее шоссе 50 | ||
10,6 | 6,6 | Steeles Avenue | обслуживаемый участок северной оконечности города Торонто; южная оконечность региона Йорк, обслуживаемый участок | ||
Йорк | Воан | ||||
12,7 | 7,9 | шоссе 7 | шоссе 7 было выведено из эксплуатации через регион Йорк в тот же день, что и шоссе 27 | ||
Кляйнбург | 20,7 | 12,9 | Региональная дорога 49 (Нэшвилл-роуд) | Ранее шоссе 49 | |
21,2 | 13,2 | Islington Avenue | |||
Nobleton | 27,5 | 17,1 | Regional Road 11 (King Road) | ||
King | 33,8 | 21,0 | Sideroad 17 | Ранее York Regional Road 15 | |
37,8 | 23,5 | Regional Road 16 (Lloydtown Road) - Lloydtown, Коттеджвилль | |||
Шомберг | 38,5 | 23,9 | Риджинал Роуд 76 (Мэйн Стрит) | ||
39,9 | 24,8 | Шоссе 9 - Orangeville, Newmarket | |||
Simcoe | Bradford West Gwillimbury | ||||
49,4 | 30,7 | County Road 88 - Брэдфорд | Ранее шоссе 88 | ||
50,8 | 31,6 | Каунти-роуд 1 (8-я линия) - Битон | |||
Иннисфил | 60,9 | 37,8 | шоссе 89 (улица Квин-стрит reet) - Аллистон, Шелберн | ||
Торнтон | 69.7 | 43,3 | Каунти-роуд 20 запад (Роберт-стрит) | ||
70,2 | 43.6 | County Road 20 восток (Innisfil Beach Road) | |||
Innisfil | 73.1 | 45.4 | County Road 27 | Ранее шоссе 131 и сразу по маршруту шоссе 27 | |
Барри | 80,0 | 49,7 | шоссе 400 | съезд 94 | |
80,9 | 50,3 | Бертон-авеню | Ранее шоссе 11 | ||
82,9 | 51,5 | Данлоп-стрит Вест | Ранее шоссе 90 | ||
83,2 | 51,7 | Данлоп-стрит Восток | Ранее шоссе 11 и шоссе 26 | ||
84,5 | 52,5 | шоссе 400 | Выход 98; Текущая восточная конечная остановка шоссе 26 | ||
Simcoe | Midhurst | 89,6 | 55,7 | County Road 43 (Snow Valley Road) | |
90,4 | 56,2 | Шоссе 26 - Коллингвуд, Оуэн Саунд | |||
Спрингвотер | 98,1 | 61,0 | Каунти-роуд 22 (Хорсшу-Вэлли-роуд) - Horseshoe Valley | ||
Элмвейл | 109.2 | 67.9 | County Road 92 (Queen Street) - Wasaga Beach | Ранее Highway 92 | |
Саурин | 111.0 | 69.0 | County Road 6 | ||
Tay | 119.4 | 74.2 | Highway 93 (Penetanguishene Road) - Барри | ||
Мидленд | 130,6 | 81,2 | шоссе 12 юг - Ориллия | Теперь северная конечная остановка шоссе 93 и шоссе 12; перенумерован в 1980-х гг. | |
Penetanguishene | 138,1 | 85,8 | Роберт-стрит | Списан в 1997 г. | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с шоссе Онтарио 27. |