Парк Раундхаус | |
---|---|
Парк Раундхаус, вид со стороны Си-Эн Тауэр | |
Расположение | бульвар Бремнера 255, Торонто, Онтарио, Канада |
Координаты | 43 ° 38'28 ″ N 79 ° 23′07 ″ W / 43,64111 ° N 79,38528 ° W / 43,64111; -79,38528 Координаты : 43 ° 38'28 ″ N 79 ° 23′07 ″ W / 43,64111 ° N 79,38528 ° W / 43,64111; -79.38528 |
Управляется | Toronto Parks |
Веб-сайт | Roundhouse Park |
Roundhouse Park - это парк площадью 17 акров (6,9 га ) в центре Торонто в бывшем Железнодорожном районе. В нем есть John Street Roundhouse, сохранившийся локомотив roundhouse, в котором находятся Железнодорожный музей Торонто, Steam Whistle Brewing и ресторанно-развлекательный комплекс The Rec Room. В парке также находится коллекция поездов, бывший вокзал Канадской Тихоокеанской железной дороги Дон и миниатюрная железная дорога в парке Раундхаус. Парк ограничен бульваром Бремнер, Нижней Симко-стрит, Лейк-Шор-Бульвар Уэст / Гардинер-Экспрессвей и Рис-стрит.
Раундхаус на Джон-Стрит был построен в 1929-1931 годах. После ремонта раунда в 1990-х годах территория к востоку от здания стала в 1997 году городским парком под названием Раундхаус Парк. Железнодорожный музей Торонто находится в Раундхаус-парке и официально открылся в 2010 году. Музей занимает три палатки. John St. Roundhouse и включает в себя внутреннюю экспозицию, внутреннюю реставрацию, полноразмерный симулятор дизельной кабины, миниатюрную железную дорогу на открытом воздухе, многочисленные железнодорожные локомотивы и подвижной состав, а также полностью отреставрированную железнодорожную деревню, в которую входит станция Дон, Сигнальная кабина D (с сараем для инструментов), лачуга сторожа, водонапорная башня и угольная башня.
John Street Roundhouse | |
---|---|
Местоположение | Канада |
Построен | 1931 |
Построен для | Canadian Pacific Railway |
Первоначальное использование | Roundhouse |
Текущее использование | Железнодорожный музей Торонто. Steam Whistle Brewery Комната отдыха |
Руководящий орган | Город Торонто |
Национальное историческое место Канады | |
Дизайн | 1990 |
Закон о наследии Онтарио | |
Официальное название | Район сохранения наследия Юнион-Стейшн |
Назначен | 3 октября 2008 г. |
The John Street Раундхаус был построен для Канадской Тихоокеанской железной дороги в 1929-1931 годах компанией Anglin-Norcross, чтобы заменить более ранний разворотный дом на Джон-стрит, построенный в 1897 году. Поезда поддерживались в этом месте настолько должным образом, что железнодорожники узнали их по их «Джон-стрит» полировать ". Когда начали использовать дизельные поезда, бизнес в Roundhouse замедлился, и в последний раз здание использовалось по назначению в 1986 году. Компания Canadian Pacific Railway Company пожертвовала здание Roundhouse городу Торонто.
Это единственная оставшаяся развязка в центре Торонто (CNR Spadina Roundhouse был снесен, чтобы освободить место для строительства SkyDome ). Одна треть первоначальной структуры была разобрана, чтобы позволить строительство конференц-центра Metro Toronto ниже, затем реконструирован (1995) Hotson Bakker Architects и теперь является домом для Steam Whistle Brewing. Ремонт внутренней части пивоварни был выполнен компанией William Hurst Architects. Остальные две трети были отремонтированы IBI Group Architects, и теперь в них находятся Железнодорожный музей Торонто и развлекательный комплекс Cineplex Rec Room. Поворотный круг и внутренний двор, парк Roundhouse с отреставрированными деревянными железнодорожными зданиями также были завершены IBI и получили ряд наград за дизайн. SkyWalk сохраняет прямое сообщение с парком Roundhouse, с Union Station.
John Street Roundhouse, где одновременно может обслуживаться 32 локомотива. 32 двери отсека составляют внутренний округлый фасад здания и обращены к 120-футовой поворотной площадке. Эта поворотная платформа была самой большой из используемых канадской тихоокеанской железнодорожной компанией и была построена канадской мостовой компанией. Внешний вид и интерьер здания в основном выполнены из кирпича и остекления. Каждая из дверных проемов имеет деревянную конструкцию, и их можно оставить открытыми, чтобы открыть стеклянную стену от пола до потолка со вставкой для мужской двери обычного размера. Естественный свет заливает внутреннее пространство изогнутым чердаком и всеми внешними фасадами. Отреставрированные деревянные колонны также присутствуют в интерьере сооружения. Угольная башня и резервуар для воды являются вспомогательными сооружениями, которые все еще находятся в парке со времен работы John Street Roundhouse.
John Street Roundhouse был признан Национальным историческим памятником Канады в 1990 году..
Раундхаус и связанные с ним строения сначала были защищены в соответствии с частью IV Закона о наследии Онтарио, принятым городским советом Торонто 12 августа 1996 года. Затем он был обозначен в соответствии с частью V Закона с постановлением 634 -2006 прошел 27 июля 2006 года в составе Района сохранения наследия Юнион-Стейшн (включая парк, Юнион-Стейшн и отель Royal York ).
Дата основания | май 2010 (2010-05 гг.) |
---|---|
Местоположение | Торонто, Онтарио, Канада |
Тип | Музей транспорта |
Размер коллекции | См. Ниже |
Доступ к общественному транспорту | Станция Сент-Эндрю и Union Station |
Веб-сайт | Официальный Сайт |
Историческая ассоциация железных дорог Торонто (TRHA) была основана в 2001 году и в настоящее время зарегистрирована как благотворительная организация, зарегистрированная на федеральном уровне. Его основное внимание уделяется развитию Железнодорожного музея Торонто (TRM).
Музей открылся 28 мая 2010 года. ТРМ работает круглый год. Коттедж D также был перенесен в парк Раундхаус из городской коллекции исторических зданий и был перекрашен и отремонтирован, но остался в своем первоначальном структурном состоянии.
Донская станция была построена в 1896 году Канадской Тихоокеанской железной дорогой и первоначально располагалась на реке Дон и Куин-стрит на востоке вдоль западный берег реки. В 1969 году он был переведен в Todmorden Mills. В течение многих лет станция была заколочена и закрыта для посещения. После переезда в парк Раундхаус он был перекрашен и отремонтирован и открыт для публики, чтобы купить билеты на Миниатюрную железную дорогу в Раундхаусе.
Миниатюрная железная дорога Железнодорожного музея Торонто, открытая в 2010 году в парке Раундхаус, обеспечивает поездки для посетителей музея в сезон. Поездка состоит из 4 автомобилей с 4 пассажирами в каждой, камбуза, буксируемого либо копией паровоза / тендера, либо копией дизель-электрического переключателя Whitcomb с центральной кабиной CLC.
Парк Roundhouse содержит четыре полноразмерных локомотива, три грузовых вагона, два пассажирских вагона и один дизель-поезд.
В недостроенной части развязки в мае 2008 г.
Чт e Станция «Дон»
Домик D
Панорамный вид на парк Раундхаус
Красный локомотив
CN 4-8-4 № 6213 и водонапорная башня
John Street Roundhouse (слева) в 1973 году. справа был CNR Spadina Roundhouse, который был снесен. Центр Роджерса стоит на своем месте.
Кондоминиумы рядом с парком
79144 Канадская национальная железная дорога
Зеленый локомотив Канадской национальной железной дороги
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с John Street Roundhouse. |