Шоссе в Онтарио

редактировать
Статья списка Википедии

Сеть автомобильных дорог провинции Онтарио состоит из всех обслуживаемых дорог общего пользования Канадской провинцией из Онтарио. Министерство транспорта Онтарио (MTO) поддерживает более 16 600 километров (10 300 миль) дорог, разбитых на различные классификации, которые пересекают провинцию и обеспечивают доступ к крупным населенным пунктам.

Как и большинство провинций, Онтарио создал сеть автомагистралей в начале 1920 года в результате принятия Закона Канадских автомобильных дорог. Первоначально ответственность за эти дороги входила в ведение Департамента автомобильных дорог общего пользования. В 1930 году департамент был переименован в Департамент автомобильных дорог (DHO). Дороги в малонаселенном северном Онтарио входили в ведение Департамента развития Севера (DND) до тех пор, пока в 1937 году оно не было объединено с DHO. В том же году были построены первые разделенные шоссе и развязка в Канаде - The Middle Дорога - открыта по мотивам немецких автобанов. После Второй мировой войны строительство автомобильных дорог ускорилось; первая полностью автомагистраль с контролируемым доступом была открыта между Торонто и Барри в 1952 году. К 1968 году 818 км (508 миль) из 828 км (514 миль)) протяженность шоссе 401 была судоходной, окончательное расширение было завершено через Виндзор в 2015 году, а сеть второстепенных и коллекторных магистралей была построена через прочный Канадский щит на протяжении 1950-х годов. В 1960 году Гэп открылся вдоль северного берега озера Верхнее и завершил строительство Трансканадского шоссе в провинции. В последующее десятилетие на сегодняшний день были открыты или построены почти все автострады Южного Онтарио. В последние годы работа была сосредоточена на объединении существующих маршрутов в разделенные автомагистрали, а не на создании новых коридоров.

Содержание

  • 1 Классы автомагистралей
    • 1.1 King's Highways
      • 1.1.1 Автомагистрали 400-й серии
    • 1.2 Вторичный
    • 1.3 Высший
    • 1.4 Трансканадский
    • 1.5 Другое
  • 2 Другие конструкции щита
    • 2.1 Галерея
  • 3 Передачи
  • 4 Ограничения скорости
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Классы автомагистралей

Онтарио имеет несколько различных классов автомагистралей: Королевские автомагистрали (в том числе автомагистрали с контролируемым доступом) и второстепенные автомагистрали, при этом отдельные автомагистрали называются «той частью Королевского шоссе, известной как № xx», или просто «Королевским шоссе, известным как №. xx. " Однако для целей юридической юрисдикции Закон о дорожном движении считает, что третичные дороги также считаются «Королевскими шоссе».

Термин «Королевское шоссе» впервые был принят вместо «провинциального шоссе» в 1930 году и знаки, похожие на нынешний дизайн, но со словами «Королевское шоссе» над номером маршрута заменили предыдущие треугольные знаки меньшего размера. Однако это название устарело с 1990-х годов, и старые знаки были заменены примерно в 1993 году. В настоящее время эти автомагистрали снова определены Министерством транспорта Онтарио как «автомагистрали провинции» или «автомагистрали, обслуживаемые провинцией». Закон о дорожном движении с поправками, внесенными совсем недавно, в 2006 году, по-прежнему именует их «Королевским шоссе». Оба термина иногда используются в рамках одного и того же регламента, поскольку более старый термин постепенно сокращается.

King's Highways

A King's Highway щит A King's Highway junction щит

King's Highways в настоящее время пронумерованы 2 - 427. Министерство транспорта никогда не определяло шоссе 1.

Некоторые номера автомагистралей имеют суффикс A («альтернативный маршрут»), B («деловой маршрут») или S («живописный маршрут»).). В прошлом также были маршруты с буквами C и D (которые, как считается, обозначают «соединитель» и «объезд» соответственно) и даже один экземпляр дороги с суффиксом T.

Маркеры King's Highway в зависимости от размещения можно выбрать один из двух вариантов: Стандартная дорога маркеры шоссе, расположенные вдоль самой дороги, состоят из номера маршрута, выделенного черным цветом на белом фоне щита, увенчанного символом St Корона Эдварда. В знаках перекрестков (используемых на перекрестках, знаках съезда и надземных указателях на автомагистралях) используется белый силуэт короны Святого Эдварда с номером маршрута. Текущий дизайн включает номер шоссе и слово «Онтарио» на щите. Знаки до 1993 года имели слова «Королевское шоссе» под короной, но в текущих версиях слова удалены. Старые вывески были керамическими, а теперь - из металла.

Белые на зеленом маркеры Трансканадского шоссе используются на Королевских шоссе, обозначенных как национальный маршрут, и размещаются под стандартным маркером провинции.

Ограничение скорости на King's Highways обычно составляет 80 км / ч (50 миль / ч) в сельской местности и 50 км / ч (31 миль / ч) в городских районах. На сельских участках Трансканадской автомагистрали, на RIRO и скоростных автомагистралях, а также на некоторых других автомагистралях в Северном Онтарио ограничение скорости составляет 90 км / ч (56 миль / ч).

автомагистрали серии 400

синий на желтом щит QEW щит платных маршрутов King's Highway с вкладкой платных дорог

автомагистрали серии 400 являются особым классом King's Highways, спроектированные как автострады с исключительно контролируемым доступом на всем протяжении шоссе. В настоящее время все они расположены в Южном Онтарио, где они образуют сеть, аналогичную Межгосударственной автомагистрали в США. К автомагистралям серии 400 относятся автомагистрали 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 409, 410, 412, 416, 417, 418, 420, 427 и QEW. Первоначально номера маршрутов серии 400 присваивались последовательно, но в последнее время новые маршруты были пронумерованы на основе существующей автомагистрали, которую новый маршрут обходил или модернизировал. (Например, шоссе 427 является модернизацией шоссе 27.)

Несмотря на свой особый статус, они используют тот же цвет щита, что и обычные Королевские шоссе, за исключением Путь королевы Елизаветы (QEW)., в котором используется синяя надпись «QEW» на желтом фоне, а на платных маршрутах 400-й серии, обслуживаемых провинциями, используется схема «белый-синий» с оранжевой надписью «Плата» на черном фоне под основным щитом.

Хотя в провинции также есть автострады, соответствующие стандартам серии 400, такие как Conestoga Parkway, они не имеют номера серии 400, хотя некоторые из этих автострад превышают некоторые существующие магистрали серии 400 по размеру и объему трафика и в некоторых случаях подключены к сети серии 400. Тем не менее, автострады Онтарио не получают номера серии 400, если они не предназначены для использования в качестве полностью контролируемых автострад на всей своей длине. Несмотря на то, что на шоссе 406 в течение многих лет существовали обычные перекрестки, с 2008 по 2015 годы велось строительство, чтобы перекрыть перекрестки или заменить их путепроводами и развязками, доведя маршрут до полных стандартов автострады. Маршруты, не относящиеся к серии 400, обычно имеют участки открытого доступа помимо участка автострады, в то время как участок автострады обычно представляет собой небольшой участок не на концах маршрута. Стандарты серии 400 допускают, чтобы автомагистрали серии 400 начинались или заканчивались на кольцевых развязках или светофоре, таких как шоссе 406, шоссе 410 и шоссе 420 соответственно.

Автомагистрали серии 400 спроектированы в соответствии с самыми высокими требованиями, предъявляемыми к автомагистралям провинций, с типичной расчетной скоростью 100–130 км / ч. Почти на всех автомагистралях серии 400 заявлена ​​скорость 100 км / ч, хотя в некоторых случаях скорости ниже, обычно из-за опасных или устаревших зон. Например, автомагистраль 403 возле Гамильтона обозначена на скорости 90 км / ч из-за серии крутых поворотов, а автомагистраль 402 обозначена на скорости 70 км / час на конечном подходе к пограничному переходу на Blue Water Bridge в Сарния из-за интенсивного движения грузовых автомобилей с остановками или остановками.

Вторичный

Дополнительный щит

Вторичные шоссе существуют в Северном Онтарио (и раньше существовали в Центральном и Восточном Онтарио ), чтобы соединять города и отдаленные районы, часто соединяя малые и большие города с основными автомагистралями Кингз. В настоящее время эти автомагистрали пронумерованы от 502 до 673. Маркеры второстепенных дорог имеют форму трапеции. На лицевой стороне маркера сверху вниз появляются: герб Онтарио , слово «ONTARIO» и номер шоссе.

Некоторые второстепенные дороги остаются с гравийным покрытием, хотя большинство из них вымощены. Ограничение скорости почти на всех этих маршрутах составляет 80 км / ч (50 миль / ч), хотя на шоссе 655 указано значение 90 км / ч (56 миль / ч). Большая часть протяженности вторичной системы шоссе состоит из единой непрерывной желтой центральной линии, хотя некоторые сегменты соответствуют стандартам шоссе Кинга либо потому, что они служат для быстрого соединения с ними (например, шоссе 655), либо потому, что они являются бывшими трассами Кинга. Автомагистрали или потому, что они приближаются к перекрестку с Королевским шоссе.

Система вторичных магистралей была введена в 1955 году для обслуживания регионов в Северном и Центральном Онтарио, но отдельные части системы были выведены из эксплуатации из провинциальной сети автомагистралей в 1997 году и 1998. В Северном Онтарио, где нет системы государственного управления на уровне округа, которая могла бы взять на себя обслуживание дорог, второстепенные магистрали все еще эксплуатируются и выполняют функцию, аналогичную функции дороги округа , в то время как те, что находятся в Южном Онтарио, были загружены в округа и включены в систему дорог округа.

Третичное звено

Третичное шоссе

Третичное шоссе соединяет те регионы в северном Онтарио, которые не обслуживаются второстепенными шоссе. Юридически слово «дорога» имеет то же значение, что и шоссе. Эти дороги в настоящее время пронумерованы с 801 по 811 и отмечены простым прямоугольным маркером с закругленными углами, на которых указан номер шоссе и слово «ONTARIO».

Большая часть этих дорог с гравийным покрытием и низкого качества. Ограничение скорости на этих маршрутах составляет 80 км / ч (50 миль / ч), хотя стандарты проектирования обычно имеют преимущественную силу.

Министерство транспорта ввело третичную дорожную систему в 1962 году. Эти дороги в основном представляли собой подъездные дороги к ресурсам, обычно проложенные в отдаленных районах Северного Онтарио. Эти дороги были построены в небольшом количестве и, за одним исключением (шоссе 802 ), не заканчиваются поселениями. Большинство этих дорог третичного уровня были позже модернизированы и перестроены в соответствии со стандартами второстепенных дорог. В настоящее время в Онтарио всего пять дорог третичного уровня. Все дороги - гравийные, за исключением Hwy 802 и Hwy 805, на обеих есть асфальтированные участки.

Трансканадское шоссе

Трансканадское шоссе

Трансканадское шоссе проходит по различным провинциальным шоссе. Он подписан отличительным бело-зеленым щитом ТКП, используемым на остальной территории Канады, размещенным под щитом провинции. Поскольку у ТКП нет национального числового обозначения в провинции, знаки не имеют числа, но часто отмечены обозначенными названиями маршрутов; примерами являются маршрут Джорджиан-Бэй и маршрут Северного Онтарио.

Прочие

В дополнение к этим трем классам автомагистралей Министерство транспорта поддерживает и другие дороги, такие как ресурсные дороги или промышленные дороги, которые имеют стратегическое значение для Министерства, но не являются достаточно важными. иметь специальную маркировку. Эти дороги обозначены номерами серии 7000 для целей внутренней инвентаризации, хотя публично они не обозначены как таковые. Часто, но не всегда, это бывшие участки автомагистралей, которые утратили свое первоначальное обозначение автомагистрали, но остаются важными как соединяющие маршруты с общинами или другими шоссе.

В качестве дальнейшего примечания, некоторые дороги обозначены как автомагистрали серии 7000, но являются прерывистыми, соединены «непредусмотренными» дорогами (дорогами, не находящимися под контролем провинции, такими как окружные дороги или городские улицы), соединяющие обе части имеют одинаковый номер.

Кроме того, в Южном Онтарио и в городе Большой Садбери существуют системы региональных, муниципальных или окружных дорог, которые также пронумерованы. Эти дороги обслуживаются местным правительством (поселком, городом или округом / регионом), а не провинцией.

Есть также несколько ранее обозначенных туристических маршрутов Онтарио, которые были проложены по всей провинции, но с тех пор их стало труднее найти, поскольку многие знаки были сняты. Есть также «Исторические дороги колонизации» на всей территории восточной части и центральной части Онтарио, которые показаны на картах и ​​на уличных знаках. См. Список исторических дорог для колонизации Онтарио для получения дополнительной информации.

Другие конструкции щитов

Помимо обычных дорожных щитов, существуют другие схемы, используемые для направления на автомагистрали или специальные обозначения для определенных автомагистралей серии 400: знаки первопроходца, указывающие маршрут "ДО" "шоссе" - зеленые с белыми буквами, за исключением первопроходцев, указывающих направления к QEW, которые имеют темно-синий цвет с желтыми буквами. Они также существуют в формате знака перекрестка. В дополнение к вышеупомянутым отличительным цветам, используемым для QEW и провинциальных платных маршрутов, на шоссе 401 раньше было много щитов «шоссе Макдональда-Картье», размещенных рядом со стандартным маркером маршрута (хотя большинство из них теперь удалено), а с августа 2004 года: «Шоссе героев» со схемой мака, между Торонто и CFB Трентон. Они были воздвигнуты в честь павших канадских солдат, тела которых были репатриированы из Афганистана в погребальных колоннах вдоль этого участка шоссе. На частном участке шоссе 407 используется белый прямоугольный маркер с номером шоссе в капсуле со словами «Express Toll Route» и логотипом ETR ниже; первопроходцы синие с белыми буквами.

Галерея

Щит первопроходца Первопроходец Пути королевы Елизаветы Щит шоссе Макдональд-Картье для шоссе. 401. В основном они были удалены. Щит шоссе Героев, также размещенный вдоль шоссе. 401 Шоссе 407 Express Toll Route щит Первопроходец 407-ETR

Передачи

1 апреля 1997 г. и 1 января 1998 г. правительство Онтарио под Руководство Майка Харриса передало или загрузило несколько тысяч километров провинциальных автомагистралей в различные муниципалитеты, в которых они расположены. Эти переводы производились на том основании, что они выполняли в основном местные функции в качестве меры экономии и как часть более широкого обмена обязанностями между провинцией и ее муниципалитетами. Переезды по-прежнему вызывают недоумение у автомобилистов из-за разрывов между несколькими автомагистралями и неснятых маркеров подтверждения в муниципалитетах с бывшими соглашениями Connecting Link, включая Торонто, Оттава и Лондон.

1767,6 км (1098,3 мили) шоссе было удалено из системы King's Highway 1 апреля 1997 года. За этим последовало 3211,1 км (1 995,3 мили) 1 января, 1998 г., в общей сложности 4978,7 км (3093,6 миль).

Ограничение скорости

Первое провинциальное законодательство Онтарио, регулирующее использование автомобилей, вступило в силу в 1903 году и включало ограничение скорости в 15 миль в час (25 км / ч). Первый провинциальный Закон о дорожном движении, принятый в 1923 году, изменил ограничение скорости на автомагистралях до 25 миль в час (40 км / ч).

Позже ограничения были увеличены для сельских дорог до 50 миль в час (80 км / ч) и затем снова до 60 миль в час (97 км / ч). В 1968 году максимальная скорость на автомагистралях была повышена до 70 миль в час (113 км / ч). В 1976 году ограничение максимальной скорости для автомагистралей было снижено до 60 миль в час (97 км / ч), в то время как ограничение в сельской местности было снижено до 50 миль в час (80 км / ч), за исключением основных автомагистралей, проходящих через северный Онтарио, которые были сокращены до 55 миль в час. (89 км / ч).

В 1977 году на автомагистралях начали использовать метрическую систему с небольшим увеличением скорости до максимальной в диапазоне от 80 км / ч до 100 км / ч (62 миль / ч).

В 2013 г. на «слишком высокую скорость / превышение ограничения скорости» приходилось 18,4% всех столкновений, а на «превышение скорости» приходилось 55,2% всех обвинительных приговоров. Группа из Онтарио лоббирует увеличение ограничения скорости со 100 км / ч до 130 км / ч (81 миль в час).

В 2015 году правительство Онтарио объявило о плане снизить ограничения скорости в жилых районах по сравнению с установленным законом. 50 км / ч, либо уменьшив установленный законом предел до 40 км / ч, либо предоставив муниципалитетам возможность устанавливать свои собственные установленные законом ограничения скорости, а также разрешив снижение установленных ограничений скорости в школьных зонах до 30 км / ч.

В середине сентября 2019 года ограничения скорости были увеличены до 110 км / ч (68 миль / ч) в рамках пилота по шоссе 402 из Лондона до Сарнии, Путь королевы Елизаветы от Св. Катаринс до Гамильтон и шоссе 417 от Оттава / Глостер до границы Онтарио и Квебека.

См. Также

  • флаг Портал Онтарио
  • Портал автомобильных дорог
  • флаг Канадский портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Шоссе в Онтарио.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:09:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте