Железнодорожные службы GO Transit

редактировать
Локомотив, междугородный автобус и вагон с кабиной, которые в настоящее время используются GO Transit. Предыдущие локомотивы и вагоны, используемые GO Transit.

Услуги GO Transit предоставляются на всей территории Большого Торонто и Гамильтона (GTHA) и Большой Золотой Подковы. Железнодорожный парк GO Transit состоит из 75 MPI MP40 локомотивов и 678 вагонов Bombardier BiLevel.

GO Transit, стартовавших 23 мая. 1967, движение однопалубных поездов с дизельными локомотивами двухтактной конфигурации по единственной железнодорожной линии вдоль береговой линии озера Онтарио. Когда поезда GO начали работать, они ходили по путям, которые в основном принадлежали двум основным грузовым железным дорогам Канады: Канадской национальной железной дороге (CN) и Канадской тихоокеанской железной дороге (CPR). Со временем компания GO Transit (а впоследствии Metrolinx ) приобрела рельсы, благодаря чему GO Transit имеет контроль над техническим обслуживанием и расширением путей. Metrolinx в настоящее время владеет 80% железнодорожных коридоров GO.

Все тарифы GO Transit рассчитываются по тарифным зонам, в которых находятся пункт отправления и назначения поездки, а также по категории пассажиров (взрослый, студент, старший или ребенок). Стоимость проезда на поезде GO не зависит от того, используются ли автобусы на части пути.

Содержание

  • 1 Линии и станции
    • 1.1 История
    • 1.2 Будущие расширения
    • 1.3 Будущие линии
      • 1.3.1 Линия Болтона
      • 1.3.2 Коридор Мидтауна и линия Питерборо
  • 2 Операции и процедуры
    • 2.1 Эксплуатация поездов
    • 2.2 Бригады
    • 2.3 Работа дверей
    • 2.4 Объявления
    • 2.5 Доступность процедуры
    • 2.6 Зимний режим
    • 2.7 Летний режим
    • 2.8 Праздничный сервис
    • 2.9 Расширение службы
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Локомотивы
      • 3.1.1 F59PH
      • 3.1.2 MP40PH -3C
      • 3.1.3 MP54AC
    • 3.2 Легковые автомобили
  • 4 Техническое обслуживание и хранение
    • 4.1 Техническое обслуживание
    • 4.2 Стоянки поездов
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Общие ссылки
    • 5.2 Библиография

Линии и станции

КоридорСтанцияКодМестоположениеКоординатыПлатформыПарковкаЗона оплаты
ВсеUnion Sta ция UN 65 Фронт-стрит, Торонто 43 ° 38′44 ″ с.ш., 79 ° 22′46 ″ з.д. / 43,6456 ° с.ш., 79,3795 ° Вт / 43,6456; -79,3795 1702
Лейкшор-Уэст Выставка EX 100 Манитоба Драйв, Торонто43 ° 38′09 ″ с.ш., 79 ° 25′09 ″ з.д. / 43,6359 ° с.ш., 79,4192 ° з.д. / 43,6359; -79,4192 202
Mimico MI 315 Royal York Road, Toronto43 ° 36′59 ″ N 79 ° 29′50 ″ W / 43,6164 ° N 79,4972 ° W / 43,6164; -79,4972 43303
Лонг-Бранч LO 20 Brow Drive, Торонто43 ° 35'31 ″ с.ш., 79 ° 32′44 ″ з.д. / 43,5919 ° ​​с.ш., 79,5456 ° Вт / 43,5919; -79,5456 3493
PO 30 Куин-Стрит Ист, Миссиссауга 43 ° 33'20 ″ с.ш., 79 ° 35'15 ″ з.д. / 43,5556 ° N, 79,5875 ° Вт / 43,5556; -79,5875 394611
Кларксон CL 1110 Саутдаун-роуд, Миссиссауга43 ° 30′46 ″ с.ш., 79 ° 38′02 ″ з.д. / 43,5129 ° с.ш. 79,6340 ° W / 43,5129; -79,6340 3319912
Оквилл OA 214 Кросс-авеню, Оквилл 43 ° 27′17 ″ с.ш., 79 ° 40′58 ″ з.д. / 43,4546 ° N 79,6828 ° W / 43,4546; -79.6828 4433413
Bronte BO 2104 Wyecroft Road, Oakville43 ° 25′02 ″ N 79 ° 43′19 ″ W / 43,4171 ° N 79,7219 ° W / 43.4171; -79.7219 3276414
Appleby AP 5111 Fairview Street, Берлингтон 43 ° 22′45 ″ N 79 ° 45′40 ″ W / 43,3791 ° N 79,7612 ° W / 43,3791; -79,7612 3296415
Берлингтон BU 2101 Фэрвью-стрит, Берлингтон43 ° 20′29 ″ с.ш., 79 ° 48′33 ″ з.д. / 43,3413 ° с.ш. 79,8091 ° W / 43,3413; -79,8091 3210516
Олдершот AL 1199 Уотердаун-роуд, Берлингтон43 ° 18′46 ″ с.ш., 79 ° 51′19 ″ з.д. / 43,3129 ° с.ш. 79,8552 ° W / 43,3129; -79,8552 4168917
Гамильтон HA 36 Хантер-стрит Ист, Гамильтон 43 ° 15′11 ″ с.ш., 79 ° 52′09 ″ з.д. / 43,2530 ° N 79,8691 ° W / 43,2530; -79,8691 2018
Вест-Харбор WR 353 James Street North, Гамильтон43 ° 15'56 ″ с.ш., 79 ° 51′55 ″ з.д. / 43,2656 ° с.ш., 79,8652 ° Вт / 43,2656; -79.8652 24618
С. Catharines SCTH 5 Great Western Street, St. Катаринс 43 ° 08'52 "N 79 ° 15'20" W / 43,1478 ° N 79,2556 ° W / 43,1478; -79,2556 1083
Ниагарский водопад NI 4267 Бридж-стрит, Ниагарский водопад 43 ° 06′32 ″ с.ш., 79 ° 03′49 ″ з.д. / 43,1088 ° с.ш., 79,0636 ° з.д. / 43.1088; -79.0636 1084
Лейкшор-Ист. Стоуффвилл Данфорт DA 213 Main Street, Торонто 43 ° 41′12 ″ N 79 ° 17′58 ″ з.д. 43,6866 ° с.ш., 79,2994 ° з.д. / 43,6866; -79,2994 306
Скарборо SC 3615 Сент-Клер Авеню Ист, Торонто43 ° 43'01 ″ с.ш., 79 ° 15'18 ″ з.д. / 43,7169 ° с.ш., 79,2550 ° Вт / 43,7169; -79,2550 36266
Лейкшор-Ист Эглинтон EG 2995 Эглинтон-авеню Ист, Торонто43 ° 44′22 ″ с.ш., 79 ° 13′56 ″ з.д. / 43,7394 ° с.ш. / 43.7394; -79,2322 28366
Гилдвуд GU 4105 Кингстон-Роуд, Торонто43 ° 45'18 ″ с.ш., 79 ° 11'53 ″ з.д. / 43,7550 ° с.ш., 79,1980 ° Вт / 43,7550; -79.1980 314378
Rouge Hill RO 6251 Lawrence Avenue East, Торонто43 ° 46′49 ″ N 79 ° 07′49 ″ W / 43,7802 ° N 79,1302 ° W / 43,7802; -79.1302 214079
Пикеринг PIN 1322 Бейли-стрит, Пикеринг 43 ° 49′52 ″ с.ш., 79 ° 05′09 ″ з.д. / 43,8311 ° с.ш. 79,0857 ° W / 43,8311; -79.0857 3358991
Ajax AJ 100 Westney Road South, Ajax 43 ° 50′54 ″ с.ш., 79 ° 02′30 ″ з.д. / 43,8484 ° N 79,0416 ° Вт / 43,8484; -79.0416 2164492
Whitby WH 1350 Brock Street South, Whitby 43 ° 51′53 ″ N 78 ° 56′17 ″ W / 43,8648 ° N 78,9380 ° Вт / 43,8648; -78.9380 2393093
Oshawa OS 915 Bloor Street West, Oshawa 43 ° 52′15 ″ N 78 ° 53′05 ″ W / 43,8708 ° N 78,8847 ° Вт / 43,8708; -78.8847 2264394
Милтон Киплинг KP 27 Сент-Олбанс-роуд, Торонто 43 ° 38′09 ″ с.ш., 79 ° 32′14 ″ з.д. / 43,6357 ° с.ш., 79,5373 ° з.д. / 43,6357; -79,5373 203
Дикси DI 2445 Дикси-Роуд, Миссиссога 43 ° 36'28 ″ с.ш., 79 ° 34'39 ″ з.д. / 43,6078 ° с.ш., 79,5774 ° Вт / 43,6078; -79,5774 193611
Cooksville CO 3210 Hurontario Street, Mississauga43 ° 35′00 ″ N 79 ° 37′26 ″ W / 43,5832 ° N 79,6239 ° W / 43,5832; -79.6239 1167511
Эриндейл ER 1320 Rathburn Road West, Mississauga43 ° 34′08 ″ N 79 ° 40′08 ″ W / 43,5690 ° N 79.6689 ° Вт / 43,5690; -79,6689 2220112
Стритсвилл SR 45 Thomas Street, Mississauga43 ° 34′34 ″ N 79 ° 42′31 ″ W / 43,5761 ° N 79,7087 ° W / 43,5761; -79.7087 2154021
Meadowvale ME 6845 Millcreek Drive, Mississauga43 ° 35′52 ″ N 79 ° 45′15 ″ W / 43,5978 ° N 79,7542 ° W / 43,5978; -79,7542 1201022
Лисгар LS 3250 Арджентия-роуд, Миссиссауга43 ° 35′26 ″ с.ш., 79 ° 47′18 ″ з.д. / 43,5906 ° с.ш. 79,7883 ° W / 43,5906; -79.7883 179223
Милтон ML 780 Main Street East, Милтон 43 ° 31′24 ″ с.ш., 79 ° 52′01 ″ з.д. / 43,5234 ° N 79,8670 ° W / 43,5234; -79.8670 1156724
Китченер Блур BL 1456 Блур-стрит-Вест, Торонто 43 ° 39′29 ″ с.ш., 79 ° 27′03 ″ з.д. / 43,6580 ° с.ш., 79,4509 ° з.д. / 43,6580; -79,4509 302
Уэстон WE 1865 Уэстон-роуд, Торонто43 ° 42'01 ″ с.ш., 79 ° 30'48 ″ з.д. / 43,7002 ° с.ш., 79,5132 ° Вт / 43,7002; -79,5132 32954
Этобикок Норт ET 1949 Киплинг-авеню, Торонто43 ° 42′23 ″ с.ш., 79 ° 33′45 ″ з.д. / 43,7063 ° с.ш., 79,5624 ° з.д. / 43,7063; -79,5624 16874
Малтон MA 3060 Дерри-Роуд-Ист, Миссиссога 43 ° 42′18 ″ с.ш., 79 ° 38′18 ″ з.д. / 43,7050 ° с.ш., 79,6382 ° з. 43,7050; -79.6382 377931
Bramalea BE 1713 Steeles Avenue, Брамптон 43 ° 42′06 ″ с.ш., 79 ° 41′28 ″ з.д. / 43,7017 ° N 79,6911 ° W / 43,7017; -79.6911 3237732
Brampton BR 27 Church Street West, Brampton43 ° 41′12 ″ N 79 ° 45′53 ″ W / 43,6868 ° N 79.7647 ° Вт / 43,6868; -79,7647 293333
Маунт-Плезант MO 1600 Бовэрд-Драйв Вест, Брамптон43 ° 40′30 ″ с.ш., 79 ° 49′22 ″ з.д. / 43,6751 ° с. 79,8227 ° Вт / 43,6751; -79,8227 3111634
Джорджтаун GE 55 Квин-стрит, Джорджтаун 43 ° 39′20 ″ с.ш., 79 ° 55′07 ″ з.д. / 43,6556 ° N 79,9186 ° W / 43,6556; -79.9186 462535
Acton AC 39 Eastern Avenue, Acton 43 ° 38′02 ″ с.ш., 80 ° 02′04 ″ з.д. / 43,6338 ° N 80,0345 ° Вт / 43,6338; -80.0345 14537
Guelph GL 79 Carden Street, Guelph 43 ° 32′41 ″ N 80 ° 14′47 ″ W / 43,5446 ° N 80,2464 ° W / 43,5446 ; -80.2464 11239
Китченер KI 126 Weber Street West, Китченер 43 ° 27′20 ″ с.ш. 80 ° 29′36 ″ з.д. / 43,4556 ° с.ш. 80,4933 ° з. 43,4556; -80,4933 1027
Барри Даунсвью Парк DW 1212 Шеппард-авеню Вест, Торонто43 ° 45′14 ″ с.ш., 79 ° 28′42 ″ Вт / 43,75389 ° с.ш., 79,47833 ° з.д. / 43.75389; -79.47833 1019
Йоркский университет YO 595-A Канарктик-Драйв, Торонто43 ° 46′44 ″ с.ш., 79 ° 29′00 ″ з.д. / 43,7788 ° с.ш., 79,4834 ° з.д. / 43,7788 ; -79,4834 1019
Резерфорд RU 699 Вестберн Драйв, Воан 43 ° 50′18 ″ с.ш., 79 ° 29′54 ″ з.д. / 43,8384 ° с.ш., 79,4983 ° Вт / 43,8384 ; -79.4983 197061
Maple MP 30 Station Street, Vaughan43 ° 51′34 ″ N 79 ° 30′26 ″ W / 43,8594 ° N 79,5071 ° W / 43,8594; -79.5071 1131961
Кинг-Сити KC 7-стейшн-роуд, Кинг-Сити 43 ° 55′12 ″ с.ш., 79 ° 31′37 ″ з.д. 43,9200 ° с.ш., 79,5270 ° з.д. / 43,9200; -79.5270 155562
Аврора AU 121 Веллингтон-стрит Восток, Аврора 44 ° 00′03 ″ с.ш., 79 ° 27′36 ″ з.д. / 44,0007 ° N 79,4599 ° W / 44,0007; -79,4599 1146263
Ньюмаркет NE 465 Дэвис Драйв, Ньюмаркет 44 ° 03′39 ″ с.ш., 79 ° 27′37 ″ з.д. / 44,0607 ° N 79,4604 ° Вт / 44,0607; -79.4604 126564
Ист-Гвиллимбери EA 845 Грин-Лейн-Ист, Ист-Гвиллимбери 44 ° 04′40 ″ с.ш., 79 ° 27′19 ″ з.д. / 44,0778 ° с.ш., 79,4552 ° з.д. / 44,0778; -79.4552 164644
Брэдфорд BD 300 Holland Street East, Брэдфорд 44 ° 07′02 ″ с.ш., 79 ° 33′22 ″ з.д. / 44,1172 ° N 79,5562 ° W / 44,1172; -79,5562 235965
Барри Саут BA 833 Йонг-стрит, Барри 44 ° 21′04 ″ с.ш., 79 ° 37′39 ″ з.д. / 44,3511 ° N 79,6275 ° Вт / 44,3511; -79.6275 161968
Allandale Waterfront AD 24 Essa Road, Barrie44 ° 22′29 ″ N 79 ° 41′19 ″ W / 44,3747 ° N 79.6887 ° Вт / 44,3747; -79.6887 116069
Ричмонд Хилл Иволга OR 3300 Leslie Street, Торонто 43 ° 45′55 ″ с.ш., 79 ° 21′53 ″ з.д. / 43,7654 ° с.ш., 79,3646 ° з.д. / 43,7654; -79,3646 12955
Олд Каммер OL 5760 Лесли-стрит, Торонто43 ° 47′33 ″ с.ш., 79 ° 22′16 ″ з.д. / 43,7924 ° с.ш., 79,3712 ° Вт / 43,7924; -79,3712 14665
Лангстафф LA 10 Red Maple Road, Ричмонд-Хилл 43 ° 50′18 ″ с.ш., 79 ° 25′24 ″ з.д. / 43,8383 ° с.ш., 79,4233 ° з.д. / 43,8383; -79,4233 1113760
Ричмонд-Хилл RI 6 Ньюкирк-Роуд, Ричмонд-Хилл43 ° 52′30 ″ с.ш., 79 ° 25′36 ″ з.д. / 43,8749 ° с. 79,4267 ° Вт / 43,8749; -79.4267 1232461
Гормли GO 1650 Stouffville Road, Richmond Hill43 ° 56′27 ″ с.ш., 79 ° 23′53 ″ з.д. / 43,9409 ° N 79.3980 ° Вт / 43,9409; -79.3980 185062
Стоуффвилл Кеннеди KE 2467 Эглинтон-авеню Восток, Торонто 43 ° 43′56 ″ с.ш., 79 ° 15′45 ″ з.д. / 43,7323 ° с.ш., 79,2624 ° з.д. / 43,7323; -79,2624 1077
Азинкур AG 4100 Шеппард-авеню Ист, Торонто43 ° 47′08 ″ с.ш., 79 ° 17′02 ″ з.д. / 43,7855 ° с.ш., 79,2840 ° з.д. / 43,7855; -79,2840 13427
Милликен MK 39 Редли-авеню, Торонто43 ° 49'24 ″ с.ш., 79 ° 18'06 ″ з.д. / 43,8232 ° с.ш., 79,3016 ° з.д. / 43,8232; -79.3016 166570
Unionville UI 155 YMCA Boulevard, Markham 43 ° 51′06 ″ N 79 ° 18′53 ″ W / 43,8516 ° N 79,3148 ° Вт / 43,8516; -79.3148 1162071
Centennial CE 320 Bullock Drive, Markham43 ° 52′25 ″ с.ш., 79 ° 17′22 ″ з.д. / 43,8737 ° с.ш., 79,2894 ° W / 43,8737; -79.2894 145172
Markham MR 214 Main Street North, Markham43 ° 52′58 ″ N 79 ° 15′45 ″ W / 43,8827 ° N 79.2626 ° Вт / 43,8827; -79.2626 241372
Mount Joy MJ 1801 Bur Oak Avenue, Markham43 ° 54′01 ″ с.ш., 79 ° 15′47 ″ з.д. / 43,9004 ° с. 79,2630 ° Вт / 43,9004; -79.2630 1133373
Stouffville ST 6176 Main Street, Stouffville 43 ° 58′17 ″ с.ш., 79 ° 15′00 ″ з.д. / 43,9714 ° N 79,2501 ° Вт / 43,9714; -79.2501 124374
Lincolnville LI 6840 Bethesda Road, Stouffville43 ° 59′41 ″ с.ш., 79 ° 14′04 ″ з.д. / 43,9948 ° с.ш. 79,2344 ° W / 43,9948; -79.2344 156774

История

GO Транзитное железнодорожное сообщение началось 23 мая 1967 года на единственной железнодорожной линии вдоль озера озера Онтарио. береговая линия. Поезда GO ходили весь день от Оквилля до Пикеринга с ограниченным движением поездов в час пик до Гамильтона. Эта линия, теперь разделенная на Лейкшор-Восток и Лейкшор-Уэст, является ключевым коридором GO Transit и продолжала оставаться его единственной железнодорожной линией в течение первых семи лет эксплуатации. Другие пять линий GO были открыты в период с 1974 по 1982 год, что значительно расширило железнодорожную сеть с 86 до 332 километров и с 16 до 43 станций.

На тот момент все железнодорожные службы GO работали на путях, в основном принадлежащих двум основным грузовым железным дорогам Канады: Канадской национальной железной дороге (CN) и Канадской тихоокеанской железной дороге (CPR). В 1988 г. произошла небольшая, но важная веха в росте сети, когда компания расширила свою линию Lakeshore East на новом пути, построенном самостоятельно. Но после этого сеть испытала два расширения на большие расстояния до южного Барри и Гуэлфа в 1990 году, а через три года эти расширения были отменены. В 1995 году GO снова расширила свою линию Lakeshore East с Whitby до Oshawa, завершив эту линию в том виде, в котором она существует сегодня.

Охват сети GO оставался относительно неизменным в период с 1996 по 2005 год. Тем не менее, на линиях Брэдфорд и Стоуффвилл было открыто семь новых станций заполнения. Это совпало с первоначальной покупкой GO железнодорожных коридоров, по которым она работала, взяв во владение всю линию Стоуффвилля за станцией Скарборо и большую часть линии Барри к северу от границы с Торонто. Вдобавок GO взяла под свой контроль критически важный железнодорожный коридор Union Station, который использовали все поезда GO на всех линиях. К концу 2005 года GO принадлежало более трети железнодорожной сети.

С 2007 по 2017 год в сети GO было шесть расширений, что потребовало переименования линии Брэдфорда в «линию Барри», а линию Джорджтауна - в «линию Китченера». Эти удлинители на большие расстояния вместе с другими расширениями на линиях Lakeshore West, Richmond Hill и Stouffville увеличили протяженность сети GO на 29%. Было также совершено шесть критических закупок коридоров, в результате чего длина собственных коридоров увеличилась в три раза, а доля владения превысила 80%. Наконец, были добавлены 10 новых станций, одна из которых совпала с открытием Extension метро Toronto-York Spadina, создавая новую развязку между GO и метро TTC.

КоридорДатаСтанцииДлинаПраво собственности на трекПримечание
Lakeshore (унифицированный. Запад и Восток )1967-05-231686,4 километра (53,7 мили)0 километров (0,0 мили)0%Первый ввод в эксплуатацию.
1968-04-2615Лорн Парк станция закрыта.
1968-11- 0916Выставка открыта.
Джорджтаун 1974-04-2922134,4 км (83,5 мили)Открыта новая линия.
1974-12-0123Etobicoke North открыт.
Richmond Hill 1978-05-0127168,6 км (104,8 мили)Открыта новая линия.
Милтон 1981-10-2634219,0 км (136,1 миль)Открыта новая линия.
Брэдфорд. Стоуффвилл 1982-09-0744332,0 км (206,3 миль)Открыты новые линии.
Lakeshore West 1988-09-1945Приложение leby открыл.
Лейкшор-Ист 1988-12-0447346,3 км (215,2 мили)14,3 км (8,9 мили)4.1%Услуга расширена до Whitby в недавно построенном подразделении GO.
Брэдфорд 1990-09-1748375,1 км (233,1 мили)3,8%Услуга продлена до Барри.
Джорджтаун 1990-10-2949406,4 км (252,5 мили)3,5%Услуга продлена до Гуэлф.
Лейкшор-Уэст 25 мая 1992 г.50Олдершот открыт.
Брэдфорд. Джорджтаун 1993-07-0548346,3 км (215,2 мили)4,1%Обслуживание вырезано из Барри и Гвельфа.
Лейкшор-Ист 1995-01-0949350,6 км (217,9 миль)18,7 км (11,6 миль)5,3%Подразделение и обслуживание GO расширены до Oshawa.
Lakeshore West 1996-04-29351,6 км (218,5 миль)Гамильтон обслуживание переведено в Hamilton GO Center.
Milton 31-03-3123,7 км (14,7 миль)6,7%Приобретено подразделение Galt из CPR между West Toronto Diamond и Union Station.
Брэдфорд 1999-04-3033,2 км (20,6 мили)9,5%Подразделение Ньюмаркет приобретено у CN к северу от Восточного Гвиллимбери.
USRC 2000-06-0752,1 км (32,4 мили)14,8%Железнодорожный коридор Union Station, приобретенный у Toronto Terminals Railway.
Стоуффвилл 200184,2 км (52,3 мили)24,0%Подразделение Аксбриджа приобретено у CN (Скарборо - Аксбридж).
Брэдфорд 2001-01-0750Резерфорд открыл.
16.01.2002122,0 км (75,8 миль)34,7%Подразделение Newmarket приобретено у CN между Ист-Гвиллимбери и Давенпорт Даймонд.
Стоуфвилл 03.09.200251Столетие открыто.
Брэдфорд 06.09.200252Открылся Йоркский университет.
Стоуффвилл 2002-12-0253Mount Joy открыта.
Брэдфорд 2004-11-0154Ист-Гвиллимбери открыт.
Джорджтаун 07.02.200555Открытие Маунт Плезант.
Стоуффвилл 2005-06-0256Кеннеди открыт.
Милтон 2007-09-0457Лисгар открыт.
Барри 17 декабря 2007 г.58380,5 км (236,4 миль)150,8 км (93,7 миль)39,6 %Услуга расширена до Барри Саут, строка переименована.
Стоуффвилл 2008-09-0259383,0 км (238,0 миль)153,3 км (95,3 мили)40,0 %Услуга продлена до Линкольнвилл.
Джорджтаун 2008-04-08177,8 км (110,5 миль)46,4%Подразделение Weston приобретено у CN (Брамалеа - Юнион).
Барри 15 декабря 2009 г.193,4 км (120,2 мили)50,5%Остаток подразделения Newmarket приобретен у CN (Davenport Diamond - Union).
Lakeshore East. Stouffville 2011-03-30234,0 км (145,4 мили)61,1%Подразделение Kingston приобретено у CN между Union Station и Pickering.
Китченер 2011-12-1961437,2 км (271,7 миль)53,5%Услуга расширена до Китченер. Линия переименована.
Барри 2012-01-3062442,9 км (275,2 мили)239,7 км (148,9 миль)54,1 %Открытие набережной Аллендейла.
Лейкшор-Уэст. Ричмонд-Хилл 27 марта 2012 г.300,5 км (186,7 миль)67,9%Подразделение Оквилла приобретено у CN между Станция Союза и Четвертая линия; Подразделение Bala приобретено у CN между Union Station и Doncaster Diamond.
Китченер 2013-01-0763Acton открыт.
Lakeshore West 21.03.2013313,9 км (195,0 миль)70,9%Подразделение Оквилля, приобретенное у CN между Четвертой линией и Брант-стрит.
Китченер 29.09.2014367,1 км (228,1 мили)82,9%Подразделение Гвельфа, приобретенное у CN между Китченером и Джорджтауном.
Lakeshore West 09.07.201564446,1 км (277,2 мили)82,3%Срок действия услуги продлен до Западная гавань.
Ричмонд-Хилл 05.12.201665453,6 км (281,9 мили)80,9%Обслуживание расширен до Гормли.
Барри 30.12.201766Даунсвью Парк открыт.
Lakeshore West 2019-01-0768522,5 км (324,7 мили)70,3%Срок действия услуги продлен до Ниагарский водопад.

Дальнейшие расширения

  • от берега озера до Боуменвилля
  • от берега озера на запад до Ниагарского водопада (частично открыт с 7 января 2019 г.)
  • от Ричмонд-Хилл до Блумингтона

Будущие линии

Линия Болтона

Железнодорожный транспорт GO Transit в Болтон был впервые предложен правительством Онтарио в рамках план MoveOntario 2020 в июне 2007 года. Впоследствии он был перенесен в Большой шаг, где он был включен в 15-летний план. В ноябре 2010 года Metrolinx завершила технико-экономическое обоснование, в котором основное внимание уделялось использованию подразделения Mactier Канадской Тихоокеанской железной дороги, которое проходит от West Toronto Diamond в Торонто на север до Болтона. Были оценены четыре различных варианта обслуживания, чтобы определить лучший способ перевозки пассажиров в Торонто из подразделения Mactier, и предпочтительным вариантом было направление поездов с востока на запад вдоль подразделения CN Halton и снова с севера на юг по существующему Barrie компании GO Transit. строка. Это обеспечило бы четыре новые станции в сообществах Вудбридж и Клейнбург в городе Воан и Болтон в городе Каледон, а также использовать существующую станцию ​​Даунсвью Парк перед тем, как выйти на Юнион.

В технико-экономическом обосновании минимальные затраты на инфраструктуру оцениваются в 160 миллионов долларов для обслуживания в часы пик., и результирующее количество пассажиров прогнозировалось на уровне 2391, 2884 и 4388 человек в 2015, 2021 и 2031 годах соответственно в период утреннего пика. Если объем услуг был увеличен для двустороннего круглосуточного обслуживания, общие затраты увеличились до 210 миллионов долларов, а количество пассажиров, по прогнозам, составило 6 074, 7 324 и 11 146 человек в 2015, 2021 и 2031 годах соответственно. Metrolinx определила, что предполагаемое количество пассажиров не оправдывает затрат, и понизила рейтинг линии Болтона с 15 до 25 лет 14 февраля 2013 года, когда были внесены поправки в The Big Move.

Коридор Мидтаун. и линия Питерборо

Коридор Midtown относится к трем новым транзитным услугам GO в The Big Move. Первая - это линия Crosstown от Dundas Street до бывших станций CPR North Toronto и Leaside в Toronto. Второй и третий сегменты будут проходить на восток от Северного Торонто и / или Union Station : линия Ситон до Ситон и линия Locust Hill - Locust Hill.

GO Transit рассматривал коридор Мидтаун с 1980-х годов в качестве плана действий на случай непредвиденных обстоятельств, когда пропускная способность Union Station стала ограниченной, что сделало Северный Торонто альтернативной станцией для Downtown Торонто. Однако основным препятствием для реализации этих планов является тот факт, что коридор Мидтаун состоит из существующих железнодорожных линий, принадлежащих и активно используемых CPR в качестве основной грузовой линии между Оттавой, Монреалем, Лондон и Виндзор. CPR неохотно предоставляет пропускную способность GO Transit на своих путях, а линия Милтон (которая проходит по путям CPR на запад) возникла только после значительных переговоров и инвестиций в сотни миллионов долларов.

Все три линии коридора были перечислены в 15-летнем плане «Большого движения» после его публикации в 2008 году. Однако линия Хэвлока была перенесена на 25-летний план 14 февраля 2013 г., потому что «очень скромный потенциал пассажиропотока и значительные инфраструктурные и операционные проблемы, связанные с железнодорожными станциями Agincourt."

Via Rail, которые обслуживали поезд в Питерборо до 1990 года, когда движение было прекращено. Обеспечение пригородных железнодорожных перевозок в Питерборо было отмечено GO Transit в ее стратегическом плане на 2020 год, а также было включено в «Большой шаг». Metrolinx завершила исследование по обеспечению пригородного сообщения в Питерборо в феврале 2010 года. были исследованы, все из которых используют C Существующее подразделение PR в Хэвлоке между Питерборо и Торонто. Достигнув Торонто, были исследованы три разных маршрута через восточный конец, чтобы справиться с теми же «серьезными инфраструктурными и эксплуатационными проблемами, связанными с железнодорожными станциями Азенкура», которые усложняют линию GO на Хэвлоке. В исследовании также оставалась возможность использовать либо Union Station, либо North Toronto station в качестве конечной остановки линии. Капитальные затраты на модернизацию подразделения в Хэвлоке составили от 329 до 384 миллионов канадских долларов. GO ввела автобусное сообщение между Питерборо и Ошавой 5 сентября 2009 года.

Операции и процедуры

Поездка

С основания GO Transit в 1967 год. Поезда ГО работали в двухтактной конфигурации. У каждого поезда есть локомотив на одном конце и кабина управления на другом. В конфигурации толкания кабина кабины оснащена полным набором встроенных средств управления инженером, что позволяет инженеру дистанционно управлять локомотивом, толкая весь поезд с задней части поезда. Это позволяет поездам двигаться в любом направлении, не требуя по одному локомотиву на каждом конце.

Экипажи

Все поезда GO имеют в общей сложности три члена экипажа. кондуктор и инженер расположены в локомотиве или в кабине вагона для управления транспортным средством. Другой сотрудник, похожий на проводника, посол по обслуживанию клиентов (CSA), находится в пятом вагоне от локомотива. CSA несет ответственность за открытие и закрытие дверей поездов и действует как первое реагирование в случае аварийной ситуации на борту.

В качестве исключения бригады, которые работают исключительно на линии Милтона, могут состоять только из инженера и кондуктор, который выполняет обязанности, обычно связанные с CSA.

Работа двери

Перед тем, как закрыть двери, CSA объявит, что двери закрываются, и напомнит пассажирам, чтобы они встали подальше дверных проемов. У всех автомобилей над дверями есть динамик, который воспроизводит звуковой сигнал закрытия двери в виде нисходящей основной трезвучии . Звонки - это функция доступности, предназначенная для предупреждения слабовидящих о том, что двери закрываются.

Объявления

CSA объявит следующую станцию ​​после того, как поезд отправится со станции, и автоматический голос повторит объявление, когда поезд прибудет на следующую станцию. CSA также сделает другие объявления, когда это необходимо. Поезда GO Transit также имеют автоматизированную систему объявлений, которая объявляет станции и другие общественные объявления на английском и французском.

Процедурах доступности

Когда поезд прибывает на станцию, CSA устанавливает мост для инвалидных колясок через промежуток между платформой и дверным проемом. Это позволяет пассажирам с ограниченными возможностями садиться в поезд и выходить из него. В каждой машине предусмотрено несколько сидений для людей с ограниченными возможностями. Если CSA видит пассажира с ограниченными физическими возможностями и нет доступных мест для людей с ограниченными возможностями, он может попросить пассажира, сидящего на одном из этих сидений, перейти в другое место в поезде, чтобы позволить пассажиру с ограниченными возможностями сесть в доступном месте. сиденье.

Зимние перевозки

В зимних условиях GO Transit имеет несколько процедур, обеспечивающих бесперебойное обслуживание.

Поезда хранятся рядом со станцией Союза до полудня а вечерние поезда могут двигаться по меньшему количеству снега. Поезда хранятся при определенных температурах во время хранения, чтобы ускорить запуск двигателя в холодные дни и предотвратить замерзание дверей поездов.

Стрелки пути могут замерзнуть при экстремальных температурах, что приведет к неисправностям. Чтобы предотвратить проблемы с переключателем, связанные с погодными условиями, используются вентиляторы, которые нагнетают горячий воздух на переключатели, чтобы они не замерзли.

Уборка снега с гусениц осуществляется с помощью воздуходувки высокого давления снегоуборочного оборудования.

В случае экстремально суровых зимних условий поезда GO ходят по разному расписанию. Экспрессы будут останавливаться на всех станциях. Может произойти отмена поездов, а также замена поездов на автобусы.

Работа в летнее время

Были выявлены проблемы, связанные с эксплуатацией из-за экстремальных летних температур, которые вызывают беспокойство для железнодорожного оборудования. В жаркие дни система кондиционирования железнодорожных вагонов должна работать интенсивнее, что может вызвать нагрузку на системы кондиционеров. Компания GO Transit чаще проверяет кондиционер летом.

В очень жаркую погоду железнодорожные пути могут нагреваться, что приводит к их расширению. «Изгибы на солнце», когда рельсы прогибаются в жаркие солнечные дни, могут возникать, когда температура превышает 30 градусов по Цельсию в течение не менее 48 часов.

Во время изгибов солнца поезда должны работать с пониженной скорость по соображениям безопасности. Солнечные перегибы обычно устраняются ночью или ранним утром.

Праздничное обслуживание

В праздничные дни, приходящиеся на будние дни, происходят изменения в обслуживании. В следующей таблице показаны типы услуг по праздникам.

Выходные услуги GO Transit
Тип услугПраздники
Субботние услуги
Воскресная служба
Раннее возвращение домой

Расширение службы

Согласно Metrolinx, расширение железнодорожных перевозок GO Transit в настоящее время предпринимается и, как ожидается, будет завершено к 2025 году. К 2025 году поезда GO будут курсировать с 5:00 до 2:00 по каждой. линия. В следующей таблице показана ожидаемая частота обслуживания в каждой строке после завершения расширения.

Ожидаемая частота обслуживания GO Transit, 2025 год
ЛинияПиковая частотаНепиковая частота
Lakeshore West 15 минут60 минут
Лейкшор-Ист 15 минут
Милтон 15 минут
Стоуффвилл 20 минут60 минут
Ричмонд-Хилл 15–30 минут
Китченер 15–60 минут
Барри 30 минут60 минут

Время начала и частота обслуживания по выходным могут отличаться.

Подавляющее большинство поездов Lakeshore West и Lakeshore East имеют сквозные маршруты, что позволяет путешествовать между Aldershot и Oshawa без необходимости пересадки в Торонто.

Подвижной состав

Локомотивы

В следующей таблице показан парк локомотивов GO Transit по типам транспортных средств.

Локомотивы GO Transit
Транспортные средстваПроизводительКоличество

автомобилей

F59PH Electro-Motive Diesel 8
MP40PH-3C MotivePower Inc. 67
MP54AC MotivePower Inc. 16

F59PH

EMD F59PH - самый старый из трех действующих в настоящее время серий локомотивов, используемых GO Transit. Это 3000- лошадиные силы дизель-электрические локомотивы, способные развивать скорость до 134 километров в час и могут разгонять поезд из десяти вагонов с 0 до 100 км / ч примерно за 75 секунд.. F59PH также был первой серией локомотивов, используемых GO Transit, с функцией динамического торможения, эффективность которой была значительно увеличена до 8 км / ч.

Введение Первые шестнадцать локомотивов серии F59PH в 1988 г. позволили отказаться от ранее использовавшихся локомотивов EMD GP40TC. Одиннадцать дополнительных локомотивов, поставленных между 1989 и 1990 годами, заменили EMD F40PH и некоторые из локомотивов EMD GP40-2L (W). Оставшиеся GP40-2L (W) были заменены еще четырнадцатью F59PH в 1990 году. Наконец, в 1994 году шесть дополнительных F59PH заменили серию EMD GP40U. К 1994 году парк локомотивов GO Transit состоял только из F59PH, что облегчало техническое обслуживание.

Несмотря на то, что F59PH был рассчитан на 30 лет эксплуатации, локомотивы оказались менее надежными, чем предполагалось. В 2009 году, когда стали доступны локомотивы серии MPI MP40PH-3C, GO Transit отказалась от серии F59PH. В итоге в списке GO Transit осталось только восемь единиц F59PH. Эти агрегаты были переоборудованы для продолжения эксплуатации в 2011 году, но в будущем будут заменены на MPI MP54AC.

MP40PH-3C

MPI MP40PH-3C - старший из двух действующих в настоящее время серий локомотивов MotivePower Industries Corporation, используемых GO Transit. Это локомотивы мощностью 4000 лошадиных сил, способные перевозить двенадцать легковых автомобилей и развивать скорость до 150 км / ч. MP40PH-3C - первая серия локомотивов GO Transit, способных самостоятельно снабжать энергией поезд из 12 вагонов, в отличие от F59PH, который медленнее и может тянуть только 10 вагонов.

В 2005 г. GO Transit заключила контракт с MotivePower на строительство 27 единиц MP40PH-3C, чтобы расширить свой парк и заменить существующие локомотивы F59PH, которые находились в эксплуатации почти 20 лет. Первый набор MP40PH-3C начал поступать в конце 2007 года и работал на линиях Lakeshore East и West, за которыми следовала линия Milton.

Новые локомотивы оказались мощными и надежными, что побудило GO Transit разместить заказ на дополнительный комплект из 20 локомотивов. Поставки нового комплекта начались в конце 2009 года и продолжились в 2010 году. Дополнительный комплект десять локомов Otive была поставлена ​​в 2010 году.

Появление модели MP40PH-3C позволило GO Transit снять с производства старые локомотивы F59PH. Еще десять локомотивов MP40PH-3C были приобретены позже и поставлены в 2013 и 2014 годах, когда GO Transit обнаружила, что для расширения железнодорожных перевозок требуется дополнительное оборудование. 101>- это последняя серия локомотивов, используемых в железнодорожной системе GO Transit. Это локомотив мощностью 5400 лошадиных сил, который MPI называет «самым мощным дизельным пассажирским локомотивом в Северной Америке».

GO Transit был первым клиентом, который использовал MP54AC. В 2012 году GO Transit MP40PH-3C # 647 был отправлен обратно в MPI и преобразован в MP54AC. Он был возвращен GO Transit в 2015 году. Испытания переделанного локомотива были проведены 12 декабря 2015 года.

Первоначальный план состоял в том, чтобы преобразовать десять MP40PH-3C в MP54AC, если первое преобразование будет успешным. Однако растущий спрос на обслуживание привел к заказу шестнадцати совершенно новых MP54AC. После доставки эти новые MP54AC позволят списать оставшиеся восемь единиц F59PH.

Легковые автомобили

В следующих таблицах показаны легковые автомобили GO Transit Bilevel.

Легковые автомобили GO Transit Bilevel
АвтомобильПроизводительКоличество

автомобилей

Количество

сидений

Серия IHawker Siddeley 70162
Series IIHawker Siddeley56162
Series IIICan-Car Rail 54162
Series IVCan-Car Rail42162
Series VCan-Car Rail100162
Серия VIBombardier 22133
Серия VIIBombardier85133
Серия VIIIBombardier155133 или 151
Серия IXBombardier169
GO Transit Bilevel cab cars
АвтомобильПроизводительКоличество

автомобилей

Количество

сиденья

Series IIHawker Siddeley 15161
Series IIICan-Car Rail 9160
Series IVЖелезная дорога для автомобилей Can-Car17160
Серия VIIBombardier 9147
Серия VIIIBombardier7147
Серия IXBombardier82

Техническое обслуживание и хранение

Помещения для технического обслуживания

Willowbrook Yard - это первоначальное предприятие GO по техническому обслуживанию рельсов, занимающее 18 600 м (200 000 квадратных футов). Он находится вдоль линии Lakeshore West, прямо к западу от станции Mimico GO и прямо к северу от Via Rail Toronto Maintenance Center. Верфь включает в себя четыре пролета прогрессивного технического обслуживания, локомотивный цех, вагоноремонтный цех и складские пути для 21 поезда.

В 2018 году GO Transit открыла станцию ​​технического обслуживания железных дорог Whitby на берегу озера Восточная линия. Площадь этого второго объекта технического обслуживания железных дорог составляет 46 000 м (500 000 кв. Футов), что более чем в два раза больше Уиллоубрука. Он включает в себя два поста прогрессивного технического обслуживания, ремонтные мастерские на 11 вагонов и 12 локомотивов, две станции мойки и складские пути на 13 поездов. Объект был построен для обслуживания расширений услуг, в том числе программы GO Transit Regional Express Rail.

Стоянки поездов

Транзитные остановки GO Train Trainers
ИмяМестоположениеКоординатыПоездаПримечания
Станция Allandale GO 24 Essa Road, Барри 44 ° 22′29 ″ с.ш. 79 ° 41'19 ″ Вт / 44,3747 ° N, 79,6887 ° Вт / 44,3747; -79.6887 6Рядом с бывшей железнодорожной станцией CN Allandale добавлено новое здание.
North Bathurst Yard 355 Front Street West, Торонто 43 ° 38′32 ″ N 79 ° 23′40 ″ W / 43,6423 ° N 79,3945 ° W / 43,6423; -79.3945 7Первоначально принадлежавший Канадским национальным железным дорогам, он был передан GO в 1980-х и открыт в 1987.
Брэдфордская станция GO 300 Holland Street East, Bradford44 ° 07 '09 "N 79 ° 33'27" W / 44,1193 ° N 79,5575 ° W / 44,1193; -79.5575 3Временный; EA для постоянно действующего объекта
Don Yard470 Lake Shore Boulevard East, Торонто 43 ° 39′10 ″ N 79 ° 21′01 ″ W. / 43,6527 ° с.ш., 79,3503 ° з.д. / 43,6527; -79.3503 10
Джорджтаунская станция GO 55 Квин-стрит, Джорджтаун 43 ° 39′20 ″ с.ш., 79 ° 55′07 ″ з.д. / 43,6556 ° с.ш. 79,9186 ° з.д. / 43,6556; -79,9186 4
Гамильтон GO Center 36 Хантер-Стрит Ист, Гамильтон 43 ° 15'11 ″ с.ш., 79 ° 52′09 ″ з.д. / 43,2530 ° с.ш., 79,8691 ° з. -79.8691 4
Китченер (Парк-стрит)575 Кинг-Стрит Ист, Китченер 43 ° 27′11 ″ с.ш. 80 ° 30′06 ″ з.д. / 43,4530 ° с.ш. 80,5017 ° W / 43,4530; -80.5017 2Ранее предполагалось заменить Ширли-ярдом, но оба используются с января 2019 года.
Китченер (Ширли-авеню)Ширли-авеню 200, Китченер 43 ° 28'04 ″ N 80 ° 27'26 ″ W / 43,46791 ° N 80,45723 ° W / 43,46791; -80.45723 4
Lewis Road LayoverLewis Road, Hamilton 43 ° 12′59 ″ с.ш., 79 ° 39′10 ″ з.д. / 43,2163 ° с.ш., 79,6529 ° Вт / 43,2163 ; -79,6529 4
Линкольнвилл GO Station 6840 Bethesda Road, Stouffville 43 ° 59′41 ″ с.ш., 79 ° 14′04 ″ з.д. / 43,9948 ° с.ш., 79,2344 ° з.д. / 43,9948; -79.2344 6GO Transit Stouffville Yard, состоит из 6 путей
Milton Yard7374 5th Line, Milton 43 ° 32′25 ″ N 79 ° 50′40 ″ W. / 43,5404 ° с.ш., 79,8445 ° з.д. / 43,5404; -79.8445 10
UP Express Storage Track175 City View Drive, Торонто 43 ° 42′20 ″ с.ш., 79 ° 35′20 ″ з.д. / 43,7056 ° N 79,5889 ° W / 43,7056; -79.5889 1Для использования UP Express.
Whitby Layover Yard1300 Henry Street, Whitby 43 ° 51′59 ″ N 78 ° 56′51 ″ W / 43,8663 ° N 78,9475 ° W / 43,8663; -78.9475 3

Ссылки

Общие ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-21 09:15:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте