Линия Барри

редактировать
Барри
GO Barrie logo.svg
Car 2029 at Barrie South Platform.jpg Платформа Барри Саут с тренером BiLevel 2029
Обзор
ВладелецMetrolinx
LocaleТоронто ; Воан ; Кинг Сити ; Аврора ;. Ньюмаркет ; Ист-Гвиллимбери ;. Брэдфорд ; Барри
Станции12
Служба
ТипПригородная железная дорога
СистемаСлужба поездов GO Transit
Оператор (ы)GO Transit
Ежедневные перевозки17000 (2014)
История
Открыт7 сентября 1982 г.
Технический
Длина линии101,4 км (63,0 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Рабочая скорость80 миль в час (130 км / ч)
Карта маршрута
Легенда
101,4Набережная Аллендейла
Барри Ярд
95,0Барри Саут
83,7Иннисфил
66,4Брэдфорд
Голландия Ривер
57,4Ист-Гвиллимбери
55,0Ньюмаркет Viva yellow.svg
Мюлок
48,1Аврора
36,5Кинг-Сити
Кирби
29,5Мэйпл
26,8Резерфорд
шоссе 7 Rapidway
шоссе 407
20,8
Снайдер-Джанкшн
Канадская национальная железная дорога
19,8Йоркский университет
17,1Даунсвью Парк BSicon SUBWAY.svg TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg
Шоссе 401
Каледония BSicon TRAM.svg TTC - Line 5.svg
Давенпорт Даймонд
Канадская Тихоокеанская железная дорога
Блур – Лансдаун BSicon SUBWAY.svg TTC - Line 2 - Bloor-Danforth line.svg
Линия Китченера
Линия Лейкшор-Уэст
Норт Батерст-Ярд
Спадина – Фронт
0,0Юнион VIA Rail Canada simpleified.svg GO bus symbol.svg TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg BSicon CLRV.svg BSicon BUS1.svg
GO Trans it logo.svg Lakeshore East line GO logo.png Richmond Hill line GO logo.png Stouffville line GO logo.png
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Барри - одна из семи линий поезда системы GO Transit в районе Большого Торонто, Онтарио, Канада. Он простирается от Union Station в Toronto в основном в северном направлении до Barrie и включает десять станций на его маршруте длиной 101,4 км (63,0 миль). С 1982 по 1990 год и снова с 1993 по 2007 год она была известна как линия Брэдфорд, названная в честь ее бывшей конечной остановки на станции Брэдфорд до открытия южной станции Барри.

Линия Барри проходит на бывшем маршруте Северной железной дороги Канады. Это старейшая действующая железнодорожная линия в Онтарио, пассажирские перевозки которой начались в 1853 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Планирование пригородных перевозок
    • 1.2 Расширение услуг
  • 2 Станции
  • 3 Сервис
    • 3.1 Соединения
  • 4 Будущее
    • 4.1 Расширение емкости
    • 4.2 Разделение классов
      • 4.2.1 Davenport Diamond
    • 4.3 Дополнительные станции
      • 4.3.1 Caledonia Station
      • 4.3.2 Innisfil GO Station
      • 4.3.3 Concord Station
  • 5 Ridership
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

В 1852 году началось строительство Железная дорога Онтарио, Симко и Гурон, которая будет проходить из Торонто в Коллингвуд. Линия открылась 16 мая 1853 года, когда начали курсировать пассажирские поезда между Торонто и Аврора (тогда Уголки Макелла). 11 октября 1853 года обслуживание было продлено до Аллендейла, затем напротив Барри на южном берегу залива Кемпенфелт.

. В 1888 году Великая Магистральная железная дорога взяла на себя управление этой линией. В 1923 году Канадская национальная железная дорога (CNR) унаследовала обанкротившуюся Гранд Магистральную железную дорогу.

Планирование пригородных перевозок

В 1968 году MPP Уильям Ходжсон представил счет частного члена в переместить, что правительство Онтарио создает транзитные услуги GO к северу от метро Торонто. В том же году общественная группа, известная как Комитет GO North, раздала автомобилистам наклейки с надписью GO North, чтобы они прикрепили их к лобовому стеклу своих автомобилей, чтобы выступить за пригородную железную дорогу GO Transit к северу от Торонто.

Планирование пригородных перевозок привело к созданию к 1970 г. автовокзала Ньюмаркета, от которого пассажиры будут доставлять пассажиров на станцию ​​Richmond Hill GO, чтобы добраться до Торонто.

Джон Кроуфорд Медкоф, управляющий компанией Railroad Boosters, арендовал поезд для однодневного сообщения между Барри и Торонто 16 октября 1969 года, получив прибыль. Он отдал выручку правительству Онтарио на поддержку движения поездов на север GO, обещанного Джоном Робартсом в конце 1969 года, но попросил правительство вернуть деньги, когда правительство провинции объявило в 1970 г. он не установил линию Ричмонд-Хилл. Он подал заявку на грант в размере 97 200 канадских долларов от федерального правительства на работу пригородного поезда в течение двенадцати недель: один поезд отправляется из Барри утром в Торонто, а обратно - ночью. Грант был утвержден в соответствии с государственной программой местных инициатив в декабре 1971 года. Поезд эксплуатировался Канадскими национальными железными дорогами и взимал те же тарифы, что и автобусы GO Transit. Еще один пробный пригородный рейс из Барри в Торонто был открыт в конце 1972 года, на нем было перевезено 13 483 пассажира.

В 1973 году Канадская транспортная комиссия провела общественные слушания на Грузинский колледж, во время которого его комитет из трех человек заслушал презентации Medcof и советников из всех «муниципалитетов между Торонто и Барри». Все презентации высказывались за создание пригородных поездов между двумя городами, в том числе Йорк — Симко MP Синклер Стивенс.

1 апреля 1972 года CN ввела пригородное сообщение из Барри в Торонто, в соответствии с требованиями Канадской транспортной комиссии. Служба была переведена на Via Rail в 1978 году. В результате финансовых сокращений федерального правительства для Via Rail 7 сентября 1982 года служба была передана правительству провинции и интегрирована в сеть GO Transit, но услуга распространяется только на Брэдфорд. 17 сентября 1990 года линия была продлена до Барри, но снова была сокращена до Брэдфорда 5 июля 1993 года.

Расширение услуг

8 сентября 1998 года GO Transit добавила вторая ежедневная поездка на линию и обратно. В начале 2000-х GO Transit открыла на линии три новые станции: Rutherford 7 января 2001 года, Йоркский университет 6 сентября 2002 года; и Восточный Гвиллимбери 1 ноября 2004 года. В 2006 году количество ежедневных поездов на линии снова удвоилось до четырех в каждом направлении.

В 2006 году GO Transit построила мост на алмазной плантации Снайдер, которая является перекресток между линией Барри и основной грузовой линией восток-запад Canadian National, York Subdivision. Поскольку CN контролировала оба коридора, проезд пассажирских поездов через алмаз часто задерживался грузовыми поездами, проходившими через перекресток. Строительство моста и связанных путей привело к разделению уровней двух линий, что исключило такие задержки. Строительство моста началось в феврале 2006 года, и мост был открыт в декабре 2006 года. Весь проект был завершен в июне 2007 года.

17 декабря 2007 года линия Брэдфорда была продлена до нового района Барри Саут. Станция и была переименована в «Линия Барри». Строительство началось 2 февраля 2007 года, чтобы построить новую станцию ​​Барри Саут, новую станцию ​​остановки и новые пути, сигналы и переходы вдоль существующего 20-километрового (12 миль) железнодорожного коридора. Стоимость проекта составила 25 миллионов долларов, две трети профинансированы федеральным и провинциальным правительствами и одна треть - городом Барри.

15 декабря 2009 года Metrolinx приобрела часть подразделения Newmarket в пределах города Торонто от CN за 68 миллионов долларов. Трасса линии Barrie, от Union Station до Barrie, теперь полностью принадлежит Metrolinx. В рамках соглашения Канадская национальная железная дорога продолжает обслуживать пять грузовых клиентов, расположенных в подразделении Ньюмаркет между шоссе 401 и подразделением CN York.

30 января 2012 года линия Барри была продлена на север до недавно построенной станции Allandale Waterfront GO Station.

Летом 2012 года в период с июня по выходным и праздничным дням было введено пилотное движение поездов. и сентябрь. Два поезда в каждом направлении прошли весь маршрут, в то время как еще четыре поезда курсировали между станцией Union Station и станцией East Gwillimbury GO. Летняя служба стоила 520 000 канадских долларов, включая бригады поездов, безопасность и обеспечение соблюдения, укомплектование станцией и топливо. Летом 2013 года снова было предложено двунаправленное движение в выходные дни, с четырьмя поездами в каждом направлении, охватывающими весь маршрут от Торонто до Барри, делая все остановки и имея автобусное сообщение на станции Rutherford GO для безостановочного движения до Страна чудес Канады. Операция стоила канадских долларов. Летом 2014, 2015 и 2016 годов предоставлялось такое же железнодорожное сообщение, но без круглосуточных автобусов до Canada's Wonderland, что требовало от этих пассажиров пересадки на местное автобусное сообщение York Region Transit в Станция Maple GO.

31 декабря 2016 года было введено круглогодичное железнодорожное сообщение по выходным дням: каждые 75 минут в обоих направлениях между Торонто и Авророй, включая три ежедневных поезда в каждом направлении, охватывающих весь маршрут между Торонто и Барри.

30 декабря 2017 г. станция Даунсвью Парк GO (интермодальная станция, пересекающаяся с Торонто Transit Commission (TTC) новой линии 1 Yonge- Университет расширение метро ) открылось, и сообщение до станции Йоркского университета было соответственно сокращено только до часов пик. В то же время, движение поездов по выходным на линии Барри было улучшено до каждые 60 минут между Union и Aurora, и было введено новое почасовое обслуживание в непиковые дни между Union и Aurora, а также дополнительные поезда в пиковый период между Union Station и Bradford GO. Станция.

Станции
Здание вокзала «Аврора» является объектом культурного наследия федерального значения.

На линии Барри есть 11 станций, не считая конечной остановки Union Station в Торонто.

В дополнение к Union Station, четыре здания станции вдоль линии Барри находятся под федеральной защитой Закона о защите вокзалов наследия. На станциях Allandale Waterfront и Newmarket исторические здания станции остались, но используются для других целей, а на станциях Aurora и Maple Исторические здания вокзалов продолжают использоваться. Здание вокзала в Кинг-Сити было построено в 2005 году; здание 1850-х годов было перемещено в Деревню пионеров Блэк-Крик в 1960-х, а затем в Музей Кинг-Тауншип в 1989 году. Станция Брэдфорд не охраняется и была сильно перестроена.

СтанцияОткрытоПарковочные местаПримечания
Набережная Аллендейла 28 января 2012 г.120Железнодорожная станция, признанная федеральным законом, построенная в 1904-1905 годах для Большой магистрали (GTR).
Барри Саут 17 декабря 2007 г.628
ИннисфилПриблиз. 2024
Брэдфорд 7 сентября 1982 года93GTR Bradford Station, построенная в 1900 году, была сильно изменена по сравнению с первоначальной конструкцией.
Ист-Гвиллимбери 1 ноября 2004 г.637
Ньюмаркет 7 сентября 1982 г.265Железнодорожная станция наследия, признанная на федеральном уровне, была GTR станция c. 1900. Станция Северная железная дорога Канады с 1850-х гг. Превратилась в грузовой навес и снесена.
МулокПриблиз. 2024
Аврора 7 сентября 1982 года1464Федеральная железнодорожная станция, являющаяся наследием, построенная GTR в 1900 году.
Кинг-Сити 7 сентября 1982 года555Первоначальная станция Северной железной дороги Канады 1853 года была перемещена в Музей Кинг-Тауншип в 1989 году, а нынешняя станция построена в 2005 году.
Кирби Приблиз. 2024
Мэйпл 7 сентября 1982 г.1,319Федеральная железнодорожная станция наследия, построенная GTR в 1903 г.
Резерфорд 7 января 2001 г.970
Йоркский университет 6 сентября 2002 г.0Без обслуживания в непиковые часы
Downsview Park 30 декабря 2017 г.0Подключение к TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg Yonge – University
Каледония Приблиз. 2023Связь с будущим TTC - Line 5.svg Эглинтон
Блур – Лансдаун Расчетное время. 2024Связь с TTC - Line 2 - Bloor-Danforth line.svg Блур – Данфорт
Спадина – Фронт Приблиз. 2024Подключение к BSicon CLRV.svg 510 трамваю Spadina
Union 7 сентября 1982 г.0Подключение к VIA Rail Canada simpleified.svg по железной дороге, Amtrak Amtrak, UP Express logo.svg Union Pearson Express, GO Trans it logo.svg GO Transit rail автобусное сообщение и TTC TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg Yonge – University, BSicon CLRV.svg трамвай BSicon BUS1.svg автобусное сообщение.

. Федеральный железнодорожный вокзал наследия, построенный Железная дорога Терминалов Торонто открыта в 1927 году

Служба

По состоянию на ноябрь 2019 года линия Барри обслуживает по будням семь поездов, идущих на юг от Барри и трех поездов, идущих на юг от Брэдфорд утром и семь поездов на север до Барри и два поезда на север в Брэдфорд от станции Union Station во второй половине дня. Линия также имеет почасовое двустороннее сообщение между Union и Aurora в непиковые часы.

Служба выходного дня состоит из почасовых поездов в обоих направлениях. Пять рейсов в каждом направлении покрывают полный маршрут от Торонто до Барри, а остальные выполняются между Торонто и Авророй. Поездки, заканчивающиеся в Авроре, связаны автобусным сообщением GO с Барри.

В то время и по направлениям, когда поезда не ходят, обслуживание предоставляется автобусами GO маршрутами 63 (Торонто – Кинг-Сити), 65 (Торонто – Ньюмаркет)) и 68 (Ньюмаркет – Барри).

Максимальная скорость на линии составляет 128 километров в час (80 миль в час) между Брэдфордом и Барри Саут. Поезда ограничены в скорости 24 км / ч (15 миль / ч) в некоторых частях, но могут двигаться не менее 80 км / ч (50 миль / ч) по большей части линии.

В соответствии с 2019-20 пандемия коронавируса, начиная с 13 мая 2020 года, большинство непиковых поездов будет приостановлено и заменено автобусами из-за низкой посещаемости. Измененная услуга будет продолжаться неопределенное время.

Соединения

Линия Барри соединяется с:

Будущее

Расширение пропускной способности

Второй путь строился в 2015 году между станциями Резерфордского и Йоркского университетов

В апреле 2015 года правительство Онтарио объявило, что в рамках широкого проекта расширения GO Transit под названием Regional Express Rail, к 2020 году количество рейсов на линии Барри увеличится с 7 до более 20 ежедневных поездок. Ожидается, что система электрификации железных дорог будет завершена к 2024 году и будет работать в обе стороны в течение всего дня. обслуживает каждые 15 минут между Union Station и Aurora GO.

Разделение классов

На линии запланировано несколько проектов разделения классов. Davenport Diamond отделит железнодорожные пути подразделения CP с востока на запад от железнодорожных путей Барри с севера на юг. Разделение дорог и железнодорожных путей будет производиться на Резерфорд-роуд непосредственно к северу от станции Резерфорд GO и на McNaughton Road к северу от станции Maple GO.

Davenport Diamond

The Davenport Diamond представляет собой наземный переход от железной дороги к железнодорожной линии GO Barrie и восток-запад CP Rail Подразделение железнодорожных путей Северного Торонто около Давенпорт-роуд в Торонто. Это один из самых загруженных железнодорожных перекрестков в Северной Америке. Чтобы увеличить частоту обслуживания на линии Барри, GO Transit определила необходимость удалить алмаз и построить переход с разнесением уровней. В 2015 году Metrolinx инициировала процесс оценки транзитных проектов (процесс экологической оценки, характерный для транзитных проектов), основанный на предпочтительном варианте строительства путепровода для прокладки линии GO по железнодорожной линии CP с востока на запад. Строительство началось в 2017 году и должно быть завершено в 2023 году.

Переезд с разнесением уровней будет проходить на железнодорожном мосту длиной 1,4 км (0,9 мили) и высотой 8,5 метров (28 футов). Он будет проходить между Блур-стрит Вест и Сент-Клер-авеню Вест параллельно Лэнсдаун-авеню. Мост позволит GO Transit круглосуточно работать в обе стороны на линии Барри, не нарушая при этом грузовых перевозок. Проект будет стоить 120 миллионов долларов.

Metrolinx фокусируется на привлечении большего количества людей через строительство этого проекта. В то же время, когда строится путепровод, в непосредственной близости от него будут добавлены дальнейшие улучшения сообщества, включая шумозащитные стены и опорные площадки, железнодорожный путепровод над Уоллес-авеню и подземный пешеходный переход на Патон-роуд, а также замену улицы Блур-стрит. Западный мост.

Дополнительные станции

В сентябрьском 2015 г. плановом документе «Анализ новой станции» был определен первоначальный список из 22 возможных мест расположения станций GO. Это были с севера на юг, в Innisfil, Holland Yard, Mulock Drive, St John's Sideroad, Yonge Street, Bathurst Street at Side Road 15, Dufferin Street, Kirby Road, Keele Street at Teston Road, Langstaff Road, Highway 7, Steeles. Авеню, Финч-авеню, Даунсвью-парк, Уилсон-авеню, Лоуренс-авеню, Каледония-роуд, Роджерс-роуд, Сент-Клер-авеню Вест, Давенпорт-роуд, Дюпон-стрит и Блур-стрит.

Большинство из них были отклонены как неподходящие, либо из-за того, что они были слишком близко к другим станциям, либо из-за несоответствия другим критериям, таким как подключение к другим службам, близость к центрам роста городов, жизнеспособность строительства, плотность города или необходимая инфраструктура. Остальные были отклонены, поскольку рассматривались для других линий в сети. Четыре участка были рассмотрены либо для линии Барри, либо для линии Китченер. Участки на шоссе 7 в Вогане и на Сент-Клер-авеню Вест не были включены в 10-летнее расширение RER, но являются частью будущей программы расширения. Местоположение кандидата Батерст-стрит на боковой дороге 15 было отложено на будущее.

Были утверждены станции в Вогане для участка Кирби-роуд (обслуживающий сообщество Хоуп), на Мюлок Драйв в Ньюмаркете и в Иннисфил. В рамках инициативы Regional Express Rail в Торонто запланированы новые станции на Bloor Street West (около Lansdowne Avenue и Lansdowne станции метро) и в Spadina Авеню около Фронт-стрит (с выходом к кварталу CityPlace и трамваям 510 Spadina ).

Станция Каледония

Проект станции Каледония на линии 5 Эглинтон включает положения для подключения к линии Барри, включая пешеходный мост над линией Барри, и условия для доступа лифта к будущим платформам GO. Компания Metrolinx объявила, что экологическая оценка станции начнется летом 2015 года.

Станция Innisfil GO

Metrolinx рассматривает возможность строительства станции в Innisfil для будущего расширения, находиться на отметке примерно 52,00 мили (83,69 км). Они проанализировали два участка к востоку от Сайдроуд 20: 5-я линия возле района Лормел в Лефруе и 6-я линия недалеко от будущего комплекса Sleeping Lion на юге Алконы. Городской совет Иннисфил заявил о своем предпочтении местоположения 6-й линии, которое в конечном итоге было выбрано Metrolinx, и одобрил использование 2 миллионов долларов для приобретения земли и 2,6 миллиона долларов для частичного финансирования строительства станции.

Станция Конкорд

Для обеспечения обмена с Viva, службой скоростного автобусного сообщения в регионе Йорк, была предложена новая станция на шоссе 7. Это место называлось «Станция Конкорд» в честь района Конкорд, в котором он должен был располагаться. Город Воан включил станцию ​​в свои проектные планы для развития смешанного использования рядом с пересечением шоссе 407 и железнодорожного коридора. И муниципальное правительство Вогана, и региональное правительство Йорка определили это место как потенциальное место для станции, для чего компания GO Transit должна провести экологическую оценку. В январе 2013 года муниципальный служащий Вона направил резолюцию городского совета Вона в Региональный совет Йорка с просьбой о рассмотрении компанией Metrolinx четырех приоритетных проектов, среди которых круглосуточное двустороннее обслуживание на линии Барри., создание станции Concord GO и создание станции Kirby Road GO. Станция будет расположена рядом со старой станцией CN Concord (расположенной к северу от шоссе 7 на восточной стороне путей на текущей линии Барри), которая относилась к Северной железной дороге Канады станции Торнхилл c. 1853 г. и снесен в 1978 г.

Ridership

В 2012 г. линия Barrie обслуживала около 7 500 пассажиров в день, или примерно 2 миллиона пассажиров в год. К 2008 году ежегодное количество пассажиров на линии Барри составило почти 3,1 миллиона человек, что на 18% больше, чем в 2007 году, и на 167% по сравнению с 2001 годом. Около 2300 из 3000 ежедневных пассажиров, отправляющихся на станцию ​​Union Station, сели в Аврору (около 1000), Резерфорд. (около 800) и Ньюмаркет (около 500) в том году.

Летняя служба выходного дня обслуживала 105 ежедневных пассажиров в 2012 году (всего 32000 человек на шесть поездов в день) и 220 ежедневных пассажиров в 2013 году (всего 41000 человек на четыре поезда в день).

С 2010 по 2014 год количество пассажиров на линии увеличилось на 70%, согласно данным подсчета кордонов. В 2015 году утренний пик в будние дни составил 5852 посадок и 227 выходов на станциях на линии, все остальные пассажиры высаживались на станции Union в Торонто.

Утренний пик пассажиропотока в будние дни 2015 года
СтанцияИнтернатыПрибытие
Аллендейл-Уотерфронт2540
Барри Саут2630
Брэдфорд2292
Ист-Гвиллимбери3375
Ньюмаркет35815
Аврора1,11315
Кинг-Сити4441
Мэйпл1,7012
Резерфорд1,12122
Йоркский университет32165
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с линией Барри.
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:08:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте