Canadian Locomotive Company

редактировать
Canadian Locomotive Company
Промышленностьжелезнодорожный транспорт
Судьбараспущена
Предшественники
  • Литейный завод Онтарио
  • Kingston Locomotive Works
  • Canadian Engine Machinery Company
  • Canadian Locomotive and Engine Company Ltd.
Основанафевраль 1878 г.
Несуществующийапрель 1969 г.
Штаб-квартираКингстон, Онтарио, Канада
Обслуживаемая территорияСеверная Америка
Продукциялокомотивы

Canadian Locomotive Company, обычно именуемая CLC, была канадской производитель рельсов локомотивов, расположенный в Кингстон, Онтарио. Его работы располагались на южной стороне улицы Онтарио между улицами Уильяма и Гора на набережной Кингстона.

Содержание
  • 1 Раннее начало и банкротство
  • 2 CLC сформирован и добился скромного успеха
  • 3 Представительство американских производителей
  • 4 Конец CLC
  • 5 Клиенты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние истоки и банкротства

Компания CLC начала свою деятельность с ряда предприятий-предшественников. Он начал свою деятельность как Литейный завод Онтарио в 1848 году, но после начала строительства локомотивов стал известен как Kingston Locomotive Works. Первый паровоз был выпущен в среду, 20 декабря 1854 года. Это был первый из четырех локомотивов для Большой магистральной железной дороги Канады, строившейся в то время. Еще один заказ на пять локомотивов для GTR последовал в октябре и ноябре 1856 года. Однако до того, как предприятие обанкротилось в 1860 году, было построено менее трех десятков локомотивов.

The Canadian Engine Machinery Компания была акционером, преемником компанией, основанной в 1865 году. Она тоже столкнулась с финансовыми проблемами во время депрессии 1878–1879 годов, а также обанкротилась. В феврале 1878 года она была реорганизована в Canadian Locomotive and Engine Company Ltd. (CLEC). После очередной реорганизации в апреле 1881 года завод обновили и расширили. Синдикат из инвесторов, владевших Канадской Тихоокеанской железной дорогой, также владел значительной частью CLEC, и когда требовались средства для дальнейшей работы над CPR, их акции были проданы уважаемому производителю локомотивов Dübs and Company из Глазго, Шотландия, который в конечном итоге получил контроль с 1 января 1888 года. CLEC стала крупным поставщиком КНР, поставив почти треть своих локомотивов за многие десятилетия. Эти локомотивы с «кипячением Дюбса» считались прочными и долговечными.

CLC сформирована и пользуется скромным успехом

В январе 1900 года, после решения CPR и GTR о создании собственных локомотивов, CLEC снова стала неплатежеспособной, и завод был закрыто. Он был куплен новыми инвесторами и зарегистрирован в феврале 1901 года как Canadian Locomotive Company Ltd. За этим последовали усовершенствования, которые позволили производить один локомотив в неделю. Реорганизация снова произошла под новым руководством в июне 1911 года, хотя название осталось прежним.

CLC внесла свой вклад в военные усилия в двух мировых войнах, производя вооружение и боеприпасы, равно как и конкурирующие цеха Монреальского локомотивного завода, КНР и др. Большое количество локомотивов было построено для военных нужд и для последующей реконструкции.

К концу Второй мировой войны паровые технологии достигли своего пика, но производство снижалось, за исключением экспорта во Францию ​​, Бельгия и Индия. Одна из последних групп паровозов, построенная в 1955 году, имела 120 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) широкую колею, обтекаемую 4- 6-2 типов для обслуживания пассажиров в Индии. Компания CLC чувствовала, что ее будущее связано с тепловозами, но, не имея опыта, она искала возможности у существующих строителей в США.

Представляя американских производителей
50-тонный переключатель Whitcomb, производимый канадской Компания "Локомотив" в 1950 году, сейчас используется в Железнодорожном музее Торонто

. В 1948 году CLC стала канадским представителем Baldwin Locomotive Works, которая также владела Whitcomb Locomotive Works. Однако результат этого сотрудничества был менее чем выдающимся - локомотивы Whitcomb, построенные для Канадской национальной железной дороги с дизельными двигателями Sterling, оказались проблематичными, а заказы на локомотивы, разработанные Болдуином, были скромными. Затем CLC обратилась к Fairbanks-Morse, производителю дизельных двигателей с оппозитными поршнями, которые в основном используются в морских приложениях, который сам пытался проникнуть на рынок железнодорожных локомотивов. Акции Болдуина в CLC были приобретены в 1950 году новообразованной канадской компанией Fairbanks Morse. Заказы были более обширными и продолжительными, особенно на проекты Train Master и Consolidated line. Тем не менее, конструкции Фэрбенкса-Морса не смогли конкурировать на рынке с локомотивами ALCO, предлагаемыми Montreal Locomotive Works, или конструкциями Electro-Motive Division, созданными компанией Дженерал Моторс Дизель. К 1957 году заказы упали, и Фэрбенкс-Морс в конце концов оставил локомотивный бизнес как в Канаде, так и в Соединенных Штатах. После ухода Болдуина и MLW канадский рынок остался за двумя компаниями: General Electric и General Motors Diesel.

Однако до этого CLC также искала больше возможностей на экспортном рынке с привлечением государственных учреждений, экспортируя небольшие промышленные локомотивы конструкции Давенпорта-Беслера. В 1955 году CLC купила Davenport-Besler Corp. Inc., включая ее запасы локомотивов Porter. Только для Канады DTC (Дизельный гидротрансформатор) был построен для CPR с дизель- гидравлической конструкцией, а не с обычным дизель-электрическим.

26 июля 1965 года CLC стала Fairbanks-Morse. (Canada) Ltd. и больше не была независимой канадской компанией. Производство локомотивов сократилось еще больше, поскольку компания расширила производство промышленного оборудования, такого как судовые двигатели и весы. Ничто из этого не могло спасти компанию.

Конец CLC

Спад бизнеса и забастовка профсоюза в апреле 1969 года закрыли завод в июне. Он был снесен в августе 1971 года после того, как с самого начала было построено более 3000 локомотивов, что сделало его в то время вторым по величине коммерческим строителем Канады после Montreal Locomotive Works.

Место старого завода (известное как «Блок D») оставалось пустым в течение 35 лет, в то время как несколько предложенных проектов не были реализованы или получили одобрение муниципалитета. Это будет последняя освобожденная часть бывшей промышленной набережной Онтарио-стрит, которая будет застроена. После работы, направленной на то, чтобы свести на нет влияние столетних промышленных загрязнителей в почве, он недавно был реконструирован с тремя высотными зданиями с апартаментами / кондоминиумами (Locomotive Apartments, Carruthers Wharf и Royal George), а также высотным отелем (Marriott Residences Inn) и небольшой муниципальный парк (Battery Park).

Клиенты
Ссылки
  • Mc.Queen, Donald R. (2000). Построен в Кингстоне: история канадских локомотивных компаний с 1854 по 1968 год. Канадская историческая ассоциация железных дорог, Кингстонское отделение. ISBN 0-9698285-1-9.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами Canadian Locomotive Company.
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:42:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте