GO Transit Regional Express Rail

редактировать
Проект расширения канадских железных дорог

Regional Express Rail (RER ), также известный как GO Expansion, представляет собой проект по улучшению железнодорожного сообщения GO Transit путем добавления круглосуточного двустороннего движения к линии Barrie и к внутренним частям линии Китченер и линии Стуффвилля, а также увеличением частоты движения поездов на различных линиях до 15 минут в пяти коридорах. Это будет достигнуто за счет полной электрификации линии Лейкшор-Ист и линии Барри, а также электрификации внутренних частей линии Лейкшор-Уэст, строка Китченера и строка Стоуффвилля. RER - один из проектов скоростного транспорта Big Move.

Благодаря RER GO Transit увеличит количество поездок на поезде в неделю с 1500 (по состоянию на 2015 год) до примерно 2200 к 2020 году, а после завершения - до 6000 еженедельных поездок.. Большинство дополнительных поездок будет совершаться в непиковые часы и в выходные дни. Расширенные услуги, новая инфраструктура и электрификация будут разворачиваться поэтапно в период с 2025 по 2030 год. Десятилетний план развития региональных скоростных железных дорог будет стоить 13,5 миллиардов долларов и потребует 150 километров (93 миль) новых путей, включая новые мосты и туннели.

Содержание
  • 1 Электрификация
  • 2 Предлагаемые частоты
  • 3 Новые станции
  • 4 Предпосылки
  • 5 История
  • 6 SmartTrack
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Электрификация

Цели RER будут достигнуты за счет электрификации основных участков железнодорожной системы GO Transit, а именно:

RER будут эксплуатировать четырехвагонные двухуровневые электрические многоканальные поезда (EMU), которые будут объединены в составы с 8 и 12 вагонами. Чтобы снизить эксплуатационные расходы, поезда с 4 вагонами меньшего размера будут курсировать в периоды пониженного спроса, например, в выходные дни. Существующий парк безмоторных двухъярусных вагонов GO Transit будет использоваться для многих пиковых перевозок, но их будут тянуть электрические локомотивы, аналогично региональной железной дороге SEPTA. Электропоезда дешевле в эксплуатации, чем дизельные поезда с 12 вагонами, и имеют более быстрое ускорение. Время в пути можно значительно сократить с помощью электрической тяги в зависимости от маршрута, схемы остановок и оборудования.

Электрифицированная сеть в конечном итоге расширится до 262 маршрут-км (163 маршрутных мили) с шестью тяговые подстанции и 11 тяговых распределительных устройств (коммутационные или параллельные станции).

Предлагаемые частоты
Карта предлагаемых услуг GO Transit Regional Express Rail

Metrolinx предлагает следующие уровни обслуживания по сеть поездов GO:

Двустороннее, круглосуточное обслуживание в течение 15 минут:

60-минутное обслуживание в обе стороны:

Пиковый период, пиковые сервисы по будням:

Express:

  • В дополнение к услугам Как указано выше, общины между Оквиллом и Гамильтоном на линии Lakeshore West, между Bramalea и Kitchener на линии Kitchener и между Пикерингом и Oshawa на линии Lakeshore East будут пользоваться услугами экспресса до / от Union Station.
Новые станции

Metrolinx планирует построить до 12 новых станций, в том числе до шести новых станций для поддержки предлагаемой в Торонто услуги SmartTrack.

История вопроса

GO Transit исторически существовал предлагала двустороннее обслуживание в течение всего дня по линиям Lakeshore East и Lakeshore West, в то время как на других линиях предоставляла услуги только в часы пик. «Большой шаг» представляет собой создание улучшений скоростных и региональных железнодорожных перевозок в существующей сети GO Transit. Другие улучшения включали расширение Hamilton и Bowmanville, а также новые коридоры GO Transit до Bolton, Seaton и Locust Hill..

В рамках всеобщих выборов в Онтарио 2011, Премьер Далтон МакГинти также дал обязательство предвыборной кампании обеспечить движение поездов в обе стороны в течение всего дня на все коридоры. Концепция двустороннего движения поездов в течение всего дня по всем коридорам в конечном итоге включала электрификацию системы и была переименована в Regional Express Rail.

В рамках объявления о втором этапе Metrolinx заявил, что линии Китченер и Лейкшор будут электрифицированы, а также Union Pearson Express.

Ожидается, что с помощью RER Metrolinx почти удвоит количество пассажиров до 127 миллионов пассажиров в год примерно к 2029 году с 65,7 миллиона в 2015 году.

История

31 марта 2017 года федеральное правительство объявило, что внесет 1,9 млрд долларов из предполагаемых 13,5 млрд долларов затрат на GO RER. Линия Китченер получит не менее 750 миллионов долларов из федерального финансирования на модернизацию инфраструктуры, включая 40 километров (25 миль) новых путей. Линия Barrie, линия Lakeshore East и линия Lakeshore West разделят баланс федерального финансирования на модернизацию и 88 километров (55 миль) новой трассы..

SmartTrack

SmartTrack - это предлагаемая наземная линия региональной скоростной железной дороги, которая проходит в основном в пределах города Торонто. Он был предложен Джоном Тори во время его успешной кампании мэра в 2014 году. Предложение SmartTrack зависит от электрификации коридоров Стоуффвилля и Китченера, где будет работать сервис SmartTrack.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Сайт проекта Metrolinx RER
  • GO RER Начальное экономическое обоснование:
    • Резюме
    • Полный отчет
    • Приложения AJ
      • A: Технические характеристики коридора
      • B: Коридор и Схема системы
      • C: Допущения и результаты модели
      • D: Запись предположений - Модель прямого спроса
      • E: Финансовые показатели систем RER
      • F: Анализ чувствительности
      • G: Более широкая экономическая выгода
      • H: Анализ линейной скорости
      • I: Программа экологической оценки
      • J: Проблемы со структурой тарифов и решения
    • Приложение K: Анализ доступа к станции
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:15:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте