Dübs and Company

редактировать

SAR Class 6 439 (4-6-0) ex CGR 368-568-OVGS 68-CSAR 344 BP.JPG

Dübs Co. была производителем локомотивов в Глазго, Шотландия, основанная Генри Дюбсом в 1863 году и базирующаяся на заводе Queens Park Works в Полмади. В 1903 году он объединился с двумя другими производителями локомотивов в Глазго, чтобы создать North British Locomotive Company.

Содержание

  • 1 Локомотивы консервированного типа
    • 1.1 Консервированные локомотивы в Новой Зеландии
    • 1.2 Сохраненные локомотивы в Австралии
    • 1.3 Сохраненные локомотивы в других местах
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Сохраненные локомотивы

NSB локомотивы класса XXI № 1, сфотографированные на заводе локомотивов Dübs Co. перед доставкой на Сетесдал Лайн. Фотография Dübs Co., 1894. NSB локомотив класса XXI номер 1, сфотографированный на станции Кристиансанн в августе 1938 года. Фотография Джима Джарвиса. Обратите внимание на искру, задерживающую дымоход, электрическое освещение, резервуар воздушного тормоза и инжектор.

. Создано одиннадцать локомотивов. для Департамента железных дорог Новой Зеландии, многих других в Южной Африке и острове Мэн.

Сохраненные локомотивы в Новой Зеландии

Четыре члена 0-4-0 Сохранился класс постройки 1873 года. А 64 и А 67 находятся в полном рабочем состоянии на старинных железных дорогах; A 67 принадлежит и управляется Ocean Beach Railway / Otago Railway Locomotive Society Inc, а A 62 находится в частной собственности, и предполагается, что коптильня был снят с котла, и A 66 (также принадлежащий Ocean Beach Railway / Otago Railway and Locomotive Society был поврежден пожаром, когда здание, в котором он находился, находилось в статике. Экспозиция была сожжена, сейчас она сдана в долгосрочную аренду железнодорожной ветке Саутленда.

Два представителя класса C выжили (только пять из 16 локомотивов были построены Дюбсом). В настоящее время на железной дороге Silver Stream эксплуатируется образец 1875 года, изначально имевший колесную формулу 0-4-0, но вскоре после покупки преобразованный в 0- 4-2 и сохраняется с этой колесной формулой. Другой член класса C был обнаружен Обществом охраны железных дорог Вестпорта в 1993 году, откуда он был захоронен в ущелье Буллер, Западное побережье и находится на восстановлении с целью вернуть его в полностью рабочее состояние.

Сохранились пять представителей класса 0-6-0 F, построенных между 1878 и 1880 годами. В настоящее время в рабочем состоянии находятся F 163 и F 185. Котел F 111 был изъят из эксплуатации в 1980 году, и его владельцы, Ocean Beach Railway, еще не заменили его; Ocean Beach Railway также владеет F 150, но с 1986 года она сдана в аренду Plains Vintage Railway в Эшбертоне, не отремонтирована и частично демонтирована. F 230 был преобразован в колесную форму 0-4-2 на частной производственной линии и находится на статической выставке в Гамильтон-Лейк-Парк в несколько изношенном состоянии. Другие члены класса F из 88, которые все еще существуют, были построены другими производителями.

Сохранившиеся локомотивы в Австралии

Самый старый паровоз в Тасмании - Dübs № 1415 1880 года. Это 2-4-2T, он был построен для работы на Колея Queensland Railways 3 фута 6 дюймов (1067 мм). В 1917 году локомотив был продан Морскому совету Страхана на западном побережье Тасмании, где он использовался при строительстве волнолома у Адских ворот у входа в гавань Маккуори. Локомотив теперь выставлен (без кабины) на Донской речной железной дороге.

В воскресенье, 30 декабря 1900 года, Железная дорога Эму-Бэй (EBR) приняла три локомотива Dübs 4-8-0 для работы на своих Колея 3 фута 6 дюймов (1067 мм) от линии Берни, Тасмания до линии Зихан, Тасмания. Это были локомотивы EBR № 6 (3854/1900), 7 (3856/1900) и 8 (3855/1900). № 7 был выведен из эксплуатации в 1959 г. и списан в 1963 г. В 1960 г. № 6 был назван MURCHISON, а № 8 - HEEMSKIRK, и оба локомотива были перекрашены с серо-черного на яркий двухцветный синий ливреи для перевозки нового Westcoaster. поезд, который перевозил автобусы и автомобили (и их пассажиров) из Берни в Роузбери. Номер 6 теперь выставлен в Музее пионеров Западного побережья в Зихане, где его серо-черный цвет (2006 г.) недавно (2013 г.) был заменен ярким синим ливреем, упомянутым выше. Номер 8 хранится (в черном цвете) в рабочем состоянии в Обществе охраны Донской железной дороги в Девонпорте, Тасмания.

Mount Lyell Mining and Railway Company приобрела пять локомотивов 0-4-2T для движения по железной дороге шириной 3 фута 6 дюймов (1067 мм) от Квинстауна, Тасмания до Стрэхана, Тасмания, Австралия, с использованием системы Abt Rack Railway. Первые четыре из них были построены Дюбсом, а первые три существуют до сих пор. Гора Лайель № 1 (3369/1896) и гора Лайель № 3 (3730/1898) работают на железной дороге в пустыне Западного побережья. Третий пример, гора Лайель № 2 (3594/1898) хранится в Тасманском музее транспорта в Гленорчи, недалеко от Хобарта, Тасмания.

Железная дорога дикой природы Западного побережья. нет. 3730, построенный в 1898 г., покинувший сарай в Страхан, Тасмания в сентябре 2009 г.

No. 3730, построенный в 1898 году, используется железной дорогой Западного побережья между Страханом, Тасмания и Квинстауном, Тасмания. Он был на месте приспособлен для системы Abt Rack Railway.

Паровой кран Victorian Railways № 2, построенный в 1890 году Dubs, завод номер 2711, выставлен на Австралийской железной дороге. Музей исторического общества, Северный Уильямстаун, Виктория.

Сохранившиеся локомотивы в другом месте

Железная дорога острова Мэн локомотив № 15 Каледония построена в 1885 году для Северной железной дороги острова Мэн под номером. 4. Изображенный здесь на станции Дуглас в 1969 году в цветах MNR

В Соединенном Королевстве, крановый танк Dübs № 4101 постройки 1901 года сохранился на Foxfield Light Railway, Сток-он-Трент. Он был в рабочем состоянии и часто использовался к концу 2012 года.

Национальные государственные железные дороги Танковый локомотив «А» класса 4-8-2 № 196 (заводской номер 3819 от 1899 г.), возвращенный в Великобританию для консервации Национальным бюро безопасности Великобритании. Группа консервации, 12 мая 2011 года. Выставлена ​​на железной дороге Мизенс возле Уокинга в графстве Суррей. Полную информацию можно найти на сайте www.nbloco.net

на железной дороге острова Мэн, северной железной дороге острова Мэн 0-6-0 нет. 4 Каледония была построена в 1885 году (завод № 2178), номер был изменен на 15, когда был передан на склад IoMR в 1904 году (Boyd 1996; стр. 188-192). Кейл вернулся в строй, чтобы ознаменовать свое участие в строительстве железной дороги Снафелл, когда был проложен третий рельс шириной 3 фута, чтобы облегчить возвращение в Снафелл, а 15 только что прошли капитальный ремонт и вернулись в строй после кратковременного отсутствия.

№№ 1 и 2 из NSB класса XXI, построенные в 1894 году, хранятся на музейной железной дороге Setesdal Line, Норвегия. № 1 не эксплуатировался с момента прекращения обычных работ на линии Сетесдал в 1962 году; нет. 2 регулярно использовался на линии Сетесдаль с 1894 года и до недавнего времени как во время обычных мероприятий, так и с 1964 года на музейной железной дороге. В августе 2005 года он проходил общее обслуживание.

Локомотив № 3, построенный для Канадской Тихоокеанской железной дороги в 1882 году, принадлежит Центральной железной дороге прерии Виннипег, Манитоба. Он прошел тщательную реставрацию, завершившуюся в начале 2009 года.

Построен в 1882 году для Натальских государственных железных дорог (NGR), предшественника Южноафриканских железных дорог, относится к классу A №88, восстановлен и хранится паровой железной дорогой Умгени (Дурбан, Южная Африка). Он используется на маршруте 3,2 км (2 мили) от Дурбана до Пойнт-роуд, а затем в 23-часовой поездке из Дурбана в Йоханнесбург.

2-6-4Т № 2351, построен в 1888 г. для КП, нумерация железных дорог неизвестна. Изображенный здесь в Музее технологий в Сан-Паулу, SP (Бразилия )

Построенный в 1888 году для бывшего бразильца CP (нумерация неизвестна), а затем в качестве промышленного локомотива в Frigorífico Bordon, это Dubs # 2351, 2-6-4T колеи 5 футов 3 дюйма (1600 мм), полностью отреставрированная для статической выставки в Museu de Tecnologia de São Paulo (Технологический музей Сан-Паулу в Сан-Паулу, SP.

. The 2- 4-2 Т Локомотив № 17 «Урданета» был построен в 1888 году для железной дороги Манила-Дагупан. Он был введен в эксплуатацию в 1890 году и списан в 1927 году. «Урданета» был одним из двух паровозов, сохранившихся до Филиппинские национальные железные дороги, их современный преемник. Этот локомотив сейчас выставлен в Дагупане.

См. Также

  • Категория: Локомотивы Дюбса

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:53:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте