Железнодорожные районы

редактировать
Железнодорожные районы и железнодорожный коридор Юнион-Стейшн. Коридор - последнее оставшееся железнодорожное сообщение в этом районе.

Railway Lands - это район в центре Торонто, Онтарио, Канада. Первоначально большая железнодорожная станция рядом с набережной Торонто, включая CNR Spadina Roundhouse и CPR John Roundhouse, с тех пор она была реконструирована и сегодня является домом для в основном многофункциональные разработки, в том числе CN Tower и Rogers Center. Земли принадлежали и обслуживались Канадской национальной железной дорогой, а затем были переданы федеральной королевской корпорации Canada Lands Company. Район ограничен улицами Front Street, Yonge Street, Gardiner Expressway и Bathurst Street. Западная часть Железнодорожных земель теперь является частью района CityPlace, а восточная часть теперь называется Южное ядро ​​.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Переделка
      • 1.2.1 1960–1980-е
      • 1.2.2 1990–2000-е
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Ранняя история

Железнодорожные районы между набережной Торонто и Фронт-стрит, c. 1919. С 1850-х по 1920-е годы в этом районе строились железнодорожные линии.

Первая железная дорога, Онтарио, Симко и Гурон (OSH), прибыла в Торонто в 1853 году с станция, расположенная рядом с нынешней Union Station. Соперники Grand Trunk Railway и Great Western Railway прибыли в Торонто, чтобы составить конкуренцию OSH. Конкуренция создала нагрузку на новую станцию, и к 1873 году GTR построила новую Union Station. В 1880-х годах Гранд Магистральная железная дорога приобрела конкурирующие железные дороги (GWR в 1882 году и OSH в 1888 году), и Канадская Тихоокеанская железная дорога прибыла в город в 1888 году.

Конкуренция Вскоре это означало, что вторая станция тоже была перегружена, и к 1900 году возникла потребность в новой станции. С 1850-х по 1920-е годы территория к югу от железнодорожных земель была засыпана для нужд железной дороги. С 1858 года железная дорога расширилась, и был построен первый вокзал Союза. С 1850-х по 1920-е годы территория к югу от Фронт-стрит была застроена, чтобы предоставить больше места для железных дорог, промышленного роста и нужд гавани.

Третий Union Station в Торонто близится к завершению, рядом с Железнодорожный коридор Юнион-Стейшн, 1927.

13 июля 1906 года была включена железнодорожная линия Торонто Терминалс (TTR) для «строительства, обеспечения, обслуживания и эксплуатации в городе Торонто пассажирской станции профсоюзов. ". Он также отвечал за весь железнодорожный коридор длиной 6,4 км (4,0 мили) по обе стороны от станции, между западом от Батерст-стрит и рекой Дон, известной как Железнодорожный коридор Юнион-Стейшн (USRC).

TTR совместно принадлежала Grand Trunk Railway и Canadian Pacific Railway, каждая из которых владела по 50% акций TTR. Во время строительства станции Великая Магистральная Железная дорога обанкротилась, была полностью национализирована Правительством Канады и слилась с Канадской национальной железной дорогой, которая должна была принять на себя Великую железную дорогу. 50% собственности Trunk на TTR (и, следовательно, на третий Union Station).

Union Station был открыт 6 августа 1927 года принцем Уэльским, хотя строительство еще не было завершено. Четыре дня спустя железнодорожная сеть была перенесена с бывшего второго Union Station. Чтобы добраться до поездов, пассажиры должны были пройти от южных дверей к путям, расположенным в нескольких сотнях футов к югу, в то время как новый виадук, вестибюль и железнодорожный навес USRC находились в стадии строительства. Снос второго вокзала Юнион начался почти сразу и был завершен в 1928 году. Третий вокзал Юнион не был полностью завершен до 1930 года, когда было закончено строительство депо. Первое серьезное изменение на станции произошло в 1954 году, когда Комиссия по транзиту Торонто открыла свою станцию ​​метро Union рядом с Union Station, похороненную под Фронт-стрит.

Реконструкция

1960–1980-е годы

Строительство CN Tower на железнодорожных землях в 1973 году. Район подлежал перепланировке с GTA централизованы в районе Воан. Однако большая часть этих планов была отменена после завершения строительства башни.

Еще в 1965 году, когда CN начала передавать функции многих своих верфей в районе Большого Торонто централизованному объекту. в северном предместье Воана земли железных дорог были излишни. Планировка дворов тогда тоже все более устарела. Затем этот район планировалось перестроить под пост-железную дорогу, начиная с планов строительства башни связи (CN Tower ) и массивного центра метро. Спустя два года после начала строительства башни Си-Эн Тауэр планы строительства Метро-центра были отменены, в результате чего башня была изолирована на территории железных дорог, в то время как это было в значительной степени заброшенное пространство легкой промышленности. В период с 1970-х по 1980-е годы развитие железных дорог замедлилось. В начале 1980-х годов произошла дальнейшая реконструкция, с открытием Metro Convention Center в 1984 году. В конце 1980-х было построено здание SkyDome (для которого был снесен CNR Spadina Roundhouse ) и SkyWalk, соединяющий SkyDome с Union Station.

1990-е – 2000-е годы

В начале 1990-х реконструкция замедлилась, но все же произошло расширение конференц-центра и John Street Roundhouse, перестроенного в Roundhouse Park, хотя он не был восстановлен до 2000-х годов. Он также видел здание Air Canada Centre (с тех пор переименованное в Scotiabank Arena ) в конце 1990-х годов вдоль восточной границы Железнодорожных земель.

Железнодорожные земли к западу от Китайской национальной железной дороги. Tower в 1999 году. Вскоре после нового тысячелетия в этом районе произошла новая застройка, которая навсегда изменила его.

В начале 21 века оставшаяся площадь начала быстро меняться за счет жилой, а затем коммерческой застройки, что изменило прошлое использование площади. Западная часть Железнодорожных земель, определенная городом как Западная Железная дорога, сегодня является домом для района CityPlace, построенного к западу от Спадина-авеню, к югу от Front Street. и к северу от Скоростной автомагистрали Гардинер. Railway Lands Central - это территория смешанного использования, расположенная немного к востоку от Спадины, к востоку от Си-Эн Тауэр, где расположены Роджерс-центр и Си-Эн Тауэр, а также части CityPlace. Железнодорожный вокзал Восток в настоящее время является районом Южное ядро ​​ и представляет собой территорию смешанного использования, расположенную немного к востоку от Роджерс-центра и являющуюся домом для станции Union Station (и автовокзала Union Station ), Dominion Общественное здание, SkyWalk, Metro Toronto Convention Center, Roundhouse Park, Steam Whistle Brewing, Southcore Financial Center, Maple Leaf Square и Scotiabank Arena.

Железнодорожные земли были реконструированы в начале 21 века, а его западная часть стала районом CityPlace (слева) и его восточная часть Южное Ядро (справа).

3 августа 2016 года мэр Джон Тори объявил о предложении создать Rail Deck Park, перекрывающий железнодорожный вокзал. Западная часть для создания дополнительных парковых зон в центре Торонто. Предлагаемая зеленая зона будет составлять 8,3 га.

Единственное оставшееся железнодорожное сообщение - это железнодорожный коридор Union Station, который обслуживается Toronto Terminals Railway и состоит из узких область, используемая рельсовыми путями, ведущими на станцию ​​Юнион и из нее. SkyWalk пересекает большую часть бывших железнодорожных земель, соединяя вокзал Юнион с землями к югу от железнодорожного коридора.

См. Также
  • флаг Канадский портал
  • значок Портал поездов
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Железнодорожные земли.

Координаты : 43 ° 38′41 ″ с.ш., 79 ° 22′51 ″ з.д. / 43,644662 ° с.ш., 79,380770 ° з.д. / 43,644662; -79.380770

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:47:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте