Автобус Viva на Терминал Richmond Hill Center | |
Родительский | York Region Transit |
---|---|
Основана | 4 сентября 2005 г. |
Штаб-квартира | 50 High Tech Road,. Ричмонд-Хилл, Онтарио |
Регион | Регион Йорк, Онтарио |
Зона обслуживания | Регион Йорк вдоль шоссе 7 и Йонг-стрит коридоров |
Тип обслуживания | Автобусный экспресс транзит / Качество автобус-экспресс |
Alliance | Züm |
Маршруты | 6 |
Флот | 40 единиц 40 футов. 83 единиц 60 футов |
Тип топлива | Дизель |
Оператор | Tok Transit |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Viva - это скоростной автобусный транспорт, выполняющий операции York Region Transit в регионе Йорк, Онтарио, Канада. Сервис Viva составляет основу местного автобусного сообщения YRT, обеспечивая беспрепятственный транзит через регион Йорк с подключением к северному Торонто.
Viva была разработана и построена с использованием модели государственно-частного партнерства (P3). York Region стал партнером York Consortium, в который входят семь частных фирм с международным опытом проектирования, архитектуры, строительства и эксплуатации транспортных средств. Согласно условиям соглашения о партнерстве, в обязанности государственного сектора входит определение тарифной политики и уровней обслуживания, владение всеми активами, а также контроль доходов и финансирования. Обязанности частного сектора включают предоставление профессионального персонала и поддержку закупок, принятие рисков по всем утвержденным бюджетам и графикам, а также помощь региону Йорк в его финансировании и финансовых потребностях.
Viva открылась поэтапно, начиная с 6 сентября 2005 г. Вторая очередь открылась 16 октября 2005 г., третья - 20 ноября 2005 г., четвертая - 2 января 2006 г. и пятая - 27 января 2008 г..
В эксплуатации находятся шесть маршрутов: Viva Blue, Viva Purple, Viva Orange, Viva Pink, Viva Green и Viva Yellow, которые открылись в ноябре 2015 года.
Viva - это первая фаза скоростного транспорта в регионе Йорк планируем уменьшить заторы на дорогах.
Служба использует элитные бельгийские автобусы Van Hool и канадские NovaBus, называемые «скоростными транспортными средствами» (RTV). Чтобы максимизировать скорость, автобусы используют существующие или специально удлиненные полосы с правым поворотом в обход очередей на перекрестках, а также полосы движения и дороги только для автобусов, чтобы избежать движения. В случае отставания от графика они получают приоритет на светофоре.
Viva работает 18 часов в сутки, 7 дней в неделю, с 5:30 до полуночи в будние дни, с 6:30 до полуночи по субботам и с 8:00 до полуночи по воскресеньям. В часы пик (с 6:30 до 9:00 и с 16:00 до 18:30) автобусы прибывают каждые три-десять минут в зависимости от маршрута. Вне часов пик автобусы прибывают с интервалом 10–45 минут.
Остановки на маршруте называются «вивастейшн» и включают в себя автомат по продаже билетов, валидатор билетов и считыватель карт Presto (тарифы указаны в документе, подтверждающем оплату. основы для ускорения посадки). Дисплей в реальном времени, который уведомляет пассажиров, когда ожидается отправление следующего автомобиля. Станции Viva обычно синего цвета, за исключением тех случаев, когда они являются частью темы.
Маршруты Viva соединяются со станциями на линии 1 Йондж – Университет и линии 4 Шеппард метро Торонто, а также GO Transit вокзалы и автовокзалы. Viva интегрирована с существующей автобусной сетью YRT, и пассажиры платят один тариф за использование Viva и регулярной автобусной системы. Тарифы действительны для неограниченного использования в течение двух часов с момента покупки. Чтобы ускорить посадку, Viva использует систему «подтверждения оплаты». Вместо того, чтобы заставлять водителей продавать проезд, пассажиры покупают билеты в торговых автоматах, и сотрудники Viva время от времени проверяют, чтобы все пассажиры оплатили проезд.
Линия | Дата открытия | Конечная точка | Станции № | Время работы (мин) | Service | Connecting Services | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
. Blue | 4 сентября 2005 г. (от Finch до Bernard ). 20 ноября 2005 г. (Bernard - Ньюмаркет ) | Финч | Ньюмаркет | 27 | 73 (непиковые нагрузки), 80 (пиковые нагрузки) | Полный комплекс услуг | . . |
. Фиолетовый | 4 сентября 2005 г.. (Центр Ричмонд-Хилла до центра города). 16 октября 2005 г. (от центра города до Мак-Кована). 27 января 2008 г. (от МакКоуана до М. –S Hospital ) | Терминал Richmond Hill Center | Больница Markham Stouffville | 25 | 80 (непиковые часы), 88 (пиковые нагрузки) | Полный комплекс услуг | . |
. Orange | 16 октября 2005 г.. (от Martin Grove Road до Vaughan Metropolitan Center ). 17 декабря 2017. (Vaughan Metropolitan Center до Richmond Hill Center ) | Martin Grove | Терминал Ричмонд-Хилл-Центр | 17 | 53 (непиковые нагрузки), 55 (пиковые нагрузки) | Полный комплекс услуг | . . |
. Pink | Janu 2 января 2006 г. | Финч | Юнионвилл | 21 | 56 | Пиковое служение (6: 30–9: 30; 15: 30–19: 00) | . . |
. Грин | 16 октября 2005 г.. (Дон Миллс до 14-й авеню). 20 ноября 2005 г.. (Надзиратель Мак-Ковану) | Дон Миллс | МакКоуэн | 12 | 50 | Пиковое служение (6: 30–9: 30; 15: 30– 19:00) | . . |
. Желтый | 29 ноября 2015 г. | Терминал Ньюмаркет | Дэвис Драйв и шоссе 404 | 7 | 15 | Полный сервис | . |
В соответствии с мандатом YRT не включают местное обслуживание в городе Торонто, автомобили Viva, едущие к югу от Steeles Avenue (граница региона), не забирают пассажиров при движении в южном направлении, чтобы соединиться со станциями метро Торонто, и не позволяют пассажирам выходить на берег при поездке на север.
В 2009 году расписание автобусов YRT / Viva стало доступно на Google Transit ; Информация о планировании поездок, объездах и тарифах доступна для пассажиров через Интернет.
Viva работает в нескольких основных местах и терминалах, со станциями Viva (названия станций в скобках) по адресу:
В некоторых станционных убежищах вдоль Йонг-стрит к северу от Стилза вдоль Йонджа используется крыша из фронтона дизайн: Кларк-авеню, Джон-стрит, Центральная улица, Королевский сад, Бэй Торн.
Открытие Терминала Корнелл было запланировано на июль 2007 года, но было отложено до 2020 года. Терминал будет построен к югу от Больница Маркхэма Стоуфвилля, недалеко от пересечения Девятой линии и шоссе 7. Строительство терминала началось 31 июля 2018 года. Текущая конечная остановка больницы Markham Stouffville - это стандартная остановка VivaBRT в районе рядом с больницей.
Услуги Viva считаются частью YRT и, следовательно, покрываются тем же система. Это означает, что пассажиры могут переключаться между услугами Viva и другими услугами YRT без дополнительной оплаты проезда. Пассажиры также могут пересесть на автобусы TTC, курсирующие в регионе Йорк, при условии, что они заплатили тариф YRT при посадке в автобус TTC (в регионе Йорк) или выходе из автобуса TTC (при поездке в регион Йорк из Торонто).
В отличие от обычных автобусов YRT, автобусы Viva не оборудованы бортовыми билетными кассами. Гонщики должны приобрести или подтвердить свой тариф в билетных автоматах oneRide , доступных на всех Vivastations. Кроме того, пассажиры могут приобрести билеты на несколько поездок у авторизованных продавцов или в билетных автоматах multiRide, доступных в некоторых терминалах, где работает Viva. Тарифы на единый билет действительны для двухчасового временного окна (время истечения срока действия указано на билете) на любом маршруте Viva или YRT. В июле 2011 года в регионе Йорк была запущена смарт-карта Presto card, которая стала еще одним способом оплаты.
Другие органы общественного транспорта часто называют транзитной дорогой или автобусной остановкой, термин «скоростная дорога» Используется для описания полос движения только для автобусов, проектируемых как часть компонента скоростного автобусного сообщения плана VivaNext. Предлагаемое преимущество скоростных автомагистралей состоит в том, что автомобили Viva смогут передвигаться быстрее, чем раньше, за счет избежания заторов, связанных со смешанным движением. Хотя большинство скоростных автомагистралей будет располагаться в центре проезжей части проезжей части, они также могут располагаться у обочины, чтобы приспособиться к определенным условиям. Проекты Rapidway, финансируемые для строительства в регионе Йорк, расположены на Davis Drive, Highway 7 и Yonge Street. В конечном итоге скоростные дороги могут быть заменены транспортной системой легкорельсового транспорта.
В ноябре 2008 года провинциальное транспортное агентство Metrolinx выбрало два инфраструктурных проекта для строительства, начиная с 2009 года, включая основные компоненты План VivaNext. Metrolinx окончательно одобрила пятилетний план капитального строительства на сумму 7 миллиардов долларов, который включает более 1 миллиарда долларов на строительство нескольких скоростных автомагистралей.
Весной 2009 года провинция Онтарио выделила 1,4 миллиарда долларов на строительство скоростных автомагистралей. Терминал Корнелл в Маркхэме получил финансирование в размере 5,6 миллиона долларов в рамках программы "Быстрые победы" правительства провинции.
Автомагистраль Дэвис Драйв в Ньюмаркете простирается на 2,6 километра от Йонг-стрит до Регионального центра здоровья Саутлейк.
В ноябре 2009 года на трассе Дэвис Драйв начались работы перед строительством, такие как перенос инженерных сетей, планирование и геотехнические исследования. Дополнительные мероприятия перед началом строительства, такие как испытание грунта, археологические исследования, снос зданий и удаление / перемещение фонарных столбов и знаков, будут продолжаться до конца 2010 года. Проект был завершен в 2015 году.
Планируется, что скоростная автомагистраль 7 в конечном итоге продлится от шоссе 50 в Вогане до терминала Корнелл в Маркхэме. Он соединит три крупных городских центра в регионе Йорк; Столичный центр Воана, Ричмонд-Хилл / Лангстафф и Маркхэм-центр.
Все остановки от Вигвосс-Хелен в Вогане до Пост-Роуд в Маркхэме в настоящее время работают с января 2020 года.
Скоростная автомагистраль на Йонг-стрит будет проходить на север вдоль Yonge Street от терминала Richmond Hill Center на шоссе 7 до Green Lane в Ньюмаркете.
Первый сегмент, который простирается от Davis Drive до Sawmill Valley Drive / Savage Road в Ньюмаркете, открылся 5 января 2020 года. Ожидается, что второй сегмент между Highway 7 и 19 Avenue / Gamble Road откроется в декабре 2020 года..
Автобусы Viva упоминаются как Rapid Transit Vehicles (RTV). Viva управляет 56 автобусами Van Hool и 47 автобусами Nova. Все автомобили Viva доступны для инвалидных колясок - . Чтобы сократить время, затрачиваемое на загрузку пассажиров, на маршрутах Viva используется система тарифов с подтверждением оплаты. Водители не требуют оплаты проезда, но инспекторы передвигаются от машины к машине, чтобы убедиться, что пассажиры оплатили проезд. Лица, пойманные без действительного подтверждения оплаты, подлежат штрафу. Студенты должны предъявить подлинный студенческий билет, чтобы использовать студенческий билет (студенческий билет TTC считается действительным студенческим билетом).
Марка / Модель | Описание |
---|---|
Van Hool | Сочлененный новыйAG300 |
Van Hool | новыйA330 |
Novabus | Сочлененный LFX |
Novabus | Сочлененный LFS |
План VivaNext включает Расширение метро Yonge North линии метро Yonge к северу от Finch до Richmond Hill Center. Отчет по экологическому проекту расширения метро Yonge North был безоговорочно одобрен Министерством окружающей среды в 2009 году. Это 6,7-километровое расширение является одним из 15 самых приоритетных проектов Metrolinx, провинциального транспортного агентства. Контракт на концептуальное проектирование был инициирован в 2010 году, чтобы поддержать динамику проекта и обеспечить прочную основу для его продвижения.
План расширения сети Viva (VNEP) - это план региона Йорк по расширению размер сети скоростных автобусов Viva. С 2015 по 2020 гг. Система будет расширена и будет включать 6 линий полного обслуживания и 1 линию в час пик. Эти планы по расширению дополнят новые скоростные автобусные маршруты и линии метро в регионе по мере их открытия.
К 2020 году планируется ввести в эксплуатацию следующие линии:
В 2022 году компания York Region Transit начнет работу по маршруту Viva Silver, который будет обслуживать Vaughan Metropolitan Center север на Jane Street до Major Mackenzie Drive и на восток до Richmond Hill GO Station.
Были также запланированы два расширения метро Toronto для интеграции с системой Viva. Первое расширение было открыто в 2017 году.
Расширение метро Toronto – York Spadina длиной 8,6 км включает шесть станций и проходит на север от станции Sheppard West в Торонто до Станция метро Vaughan Metropolitan Center на шоссе 7 в Вогане была открыта 17 декабря 2017 года.
Расширение метро Yonge North планируется проложить в 6,8 км к северу от станции Finch в От Торонто до терминала Richmond Hill Center на шоссе 7, включая до шести станций. По пути он пройдет через Маркхэм и Воан.
170 операторов автобусов Viva являются членами Объединенный транзитный союз Местный 113, который также представляет большинство членов профсоюзов (более 10 000 водителей, билетных кассиров и обслуживающего персонала) для Транспортной комиссии Торонто.
25 сентября 2008 г. 160 операторов уволились с работы в 4:00 EST. 61% операторов отказались от контракта, предложенного на прошлой неделе. В то время как обслуживание Viva было прервано, York Region Transit продолжал работать, поскольку его водители представлены другим местным жителем ATU, который не участвовал в забастовке.
10 октября 2008 г., 65 % операторов проголосовали за принятие контракта, который они отклонили 25 сентября, положив конец 16-дневной забастовке. Обслуживание возобновилось в 6 утра по восточному стандартному времени 11 октября 2008 года.
Публикации Viva
Государственные публикации
Газеты
Другие источники
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Viva. |