Парк Раундхаус

редактировать
Парк Раундхаус
Roundhouse Park Toronto.jpg Парк Раундхаус, вид со стороны Си-Эн Тауэр
Расположениебульвар Бремнера 255, Торонто, Онтарио, Канада
Координаты 43 ° 38'28 ″ N 79 ° 23′07 ″ W / 43,64111 ° N 79,38528 ° W / 43,64111; -79,38528 Координаты : 43 ° 38'28 ″ N 79 ° 23′07 ″ W / 43,64111 ° N 79,38528 ° W / 43,64111; -79.38528
УправляетсяToronto Parks
Веб-сайтRoundhouse Park

Roundhouse Park - это парк площадью 17 акров (6,9 га ) в центре Торонто в бывшем Железнодорожном районе. В нем есть John Street Roundhouse, сохранившийся локомотив roundhouse, в котором находятся Железнодорожный музей Торонто, Steam Whistle Brewing и ресторанно-развлекательный комплекс The Rec Room. В парке также находится коллекция поездов, бывший вокзал Канадской Тихоокеанской железной дороги Дон и миниатюрная железная дорога в парке Раундхаус. Парк ограничен бульваром Бремнер, Нижней Симко-стрит, Лейк-Шор-Бульвар Уэст / Гардинер-Экспрессвей и Рис-стрит.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 John Street Roundhouse
    • 1.2 Железнодорожный музей Торонто
      • 1.2.1 Станция «Дон»
      • 1.2.2 Миниатюрная железная дорога
      • 1.2.3 Сборник поездов
  • 2 Галерея
  • 3 Другие круглые дома в Торонто
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Раундхаус на Джон-Стрит был построен в 1929-1931 годах. После ремонта раунда в 1990-х годах территория к востоку от здания стала в 1997 году городским парком под названием Раундхаус Парк. Железнодорожный музей Торонто находится в Раундхаус-парке и официально открылся в 2010 году. Музей занимает три палатки. John St. Roundhouse и включает в себя внутреннюю экспозицию, внутреннюю реставрацию, полноразмерный симулятор дизельной кабины, миниатюрную железную дорогу на открытом воздухе, многочисленные железнодорожные локомотивы и подвижной состав, а также полностью отреставрированную железнодорожную деревню, в которую входит станция Дон, Сигнальная кабина D (с сараем для инструментов), лачуга сторожа, водонапорная башня и угольная башня.

John Street Roundhouse

John Street Roundhouse
МестоположениеКанада
Построен1931
Построен дляCanadian Pacific Railway
Первоначальное использованиеRoundhouse
Текущее использованиеЖелезнодорожный музей Торонто. Steam Whistle Brewery Комната отдыха
Руководящий органГород Торонто
Национальное историческое место Канады
Дизайн1990
Закон о наследии Онтарио
Официальное названиеРайон сохранения наследия Юнион-Стейшн
Назначен3 октября 2008 г.

The John Street Раундхаус был построен для Канадской Тихоокеанской железной дороги в 1929-1931 годах компанией Anglin-Norcross, чтобы заменить более ранний разворотный дом на Джон-стрит, построенный в 1897 году. Поезда поддерживались в этом месте настолько должным образом, что железнодорожники узнали их по их «Джон-стрит» полировать ". Когда начали использовать дизельные поезда, бизнес в Roundhouse замедлился, и в последний раз здание использовалось по назначению в 1986 году. Компания Canadian Pacific Railway Company пожертвовала здание Roundhouse городу Торонто.

Это единственная оставшаяся развязка в центре Торонто (CNR Spadina Roundhouse был снесен, чтобы освободить место для строительства SkyDome ). Одна треть первоначальной структуры была разобрана, чтобы позволить строительство конференц-центра Metro Toronto ниже, затем реконструирован (1995) Hotson Bakker Architects и теперь является домом для Steam Whistle Brewing. Ремонт внутренней части пивоварни был выполнен компанией William Hurst Architects. Остальные две трети были отремонтированы IBI Group Architects, и теперь в них находятся Железнодорожный музей Торонто и развлекательный комплекс Cineplex Rec Room. Поворотный круг и внутренний двор, парк Roundhouse с отреставрированными деревянными железнодорожными зданиями также были завершены IBI и получили ряд наград за дизайн. SkyWalk сохраняет прямое сообщение с парком Roundhouse, с Union Station.

John Street Roundhouse, где одновременно может обслуживаться 32 локомотива. 32 двери отсека составляют внутренний округлый фасад здания и обращены к 120-футовой поворотной площадке. Эта поворотная платформа была самой большой из используемых канадской тихоокеанской железнодорожной компанией и была построена канадской мостовой компанией. Внешний вид и интерьер здания в основном выполнены из кирпича и остекления. Каждая из дверных проемов имеет деревянную конструкцию, и их можно оставить открытыми, чтобы открыть стеклянную стену от пола до потолка со вставкой для мужской двери обычного размера. Естественный свет заливает внутреннее пространство изогнутым чердаком и всеми внешними фасадами. Отреставрированные деревянные колонны также присутствуют в интерьере сооружения. Угольная башня и резервуар для воды являются вспомогательными сооружениями, которые все еще находятся в парке со времен работы John Street Roundhouse.

John Street Roundhouse был признан Национальным историческим памятником Канады в 1990 году..

Раундхаус и связанные с ним строения сначала были защищены в соответствии с частью IV Закона о наследии Онтарио, принятым городским советом Торонто 12 августа 1996 года. Затем он был обозначен в соответствии с частью V Закона с постановлением 634 -2006 прошел 27 июля 2006 года в составе Района сохранения наследия Юнион-Стейшн (включая парк, Юнион-Стейшн и отель Royal York ).

Железнодорожный музей Торонто

Музей транспорта в Онтарио, Канада
Железнодорожный музей Торонто
Старый пароход (20992436835).jpg
Дата основаниямай 2010 (2010-05 гг.)
МестоположениеТоронто, Онтарио, Канада
ТипМузей транспорта
Размер коллекцииСм. Ниже
Доступ к общественному транспортуСтанция Сент-Эндрю и Union Station
Веб-сайтОфициальный Сайт

Историческая ассоциация железных дорог Торонто (TRHA) была основана в 2001 году и в настоящее время зарегистрирована как благотворительная организация, зарегистрированная на федеральном уровне. Его основное внимание уделяется развитию Железнодорожного музея Торонто (TRM).

Музей открылся 28 мая 2010 года. ТРМ работает круглый год. Коттедж D также был перенесен в парк Раундхаус из городской коллекции исторических зданий и был перекрашен и отремонтирован, но остался в своем первоначальном структурном состоянии.

Донская станция

Донская станция была построена в 1896 году Канадской Тихоокеанской железной дорогой и первоначально располагалась на реке Дон и Куин-стрит на востоке вдоль западный берег реки. В 1969 году он был переведен в Todmorden Mills. В течение многих лет станция была заколочена и закрыта для посещения. После переезда в парк Раундхаус он был перекрашен и отремонтирован и открыт для публики, чтобы купить билеты на Миниатюрную железную дорогу в Раундхаусе.

Миниатюрная железная дорога

Миниатюрная железная дорога Железнодорожного музея Торонто, открытая в 2010 году в парке Раундхаус, обеспечивает поездки для посетителей музея в сезон. Поездка состоит из 4 автомобилей с 4 пассажирами в каждой, камбуза, буксируемого либо копией паровоза / тендера, либо копией дизель-электрического переключателя Whitcomb с центральной кабиной CLC.

Коллекция поездов

Парк Roundhouse содержит четыре полноразмерных локомотива, три грузовых вагона, два пассажирских вагона и один дизель-поезд.

Галерея
Другие круглые дома в Торонто
  • CNR Spadina Roundhouse снесены в 1986 году, чтобы освободить дорогу для Rogers Center
  • CPR Lambton Roundhouse на Сент-Клер-авеню Вест и Раннимид-роуд, 1912–1913 (снесен в 1960 году)
  • CPR West Toronto Roundhouse, 1884, 1891 ( снесен в 2001 г.)
  • CPR Parkdale Roundhouse, King and Queen на Дафферин-стрит, 1891, автор; оборудование и поворотный стол переехали на Джон-Стрит Раундхаус в 1897 году; последний раз использовался 1907
  • CNR Mimico 34-stall Roundhouse, Mimico Yard на нынешнем месте GO Transit Willowbrook, 1906 год у Великой магистрали, сгорел в 1965 году
  • CNR Danforth Roundhouse с 31 стойлом, к югу и через рельсы от нынешней станции Данфорт GO, 1884 год, у Большой Магистральной железной дороги, снесены 1940-е гг.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с John Street Roundhouse.
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:12:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте