Онтарио шоссе 409

редактировать
Шоссе в Онтарио

шоссе 409 shield

Шоссе 409
Скоростная автомагистраль Белфилда
Информация о маршруте
Поддерживается. Министерством транспорта Онтарио. Управление аэропортов Большого Торонто
Длина5,6 км (3,5 мили)
Существовало25 августа 1978 г. - настоящее время
Основные узлы
Вест-эндПирсон Аэропорт
Шоссе 427
Ист-ЭндШоссе 401 - Торонто
Система шоссейных дорог
Шоссе 407 Шоссе 410

Шоссе Кингс 409, обычно называемое Шоссе 409 и исторически Белфи ld Expressway, это автомагистраль серии 400 в канадской провинции в Онтарио, которая простирается от шоссе 401 в Торонто в международный аэропорт Пирсон, к западу от шоссе 427, в Миссиссога. Это короткая автострада, используемая в основном в качестве ответвления объездной дороги для движения в аэропорт или шоссе 427 в северном направлении от шоссе 401 в западном направлении (и наоборот), поскольку эти движения по маршруту не являются расположен на сложной развязке между шоссе 401 и 427.

Планирование шоссе 409 происходило в конце 1960-х годов на фоне значительных разногласий по поводу первоначально предложенного пути через исторический город Малтон. В конце концов маршрут был изменен, чтобы обеспечить доступ к аэропорту, а не дальше на север в сторону Брэмптона, и был завершен в середине 1970-х годов, открывшись в 1978 году. Значение маршрута с годами возросло вместе с расширением аэропорт. В 2000 году Управление аэропортов Большого Торонто (GTAA) приобрело участок к западу от шоссе 427, чтобы модифицировать пандусы, ведущие в аэропорт.

Ограничение скорости на шоссе 409 составляет 100 километров в час (62 миль / ч) к востоку от шоссе 427 и 80 км / ч (50 миль / ч) к западу от него. Он патрулируется полицией провинции Онтарио к востоку от границы Торонто - Пил и региональной полицией Пил к западу от нее. Первоначальное название автострады произошло от дороги, идущей параллельно ей и к северу от нее, Белфилд-роуд. Белфилд - это местная дорога, которой управляет город Торонто, и она проходит от Киплинг-авеню до Этвелл-Драйв.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список выходов
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута
Взгляд на восток на 409, приближающийся к развязке с Мартином Гроув-роуд после реконструкции 2009-10 гг.

шоссе 409 служит прямым связующим звеном между шоссе 401, шоссе 427 и международным аэропортом Пирсон. Хотя он не предназначен в качестве пригородного маршрута, в Etobicoke есть три съезда, обслуживающие промышленные районы, с центром на шоссе. Шоссе 409 также служит единственной связью между шоссе 401 в западном направлении и шоссе 427 в северном направлении, а также между шоссе 427 в южном направлении и 401 шоссе в восточном направлении, поскольку на развязке 401–427 нет доступа к ним.

Шоссе 409 начинается в Airport Road, когда узловатые эстакады из аэропорта Торонто Пирсон сходятся к автостраде от различных терминалов. Через этот участок до шоссе 427 шоссе обслуживается Управлением аэропорта Большого Торонто (GTAA) и имеет объявленное ограничение скорости 60 километров в час (37 миль в час).

Эстакада с шоссе 427 на шоссе 409 была построена в 1992 год, замена сигнального перекрестка на уровне земли.

Когда шоссе проходит под шоссе 427, оно поворачивает на юго-восток на юг и принимает ориентацию восток-запад. Он проезжает Карлингвью-драйв и начинает спускаться в траншею. Он проходит под шоссе 27, двумя железнодорожными ветками CN и Железной улицей, прежде чем вернуться на прежний уровень. Вокруг развязки с Martin Grove Road автострада слегка поворачивает на север и юг между фабриками и складами.

На восточной конечной станции шоссе 409, идущее на восток, пересекает Киплинг-авеню и две полосы движения. он сливается с каждой из полос скоростного шоссе 401 и полос коллектора, в то время как между Уэстон-роуд на востоке и Киплинг-авеню две полосы коллектора в западном направлении расходятся и становятся полосами движения в западном направлении шоссе 409, а три полосы коллектора в западном направлении соединяются с шоссе 401 в западном направлении. экспресс-полосы, чтобы сформировать шесть полос шоссе к западу от этого места.

История

Планы шоссе 409, первоначально известного как Белфилдская скоростная дорога, были впервые представлены в 1965 г. на Совет округа Пил (теперь регион Пил). В сентябре 1968 года совету были представлены три возможных маршрута. В то время город Малтон в округе Пил занимал территорию запланированной скоростной автомагистрали, но еще не был объединен с муниципалитетами в округе Пил на юге, чтобы создать город Миссиссауга. Полоса земли шириной 45 метров (148 футов) потребует экспроприации и сноса 50 домов, а также нескольких предприятий, школы и двух общественных парков. Жители села сформировали группу в знак протеста против автострады и потребовали выбора другого маршрута. Была предложена более качественная альтернатива, подобная Gardiner Expressway, а также туннель под аэропортом.

Однако в то же время в Торонто разгорелись жаркие споры по поводу судьба его планируемой системы городских скоростных автомагистралей. Когда Скоростная автомагистраль Спадина была отменена в 1971 году, запланированная Скоростная автомагистраль Белфилд была полностью пересмотрена. Вместо того чтобы продолжать движение на северо-запад от шоссе 427 и через четыре поворота Малтона на Дерри-роуд и аэропорт-роуд в направлении Брэмптон, он должен повернуть на юго-запад и обеспечить доступ к развивающемуся международному аэропорту Торонто.

Движение на юг с шоссе 427 ждали у светофора, чтобы пересечь полосу движения на север и выехать на шоссе 409 в восточном направлении, пока в начале 1990-х не была построена современная эстакада.

До того, как планы по новому маршруту были окончательно разработаны, была построена эстакада, чтобы обеспечить доступ с Белфилд-роуд к Восточное шоссе 401, открытие 7 октября 1968 года. Поскольку земли, на которых должна была быть построена автострада, были заняты, провинция решила подать заявление на экспроприацию полосы отчуждения в апреле 1972 года. К концу года строительство велось, первые контракты на строительство участка траншеи возле шоссе 27. Конструкции, дренаж и класс были завершены к западу от Железной улицы до Карлингвью-авеню в 1974 году. В июне в течение года были присуждены контракты на те же работы к востоку от Айрон-стрит до шоссе 401. Когда они были завершены в 1975 году, был заключен контракт на укладку дорожного покрытия от Карлингвью-авеню до шоссе 401.

шоссе 409 впервые открылось для движения по 1976 год, с временными съездами на Карлингвью-авеню, выступающими в качестве западной конечной остановки. В том же году были присуждены окончательные контракты на строительство участков развязки на шоссе 427 и соединение шоссе 409 с дорожной системой аэропорта. Вся автострада открылась 25 августа 1978 года.

эстакада эстакады, которая соединяет южное шоссе 427 с восточным шоссе 409, была построена в начале 1990-х годов. До этого перекресток на одном уровне пересекал северные полосы шоссе 427, контролируемые светофором . У этого сигнала был самый длинный цикл среди всех светофоров в Торонто за годы его эксплуатации.

Часть шоссе 409 к западу от шоссе 427 принадлежит и управляется Управлением аэропортов Большого Торонто ( GTAA). Несмотря на частную собственность, участок к востоку от Airport Road по-прежнему считается частью шоссе 409. GTAA приобрела этот участок шоссе в 2000 году, чтобы восстановить подходы к аэропорту Торонто Пирсон.

До 2008 года Шоссе 409 практически не изменилось по сравнению с первоначальной постройкой. Однако с 10 июля 2008 г. доступ для движения транспорта был ограничен крайними полосами движения. Стальные W-образные перила и световые опоры фермы в средней части были заменены на барьер Ontario Tall Wall с системой освещения на высоких мачтах. Строительство велось в течение нескольких лет и должно было завершиться 1 сентября 2011 года.

Транспортная развязка между шоссе 427 и шоссе 409 была построена до своей нынешней конфигурации к 1992 году.
Exit list

В следующей таблице перечислены основные перекрестки на шоссе 409, как указано в Министерстве транспорта Онтарио.

ОтделМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Пил Миссиссога Международный аэропорт Торонто Пирсон выход в западном направлении и вход в восточном направлении; нет доступа к Viscount Road от уровня прибытия Терминала 1 или Терминала 3
0,00,0Peel Regional Road 7.svg Regional Road 7 (Airport Road )Нет выхода на восток; нет доступа к Терминалу 1 от входа в западном направлении; нет доступа к Viscount Road и Network Road со стороны входа в восточном направлении
Viscount RoadНет входа в западном направлении; нет доступа к Network Road
Network Roadвыход на восток и вход в западном направлении; нет доступа к Viscount Road, Airport Road
1.40.87Highway 427, Viscount Road, Airport RoadНет входа в западном направлении с северного направления 427
Торонто
2,61,6Attwell Driveвыезд в восточном и западном направлениях
4,12,5Мартин Grove Road
5.23.2Belfield Road, Kipling Avenue выход в западном направлении и вход в восточном направлении
5,63,5шоссе 401 востоквыезд на восток и въезд на запад; шоссе 409 сливается с шоссе 401 в восточном направлении, а две из коллекторных полос шоссе 401 в западном направлении ныряют rge, чтобы сформировать полосы движения шоссе 409 на запад
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки

Маршрутная карта :

Шаблон: прикрепленный KML / шоссе Онтарио 409 KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с шоссе Онтарио 409.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:18:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте