Давенпорт-роуд

редактировать
улица в Торонто, Онтарио

Давенпорт-роуд
Информация о маршруте
Поддерживается правительством города Торонто
Основные развязки
Вест-ЭндOld Weston Road
East endYonge Street (продолжается как Черч-стрит (Торонто) )
Система автомагистралей
Дороги в Онтарио
Ближайшие магистрали
Св. Клер-авеню Давенпорт-роудДюпон-стрит
Давенпорт-роуд проходит с востока на запад у подножия этого обрыва.
На Викискладе есть материалы, связанные с Давенпорт-роуд, Торонто.
Трамвай Дэвенпорт-роуд

Давенпорт-роуд - это магистраль с востока на запад в Торонто, Онтарио, Канада. Считается, что он идет по старой тропе коренных жителей вдоль подножия обрыва старой береговой линии ледникового озера Ирокез. В настоящее время он проходит от Йонг-стрит на востоке до Олд Уэстон-роуд на западе.

Считается, что дорога проходит по части тропы Первых Наций, соединяющей реку Дон и реку Хамбер. Он был известен как «Gete-Onigaming», оджибве, что означает «в старом порту». От реки Дон тропа шла по дороге долины Роуздейл до нынешней дороги Давенпорт. Тропа шла по Давенпорту до Олд-Уэстон-роуд и Сент-Клер-авеню, затем на запад по Сент-Клер до района Лэмбтон, а затем по маршруту нынешней Дандас-стрит до Хамбер. Тропа, которая продолжалась вдоль современного маршрута Кингстон-роуд к востоку от Дона и того места, которое сейчас Дандас-стрит к западу от Хамбера. Часть тропы в Торонто носила несколько более ранних названий, в том числе «Планк-роуд», «Булл-роуд» и «новая дорога на Ниагару», но к 1797 году она была известна как Давенпорт-роуд. Участок к востоку от Батерст-стрит изначально был частью Воган-роуд.

. Дорога была названа в честь дома солдата Джона МакГилла в Давенпорте 1797 года, расположенного в непосредственной близости от северо-восточного угла Батерста и Давенпорта. Полковник Джозеф Уэллс купил собственность и снес дом в 1821 году. Уэллс был законодателем, директором банка и казначеем Колледжа Верхней Канады. Джордж Дюпон Уэллс, его сын, вдохновил на создание названий Дюпон-стрит и Уэллс-Хилл-авеню.

Дорога была заасфальтирована за пределами Йорка, Верхняя Канада в 1833 году, и за улучшения нужно было заплатить по платным дорогам. Каждые несколько километров строились коттеджи плательщиков, коттедж возле того места, где сейчас находится перекресток Батерст-стрит и Давенпорт-роуд, сохранился до наших дней.

Во время 1837 года восстания в Верхней Канаде лидер повстанцев Уильям Лайон Маккензи лично сжег дом известного доктора Тори на углу Давенпорт-роуд и Йондж-стрит.

20 апреля 1891 года недавно зарегистрированная компания «Давенпорт-стрит» получила право управлять трамваем West Toronto Junction. Когда 6 сентября 1892 года маршрут начал свою работу, это была вторая линия электрифицированного трамвая в районе Торонто - ранее маршруты были запряжены лошадьми. Маршрут пролегал от улиц Кил и Дандас до улиц Батерст и Дюпон. В 1894 году железнодорожная компания на Давенпорт-стрит была куплена железнодорожной компанией Торонто-пригородной железной дороги, которая, в свою очередь, была приобретена владельцами канадской северной железной дороги. Изначально на этой линии использовалась широкая колея, как и на других трамвайных линиях Торонто, поэтому железнодорожные компании не могли перевозить грузы по обычным улицам. Хотя позже он был изменен на стандартную ширину колеи, груз не перевозился.

В 1896 году Daily Mail и Empire опубликовали письмо читателя, ответившего на недавнюю статью о дорогах, требующих ремонта в Торонто, в которой Давенпорт описывается как «просто позорное состояние». Читатель охарактеризовал Давенпорт-роуд и несколько других дорог как «вымощенных блоками» и пожаловался, что «такое покрытие совсем не прочное» - либо из-за климата Торонто, либо из-за плохой конструкции.

В 1912 году ферма на юго-западном углу Батерст-стрит и Давенпорта стала ипподромом Хиллкрест Эйба Орпена. Трасса была открыта всего несколько лет и закрылась в 1916 году. Сейчас это площадка Hillcrest Yard Транспортной комиссии Торонто.

В 1994 году велосипедные дорожки были добавлены к Davenport Road.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:36:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте