CityPlace | |
---|---|
Район | |
Вид на CityPlace с CN Tower в центре фона | |
Окрестности | |
Местоположение в Торонто | |
Координаты: 43 ° 38′24 ″ N 79 ° 23′43 ″ Вт / 43,640044 ° с.ш., 79,395179 ° Вт / 43,640044; -79.395179 Координаты : 43 ° 38'24 ″ N 79 ° 23'43 ″ W / 43,640044 ° N 79,395179 ° W / 43,640044; -79.395179 | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Город | Торонто |
Правительство | |
• MP | Адам Воган (Спадина— Форт-Йорк ) |
• MPP | Крис Гловер (Спадина-Форт-Йорк ) |
• Советник | Джо Кресси (Троица 20-го округа - Спадина) |
CityPlace район в центре Торонто, Онтарио, Канада, на территории бывшего Railway Lands. После завершения этот район станет крупнейшим жилым комплексом, когда-либо созданным в Торонто. Район граничит с Батерст-стрит на западе, Лейк-Шор-Бульвар на юге, и Фронт-стрит на севере и Блу Джейс Уэй и Роджерс Центр на восток. Cityplace также находится в 5-10 минутах ходьбы от King Street West и Liberty Village и в 10-20 минутах ходьбы от Финансовый район Торонто. В этом районе также находится парк Canoe Landing, спроектированный знаменитым канадским писателем и художником Дугласом Коуплендом.
То, что сейчас представляет собой CityPlace, изначально задумывалось как способ возродить то, что было канадским гражданином. бывшее здание двора на улице Спадина, которое было частью обширной железнодорожной территории в прибрежной зоне.
Railway Lands к западу от CN Tower в 1999 году, незадолго до того, как новые разработки превратили этот район в CityPlace в начале 21 века.Еще в 1965 году, когда возникла CN Чтобы передать функции многих своих дворов в районе Большого Торонто централизованному объекту в северном пригороде Воана, были планы оживить эту часть центра города. Один из них призвал к строительству большой телевизионной / телекоммуникационной башни в качестве демонстрации канадской промышленности, которая была реализована в 1970-х годах с CN Tower в дополнение к огромному центру метро, который позже был отменен. Дальнейшее развитие имело место в 1980-х годах, когда в 1984 году был построен конференц-центр Metro Toronto Convention Center, который привлек внимание к этому району.
С прибытием новых посетителей и появлением новых коммерческих объектов город Торонто разработал новый генеральный план по возрождению этого района. В то же время Via Rail, единственный оставшийся владелец ярдов на Спадина-стрит, переместил свои местные операции в недавно построенный Центр обслуживания Торонто в Нью-Торонто, освободив земли, необходимые для плановая активизация. Работы начались после сноса последних зданий железной дороги со строительством SkyDome, которое было завершено в 1989 году.
В то же время началась новая сеть дорог, парков и инфраструктуры. принять форму. Проект продолжался гладко, пока экономический спад не привел к тому, что многие планы развития были отложены, и большая часть земли оставалась заброшенной до 1997 года, когда началось строительство арены Air Canada Center.
Это положило начало третьей и заключительной фазе реконструкции под названием CityPlace, которая предусматривала многоцелевое развитие коммерческих, жилых и торговых площадей вдоль западной части железнодорожного полотна. Текущая застройка CityPlace была задумана Concord Adex Developments, той же компанией, которая помогла оживить большую часть бывших земель Expo 86 в Ванкувере, которая купила землю в 1997 году у Canada Lands Company.
Последняя часть CityPlace, подлежащая развитию, - это Блок 31. Первоначально предложение для блока 31 включало 42-этажную башню смешанного использования (рядом со школами и общественным центром). Его критиковали за тени, которые он отбрасывал бы на близлежащие помещения с удобствами и прилегающий к этому объекту Парк для приземления каноэ, а также за виды, которые он частично закрывал.
После раунда общественных консультаций в В начале 2015 года был представлен новый схематический дизайн Блока 31. В него войдут две школы и новый общественный центр. Школьный совет округа Торонто (TDSB) и Школьный совет католического округа Торонто (TCDSB) оба были назначены для использования нового помещения. Общее школьное здание будет стремиться к максимальной пространственной эффективности, с общим тренажерным залом и театральным комплексом для обеих школ. В дизайне блока 31 делается попытка максимально использовать доступные зеленые насаждения. С сочлененной зеленой крышей, охватывающей территорию комплекса. Ожидается, что строительство комплекса площадью 150 000 квадратных футов будет стоить 55 миллионов долларов, и его планируется завершить к 2019 году. Это государственная школа Джин Ламб, названная в честь Джин Б. Ламб, первой канадской женщины Китая и первый ресторатор, получивший Орден Канады за общественную работу; и католическая школа епископа Макдонелла, названная в честь Александра Макдонелла, первого епископа Кингстона в Верхней Канаде
Ранг | Имя | Высота. футов | Этажи | Начато | Завершено | Адрес | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
01.0 | Apex C | 273 футов (83,2 м) | 28 | 2001 | 2003 | 381 Front Street West | ||
01.0 | Apex D | 371 * | 36 | 2001 | 2003 | 397 Front Street West | ||
01.0 | Concord Canada House A | 59 | 2018 октябрь | 2021 | 23 Spadina Avenue | |||
01.0 | Concord Canada Дом B | 69 | 2018 октябрь | 2021 | ||||
01.0 | Exchange | 8 | 2018 | 90 Queens Wharf Road | ||||
01.0 | Форвард | 30 | 2018 | 70 Queens Wharf Road | ||||
01.0 | Галерея | 108,3 футов (33,0 м) | 8 | 2005 сентябрь | 2007 июль | 15 Brunel Court | ||
01.0 | Harbourview Estates A | 402 футов (122,5 м) | 40 | 2003 г. Январь | 2005 | 10 Суд военно-морского флота | ||
01.0 | Harbourview Estates B | 503 футов (153,3 м) | 49 | 2003 Январь | 2005 | 35 Mariner Terrace | ||
01.0 | Harbourview Estates C | 278 футов (84,7 м) * | 26 | 2004 | 2005 | 3 Navy Wharf Court | ||
01.0 | Harbourview Estates D | 378 футов (115,2 м) * | 36 | 2004 | 2005 | 5 Mariner Terrace | ||
01.0 | Harbourview Estates Loft | 85,3 фута (26,0 м) * | 8 | 2004 | 2005 | проспект Спадина, 9 | ||
01,0 | Луна | 229,7 футов (70,0 м) | 22 | 2007 январь | 2010 апрель | 8 Telegram Mews | ||
01.0 | Luna Vista | 413 футов (125,9 м) | 38 | 2007 январь | 2010 апрель | 25 Capreol Court | ||
01,0 | Матрица A | 320 футов (97,5 м) | 32 | 2000 | 2002 | 361 Front Street West | ||
01,0 | Матрица B | 274 футов (83,5 м) | 28 | 2000 | 2002 | 373 Front Street West | ||
01,0 | Монтаж | 476 футов (145,1 м) | 47 | 2006 ноябрь | 2009 февраль | 25 Telegram Mews | ||
01.0 | N | 425 футов (129,5 м) * | 41 | 2005 Июнь | 2007 август | бульвар Форт-Йорк, 15 | ||
01,0 | Нео | 210 футов (64,0 м) | 16 | 2006 июнь | 2008 октябрь | 4K Spadina Avenue | ||
01.0 | Ньютон | 21 | 2018 | 80 Queens Wharf Road | ||||
01.0 | Optima | 109,0 м (357,6 футов) | 34 | 2001 | 2003 | 81 Суд военно-морского флота | ||
01,0 | Панорама | 315 футов (96,0 м) * | 28 | 2008 Январь | 2010 апрель | 38 Дэн Леки Уэй | ||
01,0 | Парад 1 | 366 футов (111,6 м) | 39 | 2008 Январь | 2013 | 15 Iceboat Terrace / 10 Caperol Court | ||
01.0 | Parade 2 | 418 футов (127,4 м) | 44 | 2008 январь | 2012 ноябрь | 21 Iceboat Terrace / 1 51 Дэн Леки Уэй | ||
01.0 | Quartz | 41 | 2015 | 75 Queens Wharf Road | ||||
01.0 | Spectra | 39 | 2015 | 85 Queens Wharf Road | ||||
01.0 | The LakeFront | 41 | 2020 | 17 Bathurst Street, Toronto | ||||
01.0 | The LakeShore | 41 | 2020 | 19 Bathurst Street, Toronto | ||||
01.0 | West One | 486 футов (148,1 м) | 49 | 2005 | 2007 октябрь | 11 Brunel Court | ||
01.0 | Государственная школа Джин Ламб (TDSB) Бишоп Католическая начальная школа Макдонелла (TCDSB) | 3 | 2017 Сентябрь | 2019 Сентябрь | 20 Брюнель Корт |
(*) - обозначает оценку. См. Генеральный план Concord Pacific во внешних ссылках
Благодаря своему расположению между Gardiner Expressway и Union Station, CityPlace является очень доступным районом. Строительство также обслуживается трамвайными линиями Торонто Transit Commission, 509 Harbourfront, 510 Spadina и 511 Bathurst.
Вдобавок, вдоль бульвара Форт-Йорк, главной магистрали Сити-плейс, откладывается медиана, чтобы ТТК могла использовать ее в качестве трамвайного маршрута в будущем.
Пешеходный мост (Пуэнте-де-Луз или Мост Света) - это пешеходный и велосипедный переход от CityPlace к Front Street через железнодорожные пути, был открыт в октябре 2012 года, но быстро закрыт из-за опасений по поводу резкости удерживающих зажимов. неоднозначная сетка по сторонам моста, а также опасения по поводу того, что люди спотыкаются о стыках при использовании моста. Эти вопросы были решены, и мост был открыт в декабре 2012 года. 100-метровый мост спроектирован скульптором Франсиско Газитуа из Чили.
Некоторые проектировщики, архитекторы и политики подвергли сомнению благоразумие проекта. городской дизайн застройки. Критики хвалят архитектурное совершенство самих зданий, но считают, что идеалы пригородов были воплощены в уличном пейзаже. Не возражая против высокой плотности населения, критики называют изоляцию проекта потенциальным препятствием для будущего здоровья молодого сообщества. Они считают, что, как и в случае с другими высотными застройками Торонто в прошлом, отсутствие взаимосвязи CityPlace с окружающим городом может привести к геттоизации жителей. Другие считают, что на благосостояние сообщества может повлиять восходящая мобильность текущих покупателей. Отсутствие больших квартир удерживает семьи от выбора CityPlace как желательного места для жизни, угрожая воссоздать условия, которые были в St. Джеймс Таун и Риджент-парк. Некоторые (включая крупных представителей отрасли) сомневаются в устойчивости таких крупных проектов. Однако по мере продолжения дебатов сторонники с более оптимистичным взглядом на будущее Cityplace сослались на недавние события, такие как Canoe Landing Park, рост престижа прилегающей территории King West и другие будущие разработки на горизонте в Toronto Entertainment District как свидетельство успеха Cityplace.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с CityPlace, Toronto. |